?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во второй части поста я постараюсь предположить, что может происходить в мире с учетом возможных после прихода к власти в США Трампа. Вряд ли можно сомневаться в том, что какими бы сильными или слабыми ни были власти прочих существующих или потенциальных мировых центров силы, они не постараются найти способы как минимум сократить возможные потери. Ну или реализовать возникающие возможности.

Начнем с Британии, которая на сегодня является главным бенефициаром преимуществ, возникающих для нее с приходом Трампа. Особенность Британии состоит в том, что в отличие от США, где государство давно превратилось в инструмент глобалистских кланов, по которым сегодня нанесен серьезный удар, ее элита едина в двух ипостасях. С одной стороны это те же самые глобалистские планы, единые с американскими по целям, однако существенно отличные по методам борьбы за глобальную власть. С другой, это сильное государство, намного более эффективное, нежели в большинстве прочих стран. В глобальном цивилизационном противостоянии между транснациональной корпортократией и национальными государственными элитами Британии не принципиально, кто одержит победу. В любом случае она окажется в числе победителей.

При этом Лондон делает все возможное, чтобы как можно дольше оставаться в тени, одновременно нападая и поддерживая обе стороны. Так почти нет сомнений в том, что в схватке за США Британия финансировала и поддерживала обе стороны. Причем так, что до последнего момента было в принципе непонятно, на кого делается главная ставка. У республиканцев англичан ставленником был досрочно сошедший с дистанции Джеб Буш, но до этого момента он сумел ослабить соперников Трампа. И так успешно, что Марко Рубио даже не смог выиграть у Трампа в собственном штате, где до 2007-го Джеб являлся губернатором. Буш-Папа вроде как выступил в поддержку Клинтон, но не напрямую, а со слов одного из его сотрудников. И при этом Техас, где Буши решают почти все, оказал бесспорную поддержку именно Трампу. Примерно так же обстояло дело и у демократов. Кандидатом Лондона в этой партии был Берни Сандерс. Под беспримерным давлением Клинтон, а возможно и прямым шантажом и угрозами он был вынужден уступить ей номинацию и даже публично поддержать. Однако, есть все основания полагать, что существенная часть его сторонников на выборах проголосовала именно за Трампа, а не за Хиллари. И скорее всего именно этим объясняется ее поражение в штатах, считавшихся гарантированно демократическими.

Как уже говорилось, еще два хода Лондона, имеющих большое геополитическое значение, а именно соглашение о свободной торговле между Канадой и ЕС и Брекзит, были явно увязаны с победой Трампа. В противном случае они не имели бы особого смысла. К этому стоит добавить и показательное сближение с Пекином, находящимся в открытой конфронтации с США.

Сегодня Британия готовится брать реванш за поражение США после ВМВ. У ее оппонентов – Рокфеллеров фактически не осталось опорной базы, что Британия наверняка будет использовать. Любое перемещение бизнеса и персоналий клана проигравших из США в Канаду будет протекать под ее контролем. Обещанное Трампом сокращение воздействия на Европу, частичный вывод из нее американских войск и намерение заставить ее саму оплачивать НАТО, то есть все то, что сегодня повергает в шок еврочиновников, играет на руку Британии. Она фактически остается в Европе единственной дееспособной силой, при желании способной перхватить контроль над Брюсселем. И именно потому, что так удачно случился Брекзит, ликвидировавший любое возможное обратное давление Брюсселя на Лондон.

Но это еще не все «подарки» Лондону от Трампа. Какую бы взвешенную и разумную политику не проводил новый президент США, обещанная им перестройка и реиндустриализация Штатов неизбежно обернется хотя бы временным, но серьезным ослаблением доллара и утратой им статуса мировой валюты. Начнется этот процесс в январе-феврале следующего года и займет существенное время. От года до двух минимум. Быстрее даже правильные действия Трампа плодов не принесут даже на уровне обоснованных ожиданий. Этот процесс может повергнуть финансовые рынки в шок вплоть до полного коллапса, если своевременно не предложить рынкам альтернативу. И здесь выясняется следующее. Единственный, кто может реальную и достаточно быструю альтернативу предложить, это связка Британия и Китай. Для этого у нее есть все необходимое. Золото, контроль над мировыми рынками, огромные накопленные объемы золота, которое может стать обеспечением этой альтернативы, а также резервный статус Юаня и Фунта, как и популярность в Азии гонконгского доллара, контролируемого обеими сторонами. Фактически стоит Пекину и Лондону запустить проект новой расчетной единицы, как рынки воспримут его с бешеным энтузиазмом. Доллар и сейчас популярен не потому, что хорош, а потому, что все прочие с точки зрения рынков еще хуже. Единственной проблемой этого проекта станет не обрушить доллар США слишком быстро и слишком сильно, что в том же Китае приведет к огромным финансовым потерям.

Кстати, в финансовой области очень показательно, что после итогов выборов в США все валюты просели к доллару, кроме британского фунта. Это связано с тем, что опасения хаоса в Европе и Азии настолько сильны, что даже Америка Трампа на этом фоне выглядит спасительной гаванью. А Британия под шумок и незаметно начинает на этом фоне выводить свои активы из США. Причем, поскольку она всегда любила действовать опосредованно, то внешне это выглядит следующим образом. Британия выводит свои активы из Европы в США, а из США в Британию. Далее активы направляются в Австралию. Новую Зеландию, Гонконг и Индию. Если бы не последняя часть, то рост фунта к доллару был бы куда заметнее.

Еще одним плюсом для Британии в итогах выборов в США является неизбежное ослабление американского доминирования на море. Британия готова перехватить «падающее знамя», но предпочитает действовать очень аккуратно, через Китай. Если США смогут оправиться от потерь слишком быстро, то конфликтовать они будут на море именно с Китаем, чей флот растет и модернизируется сумасшедшими темпами. А Британия в этом случае сможет примерить себя на роль арбитра. Но это плюс временный. Если Трамп достигнет успеха, то повторные сражения за господство над океаном не за горами. И посему одним из направлений действий Британии в ближайшие годы будет попытка затянуть процесс реформ в США, чтобы их экономическое могущество не восстановилось слишком быстро. Тем более, что и Китаю придется проводить достаточно серьезные и болезненные реформы, связанные с постепенной утратой американского потребительского рынка.

Про Европу писать особенно нечего. Не получается у меня придать ей полноценную субъектность. Причем, потеряла Европа статус Игрока совершенно самостоятельно, в лице элит присягнув США и тем самым фактически похоронив собственный суверенитет. Сможет ли она в изменившихся условиях его вернуть, это большой вопрос, который зависит от нескольких факторов. Есть несколько сценариев дальнейшего развития ситуации в Европе.

1.                       Население Европы следует примеру США и сметает свои правящие элиты, приводя к власти патриотические силы. Вариант очень вероятный, но имеющий несколько разветвлений. К власти на волне критики правящих сил может прийти та же самая элита, принадлежащая Четвертому Рейху, но в виде других персоналий и под другими лозунгами. Благо имеется множество направлений, куда легко направить праведный гнев народных масс. Либерализм и толерантность могут практически мгновенно перекраситься во что угодно вплоть до национализма и фашизма. А уровень зомбированности современного населения Европы настолько высок, что никто ничего не заметит. Вторым подвариантов является приход к власти пробританских элит. Для этого тоже есть все предпосылки. Есть желание Британии взять континент под контроль, есть деньги для реализации проекта и нет жестких проблем в самой Британии. Таким образом, есть желание, ресурс и возможность. Наконец, третьим подвариантом является приход к власти подлинно национальных элит, озабоченных восстановлением полноценного суверенитета в своих странах и в Европе в целом. В этом случае почти наверняка центробежные тенденции приведут к падению Брюсселя и ЕС как единого надгосударственного образования. Он может сохраниться формально, но реальные полномочия еврочиновников сведутся до уровня символических и ритуальных. По вероятности на первое место я бы поставил пробританский путь, а на последнее суверенный. Ибо для него меньше всего ресурсов, глубже кризис, через который придется пройти и почти неразрешимые противоречия между членами ЕС.

2.                       Второй вариант связан с отсутствием воли к победе и единства у тех элит, которые могут придти на смену правящим. Он также многообразен в деталях. Те же Роки могут сконцентрироваться на решении своих проблем и выживании, а не на захвате Европы. Или неизбежное противодействие Британии может показаться им слишком опасным. Та же Британия может захотеть в первую очередь сосредоточиться на перспективном Тихоокеанском регионе, а борьбу за Европу оставить на потом, когда она, полностью обессилив от кризиса и внутренних противоречий, сама упадет ей в руки. А националистические элиты легко перегрызутся между собой, что позволит им скинуть действующие власти, но не позволит навести на континенте хотя бы некоторое подобие осмысленного порядка. При этом не стоит забывать, что хаос только высвобождает энергию, а воспользоваться ей может лишь тот, кто сильнее прочих конкурентов. Внутри же Европы даже у Германии вряд ли найдется столько внутренней силы, чтобы отобрать эту энергию у той же Британии или даже России. По вероятности этот вариант предпочтительнее первого во всех его субвариантах. А потому грядущий хаос в Европе представляется почти неизбежным.

Ближний Восток. В этом регионе все относительно понятно. Если Трамп доберется до практической реализации своей программы, то в целом БВ ждет достаточно быстрое умиротворение, но через кардинальную ломку сложившегося баланса сил. Главными пострадавшими, не считая обреченного ИГИЛ, будут Катар и Саудовская Аравия.

В первом случае рискну предположить смену династии, либо ее постановку под жесткий контроль Китая. Да, именно Китая, за которым обязательно будут торчать британские уши. Логика моих представлений в данном случае такова. Россия накопила достаточно обид на катар для того, чтобы настоять перед тем же Лондоном на его показательной порке. Но получив на то согласие Британии, будет вынуждена в обмен согласиться на протекторат со стороны Китая. Британия не захочет полностью ликвидировать свой форпост на БВ, для которого богатый и небольшой Катар подходит почти идеально. Особенно в свете прочих ожидающих регион перемен. Брать его под собственную опеку будет дороговато и слишком рискованно, при необходимости нужно быть готовой вой форпост защищать. Да и Россия на прямой британский протекторат может не пойти, в то время как в случае с Китаем может рассчитывать и на свое через него опосредованное влияние.

КСА на мой взгляд ждет достаточно бесславный конец и прерывание правление династии Саудитов. Во-первых, со своими деньгами в США они буду вынуждены распрощаться. Во-вторых, поддержки США они будут лишены. В-третьих, поддержки США они будут лишены. В-третьих, там накопилось столько внутренних противоречий, что династия даже без этого с трудом сохраняет единство и дееспособность. Но самое главное, в-четвертых. Умиротворение БВ возможно только через создание сильного государственного режима, способного стать прообразом Халифата и контролировать все прочие страны региона. И здесь возможно также два варианта. Либо этим «Халифатом» становится Турция, либо центров консолидации будет сразу два – Турция и Иран. Последний вариант более вероятен, ибо держать в узде придется одновременно суннитов и шиитов. К тому же именно этот вариант оставляет глобальным Игрокам шансы на стравливание двух центров между собой ради достижения своих геополитических интересов. А те же англичане признанные мастера подобных закладок. В зону влияния Ирана отойдут большая часть Ирака и Сирии, возможно Ливан, Бахрейн и Йемен. Турции достанется все остальное. Разумеется, этот процесс не быстрый, но лет за десять управятся.

Тяжелое положение в связи с указанным развитием событий может возникнуть у Израиля. Сегодня стабильность его границ держится не столько на его военной силе, сколько на негласном союзе с КСА и поддержке со стороны США. В том числе финансовой и военной. С приходом Трампа о тотальной поддержке США можно забыть. Потому уже сегодня Израиль наводит мосты с Турцией, активно пытается подружиться с Россией, а также будет всей силой своей диаспоры лоббировать интересы в США. В итоге может и получиться. В таком случае Израиль получит сразу трех гарантов независимости и стабильности, но вот зарабатывать на хлеб ему придется уже самостоятельно.

Интересные перспективы с приходом в Белый Дом Трампа могут появиться у Японии. Объективно по многим причинам, включая Фукусиму, Япония представляет собой сегодня обреченное государство. В течение ближайших двадцати лет ей предстоит массовое переселение население с островов. Вопрос куда? Собственно этими перспективами и вызвана столь высокая активность Японии на переговорах с Россией. Как и активное развитие внешнеэкономических связей с нашей страной даже вопреки политическим разногласиям. Ибо наиболее очевидным вариантом для переселения является Дальний Восток России. Китай исключен. Варианты Канады и США теоретически возможны, но лишь частично и в очень незначительной степени. Но просто так сдаться на милость России для японцев означает потерять лицо. Им и так придется отдавать свою государственность в обмен на в лучшем случае автономию. А если еще перед этим они не смогут получить даже спорные острова, то это полный провал. В противном случае они в глазах собственного населения будут хотя бы частично выглядеть победителями. И здесь уместно вспомнить про японскую промышленность. В России она будет уместна без разговоров. Но с приходом Трампа она в некоторой части будет уместна и в США. А посему у японцев появляются хоть какие-то козыри на переговорах с США относительно переезда в Штаты вместе с производствами. По сравнению с тем, что уготовила Японии Клинтон, это огромный успех самураев.

Китай. Для него ситуация «после Трампа» противоречива. В перспективе кардинальное сокращение поставок за океан китайской продукции. И это довольно серьезная проблема для китайской экономики. Та же Россия при всем желании на себя сможет перетянуть лишь малую часть. Еще небольшую часть заберет на себя рост внутреннего спроса. Но ведь сокращение поставок ожидается еще и в погружающуюся в хаос Европу. Так что по суммовым и количественным показателям кризиса Китаю не избежать. Хотя этот процесс и будет растянут по времени лет на пять-шесть, пока Америка будет в состоянии действительно, а не на бумаге заместить местной продукцией китайский импорт. Однако, у каждой палки два конца. Грядущий кризис в Китае это не только опасность, но и возможность. Реальная возможность сократить излишние и неконкурентные производства, очиститься от разбухшего балласта и при этом остаться первой экономикой мира. Только на иной качественной основе. К возможным плюсам для Китая стоит отнести и его центральную роль в новой финансовой системе, к чему он готовился долгие годы. А вообще Китай будет на коне еще лет 20-25 до момента неизбежного обострения его противоречий с Британией.

Про то, какие реальные перспективы победа Трампа открывает для России и какие несет в себе угрозы, поговорим в следующей части.            
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 234 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
realconspiracy
Nov. 12th, 2016 11:56 am (UTC)
Неужели Сорос решил "пободаться" с Ротшильдами?
igorslivejour
Nov. 12th, 2016 02:35 pm (UTC)
Бред сивой кобылы..
(no subject) - svetasta - Nov. 12th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Nov. 12th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
erovobian
Nov. 12th, 2016 12:00 pm (UTC)
Американский профессор Алан Лихтман, который уже более 30 лет не ошибается в прогнозах итогов президентских выборов, уверен в скором импичменте избранного президента США Дональда Трампа при поддержке республиканцев, сообщает Washington Post.
https://ruposters.ru/news/12-11-2016/politolog-prognoziruet-impichment-trampa

Как Вы на это смотрите? Такая возможность не исключена.
chipstone
Nov. 12th, 2016 12:05 pm (UTC)
Пока никак не смотрю. Сейчас каких только страшилок не придумают, чтобы объяснить самим себе, что Трамп не станет президентом.
(Deleted comment)
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Людмила Искандарова - Nov. 12th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetasta - Nov. 12th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Nov. 12th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Nov. 12th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Nov. 13th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
nagorelov
Nov. 12th, 2016 12:03 pm (UTC)
Трамп - слово из 5 букв.
Но как много свободных ассоциаций оно может вызвать!
Одумайтесь, господа.)
pvp2008
Nov. 12th, 2016 02:12 pm (UTC)
Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди -
Желают знать, желают знать, желают знать что будет...)
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 13th, 2016 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 13th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 13th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Тата Даосия - Nov. 12th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 13th, 2016 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Nov. 14th, 2016 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - genby - Nov. 12th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 12th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Тата Даосия - Nov. 12th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Nov. 13th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - geotur2009 - Nov. 17th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
dartii
Nov. 12th, 2016 12:12 pm (UTC)
предстоит какой то глобальный передел мира Хотя очевидно что Китаю так просто не дадут занять большее место под солнцем Чем то что у него есть да и за то что есть ему придется сражатся уже по настоящему а не только за счет дешевой рабочей силы
svetasta
Nov. 12th, 2016 04:53 pm (UTC)
ваще пора уже запретить все китайские товары
как и тайландские и корейские и все азиатские
(no subject) - dartii - Nov. 12th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetasta - Nov. 12th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Nov. 12th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Nov. 14th, 2016 03:22 am (UTC) - Expand
chipstone
Nov. 12th, 2016 12:27 pm (UTC)
:-)))
(no subject) - ahtubinec - Nov. 12th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
doc_7
Nov. 12th, 2016 12:33 pm (UTC)
Почему вы так уверены, что китайские товарищи не кинут джентльменов? У тех же нет такой военной силы, как у США.
sobiainnen
Nov. 12th, 2016 01:29 pm (UTC)
Корона поставила на Британию - это фатальная ошибка, не
"Мне нравится ход мысли!.." (с)

Хороший вопрос задали.
Но Алексей Петрович Сидоренко ака "Чипстоун" никогда не говорил про китайцев, что те кинут или не кинут англичан, а анализировал ход, причины и цели сближения англичан и китайцев.

От себя (А.Д.Собянин):
Китайцы КИНУТ англичан, но очень и очень нескоро. В ближайшие годы Китаю очень выгодно, что русские, американцы и англичане, совершенно по разным причинам, но все заинтересованы в Китае.
Особенно на фоне того, что при Трампе отношения с Китаем будут более прохладными (финансовая программа банкиров, стоящих за Трампом, бьёт по экономике КНР), хотя и не сильно конфликтными.

А потом кинут, ибо выгоднее стать на сторону победителей (условно, США и РФ, или РФ и США в новом обличье обоих больших стран).

Я вообще как индолог (ув. Алексей Петрович, реагировать не надо, но отметьте для себя) считаю СТРАТЕГИЧЕСКОЙ И ФАТАЛЬНОЙ ОШИБКОЙ БРИТАНСКОЙ КОРОНЫ И РОТШИЛЬДОВ поставить на богатый Китай, а не на бедную (относительно Китая) Индию.
Эту ошибку уже никогда не исправить.
Для китайской элиты и масс народа есть Запад, есть Россия, есть Япония, но нет субъекта Великобритания. Таковой субъект есть лишь на уровне политики (долгое возвращение Гонконга), а в целом англичане для китайцев (вне богатых и образованных) лишь часть европейцев.

А вот для индийцев, пакистанцев, бангладешцев - Великобритания это "Град на Холме", это десятки тысяч лучших семей в Британии, это несколько сот тысяч людей в элите армии, стран, науки, промышленности, для кого учеба в Великобритании - это лучшая часть жизни.
Лучше было поставить "вдлинную" на верных индийцев, которые не спрыгнули бы в тяжелый час, чем на неверных китайцев, которые движимы лишь вопросом золота (в самом разном смысле), т.е. вопросом важным, но временным...
(no subject) - the_arioch - Nov. 15th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kerzak_1
Nov. 12th, 2016 12:34 pm (UTC)
к сожалению по Британии не могу согласиться практически по всем пунктам
многое из заявленного надумано
и не реально
ну а то что британцам выгоден Трамп - спору нет
но дело не в Трампе
просто период абсурдной доминанты СБШ завершен
и его будут спускать без войны
что и требовалось
НАМ
а не британцам
ибо мы и должны были попасть по полной
tsergeya
Nov. 12th, 2016 05:57 pm (UTC)
nd_irish
Nov. 12th, 2016 12:41 pm (UTC)
То, что сейчас происходит в штатах - очень похоже на начало оранжевой революции на Украине в 2004 году. Есть ли шансы добиться успеха у данных ребят (Сорос и Ко?)?

ведь такой поворот изменит всю раскладку по Миру

Edited at 2016-11-12 12:41 pm (UTC)
pvp2008
Nov. 12th, 2016 02:29 pm (UTC)
Шансы есть у чего угодно. Настоящие буйные нужны... пассионарии, фанатики, идеалисты... Вспоминается: "Побеждает не тот, кто сильней, а тот, кто готов идти до конца." Нет там ничего этого.
boeing
Nov. 12th, 2016 12:41 pm (UTC)
Алексей, очень интересно относительно Японии. Между строк читается чуть ли не уход японских островов под воду. Не могли бы вы чуть по подробнее рассказать про причины обречённости японского государства?
dukeleshy
Nov. 12th, 2016 12:54 pm (UTC)
Кстати да,
на фоне весьма правдоподобной картины причины массовой миграции японцев не понятны.
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boeing - Nov. 12th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Nov. 12th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boeing - Nov. 12th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Nov. 12th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boeing - Nov. 12th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rob Ryan - Nov. 12th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rob Ryan - Nov. 12th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
японцы - Сергей Николаев - Nov. 12th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greymage - Nov. 12th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iponyat - Nov. 12th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iponyat - Nov. 12th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drew_fighter - Nov. 12th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Иванова - Nov. 13th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Nov. 14th, 2016 03:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - boeing - Nov. 12th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
Gary Garyn
Nov. 12th, 2016 12:46 pm (UTC)
Что скажет на это ув.Чипстоун?
[Между тем глобалисты ,поставившие на Хиллари Клинтон и проигравшие ,вовсе не намерены сдаваться .Джордж Сорос замутил в Портленде Майдан и нанятые им они-же-дети скачут уже третьи сутки .Петиция с обращением к выборщикам с призывом не голосовать за Трампа набрала уже более трех миллионов подписей . А самого Трампа ,еще не утвержденного выборщиками и невступившего в должность ,уже пугают импичментом :

"Профессор Американского университета в Вашингтоне Алан Лихтман, который безошибочно угадывал результаты выборов президента США с 1984 года и предсказал победу кандидата от Республиканской партии Дональда Трампа, заявил о возможном импичменте избранному президенту, сообщает The Washington Post. По словам Алана Лихтмана, конгресс США может отстранить Дональда Трампа в пользу избранного вице-президента Майка Пенса, который пользуется симпатиями в Республиканской партии. «Хочу сделать еще одно предсказание. Оно не основано на системе (которую профессор использовал для прогнозирования итогов выборов..— “Ъ”), это просто моя догадка. Они (республиканцы.— “Ъ”) не хотят видеть Дональда Трампа в качестве президента, потому что не могут его контролировать. Он непредсказуем. Они предпочтут Майка Пенса — прямолинейного, консервативного, контролируемого республиканца. Кроме того, думаю, что Дональд Трамп предоставит почву для импичмента»,— заявил профессор."
источник http://www.kommersant.ru/doc/3142409]
chipstone
Nov. 12th, 2016 12:56 pm (UTC)
Пока ничего немскажу. Позже напишу
Дежавю - Gary Garyn - Nov. 12th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinky_deamon - Nov. 12th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
arcver
Nov. 12th, 2016 12:48 pm (UTC)
Перепостил с комментом
И эта часть очень интересна, но у меня есть возражения.
1.Не верю в безоблачность среднесрочных перспектив Британии. Собственно, коллега сам писал раньше о подготовке запасных вариантов британской элитой вне островов. Пик ресурсов, разрывы финансово-экономических связей (и доходов от ренты) из-за фрагментации Глобального мира, катастрофическая нехватка материальных ресурсов, перенаселённость, деиндустриализация… Предвижу существенное сокращение населения там, как бы не в разы.
2.По Европе, в целом, согласен. Но в сохранение дееспособного ЕС не верю совсем, а вот возникновение кровавого бардака во многих регионах – предвижу. И, уверен, если России удастся реформировать олигархат в нечто более дееспособное надолго, а не под выдающегося политика, то в посткризисной Европе слово Москвы будет куда весомей мнения Лондона.
3.В Японии много пожилых, их будут списывать. Вряд ли Япония станет республикой в составе РФ, а вот вассалом – очень вероятно. Самураям, правда, менять хозяев не полагается, они, всё же, скорее боевые холопы, чем дворяне, но: «Если хочешь жить, не так раскорячишься». Для России такой вассал был очень полезен, да и для японцев вижу массу плюсов. Население с островов полностью не исчезнет, уверен.
4.По Китаю согласен. «Кризис – это не только проблемы, это ещё и шанс рвануть вперёд» (пардон за перевранную цитату).
lllpam
Nov. 12th, 2016 01:23 pm (UTC)
По Японии, думаю, они станут не вассалами, а рабами, ниже нынешних таджиков, причем с радостью.

130 миллионов японцев очень скоро будут готовы за чашку риса прислуживать божественным Россиянам. Каждая российская семья сможет завести себе двух-трех японцев по хозяйству.
(no subject) - greymage - Nov. 12th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcver - Nov. 12th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_swarogich - Nov. 12th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcver - Nov. 12th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 12th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
lozahod
Nov. 12th, 2016 12:49 pm (UTC)
Либеральное представление об экономике, что необходимо постоянно стимулировать рост экономики - это идея раковой опухоли. Как во всё природе есть периоды подъема и спада, бодрствования и сна, наша русская экономика должна быть такой, с периодами спада и спокойного осмысления и переформатирования. Главное - созидание и радость творчества, а не накопление и спекуляции. Мы должны избегать пресыщение жирного человека. Идея самоограничения - вот о чем надо задуматься.
pvp2008
Nov. 12th, 2016 04:00 pm (UTC)
Неистово плюсую!
Представление о том, что смысл человеческой жизни - бесконечное увеличение ВВП, это диагноз. Трудоголизм и шопоголизм ни чем не лучше алкоголизма и прочих зависимостей и одержимостей.

Экономические теории ХХ века устарели и должны быть выброшены на свалку истории. Постоянный рост производства и потребления подходил для 19-го и 20-го веков, сейчас же уровень жизни есть смысл начать измерять количеством свободного времени людей и "индексом счастья". Зависимость субъективного ощущения счастья людей от их уровня потребления неоднозначна - став в 10 раз богаче, не станешь в 10 раз счастливей.

Миру нужен новый Маркс! Маркс нашего времени! И "коммунизм" в наше время вполне возможен ("от каждого по способностям, каждому по потребностям"), по крайней мере для тех, кто достиг соответствующего уровня развития сознания и самосознания. И ростки этого "коммунизма" уже имеются - благотворительность, волонтёрство, движение свободного программного обеспечения, Википедия наконец.
Re: Неистово плюсую! - lozahod - Nov. 12th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
livej78
Nov. 12th, 2016 01:14 pm (UTC)
Вы так пишете, как будто г-н Трамп это самостоятельный, решающий субъект мировой политики

Трамп - орудие слабопроявленных сил, инструмент закулисы
О её планах и стОит ванговать, а не об особенностях личности её куклы
li_20s
Nov. 12th, 2016 01:36 pm (UTC)

Вот кстати да,  эта тема не раскрыта

(no subject) - djapa1 - Nov. 12th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li_20s - Nov. 12th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Nov. 12th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
nikvision
Nov. 12th, 2016 01:29 pm (UTC)
про японамама-дальневосточный ФО вы конечно загнули)
ulcus_111
Nov. 12th, 2016 01:31 pm (UTC)
Уже появились в интернетах такие вопросы= что будет если Трампа вскоре убью?
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 234 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek