?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Примерно год назад в этом блоге велась с моей подачи довольно любопытная дискуссия о соответствии понятий Свет-Тьма понятиям Порядок-Хаос. Мы так воспитаны, что интуитивно все (или точнее в подавляющем большинстве)  хотим быть на стороне Света и Порядка, противостоя Тьме и Хаосу. Тем не менее, я тогда вопреки мнению большинства утверждал, что Свет все же соответствует  именно Хаосу, как бы нас (опять таки, интуитивно) не пугало это понятие, а Тьма символизирует абсолютный порядок.

Не хочу сейчас возвращаться к той дискуссии, уже тогда в спорах было сломано немало копий. Однако, хочу сообщить, что недавно обнаружил любопытное косвенное свидетельство именно собственной правоты понимания. И пришло это свидетельство совершенно неожиданно из нашего родного русского языка, сакральные смыслы которого неисчислимы.

Есть простое и понятное всем нам слово БОГ. Мало кто знает, что буква «Б» представляет собой слияние двух других букв «Г» и «О». То есть смысловой код слова БОГ это Го-ОГ (именно в таком написании с первой малой «о»). Означает это буквально следующее – развитие сознания разума, являющегося частицей Всевышнего из малого, замкнутого в «нижнем» материальном мире и подчиняющегося Движению Мироздания до Уровня полноценного «О»-Всевышнего, определяющего (создающего) это Движение. В русском языке гласная, стоящая после согласной, является ведомой, доверяет заключенному в ней смыслу. А стоящая впереди формирует этот смысл и руководит процессом. То есть, суммируя, БОГ это Разум, который смог пройти весь Путь развития до полного слияния со Всевышним.

Интересно, что в транскрипции Го-ОГ слово очень созвучно с немецким ГОТ и произошедшем от него английским ГОД. Но, в очередной раз подтверждается правило, чем моложе язык, тем больше он утрачивает изначальные смыслы слов, которые и так раскрываются только через изначальный язык.

Если в русском языке частица Всевышнего проходит полный путь развития, то в немецком этот Путь ограничен только рамками нашего мира. Ибо именно в нем сознание проходит путь от «С» через «Е», «Ш» и «Э» к «Т». Уровень «Т» означает готовность выйти за рамки мира и стать полноценным Творцом собственного (коих бесконечно много на Древе миров и все они созданы одним Всевышним). А в английском уже утрачивается даже понятие Пути как такового. «Д» означает «Творение». ГОД – означает буквально Творящий «о» в рамках Движения Мира. Ни о каких достижениях речи уже нет. Не случайно в русском языке ГОД – это просто природный цикл Творения.

Но данный пост посвящен собственно другому. Объяснение выше было просто необходимо для понимания логики.

Есть всем известное русское слово ОГОНЬ. В раскладке посмотрим на него так: ОГ-ОН-Ь.

«Ь» это признак принадлежности понятия к материальному миру, перевернутый Дух «Р», снизошедший в материю.

ОН – можно в данном случае понимать прямо, как местоимение мужского рода в третьем лице. В более общем плане, это выделенный субъект – «О», заключенный в рамки границ «Н» или часть Всевышнего, ограниченного определенными рамками.

Получается, что ОГОНЬ это ОГ в материальном мире. ОН (есть) ОГ (Высший уровень развития Бога) в материи.

 А теперь что такое ОГОНЬ в привычном смысле? Это одновременно Свет и Хаос. Ибо огонь это наименее упорядоченная (наиболее хаотичная) стихия или в физическом смысле состояние вещества (материи).

Вот такой у нас удивительный и говорящий родной язык.

На закуску еще немного из схожих смыслов. Если не ошибаюсь в Библии, евреи в конце времен ждут эпическую битву с ГОГом и МАГОГом.
Кто такой ГОГ (скрытый ГО-ОГ) мы уже разобрали. МАГ-ОГ не сложнее. МАГ, достигший уровня «ОГ». А сам МА-Г – Двигающий (управляющий) МА, материальной иллюзией нашего мира.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 171 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
schernov
Sep. 8th, 2016 04:58 pm (UTC)
Куда нам без символов... )

Edited at 2016-09-08 04:58 pm (UTC)
Sirgay Thecatch
Sep. 11th, 2016 02:40 pm (UTC)
здесь больше о диаволах (дуальностях :-(
символ - это одно целое...

Энсо (яп. 円相, энсо, кит. юаньсян, «образ круга», «совершенная отметка») — дзэнский каллиграфический символ в виде круга[1]. Считается, что энсо выражает собой «истинную таковость», «изначальную природу будды», «облик реальности», «природу дхарм»[2], совершенное просветление, первоначальное лицо, «космическое тело Будды». Символом, аналогичным энсо, считается полная луна[3].
meaerror
Sep. 8th, 2016 04:59 pm (UTC)
В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
chipstone
Sep. 8th, 2016 05:03 pm (UTC)
А никогда не задумывались о том, что Бог сотворил Небо и Землю, а Дух Божий носился над Водой? Кто и когда сотворил Воду? А между тем все верно. В-О-Д-А это Воплощенный Всевышний, Творящий Материю и Жизнь. "А" - это материя, имеющая тонкоэнергетическую, духовную составляющую.
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_zaxar - Sep. 8th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_zaxar - Sep. 8th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_zaxar - Sep. 8th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_zaxar - Sep. 8th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Слава Чупик - Sep. 8th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
tverdy_znak
Sep. 8th, 2016 05:01 pm (UTC)
интуитивно все (или точнее в подавляющем большинстве) хотим быть на стороне Света и Порядка, противостоя Тьме и Хаосу

При чём тут интуитивно? Речь не об интуиции.
Священное писание прямо говорит, что Христос (Бог сын) пришёл свидетельствовать о свете. А сотворённый Богом мир олицетворяет порядок, а отнюдь не хаос.

Edited at 2016-09-08 05:03 pm (UTC)
chipstone
Sep. 8th, 2016 05:07 pm (UTC)
Ну во-первых, Бог, который сотворил мир и Христос это несколько разные ипостаси единого целого с разными задачами. Во-вторых, свидетельство о свете не есть Творение, а попытка объяснения истины бредущим во Тьме. И наконец Бог и сотворенный им мир не есть одно и то же. Бог это в первую очередь Свобода, а порядок ее начисто исключает.
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Sep. 8th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Sep. 9th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
nagorelov
Sep. 8th, 2016 05:03 pm (UTC)
==Есть простое и понятное всем нам слово БОГ==
Смело. У верующих непознаваемое, а у вас понятное.)
chipstone
Sep. 8th, 2016 05:05 pm (UTC)
А потому что вера в ее сегодняшнем религиозном понимании совсем не вера, ибо вера это в первую очередь Ведание. А религии призывают нас к слепому поклонению, но не познанию.
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Sep. 8th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Sep. 8th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Sep. 8th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Sep. 8th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Sep. 8th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Sep. 8th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Sep. 8th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navyserge - Sep. 9th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
90 псалом - Hochzeit Natali - Sep. 9th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: 90 псалом - nagorelov - Sep. 9th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
alekss3
Sep. 8th, 2016 05:16 pm (UTC)
Да, Бог - это от нижнего, звериного.... З-веря....

Б6ь - 666 - число зверя....

Статье плюс, на правильном пути....

Поясню - Христос как Бог, от низа через Голгофу, Крест - ушел от Матери, матери аль ног о - к Отцу, Всевышнему....

Второе пришествие... от Всевышнего....

Edited at 2016-09-08 05:27 pm (UTC)
Sirgay Thecatch
Sep. 11th, 2016 02:44 pm (UTC)
христос вышел из "религии", где бога нет...
его нашли волхвы по звезде, как буддисты находят своих реинкарнированных будд, а в буддизме нет понятия "бог"... ну и плюс поклонение ему ещё мальчиком...
(Deleted comment)
gel_mint
Sep. 9th, 2016 06:52 am (UTC)
Именно такие статьи низводят всю предшествующую аналитику до нижеплинтусного уровня.
К сожалению.
Автору данного блога хорошо бы разделиться в себе: одна половина пишет аналитику здесь, а вторая -- в другом, независимом, блоге -- вот такие вот схоластические конструкции.

Ну, либо всё так задумано специально, чтобы донести до всех простую мысль "никакому аналитику нельзя верить".
(Deleted comment)
kvae2013
Sep. 8th, 2016 05:31 pm (UTC)
Давайте сначало определимся о каком "Боге" луке мы ведем речь: зеленом, репчатом или который стреляет.
Sirgay Thecatch
Sep. 11th, 2016 02:56 pm (UTC)
у моисея тоже не было понятия "бога"...
даже здесь приплели "творец", "всесильный":

Давайте вместе с Вами читатель окунемся в один эпизод, который произошел между Творцом и Моше – о том, как Моше увидел горящий куст ежевики, и спросил: "Кто ты такой? Как твое имя?" – И ответил Всесильный: "Я сущий, который пребывает вечно" (Берешит 3:14).

на самом деле у моисея произошло осознание "есмь, I AM, OM"

здесь вон какой перевод:

В самой Библии имя Яхве объясняется как «Я есть Тот, Кто Я есть» или просто — «Я есть» (Исх 3:14).

а если учесть, что яхве - это от славянских ЯВЬ-НАВЬ-ПРАВЬ...
а также то, что иудея - это, скорее, индия... и что Веды туда пришли из севера... шакьямуни родился совсем в непале...

loraka
Sep. 8th, 2016 05:31 pm (UTC)
Поддержу Вас. Сама так думаю. С Вашими оппонентами не согласна, но вступать в дискуссию с ними жалко времени.
boniella
Sep. 8th, 2016 05:41 pm (UTC)
+100!!!
radugarada_11
Sep. 8th, 2016 05:38 pm (UTC)

Согласна с Автором. Комментарии, простите не читала.
Добавлю, что ЛюЦИФеР это и есть оцифровка МИРа, то есть упорядочивание, и я совершенно уверена, что мир абсолютного порядка - мертвый мир, это АД.
Живой мир света спонтанный, спонтанность это не вскочил и побежал, это наполненность СВОБОДНОЙ энергией, это жизнь.
DualRainbow
Sep. 9th, 2016 12:31 pm (UTC)
О!
"...спонтанность это не вскочил и побежал, это наполненность СВОБОДНОЙ энергией..."

Отличная выкладка! Она ставит всё на свои места.
Спасибо.

С благодарностью.
nivanych
Sep. 8th, 2016 05:52 pm (UTC)
> а Тьма символизирует абсолютный порядок.

Видимо, так же думал тов. Саурон.
citizen_rusfed
Sep. 8th, 2016 05:57 pm (UTC)
Буква Б это не слияние букв Г и О. Буква выражена определенным символом и звуком, но содержит в себе целостный образ. Символ буквы Б действительно включает в себя круг (на самом деле сферу) и две линии - вертикальную и горизонтальную. Указанные вами буквы называются Боги, Глаголи и Он. Они несут разные образы и при складывании образов Г и О суммарным образом будет не образ, содержащийся в букве Б. Хотя несомненно Боги глаголят и представляют собой Оную структуру (сферу).
И насчет понятного слова Бог это вы хватили. Для кого оно понятное? Для вас? Только Бога нельзя понять умом, его присутствие можно чувствовать и ощущать.
Огонь кстати раньше писали как ОГЪНЬ. И такому написанию есть объяснение. Так что ваши трактовки не верны, хотя направление верное.
chipstone
Sep. 8th, 2016 06:10 pm (UTC)
Каждый устоявшийся символ становится цельным и обретает собственный смысл. Что совершенно не исключает его составное происхождение и вложенные в этот процесс смыслы. В русской Азбуке таковых примеров множество:
Б=Г+О
Д=Л+П
Ж=Х+I
И=Л+Лперевернутое
М=Л+Л
Н=П+П перевернутое
Ф=Р+Р отраженное
и кое-какие иные.
(no subject) - citizen_rusfed - Sep. 8th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
Ремарка. - DualRainbow - Sep. 9th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: Ремарка. - citizen_rusfed - Sep. 9th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladkononow - Sep. 8th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 8th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navyserge - Sep. 9th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
red_faraon
Sep. 8th, 2016 05:59 pm (UTC)
Белый Шум
Есть чёткое понятие Белый Шум. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D1%83%D0%BC
Белый шум — стационарный шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону задействованных частот. Название получил от белого света, содержащего электромагнитные волны частот всего видимого диапазона электромагнитного излучения.
Так что физики давно отождествляют Свет (излучение) и Хаос (шум).
И программисты тоже - набор случайных величин (Хаос) - это дискретный белый шум
Дискретный белый шум — это просто последовательность независимых (то есть статистически не связанных друг с другом) чисел. С использованием генератора псевдослучайных чисел пакета Visual C++, дискретный белый шум можно получить так:

x[i] = 2 * ((rand()/((double)RAND_MAX)) — 0.5)

В данном случае x — массив дискретного белого шума (без нулевой частотной составляющей), имеющего равномерное распределение от −1 до 1.
artumbo
Sep. 8th, 2016 06:43 pm (UTC)
Верующие видят Точку оцифрованную нолем там, где физики определяют нулевой вектор, как кратчайшее расстояние к генератору псевдослучайных метаполей.
Ортодоксам привычней продираться через хаос окольных путей и страдать, чем ориентируясь на источник Света творить и радоваться.
Спасибо, за ваш комментарий, ППКС!
red_faraon
Sep. 8th, 2016 06:05 pm (UTC)
Пример белого шума
Cкачать Тест Белый шум бесплатно на pleer.com

Edited at 2016-09-08 06:11 pm (UTC)
Доколины
Sep. 8th, 2016 06:16 pm (UTC)
жаль что автор не удосужился как следует изучить ортодоксию христианства.


http://www.verapravoslavnaya.ru/?Damaskin_Tochnoe_izlozhenie

Edited at 2016-09-08 06:18 pm (UTC)
Vadim Ipatov
Sep. 8th, 2016 06:20 pm (UTC)
Мало кто знает
"Мало кто знает..." - это я уже где-то слышал.
"В раскладке посмотрим на него так: ОГ-ОН-Ь."???
На самом деле - О-Го-НЬ.
Почему в слове "БОГ" - "Го" - есть, а в слове "О-Го-НЬ" - нет?
Странная логика, или ее отсутствие?
chipstone
Sep. 8th, 2016 06:26 pm (UTC)
Re: Мало кто знает
Можно и так. Раскладка вообще может быть любой. В Вашей смысл следующий О (Всевышний) Снизошедший в нижний мир и принявший статус Го.
Re: Мало кто знает - vipsnaiper - Sep. 9th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
Re: Мало кто знает - navyserge - Sep. 9th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 10th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 171 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek