?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

США – для неискушенного человека, не интересующегося политикой и мировой обстановкой, или реализующего свой интерес исключительно через официальные СМИ, США предстают не просто одним из Игроков, а практически монополистом, гегемоном и этаким мировым жандармом. Причем именно как страна в целом. На самом деле все не так просто. В самих США действуют, как минимум, две глобальные группы влияния и еще несколько поменьше, локальных. В результате политика США есть результат выбора, какая из двух глобальных Сил в текущий момент «имеет» своего президента в Белом Доме, как раскладываются голоса между партиями в Конгрессе, а также какие компромиссы достигнуты между ними и остальными группами влияния. Одну из глобальных Сил влияния (Игрока) мы уже рассмотрели, это Великобритания, представленная на виду кланом Ротшильдов. Этот Игрок контролирует в США практически всю финансовую сферу, включая ФРС, а также демократическую партию США. Кроме того, этот же Игрок имеет очень большое историческое влияние на Канаду, экономические и военные связи с которой для США всегда были приоритетом. И именно столь сильное присутствие британского Игрока в США зачастую вызывает устойчивое ощущение того, что на самом деле это один единый Игрок. Тем более, что по отношению к внешнему миру США и Британия очень часто выступают единым фронтом. В еще большем количестве случаев Британия как бы скромно выглядывает из-за спины своего более крупного и внешне более влиятельного партнера, оставляя ему пальму первенства и лавры победителя, но на самом деле решая именно свои задачи.



Тем не менее, в США присутствует и другой Игрок, претендующий на статус глобального. Это так называемые «патриоты», WASP (White Anglo-Saxon Protestant), или, ставшее в последнее время особенно популярным, клан Рокфеллеров. В отличие от Ротшильдов (Британии) основа влияния этого Игрока на свою собственную базу иная. Это нефтедобыча (которая заложила основу богатства клана Рокфеллеров), ВПК, фармакология, сельское хозяйство (включая производство ГМО) и отрасли, связанные с Ай-Ти. Например, к этому же Игроку относится и Билл Гейтс. В политике США Этот Игрок контролирует республиканскую партию, а также очень тесно связан с американским еврейским лобби.

Думаю, уже сказанного достаточно, чтобы понять, какое влияние совместно «США» и «Британия» (в кавычках для того, чтобы не путать со странами) оказывают на мировую геополитику. С момента распада СССР достойного противника у этого тандема практически не осталось. До относительно недавнего времени. Но постепенно на поверхность все больше выплывают серьезнейшие противоречия между ними, способные вполне перерасти в войну до полного уничтожения бывшего партнера. Собственно, война между ними длится уже давно. Периодические «случайные» и не очень смерти членов семей Ротшильдов и Рокфеллеров, а также их ближайших сотрудников, говорят о многом. Летом этого года казалось, что между Игроками достигнуто какое-то соглашение, и они снова будут выступать единым фронтом. Их действительно очень многое сближает между собой и отделяет от всех прочих. Однако, видимо, условия соглашения не до конца устраивают «США»-Рокфеллеров и борьба все еще продолжается, периодически показываясь «из-под ковра».

Рассмотрим основные характеристики Игрока «США». При этом надо понимать, что в отличие от Британии, в которой на Базу никто, кроме одного игрока не претендует, в США все значительно сложнее и потенциал во многом зависит от состояния отношений между Рокфеллерами и Ротшильдами.

Тем не менее. С территорией у США все в порядке. Хватает. Правда, качество ее постоянно падает, идет массовое опустынивание земель, а в последние годы сланцево-газовая лихорадка по всей стране так и вообще заложило под огромные пространства мощнейшую бомбу замедленного действия. К тому же климатические изменения в мире также очень негативно начинают влиять на территорию США. С обеспеченностью ресурсами все несколько неясно, многие данные засекречены, но можно предположить, что дело обстоит совсем не плохо. Наверняка в тех же Скалистых горах еще есть, где покопаться.

С населением в плане количества также все обстоит почти идеально. Чего не скажешь об уровне его образования. Так же, как и в Британии элитное образование находится на высочайшем уровне, доступном немногим странам. А вот массовое образование, даже среднее оставляет желать много лучшего. Да и неоднородный этнический состав при всем глубоко внедренном в массовое сознание патриотизме может преподнести в будущем немало сюрпризов, особенно в случае потери централизованного контроля за порядком в стране.

Как уже отмечалось выше, в тандемном разделении (и союзе) Игроков США и Англии США отводилась традиционная роль пропагандиста массовой культуры для низших и средних слоев населения. И в этом наиболее массовом сегменте планетарного населения США добились огромного влияния. Хотя в отличие от Британии это влияние оказалось хорошей палкой о двух концах. Довольно наглое и самоуверенное поведение американцев во всем мире, тем более подкрепленное постоянными военными «наездами» на несогласных, вызвало в других странах ничуть не меньшее, а скорее даже большее отторжение американизма, чем его принятие. Вместе с тем, это практически совсем не затронуло множество менее выраженных аспектов идеологически-культурного влияния, таких как массовая мода, музыка, кино и другие. Здесь положительное, иногда на уровне подсознания, отношение к внедренным идеологическим штампам почти абсолютное.

С армией и ЯО в США все тоже обстоит наилучшим образом. Хотя ядерный арсенал уже очень давно не обновлялся, но и того, что есть вполне хватит для уничтожения планеты в течение того срока, до которого все так или иначе определится. Армия как количественно, так и качественно безусловно является на сегодня мощнейшей в мире.

А вот в экономике все обстоит не так радужно, как с армией. Супердолг и центральное место доллара в мировой финансовой системе, которые, с одной стороны, держат за причинное место всю планету, с другой, точно также держат за горло и сами США. Кстати, если кто заметил, то все громкие банкротства в финансовой сфере США в последние десятилетия затронули именно этого Игрока. Фактически Британии (Ротшильдам) удалось чуть ли не полностью выдавить США (Рокфеллеров) из финансовой сферы. Даже на территории их собственной базы, не говоря уже о мировой Системе.

Промышленность, в течение последних десятилетий переехавшая большей частью в Азию, также выглядит не столь убедительно, как это нам пытаются доказать, рекламируя «Айфоны». Но еще хуже в этой области дело обстоит с потенциалом. Ни одного практического шанса на выживание страны в условиях ее изоляции от мира без скатывания в пропасть деградации попросту не существует.  По моей субъективной методике США получают совокупные 74 балла.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
otdelnov_a
Nov. 9th, 2012 09:43 am (UTC)
Интересный анализ
С нетерпением жду продолжения...
illiquidum
Nov. 9th, 2012 09:58 am (UTC)
Этот Игрок контролирует в США практически всю финансовую сферу, включая ФРС.

Наверное всё же "контролирует" - это не то слово. Кстати, Вы всё же, видимо, ошибаетесь, и в этом году заканчивается аренда ФРС на право печатать доллары: http://top.rbc.ru/economics/07/11/2012/823867.shtml Впрочем, законы, о которых идёт речь, не названы. Поэтому нет уверенности. Тем не менее, сопоставляя это со сказанным Фурсовым, я всё же думаю, что речь идёт именно об этом.
chipstone
Nov. 9th, 2012 10:16 am (UTC)
Мулька о прекращении срока аренды печатного станка появилась этим летом или весной. Она очень широко разошлась, но нет ни единого документального подтверждения этому слуху. Зато есть текст Акта о ФРС, в котором есть условия отмены документа, но нет никаких сроков.
Насчет контроля. Да, контроль над ФРС поделен между Ротшильдами и Рокфеллерами. Один без другого не пукнет, только вот беда - все банки, через которые работает ФРС помимо собственно казначейства США - Ротшильдовские. У оппонентов остался только БоА, да и то, на ладан дышит.
(no subject) - illiquidum - Nov. 9th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Nov. 9th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Nov. 9th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Nov. 9th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Nov. 9th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Nov. 9th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Nov. 10th, 2012 12:54 am (UTC) - Expand
moad_deeb
Nov. 9th, 2012 10:02 am (UTC)
разместил у себя:
http://www.notum.info/blogs/amerika-v-razdrae-vzglyad-iznutri

если против - уберу
chipstone
Nov. 9th, 2012 10:18 am (UTC)
Совершенно не против, но для сохранения логики текста, все же лучше обозначить всю серию постов целиком, она будет довольно длинной.
(no subject) - moad_deeb - Nov. 9th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
kriptman
Nov. 9th, 2012 10:13 am (UTC)
Интересно. Еще игроки это мы, Германо-Франция, Китай и арабы? Остальные уступают все-таки существенно, хотя некоторые и хотят в высшую лигу явно.
chipstone
Nov. 9th, 2012 10:20 am (UTC)
Китай, "Европа" (там все очень интересно, дойду) и потенциально мы. Это из глобальных. Из региональных еще Иран, Южная Америка, и Израиль.
(no subject) - kriptman - Nov. 9th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kriptman - Nov. 9th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Nov. 10th, 2012 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 10th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Nov. 10th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 10th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 9th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 9th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 9th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 9th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
chipstone
Nov. 9th, 2012 11:13 am (UTC)
Не торопитесь с выводами. Не все так "кошерно" получается.
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 9th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Nov. 10th, 2012 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 10th, 2012 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 10th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
valerar2
Nov. 9th, 2012 02:20 pm (UTC)
Англия и США
Хороший анализ, качественный.

Хотелось только отметить реальную разницу имиджа этих Игроков.
Как совершенно справедливо отмечено, имидж США - это имидж дуболома, которому глубоко насрать на мнения и интересы других, чванливый и недалёкий урод, в руках которого оказалась здоровая дубинка, и который требует к себе безмерного уважения и подчинения от других: "Ты чё, меня не уважаешь чё ли?"
А вот имидж Великобритании - это имидж хранителя древних традиций, утончённой аристократии, тонкого специфического юмора, хранилища мировой культуры и т.д.. Где предпочтительнее жить? (не работать, а именно жить) Где хочется обучать своих детей? Куда бегут с наворованными капиталами? Просто надо поставить рядом типовые представления в мире об англичанине и американце. И как?
Так часто встречается даже на улице. Предводитель не всегда самый крупный, чаще наоборот. Но именно он крутит бугаями, направляя их действия. Да и зачем англичанам подставляться и портить себе имидж... Ведь даже там где амера ненавидят, к англу, как минимум, отнесутся с корректным уважением. Так что хоть британские уши и торчать практически за каждой амерской выходкой, но как-то на общее отношение к бритам, на подсознательном уровне, это влияет мало. То бишь они всегда остаются рукопожатными, несмотря на всё их гнилое нутро.
Так что США скорее ведомый, которому нашёптывают где его плюшки лежат, а тот уже, со зверской рожей и пренебрежением к окружающим, идёт разбираться с якобы обидчиком.
chipstone
Nov. 9th, 2012 04:45 pm (UTC)
Re: Англия и США
Подмечено совершенно верно
Re: Англия и США - masta_deee - Nov. 10th, 2012 12:59 am (UTC) - Expand
Re: Англия и США - rsbeerman - Nov. 10th, 2012 01:20 am (UTC) - Expand
Re: Англия и США - Елена Джиоева - Nov. 11th, 2012 03:45 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Nov. 9th, 2012 07:29 pm (UTC)
величие США будет прирастать Канадой,Мексикой и Южной Америкой...перефразируя Ломоносова)))
chipstone
Nov. 9th, 2012 07:30 pm (UTC)
Давайте дождемся до конца расклада ситуации, а потом будем делать выводы.
(no subject) - Елена Джиоева - Nov. 11th, 2012 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 11th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Джиоева - Nov. 11th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 11th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
cocks_forever
Nov. 10th, 2012 06:51 pm (UTC)
королевна - совершенно отдельный клан...
«Венецианско-британская группа»
Речь идет об Англии и британском Содружестве Наций. Эта «пул» является одним из старейших, истоки его уходят в эпоху Венецианской торговой республики и даже глубже – во времена финикийских торгово-политических образований. Две группы, описанные выше, являются ответвлениями «венецианско-британской группы» (ВБГ). В настоящий момент ВБГ пытается вернуть свою гегемонию, утраченную после второй мировой войны. Для этого у него существуют гигантские, практически неисчерпаемые ресурсы Содружества. В настоящий момент в странах Содружества проживает 1, 8 миллиардов человек, то есть почти 30 % мирового населения. Территория, занимаемая этими странами — 32 миллиона квадратных километров (24 % мировой суши). Принято считать, что Британия не играет какой-либо доминирующей роли в Содружестве, однако, это утверждение выглядит нелогичным, учитывая могущество английских элит. Английская королева в настоящий момент не имеет реальной политической власти, но она все же является главой Содружества. (В 16 странах королева считается главой государства и ее представляют генерал-губернаторы.) Таким образом, влияние имеет место быть. И, в дальнейшем, в случае каких-либо масштабных геополитических изменений, его можно и усилить. Британскую монархию совершенно зря считают «беззубой» и «символической» — на самом деле королева обладает большими полномочиями. Она назначает премьер-министра, может объявлять войну, имеет право назначать главнокомандующего, судей и архиепископов. В ее распоряжении Приватный совет из 400 членов. Наконец, королева контролирует английские спецслужбы.
Считается, что все королевские прерогативы есть фикция и дань традиции. Между тем, в случае особой необходимости королева проявляют всю полноту власти. Так, в 80-е она лишила (на время) Маргарет Тэтчер информации, поступающей от разведки МI-6. Она же самолично ввела войска в районы, охваченные шахтерскими волнениями.
Кроме того, следует учитывать и такой малоизвестный факт. Принц Чарльз контролирует т. н. «Островной клуб», включающий в себя 4000 олигархов из всех стран Содружества. Это финансово-экономический «кулак» британской монархии, стуком которого она может открыть или выбить многие двери.
В настоящий момент Британия и стоящий за ней ВБП разрабатывают сразу несколько направлений, на которых они надеются вернуть былое могущество и реализовать свой проект глобальной английской монархии.
Во-первых, существует канал, по которому британские элиты воздействуют на американские. Здесь особую роль играет т. н. «Британско-Американское сообщество», роль которого вскрывает в своих работах и выступлениях исследователь Линдон Ларуш.
Во-вторых, Англия всерьез намерена расширять состав стран–членов Содружества. Так, на недавнем саммите в Тринидаде и Тобаго туда была принята Руанда. Необычность ситуации заключалась в том, что эта страна никогда не была английской колонией – она принадлежала Бельгии и Германии. Это свидетельствует о том, что Англия развернула некое геополитическое наступление, призванное установить гегемонию в странах третьего мира. Кстати, планы по расширению БСН были озвучены еще в 2007 году его генеральным секретарем Доном Маккинононом. Тогда в числе кандидатов назывались Руанда, Йемен, Сомали и Израиль.
В-третьих, Англия пытается установить свою гегемонию в ЕС, причем на некоторой дистанции от него. (Великобритания так и не вошла в зону евро). Лондон даже пытался сделать президентом Евросовета Тони Блэра, что свидетельствует о наличии у него серьезных «европейских» амбиций.
chipstone
Nov. 10th, 2012 06:55 pm (UTC)
Re: королевна - совершенно отдельный клан...
Практически нечего возразить.
cocks_forever
Nov. 10th, 2012 06:56 pm (UTC)
кстати, london riots были устроены ротшильдами скорее всего.
чтобы насолить королевне...
и сейчас борьба продолжается... на тему педофилии на би-би-си и в высших кругах власти...
chipstone
Nov. 10th, 2012 07:06 pm (UTC)
Re: кстати, london riots были устроены ротшильдами скорее все
А вот тут не согласен. Ни "королева", ни Ротшильды друг без друга не существуют. Это внутренняя борьба второго уровня.
cocks_forever
Nov. 10th, 2012 07:45 pm (UTC)
а королевна - это вертикаль... это не горизонталь...
Вертикаль — это иерархия, ставка на силу власти государства и церкви. В библейской цивилизации – это наследники саддукеев. В средневековой Руси – это были «иосифляне» — последователи Иосифа Волоцкого. Из саддукеев вышли мондиалисты. Носителями идей мондиализма ныне выступают масоны старо-европейской, преимущественно романо-германской родовой аристократии роялов-ригл. В мировых финансах – это мастера-оценщики группы католических банков Ватикана, получающие «богатство из ничего» за счет капитализации ожиданий (ранее – индульгенции: «не должен», теперь – goodwill). В политике закулисы – это Приорат Сиона.
cocks_forever
Nov. 11th, 2012 01:12 am (UTC)
а здесь на эту тему совсем другая информация...
"Армия как количественно, так и качественно безусловно является на сегодня мощнейшей в мире."

2. Военно-промышленный комплекс срастился с индустрией частных военных компаний и индустрией по восстановлению разрушенного и индустрией безопасности и антитерроризма. Таким образом - ВПК нашел способ, как не допустить резкого падения доходов как в девяностые, после разрядки. Эти конгломераты фактически наложили на общество налог, причем значительный. Система их бизнеса следующая - находится страна, где не все в порядке, принимается решение ее бомбить - зарабатывают производители бомб и авиатехники. Потом, если принимается решение ввести туда наземные силы - зарабатывают производители бронетехники. Затем - побывавшую под бомбежками страну начинают восстанавливать, тут зарабатывают специалисты по восстановлению. В разбомбленную страну приходят нефтяные компании, нефтяные прииски и рабочих надо охранять - зарабатывают частные военные компании. Наконец, в разбомбленной стране появляется народное недовольство, возникают террористические группы - зарабатывает индустрия безопасности и антитерроризма, защищая Америку от терактов возмездия. Причем - часто бывает так, что все эти подразделения являются дочерними компаниями одного и того же холдинга. И часто - бывает так, что владельцы этого холдинга связаны с правительством США - или вовсе являются членами правительства США, как в случае с КБР-Халлибертон.

3. Военно-промышленный комплекс практически выключился из конкуренции. Смысла вести какие-то прорывные разработки - нет. Нет, ведется что-то, спора нет. Например - гиперзвуковая ракета, которая на днях упала в океан. Или самолет F35, который проигрывает Су-35, но при этом на его разработку уже потрачено полтора триллиона долларов. Но если так подумать - чем армия США образца 2012 года отличается от армии США образца 1991 года?

ехника? То же самое - Хаммер, Бредли, Абрамс, LAV-25 и AAV-7 морской пехоты. Правда, недавно Хаммер модернизировали, чтобы он лучше мог противостоять подрывам. Цена одного при этом увеличилась с 50 тысяч долларов до 180, что соответствует цене на автомобиль Бентли в США. Остальная техника тоже проходит модернизацию, но чего-то принципиально нового нет.

ВВС? Тот же набор. Ф16 и Ф15 в ВВС, Ф18 на флоте. Списали все старье, унифицировали машины - на авианосцах, например, практически все машины одного типа - F18. F22 разрабатывался еще для противостояния советским истребителям, закуплено вдвое меньше машин, чем планировалось. Попытка разработки единого «дешевого» истребителя закончилась катастрофой. Цена на F35 уже сейчас сравнялась с ценой значительно более совершенного F22 и примерно втрое превосходит цену Су-35, которому американский истребитель-бомбардировщик противостоять не способен.
l33tb0t
Nov. 13th, 2012 12:01 am (UTC)
Re: а здесь на эту тему совсем другая информация...
Тоже не так давно читал эту статью Афанасьева. Нужно еще добавить, что попросту воевать некому. Помнится, Автор писал про американских военных, которых награждали за успешные боевые сражения на симуляторах. Поправьте, если ошибаюсь.
...Но почему бы бритам уже руками США, имея мощную армию, уже сейчас не сделать то, чего не вышло во времена ВМВ с помощью немцев и японцев?
cocks_forever
Nov. 11th, 2012 01:22 am (UTC)
дальше - больше...
Подводя итоги: за последние два десятилетия американская армия не только не стала сильнее - она стала еще и слабее. Избранная концепция войны - информатизация поля боя и максимальные усилия на сохранение жизни каждого солдата - делает практически невозможной войну США с крупным противником, с современной армией и системами ПВО. Поэтому - нападение США на Россию сейчас почти невозможно, американцы никогда не пойдут на это. В случае, если несколькими ядерными или обычными взрывами в космосе будет разрушена система связи и управления - американская армия станет почти беспомощной.
cocks_forever
Nov. 11th, 2012 01:43 pm (UTC)
как видно на этих примерах от людей знающих,
автор сей Ж совсем не тот, за кого себя выдает...
kolinza
Mar. 14th, 2014 08:58 pm (UTC)
Алексей, пожалуйста, проставьте здесь тег "Большая игра". А то выпадает из серии постов.
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek