chipstone (chipstone) wrote,
chipstone
chipstone

НАТО попало в монопольную зависимость от России!!

Вот хорошая спокойная без истерик статья моего френда относительно ситуации с НАТОвским транзитом.
Оригинал взят у russkiychelowek в НАТО попало в монопольную зависимость от России!!

Американским генералам пришлось пойти на невыгодные условия транзита грузов из Афганистана через Россию.Транзит через российскую территорию грузов международной коалиции и по воздуху и по железной дороге идет уже пять лет, с тех пор как южный маршрут через Пакистан стал не доступен. А аэродром натовским транспортным самолетам понадобился ввиду неожиданного отказа Киргизии в реверсном режиме работы авиабазы Манас, который произошел, скорее всего, под давлением Москвы. Россия оказалась в положении монополиста и выставила беспрецедентно невыгодные для НАТО условия транспортировки грузов по своей территории.



После отказа Пакистана ,Киргизии и Узбекистана пропускать через свою территорию грузы для группировки НАТО в Афганистане,афганская миссия оказалась зажатой в тиски. Остался последний вариант – обратиться к России, чтобы она предоставила какой-нибудь аэродром, военно-транспортные самолеты (потому что своих у НАТО и США просто не достаточно на такие расстояния и такие объемы) и позволила воспользоваться услугами ОАО «РЖД» для транспортировки грузов в прибалтийские порты. А там уже морем развозить по Европе и Америке. В итоге для России сложилась монопольная ситуация, когда только наша страна способна обеспечить оптимальную «выгрузку» натовских войск из Афганистана. Как не унизительно было для американских генералов и дипломатов, но пришлось идти на поклон в Москву.

В итоге, НАТО и США будут платить по 6 тысяч долларов за каждый перевезенный по железной дороге контейнер, хотя по тарифам РЖД стоимость не должна превысить 2 тысяч. При этом этот кабальный для натовцев контракт обставлен еще и целым рядом таких же невыгодных условий: 1. Грузы будут иметь статус обычных транзитных и подлежат контролю и досмотру со стороны российских таможенных органов, 2. Допускается транспортировка только не летальных, т.е. не военных, грузов (например, армейский грузовик провозить можно, а танк или пушку уже нельзя), 3. Присутствие военнослужащих НАТО и США в этом процессе исключено (т.е. никакого сопровождения). Поскрипели зубами натовские генералы от такой наглости, но, делать нечего - согласились. Каким образом они будут вывозить из Афганистана само вооружение вообще не понятно, потому что у этой страны выхода к морю нет, а транспортировка по воздуху займет огромное количество времени и денег, которых у миссии МССБ уже тоже нет.

В итоге российские компании в период вывода войск из Афганистана получат беспрецедентный куш в размере почти 2,5 миллиардов долларов. Деньги будут поделены между ОАО «РЖД», авиакомпанией «Волга-Днепр», предоставляющей сверхтяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», администрацией Ульяновской области (которая благодаря этому заказу почти удвоит свой бюджет) и федеральным бюджетом. Таких заработков, свалившихся вроде как из ниоткуда, не может припомнить себе ни одна из стран-участниц натовских антитеррористических миссий. Я не хочу сказать, что Россией было подстроено свое монопольное положение – подговорила Ташкент и Бишкек строить козни транспортному процессу МССБ – но, наблюдая за этой ситуацией, поневоле думаешь: вот как красиво некоторые умеют делать бизнес.



http://expert.ru/2012/04/26/nato-popalo-v-monopolnyie-seti-rossii/

Tags: Большая Игра, НАТО, Россия, Стратегия
Subscribe

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments