?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часть 1. Часть 2.
Для того, чтобы правильно оценить происходящее сегодня в российской экономике и тем более относительно трезвыми глазами взглянуть не ее перспективы необходимо в первую очередь понять в чем состоит самая главная проблема современной мировой экономики, порожденная ее же природой. Сформулировать эту проблему можно одной фразой: «В мире кратно больше долгов, чем денег, а денег в несколько раз больше, чем вся совокупная стоимость материальных активов».

Так или иначе, но эта проблема будет разрешена. И неважно в управляемом или неуправляемом режиме. Первый означает крайне жесткую посадку и кратное сокращение всей мировой экономики, но сохранение относительной упорядоченности процессов. Второй означает полный коллапс и тотальный хаос с совершенно непредсказуемыми ни для кого последствиями.

Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “МОЕ” Tag

  • «Хто» мы есть?

    Наш язык потрясающе точен и образен, если дать себе труд просто вдуматься в обычные и привычные слова, которые все с такой легкостью применяют к…

  • Зачем потратили 200 млн. вечнозеленых (Увы, не шмогла-2)

    В первой части мы рассмотрели сам факт удара и постарались оценить его с точки зрения результатов, которые, отталкиваясь только от фактов, выглядят…

  • Увы, не шмогла... - 1

    С момента эпического удара американцев & Со. По Сирии прошла практически неделя, шум слегка поутих, туман столь же слегка рассеялся. Теперь…

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 239 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
drsemyon
Jan. 23rd, 2016 08:51 pm (UTC)
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Чет свеча в виде сердца как-то не ясно к чему.

Вот скажите, почему к этому нельзя было подготовится в самых важных сферах производства? Почему? Ведь этот сценарий был известен. Разве нельзя было через "своих" (они же не понесут деньги на Запад, иначе это не свои, а очередные предатели) создать производственные в фармоцефтики, текстиля, легкой промышленности, машиностроении? Что тут такого, керческий мост строить, дальнобольшиков доить своими можно, а вот что-то серьёзное сделать, постелить соломку нельзя. Получается опять провал в стратегическом планировании и шоковая терапия населения.
Вон у Батьки в Белоруссии неплохо получатся инвестировать в предприятия, без всякой утечки капиталов, целевое инвестирование. В последние годы они только и знают что демпфируют на российских рынках, наши предприятия со старым оборудованием не могут с ними конкурировать. Так что вы очередные сказки рассказываете, либо опять убеждаемся в том что ничего толком не спланировано. Да, наши предприниматели тоже "хороши". Недавно убедился в этом, я одним показал реальную выгоду от инвестирования с краткой окупаемостью, и снижением себестоимости, дак нет, он бабло в доллар запихнул. Но всё равно нельзя создавать таких жестких условий, нужен и пряник.
Да, и прошу Вас прокомментировать как экономиста новость "Россия и Гонконг отменили двойное налогообложение" Это что такое, как раз подготовка к действам. Просто я не сильно понимаю двойное налогообложение и с чем его едят. Спасибо.

Edited at 2016-01-23 09:06 pm (UTC)
strimm
Jan. 23rd, 2016 09:13 pm (UTC)
от пропаганды "бегом в деревню,в мАскве скоро адский ад", уже тошнит
москвичи жрали, жрут и будут жрать в 5 раз больше агрария
покажите мне дебилов добровольно и массово переходящих на более низкий социальный слой.
Mihail Zarezin
Jan. 24th, 2016 09:41 am (UTC)
Мой знакомый в начале "геополитической катастрофы" торговал с рук в Луже. Так он о тех временах вспоминает с упоением: "Никогда я не вёл таких умных бесед. Слева и справа от меня стояло по профессору".
Mihail Zarezin
Jan. 24th, 2016 09:38 am (UTC)
Стало быть, Европа интегрируется в Халифат, а США интегрируются в Гражданскую войну? Светлый путь.
А Англия будет непотопляемым авианосцем Австралии на краю Халифата? :)
bizoon
Jan. 24th, 2016 11:22 am (UTC)
Мне непонятно: все деньги в наст. время имеют долговую природу. Соответств-но банкротства приведут автоматич. и к снижению долг. Бремени, и одновременно к сжатию ден. массы. Откуда же возьмется гиперинфляция? Снижение избыточной товарной массы лишь приведет к нормализации рыночного равновесия. Гиперинфляция раньше возникала (из историч. аналогий) или при бесконтрольном печатании и допуске денег в реал, или при резком падении произв-ва, когда деньги уже становились не нужны. Чо то не вяжется у автора. Историч. аналогия банкротства – 1929, там була жуткая депрессия, все падало. А золото потом уже силовым путем отобрали у населения и переоценили в 2 раза, увеличив таким образом ден. базу. Однако тогда был золотой стандарт. Сейчас такая мера не потребуется – печатай сколько хошь. Многократное падение производства – это Гремания после ВМВ и Россия в 90-е, там нац. валюта просто потеряла смысл, т.к. вся продукция была импортная, а на местные деньги ничего купить было нельзя. А щас то совсем другая ситуевина. Нет, автор, сценарий будет другой. А какой – nobady knows…..
bizoon
Jan. 24th, 2016 11:26 am (UTC)
Мне понравилось - кризис будет в крупных городах..... разумно. А где ж ему еще быть? Где эк-ка, там и кризис. А там, где натур. хозяйство, там и кризиса быть не может. То, что для городов будет кризис, для них status normalis. Они так живут. Так во все кризисы и было.
bizoon
Jan. 24th, 2016 11:38 am (UTC)
По поводу оправданности жесткой ДКП и БНП опять же не согласен. Они оправданы по всем эк. теориям, только при перегреве эк-ки. А у нас чо – перегрев? У нас стагнация. И это наше-то государство не может контролировать трансграничные потоки капитала?!.... гы-ыыы-ыыыы, автор, вы не работали в госбанке. Когда хочет – без проблем. Другое дело – не всегда хочет. И кстати не хочет именно в случае крупняка. А мелочь и середняка просто об колено ломает. Так что для эк-ки мелочь и середнячок то ой как полезен. И тебе диверсификация кред. риска, и тебе полная управляемость. Опять же санкции вводить: ударить по парочке госкомпаний – раз плюнуть. А поди введи санкции против толпы мелочи, как у китайцев – легче против ветра поссать. Говорите, все утечет к пиндосам? ОК. Даем дешевый (ошшень дешевый) кредит через уполномоч. банк, развивай производство. Но ты, мудак, пошел и купил доллары. Отлично, ценный товар, беги. Беги на запад, там овец на убой не хватает, тебя ждут. А активчик твой, реальный, мы отдаем кредитору, то бишь государству. И катись со своими разноцветными бумажками на все четыре стороны. Много таких умников найдется? Особливо когда на оборотку денег не хватает, кредиторы с паяльниками у дверей ломятся, а они побегут валютой на биржу спекулить? Об чем вы, автор! А это легко – спекулить? Пальцем в небо. А тут стабильный денежный поток. Кто променяет стабильность на казино? Пусть и МСБ, но люди очень разумные.
bizoon
Jan. 24th, 2016 12:12 pm (UTC)
Не надо искать причин там, где их нет. Все генералы готовятся к прошлой войне. У нас в 90-е была гипера, и деньги действительно утекали. Но позвольте, разве ситуация сейчас аналогична той, что была в 90-е? Производство остановилось. Сектор B2C вообще ВЕСЬ был импортный, вплоть до трусов и зубной пасты. Тогда не было никакого смысла развивать производство, дешевле было захватить предприятие, разогнать людей и продать все, что можно. Государства не было, а реальной властью были бандюки и красные директора. Никто не видел никаких перспектив. Выгодно было только сохранять сырьевые произв-ва, за них и шла кровавая драка. И капекса не надо было - хватало советских мощностей, и можно было не заморачиваться добав. ст-тью, главное бабки, которых ни у кого не было. А разве сейчас такая ситуация?! Собственность поделена, в компании вложены сотни миллиардов долларов, появились несырьевые компании. Кстати - на ЗАПАДНЫЕ деньги, своих хватало только на сырьевиков. И сейчас такая же ситуация. Западные то кредитики, длинные, дешевые, инвестиционные - отдаем. А своих - хер. Поэтому частично обиду запада можно понять: проклятые папуасы. если бы не мы, вы бы сдохли. Понять, но не принять. Помогли - спасибо, свободны, дальше мы сами. Мы же вам заплатили? Дорого заплатили. Свободны. А наши недоумки из эк. блока, выкормыши 90-х, так там ментально и остались. Поэтому единственная причина, почему не меняют фин.-эк. политику - это неспособность нашего эк. блока к правильным и своевременным реформам. К тому же не хотят рисковать. Худо-бедно существуем, чего рисковать? Так и свои кресла можем теплые потерять. В конце то концов, не они же страдают, страдает страна. А им хорошо, тепло и сытно. К тому же в ВШЭ и гарвардах дядя Сэм не объяснял, как надо правильно бороться с кризисом, он только объяснял, как надо правильно кланяться Хозяину, в какую позу надоть вставать, чтобы Хозяин был доволен. Они не знают, и не хотят рисковать. Вот и вся причина.
bizoon
Jan. 24th, 2016 12:30 pm (UTC)
Автор, вы хотите сказать, что во время полного развала преимущество получит производство?!!!!!! Вы наверное погорячились в угаре предсказательства. Вспомните 90-е. Вообще все кризисы вспомните. Торговля и финансы - это быстрые деньги, это отсутствие вложений. Во все кризисы именно торговцы и финансисты и были самыми жизнеспособными. Кто выживет из производителей? Ну кто-то выживет. А торгаш просто будет искать товар у тех, кто остался в живых. Вспомните, когда у нас наконец появилось производство. Только при стабилизации рубля, снижении инфли, появлении хоть и иностранных, но все же инвест. кредитов. И кстати, все наши производители B2C, агро - это все бывшие успешные импортеры, которые укрупнились до такой степени, что получили доступ на запад. рынки. Было херово - они торговали, эк-ка стабилизировалась, появились инвест. деньги, хоть и чужие - занялись производством. Так почему же не создать наконец свои внутр. источники финансирования? Почему рост рос. эк-ки - это обязательно рост ин. инвестиций? Западных, восточные, какая разница? Они иностранные, и это зависимость. Как могут у сувера отстутствовать внутр. источники? Какой же это сувер? Какой же это центр силы? Бред. А наши придворные экономисты даже ничего и не пытаются сделать для создания внутр. источников. Хотя пытаются, но опять через жопу - с населения хотят взять, которое перед этим своей бездумной и бездарной политикой стимулирования спроса загнали в неподъемные долги. Опять запад скопировали. Там люди с рождения уже должны. Там рожают в долг. Они ничего не могут толком сделать, только и умеют, что запад копировать - так безопаснее. А запад не дурак - он маргинализировал все эк. школы, осталась одна, суть которой - весь мир загнать в долги. И этим прилежно занимается наш эк. блок Правительства. Прямо щас. А дипломаты и военные с этой зависимостью борются. Не страна, а Тяни-Толкай какой то.

Edited at 2016-01-24 12:40 pm (UTC)
bizoon
Jan. 24th, 2016 12:55 pm (UTC)
А почему у нас валютообмен. операции не облагаются налогом? Везде облагаются, в той же ЕС, а у нас нет - священная корова, свободное движение капитала. Вот только и добились, что свободной утечки, и еще гордятся этим. Тьфу! Нигде реально свободного движения нет, в той же Европе. Налогов там нет, но спред такой, что никому валюта на хер не нужна. Тяжело администрировать? Ну хотя бы комиссию на бирже поднимите в 5 раз. Если заморочаться проблемой, всегда можно найти выход. А если его не искать, оно конечно, проблема неразрешима. Кто хочет, тот добьется. Вывод: а никто и не хочет. Все хочут сохранить лазейку на запад, когда все стабилизируется. А суверенитет будет оплачивать, как всегда, народ. Тьфу! Шкуры продажные, иуды-умники, тока о своей жопе и думают. Ничего, шарфиков на западе, как Березе, на вас на всех найдется. Хороший свидетель - мертвый свидетель.
peshehod_rus
Jan. 24th, 2016 01:26 pm (UTC)
Не могли бы Вы поделиться своими размышлениями о возможных новых экономических моделях?
Последние три материала очень хорошо показывают и расстановки и внутреннюю мотивацию отдельных "агентов", интересно было бы узнать и возможные принципы организации будущего взаимодействия?

и возможно главное - считаете ли Вы, что в целом, новая модель будет сформирована как результат договорённостей ныне власть держащих или возможны обстоятельства внешнего объективного давления, вынуждающие эти группы действовать вопреки своим "желаниям и представлениям"?
chipstone
Jan. 24th, 2016 04:50 pm (UTC)
Говорить о новых моделях без нового типа общества невозможно. А тут варианты могут быть очень разными
bengalfire
Jan. 24th, 2016 02:39 pm (UTC)
Асторлогический прогноз на 2016 Ведический.
Тут прогноз на чистку власти, там много чего интересного, про кредиты.
Ссылка с временной привязкой именно к "чистке"
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RTsyuEdhiL0#t=2370
gsi2000
Jan. 24th, 2016 03:52 pm (UTC)
Схватка титанов

Конфликт США с Россией и Китаем начнётся в 2017 году

http://www.xsp.ru/sh/pub/outpub.php?id=815
Украинский майдан и конфликт между Россией и Западом ещё несколько лет назад предсказал Григорий КВАША. автор концепции Теоретической истории.

«Мы не знаем Божьего замысла, - говорит исследователь. - Но найти цикл страны на временной шкале и понять, как будут развиваться события, не так трудно». Каждый цикл длится 144 года и состоит из четырёх 36-летних фаз. Очерёдность трёх периодов внутри фазы зависит от того, в каком из трёх ритмов развивается страна

Готовимся к войне

Четвёртый Имперский цикл начался в России в 1881 г. Вне зависимости от того, каким ритмом живёт страна, первая фаза - это всегда брожение, набор энергии. В конце первой фазы мы пережили революцию 1917 г. Во второй, «силовой» фазе, как и предначертано историей, у власти оказались харизматики - Ленин и Сталин. Причём неважно, белые, красные, - гайки в это время закручивал бы любой лидер. Кстати, харизматиками вторых фаз в истории России в разные циклы были Александр Невский и Иван Грозный. Тем временем итогом третьей фазы (такой же «блёклой», как и первая) в нашем нынешнем цикле стал распад СССР.

Зато четвёртая фаза Имперского цикла - удивительное и невероятное время! Она началась у нас в 1989 г. политическим 12-летием: в это время мы получили новый баланс сил, с исторической сцены сошли коммунисты. С 2001 г. - экономический период, когда у всех в глазах были лишь доллары. С другой стороны, за это время мы научились собирать налоги со своих нефтяных богатств, укрепили экономические тылы. И вот, наконец, в 2013 г. у нас начался завершающий и четвёртую фазу, и весь Имперский цикл идеологический период - время невероятного патриотического подъёма и неожиданных на первый взгляд прорывов и побед. Точно так же ничто не предвещало под занавес предыдущего русского Имперского цикла, например, победы в Синопской битве, взятия крепости Измаил (меньшими силами, чем у оборонявшихся турок) и т. д. Победы уже начались: прорыв русской дипломатии по Сирии, триумф на Олимпиаде, бескровное возвращение Крыма. Да и патриотизм «зашкаливает»... К слову, в такое время имперская нация не склонна обращать внимание на экономические проблемы. Плохие новости с фондовых рынков, санкции Запада? Да наплевать!

Тем временем история не терпит дисгармонии. У каждой империи должны быть оппоненты, «тоталитарные двойники» - обычно две страны, идущие одна Западным, а другая Восточным ритмом. У Британии двойником, например, в третьем Имперском цикле была Испания. Она казалась непобедимой, но была разгромлена за счёт невероятного подъёма у англичан.

Важно, что конфликт империи с «двойником», а то и сразу с обоими неизбежен и происходит в одно из пересечений их идеологических 12-летий. Так, Вторая мировая война была столкновением русской империи с её «двойниками» - Германией и Японией. Десятки миллионов жертв! Но с точки зрения истории у «двойников» всего лишь умерили глобальные амбиции и спесь, они стали «рядовыми» странами мира. Их место заняли… да, США и Китай. Идущий Восточным ритмом Китай, для которого всегда на первом месте идеология, пытается стать ведущей экономической державой мира. А Америка, которой «на роду» написано вкалывать и подсчитывать барыши, пытается навязывать миру свою политику и идеологию. Долго длиться это не может. Да и не будет! В России «победный» идеологический период уже начался. В 2017 г. в очередное идеологическое 12-летие вступят США, в 2021-м - Китай.

gsi2000
Jan. 24th, 2016 03:54 pm (UTC)
Мир станет русским

Но схватка титанов может пройти и вовсе без прямого участия России. Задача нашей внешней политики - вбить клин между США и ЕС, чтобы не оставить Европу по ту сторону «баррикад». С Китаем урегулированы все территориальные споры. Интересно, что у Поднебесной сейчас подходит к концу последняя - экономическая - 12-летка третьей «блёклой» бюрократической фазы. Кризиса им явно не избежать. В какой-то момент Китай, видимо, потребует от США вернуть сотни миллиардов долларов своих резервов. Американцы не смогут, ничем не обеспеченный доллар рухнет, «пузырь» под названием «американская сверхдержава» лопнет. Китай вследствие кризиса тоже «окуклится» в своих границах, как он уже не раз делал в своей истории. Впрочем, с окончанием в России в 2025 г. Имперского цикла надобность в «двойниках» вовсе отпадёт.

«Но остаётся вопрос: в чём сверхмиссия русской нации? - продолжает Г. Кваша. - Человечество долго жило иллюзией, что технические устройства сделают нашу жизнь счастливой. Но устройств много, а счастья нет. Я думаю, Россия начнёт разворачивать человечество от технологического мира к гуманитарному, давать ответы на вопросы, от которых уходит «британский» миропорядок: в чём смысл жизни, как строить отношения в браке, воспитывать детей? Нужно ли, например, потворствовать геям и признавать право педофилов на их желания? И где вообще границы личной свободы? Россия сформулирует ответы, которые примет весь мир». В рамках своей теории Григорий Кваша делает и ещё один прогноз: президенты могут меняться, но изменение баланса элит происходит только в политический период. В 2029 г. РФ начнёт новый цикл в Западном ритме, до следующего политпериода дело дойдёт лишь в 2053 г. До этого времени заниматься у нас политикой, призывать к революции и т. п. бессмысленно.
arcver
Jan. 24th, 2016 04:38 pm (UTC)
Южный вариант
http://ria.ru/world/20160124/1364418663.html#ixzz3yAuSqHzs
Судя по всему, Восток, согласен с Вами, главный вариант, не исключает Юга.
И Проливы, всё же, потом, вполне могут стать актуальны - если Турция пойдёт вразнос.
pavlov_msk
Jan. 24th, 2016 06:06 pm (UTC)
Рубли на депозите
Ув. автор, а чтобы лично Вы сделали с рублёвыми накоплениями в банке, в связи с надвигающимися проблемами, описанными в статье? Стоит ли вкладывать во что-то, или же в условиях будущего дефицита рублёвой массы в экономике наоборот выжидали какого-то выгодного вложения после? И какого? Чисто теоретически.
chipstone
Jan. 24th, 2016 06:20 pm (UTC)
Выжидал бы
(no subject) - lesnik35 - Jan. 24th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 24th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnik35 - Jan. 25th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 239 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek