?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало.
Как бы мне не хотелось сразу перейти к оценке текущего экономического состояния России и тем более к ее перспективам, видимым с моего «дивана», все же вынужден начать с ответов на некоторые комментарии к первой части, поскольку выяснилось, что со слишком многими мы говорим на совершенно разных языках.

Проблема не в том, что кто-то согласен с написанным, а кто-то нет. Резкое иногда переходящее в агрессивное неприятие отношение к тексту со стороны некоторых читателей как раз объяснимо. Время утекает очень быстро, текущий год является последним годом активного давления Запада, а вместе с ним и всех их агентов внутри страны на Россию. Заканчивается так называемый эффект «эха», описанный мной ранее. Посему все, что сбивает «аудиторию» с агрессивно-панического настроя существенно уменьшает вероятность для данных акторов хоть как-то раскачать ситуацию внутри России и вывести их личное недовольство на массовый уровень. Вместе с тем нет ни малейших поводов и радоваться чему-либо или ожидать быстрых перемен к лучшему. Для столь оптимистической позиции также нет никаких оснований.

Проблема в том, что большинство их нас уже привыкло воспринимать мир исключительно в черно-белых тонах. Нравится, значит белое. Не нравится – черное. А мир не очень хочет укладываться в такой примитивизм и раз за разом преподносит сюрпризы. Но это не мир такой неожиданный, это мы не слишком адекватны в своем монохромном на него взгляде. В этой связи грустно, но не удивительно, что некоторые выводы, сделанные по прочтении текста, не имеют к нему ни малейшего отношения.

Например, вывод отдельных читателей о том, что по моему мнению во всем виноват народ. Сказано же было совершенно иное. Нельзя отделять власть от народа, они связаны между собой гораздо теснее, чем кажется на первый взгляд. Это плоды одной и той же ветви. Кто-то сможет утверждать, что мы все в своей основной массе такие белые и пушистые, а власть гнобит нас изо всех сил? Может найдется много тех из бизнесменов, кто по доброй воле платит все причитающиеся налоги? Или снабженцев и рекламщиков компаний, не кладущих откаты в карман от поставщиков? Или продажников, кто не пробовал договориться с клиентом о распиле возможной скидки? Или это не мы несем взятки чиновникам, чтобы решить наши проблемы, а сразу бежим в полицию или суд при малейшем намеке на желательность таковой? Или мало тех, кто выносит с предприятий все, что плохо лежит или охраняется? Или наши духовные пастыри не страдают массовым сребролюбием, а демонстрируют подвиги аскетизма? Кому и с чего должно придти в голову, что во власть попадают или должны попадать принципиально иные люди? Откуда им вообще взяться? Народ и власть это две стороны одной медали. Не больше и не меньше.

С властью все достаточно просто, если хорошо представлять себе все основные этапы ее трансформации. И это же дает очень неплохое представление о возможном будущем.

Этап 1. Советская номенклатура решила сменить статус наемных хозяев государства, обеспеченный должностью, на статус реальных хозяев страны, обеспеченный капиталами. (1969-1988)

Этап 2. Главные хозяева после проведенной трансформации страны с ее разделом между элитами отходит в тень и дает порулить наемным мальчикам - младореформаторам, желая насладиться в тени достигнутыми успехами. (1989 – 1991)

Этап 3. Младореформаторы, заручившись поддержкой из-за океана от администрации «саксофониста», решили поиграть в самостоятельность и под шумок продать страну вместе со своими хозяевами заморским купцам за долю малую. В итоге под угрозой оказались капиталы реальных прихватизаторов России и нарушены все договоренности о разделе сфер влияния. (1992-1999)

Этап 4. Низложение младореформаторов, постановка «на царство» новых управленцев и попытка вернуть статус-кво относительно самых первых глобальных договоренностей по разделу сфер влияния. (2000-2008)

Этап 5. В виду прояснения ситуации, что Запад добровольно не пойдет на восстановление статус-кво, а будет всячески пытаться дожать ситуацию в свою пользу, разработка и попытка реализации стратегии принуждения Запада к соблюдению договоренностей. Неудачная. При этом наметился растущий раскол элиты на пораженцев, готовых обсуждать с Западом условия капитуляции и тех, кто настроен на борьбу до победного конца. Подавляющего преимущества нет ни у одной из сторон. (2008-2017)

В этой связи повторяю для тех, кто в «танке». Нет никакой глобальной стратегии на возврат к социализму или тайного плана Андропова «Голгофа», о котором в свое время много писалось. Нет никакого ХПП, о котором много пишут сейчас, кто с надеждой, кто с издевкой. Идет элементарная борьба за выживание российской элиты в том виде, в каком каждая из ее частей представляет себе идеальный выход из тупика. Альтруистов во власти нет и быть не может. Просто одна из частей считает, что сдав страну, сможет сохранить для себя все «накопленное непосильным». А другая понимает, что ее будущее неразрывно связано со страной. Рухнет независимость России, и ее саму ждет максимально печальное будущее. Частные интересы у всех представителей власти есть и по мере возможности стремятся к удовлетворению, но есть и условный «общак», который не принадлежит никому конкретно, но используется исключительно как инструмент  управления страной внутри и консолидированные ресурсы для борьбы на внешнем рынке.

Есть те, кто обиделся на фразу, что «власть считает население России ресурсом для внешней борьбы и конкуренции». А чего обижаться? Что, есть на полном серьезе те, кто полагает, что власть обязана только тем и заниматься, чтобы удовлетворять интересы населения? Для того их и избирали? Господа-товарищи, не пора ли снять лапшу с ушей? Не пора ли понять, что во все времена и во всех странах, независимо от формации и строя, власть и элита всегда озабочены исключительно собственными интересами. И интересами страны ровно в той мере, в какой они совпадают и позволяют соблюдать интересы элиты. И совершенно неважно, сидит ли высшая власть на наследственном троне или выборном президентском кресле. Другое дело, что демократия является худшей из форм правления всего лишь по одной причине. Она минимизирует персональную ответственность власти перед страной и ее будущим. И с этим не стоит спорить, достаточно просто немного подумать.

Еще один важный момент для пояснения текущего положения дел. Я понимаю, что думать желудком и хватательными рефлексами проще и приятней, но задача любой власти, даже самой нормальной, это в первую очередь обеспечение будущего страны, а для этого ее независимости. А совсем даже не полноты текущих карманов ее граждан. Да, приятно, когда оба процесса совпадают во времени и пространстве, но они принципиально различны. Ибо борьба за независимость и будущее всегда требует определенных жертв. И жертвы эти в первую очередь несет население с его карманом, поскольку (см. выше) население является тем ресурсом, который власть использует для борьбы. Печально, но надо понимать, что самый простой способ наполнить карман, это пойти путем Иуды. Всего пара слов в нужном месте и нужное время, и карман уже полнее на 30 монеток. А какова судьба?

При всем этом власть совершенно не белая и не пушистая, а скорее измазанная нечистотами по самые уши. В том числе и по причине отсутствия внутри нее концептуального единства и однообразного понимания долгосрочной стратегии. Нет сегодня у нашей власти ни этой самой стратегии, ни даже полноценного образа будущего, из которого такая стратегия должна органично вытекать. Есть только жестокая драка за себя любимых. Но по иронии эта же драка и делает власть объективным сторонником и защитником будущего России. По крайней мере ту ее часть, что готова биться до последнего. И одно только это делает ее пребывание в России оправданным. И еще насчет образа будущего. У власти его нет. А у нас есть? Такой, с которым было бы согласно пусть даже не абсолютное, но хотя бы существенное большинство? Нет. Нет его, к сожалению. И это прекрасно видно даже по комментариям в одном моем журнале. Так чего мы хотим от власти, которая плоть от плоти?

О несуществующей поддержке малого бизнеса. Давайте серьезно. Любой успешный процесс всегда взаимен. И неважно касается ли он двух молодых людей или отношений экономических субъектов. Думает ли малый бизнес о государстве? Нет, это вроде как не его задача. Он думает о себе.

Единственную пользу. которую малый бизнес приносит государству, это некотороая самозанятость населения и косвенные налоги, которые образуются по результаттам его деятельности в процессе потребления участников этого малого бизнеса. О прямых налогах всерьез говорить не приходится, их там мизер в масштабах государства. Государство, несмотря на все громкие заявления о поддержке этого сектора экономики фактически ведет себя точно так же. По большому счету предпочитает его не замечать. Не создает особых проблем и ладно. Но самому государству этот бизнес не интересен. Более того, его сокращение увеличивает подконтрольное этому государству население, которым управлять проще. Плюс в ситуацию вмешиваются интересы местных чиновников, которым очень хочется кушать. И не хлеб, пусть и с маслом, а желательно с икрой и балычком. В связи с тем, что крупный бизнес давлению местных властей фактически недоступен, то все внимание этой братии автоматически обращается на бизнес малый, который единственно и может обеспечить чиновникам икру и балычок. А все заявляемая государством поддержка этого сектора экономике сводится к финансированию "своих", то есть связанных с распределителями денег проектов. То бишь по своей сути представляет собой распил выделенного бюджета "правильными пацанами" в правльных пропорциях с одновременной правильной отчетностью о реализованных мерах.

Насчет будущего можете смеяться, можете нет, но без понимания определенных законов цикличности процессов нам не обойтись. В том числе и астрологических, тех что расписывал не так давно. Я вообще не могу себя отнести у упоротым сторонником всякой мистики и эзотерики, но и не обращать внимания на довольно интересные совпадения тоже не хочу. С 1949-го года Россия (СССР) вошла в так называемый 12-й дом гороскопа, который называется «Изоляция, Эмиграция, Тайные службы, Отречение, Заключение, Мистицизм». Фактически это этап завершения начатого когда-то Пути и разрушение ранее созданного. Закончился этот этап в начале 2008-го. В 49-м начинается постепенное отстранение от власти Сталина, дальше следует постепенная реформация политики, курс на сближение с Западом и как итог разрушение социализма и окунание в капиталистический «рай» во всей его красе. При этом для тех, кто наивно полагает, что только в России процесс перехода вышел таким кровавым и разорительным для большинства народа, посоветую обратиться к истории. В тех же США или Европе он был ничуть не менее драматичным и жестоким.

В 2008-м Россия вступила в 1-й Дом, который можно условно назвать «Обретение Себя, Проявление Себя, Способности». Продолжится этот этап аж до 2065-го года. В этот период Россия будет пытаться осознать и сформулировать свой новый Путь на ближайшие 700 лет. Парадигма Пути никогда не вырабатывается просто, беспроблемно и бесконфликтно. Такого не бывает нигде и никогда. И тем более никогда не бывает очень быстро, несмотря на то, что вы все хотим видеть радостные изменения прямо здесь и сейчас. А уж у страны с тысячелетней историей и такой огромной территорией, таким огромным значением для всего мира подобного не бывает тем более.

Период 2008-2065 можно условно разбить на три части или подпериода.

2008-2026 -  этап активного разочарования в старых парадигмах и поиск новых. В этот период завершит свое существование сегодняшняя уродливая во многом конструкция минимизации ответственности власти и попыток встроиться в чужой образ будущего. Среди многих новых идей проявится и та, которая в последующем станет господствующей.

2027-2045 – этап полноценного проявления новой государственной Идеи и ее становление в качестве государственной. Скажу сразу, я не знаю, каковой она будет, пока слишком рано даже для того, чтобы пытаться выделить ее из всего того «шума», который производит наше общество, все более разочаровывающееся в настоящем.

2046-2065 – Полноценное проявление новой Идеи в качестве государствообразующей и полноценная перестройка всех государственных органов управления под новую конструкцию.

Кстати, нечто подобное, позволяющее лучше понять сказанное мы видим и на примере периода 1949-2007. Первый этап 1949-1968 – разочарование (в первую очередь элит, да и народа, уставшего жить в страхе) в сталинской модели социализма и борьба внутри элиты за главенство в государстве. 1969-1988 Этап выбора способа развала сформированной системы в пользу капитализма и тайной к нему подготовки. 1989-2008 – этап реставрации и утверждения капитализма со всеми его «прелестями».

Я это все собственно для того, чтобы пояснить торопыгам любого вида, что во-первых, быстрых и полноценных изменений ждать не придется. Во-вторых, чего уж точно не будет, это возврата к формату 90-х или даже нулевых. А будет период долгой и упорной борьбы внутри сегодняшней элиты по выработке консолидированного решения на будущее и единичная утилизация тех ее представителей, которые будут не вписываться в этот процесс.
Применительно к экономике будет происходить следующее. Мы (весь мир) сейчас находимся в начале Малой Зимы Большой Осени, которая продлится 175 лет. На практике это означает, что на протяжении всего этого времени экономика останется главной составляющей всех внутригосударственных и международных процессов. Но и этот период нужно разделить на более мелкие подпериоды и этапы.

1.   2008-2065 – период разрушения существующей мировой экономической системы и полная ее деглобализация. Это время в свою очередь разделяется на три этапа.

      · 2008-2026 – этап разрушения мировой финансовой системы и сбрасывание с пьедестала финансовой олигархии. Финансы в каком-то измененном виде займут причитающееся им подчиненное и обслуживающее реальную экономику место. Именно в этот промежуток времени будет заменена финансовая экономика на основе виртуальных валют, в первую очередь доллара, на валютную систему, имеющую реальное материальное наполнение.

      · 2027-2045 – этап демонтажа системы мировой  глобальной торговли. Разрушение глобальных и крупных региональных торговых союзов и организаций типа ВТО, АСЕАН, НАФТА, ЕЭС и им подобных. Переход от многосторонних к двусторонним экономическим связям между государствами. Подчинение торговой экономики производственной.

      · 2046-2065 – этап разрушения современной модели материального производства. Не знаю, что может придти на смену существующей экономической модели, пока еще слишком рано для прогнозов. Но именно на этом этапе начнется процесс поиска новых экономических моделей, одна из которых будет господствовать на планете следующие 700 лет.

2.   2066-2123 – этап апробирования различных новых конкурирующих между собой экономических моделей будущего (речь именно о реальном материальном производстве, все прочее носит подчиненный характер). В конце этапа проявление лидирующей модели и начало вв полномасштабного внедрения.

3.   2124-2182 – этап утверждения новой экономической модели и ее распространение по всему миру.

Если вкратце суммировать сказанное, то весь 175-летний период это постоянный процесс демонтажа созданной на сегодня мировой экономической системы со всеми сопутствующими эффектами в виде кризисов, громких банкротств гигантов, войн за ресурсы, борьбой кланов и тому подобных  «увеселительных мероприятий» и самым веселым в этом плане будет первый этап, начало которого ознаменовалось показательным банкротством одного из столпов системы – инвестиционного банка «Леман Бразерс» и последовавшего за ним всемирного коллапса рынка деривативов.

Для России особенно напряженным будет именно самый первый малый период с 2008-2026. Несмотря на то, что внешнее давление начнет резко ослабевать уже со следующего 2017-го года, турбулентность и трудности, во многом порожденные проблемами и противоречиями внутри российской элиты, продолжатся и далее. В частности очень остро станет вопрос приоритетной внешнеэкономической ориентации России на Юг (Турция, Ближний Восток, Север Африки и Средиземноморье) или на Восток (Китай, Япония, Корея). Вопрос по всей видимости решится в пользу Востока, но процесс легким не будет.

О том, как будет непосредственно развиваться экономическая ситуация в самой России поговорим далее. Я специально разбиваю единую тему на части для более удобного обсуждения отдельных затронутых в материале моментов.

Posts from This Journal by “МОЕ” Tag

  • Поклонникам криптовалют и цифровой экономики

    Во всей этой вакханалии вокруг криптовалют и цифровой экономики есть три серьёзных рациональных момента, хотя они в тени. Первое. Если звезды…

  • Развитие

    В который раз случайно открываю для себя волшебство Русского языка. Простое интуитивно понятное слово "РАЗВИТИЕ". Толковый словарь кстати чуть более…

  • Скучно, девочки.

    Народ просит что-нибудь написать. А о чем собственно, если не происходит ничего выделяющегося из уже сделанных прогнозов и оценок? Ну встретились…

promo chipstone gennaio 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 231 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
leovasiljev
Jan. 22nd, 2016 10:21 am (UTC)
Лукавите или не понимаете?
Например, вывод отдельных читателей о том, что по моему мнению во всем виноват народ. Сказано же было совершенно иное. Нельзя отделять власть от народа, они связаны между собой гораздо теснее, чем кажется на первый взгляд. Это плоды одной и той же ветви. Кто-то сможет утверждать, что мы все в своей основной массе такие белые и пушистые, а власть гнобит нас изо всех сил? (цитата)

Да, власть и народ - две стороны одной медали.
Но если в случившимся есть ответственность людей, а это так, и они заплатят за это своим развитием, а точнее его отсутствием, то в чём должна выражаться ответственность власти?

Чистый вывод в том, что людям надо изменять себя и свой ценностный ряд, а так же поведенческую модель на этой основе, и при этом не поддерживать тех, кто его всё-таки вел. т.е. был субъектом пути, а не его объектом.

chipstone
Jan. 22nd, 2016 10:46 am (UTC)
Re: Лукавите или не понимаете?
Вам мало исторических примеров печальной судьбы элит, переставших соответствовать консолидированному ожиданию народа?
subbotin_alex
Jan. 22nd, 2016 10:23 am (UTC)
>Другое дело, что демократия является худшей из форм правления всего лишь по одной причине. Она минимизирует персональную ответственность власти перед страной и ее будущим.<
Ни чего себе заявление! :-)
А как же система сдержек и противовесов, когда все за всеми следят, и таким образом всё под контролем?
Президент следит за парламентом и правительством.
Парламент следит за президентом и правительством.
Правительство следит за парламентом и президентом.
СМИ следят сразу за всеми, делая малейший промах всеобщим достоянием!
И это в условиях реальной, жёсткой конкуренции между партиями...
alexwind12
Jan. 22nd, 2016 10:37 am (UTC)
Мдаа? Следят они - это да и даже порой убирают зарвавшихся. Но кого в чем обвинили? Мишку 2%? Бородина? Или только уж совсем откровенных дебилов?
(no subject) - subbotin_alex - Jan. 22nd, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirang - Jan. 22nd, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tielay - Jan. 22nd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirang - Jan. 22nd, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandr_rogers - Jan. 23rd, 2016 12:20 am (UTC) - Expand
boeing
Jan. 22nd, 2016 10:25 am (UTC)
Кто конкретно принадлежит к "пораженческой" части элиты? Давайте их убьём.
alexwind12
Jan. 22nd, 2016 10:38 am (UTC)
282! Вещички и на выход! Мы уже выслали группу захвата)
subbotin_alex
Jan. 22nd, 2016 10:34 am (UTC)
>Другое дело, что демократия является худшей из форм правления всего лишь по одной причине. Она минимизирует персональную ответственность власти перед страной и ее будущим.<
Ни чего себе заявление! :-)
А как же система сдержек и противовесов, когда все за всеми следят, и таким образом всё под контролем?
Президент следит за парламентом и правительством.
Парламент следит за президентом и правительством.
Правительство следит за парламентом и президентом.
СМИ следят сразу за всеми, делая малейший промах всеобщим достоянием!
И это в условиях реальной, жёсткой конкуренции между партиями...
chipstone
Jan. 22nd, 2016 10:43 am (UTC)
Вы такой наивный? Им всем проще и дешевле договориться. Консолидация всех видов элит неизбежна. Что и демонстрируют ситуации во всем мире. Даже у "светочей" демократии. А весь этот контроль не более, чем разведение кроликов.
(no subject) - subbotin_alex - Jan. 22nd, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 22nd, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subbotin_alex - Jan. 22nd, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 22nd, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subbotin_alex - Jan. 22nd, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 22nd, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subbotin_alex - Jan. 22nd, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Jan. 22nd, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flagman_73 - Jan. 22nd, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subbotin_alex - Jan. 23rd, 2016 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Jan. 22nd, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subbotin_alex - Jan. 23rd, 2016 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Jan. 23rd, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subbotin_alex - Jan. 23rd, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
allshism
Jan. 22nd, 2016 10:36 am (UTC)
"Продолжится этот этап аж до 2065-го года"

На чем основывается оценка сроков, что обуславливает именно такую длительность?

По моему, на описанные процессы не может не влиять развитие информационных технологий и телекоммуникаций. В сторону сокращения сроков.
chipstone
Jan. 22nd, 2016 10:41 am (UTC)
Чуть более ранняя серия статей " Цикличность исторического процесса"
(no subject) - allshism - Jan. 22nd, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 22nd, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 22nd, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
alexwind12
Jan. 22nd, 2016 10:41 am (UTC)
Чем больше разъясняешь, тем более детализированные возражения, древо наоборот))) И ведь вроде все логично, - нет, это не так (С)
chipstone
Jan. 22nd, 2016 10:49 am (UTC)
Что можно ответить на такое общее возражение. Давайте аргументы, разберем.
(no subject) - chipstone - Jan. 22nd, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Сенаторов - Jan. 23rd, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
Svetlana Yakovleva
Jan. 22nd, 2016 10:48 am (UTC)
Нет. Нужно отделять власть от народа. Власть принимает решения, а народ от них зависит. И власть обязана организовать дискуссию лучших специалистов по принимаемым решениям, и если она это не делает, а следует тупо как секта, то она и виновата.
chipstone
Jan. 22nd, 2016 10:52 am (UTC)
Желание найти крайнего, причем не себя самого, понятно и объяснимо. Но кто виноват, что муж гуляет от жены?
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jan. 22nd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Jan. 22nd, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jan. 22nd, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Jan. 22nd, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jan. 22nd, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
leovasiljev
Jan. 22nd, 2016 10:52 am (UTC)
"Раздвоение личности"? )
Единственную пользу. которую малый бизнес приносит государству, это некотороая самозанятость населения и косвенные налоги, которые образуются по результаттам его деятельности в процессе потребления участников этого малого бизнеса (цитата)

Во многих странах малый бизнес - основа процветания конкретных людей, кто избрал для себя этот путь, и таковых столько, что они обеспечивают сами себя, а на их налоги, для них самих и их детей, государство развивает инфраструктуру.

Отчего в России не так?

Оттого, что власть продвигает олигархат и монополизирует рынок (и без того скудный), а остальным предлагает только платить за их провалы.

Или не так? )

Не создает особых проблем и ладно (цитата)

Как же не создаёт, если сами же излагаете о выстроенной коррупционной сети чиновников. Чудите вы так што ли. )

Или это такой способ отмазать и обелить тех, кто не отбелим в принципе? )
chipstone
Jan. 22nd, 2016 10:54 am (UTC)
Re: "Раздвоение личности"? )
Вас это на самом деле интересует или это просто форма выражения несогласия?
annchutk
Jan. 22nd, 2016 10:55 am (UTC)
1. ВВП пригласил евреев Европы в РФ евреи обещали подумать. Понятно, страна нуждается в высококвалифицированных специалистах.
2. "Конец дней быстро приближается, объявил выдающийся израильский раввин. (прим: конец для гоев?)
Известный Раввин Барух заявил о пришествии Мессии (Машиаха)." и т.д.
В чем задача народа-инструмента (Вы примерно так определили их функционал) в новых реалиях для нашей страны? Оставшиеся 1,5 века "Большой осени" оставляют "инструмент" актуальным для мира, для нас?
chipstone
Jan. 22nd, 2016 11:14 am (UTC)
1. Как ни крути, но история действительно подтверждает миф о том, что у страны начинаются проблемы, когда ее покидают евреи. И да, специалисты хорошего уровня, особенно в науке и технике не помешают. Переучивать тупой офисный планктон дольше, дороже и бесперспективней. Вопрос только в одном. Кто кого контролирует?
2. Я не специалист в иудаизме и понятия не имею об их проблемах с концом дней и приходом Машиаха, которого по моему мнению они уже давно проспали (Иисус).
3. Оставшиеся полтора века Большой Осени, связанной с приматом квадры Купцов, оставляют проблемы экономики на первом месте для всех. А "инструмент" в этом достаточно умел.
hormusta
Jan. 22nd, 2016 10:57 am (UTC)
Согласен почти со всем. Экономика, элита - на сто процентов. Что выбор всегда стоит между "колбасой" и независимостью. Но имеются и возражения.
1. Образ будущего РФ у Власти, что бы не понимать под термином "Власть", есть, имеется. Подтверждается это, по моему мнению тем, что стратегия во внешней политике поменялась. Во внешней торговле - поменялась. Нет смысла менять 50-летний курс, если нет плана на будущее. Признаки существенного изменения стратегии налицо и внутри страны. Для меня одним из самых красноречивых сигналов была цитата из "Заветных Мыслей" Дмитрия Ивановича Менделеева, произнесенная В.В. Путиным пару месяцев назад. Если Вы читали это произведение, то поймете, что ни Хрущев, ни Брежнев, ни тем более Горбачев с Ельциным никогда бы не осмелились цитировать этот труд.
2. Звезды и планеты движутся равномерно, повторяя циклы, а время историческое ускоряется. Сергей Петрович Капица: Об ускорении исторического времени // Новая и новейшая история.
lazy_flyer
Jan. 22nd, 2016 11:04 am (UTC)
И никаких иллюзий. :)))
heruvim1981
Jan. 22nd, 2016 11:23 am (UTC)
Алексей, не читал комментарии к вашему предыдущему посту
тем не менее, польщён схожестью наших взглядов на роль и задачи власти в деле сохранения страны и народа
я когда то спорил со своими друзьями, и для них был шок, когда я им заявил, что повышение уровня благосостояния граждан для власти является дай бог третьй по очерёдности задачей после обеспечения задач
1. сохранения и приумножения количества народа
2. сохранения единства страны и обеспечение её безопасности (и следовательно народа вместе с ней)
и в этом смысле население страны в первую очередь рессурс. Специфический конечно, но всё же рессурс. Примерно как для директора фирмы ресурс его подчинённые.
приятно, что наши оценки в целом совпадают
chipstone
Jan. 22nd, 2016 11:46 am (UTC)
Рад, что есть те, кто это понимает.
tielay
Jan. 22nd, 2016 11:31 am (UTC)
Это замечательно, но вот как быть с ЭТИМ :

Вместо уничтожения русского народа "огнём" войн и "водой" бедности, задуман план его возвеличивания, испытание "медными трубами". План превращения русского человека в эдакого глупого и обеспеченного нынешнего "среднего американца" с калькулятором вместо сердца и телевизором вместо мозга.

Итак, по этому плану, новым народом-богоносцем, богоизбранным народом станут русские, а "младший брат" еврей (не привыкать быть серым кардиналом) поможет получить причитающееся (здесь без сарказма) место России - величайшей страны Мира, центра мировой экономики, производства и науки, перекрёстка всех мировых транспортных потоков, центра контроля и распределения мировых ресурсов, морального примера для всех и всеобщего миротворца ( а уж войны ОП-картель умеет устраивать так, что непонятно где же виновник их развязывания ). После чего, будучи фундаментом "империи Земля", Россия должна будет выродиться. Русский витязь должен победить англосаксонского дракона с иудейским сердцем внутри и сам должен превратиться в дракона с точно такой же "начинкой".
chipstone
Jan. 22nd, 2016 11:38 am (UTC)
Статью читал, но не согласен с ее тезисами. Ротшильды не самоубийцы, они в Россию не собираются. Их капиталы в Китае и ЮВА, а сами собрались на проживание в Новую Зеландию.
Россия это антипод Англии. Буквально во всем. И именно противостояние и взаимодействие России и Англии приводит мири в движение. Полная победа ни одной из сторон в принципе невозможна. Это будет на самом деле означать конец времен.

Edited at 2016-01-22 11:39 am (UTC)
(no subject) - tielay - Jan. 22nd, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 22nd, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegm06 - Jan. 22nd, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_croco - Jan. 22nd, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nagorelov
Jan. 22nd, 2016 11:41 am (UTC)
==Нельзя отделять власть от народа, они связаны между собой гораздо теснее, чем кажется на первый взгляд. Это плоды одной и той же ветви. ===
Ложная метафора.))
Власть от народа нельзя отделить только рассматривая их симбиоз в рамках картины "Бурлаки на Волге". Где связью выступает оптоволокно.))
tielay
Jan. 22nd, 2016 11:43 am (UTC)
Ну самый эффективный способ прервать это - раздробить РФ на осколки и лишить имперского сознания.
(no subject) - nagorelov - Jan. 22nd, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
zeeryth
Jan. 22nd, 2016 11:46 am (UTC)
Просто одна из частей считает, что сдав страну, сможет сохранить для себя все «накопленное непосильным». А другая понимает, что ее будущее неразрывно связано со страной. - ну хоть до кого-то доперло, слава яйцам! Хорошие правильные статьи, прочитала с удовольствием.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 231 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek