?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Другdomosedunнатолкнул на очень интересную Идею, которая очень хорошо ложится в канву всего, о чем я писал в последнее время. А именно:

«Сделано с УМом», «Работать с Душой»,  «Работа в Радость», «Авторская работа» - о чем это все?

Помните, совсем недавно в посте «Внимание и Радение» я говорил о том, насколько важно свой внутренний взор обращать на живое, а не мертвое? Но мы живем в материальном мире, по крайней мере именно таким его воспринимает большинство. Следовательно, от определенной толики внимания к материальной стороне жизни мы не уйдем. Да и не нужно этого делать. Аскетизм далеко не самый лучший и быстрый Путь к Всевышнему. Триединство мира это по сути идеальный баланс между материальным и духовным, поддерживаемый внутренней связью с Духом – Всевышним в каждом из нас. Материя-Информация-Мера. Я вижу эту известную по КОБе Триаду как Энергия-Информация-Разум, но суть от этого не сильно меняется. Ведь именно РАЗ-УМ выступает источником Меры, как и энергия источником Материи. РАЗ – это первое отражение Всевышнего в наш мир. Ум, это то, чем Всевышний наделил каждого из нас, позволив человеку отделить себя (У) от Майи (иллюзии материального мира). Но РАЗ это не только и не столько счетовод, отсчитывающий количественный и качественный информации для  производства материи. Это в первую очередь Творец, наделяющий мертвое свойствами живого.



Мы с равной долей Правды можем сказать, что весь наш материальный мир мертв и что он жив. Живым его делаем мы, являясь проводниками жизни в мертвый мир за счет наличия в нас частицы Всевышнего – Атмана. И в наших силах сделать любой материальный предмет из мертвого живым, отдав ему частицу себя. Более того, именно это мы делаем постоянно, но не осознанно за счет своего внимания.

Вопрос только в том, какую именно частицу себя мы передаем материи. Оперируя вниманием, мы не контролируем этот процесс, и в результате материя впитывает с нас полный слепок того информационного бардака из чувств и эмоций, который обычно царит у нас внутри.

Но когда мы делаем что-то О-С-О-ЗНанно, когда мы вкладываем в свою работу свою Душу (Живу), мы получаем совершенно иной результат. Материальные объекты получают целевой заряд нашей энергии и информации, которую мы старались туда вложить.

Обед, приготовленный «с Душой» кардинально по вкусу отличается от такого же, но приготовленного средним общественным поваром и тем более отличается от приготовленного раздраженным человеком, воспринимающим этот процесс как наказание и испытывающий отвращение. Последний лучше вообще не есть, чтобы не отравиться.

Любой предмет, сделанный мастером, гордящимся своим умением и любящим свою работу, всегда будет качественно отличаться от безликого машинного производства и всегда будет привлекать внимание. А все потому, что мы автоматически подсознательно реагируем на живые предметы, даже не отдавая себе отчета в этом. А тем более это касается уникальных авторских работ, сделанных в единственном экземпляре. Это уже помимо обычных чувств и эмоций автора передает в предмет и толику его Творческого начала.

А ведь если подумать, то именно такие предметы мы ценим и любим на порядок выше конвейерного ширпотреба. И, кстати, с совершенно иным результатом для самих себя. Наши эмоции связывают нас не только с материальным предметом, но и с его Творцом даже в том случае, если мы знаем только его имя. В таких случаях наша энергия уходит в предмет лишь настолько, чтобы поддерживать его живой характер, а весь прочий обмен идет между автором и нами и всегда сохраняет баланс между собой.

Почему столь высоко во всем мире ценится антиквариат? Причем, даже такой, потребительские или даже эстетические свойства которого по современным стандартам оставляют желать лучшего? Потому, что они все авторские и сохраняют в себе жизнь даже спустя века. Когда-то авторским было все – одежда, оружие и орудия труда, продукты, дома. Все предметы, с которыми сталкивался человек были наполнены энергией их Творцов. Оттого и жизнь практически у всех балы цельной. Энергия совершенно не тратилась на мертвое. Живым вокруг было все.

Но сегодня мы живем в эпоху тотальных суррогатов. Одежда, которую мы носим, предметы, которыми мы пользуемся, даже продукты, которыми мы питаемся сделаны автоматами без малейшей толики живой человеческой Души. Даже авторские работы заменились виртуальными брендами, не несущими в себе ничего живого. В результате вместо того, чтобы дать нам прикоснуться к живой энергии мастера, они своей дополнительной ценой отбирают у нас еще больше энергии, чем все прочие. А наше ЧСВ от обладания подомными «эксклюзивами» еще больше усиливает разрушительный эффект.

Стоит ли удивляться тому, что все больше людей производят впечатление заезженных безликих манекенов, начинающих стареть даже раньше, чем полностью вырастут?



promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
nv_skobar
Nov. 23rd, 2012 12:22 pm (UTC)
согласен, то что делается с душой - завсегда лучше того, что выходит из под штампа
domosedun
Nov. 23rd, 2012 01:22 pm (UTC)
Именно так. Духовность ушла из повседневной жизни и работы людей. Вся энергия и все внимание только к одному - деньги. При такой жизни каждый "чих" денег будет восприниматься как "душевная боль" или "терзать душу". Вот так заменив направленность внимания людей и приложение их душевной или духовной (даже не знаю как правильно назвать) энергии, в мире создана новая религия, стоящая гораздо выше всех остальных.
И идет весьма успешная борьба с остатками того, что еще осталось из опыта жизни наших предков и их отношения к окружающему миру.
chipstone
Nov. 23rd, 2012 04:12 pm (UTC)
Время вспоминать, если хотим жить.
domosedun
Nov. 23rd, 2012 05:50 pm (UTC)
Да. Вот удивительно строили всякие храмы, закладывали парки, дворцы десятилетиями, а то и на сотню лет растягивалось. Ведь люди явно осознавали, что готовое творение при жизни не увидят. И ничего ни кто ни куда не спешил, главное было сделать так что бы душа радовалась у тех, кто потом будет видеть и ощущать красоту или величие. А сейчас даже эту красоту всячески укрывают или вовсе разрушают, не говоря о том, что бы создавать проекты на века. Слово-то какое-то не русское ввели - оптимизация, меть её так.
chipstone
Nov. 23rd, 2012 06:11 pm (UTC)
Все вернется. Взгляни, я там еще один маленький текст выложил.
domosedun
Nov. 23rd, 2012 06:25 pm (UTC)
русская азбука?
chipstone
Nov. 23rd, 2012 06:26 pm (UTC)
да
Савелий Крамаров
Nov. 23rd, 2012 06:12 pm (UTC)
Всё повторится вновь.
Как в романе Симонов К.М. "Живые и мёртвые".
german_iskreniy
Nov. 23rd, 2012 08:30 pm (UTC)
говорят, что самая темень перед расветом )
arnaldas
Nov. 24th, 2012 06:02 am (UTC)
Я бы сказал так: энергия - это некая тонкая материя. Говорят же: энергетическая оболочка. В то же время энергия - это двигатель материи. Структура энергия настолько тонка, что она непосредственно контактирует с информацией (на границе Яви и Нави) и может служить ее перевозчиком по миру материи, в т.ч. и в теле человека: информация из вне - электрический импульс по нервам (энергия) - прием/обработка информации (мозг) - действие/реакция в материальном мире. Живая материя - это материя (женское начало) насыщенная информацией (мужским началом), т.е. как яйцо бывает диетическим, не оплодотворенным, так и живым, из которого может вылупиться птенец). Если произведение наполнено информацией его создателя, то оно также имеет и энергетическую оболочку и посредством нее, через электрические импульсы нервной системы, даже может и неосознанно воздействует, насыщает информацией другого человека.
chipstone
Nov. 24th, 2012 12:51 pm (UTC)
Не совсем так. Даже энергия не совсем правильный термин. Гораздо ближе к сути - ЭФИР. Но, к сожалению, сегодня его мало, кто понимает. Суть в том, что есть некая (как в Звездных войнах) единая Сила, обладающая способностью к формированию лбых материальных структур. "Знания" об этих структурах передает Дух Всевышнего через Информацию. Отсюда и такая триада понятий. Информация таким образом это продукт творчества Духа.
malenkichelovek
Nov. 24th, 2012 07:06 am (UTC)
статья , не в бровь, а в глаз...
"один мой хороший знакомый" несколько лет назад, по прозьбе одного итальянского "Великого Мастера" воспроизвел 14 стадийный процесс синтеза пары кг пигмента (отходов получилось 6 тонн)для окраски практически одного руллона ткани и кроме денежной компенсации сшил своими руками платье/костюм для "знакомой" этого человека...эффект был потрясающим...
но идея моего комментария не в этом примере...
люди на ранней стадии развития имели возможность напрямуюобщаться с Всевышним...у кого то это получалось лучше, у кого то хуже, а третьим вообще было не до этого (Исав и Иаков)...
потом посредником между богом и человеком выступил аппарат церкви...и эта способность человека вести диалог непосредственно с Всевышним была практически утрачена...но есть люди, которые до сих пор подсознательно имеют такую возможность...мы их называем художниками...Если в предмете, во всем, что угодно от борща до космической станции есть эта искра(вдохновение)...то результат хороший.
Мы подсознательно или сознательно пытаемся одушевить наши вещи...автомобили напимер или корабли...
Значит дело не в вещах...дело в нас и мы каким то образом должны вернуть себе способность к диалогу с Всевышним...
Тогда и в производство массовой продукции возмоно внести технологический элемент духовности...
chipstone
Nov. 25th, 2012 09:57 am (UTC)
Передача духовной энергии возможна только от человека к предмету, но не между предметами
malenkichelovek
Nov. 25th, 2012 01:42 pm (UTC)
это Ваше мнеие)

предмет может быть медиатором передачи такой энергии от чел-ка к чел-ку.
между предметами пока нет...пока нет
arlitali
Nov. 24th, 2012 08:51 am (UTC)
Супер. Я сама над этим задумываюсь постоянно, но мне кажется, что это как болезнь сейчас у всего человечества-называется торгашество. И через какое-то время она пройдет.
sidorivanich
Nov. 26th, 2012 03:48 am (UTC)
+1001, упорядочить оживить материю наша задача поставленная ИМ...
остальное в обед в личку:))
chipstone
Nov. 26th, 2012 05:33 am (UTC)
Привет, Серега! Куда запропал?
sidorivanich
Nov. 26th, 2012 08:50 pm (UTC)
Времена такие
:)) почитываю периодически...на остальное времени пока не остаётся:))...
tslongin
Nov. 28th, 2012 10:56 am (UTC)
В подтверждение высказанных мыслей и выводов хочу привести пример ощущений человека при близком знакомстве с произведениями искусства.
Нет ничего необычного в экспонатах даже самой знаменитой картинной галереи.Портреты,пейзажи,мифические сценки.Ничего сверх естественного.
Но энергетика картин Мастеров такова,что спустя некоторое время буквально начинает кружиться голова.
chipstone
Nov. 28th, 2012 11:39 am (UTC)
Именно так. И это именно энергетика, а не эстетическое чувство
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

May 2022
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek