?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Насколько важным в наше время, полное информационного хаоса, неприкрытых передергиваний и откровенно тенденциозных подач материала в пропагандистских целях оказывается способность докопаться до первоисточников и немного размять собственное серое вещество, показывает пример недавней публикации китайского государственного агентства «Синьхуа», посвященной современным проблемам российской экономики.

Эта информация стала широко известной благодаря публикации в «Эксперт-онлайн» и была мгновенно преподнесена «прогрессивной либеральной общественностью» как уничижительное отношение Китая к России. Отдельные злопыхатели даже договорились до того, что Кремль в ответ на разворот в сторону восточного соседа получил хороший пинок с указанием собственного незавидного положения. Особой пикантности материалу добавил тот факт, что появился он сразу же после визита в Пекин российского премьера Дмитрия Медведева. Часть критических материалов так и определялась авторами как черная метка правительству России.

Разумеется, этот материал привлек и мое внимание в виду очевидной значимости российско-китайских отношений как для наших стран, так и для всего мира. При этом в силу различных причин до первоисточника этой информации я смог добраться только сегодня. Но ведь думать-то никто не запретит. И я о многом успел передумать за последние дни на эту тему.

Безусловно, я никоим образом не могу отнести себя к экспертам по Китаю. Тем не менее, за свою жизнь я имел возможность неплохо познакомиться с китайским мировоззрением и философией, достаточно контактировал с представителями китайского бизнеса и государства, в том числе и на довольно весомом уровне. Причем, не только непосредственно в самом Китае, но и в различных странах ЮВА от Гонконга до Сингапура. Все это заставило меня относиться к появившейся информации как к неслучайной и непосредственно связанной с происходящими сегодня событиями.

Факт непосредственной привязки во времени публикации и завершения визита российской правительственной делегации в Китай безусловно значим. А сама публикация однозначно представляет собой публичную реакцию на это событие. Первая моя мысль касалась того, что наша делегация возможно где-то серьезно «накосячила» в процессе общения с китайскими партнерами. Причем, косяк должен был быть исключительно публичным, замеченным не только непосредственными представителями принимающей стороны, но и широкой китайской общественностью. Только это могло заставить всегда выдержанных и точных в своей реакции китайцев на публичную отповедь. Но поразмыслив, я пришел к выводу, что такая вероятность не слишком велика. Сразу по двум причинам. Во-первых, любые публичные мероприятия, действия  и речи политиков всегда тщательно готовятся профессионалами. А в случае с Востоком особенно. Во-вторых, о непосредственном факте подобного косяка мгновенно стало бы известно куда больше, чем о критическом материале «Синьхуа», а этого не произошло.

Напомню, что на этот момент я еще не имел возможности ознакомиться с исходным материалом.

Чем отличаются китайцы, это всегда четко продуманной реакцией на какие-либо события. И форма, способ подачи этой реакции всегда тщательно выверяется с причиной и обязательно ей соответствует. Если речь не о «косяке» российской делегации во время визита, следовательно, причина подобной публикации могла быть только в одном. Российская сторона привезла в Пекин некие предложения, которые полностью или частично не устроили китайскую сторону, и она выразила свое отношение к предложению через указанную публикацию. Причем, публичная форма ответа наряду (а это вряд ли подлежит сомнению) с высказыванием собственной позиции непосредственно на переговорах явно говорит о том, что информация о реакции Китая должна была стать достоянием всех тех, кто на переговорах не участвовал, но чьи интересы они непосредственно затрагивали. И это совершенно точно не широкие массы населения в самом Китае или России. По всей видимости основными реципиентами информации должны были стать некие политические круги в США и(или) Британии. То есть тех стран, вокруг которых наряду с Китаем и Россией сегодня основные события в геополитике и глобальной экономике.
И здесь буквально напрашивается следующая логическая цепочка событий.

Скоропалительный визит Кэрри в Москву, после которого я отношениях Кремля и Белого дома явно наметился некий перелом в сторону конструктивизма позиций. Целая череда внешне противоречивых решений МВФ с признанием долга Украины перед Россией государственным, разрешение Фонда самому себе в определенных случаях кредитовать экономику стран-банкротов и тут же ратификация Конгрессом США реформы МВФ при которой страны БРИКС получили дополнительные процентные квоты и блокирующий пакет на принятие решений. Сюда же следует добавить и тот факт, что буквально месяц назад США согласились после длительного сопротивления с тем, что китайский юань вошел в состав резервных мировых валют.

Если на секунду отвлечься от непосредственной темы и задуматься о том, какая самая глобальная угроза американскому господству появилась за последнее время, то очевидно это будет угроза создания полноценной альтернативы доллару США в мировых финансах. Угроза эта внешне проявилась в виде усиления позиций китайского юаня, хотя вряд ли речь идет о том, что Китай вознамерился на основе собственного экономического могущества вместо одной национальной валюты, претендующей на статус мировых денег создать вторую такую же.

Планомерное создание международных банков (БРИКС и АБИИ), усиленная скупка золота целым рядом стран, включая Китай, Россию и Индию. Упорные слухи о масштабных перемещениях английского золота в Гонконг, а также тестовые запуски альтернативных систем международных финансовых расчетов и готовность Китая к глобальной эмиссии собственных облигаций. Начало тестовых продаж Россией нефти за рубли.  Все это говорит о том, что Китай не действует в одиночку, а выступает лидером группы стран, проводящих согласованную политику для разрушения мировой гегемонии доллара путем создания коллективной валютной системы, основанной на реальных материальных активах. Не готов судить о том, с какой скоростью, если все эти меры полностью проявятся, и доллару возникнет реальная коллективная альтернатива, будут способствовать его обрушению, но то, что мы окажемся в принципиально иной экономической реальности, несомненно.

Другое дело, что как бы кому-то из нас не хотелось ликвидации американского доминирования и как бы не терпелось дождаться этого исторического момента, на высшем уровне вряд ли найдется вменяемый и ответственный политик, стремящийся к мгновенному обрушению в хаос всей мировой экономики и международной политической системы. В этом смысле резкий коллапс США не выгоден никому в мире. Прежде всего потому, что вряд ли найдется хоть кто-то способный достоверно предсказать все последствия такового события. Вся геополитическая борьба идет вокруг того, чтобы скорость ликвидации влияния США на мир четко соответствовала скорости, с которой другие центры силы способны перехватить это влияние и не допустить возникновения хаоса и вакуума.

Рискну предположить, что Керри привез в Москву некие предложения, которые показались российскому руководству достаточно интересными и заслуживающими внимания для того, чтобы несколько притормозить скорость создания коллективной долларовой альтернативы и тем самым дать США немного времени для внутреннего переустройства и подготовки к неизбежной депрессии. Рискну также предположить, что Медведев отправился в Пекин именно с целью согласовать отношение к изменившейся ситуации с нашими китайскими партнерами и выработать новую линию совместного поведения на рынках. И рискну предположить, что эта инициатива не вызвала бурного восторга в Китае. Именно неудовольствие китайской стороны каким-то нарушением ранее существовавших между нашими странами договоренностей или сроков их реализации и стало причиной публикации «Синьхуа».

Еще раз напомню, что все эти размышления были до того момента, когда я сегодня добрался до первоисточника материала.
Теперь попробуем разобрать непосредственно саму публикацию.

Начинается она с упоминания о том, что принятое на днях решение ФРС США о повышении базовой ставки вызовет неизбежный рост курса доллара  отток инвестиционных ресурсов с развивающихся рынков в Америку. Если вспомнить классику, что всегда запоминается первая фраза и последняя, то мы видим, что прямо с первой строчки вполне откровенно идет намек на главную причину возникших проблем.

Далее автор публикации описывает какие трудности будет иметь Россия от роста доллара и сопутствующего этому росту падения цен на нефть. Рассматривает структурные проблемы российской экономики и геополитические проблемы России с Западом, вызвавшие для нашей страны необходимость активного развития партнерства со странами БРИКС и непосредственно Китаем. То есть, проще говоря, Китай открытым текстом говорит о том, что постоянное заигрывание России с Западом и поиск компромиссов ни до чего хорошего нашей стране не несет. И что настоящие друзья России находятся в совершенно противоположной от Запада стороне.

Чуть ниже автор отмечает плодотворность усилий российской власти по купированию кризисных явлений и подчеркивает, что случилось это при непосредственной финансовой поддержке китайских товарищей.

А потом публикация переходит от экономики к политике и совершенно откровенно, что для Китая в принципе не очень свойственно, указывает на отношение Китая к происходящим переговорам России и США. «Объективно говоря, и у Москвы, и у Вашингтона есть намерение координировать позиции по ряду таких вопросов, как сирийский кризис, украинский вопрос, борьба с ИГ, ядерная проблема Ирана и т.д. Однако у обеих сторон, видимо, нет готовности идти на существенные уступки. И, соответственно, значение состоявшейся встречи невелико.» - Можно ли было официальному изданию высказать свое отношение к происходящему более откровенно?

И собственно указание на «стратегический тупик», в котором по мнению автора оказалась Россия, формально связано с Украиной, но логически с маневрами России и ее постоянным поиском компромиссов  именно с Западом.

Ну и как общий вывод и одновременно указание на оптимальный выход из создавшегося положения следует ключевая заключительная фраза. «Таким образом, опираясь на собственные силы и разум, а также на эффективное сотрудничество с другими странами, россияне способны преодолеть существующий непростой кризис.» Вряд ли стоит сомневаться в том, кого имеет в виду статься под «другими странами» в данном контексте.

Если резюмировать, то мои мысли касательно причин, вызвавших данную публикацию, полностью нашли свое подтверждение после изучения первоисточника. Речь никоим образом не идет о стремлении уязвить Россию в целом или отдельно правительство. Как нет стремления указать России на ее современные слабости и неспособность противостоять им самостоятельно.

Это именно сигнал, причем не только России, но и США. Сигнал о том, что время закулисной возни и кулуарных договоренностей по мелочам закончено. Наступает время открытого и откровенного диалога всех со всеми для поиска реального выхода из глобального тупика. И что без общения между Китаем и США результата не будет. Должен сказать, что этот сигнал лично на меня производит крайне благоприятное впечатление. Разумеется, наша власть сама будет решать, как ей реагировать, но в данном случае ей явно стоит прислушаться к голосу разума, доносящегося с Востока.

Ну а то, как этот материал был воспринят нашими либеральными "экспертами", говорит лишь об их собственном интеллектуальном состоянии. Что называется, "без комментариев".

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 246 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
art_nuinu
Dec. 21st, 2015 11:14 am (UTC)
Даже Китай недоволен даунами в российском правительстве
Олег Литвинов
Dec. 21st, 2015 01:05 pm (UTC)
Китай конечно озабоченно относится к любым переговорам м/у США и Россией. Можно сказать ревностно ибо конечно имеет свои взгляды на БРИКС и отношения с Россией. Как бы там не говорили что-то о неравноправии в отношениях из-за разного экономического веса стран, но противостоять коллективному Западу вместе с Россией это не совсем одно и то же как без неё.

Вместе с тем у нашей элиты позиции Китая по некоторым вопросам явно вызывают раздражение. Хотелось бы большей определённости в действих китайских товарищей. Посему и ведутся некие переговоры с США, скорей всего бессполезные, но этот факт возможно подтолкнёт Поднебесную в нужную нам сторону по ряду вопросов.
(no subject) - art_nuinu - Dec. 21st, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Dec. 21st, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmin162 - Dec. 21st, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Jan. 7th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeysmirnof - Dec. 21st, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
arcver
Dec. 21st, 2015 11:16 am (UTC)
Скажем так: даже вы повелись на этот вброс от наших либералов.
В оригинале нет ни слова о тупике.
chipstone
Dec. 21st, 2015 11:20 am (UTC)
Есть. "Директор Института России при Китайской академии современных международных отношений Фэн Юйцзюнь считает, что из-за украинского кризиса Россия зашла в серьезнейший с начала века стратегический тупик."
(no subject) - arcver - Dec. 21st, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - anti_v - Dec. 21st, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
lazy_flyer
Dec. 21st, 2015 11:21 am (UTC)
Склонен согласиться с вашей точкой зрения.
(no subject) - leekei2016 - Dec. 21st, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
rol999
Dec. 21st, 2015 11:23 am (UTC)
Либеральным российским, израильским сионистам и какло-экспердам давно на**ать на собственный имидж и тем более на истину.
Да и не эксперты они, а обыкновенное гамно..
travel54
Dec. 21st, 2015 01:27 pm (UTC)
Можно уточнить? Каким боком израильских сионистов должна волновать Россия? Вы вообще в курсе, кто есть сионисты? Или "пёрнул и побёг"?
(no subject) - rol999 - Dec. 23rd, 2015 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - travel54 - Dec. 23rd, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rol999 - Dec. 23rd, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travel54 - Dec. 23rd, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rol999 - Dec. 23rd, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
alexplumb
Dec. 21st, 2015 11:23 am (UTC)
А можно все-таки уточнение? Долг Украины признан ГОСУДАРСТВЕННЫМ или СУВЕРЕННЫМ?
chipstone
Dec. 21st, 2015 11:32 am (UTC)
Суверенным то же самое, что государственным
(no subject) - alexplumb - Dec. 21st, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
УРА!!! - Петя Иванов - Dec. 21st, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: УРА!!! - chipstone - Dec. 21st, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Dec. 21st, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 24th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Dec. 24th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 25th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
РАЗОРВИ ШАБЛОН, БЫДЛО - nevohudonecar - Dec. 25th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 25th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Dec. 26th, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 26th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_w - Dec. 21st, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
rogov666
Dec. 21st, 2015 11:25 am (UTC)
ну дай-то Бог.
tt_pavlodar
Dec. 21st, 2015 05:10 pm (UTC)
Кризис в экономике думаю виден всем, как и зависимость от экспорта нефти. Гипертрофированные сектор услуг и траты бюджета при разваленной промышленности и с/х тоже фактор совершенно объективный.

Да и внешняя политика на фоне провала в борьбе за Украину и увод ее в сферу влияния запада, согласитесь, тоже смотрится не на высоте...

Вообще не понимаю, где в этой статье в Синьхуа усмотрели эпичное унижение или что то подобное. По моему, как раз таки довольно трезвый и непредвзятый взгляд на вещи.
leovasiljev
Dec. 21st, 2015 11:47 am (UTC)
Ну да, ну да, уже и Китай виноват в том, что Кремль запор
За все годы правления действующей власти, так и не выполнена работа по деверсификации экономики, а доходы от сырья, в том или ином виде, составляют львиную долю бюджета. Это и есть структурный кризис экономики, о котором речь в статье. Что ещё до повышения ставки ФРС, ублюдочной политикой на Украине Москва загнала народы России в полную жопу. Ну да, не всех, олигархов это пока так не коснулось, ибо "Платон". )

И вот теперь к этому, добавляется факт повышения ставки, удорожания для РФ кредитов и невозможность нормального функционирования экономики - как в статье сказано - тупик.
Ну, и на хера Китаю, такие "партнёры"?

Edited at 2015-12-21 12:05 pm (UTC)
Олег Литвинов
Dec. 21st, 2015 01:19 pm (UTC)
Re: Ну да, ну да, уже и Китай виноват в том, что Кремль зап
"За все годы правления действующей власти..." несырьевой экспорт превысил общий объём экспорта начала 90 х.
"...так и не выполнена работа по деверсификации экономики" или выполняется видимо вам виднее ))

"...ублюдочной политикой на Украине..." Вот тут действительно согласен. Вкачать во вторую Хрянцию 250 ярдов зелёных за 20 лет, и получить полутруп на своих границах это действительно урок.
Покупка местной элитки и олигархата обошлась бы в гораздо меньшие деньги и сейчас возможно Украина была бы похожа на Белорусь, только наверное без Запукрии.
(no subject) - lipin_alex - Dec. 21st, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Dec. 21st, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Dec. 21st, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Dec. 21st, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Dec. 21st, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 24th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Dec. 24th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 24th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Dec. 24th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 25th, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 25th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
Какой непонятливый ) - leovasiljev - Dec. 25th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 25th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 25th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
ну и ну..) - leovasiljev - Dec. 25th, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 26th, 2015 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Dec. 21st, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Dec. 21st, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Dec. 21st, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Dec. 21st, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Dec. 21st, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Dec. 21st, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Dec. 21st, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Dec. 21st, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Dec. 21st, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 21st, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Dec. 21st, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - leovasiljev - Dec. 21st, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Dec. 21st, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 24th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Dec. 24th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
Я поясню. - leovasiljev - Dec. 23rd, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
nagorelov
Dec. 21st, 2015 11:52 am (UTC)
==Наступает время открытого и откровенного диалога всех со всеми для поиска реального выхода из глобального тупика.==
Вот вы вроде умный человек, но почему-то упускаете главное. Тупик никогда не бывает общим. Если для кого-то тупик, то и для кого-то сверхвозможности, а значит и тайные переговоры, где одна сторона будит этот тупик усугублять ибо выгодно, а другая пытаться продать себя подороже, ибо деваться некуда.
Александр Гуреев
Dec. 21st, 2015 03:31 pm (UTC)
На счет общего тупика! Я с Вами не согласен! Он есть! Посмотрите внимательнее вокруг, все рушится и деградирует....!!!
(no subject) - nagorelov - Dec. 21st, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
rickardonavarro
Dec. 21st, 2015 11:52 am (UTC)
Сейчас странные времена истеричности и мнительности.
Мне представляется, что подобная реакция на каждый чих несколько чрезмерная, нет?
То-есть большинство узнает - с чьих-то слов! про сокрушительную критику в Синьхуа, прости господи, а люди в ответ на это дрожащими голосами вещают, что мол, всё, конец, теперь Китай нас предал, или "рашке теперь уж точно кирдык". Мне кажется всё это несколько смешно выглядит.
Подождём посмотрим, деваться всё равно некуда, да и лень :)
corokoc
Dec. 21st, 2015 11:53 am (UTC)
Китай по привычке изображает панду, наблюдающую за битвой между тигром и драконом. И с "Ротшильдами" плотно контактирует, и "Рокфеллерам" знаки посылает...
li_20s
Dec. 21st, 2015 12:31 pm (UTC)

Алексей, в топе
Фрицморген уже все розложил по полочкам.
С пруфами и розжевыванием...



Edited at 2015-12-21 12:32 pm (UTC)
chipstone
Dec. 21st, 2015 12:35 pm (UTC)
Я прочитал. И даже нашел с его помощью первоисточник. Но у него в тексте нет ничего в принципе о целях публикации.
(no subject) - li_20s - Dec. 21st, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerg1777 - Dec. 21st, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
zerg1777
Dec. 21st, 2015 12:32 pm (UTC)
Похоже итоги визита Медведева не очень утешительны, т.к. их нет, от слова совсем.

При этом Путин в четвертый или пятый раз за последние два с половиной месяца повторяет о неизменности позиции, каждый раз жестче:
те лизнули, эти не имеют своей воли.
Наша позиция не меняется, поэтому тем то, ..., ..., так легко с нами работать. Мы со всеми готовы на диалог.

С другой стороны (штаты;) всё не так постоянно, временами можно представить, что прогибается.

Edited at 2015-12-21 01:16 pm (UTC)
carriers00
Dec. 21st, 2015 12:58 pm (UTC)
Вообще-то, браво.
damian_winter_v
Dec. 21st, 2015 12:59 pm (UTC)
Спасибо. Любопытная интерпретация.
ascandiuzzi
Dec. 21st, 2015 01:26 pm (UTC)
А также очень разумно.
tslongin
Dec. 21st, 2015 01:03 pm (UTC)
" Все это говорит о том, что Китай не действует в одиночку, а выступает лидером группы стран..."
Формально так, фактически мы наблюдаем реализацию совместного плана Сити и Роялов по вовлечению РФ в т.н. БРИКС, в котором РФ отводится роль военного регулятора-защитника интересов группировки. Т.е. самих Роялов и Сити в их противоборстве с "пиратами" и др. группировками американских "почвенников".

На мой взгляд, резюме должно быть несколько иным. А именно: с американцами у вас "свадьбы" не получится,- слишком велики стратегические противоречия. Оставьте тщетные попытки наладить диалог с Вашингтоном и развивайте "эффективное сотрудничество с другими странами" - т.е. КНР.Для вас это- единственный путь выхода из кризиса.
chipstone
Dec. 21st, 2015 01:05 pm (UTC)
Возможно ты прав. Но я в этом увидел еще и неприкрытое приглашение Вашингтону для обсуждения тех же проблем, если тот хочет чего-то реально добиться. Информация о том, что переговорами с одной Россией целей не достичь.

Edited at 2015-12-21 01:06 pm (UTC)
(no subject) - tslongin - Dec. 21st, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Dec. 21st, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Dec. 21st, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 246 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek