?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не думал, что в ближайшее время еще раз вернусь к этой теме, но бурное обсуждение, состоявшееся по итогам уже написанного, выявило основные точки взаимного непонимания и причины столь жарких споров. Одновременно это обсуждение и мне самому позволило гораздо лучше структурировать собственные представления о Мироздании. Все написанное в этом посте так или иначе уже встречалось в диалогах в комментариях, но поскольку их читает гораздо меньшее число посетителей, я решил суммировать некоторые мысли в отдельном посте.

Итак, основные дискуссии развернулись вокруг темы, что такое Бог и какова основная цель развития человека.

Касательно Бога, на мой скромный взгляд, имеется некоторая путаница. Для начала, чтобы не было непонимания еще и с этой стороны, я определю три слова, которые будут в моем тексте отражать разноуровневые понятия.

Всевышний -  единая надмировая разумная сущность, являющаяся источником и причиной существования всех возможных миров-вселенных, каковые только могут быть в нашем представлении. Всевышний един, целостен, нет никого и ничего кроме Него. Для всего созданного Всевышним Древа миров-вселенных он является источником времени. Для каждого мира-вселенной время может иметь свое направление и мерность, независимое от таковых в других мирах. Всевышний вечен.

Творец – обособленная часть Всевышнего, явившегося причиной и Создателем нашего мира-вселенной. В рамках нашего мира он един, целостен и нет в мире никого и ничего, кроме него. Исключением является Время, которое само есть канал внимания Всевышнего к нашему миру. Срок существования Творца определяется сроком существования нашего мира, который в свою очередь зависит от сроков реализации всех возможных состояний мира, ограниченного базовым набором законов Творца, с помощью которых он создал этот мир.
Бог – Одна из Трех базовых сущностей Творца (его мужское начало, энергия Любовь), пребывающего в Триединстве наравне с Сатаной (женское начало, энергия Инферно) и Духом, отвечающим за взаимодействие и равновесие двух других начал.  Желающие могут оспорить этот тезис, но он не является главным. Пояснения к нему будут даны по ходу изложения.
 Небольшое отступление. Сами слова, характеризующие ту или иную Высшую сущность сами по себе не случайны и имеют кодовую расшифровку.

БОГ – с учетом того, что буква «Б» это составной символ из Г и О, проявленного в материальном мире, код слова соответствует слову ГО-ОГ или ГОГ, что означает движение (мысли) Всевышнего в духовном мире и его отражение в мире материальном. И здесь очень любопытна аналогия в Ветхом Завете касательно истории про ГОГа и МАГОГа. МА-ГОГ как раз и означает ГОГа, отраженного в материальной иллюзии (Майе).

АЛ-ЛА-Х – изначально это АР-РА-Х АР – это проявление Духа (Всевышнего) в материальном мире, материализованный Свет. РА- Свет духовный. Х – точка концентрации или в данном случае Причина. То есть АР-РА-Х означает Причина всего материального и нематериального, наполненного Духом. Замена «Р» на «Л», что в языке встречается сплошь и рядом это замена исходной Полноты на частичное отражение, вмещаемое сознанием человека.

И-Е-ГО-ВА, или правильнее изначальное Й-Е-ГО-ВА, Тот, который Единый Всевышний в Движении, воплощенный в мире.

ГО-Д (анг.) ГО-Творящий.

ТВ-О-РЕ-Ц – Высший уровень воплощения Всевышнего в полноте и целостности Духа.

Как видим, слова не сами по себе, а несут определенную конкретную смысловую информацию.

Но вернемся к главной теме. Что такое БОГ в противостоянии со своим оппонентом Сатаной или Дьяволом. Здесь имеет смысл посмотреть на развитие этой темы в истории религиозных учений. Я в свое время посвятил этой теме отдельный пост «Мироздание. Ангелы и демоны.» С момента написания этого текста прошло достаточно много времени и я пришел к пониманию еще одного интересного явления. Развитие мировых религиозных воззрений не случайно и довольно последовательно.

Ведическая Вера была наиболее древней и описывала наиболее общие законы Мироздания, а также наиболее глобальные циклы, по которым это Мироздание развивается. По своей сути это Знание для младенцев, максимально плотно связанных с миром и только начинающих его ощущать.

Языческие культы это уже описание Сил Творения меньшего уровня. Фактически все боги имели четкую смысловую привязку к планетам солнечной системы или видимым на небе созвездиям. Это образное изложение законов и циклов уже не всего Мироздания, а лишь той его части, которая влияет на развитие человека. Эти законы и циклы  могут быть замечены и познаны человеком за относительно небольшой срок его земной жизни. Это законы и циклы, по которым в череде воплощений развивается уже не Мироздание, а человеческий Разум.

Монотеистические религии это следующий этап в развитии Духовного Знания. В них впервые человек предстает не пассивной, а активной стороной процесса, который своими мыслями и действиями определяет скорость и направление развития собственного Разума. В этих религиях человеку впервые предложен реальный Выбор. На какой стороне божественной дуальности (Бог-Дьявол) он готов выступить в качестве активного участника и этим самостоятельно и осознанно определить собственное духовное развитие.

Если внимательно посмотреть на тенденцию развития духовного Знания, то можно заметить, что она довольно последовательна. И если бы это знание не прерывалось каждый раз адептами новых религий отрицанием предыдущего духовного наследия, то мы имели бы сейчас совершенно иной уровень О-с-О-Знания мировых процессов, как и собственной роли, целей и задач в этом мире.

Но, увы, к сожалению, имеем то, что имеем. Каждая новая религия строилась на разрушении старой и ее отрицании. В угоду жречеству для облегчения завоевания паствы все прошлое духовное наследие отбрасывалось. И вместе с водой раз за разом выплескивалось и дитя, что любую новую религию заставляло фактически повисать в воздухе и сокращать общее представление человека о Мироздании. И что еще важнее о самом смысле существования человеческого Разума и фактических целях его развития.

Возьмем для примера христианство или ислам. Писание декларирует в явном виде стремление к Раю, как к некоему идеальному образу жизни человека. В неявном виде это путь к слиянию с Богом. Последнее от того, что слияние с Богом предполагает утрату индивидуальности, что само по себе страшит слабый Разум. Но даже если убрать этот страх, то ни в том, ни в другом финале нет ничего особо привлекательного. Рай это застывший мир, пусть и идеальный, но не предполагающий развития. А утрата собственной индивидуальности вряд ли является осмысленной как финал развития. Примерно так же, как вряд ли (с точки зрения именно разума) имеет смысл биологическая жизнь, заканчивающаяся смертью тела без продолжения жизни души.

А смысл существования мира и развития человеческого разума должен быть. Более того, он должен быть в принципе познаваем даже на нашем примитивном уровне, поскольку все, что происходит в высших сферах имеет свое отражение в низшие, а явления макромира имеют аналогии в микромире.

Вкратце повторю модель Мироздания, которая кажется мне наиболее осмысленной. Всевышний с целью самопознания проявляет себя в Древе миров, которые реализуют всю полноту вариантов возможных комбинаций и сочетаний. Проявление происходит по принципу наращивания ограничений. То есть «ствол» Древа имеет максимальное число свобод и вариативность законов, ближайшие ветви имеют по одному ограничению, дальнейшие от них по одному ограничению больше и так далее. Эти ограничения могут касаться чего угодно, мерности пространства или мерности времени, количества взаимодействующих Сил, определяющих развитие мира и так далее. Каждая «ветвь», являющаяся миром-вселенной, реализуется Творцом этой ветви, который сам является порождением материнского мира-ветви и одновременно Разумом, прошедшим путь развития от индивидуализированной частицы Всевышнего до уровня, на котором этот Разум способен к Творению собственного мира. Логично предположить, что с момента создания собственного мира целью Творца является взращивания в нем такого Разума, который, пройдя определенный путь развития, способен стать самостоятельным Творцом, причем в условиях более жестких, нежели тот мир, в котором рос (отнятие еще одной степени свободы).

Столь же логично предположить, что Разум на пути к уровню Творца должен максимально полно осознать все существующее в мире его взросления, а также накопить достаточно сил для нового Творения. Наш мир с точки зрения пути становления разума в духовном смысле можно представить себе в виде октаэдра, в котором имеется шесть ключевых точек, определяющих финал пути Разума. Этот своеобразный кристалл имеет три оси.

Вертикальная ось это линия Силы. Нижняя точка кристалла это полная утрата разумом энергии и развоплощение по этой причине. Верхняя точка это обретение того количества Силы, которое позволяет стать Творцом нового мира.

Две оси, проходящие через центральную плоскость это линии типов Сил (Любовь и Инферно) и линия уровня сложности (максимум – минимум). С последней не так сложно. Для любой системы, в том числе разумной, существует некий предел сложности, при которой система способна удерживать собственную целостность за счет того, что совокупность поглощения энергии извне и получаемой от разрушения собственных малозначимых связей достаточна для поддержания этой целостности. Точно также существует и предел минимальной сложности, за которой разум утрачивает сам себя и способность к развитию.

Ось Любовь – Инферно представляет собой то, что в христианстве называется Раем и Адом. Обе крайние точки как раз и соответствуют полному слиянию Разума с соответствующим полюсом силы с полной утратой индивидуальной идентичности.

Помимо указанных шести ключевых точек Разум может окончательно «приземлиться на бесчисленное количество финишей на гранях кристалла. Это будет означать также его развоплощение с последующим слиянием с Творцом, который и есть по сути этот кристалл.

Как нетрудно представить из всех шести ключевых точек и всего множества точек на гранях осмысленной целью Разума может являться только достижение верхней. При этом следует учесть эффект притяжения. По мере приближения Разума к любой из финишных точек он испытывает столь сильную «гравитацию», что изменить траекторию своего движения становится все сложнее, а в какой-то момент и невозможным.

Идеальной траекторией развития Разума является вертикальная ось с  направлением вверх. Но проблема в том, что Разум развивается в духовном мире не сам по себе, а в плотном взаимодействии с мириадами других разумов. В каждом своем воплощении разум попадает в определенный выделенный мир-пространство, наилучшим образом соответствующий его текущему уровню. И каждый из этих миров-пространств находится в определенной области описанного выше духовного пространства-кристалла. И эта область может находиться где угодно внутри кристалла. Отсюда задачей Разума является не простое движение вверх (накопление силы), а движение по вектору, направленному к центральной вертикальной оси.
Общая внутренняя область оптимального развития Разума внутри кристалла представляет из себя своеобразное яйцо, основание которого покоится на центральной плоскости или чуть ниже, а вершина упирается в вершину самого кристалла. И этот образ прекрасно соответствует многократно описанному в сказаниях различных народов Земли. Мир родился из Яйца.

Я, к моему великому сожалению, не настолько хорошо владею компьютерной графикой, чтобы изобразить все описанное на рисунке, но надеюсь, что даже столь сложное и многословное описание позволит читателю увидеть внутренним взором, что я хотел сказать.

Теперь с учетом всего сказанного мы можем перейти к сути большей части моих споров с оппонентами относительно правильного направления духовного развития. К Свету (Любви) или к балансу между Светом и Тьмой, между Любовью и Инферно. Как удалось выяснить по итогам многочисленных дебатов, принципиальная разница была в том, что мои оппоненты рассматривают человека (Разум) через призму его конкретного земного воплощения. И как только  этот момент прояснился, все встало на свои места.

Наш мир действительно в настоящий момент очень сильно сдвинут в сторону Инферно. Собственно это стало понятным уже на момент Явления Христа. И с тех пор положение только ухудшилось. В этих условиях действительно задачей Разума, идущего по Пути самосовершенствования, является содействие максимальному смещению мира в сторону Любви (Света).

И здесь надо учесть еще один принципиальный момент. Как мы помним, в финале Разум должен набрать достаточно Силы, чтобы стать способным к Творению мира.   Это накопление Силы ничем принципиально не отличается от того, как набор силы происходит на материальном плане. Это всегда происходит через борьбу и преодоление себя. Чтобы стать сильнее физически, нужно тратить время и тренироваться, противостоять усталости и боли. Чтобы стать сильнее интеллектуально, нужно тратить время и тренировать мозг, противостоя лени и желанию удовольствий. Чтобы стать сильнее духовным, нужно опять-таки тратить время и тренировать дух, противостоять соблазнам и собственному эго. Во всех случаях требуется одно – плыть против течения. В противном случае мы не накапливаем, а теряем Силу. В нашем инфернальном мире это означает, что как только мы солидаризируемся с толпой, как только поддаемся соблазнам и искушениям мира и нашего Эго, мы теряем духовную Силу, отдавая ее тем, кто управляет этим миром. И еще больше смещаем мир в сторону Инферно, отдаляясь от реализации собственной цели.

То есть фактически никакого расхождения взглядов меня и моих оппонентов применительно к нашей земной жизни не существует. Но это именно применительно к нашей сегодняшней жизни и этому миру (на протяжении минимум последних трех тысяч лет). А так было не всегда.

Любопытна в этой связи история падения Люцифера. Меня всегда смущала примитивная трактовка Писания, в которой ангел. Правая рука Бога вдруг неожиданно восстала, за что и была низвергнута. При этом в том же Писании отчетливо подчеркнуто, что ангелы в отличие от человека в принципе не наделены свободой воли, а значит и выбора. Для меня это как будто компьютерная программа восстала против программиста, начав творить совершенно не то, для чего была им написана. В славянской мифологии Люцифер назывался Денница и был сыном бога Солнца Хорса. И то, и другое имя означает одно и то же – Свет. Люцифер – Светоносный, Денница – Утренняя звезда. Но ведь Свет это антоним Тьмы, от которой человек всегда хочет убежать. Другое дело, что и Свет бывает жесток. Что случается с бабочками, летящими на свет яркой лампы, мы все представляем себе неплохо.

Если продраться сквозь символику старых мифов, а тем более учесть время появления мифа о Люцифере, как Сатане, то картина выглядит несколько иначе. Древнее человечество к моменту «восстания» Люцифера находилось в полнейшей стагнации. С нашей сегодняшней точки зрения это был настоящий рай, царство всеобщей Любви. Информация непосредственно считывалась из Ноосферы планеты, магия позволяла удовлетворять любые потребности, общее информационное поле автоматически делало сознание людей единым. Но все это изобилие благ и внешнее благолепие  совершенно разрушило любую мотивацию к саморазвитию. Для исправления ситуации потребовались крайние и очень жесткие меры. Произошло отрезание от ноосферы, стала быстро убывать магия. Для развития Разума потребовалась индивидуализация сознания человека и его отрыв от коллективного сознания человечества. Символом этих перемен и стало «восстание» Люцифера. Он, на тот момент как путеводная звезда стал указывать людям путь к развитию. И оптимальная позиция человеческого разума на тот момент для саморазвития была именно на его стороне.

И конечно это не было никаким восстанием, это была задача, «спущенная сверху», миссия, полностью аналогичная более поздней миссии Иисуса. А сама миссия Иисуса потребовалась потому, что люди слишком сильно увлеклись индивидуализмом. Борьбой друг с другом (конкуренцией) и накоплением материальных благ как высшей ценности и смысла жизни. Мир резко сместился к полюсу Инферно. Настолько, что потребовалось пришествие Христа для придания человечеству противоположного импульса. При этом обвинять Люцифера в том, что он дал человечеству слишком сильный импульс в сторону Эго, это примерно то же самое, что обвинять Христа в полном пренебрежении материальной стороной жизни.  И тот, и другой. Это разные полюсы Силы, приводящей мир в движении. Это инструменты в руках Творца. В том, что с нами происходит, в том, куда мы упорно бредем спустя два тысячелетия после вполне целенаправленного пинка, исключительно наша вина. Это наш выбор. За который мы сами и будем нести всю полноту ответственности.

А мир в целом гармоничен и сбалансирован. В нем нет ничего лишнего, ничего вредного и ничего ненужного.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 173 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
corokoc
Nov. 6th, 2015 11:58 am (UTC)
В чем можно увидеть доказательство разумности Всевышнего?
chipstone
Nov. 6th, 2015 12:02 pm (UTC)
В самом факт Творения Древа миров и в наличии разума у нас, как его частиц. А проявление нашего разума в стремлении к самопознанию.
(no subject) - corokoc - Nov. 6th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_7 - Nov. 6th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Nov. 6th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
dartii
Nov. 6th, 2015 12:08 pm (UTC)
замечательно написано , близко к моему миропониманию ,которое у меня сформировалось по большей части интуитивно
nagorelov
Nov. 6th, 2015 12:09 pm (UTC)
Но какой именно бог – бог как абстрактная идея? христианский Бог? Языческие боги? Как известно, христианская и европейская культура имеет два основных культурных сценария (или два культурных контекста) для понятия "бог".
"Церковный Бог" и "Языческий Бог".
Автору, видимо, ближе языческий.))
chipstone
Nov. 6th, 2015 12:35 pm (UTC)
В данном случае по смыслу Бог близко к христианскому пониманию.
(no subject) - nagorelov - Nov. 6th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 6th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vambr - Nov. 6th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 6th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vambr - Nov. 6th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 6th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vambr - Nov. 6th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 6th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Nov. 6th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 6th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Nov. 6th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 6th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Nov. 6th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Nov. 7th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
krievs
Nov. 6th, 2015 12:15 pm (UTC)
кроме москвичей
вот зачем их столько?
isidorobaltazar
Nov. 6th, 2015 12:17 pm (UTC)
Автор видимо не в курсе, что в русском языке все слова на А кроме слова азбука - иностранные и заимствованные.

Т.е. аллах не могло быть аррахаром, т.к. пришло из арабского в русский, но не наоборот! А по арабски это именно аллах и расшифровывается вполне определенным образом по слогам.

Задорнов жил! Задорнов жив! Задорнов будет жить! ;)

Edited at 2015-11-06 12:18 pm (UTC)
chipstone
Nov. 6th, 2015 12:37 pm (UTC)
Комментатор видимо не в курсе того как формировались современные языки и в принципе происходило заселение Евразии.
(no subject) - isidorobaltazar - Nov. 6th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
igordavidoff
Nov. 6th, 2015 12:21 pm (UTC)
Объёмный труд. Не более. Не менее. Можно сказать, готовый сценарий для нового романа. Или для новой многопользовательской игры.
y51234world
Nov. 7th, 2015 11:28 pm (UTC)
Объёмный труд. Не более. Не менее...
Полностью согласен...
schernov
Nov. 6th, 2015 12:58 pm (UTC)
То есть смысл жизни-в самой жизни.
chipstone
Nov. 6th, 2015 01:00 pm (UTC)
В исчерпании всех вариантов условий, в которых может существовать разум.
(no subject) - schernov - Nov. 6th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DualRainbow - Nov. 6th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kampan81 - Nov. 7th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 7th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kampan81 - Nov. 7th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
spayss
Nov. 6th, 2015 01:02 pm (UTC)
:)
leovasiljev
Nov. 6th, 2015 01:05 pm (UTC)
Внесу коррекцию, как это видится мне, по поводу сатаны (люцифера, и.т.д. имён много).

Вы когда рассуждаете о его сущности и при этом ссылаетесь на примитивность описания этого в Библии, делаете как минимум две неточности: 1.не учитываете факт её редакции. 2. не рассматриваете сказанное там в едином ключе. Ну и это не суть.
Смотрите, что происходило:
сатана, как часть Бога являлся частью, а значит уже имелся факт свободной воли. Ни фига он не ангел, это церковная муть.

Если вы отделяете от себя часть, разве это будет целое? Чтобы стать целым, надо пройти путь развития, т.е. процесс, а не изначальное состояние.
Так зачем же понадобился сатана, при факте его восстания против Бога? Именно для того не закатан этот персонаж в пыль, чтобы у людей планеты был выбор пути развития.
Или в Боге, или во зле (по примеру сатаны), или не выбрать ни один из путей и не иметь развития.
Я не понаслышке знаю, что личности развивающиеся в рамках зла, хоть и обладая весомыми навыками в личном развитии, в итоге все-едино приходят к смерти своей личности, т.е. к смерти своего духа, а динамика в развитии может быть только в духе.
То есть сатана в рамках своего зла, играет в игры и со своими адептами, ну а кто им сказал, что будет всё честно. )

Ну а выводы на ваше усмотрение.
chipstone
Nov. 6th, 2015 01:18 pm (UTC)
А я с Вами практически во всем соглашусь. Уверен, что все частицы разделенного Разума Всевышнего обладают свободой воли.
Одно небольшое дополнение. Все, что Вы написали про Сатану, включая итоговую смерть личности, верно. Но все то же самое верно и для Бога, противостоящего Сатане. В Раю ничуть не лучше, чем в Аду, хотя и очень отлично по форме. Даже слияние с третью Ипостасью Творца - Духом, который определяет взаимодействие Бога и Сатаны ведет к тому же финалу. Понять и принять именно эту истину для человека самое сложное.
(no subject) - leovasiljev - Nov. 6th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Nov. 6th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Nov. 6th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Nov. 6th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Nov. 6th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Nov. 6th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
protopopp
Nov. 6th, 2015 01:13 pm (UTC)
Я думаю что у каждого человека на подсознательном уровне свое представление , что или кто такой Бог , но каждый ощущает в себе то нечто , которое заложено в нем Свыше , не понимая что это ............ и по моему здесь не может быть единого шаблона религий ..........................











dr_tank
Nov. 6th, 2015 01:29 pm (UTC)
Трансерфинг
Уважаемый Алексей, знакомы ли Вы с концепцией Трансерфинга? Её создатель, Вадим Зеланд, предлагает прислушаться к "шёпоту утренних звёзд" (упоминание этой абстракции проходит лейтмотивом через все произведения) и дать волю своему эго. Он предлагает своим читателям стать именно Творцами и творить мир вокруг себя. То, что Утренняя Звезда это имя Люцифера, меня в значительной степени смутило из-за однозначно негативной характеристики данного персонажа в религии. В остальном же Трансерфинг предлагает довольно интересное прикладное учение, претендующее как минимум на прообраз новой религии.

Однако Ваше упоминание Люцифера приоткрыло новые аспекты данного мифа. Если не затруднит, подскажите, можно ли, с Вашей точки зрения, считать Трансерфинг новым учением и может ли он восприниматься как движение к совершенствованию Разума?

Edited at 2015-11-06 01:31 pm (UTC)
chipstone
Nov. 6th, 2015 01:51 pm (UTC)
Re: Трансерфинг
Нет, нельзя. Наш мир очень сильно и так смещен в сторону Инферно. И все, что может усилить этот полюс, работает не на Вас, а на сам полюс.
Re: Трансерфинг - dr_tank - Nov. 6th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: Трансерфинг - _jedi - Nov. 6th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: Трансерфинг - kampan81 - Nov. 7th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
anga_raido
Nov. 6th, 2015 01:32 pm (UTC)
Интересно, какого результата Всевышний (тот, который есть причина всему) хочет добиться? Точнее, не так, результат понятен: он хочет полностью познать себя, можно сказать "огрокать в полноте"(с), а вот когда он этого результата достигнет - что потом?
chipstone
Nov. 6th, 2015 01:50 pm (UTC)
Очевидно начнет новый раунд Игры с самим собой. Другого занятия у него нет. Если только итогом этой Игры не станет рождение нового Всевышнего на этапе завершения данного цикла. В таком случае Игра перейдет на новый уровень.
legarhan
Nov. 6th, 2015 01:37 pm (UTC)
Что-то сильно смахиваете на http://prjct-i.livejournal.com/
chipstone
Nov. 6th, 2015 01:49 pm (UTC)
НЕ читал, но спасибо за наводку.
anga_raido
Nov. 6th, 2015 01:54 pm (UTC)
Если главная цель - познать себя (у Всевышнего)то, получается, все дела, стремления и усилия всех микробов во всех мирах (не важно, люди это или кто-то еще), имеют смысл только как частички в огромном механизме этого самопознания. Но, опираясь на логику ученых, отрицательный результат - тоже результат. Ученый (зоолог, например) не судит свой результат, он просто записывает его и двигается дальше. Исследование нейтрально, если оно не преследует цель добиться определенного результата, подтверждения какой-то гипотезы. Если следовать Вашему тексту, у Всевышнего как раз стоит такая же цель, как у ученого, наблюдающего за живыми существами - понять механизмы их существования, описать их, и только потом (возможно) для чего-то использовать. Только объектом исследования служит Сам для Себя.
Теперь внимание, вопрос, означает ли нейтральная логика Исследователя то, что после смерти наши (и любые другие) личности, которые что-то успели при физической жизни натворить, никак не будут оценены, потому что критериев оценки нет? Просто информация стирается, личность обнуляется, и давай, чувак, заново. Отсюда, кстати, возникает понятие реинкарнации.
chipstone
Nov. 6th, 2015 01:59 pm (UTC)
Нет, неправильно. Если Вы внимательно читали текст, то должны были понять, что наш Разум проходит долгий путь поиска себя. До тех пор, пока он не коснулся граней кристалла или его вершин, он продолжает реинкарнации в этом мире. Каждый раз воплощение происходит в той точке, которая соответствует накопленной энергии (Силе), уровню сложности и соотношению типов энергии. И воплощается в том мире, который соответствует координатам этой точки и наилучшим образом отвечает задачам разума на следующее воплощение.
(no subject) - anga_raido - Nov. 6th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopopp - Nov. 9th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
nekto_staroff
Nov. 6th, 2015 01:59 pm (UTC)
Хотел уточнить некоторые частности этой интересной темы,касающиеся расшифровки слов.
Я твердо убежден что у наших предков до появления христиан слова "бог" не было.
Было слово БлаГо,возможно Боже,но только не Бог.
Во всем русском языке я нашел только два слова связанных с "бог"-
это "убогий" и "богатырь".
Такие слова как-
слава Богу,божественный и т.д.
-это уже более поздние церковные словестности.
Зато сколько слов связанных с Благо:
благо дарю
благо родный(поступок)
благо честие
благо получие

Евреи называют высших существ ЭЛОХИМ.
ЭЛОХИМ-по еврейски это множественное число среднего рода(бесполое).
Сравните
ЭЛЛАХ=ЭЛЛОХим.
Поэтому в Коране Аллах говорит "Мы".
И в переводе Торы на русский язык,под названием Ветхий Завет,везде где написано Бог,Господь в оригинале у евреев стоят 4 буквы обозначающие элохимов IHVH.
Что произносится по русски как АйХеВаХе или Яхве или Иегова.
т.е.Иегова-это аббривеатура еврейских букв,обозначающих элохима.


Edited at 2015-11-06 02:07 pm (UTC)
chipstone
Nov. 6th, 2015 02:07 pm (UTC)
Отличный вопрос. И очень верно подмечено. В нашем языке чаще употрелялось БОЖЕ. Замена Г на Ж это очень интересный момент. Г это просто движение.
Ж - жизнь, что для предков было осмысленным (соответствующим Промыслу) движением.
Благо тоже очень интересный корень-слово. Б с раскладкой в Го дает нам синусоиду ГО-ЛА-ГО, то есть Нисхождение Духа в отраженную материю и повторное восхождение к истокам.
Соглашусь с тем, что ислам родился из иудаизма и взял оттуда многие имена и названия. Но есть интересная замена Э на А. Э это осознанное существование разума, субъектность. А - объектность. Окончание ИМ - означает иллюзорное разделение на множество.
(no subject) - nekto_staroff - Nov. 6th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
Re: про бог - igordavidoff - Nov. 7th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 173 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek