?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе стало известно, что президент Путин подписал указ о создании "Всероссийского движения школьников". инициатором этого явления стала Росмолодежь.

Как только новость докатилась до СМИ и блогосферы, со всех сторон тут же послышался дружный хохот и ерничество. Хотя у многих, тех кто посообразительнее и полиберальнее, в этом смехе сквозили слезы.

Read more...Collapse )
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 230 comments — Leave a comment )
Page 5 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
tumbler73
Nov. 3rd, 2015 07:05 pm (UTC)
А "Молодая гвардия ЕР" как-то умерла?
kunashiraudio
Nov. 4th, 2015 01:57 am (UTC)
славянские веды "подписали"
2 ноября 2015 года, суд г.Омска признал книги "Славяно-Арийские ВЕДЫ" — ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ на всей территории России.

С особым цинизмом русских поимели - учитывая что не только ритуальщину с завалом борта скрыли, но то что Омск и Окунёво по сути центры после Исхода Гиперборев с Арктиды и ядро сопротивления темным, которым правил Арджуна
"Брама подарил Арджуне Окунёво"-, ага теперь прокурор объявляет русский эпос вне законов.
leovasiljev
Nov. 4th, 2015 10:11 am (UTC)
Re: славянские веды "подписали"
2 ноября 2015 года, суд г.Омска признал книги "Славяно-Арийские ВЕДЫ" — ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ на всей территории России (цитата)

Хорошее решение, но спорное.
Хорошее в нём то, что всякую муру, на основании которой, человеку не стать лучше и чище, вполне себе не плохо обозначать законом, как тухлую галиматью. А вот спорное то, - как выхлоп из этого будет.
Что лучше идти путём запрещения, хоть бы и опасной туфты, или путём просвещения в чистом?
При первом варианте, сомневаюсь, что живущих в мире грёз и необоснованных фантазий станет меньше.
Скорее, ещё больше. Это вообще тенденция уже, когда люди уходят от реальности и познания фактического, лишь бы куда.
Что теперь всех фантазёров запрещать? )


Edited at 2015-11-04 10:22 am (UTC)
chipstone
Nov. 4th, 2015 10:22 am (UTC)
Re: славянские веды "подписали"
С материалами "Славяно-Арийские Веды" не все так просто. Фактически это новодел-подмена, инициированная вполне конкретными и далеко не национальными силами для перехвата процесса управления пробуждающейся исторической памятью. Другое дело, что бороться с чем угодно подобными запретами, это лучший способ привлечения к ним внимания.
leovasiljev
Nov. 4th, 2015 10:39 am (UTC)
Re: славянские веды "подписали"
Именно подмена. Причём совсем уж тухлая.
Это Вам не редакция Библии, там работали профи (ещё в 4 веке н.э.), тут же просто муть.

А вот насчёт перехвата управления, имею другое мнение.
Русь, как раз в первый раз и зачищали, имею в виду при, так называемых, "татаро-монголах", чтобы выбить память о ведическом прошлом. Отчего так? Разве истинные Веды - это плохо? Отнюдь. Просто задача до банальности проста - или человечество идёт путём развития большинством личностей, или перспективы наши ясны и понятны. А тут, блин, память о прошлой цивилизации, причем целого народа. Зачем ему эта память? Ведь прошлая цивилизация кончила плохо именно из-за неспособности развиться в главном. И отголоски памяти о ней, при отсутствии самих Вед, как оригинального документа - поставила бы на Руси клеймо деградации, а не развития. В процесс вмешались люди, насильственно навязав христианство, уже к тому времени видоизмененное людьми. ну, православие потом еще и от себя добавили. )

Правда, хочу сказать, - не надо думать, что Россия здесь чем-то так уж отличается от всех прочих, имею в виду произведенный в ней перелом. Так всем делали, просто кому-то раньше, кому-то позже.
Церковники, конечно, суки, (и не только они) спору нет - лишили людей чистого от Бога, намешав в тексты своё, для выгоды. Только нельзя не отметить факт того, что сами люди должны разбираться и работать над собой, что уж тут теперь пинать на церковников или на обоснованные зачистки прошлой памяти.
Тем более что новые как раз близко.
chipstone
Nov. 4th, 2015 10:55 am (UTC)
Re: славянские веды "подписали"
В главном пожалуй соглашусь. На момент крещения Руси Ведическая культура уже практически выродилась до уровня языческих культов, сохранив большую часть форму, но потеряв по дороге сакральное содержание. Но есть и еще один немаловажный момент. Веды - это знание для самых маленьких. Это прямой доступ к Ноосфере для познания самых главных базовых законов Мироздания. Даже сами ведические боги и их борьба (например, с асурами) это отражение основополагающих законов Вселенной и самых глобальных циклов, воздействующих на развитие разума. Следующий этап - язычество, это своего рода школа для познания уже более частных законов Природы и ее циклов на основе звездно-планетарных взаимодействий. Не случайно языческие боги и древние мифы олицетворяли собой созвездия, планеты солнечной системы и природные стихии, за счет взаимодействия которых идет развитие природы и человека. Астрология и ей подобные науки появляются именно в этот период. Затем наступает эпоха монотеистических религий. Это уже своего рода университет. Человеку предоставляется информация о взаимо- и противодействии Сил, которые отвечают именно за развитие уже не мира, но Разума. И предлагается выбор, который человек должен совершать осознанно.
Фактически, если бы все древнее Знание не уничтожалось, а нанизывалось одно на другое, то все это было бы понятно, а между конфессиями бы вообще не было бы никаких противоречий. Они по-разному описывают мир, выполняя каждая свою задачу. А все вместе дающие адекватную картину мира. Но здесь включается указанный Вами фактор - "намешали в тексты свое", а также для закрепления своей паствы активно начали уничтожать все, что было до них. В итоге то же христианство, которое должно было бы покоиться на твердом основании Ведической и языческой эпох, дополняя и развивая их, повисло в воздухе, утратив целостную картину мира и максимально ее примитизировав. "Для детей".
leovasiljev
Nov. 4th, 2015 12:15 pm (UTC)
Re: славянские веды "подписали"
А вот тут, уже пожалуй соглашусь и я, не придираясь к второстепенному.
Вон, кстати, заметили как "игиловцы" зачищают наследие на БВ, имею в виду ансамбли исторических памятников? Вот это плохой знак - расплата скоро.

Только три аспекта отмечу:
- поскольку вообще все конфессии имеют редакцию людей, с выгодой для себя, то путь к чистому познанию - это всегда личностный путь. Будете на верном пути, вас найдут и помогут. Но настоящий учитель приходит только на подготовленную почву, так было и так всегда будет.
- Учение Бога, это единая концепция. Давалась порциями (верно). Приемлемый уровень в познании - это "Страх Господень", когда ориентиром в наших словах и действиях является уже не совесть наша и даже не дух (не только это т.е.), а Сам Бог. Так и познаётся целостность Его закона, от Первоисточника.
- Закон Мироздания - это всё тот же закон Бога, только если в Ведах давалась его базовая суть, то основное в нём для познания и применения не предусматривает телесную оболочку - уже совсем другой уровень. Закрытая для людей "вещь".

chipstone
Nov. 4th, 2015 12:35 pm (UTC)
Re: славянские веды "подписали"
Я бы сказал немного иначе. Не "не предусматривает телесную оболочку", а не предусматривает жесткой привязки сознания к телесной оболочке.
Konstantin Varkovic
Nov. 4th, 2015 01:55 pm (UTC)
Уже давно все предложено...
Гражданам России
Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу
Председателю правительства РФ Медведеву Дмитрию Анатольевичу
Руководителям министерств и ведомств
Руководителям органов исполнительной власти всех уровней

В наше время мы проживаем тяжёлый этап человеческого развития. Много отрицательных факторов разрушают устоявшиеся веками традиции бытия. Общество, одолеваемое негативными тенденциями, перестаёт функционировать стабильно, что может привести к полной дестабилизации обстановки в любой стране. Россия также столкнулась с подобным кризисом. Российское общество сегодня – общество, способное на колоссальный подъём, но для этого необходимы новые члены общества, люди, которые будут стремиться возвышать Россию на мировой арене. На сегодняшний день таких людей практически нет. «Перевоспитать» существующее общество представляется архисложной задачей. Можно лишь с каждым новым поколением вносить изменения, искоренять все негативные факторы, «ломать» сложившиеся устои, отрицательно влияющие на общество и постепенно прийти к формированию нового общества России, свободного от навязанных стереотипов, от наркомании, алкоголизма и вредных привычек. Система физического и нравственного воспитания детей, существовавшая в СССР, в совокупности с ценностями, которые пропагандировали в СССР, позволяла воспитывать достойное молодое поколение, стремившиеся сохранять и преумножать богатства своей Родины, её интеллектуальный, военный и экономический потенциал. В современной России система воспитания молодежи на сегодняшний день не в состоянии противостоять негативному влиянию на молодежь. Следовательно, современная система воспитания не способна в полной мере воспитать патриота своей страны, человека, свободного противостоять пагубным привычкам, человека, сильного и морально, и физически.

Наше предложение по решению этой задачи — это Герои Нашего Времени.

Герои Нашего Времени — это наше народное молодёжное движение патриотических и созидательных сил на благо общества.

Герои Нашего Времени — это наша площадка с помощью которой мы будем реализовывать наши проекты.

Герои Нашего Времени — это все мы!

Мы ставим перед собой цель духовного и культурного возрождения России.

Мы ставим перед собой цель превратить социальную сеть в инструмент для самоорганизации и интеграции молодёжи, молодёжных коллективов по разным видам, направлениям и специфике.

Мы предлагаем модель жизни благополучного общества.

Мы предлагаем стратегию развития и воспитания нашей молодёжи.

Мы предлагаем социальные, культурные, образовательные, творческие и экономические проекты которые послужат для развития страны и её народов.

Мы увеличим молодёжный потенциал.

Мы, Герои Нашего Времени, неравнодушные к поставленной задаче, обращаемся к вам с просьбой поддержать наше движение и помочь в его реализации в жизни и на всех уровнях власти. Только совместными усилиями общества и государства мы сможем вырастить здоровое, сильное, достойное молодое поколение патриотов своей страны – поколение новой, великой России! Поколение Героев, достойных своего Отечества!

Будь Герой! Всегда Герой!
geo74
Nov. 5th, 2015 08:00 am (UTC)
Читаю Вас не так давно, меньше года. Сначала Вашу фантастику, затем стали интересны Ваши мысли о современности. Несколько смущала сложность системы Ваших метафизических воззрений, особенно последние пару месяцев. Но наверное понял. Вчера Сатановский рассуждал о системе власти у Стругатских(точнее о полном отсутствии описания), а сегодня прочёл Ваш пост. И вот что понял: люди не могут жить без системы. Ругают, ломают, перестраивают и т.д.. Вы тоже гордитесь, что Ваш ребёнок вписался в систему. Это не хорошо и не плохо, но это продукт очень маленькой части населения. Система имеет вид пирамиды, т.е. кто-то над всеми. И всё бы ничего, но система заточена на уничтожение(смещение) верхнего и угнетение нижних. Деньги стали системой глобальной и наверное самой непродуктивной, а Вы отстаиваете свой взгляд на её будущее - то есть верите в неё. А может есть другие формы?

В России, на мой взгляд, всегда разрабатывалась иная форма творчества. Коллективно-невмешательская. Когда возможности есть у всех и без личной просьбы к тебе ни кто не лезет. Староверы, казаки даже декабристы. С древних времён от князя можно было сбежать в лес, тайгу, степь. Крепостные могли выкупиться или бежать на Дон, Урал, Иртыш... Староверов не притесняли, спустя некоторое время они составили основу логистики Сибири. Об этом не притеснении говорит и Фурсов. Невозможность тотального контроля оставляет пространство для творчества.

У Стругатских это занимайся чем интересно, вот тебе все возможности, ну а если надо большие количества - давай обсудим все вместе. И это вместе - "...мы думали дождь...". И не просто взяли и придумали, а думали. Как, когда, каким образом, и последствия, и следующий шаг. К этому пришёл и Сталин. Последняя его статья раскрыла все его планы и стала его приговором, о чём он прекрасно знал. Выход из системы всегда приговор. Как мне хочется верить и Путин это знает. Поэтому его уход от системы сильно залохмачен. Реформа образования среди множества идиотизмов проходит по строго определённой схеме отхода от классического образования. Школе отводится место определения направления и приобретения навыков познания интересующего. Высшая школа уничтожается и на её место выдвигается исключительно заочная и свободная форма. Т.е. курс направлений определён минимумом предметов со свободным выбором педагога и видеокурса лекций. Далее практические работы с решением реальных задач и обсуждением в виртуальном обществе специалистов, причастных к этой или подобной задаче. То же в экономике и производстве. Путин сохраняет минимально необходимые производственные и экономические цепочки, впереди Ваше же "нечто совершенно другое". Поэтому создание новых-старых школьных организаций идеологии мало того, что не требуется, но и противопоказано. Их цель в определении векторов, распределении новых людей по интересным ИМ направлениям, зарождении СВОЕГО пути. При этом признание высшего самостоятельного образования подразумевает любую смену направления. Как у Стругатских "...нет такой профессии - журналист..." и "...всю жизнь иметь только одну профессию? - Это же скучно...", но это уже Ефремов, по моему.

И ещё момент. Как вы себе представляете хаос. По мне, беспорядка не существует.
chipstone
Nov. 5th, 2015 01:22 pm (UTC)
Альтернативой Пирамиде является шар. Но организовать общество на основе принципов шара мне представляется невероятным. По крайней мере в рамках данного уровня развития цивилизации.
А хаос я описывал. Это система, упорядоченность которой имеет такую сложность, что не может быть обнаружена внешним наблюдателем.
geo74
Nov. 10th, 2015 01:14 pm (UTC)
Долго размышлял над невозможностью, но у меня окончательно сложилось так:


Представим сферическую поверхность как передний фронт задач стоящих перед человечеством(наука, исследования земли и космоса, философия). На переднем крае - самые активные и отважные специалисты, разведчики. На периферии внутри сферы - молодые специалисты и ветераны, так сказать военно-тренировочный лагерь и ВПК. Ядро этой системы составляют дети и преподаватели. Совет преподавателей осуществляет распределение ресурсов энергии по направлениям наиболее перспективных разработок. Каждый человек неоднократно совершает циклы ядро-поверхность-ядро. Теория-практика-обработка.


Итогом станет высокая энергия ядра и расширение сферы познания до минимальных пределов творца, ну и соответственно творчества новых человечеств как новых вариантов сущего. Затем наша сфера окружается точками роста. Каждая точка вырастает в сферу, вырастая сферы соприкасаются с нашей сферой и объединяются, но уже на более высоком уровне энергий и знаний.
feya_marischka
Nov. 6th, 2015 09:02 pm (UTC)
Идея всероссийского движения школьников лично мне - очень даже нравится.
Давно пора.
В высших учебных заведениях вовсю уже действует система студотрядов, волонтеров и много чего еще. Стали поднимать из небытия систему среднего образования. Теперь очередь школ.

Несколько лет назад наша младшая создавала для школьного урока презентацию о пионерии. Там в окончании был раздел "что помнят ваши родители". И мы с гордостью создали несколько слайдов с общим названием "Родители помнят ВСЁ!" ))) А потом у них еще какой-то минислёт между школами был на тему пионерии. И это радовало.

Критиков сейчас будет много. И насмешек. И уверений, что "невозможно". И издевательств. И стенаний о страшной сталинской идеологии, и упоминаний о комсомольских выходцах поздних брежневских времен.

Читая отдельную критику будущей детской организации, в том числе и в этой теме, почему-то вспоминала кадры из старого фильма "Республика Шкид". Где толстый дядька тыкал метлой в мальчишку с пионерским галстуком и орал "А ну повторяй! Я индюк, красные сопли!" И мальчишку беспризорника, бросившегося на защиту.
kolencev
Nov. 9th, 2015 03:39 pm (UTC)
МОЯ РОДИНА- страна СССР
gentelev
Nov. 23rd, 2015 06:32 am (UTC)
Page 5 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 230 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek