Особенно интересны последние три строчки. Получается, что если будет (не верю, но все же) найдена и предложена по-настоящему действенная идеология, отвечающая интересам народа, то если не первое, то второе место (у учетом обязательных подтасовок)этой партии обеспечено.Причем у КПРФ голоса уже не отнимешь, ЛДПР свое тоже возьмет, а в отношении всех остальных такой уверенности нет.
Очевидно, что попытка создать "ручную, лояльную оппозиционную партию" в лице "Справедливой России" полностью провалилась. 4% - это полный провал. Зря только деньги потратили. Возможно, смена Миронова на посту Председателя партии - это подготовка к ее мирной тихой ликвидации.
Теперь поговоирм о "непарламентской оппозиции":
Правые. Как только они не изгалялись со своими названиями за прошедшие 15-20 лет. Как только не объединялись и не разъединялись. А все равно, ничего кроме басни Крылова - той, насчет лебедя, рака и товарищей на ум не приходит. А все почему? А потому, что есть несколько принципиальных моментов, которые никогда не позволят им занять хоть какое-то заметное место.
Во-первых, поскольку каждый из них желает быть главным и считает себя САМЫМ правым, то на такой платформе, кроме скандалов, ждать нечего.
Во-вторых, большинство их лидеров либо те же, либо мало чем отличаются от тех, которые довели своими теориями и практиками страну туда, где она сейчас и находится. И надо сказать. что место это не самое светлое и уютное. А посему усиления развала мало кто желает.
Кстати, это утверждение отлично иллюстрируется следующей таблицей:
Фактически текущий рейтинг Немцова и есть почти полный предел объединенных возможностей правых.
В-третьих, мало для кого являются секретом зарубежные источники финансирования правых.А это, как вы понимаете, вообще ставит крест на любых амбициях.
Итого, откинув "Елросов", парламентскую оппозицию и правых, мы имеем аж 43 не занятых никем процентов.
Что можно сделать, чтобы эти проценты забрать? Не так много, как кажется. Идеология-организация-финансирование.
В части идеологии бесспорным лидером популярности будут умеренно-националистические лозунги (не дай бог, не фашиствующие, а именно умеренные); антикоррупционная направленность политики (но при этом никого из реальных коррупционеров не должно быть и близко среди заметных фигур); укрепление социального равенства.
Источники финансирования должны быть абсолютно прозрачны и иметь чисто российское происхождение. Спонсором такого движения или партии естественным образом мог бы стать малый и средний бизнес России, если он сам не хочет уйти в историю.
Journal information