?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В какой-то мере этот пост является логическим продолжением моего поста От Воли к Кабале. История человеческой цивилизации, какой ее мало, кто понимает и поста моего френда Как нас обманывают: рабство и современный человек.

Да и раньше мне уже не раз приходилось писать о том, что основная борьба на геополитическом уровне происходит не между национальными государствами,  как было на протяжении веков до этого, а между государствами с одной стороны, и транснациональными компаниями (финансовыми конгломератами) с другой.

Внешне это пока проявляется не столь отчетливо, поскольку ТНК предпочитают до последнего момента загребать жар чужими руками. В качестве их агентов действуют вполне себе государственные (США, Британия) и надгосударственные образования (Евросоюз).

Однако, суть от этого меняется мало.  А она состоит в том, что через применение теории и практики управляемого Хаоса, через множество локальных внешних и внутренних конфликтов, привести мир в состояние полного развала государственных образований.



Эта борьба ТНК с «государственнической цивилизацией» происходит сразу на множестве планов.

Идеологическую основу составляет обожествление денег. Признание денег высшей ценностью автоматически начинает разрушать любые морально-нравственные и патриотические принципы и нормы. Провозглашаемая под видом «красивого» термина «толерантность» свобода пропаганды пороков и животных страстей, возводимая в ведущий принцип свободы личности как кислота разрушает национальные скрепы практически любого государства, включая самих агентов ТНК.

В качестве политической силы выступает либерализм. Его основа, которую он особенно и не скрывает, заключается в том, чтобы власть в государстве принадлежала тем, у кого больше денег (например, у наших доморощенных либероидов этот тезис вообще единственный внятный).

Экономической основой является частная собственность. Бизнес, особенно частный, космополитичен по своей природе и сквозь любые препоны движется туда, где маячит максимальная прибыль.

Самое интересное, что оппоненты ТНК – национальные государства, осознающие угрозу своему существованию, выглядят в этой борьбе значительно слабее. Все, что они реально могут противопоставить оппоненту – военную силовую составляющую, а также историческую память народа, которую пока не удалось до конца разрушить. Но проблема в том, что сама чиновная элита государств сидит как бы на двух стульях. С одной стороны, она прекрасно понимает свои плачевные перспективы в случае победы ТНК. Ведь эта элита представляет собой силу только в единстве с государством, как его управляющий элемент. Вне оного она попросту прекратит свое существование. С другой, эта же элита, попав под влияние денег, полностью утратила государственную идеологию, а вместе с ней и связь с народом. В результате на практике элита озабочена не столько сохранением и укреплением государства, сколько своими возможностями по его доение через распределение бюджетных потоков.

Таким образом, единственным реальным защитником национальных государств остаются народы этих государств. Но их всячески пытаются деморализовать, морально разложить и тривиально обмануть. Например, если вам скажут, что вместе с государством исчезнут все налоги, разве вы не обрадуетесь? Многие ли задумаются о том, что налоги никуда не исчезнут, они просто будут вычтены в итоге из вашей зарплаты, просто вы про это не будете знать.

Но самая главная угроза от ТНК в другом. Фактически их победа будет означать победу рабства в планетарном масштабе. Я уверен, что подавляющее большинство моих читателей либо наемные работники в частных компаниях, либо бизнесмены. Скажите (и те, и другие) – много прав имеют работники в ваших компаниях по отношению к их владельцам? Кроме права быть уволенными в любую минуту? А теперь представьте себе, что государств больше нет. А вместе с государствами исчезли и ваши права на собственность этих государств, ваши права на избрание власти, ваши права требовать, чтобы власть действовала в ваших интересах. Ничего этого больше нет. Есть только различные АО и ООО, в которых владельцы отнюдь не вы. Их, владельцев, с учетом современной реальной концентрации капитала совсем немного – тысячи из всех 7-ми миллиардов. А остальные – кандидаты в рабы. И даже право на увольнение у вас будет отнято. Нет, формально его никто не запретит, просто уволившись по собственному желанию, вы не сможете больше никогда и никуда устроиться на тот же уровень дохода и профессиональных амбиций. Скажем, вместо начальника отдела вы сможете только найти работу рядового менеджера, из менеджеров – только в помощники, из помощников – в дворники. И так до самого социального дна. Это будет дорога в один конец и идеальная система наказания «непослушных», гораздо более эффективная, чем древняя плеть.

И так и будет, если не остановить этот процесс немедленно. А для этого надо заставить национальную элиту пересесть на один единственный стул. Наш стул. Надо напомнить, что в любой стране истинный хозяин - ее народ, а не элита, временно присвоившая себе право его грабить.

 



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
etoruskiy
Jun. 18th, 2012 08:22 am (UTC)
Думал над этим вопросом. Наверное, здоровый национализм сегодня единственная прививка от космополитизма.
chipstone
Jun. 18th, 2012 08:28 am (UTC)
Я бы заменил слово национализм на слово патриотизм. Ибо народ он един, независимо от национальности. Ведь когда Алан Дзагоев забивал свои голы, никто не думал, что он дагестанец, никто не кричал "хватит кормить Кавказ", откуда он родом. Все радовались тому, что забила Россия. И это единственно верный подход.
(no subject) - etoruskiy - Jun. 18th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - budimir_nsk - Jun. 18th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 18th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Jun. 20th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Jun. 18th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Jun. 18th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Jun. 18th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Jun. 18th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
elrat
Jun. 18th, 2012 08:51 am (UTC)
Егишянц
Тему модиализма-либерализма неплохо раскрывает Сергей Егишянц в книге “Тупики глобализации”.
http://insiderblog.info/2011/sergey-egishanc-sumerki-bogov/
Ощенно рекомендую.
chipstone
Jun. 18th, 2012 08:55 am (UTC)
Re: Егишянц
Спасибо за ссылку. Обязательно поинтересуюсь.
Re: Егишянц - elrat - Jun. 18th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: Егишянц - chipstone - Jun. 18th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
tvorenie333
Jun. 18th, 2012 09:00 am (UTC)
хозяин спит и просил не будить
(no subject) - viktorkaushan - Jun. 18th, 2012 09:39 am (UTC) - Expand
chipstone
Jun. 18th, 2012 09:48 am (UTC)
Так и будет, если не дадим "финансистам" сдохнуть первыми.
(no subject) - viktorkaushan - Jun. 18th, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Jun. 18th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 18th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Jun. 18th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
wwold
Jun. 18th, 2012 10:13 am (UTC)
Согласен. Будущее решиться в схватке корпорации-государства и народного государства.
Что касается национализма, то можно трактовать его как передача своей ценной информации потомству. Информации биологической (генный код) и культурной (культурная платформа). В последнем случае можно инкорпорировать в свою среду иные этносы. Но можно это сделать только в том случае, если эта культура им будет интересна (есть второй путь - силовой, но всегда и везде им пользоваться не получиться). А привлекательна культура будет в том случае, если защищает и даёт преференции своим представителям. Для русских это означает однозначное культурное, экономическое, военное доминирование - только тогда окружающие народы будут стремиться в их культурное лоно.
Если интересно, то подробнее здесь: http://wwold.livejournal.com/12793.html
chipstone
Jun. 18th, 2012 10:23 am (UTC)
В целом правильно. За ссылку спасибо, посмотрю.
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 18th, 2012 12:19 pm (UTC)
И в чем именно Вы видите путаницу? Процесс, безусловно, предопределен. Но реализуется он именно через людей и их социальную активность. Увы, но так не получится, все одновременно сидеть на печи и ждать. В лучшем случае, Вы можете "отбрехаться" от того, чтобы стать исполнителем процесса самому. Тогда Вам найдется замена. (Но для этого Вы, как минимум, должны ощущать свою задействованность в процессах)
Во втором случае также не соглашусь. Есть поговорка - победитель пьет шампанское, а проигравший ищет причины своих неудач. Если Вам неизвестно направление исторического процесса, это не значит, что не будет никакого и что то, что будет Вам обязательно понравится. Может не стоит быть жертвой и попробовать формировать тот тренд, который Вам интересен.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jun. 18th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Jun. 18th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 18th, 2012 12:29 pm (UTC)
Мелочи не будет. Идет строительство одной единственной пирамиды в планетарном масштабе. По сути вся драка элит сегодня это драка за кабинет на определенном этаже пирамиды. Страшно то, что практически никто не борется с образованием пирамиды. как таковой.
(no subject) - domosedun - Jun. 18th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 18th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 18th, 2012 12:30 pm (UTC)
Поэтому и есть планы по сокращению населения планеты до 500 млн. Для Пирамиды больше не требуется.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jun. 18th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Jun. 18th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serg70p - Jun. 19th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serg70p - Jun. 19th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serg70p - Jun. 19th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serg70p - Jun. 19th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serg70p - Jun. 19th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
kuzichkamoya
Jun. 18th, 2012 07:55 pm (UTC)
Правильная статья и правильный вывод. Всё идёт именно к поклонению золотому тельцу. Только Россия может провести мировой корабль к справедливому жизнеустройству по советскому фарватеру.
tslongin
Jun. 19th, 2012 05:17 pm (UTC)
По -советскому???
(no subject) - kuzichkamoya - Jun. 19th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jun. 19th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzichkamoya - Jun. 19th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
tslongin
Jun. 19th, 2012 05:16 pm (UTC)
Самое интересное, что оппоненты ТНК – национальные государства, осознающие угрозу своему существованию, выглядят в этой борьбе значительно слабее.
Абсолютно правильно. В этом корни движения антиглобалистов.
chipstone
Jun. 19th, 2012 05:23 pm (UTC)
Да. Но кроме корней еще ствол крепкий не помешает и ветви живые.

Edited at 2012-06-19 05:24 pm (UTC)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek