?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На рыночных антиралли с начала нового года все происходит в русле ожидаемого, на полную мощь включен долларовый пылесос, не позволяющий пока обрушить долговой рынок США в неконтролируемое пике. Происходящее в принципе можно назвать классическим примером того, как Змий пожирает самого себя, выигрывая недели и дни, но стратегически приводя ситуацию и самого себя к полной недееспособности.

Здесь я позволю себе некоторое язвительное замечание. Все происходящее это наглядный пример того, как Купцы, на протяжении всей Осени (см. Цикличность исторического процесса), перекачивавшие деньги из реального сектора через торговый в финансовый, занимаются в настоящее время окончательным самоубийством.

Можно сколько угодно перекладывать деньги из кармана в карман и разводить лохов, отбирая красивыми биржевыми фокусами остатки их средств, но от всех этих операций не появится главного – реальных товаров, позволяющих нормальную жизнедеятельность. А таковые товары воздаются исключительно в реальном производстве.

К настоящему моменту финансовая да и экономическая система в целом подошли к моменту, когда долговой навес над экономикой достиг таких масштабов, что никакая прибыль мирового реального сектора не в состоянии поддерживать стабильность раздутого долгового рынка. Но жадность и страх перед неизбежным со стороны финансовой олигархии приводят к тому, что вместо того, чтобы пытаться точечными ударами банкротств нежизнеспособных субъектов и постепенным сокращением производства новых долгов постепенно сокращать образовавшийся разрыв, удар наносится по и так полузадушенному реальному сектору.

Сегодня все кричат про падение цен на нефть. Но не в нефти дело. Совокупный индекс всех сырьевых товаров за год упал на 34%. По секторам это падение составило в сельском хозяйстве 19%; индекс металлов упал на 30%; индекс промышленных товаров на 26%. Если бы не было так грустно, то можно было бы посмеяться, но из всех производственных рынков стойкость оловянного солдатика демонстрирует только рынок напитков, упавший всего на 2%. Хотя это объяснимо, горе тоже нужно чем-то запивать.

Картину уничтожения реального производства дополняет транспортный индекс «Балтик драй», отражающий стоимость морских перевозок сухих грузов, а фактически являющийся важнейшим индикатором спроса на сырьевые товары, лежащие в основе любого реального производства. Причем, не в стоимостном, а в количественном выражении, что особенно важно. Этот индекс почти безостановочно падает уже три года подряд, снизившись за это время с 2270 до 394, то есть почти в 6 раз.

Подведем промежуточный итог. Реальное производство сокращается, вслед за ним серьезно проседает международная торговля. Все деньги аккумулируются в финансовом секторе. И именно состоянием финансового сектора в виде бодрых показателей биржевых индексов, низких ставок по кредитам и тому подобной ахинеи многочисленные аналитики всего мира пытаются нас убедить, что «в Багдаде все спокойно». Но вот беда, есть один маленький штришок. Рынки не существуют независимо друг от друга. Каждый рынок обслуживается деньгами, потребляя определенное их количество. И под все эти рынки напечатано определенное количество денег. И если какой-то рынок проседает, он начинает потреблять существенно меньше денег. Эти деньги скапливаются в банках без дела и создают опасность инфляционного навеса. Сначала лишние деньги банки пытаются предложить на льготных условиях в производство и торговлю по льготным ставкам, чтобы оживить эти сектора. Но не получается. Тогда приходится утилизировать избыточные деньги вкладами в финансовые рынки, задирая биржевые индексы до небес. Этот этап мы только что проехали.

Но интереснее иное. На любом рынке всегда есть две стороны – продавец и покупатель. И если банки с избыточной ликвидностью на рынки входят, то кто-то в этот же момент из них выходит. То есть деньги возвращаются в те же банки. Навес остается. Тут на помощь приходит долговой рынок. Ни одно из государств Запада за время начала фактического краха в 2008-м не сократило свое долговое бремя в абсолютном выражении. Более того, долговое бремя все это время неуклонно росло. Частично за счет суверенизации ранее частных долгов, частично за счет неумения никакого из западных государств жить по средствам, сбалансировав собственный бюджет. И лишние деньги активно направляются на финансирование бюджетных дефицитов. Дефицит все время растет, а это означает сразу два момента. Частный финансовый сектор, который буквально несколько лет назад «оздоровился», перекинув бремя своих долгов на государства, вновь оказывается обремененным этими долгами по самые уши, только теперь суверенными. А вся масса денег в экономике занята исключительно обслуживанием этих суверенных долгов, поскольку на все остальное денег уже не хватает. Что достается при этом реальному сектору, и какие у него в этих условиях перспективы, думаю, объяснять не стоит. Но и на сам финансовый сектор во всей его полноте денег уже тоже недостаточно. И под нож постепенно начинают идти финансовые рынки, не связанные с государственными долгами. Именно это мы сейчас и наблюдаем.

Но на реальный сектор, да и на рынки акций всем уже плевать, драка за деньги разворачивается уже между государствами. США, обладающие более мощными и совершенными механизмами в этой области, оказываются в привилегированном положении. А главным их конкурентом становится Европа. И вот здесь впервые заметна довольно любопытная тенденция.

Европа отнюдь не торопится под нож и защищается изо всех сил. С одной стороны, ее фондовые рынки просели намного сильнее, чем в США (примерно 20% против американских 10-ти %). Но и существенного, адекватного этим пропорциям потока денег в направлении Америки пока не видно. То есть до момента, когда деньги высасывались из сырьевых рынков или рынка драгоценных металлов, все было нормально. Но как только дело дошло до серьезных противоречий Европа проявляет завидную стойкость. Переток денег из Европы в США должен был бы выражаться в понижении курса Евро к доллару, но вот этого пока и не происходит. Напротив, евро бьется не на жизнь, а на смерть, даже подрастая с начала декабря с уровня 1.05 до 1.09 к настоящему времени. А ведь совсем недавно динамика курса была совершенно иной. С августа по ноябрь евро просел к доллару с 1.17 до 1.05.  Но в обоих случаях наблюдалась интересная закономерность. Как только рынки акций подрастают деньги из Европы устремляются через океан. Как только они начинают падать, деньги еще быстрее возвращаются в Европу. Это говорит о том, что «дружба дружбой, но табачок врозь». Европа очень не хочет становиться жертвенным бараном для отсрочки падения США, предпочитая отсиживаться финансами именно в своем долговом рынке, а не американском.

Отсос денег из экономики в долговой рынок приводит синхронно к дефляции, которая все больше усугубляет реальное положение дел. И здесь имеется еще один интересный нюанс. Казалось бы спасение от проблем в эмиссии. Ну какие трудности могут быть с тем, чтобы напечатать еще несколько триллионов долларов или евро и тем самым поддержать видимую стабильность. Но не все так просто. Метод параллельной согласованной эмиссии, когда центром таковой поочередно становились то США, то Япония, то Швейцария, то Китай (этот этап идет сейчас), а средства от этой эмиссии по договоренности распределялись между всеми акторами, похоже себя исчерпал. Слишком сильно увеличилась денежная масса по отношению к сокращающейся реальной экономике. И теперь любая из стран, которая рискнет первой начать эмиссию в своих собственных интересах без учета интересов «партнеров» рискует первой свалиться в штопор гиперинфляции. С риском, что именно ее потом весь мир и назначит главным виновником всеобщего коллапса. С опять таки далеко идущими последствиями для виновника после разгребания руин.

Что в этих условиях предпринимают США? Они начали «игру на повышение» ставок. Поднятие ключевой ставки ФРС, уже неоднократное сокращение собственной денежной базы, все это должно привести к резкому дефициту долларов, росту его курса и направить финансовые потоки в Нью-Йорк. В этом случае у Европы будет всего два выбора. Или остаться без денег, или запускать у себя гипер бесконечной эмиссией. К чему это приводит, Европа хорошо помнит по истории 20-х годов 20-го века. А потому всячески противится, организуя вывод своих инвестиций из того же Китая, да и по возможности из США.

При этом Европа находится в очень двойственном положении. Если она вытерпит давление из-за «лужи», то имеет все шансы на то, что США рухнут первыми. Там долговые проблемы стоят намного острее, а предвыборный год совершенно не способствует своевременным и активным антикризисным мерам. С другой стороны, у США в кармане есть гигантская фига, способная существенно повлиять на ситуацию. Это проблема беженцев. Новогодние события в Кельне, да, как оказалось, и не в нем одном, уже названные некоторыми репетицией «оркестра», являются на самом деле прелюдией к хаосу, который может разразиться в Европе, если конфликты между европейцами и беженцами перерастут в открытые столкновения. И шанс на это очень велик. По моим предположениям нас ждет очень горячая весна в Европе с попытками организации националистических реваншей даже против политики официальных властей. И достаточно серьезными боевыми столкновениями с отрядами беженцев, которые могут оказаться куда лучше организованными, чем это сегодня представляется.

Что будет в этом случае с финансами Европы, можно догадываться.
promo chipstone gennaio 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 284 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
fatheralex
Jan. 15th, 2016 12:18 pm (UTC)
>Европа очень не хочет становиться жертвенным бараном для отсрочки падения США...

Если предположить, что Европу захлестнет хаос, то насколько это отсрочит падение США?
chipstone
Jan. 15th, 2016 12:32 pm (UTC)
Крайне не надолго. Падение России могло бы дать лет 10-15 за счет реального материального наполнения. А Европа богата только финансами. Так что 1-2 года максимум.
(no subject) - fatheralex - Jan. 15th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Александр Перевознюк - Jan. 15th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кузнецов Александр - Jan. 15th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Jan. 17th, 2016 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - champguyon - Jan. 15th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Jan. 15th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - champguyon - Jan. 15th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Jan. 15th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - champguyon - Jan. 15th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jan. 15th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - champguyon - Jan. 15th, 2016 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jan. 15th, 2016 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crappuchino - Jan. 15th, 2016 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - champguyon - Jan. 15th, 2016 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crappuchino - Jan. 16th, 2016 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - champguyon - Jan. 16th, 2016 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jan. 15th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 15th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jan. 15th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Якимова - Jan. 16th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jan. 16th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kl001 - Jan. 15th, 2016 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jan. 16th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kl001 - Jan. 16th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jan. 16th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kl001 - Jan. 17th, 2016 12:31 am (UTC) - Expand
пендосы утверждают ГГГ - dfedbees - Jan. 24th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
За чем? За деньги ГГГ - dfedbees - Jan. 29th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
valkiriya1978
Jan. 15th, 2016 12:22 pm (UTC)
Да.. Китай обвалили...На Украине и Ближнем Востоке войнушку устроили..В Европу мигрантов свезли для будущей массовой резни...И все для того, чтобы все финансы в панике убежали на запад, за океан. Да и рынок для продажи своей нефти открылся бы
spapipa
Jan. 15th, 2016 03:11 pm (UTC)
Ну амеры, умеют ведь когда хотят :)
eleema
Jan. 15th, 2016 12:24 pm (UTC)
<< именно ее потом весь мир и назначит главным виновником всеобщего коллапса<<
Неужели Путина не объявят главным виновником обрушения финсистемы, как это делается Западом сплошь и рядом? :)
chipstone
Jan. 15th, 2016 12:31 pm (UTC)
Нет. Даже если Россия сгинет, это позволит Западу продержаться еще лет 10-15. Но это же обрушение никак не сможет стать причиной коллапса Запада. Разве что нас можно обвинить, что одной своей жизнью мы добиваем Запад.
(no subject) - eleema - Jan. 15th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 15th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eleema - Jan. 15th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 15th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleema - Jan. 15th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Jan. 15th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleema - Jan. 15th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li_20s - Jan. 17th, 2016 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jan. 15th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleema - Jan. 15th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jan. 16th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - eleema - Jan. 16th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jan. 16th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleema - Jan. 16th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jan. 17th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jan. 15th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
Вот, да - насчет России - nathalik - Jan. 15th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
россия не сгинет - ikszao - Jan. 15th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akurochkin - Jan. 15th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
higarka
Jan. 15th, 2016 12:35 pm (UTC)
Мне кажется, у Европы есть некий карт-бланш, выборы на год позже. В Америке сцепились уже в глотки, и вопрос там не о том, чья группа проиграет, а чья группа должна умереть.
chipstone
Jan. 15th, 2016 12:37 pm (UTC)
Зато, если Америка выстоит, то в следующем году они поменяются местами. Паралич разобьет уже Европу, а в США приступит к деятельности новый президент, которому обязательно будут нужны успехи для поднятия собственного имиджа.
ну, что вы! - flowmasterrus - Jan. 16th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
fatheralex
Jan. 15th, 2016 12:39 pm (UTC)
У нас своей курятины дофига
(no subject) - norg_norg - Jan. 15th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Jan. 15th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neokolpak_1 - Jan. 15th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
Ну, не дофига - wedun26 - Jan. 15th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Jan. 15th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neokolpak_1 - Jan. 15th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
Где был твой коммент - dfedbees - Jan. 17th, 2016 03:19 am (UTC) - Expand
mir_mag
Jan. 15th, 2016 12:46 pm (UTC)
интересный качели. Спасибо
(Deleted comment)
a_zaxar
Jan. 15th, 2016 12:50 pm (UTC)
Что день грядущий мне готовит?
swamp_lynx
Jan. 15th, 2016 02:52 pm (UTC)
В 2010 г. у корпорации Monsanto и распространения трансгенных культур появился союзник в лице одного из богатейших людей планеты, Билла Гейтса. Как выяснилось, фонд Bill and Melinda Gates Foundation приобрел 500 тыс. акций Monsanto. Кроме того, также стало известно, что фонд Гейтса вкладывает $8 млн в "развитие поставок соевых бобов" в Африку вместе с крупной компанией Cargill, которая занимается сырьевым трейдингом. В том же 2010 г. Гейтс выступил со своей скандально известной лекцией на конференции проекта TED, в которой среди прочего заявил: "...В мире сегодня 6,8 млрд человек. Это число вскоре возрастет до примерно 9 млрд. Если нам удастся достичь прогресса по новым вакцинам, здравоохранению, услугам в области репродуктивного здоровья, то мы сможем уменьшить его на 10 или 15%".

Практика активного патентирования семян помогла установить более жесткий корпоративный контроль в продовольственном секторе. Крупные компании прибрали к рукам продовольственный рынок в США и намерены сделать то же самое в глобальном масштабе. Monsanto фактически подсадила фермеров на свою продукцию, запрещая им повторно пересаживать приобретенные культуры. При этом компания постоянно подает судебные иски против фермеров, на чьих полях находят случайно занесенные и проросшие трансгенные культуры.

Корпорация Monsanto имеет давний опыт в производстве и поставке веществ, которые приводят к мутациям в организме человека. По данным самой компании, в период 1965 – 1969 гг. Monsanto была одним из основных подрядчиков, поставлявших армии США смесь "Эйджент Оранж" (Agent Orange), которую военные распыляли над территорией Вьетнама. Западные СМИ признают, что спустя более 40 лет после окончания войны продукция корпорации Monsanto по-прежнему вызывает генетические мутации среди детей во Вьетнаме. Monsanto также производила и продавала инсектицид ДДТ, рекомбинантный бычий гормон роста rBGH, который стал темой для споров по поводу безопасности его употребления в пищу, а также подсластитель аспартам, который (как не сразу выяснилось) может вызывать рак.

(no subject) - a_zaxar - Jan. 15th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
dimitri_ilin
Jan. 15th, 2016 12:50 pm (UTC)
"Избыточные деньги"
Почему Запад не может "утилизировать избыточные деньги" например в "скупку" России (или вообще революцию) или в "спасение" Украины? Не найдется желающих?
chipstone
Jan. 15th, 2016 12:54 pm (UTC)
Re: "Избыточные деньги"
На обслуживание собственных долгов уже не хватает. А скупать Россию им особо никто не дает.
Re: "Избыточные деньги" - neokolpak_1 - Jan. 15th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: "Избыточные деньги" - supervasya007 - Jan. 15th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
Re: "Избыточные деньги" - neokolpak_1 - Jan. 16th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
Re: "Избыточные деньги" - lilia_nik - Jan. 15th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
mamasha23
Jan. 15th, 2016 01:00 pm (UTC)
Алексей, что вы скажете по поводу высказывания Грефа о том что "...Мы проиграли конкуренцию, надо честно сказать. И это технологическое порабощение...".
chipstone
Jan. 15th, 2016 01:04 pm (UTC)
Только то, что Грефу в русле его общей идеологической парадигмы не видно выхода.
(no subject) - mamasha23 - Jan. 15th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Jan. 17th, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jan. 17th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Jan. 15th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jan. 15th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Jan. 15th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Jan. 15th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Jan. 15th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jan. 15th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jan. 15th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
Вы это кто? - Красный Октябрь - Jan. 16th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: Вы это кто? - aleks_visero - Jan. 16th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persignal - Jan. 15th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jan. 15th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jan. 15th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jan. 16th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - daariets - Jan. 15th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pravda_papa - Jan. 15th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
aieco777
Jan. 15th, 2016 01:08 pm (UTC)
А что будет с Россией? Выстоим?
fatheralex
Jan. 15th, 2016 01:18 pm (UTC)
так не мы же банкроты без энергоресурсов
(no subject) - daariets - Jan. 15th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllpam - Jan. 15th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neokolpak_1 - Jan. 15th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
garda824
Jan. 15th, 2016 01:14 pm (UTC)
"Долларовый пылесос"... Сценарий, озвученный Мишей Муравьевым еще в 2007 году претворяется в жизнь как по нотам... А значит "царем горы на следующие 100 лет" останутся все те же... Сука! Где он взял машину времени?
(no subject) - moishazasranetz - Jan. 15th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
fatheralex
Jan. 15th, 2016 01:20 pm (UTC)
Помнится Жуковский в декабре 2014-го уже обещал доллар за 200.
(no subject) - nizhlogger - Jan. 15th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neokolpak_1 - Jan. 15th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravda_papa - Jan. 15th, 2016 10:18 pm (UTC) - Expand
ext_3310831
Jan. 15th, 2016 01:19 pm (UTC)
Гады атлантические, ермунганда им в афедрон.
Еврейские Купцы ФРС не просто выкачивают из Мира деньги, они уничтожают возможности других для выживания своими методами.
Достаточно искусственное падение цен на нефть лишает остальных Игроков "отмытого нала", дающего возможность России ... Китаю ... Арабам ... КОРРУМПИРОВАТЬ часть Купцов ФРС для продвижения своих интересов в международной финансовой системе.
Или отстаивать свои интересы СИЛОВЫМИ МЕТОДАМИ, требующими крупных финансов.
"Всё мне ... мне ... и мне, я так привык".
Фактически это объявление войны, и чихать они хотели на все циклы Вселенной.
Вопрос в другом: "Если ФРС США плюнет на все государства Мира - государства утрутся. Если государства Мира плюнут на ФРС США - ФРС утонет".

В 2013 году на саммите G20 в Санкт-Петербурге Б.Х.Обама обещал Миру перераспределение квот МВФ, мировой финансовой "прачечной", но потом СРАЗУ КИНУЛ всех. Его сразу "прокатили" с Сирией. Нам ответили Украиной, Китаю уйгурами. Теперь США завезли "беженцев" в Европу - ему ПРИНУДИТЕЛЬНО изменили квоты МВФ. США подожгли Париж и Кельн, саботаж в Китае ... далее везде.
Это уже не "холодные финансовые войны", как писал Р.Асприн - это горячая фаза сецентрической войны, где финансы только ОДИН из видов оружия.
Центральный террор, саботаж и социальное разрушение систем ... в дело вступают многие и многие непрогнозируемые факторы войны на уничтожение, где Европа часть коалиции против США, а не единичный Игрок. Как бы это не выглядело со стороны.

P.S. Был такой исторический персонаж как Юлий Цезарь ... тоже весь Рим поставил в "коленно-локтевую позу" ... зарезали его толпой. Евреи ФРС тоже сами не уйдут.



amakh
Jan. 15th, 2016 04:54 pm (UTC)
Re: Гады атлантические, ермунганда им в афедрон.
Хреноватенькое дело, надо признать...

dr_tank
Jan. 15th, 2016 01:21 pm (UTC)
Правильно ли я понимаю, что девальвация рубля и других валют СНГ даёт России естественный барьер от финансового цунами и предоставляет преимущества внутренним производителям? Цена нефти в рублях уже успела снизиться с 3600 за баррель до 2600, что частично говорит о снижении так называемой зависимости от нефтяной иглы, то есть надежды на адаптацию экономики остаются.
Меня смущают слова Джеймса Рикардса о том, что нельзя привести экономику и граждан к процветанию через девальвацию. Верно ли это при правилах современной экономической войны? Мне видится, что снижение рубля не тождественно падению марки в 20-х годах XX века и контролируемому снижению доллара в 70-х года XX века. Вы говорили, что рубль идёт к 77.5 за доллар и 10 рублям за 1 гонконгский доллар. Не могли бы пояснить, с чем это связано?

Также мне кажется, что виновник уже назначен - это Китай. Тот же Джеймс Рикардс прямо таки разгромно критикует Поднебесную за потворство мировому кризису и дизбалансу экономики, а на дня Дональд Трамп сделал это публично.
chipstone
Jan. 15th, 2016 01:31 pm (UTC)
Вы говорили, что рубль идёт к 77.5 за доллар и 10 рублям за 1 гонконгский доллар. Не могли бы пояснить, с чем это связано? - Это просто моя мысль, неизвестно откуда взявшаяся. С реальностью может быть никак не связана. Просто если будет вводиться в оборот золото, а это вероятно, то это будет коллективный процесс. Наверняка с участие Китая, а значит и Британии через Гонконг. Гонконгский доллар прекрасно подходит всем как маркер, он жестко привязан к доллару американскому в отличие от других валют, но имеет совершенно независимую эмиссию. Да и как-то уж больно синхронно приближаются к этому рубежу сразу Россия, Китай и Индия (оба с некоторым отставанием) и даже Казахстан (с коэф. 1:50).
(no subject) - dr_tank - Jan. 15th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neokolpak_1 - Jan. 15th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jan. 15th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neokolpak_1 - Jan. 15th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 284 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek