?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если до вчерашнего дня многие еще могли сомневаться в том, что в мире происходит что-то необычное, что он пришел в движение, и привычные штампы более не работают, то вчера это должно было стать понятным всем. Слишком уж явный «тонкий намек на толстое обстоятельство» получил вчера мир в виде отчета голландского Совета безопасности по расследованию причин катастрофы боинга в небе над Донбассом.

Отчет голландцев был выдержан в максимально нейтральных тонах. Он лишь указывал на то, каким образом и каким оружием был сбит самолет Малазийских авиалиний. Он не называет впрямую виновников катастрофы, этим занимается другая следственная группа, отчет которой будет опубликован только в следующем году. Но и того, что было названо, более чем достаточно всем тем, кто хоть немного способен заглянуть за сухость канцелярских формулировок.
Не случайно вчера же был опубликован отчет и российского концерна «Алмаз-Антей» о проведении следственного эксперимента. Сначала могло казаться, что со стороны России это попытка «навести тень на плетень», но для любого здравомыслящего человека бросается в глаза тот факт, что по своей сути оба отчета идеально синхронизированы не только по времени, но и по содержанию. И это выдает руку одного сценариста, стоящего за обоими докладами. Российский отчет детализирует и уточняет отчет голландцев, но идеально ему соответствует. Он как бы намекает на то, что у нас еще есть козыри в рукаве, мы знаем гораздо больше, чем говорим. Но появляться на свет подробности и доказательства будут только по мере необходимости и ровно в той мере, в какой это будет действительно необходимо. Это, к сожалению, большая политика.

Тем не менее, и того, что было сказано, вполне достаточно, чтобы понять, кто несет ответственность за случившееся. Это нынешняя украинская власть. Даже в показательно нейтральном отчете из Голландии, об этом сказано совершенно отчетливо. И тем, что Украина была обязана закрыть небо над Донбассом, имея на то все основания. И тем, что марка ракеты и боеприпаса соответствуют тем, что стоят на вооружении именно украинской армии, в то время как в России эта модификация давно снята с производства и вооружения. Умному достаточно.

Со вчерашнего дня Украина стала международным изгоем. И не случайно уже вчера по слухам Порошенко не смог дозвониться до премьера Голландии. А скоро и вообще не сможет ни до кого дозвониться. Даже до США. Для последних в текущей ситуации активная поддержка украинской хунты тоже становится неприемлемой. Ведь на самом деле доклад голландцев был не столько об Украине, сколько о США. И это не ирония или преувеличение. Это факт. Факт, подтверждающий то, что с относительно недавнего времени Глобальный управляющий Центр играет не за, а против США. Точнее против тех групп американской элиты, которые не готовы смириться с утерей роли мирового гегемона, определяющего ход событий. И готовых отставить свое право на это любой ценой, включая терроризм.

Голландия является классической территорией, находящейся под управлением ГУЦ. Если кто помнит, именно Голландия в свое время стала страной, породившей Британскую империю. Именно из Голландии в Британию переместились основные структуры ГУЦ несколько веков назад. Но переместились именно основные структуры, бесхозной территория не осталась.

Отчет голландского Совбеза стал еще одной черной меткой для США, призванной показать, что они более не управляют мировыми событиями и даже мировым общественным мнением. В этой связи история в неудавшейся попыткой создания международного трибунала по боингу, то есть попыткой перевести процесс из следственного расследования в плоскость медийного управления общественным сознанием и эмоциями предстает в другом свете. Не случайно этот вопрос более не поднимался, в том числе и на Генеральной ассамблее ООН, на что так рассчитывали все русофобы.

Вчера в этом деле было поставлено многоточие. Именно многоточие, все дальнейшие откровения по этой теме будут полностью соответствовать тому, насколько США смогут осознать полученное сообщение. Если проявят адекватность, то мы, видимо, никогда не узнаем всех деталей этой истории.  Опять же увы, но это никому не нужно. Миру после десятилетий насаждения столь любимого американцами «управляемого хаоса» нужен хотя бы относительный порядок и спокойствие. Нужен в том числе и самим американцам для того, чтобы суметь встроиться в этот новый порядок и найти в нем свое законное и признаваемое всеми место. Ну а если нет, то уже в следующем году мы услышим куда более интересные и интригующие подробности о катастрофе над Донбассом.

Афера провалилась и провалилась с треском. Больше всего в произошедшем жалко украинский народ. Именно ему теперь больше всех придется расплачиваться за кошмар политики киевской хунты. Независимо от того, окажется ли рано или поздно «Порошенко и Ко» на скамье подсудимых или сможет этого избежать. Быть международным изгоем это страшная участь. Особенно в условиях, когда нет ни одной рациональной  и позитивной идеи, способной сплотить народ и страну и суметь пережить тяжелые времена. Ненависть к России таковой идеей быть не может по определению. Более того, именно эта ненависть и привела сегодня Украину же даже не на грань пропасти, а по сути в полет в нее. Да, народ жалко, но и он несет на себе значительную часть ответственности за все произошедшее. И никакими объяснениями насчет желания «кружевных трусиков» или страстью по «европеченькам» эту ответственность не снять. Так или иначе Украине придется пройти через «чистилище» после всего, что она сделала с самой собой. И, к сожалению, не только с самой собой.

Но куда важнее лично для меня во всем произошедшем другое. А именно моральный аспект катастрофы и ее расследования. И именно для нашей страны. Учитывая внешний информационный фон в мире, большая часть людей в России не ждала от вчерашнего отчета ничего хорошего. И тем приятнее для десятков миллионов русских людей стал вчера итоговый доклад голландцев. Эти десятки миллионов, итак нем веривших в то, что боинг был сбит Россией, вздохнули с облегчением.

Еще пара миллионов, уверен, испытала пусть легкое, но чувство стыда от того, что допускала хотя бы в мыслях возможность причастия России к катастрофе.

И есть сколько-то тысяч, которые вчера испытали жестокое разочарование и личный ужас. Весь последний год эти люди активно участвовали в информационной войне против России, распространяя заведомо ложную информацию о том, что именно Россия сбила боинг, и чуть ли не Путин лично отдавал об этом приказ. Именно эти тысячи людей буквально накануне отчета источали яд и предвкушали, как весь мир ополчится против России с обвинениями ее в произошедшем. Даже в моем журнале за последние дни такие люди отметились в подобном ключе неоднократно. И такой облом. И очередной разрыв шаблона. Не уверен, что эти люди в принципе способны испытывать стыд, но уж почувствовать себя в полном дерьме они в состоянии. А вместе с этим в душе этих русофобов поселился страх. Страх рано или поздно ответить за свою клевету.

Посмотрите, какая показательная тишина вчера царила в социальных сетях со стороны этой группы «креаклов». Она говорит за себя больше, чем стройный возмущенный хор накануне. И сегодня, когда отдельные персонажи все же попытались натянуть сову на глобус и все-таки продолжить обвинения России, их слова звучат крайне неуверенно и лживо. И это тоже показатель их страха. Страха и краха того мира, которому они служат. В этом плане мне куда ближе пусть и антироссийская, но хотя бы понятная и объяснимая позиция свидомых хохлов. В конце концов ими тоже двигало вполне нормальное патриотическое чувство и нежелание даже допустить, что это их собственная страна стала причиной гибели сотен безвинных людей. У наших доморощенных русофобов нет даже такой отмазки.

Мир не просто меняется. Фактически мы уже живем в новой реальности, просто эта реальность только начинает проЯВляться на материальном плане и в массовом общественном сознании. В этом мире больше нет единого гегемона, нет единого источника права и власти права сильного. Этот мир будет куда менее предсказуемым и гораздо более противоречивым. Но от старого его отличает одна важная деталь. Он хотя бы в отличие от старого имеет шанс обойтись без глобальной катастрофы и полного разрушения цивилизации. Именно в этом его главное достоинство. И очень приятно осознавать, что Россия является одним из архитекторов и главных строителей этого нового многополярного мира. С тем же ГУЦ у нас есть множество противоречий, а в дальнейшем их будет еще больше. Ибо сама Россия никогда не сможет быть просто инструментом в его руках. И даже тот факт, что сегодня мы временно на одной стороне и делаем одно дело – спасаем мир от падения в пропасть – связан именно с тем, что Россия смогла доказать свое право на эту роль. Россию никогда не любили  и боялись. Но всегда были вынуждены терпеть. Так было, так есть и так будет всегда.
Сила в правде.

Posts from This Journal by “МОЕ” Tag

  • Поклонникам криптовалют и цифровой экономики

    Во всей этой вакханалии вокруг криптовалют и цифровой экономики есть три серьёзных рациональных момента, хотя они в тени. Первое. Если звезды…

  • Развитие

    В который раз случайно открываю для себя волшебство Русского языка. Простое интуитивно понятное слово "РАЗВИТИЕ". Толковый словарь кстати чуть более…

  • Скучно, девочки.

    Народ просит что-нибудь написать. А о чем собственно, если не происходит ничего выделяющегося из уже сделанных прогнозов и оценок? Ну встретились…

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 424 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
npoctobetep
Oct. 14th, 2015 08:12 am (UTC)
>>с относительно недавнего времени Глобальный управляющий Центр играет не за, а против США

Алексей, этот факт ясно виден. Но причины смены лидера в статье не раскрыты. Было бы весьма интересно узнать, чем провинились США и почему теперь такая любовь к России
chipstone
Oct. 14th, 2015 08:24 am (UTC)
Процесс идет с 2012-го года. И дело не в том, что США провинились. В самих США есть очень влиятельные силы, играющие на стороне ГУЦ. Но есть группы, которые настаивают на гегемонии США и готовые обеспечить эту гегемонию даже ценой уничтожения мира. именно этот факт вместе с объективной неспособностью США дальше эффективно исполнять роль гегемона и привели к такому положению дел. А Россия здесь просто в качестве идеального кандидата на силовое обеспечение мирового порядка. Все остальное будет в других центрах.
(no subject) - rabbit1960 - Oct. 14th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - li_20s - Oct. 14th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Oct. 14th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - А. Петровский - Oct. 14th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Oct. 14th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - А. Петровский - Oct. 14th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 14th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zegna - Oct. 14th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - А. Петровский - Oct. 14th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - А. Петровский - Oct. 14th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - li_20s - Oct. 14th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Oct. 14th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - li_20s - Oct. 14th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Oct. 14th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - li_20s - Oct. 14th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Oct. 14th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirghof - Oct. 14th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 14th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 14th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 14th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Oct. 14th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 14th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - botya - Oct. 14th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - schapsuga - Oct. 14th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 14th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
АГОНИЯ ИДИОТОВ - nevohudonecar - Oct. 15th, 2015 02:47 am (UTC) - Expand
Re: АГОНИЯ ИДИОТОВ - stalh - Oct. 15th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
Re: Улыбаемся и машем! - elnitskiy - Oct. 15th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
katmoor
Oct. 14th, 2015 08:15 am (UTC)
вчера несколько рваз разговаривал с одним жителем украины яростно отстаивавшем версию чудовищного преступления путинщины

разговоры были на совершенно посторонние темы

утром он был на грани грубости

вечером-несвойственно вежлив и предупредителен.
pruf1
Oct. 14th, 2015 08:15 am (UTC)
А вот как об этом писало рбк украины:http://www.rbc.ua/rus/news/glava-sovbeza-niderlandov-boeing-sbit-podkontrolnoy-1444757742.html
chipstone
Oct. 14th, 2015 08:25 am (UTC)
Они теперь могут писать, все что им вздумается. Мир это больше не волнует. А сколько они смогут прожить наедине с собой и своей ненавистью, покажет время. Но явно недолго.
Ненависть убивает - moroz50 - Oct. 14th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Oct. 14th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik1942 - Oct. 14th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
рбк - petruhake - Oct. 14th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
dmitrymeister
Oct. 14th, 2015 08:17 am (UTC)
Ну, вообще то, если предположить, что самолёт сбили ополченцы захваченным у украинской армии комплексом, то в голландском докладе ничего ничему не противоречит. Причём вначале, под влиянием заявлений от ополчения и пламенной проповеди СК о починке Бука силами гражданского общества, я так и подумал. На этот эффект укры, видимо, и рассчитывали. А вот доклад Алмаз-Антея указывает на то, что ракета шла не параллельным, как в голландской версии, а перпендикулярным курсом. Так что шоу ещё не кончилось.
(Deleted comment)
(no subject) - dmitrymeister - Oct. 14th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Oct. 14th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
mustanger_1969
Oct. 14th, 2015 08:20 am (UTC)
ну то что ракета устаревшая и нет у нас на вооружении-это тоже сова на глобусе. уж такое бы дерьмо нашли если захотеть... меня всегда смущал один вопрос -где диспетчер и где записи переговоров. то что свидомые предоставляли-стенограмма заботливо напечатанная сбу-не катит. хохлы-где диспетчер??!))))
1966danila
Oct. 14th, 2015 11:23 am (UTC)
Все переговоры приложены и к предворительному и к этому отчету,обновите методичку
(no subject) - mustanger_1969 - Oct. 14th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
zerg1777
Oct. 14th, 2015 08:24 am (UTC)
этим "тысячам людей" нужна новая кость... (((

зы. что скажите по освобождению экипажа рос.танкера из ливийского плена?

Edited at 2015-10-14 08:39 am (UTC)
geo74
Oct. 14th, 2015 08:24 am (UTC)
"...жестокое разочарование и личный ужас."
Инет и коменты всё же имеют хотя бы мнимую анонимность, а вот как же медийные персоны. Ходору хорошо, он уже в Германии, а как же коллектив "Эха Москвы". судьба Саакашвили никого ни чему не научил? Уже довольно давно стало складываться впечатление, что в "агенты госдепа" умных не берут. И в олигархи кстати то же.
zona_riska
Oct. 14th, 2015 08:26 am (UTC)
"марка ракеты и боеприпаса соответствуют тем, что стоят на вооружении именно украинской армии, в то время как в России эта модификация давно снята с производства и вооружения"

Насколько я поняла, в голландском отчете речь как раз шла о модифицированной ракете, а Алмаз-Антей заявил, что "понятия не имеет, откуда взялись поражающие элементы в форме двутавра".

Так что утверждение, что голландцы двумя руками за Россию - по меньшей мере ошибка.
chipstone
Oct. 14th, 2015 08:28 am (UTC)
У голландцев речь шла о марке ракеты, которых полно именно на вооружении ВСУ. И это при всей их попытке сохранить показательно нейтральный тон.
(no subject) - zona_riska - Oct. 14th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - capitangrey - Oct. 14th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zona_riska - Oct. 14th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - capitangrey - Oct. 14th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zona_riska - Oct. 14th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am_in - Oct. 14th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zona_riska - Oct. 14th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Воронов - Oct. 15th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zona_riska - Oct. 15th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Воронов - Oct. 16th, 2015 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Oct. 14th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - linzer_linzer - Oct. 14th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bronepoezdets - Oct. 14th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - supinatr - Oct. 14th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Oct. 14th, 2015 08:28 am (UTC)
Глобальный управляющий Центр играет не за, а против США. Точнее против тех групп американской элиты, которые не готовы смириться с утерей роли мирового гегемона, определяющего ход событий. И готовых отставить свое право на это любой ценой, включая терроризм.
(с)

угу,а мы все дружно достали попкорн.
(no subject) - stahl_hans - Oct. 14th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Oct. 14th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Oct. 14th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Oct. 14th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Oct. 15th, 2015 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Oct. 15th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Oct. 16th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Oct. 15th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
kompasneobhodim
Oct. 14th, 2015 08:30 am (UTC)
Да, вчерашнее выступление голландцев оказалось приятным сюрпризом. Впрочем, я ожидала размытых формулировок и я их получила. Я читала, что наши специально спешили и провели конференцию вчера, чтоб у голландцев не было возможности сказать про Снежное и т.д. И тем ничего не оставалось, как дать размытые формулировки... Может быть и так. Тем более, что если бы их результаты опытов взяли, то смысла не было бы во вчерашней конференции... Т.е. своим выступлением поставили ограничения для голландцев, а те всё-таки, Украину обвинять прямо не хотели, вот и... И на ополченцев тень кинули: Украина должна была закрыть небо, т.е. ополченцы, типа, стреляли... Но и напрямую ополченцев тоже нельзя обвинять: математические расчеты русских... Так что, это такой способ, когда не получается напрямую обвинить (Россию/ополченцев), так хоть тень кинуть на репутацию...
chan_paisa
Oct. 14th, 2015 10:04 am (UTC)
"И тем ничего не оставалось, как дать размытые формулировки..."

Нет.
Более того, комитет дважды отклонил заявления государства-члена МК(Украины) с настоятельной просьбой внести в текст доклада :

а) прямое указание на Снежное как место пуска, и как территорию под ДНР
в) сокращенную зону вероятного пуска, однозначно указывающую на пуск с позиций ДНР
с) исключить ВСУ Украины из возможных подозреваемых в пуске Бука

Характерно, что сам председатель Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Яустра, но в неофициальном порядке - не сомневается в вине повстанцев Донбасса, о чем прямо говорил и говорит в местных СМИ.
Но это не официальная точка зрения. Гражданская такая, если угодно.
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 14th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 14th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chan_paisa - Oct. 14th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 14th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chan_paisa - Oct. 14th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 14th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevozvrachenka - Oct. 14th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 14th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
rru1999
Oct. 14th, 2015 08:41 am (UTC)
Уже зная однозначно тип ракеты, интерсно узнать версии : зачем каждой стороне было стрелять по самолету?
1. Если это были ВСУ : могли ли они по ошибке стрелять в военный самолет РФ (если такой был) а попали в гражданский? стреляли что бы потом показывать на РФ, так тип определен и официально у РФ нет таких ракет.
2. Если это были ополченцы (с опытом управления БУКа): откуда они взяли БУК старой (украинской) модификации - отбили у ВСУ или из военторга со складов РФ (не верю что все ракеты такого типа в РФ после 2011 были уничтожены до 2014)?
Я могу представить, что у ополченцев был приказ сбивать все цели летящие над территорией.

Даже не зная ответов на все вопросы, выводы простые:
если стреляли ВСУ - то по приказу главнокомандующего, те президента Украины,
если стреляли ополченцы - то макс. по приказу руководителя ДНР/ЛНР. Ответственность РФ состоит в передаче оружия (если будет доказано).
chipstone
Oct. 14th, 2015 08:46 am (UTC)
У меня лично есть две версии произошедшего.
1. Незадолго до катастрофы ополченцы смогли захватить су-25 ВСУ. Таким образом, со стороны ВСУ использование БУКа могло быть связано с попыткой уничтожить именно этот самолет. Тем более по слухам кто-то военный там крутился.
2. Это была провокация против России с целью выдавить ее из участия в событиях в принципе. Очень многое говорит именно за этот вариант и ха то, что Киев в этом процессе был не главный.
(no subject) - mir_mag - Oct. 14th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_pisatel591 - Oct. 14th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Oct. 14th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_pisatel591 - Oct. 14th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Oct. 14th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Гуреев - Oct. 14th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloodynatalia - Oct. 15th, 2015 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Oct. 14th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wordsmsdnua - Oct. 14th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
nikkto59
Oct. 14th, 2015 08:43 am (UTC)
Странно. У меня в ленте этот "срач" разгорелся с новой силой. Все русофобы потирают ручки и выкладывают какие то снимки с российским Буком пересекающим границу, какое-то расследование англичан, ролик с совещания, где наш выступающий на совещании у Путина, косвенно, якобы соглашается с версией вины ополченцев, фотки где Путин якобы на фоне "снятых" с вооружения Буков и т.д и т.п.
Голландский отчет настолько "объективен" и "корректен", что грызня между сторонниками и противниками будет вечной (ну, пока не назовут конкретного исполнителя).
Допустить мысль, что наши сбили Боинг - я могу, только сначала докажите. И даже если (свершится чудо, филигранно подтасуют) "мировая общественность" назначит нас виновными, пусть докажут , что был злой умысел. А вот злой умысел с любой другой стороны шит белыми нитками. Так что с трибуналом, они зря носятся.
chipstone
Oct. 14th, 2015 08:47 am (UTC)
У меня этот срач прошел несколько дней назад.
rru1999
Oct. 14th, 2015 08:51 am (UTC)
еще одна версия
Солдаты/офицеры ВСУ угнали (по личной инициативе или по приказу командующего) БУК из своей в/ч (возможно на территорию ЛНР/ДНР) по разным причинам (в том числе для продажи или провокации), стрельнули как могли/тестировали при переговорах о продаже -> попали в гражданский самолет, а далее все известно.
ioann_86
Oct. 14th, 2015 09:21 am (UTC)
Re: еще одна версия
Стреляли на пределе собственного радара Бука, это тогда профессионалы экстра класса. Без предварительного целеуказания и ведения цели это КРАЙНЕ тяжко, хотя и возможно.
))) - bred_razuma - Oct. 14th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - ioann_86 - Oct. 14th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Oct. 14th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
как на загонной охоте - bred_razuma - Oct. 14th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
Поспорь с этим теперь - bred_razuma - Oct. 14th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: еще одна версия - li_20s - Oct. 14th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
drsemyon
Oct. 14th, 2015 09:00 am (UTC)
"нет единого источника права и власти права сильного" - это вы про Россию?
"Россия является одним из архитекторов и главных строителей этого нового многополярного мира." - совершенно не согласен, Россия используется как ресурс, не более.
Очень любопытен факт того что Россия поддерживает и защищает Асада, власть ему перешла от отца, а тот её получил в результате военного переворота, в сумме правят более 40 лет! Т.е. для Сириии это норм, вот для Украины - это оч. плохо! Двойные стандарты помогают только на коротких дистанциях.
vantela
Oct. 14th, 2015 09:19 am (UTC)
Опять западное передергивание.

Асада поддерживает население. И его это население выбрало:
ru.wikipedia.org/wiki/ Президентские_выборы_в_Сирии_(2014)

"Выборы посетили наблюдатели из более чем 30 стран[2][6], в частности из Боливии, Бразилии, Венесуэлы, Кубы, КНДР, Эквадора, Индии, Ирана, Ирака, Никарагуа, России, ЮАР[7][8]. Наблюдатели охарактеризовали выборы как «свободные, справедливые и прозрачные»[9]."

А ЛДНР вообще не голосовали за Порошенко.
(no subject) - drsemyon - Oct. 14th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vantela - Oct. 14th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 14th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vantela - Oct. 14th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 14th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Oct. 14th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vantela - Oct. 14th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 14th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Oct. 14th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 14th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Oct. 14th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 14th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
Aln White
Oct. 14th, 2015 09:02 am (UTC)
""Больше всего в произошедшем жалко украинский народ. Именно ему теперь больше всех придется расплачиваться за кошмар политики киевской хунты... Да, народ жалко, но и он несет на себе значительную часть ответственности за все произошедшее. ""-значит вы до сих пор не хотите признать,что еврейская этническая преступная группировка воров-олигархов(как и у нас в 1991 году ),захватившая власть, издевается над 40 миллионами одураченных украинцев?А теперь они ещё и виноваты,в том,что США потратили 5 млрд баксов на это одурачивание,проведенное по последнему слову науки?Они виноваты в том,что мафия обманом заманила простаков морковкой ""лучшей жизни""-а нас не тем же заманивали в Россиянию? и не те же манипуляторы сидят в правительстве?Иногда ясно чувствется,что правительство и не считает россиян людьми-так-хлам и мусорю....Плевать они хотели на народ!В регионах вообще беспредел...Да хоть к нам на Алтай приезжайте и поговорите с людьми на улице.ГУЦ надо полагать -и есть те самые евреебанкиры?
vantela
Oct. 14th, 2015 09:21 am (UTC)
К "вам" на Алтай?:))))

"Stonington, Maine, United States"

Спасибо поржал. Когда же вы перестанете так подебильному палиться.
(no subject) - Сергей Канищев - Oct. 14th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - li_20s - Oct. 14th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vantela - Oct. 14th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_kizimov - Oct. 14th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - li_20s - Oct. 14th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ivan Ivanov - Oct. 14th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 424 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek