?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера многие указали на мою ошибку в предположении, что Эрдогана подставили. Допускаю, что это так. Даже не буду пытаться сравнивать себя в информированности или знания специфики региона с тем же Сатановским. Может быть и так, что не военные подставили своего президента, а он их. Хотя мне очень трудно представить себе главу государства, выбирающего столь изощренный способ самоубийства не только для себя, но и для всей страны. Может показаться, что я утрирую, но это далеко не так.

Представив себе, что Эрдоган действительно отдал приказ на уничтожение нашего самолета, картина вырисовывается очень неприятная.   Тем более что происшествие судя по поступающей информации явно не спонтанное и не случайное. Самолет ждали и ловили. И не один день. Сделав первое допущение, мы автоматически будем вынуждены сделать и следующее. План явно не ограничивается разовой атакой на единичный самолет. Будь это так это бы не имело смысла при любом абстрагировании от возможных последствий.

Поразмыслив над этим, прихожу к выводу, что операция, начавшаяся с уничтожения российского Су-24, просто обязана иметь продолжение с очень серьезными последствиями для всего мира. А ставки, ставки в этой «игре» могут оказаться в разы выше, чем представлялось еще вчера.

Атака на наш самолет, если не принимать во внимание, что по словам того же Сатановского «Эрдоган психанул», является первой фазой начала полноценного вторжения Турции на территорию Сирии. И сделано это будет под предлогом борьбы …. С ИГИЛ. Хотя вместо ИГИЛ, запрещенного не только в России, но и во всем мире, кроме Украины, обозначившей себя его союзником, турецкие удары будут в первую очередь направлены против сирийских курдов. При желании для оправдания этой агрессии Турция сможет найти сотню «уважительных» причин, особенно при правильной подаче в «мировых» СМИ.

Уничтожение курдского сопротивления ИГИЛ в приграничных с Турцией районах на самом деле имеет для Турции важное значение. Это превентивная мера против возможного создания курдской сирийской автономии, что автоматически станет магнитом и для сотен тысяч курдов, проживающих по другую сторону границы. Эрдоган уже не раз списывал на курдских сепаратистов теракты на территории Турции. Даже в случаях, когда именно курды и становились их основными жертвами. Как и вообще занимает по отношению к этому народу крайне жесткую позицию.

Но давайте посмотрим на ситуацию в случае пересечения сирийско-турецкой границы частями  вооруженных сил Турции под любым предлогом в более широком контексте. Мгновенно обнаруживаются серьезные проблемы для продолжения российской операции в Сирии, не говоря уже о том, что вступление государственных войск Турции на территорию Сирии иначе, как агрессию и объявление войны квалифицировать невозможно.

В этом случае Россия автоматически попадает в ситуацию между Сциллой и Харибдой. Или наша группировка полностью и очень быстро покидает территорию Сирии, навсегда забывая и про этот регион и тем более про свое в нем влияние. Или, следуя союзническому долгу, Россия ввязывается в войну против Турции на стороне Сирии, а фактически в одиночку.

В первом случае с большой вероятностью, это будет означать крупнейшее геополитическое поражение России со времен развала СССР с далеко идущими последствиями вплоть до развала самой страны.

Во втором случае Россию ждет полноценная война в регионе, удаленном от собственных границ в крайне тяжелых условиях. Проливы будут немедленно перекрыты. Пролет через Ирак также может быть заблокирован американцами в силу их союзнических обязательств перед Турцией в рамках НАТО. А пробивать коридор для снабжения и доставку войск придется силой. Единственный способ не проиграть эту войну для России это уничтожить Турцию как военную силу и принудить ее к миру настолько быстро, чтобы никто не успел даже пошевелиться. Любая затяжка этой войны будет для России критической. И даже то же НАТО, которое явно в первое время будет делать вид, что пытается найти мирное решение конфликта, чтобы не ввязывать в нее напрямую всю Европу и США, по мере его продолжения будет просто вынуждено оказывать помощь Турции во все возрастающем объеме.

Но как решить проблему быстро? Нет, конечно, проблем с отправкой дружеской посылки в виде нескольких Тополей или Ярсов нет никаких. Но будет ли это решением проблемы или создаст столько новы проблем, что автоматически делает этот вариант нереальным? Думаю, что даже применение тактических ядерных боезарядов против неядерной страны покажется всему миру недопустимым. Возможно ли  справиться с Турцией, не применяя ЯО, быстро и решительно, совершенно не уверен. Хотя бы потому, что операция в Сирии длится уже почти два месяца, а кардинального изменения обстановки все еще нет. Да, много чего разбомбили и уничтожили. Но контуры подконтрольных территорий изменились настолько слабо, что эти изменения едва ли заметны на карте. А Турция это далеко не ИГИЛ как по численности войск, так и по уровню вооружений даже без учета новых военных поставок со стороны НАТО.

И что получается, ловушка на медведя? Похоже на то, хотя не стоит забывать, что на дворе уже практически зима, а страшнее зверя, чем медведь-шатун трудно себе представить.

Что даст подобное развитие Турции и лично Эрдогану, мне понятно. После проигранных выборов и серии неудачных  попыток консолидировать общество вокруг себя терактами, Эрдогану срочно нудно сильнодействующее лекарство для сплочения нации вокруг любимого себя. Ничего лучше в таком случае, чем злобный могущественный враг история до сих пор не придумала. Может ли он решиться на авантюру? Еще несколько дней назад казалось, что и на авантюру с уничтожением нашего самолета не может. Однако, смог. Так что сможет и это. Тем более, что особого выбора у него нет. Уже произошедшее со всеми очевидными последствиями хотя бы для экономики Турции таково, что Эрдоган легко может потерять власть в любую минуту. Так что не только может решиться, у него еще и времени на раздумья крайне немного. Тем более, что в случае успеха и ухода России от прямого столкновения Эрдоган оказывается не только в роли победителя и безоговорочного лидера нации, он еще и автоматически становится лидером исламского мира. А Турция центром консолидации будущего исламского Халифата.
Скорее всего, уже сегодня России стоит исходить из неизбежности такого развития событий.

Самое сложное, сидя на диване и представляя себе ситуацию по ее внешним проявлениям, представить себе возможности России по противодействию негативного развития событий или в случае их наступления по предотвращению негативных для себя последствий. Некоторое время назад Путин заявил, что перед началом Сирийской операции все риски были просчитаны. И пока нам стоит исходить именно из этого. Тем более, что несмотря на то, что развитие событий сейчас явно идет не под диктовку  самой России, активных движущих сил здесь явно больше, чем одна. И тот Игрок, который очевидно толкает Эрдогана к полноценному вовлечению Турции в сирийский конфликт, сам действует во многом вынужденно и в условиях цугцванга.

Куда интереснее поведение ГУЦ, который неявно стоит за обеими сторонами, стравливая их между собой и преследуя свои далеко идущие планы и глобальные интересы. После нескольких лет, когда ситуация все больше и больше выталкивала ГУЦ на поверхность, заставляя светить как свои кадры, так и целые теневые структуры, и активно напрямую вмешиваться в развитие событий, сейчас создалась ситуация, когда ГУЦ вновь, оставаясь за кадром, способен управлять действиями других Игроков в своих интересах. И любой из вариантов ему во благо и служит укреплению влияния.

Если победит Эрдоган, а вместе с ним и воинствующее крыло неоконов в национальной элите США, это приведет к ослаблению или вообще уничтожению России. В итоге, как и в 91-м российский хаос минимум на десятилетие, а то и два, продлит агонию западного мира. И ГУЦ, управлявший этим миром столетиями и идеально в него встроенный, получит существенный временной гэп для спокойной выработки дальнейшей стратегии.

Если победит Россия, то она лишь окажет свое право на роль мирового жандарма и силового прикрытия новой мировой реальности без сегодняшнего гегемона, но с разделением управленческих полномочий в Триумвирате с Китаем и Британией.

Но нам в любом случае следует понять, что сейчас идет НЕ НАША Игра. Мы в ней скорее заложники. И шанс изменить такое положение дел появится далеко не сразу. Россия пропустила удар, и сейчас важно понять. насколько она способна его держать.

 Я не знаю, возможно ли это, хотя и очень надеюсь, что России буквально в течение нескольких дней, в лучшем случае пары недель удастся купировать этот кризис настолько, чтобы не допустить прямого вторжения Турции в Сирию. Если же это произойдет, храни нас всех Всевышний, Россия вряд ли уйдет от неизбежного. Она будет драться.

И это автоматически вызовет резкое изменение обстановки с самой России. Участие в серьезной войне создаст объективную необходимость жесткой консолидации общества со всеми отсюда вытекающими. Вопли «правозащитников» всех видов тихо затихнут вдали. Либо в западном (кому повезет), либо в восточно-колымском направлении.  А 37-й покажется репетицией детской самодеятельности. В том числе и потому, что слишком много времени на проведение профилактических мероприятий было упущено в прошлом. И это будет еще не самым плохим вариантом. Ибо любое бытие всегда лучше небытия.

И чтобы не заканчивать текст на совсем уж минорной ноте. Все не так плохо. Как может показаться. В этой войне Россия, как ни странно будет не одинока. Помимо очевидного Ирана и куда менее очевидного Китая, в коалицию с Россией в случае реального масштабного конфликта втянется и Израиль. Не из большой любви, а чисто из инстинкта самосохранения. Но и это не плохо.

Posts from This Journal by “МОЕ” Tag

  • Поклонникам криптовалют и цифровой экономики

    Во всей этой вакханалии вокруг криптовалют и цифровой экономики есть три серьёзных рациональных момента, хотя они в тени. Первое. Если звезды…

  • Развитие

    В который раз случайно открываю для себя волшебство Русского языка. Простое интуитивно понятное слово "РАЗВИТИЕ". Толковый словарь кстати чуть более…

  • Скучно, девочки.

    Народ просит что-нибудь написать. А о чем собственно, если не происходит ничего выделяющегося из уже сделанных прогнозов и оценок? Ну встретились…

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 422 comments — Leave a comment )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
nagorelov
Nov. 26th, 2015 10:10 am (UTC)
==Некоторое время назад Путин заявил, что перед началом Сирийской операции все риски были просчитаны. И пока нам стоит исходить именно из этого. ==
Из этого мы исходить никак не можем по простой причине: теорема Гёделя о неполноте.
Соответственно кто первый начнет войну, тот и проиграет.
lonely_war
Nov. 26th, 2015 10:26 am (UTC)
Не, ну напакостить то всегда можно:



Это если что был турецкий комвой на территории Сирии, подконтрольной боевикам.
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Nov. 26th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lonely_war - Nov. 26th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Nov. 26th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russotur1sto - Nov. 26th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Po - Nov. 26th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Nov. 26th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - виталий данильченко - Nov. 26th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Nov. 26th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Nov. 26th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
micoff
Nov. 26th, 2015 10:10 am (UTC)
Как-то уж слишком пессимистично и апокалиптично. Тон заявлений у турок и американцев совсем не воинственный, не похоже, чтобы они были настроены на войну.
f_l_o_e
Nov. 26th, 2015 10:15 am (UTC)
Точняк. Просто будут дальше сбивать российские и сирийские самолеты. А Путяра будет надувать щеки и делать грозный вид. )))
(no subject) - Сергей Петров - Nov. 26th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Петров - Nov. 26th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Nov. 26th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yan_kor - Nov. 26th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 26th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yan_kor - Nov. 26th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrix_1999 - Nov. 27th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - claclu - Nov. 26th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 30rus - Nov. 26th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
outstalker
Nov. 26th, 2015 10:13 am (UTC)
Где-то я этот бред уже читал,... с хера ли, российская группировка должна будет покинуть Сирию? Типа ржавых турецких танков, что ли испугаются?
aleks_road
Nov. 26th, 2015 10:25 am (UTC)
Турция = НАТО.
(no subject) - outstalker - Nov. 26th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 26th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sosnixza - Nov. 26th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grandduke_ru - Nov. 26th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbad - Nov. 26th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grandduke_ru - Nov. 26th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbad - Dec. 7th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Nov. 27th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nivanych - Nov. 26th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - toskapingvina - Nov. 26th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Петров - Nov. 26th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanuld - Nov. 26th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrix_1999 - Nov. 27th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalcit - Nov. 26th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegm06 - Nov. 26th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
igo300let
Nov. 26th, 2015 10:13 am (UTC)
Наши запечатали небо. Без авиационной поддержки сегодня нет шансов ну у одной армии мира.

Так что, не ссать в компот там повар ноги моет. Никуда Турция не сунется. В турецком генштабе тоже не идиоты сидят и если получат от Эрдогана такой приказ, то сами его на штыки и поднимут.

И я согласен, что это именно подстава для Эрдогана.
serega133
Nov. 26th, 2015 10:32 am (UTC)
Согласен.
(no subject) - sergei_piputkin - Nov. 26th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igo300let - Nov. 26th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - igo300let - Nov. 26th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalcit - Nov. 26th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igo300let - Nov. 26th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalcit - Nov. 26th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegm06 - Nov. 26th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalcit - Nov. 26th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegm06 - Nov. 26th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegm06 - Nov. 26th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalcit - Nov. 26th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegm06 - Nov. 26th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stahl_hans - Nov. 26th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serko71 - Nov. 26th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - politobzorov - Nov. 26th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamantyn - Nov. 26th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrix_1999 - Nov. 27th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - igo300let - Nov. 27th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - igo300let - Nov. 27th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
f_l_o_e
Nov. 26th, 2015 10:17 am (UTC)
И точно никто не захочет конфликтовать со страной, которая может не задумываясь применить ядерное оружие.
_____________
Более того, вероятно что не только конфликтовать но и как либо контактировать. )
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dudinoid - Nov. 27th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 27th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Nov. 26th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Nov. 26th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Nov. 26th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Nov. 26th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Nov. 26th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyudin - Nov. 26th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 26th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Nov. 26th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
ifc
Nov. 26th, 2015 10:16 am (UTC)
"Или, следуя союзническому долгу, Россия ввязывается в войну против Турции на стороне Сирии, а фактически в одиночку".

необоснованное допущение, на котором строятся дальнейшие прогнозы, вызывает большие сомнения и в обоснованности самих этих прогнозов.
0lezhik
Nov. 26th, 2015 08:07 pm (UTC)
Одна из ошибок ЖЖ-аналитиков в том, что они не учитывают фактор Крыма, как территории России. Сейчас РФ контролирует в военном плане не только все Черное море, но значительную часть территории Турции, включая пролив.
В конфликте с Россией Турции ничего не светит хорошего, по-любому. С НАТО или без.

Наши издержки будут значительны, но не критичны, при условии жесткого превентивного подавления 5-й колонны.
tverdy_znak
Nov. 26th, 2015 10:19 am (UTC)
если не принимать во внимание, что по словам того же сатановского «Эрдоган психанул»

А почему не принимать во внимание?
Ведь поведение Эрдогана уже давно демонстрирует элементы явно неустойчивой психики. Яков Кедми об этой особенности Эрдогана ещё год назад говорил. А последний раз вчера на передаче "На самом деле" Веселовского..
uran2000
Nov. 26th, 2015 10:19 am (UTC)
спокойно,
последний раз Турция выиграла у России в 1711 году.

Вторгнется Турция, будем драться.
Самый простой вариант удар "Калибрами" по самому Эрдогану,
без этого "Гитлера" Турции хз что делать.
f_l_o_e
Nov. 26th, 2015 10:22 am (UTC)
Re: спокойно,
А сколько ещё самолетов должна Турция сбить, что бы таки грозный рюзге пошел на войну? )
о - uran2000 - Nov. 26th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
Re: о - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
что - uran2000 - Nov. 26th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
Re: что - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
что - uran2000 - Nov. 26th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
Re: что - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
я - uran2000 - Nov. 26th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
Re: о - ulcus_111 - Nov. 26th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
Re: спокойно, - ulcus_111 - Nov. 26th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
Re: спокойно, - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: спокойно, - ulcus_111 - Nov. 26th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: спокойно, - f_l_o_e - Nov. 26th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: спокойно, - ulcus_111 - Nov. 26th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpblmhaw - Nov. 26th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Nov. 26th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
kh_sugutskiy
Nov. 26th, 2015 10:23 am (UTC)
Турция не войдет. Хочет но не может
США против. Тогда нефть пойдет вообще не по морю. Вся нефть может пойти не по морю. И что тогда делать США. Кого и как нагибать. И для чего тогда им авианосцы? В утиль только сдать. Ведь они созданы рэкетом заниматься на морях. Наличие авианосцев позволяет нагибать страны угрозой приостановки поставок нефти
А если Турция войдет и РФ утрется, что делать амерам? Только тихо уйти. И баксу придет конец
Это наша совместная с амерами игра
Против попыток построить новые пути дороги для энергоресурсов.


Edited at 2015-11-26 10:27 am (UTC)
noviy_mir
Nov. 26th, 2015 10:23 am (UTC)
Это же образы прошлого века, когда были какие-то разделения. А так - интересы олигархата приводят к купированию всяких рыпаний. И ведению мелких конфликтов с целью утилизации оружия и "идейных". тех кто готов слезть с дивана. Олигархат управляем и цепко держится за все. Большая война щас управителям не нужна. Что Пу что турки - исполняют волю по извлечению прибыли и утилизации идейного мяса.
(Deleted comment)
kh_sugutskiy
Nov. 26th, 2015 10:29 am (UTC)
Наоборот. Без войны бы победила Турция и ЕС. С войной США, Израиль и Россия
(no subject) - chipstone - Nov. 26th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ulcus_111
Nov. 26th, 2015 10:24 am (UTC)
Вот зачем рассуждать о Ядерном оружии не зная всех его ТТХ. Почему вообще "гражданские" насмотревшись фильмов ужасов считают себя сверх экспертами по применению оружия?
Есть такой эффект у оружия, электро-магнитное излучение(ЭМИ) которое при взрыве в стратосфере жжет только электронику. То есть по своей сути- это ПВО. Где там будут летать всякие израильские и прочие самолетики, не ясно, может их по земле будут катать, на буксире :)
Так, что рассуждения о сложности для "российской группировке в Сирии", только в мозгах експердов :)
spiknn
Nov. 26th, 2015 10:59 am (UTC)
Да, это вариант, на Турции наше ЯО испытать.
(no subject) - ulcus_111 - Nov. 26th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanxant - Nov. 26th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Nov. 26th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanxant - Nov. 26th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Popkov - Nov. 26th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulcus_111 - Nov. 26th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
corokoc
Nov. 26th, 2015 10:24 am (UTC)
Эрдоган-не Эрдоган, особой роли имена не играют, кстати, как и Путин. Ну а процессы запущены, и дай Бог, штоб они были хоть кем-то управляемы. Только это вряд ли получиться, слишком много непросчитываемых факторов. Но, победивший, потом, канешно, изложит свою трактовку событий, как идеальный план...
vanxant
Nov. 26th, 2015 10:30 am (UTC)
Ну вот на этот случай показательные стрельбы из Каспия и проводились.
Несколько залпов (а из Крыма, Армении и Сирии можно и сверхзвуком пулять) - и нет больше у Турции ни флота, ни авиабаз, ни президента.
nagorelov
Nov. 26th, 2015 10:34 am (UTC)
И только американская база Инджирлик с ядерным оружием останется.))
(no subject) - 5509850 - Nov. 26th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
eugene771
Nov. 26th, 2015 10:33 am (UTC)
России надо валить Британию ЯО тогда. И Турцию заодно. После этого желюащих выступить против России уже не будет.
Ну и внутри России всех врагов зачищать военными судами.
Ну а втягиваться в войну обычными вооружениями так удаленно с неясными мотивами глупо, да еще и при живой Британии.
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 422 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek