?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда говорят пушки, это понятно всем и каждому. Когда накануне этой пальбы дипломаты и политики обмениваются неприкрытыми угрозами и обвинениями, это тоже понятно без дополнительных разъяснений. А вот когда вместо всего этого мир заполняется информационными сообщениями или художественными произведениями, наполненными символикой, даже довольно откровенной, это воспринимается на порядок меньше, хотя на самом деле имеет на тот же самый порядок большее значение, чем откровенная борьба.
Но что делать, когда прямые военные действия способны смести с лица планеты всю цивилизацию разом, а взаимные угрозы и обвинения вообще носят исключительно ритуальный характер, предназначенный не для внешнего, а исключительно для внутреннего употребления?
И тем более, что делать, когда на рациональном сознательном уровне видишь одно, а сигналы, воздействующие на человеческое подсознание и идущие из того же источника, говорят о совершенно обратном?
И чему больше верить?
А вот здесь очень большой вопрос. Если сигналы в подсознание передаются на таком же подсознательном инстинктивном уровне, то все просто. А что делать, если все эти знаки являются продуктом целенаправленной и вполне себе рациональной деятельности каких-то сил? Это уже явно не стихийная случайная реакция какого-то организма, то вполне осмысленная политика, преследующая конкретные цели. Цели направленного воздействия на массовое подсознание, которое в результате должно привести к соответствующим уже сознательным действиям и образу мыслей. Это уже управление. Причем, управление очень мощное и трудно блокируемое. В терминах КОБы это так называемое бесструктурное управление.
И в последнее время примеров такого способа воздействия на реальность становится все больше и больше.  Такая интенсивность процессов говорит о том, что мы вплотную приближаемся к этапу, когда все это массированное воздействие должно вылиться в заметные всем и каждому события, трансформирующие наше представление о реальности. И как бы наше рациональное сознание не кричало о том, что этого не может быть, потому что не может быть никогда, в нужный момент мы убедимся, что на самом деле давно готовы к такому повороту событий.
Самый простой пример такому развитию событий это ситуация с беженцами в Европу. Скажи кому-нибудь из нас о том, что будет происходить и, тем более, какова окажется реакция на то процесс со стороны европейского населения, не говоря уже о властях и политиках, ведь никто бы не поверил. А вот поди ж ты. Случилось, и вроде как все нормально.  Никто особо не удивляется, а уж тем более никому и в голову не приходит слишком громко возмущаться. Особенно в свете того, что те самые политики и власти вместо заботы о коренном населении Европы настоятельно с применением всех сил и средств не «рекомендуют» поднимать эту тему в «неправильном» ключе. А для особо непонятливых есть и более серьезные средства убеждения.
Но Европа и все, что в ней происходит, это уже полностью проявленный на рациональном уровне процесс. А пока он развивается к своему логическому итогу, мир заполняется более любопытными знаками и символами.
Ни с того, ни с сего в США заговорили об угрозах новых терактов по типу 11 сентября. Само по себе это нормально, особенно появление подобных утверждений в преддверии очередной годовщины. Хотя здесь удивительно другое. Спецслужбы любого государства обычно бьют себя пяткой в грудь, заявляя о том, что уж кто-кто, но они контролируют все и вся, а потому «в Багдаде все спокойно». В противном случае это их проблема и их вина. А от них недалеко и до признания собственной некомпетентности. Можно, конечно, навести страха в борьбе за дополнительное финансирование, но очень и очень дозировано. Чуть превысишь вероятность угроз и можно не денег, а кресла лишиться.
Но вот подходит сама годовщина этого мегатеракта, и нам дают новую впечатляющую картинку. Ровно 11 сентября на самую главную мечеть мира Аль-Харам в Мекке обрушается строительный кран. Жертв не очень много, в пределах сотни человек, но символизм события прет изо всех щелей. Официальной причиной обрушения крана является сильный ветер, то есть явление насквозь природное и человеком не управляемое. Но при этом владельцем крана является компания Saudi BinLaden Group, принадлежащая семье Усамы Бенладена, того самого лидера Аль-Каеды, которого назначили в главные виновники 11 сентября в Нью-Йорке. А за год до события один из лидеров другой исламистской группировки ИГИЛ Абу Тураб аль-Мугадасси пообещал разрушить Мекку и Каабу, священный камень для всех мусульман. Не так давно ИГИЛ подтвердил свое намерение совершить этот акт. При этом для многих тесные связи Аль-Каеды и ИГИЛ давно не секрет.
Таким образом, нас с разных сторон готовят к тому, что главный виновник всех будущих бед уже известен. Его «назначили». И тем не менее, при всей показательной активной борьбе против этого виновника, это продолжают активно вооружать и спонсировать. Правда, уже не столь открыто и публично, но и не особо скрываясь. И не какой-нибудь частный негодяй «мистер Зло», а вполне себе реальные  государственные спецслужбы США. Они же довольно неприкрыто стоят и за организацией массового «исхода» исламских беженцев в Европу. Если покопаться глубже, то наверняка и за массированной «гуманитарной» помощью в адрес этих беженцев в Европе, среди которой уже находят приличные арсеналы оружия и амуниции, тоже найдутся их заокеанские уши. Повторю, происходит это почти открыто. Не совсем, чтобы не вызвать уж слишком больших подозрений в преднамеренности таковой открытости, но при минимальном желании докопаться, сомнений не остается.
Но здесь есть некоторая неоднозначность. Да, в создании и вооружении ИГИЛ виноваты США. Они же виноваты и в наплыве беженцев. Но не все так просто. Война с Асадом ведется уже четыре года, и особого наплыва беженцев раньше не было. Но вот активность со своей стороны усилила Россия, и беженцы тут же повалили в Европу валом. США, конечно, пытаются указать Москве, что она действует неправильно, но изменить ничего не могут.
Это приводит нас к мысли, что такое «Ж-Ж-Ж» неспроста. Что нас на массовом уровне подводят к мысли, что главный злодей это не ИГИЛ, не мусульмане-террористы, а именно США. Но и это лишь первый слой, призванный прикрыть собой более глубокий, но тем не менее великолепно западающий в подсознание. Особенно если помочь ему дополнительной символикой.
Недавно Обаму ждал не совсем обычный обед. Перед телекамерами президент США доедал лосося, у которого перед этим медведь сожрал наиболее жирные и вкусные куски. И чтобы уж совсем ни у кого не осталось сомнений в том, что (или точнее кого) означал этот медведь, оставивший Обаме объедки, действие происходило на Аляске.
Таким образом, нас как бы исподволь подводят к пониманию того факта, что Америка уже не та. Уже не главный гегемон, способный всем и каждому указать его место в мире. Есть некто похуже и посильнее. Тот, кто обедает первым. И имеет даже в глазах властей США на этот полное право. «Не будем указывать пальцем, но это был слоненок». А как известно «Россия – родина слонов».
Если посмотреть со стороны, то все кажется полнейшей чушью. Как же так? Ведь во всех СМИ США грозно бряцают оружием, туда-сюда гоняют по океану свои авианосцы, а ту же Россию постоянно в чем-то грозно предупреждают. И вообще не так давно порвали ее экономику в клочья простейшими санкциями.
Но это лишь фон, призванный успокоить всех, кто готов уже стреляться прямо сегодня или по меньшей мере завтра драпать куда глаза глядят. Типа время еще не совсем пришло, со столь решительными мерами можно и подождать. А вот через все неофициальные коммуникации транслируют совершенно иное. А именно на «землю Америки спустилась ночь». «День был хорош, но увы, закончился».
Множественных ссылок  давать не буду, кому интересно сам найдет или вставит для особо ленивых в комментах. Приведу лишь один пример. Посмотрел случайно на днях черную голливудскую комедию «ШПИОН». Фильм действительно довольно смешной, иногда с приличными находками и забавными эпизодами. Среди актеров задействован даже «перевозчик» - Джейсон Стетхэм. Не на самой главной роли, но и не в эпизоде.  В своей привычной крутой боевой ипостаси, но одновременно в роли хронического неудачника. Но все это меркнет перед тем, как американцы в принципе выставили собственное ЦРУ. Во несколько мемов, открыто транслируемых этим фильмом.
1. ЦРУ стало полностью недееспособным, хотя по-прежнему оснащено техническими супертехнологиями. Агентов практически не осталось, все, что еще имеются, давно известны по именам и в лицо всем оппонентам. А половина из них вообще двойные агенты, работающие еще и на террористов. Офис «фирмы» прочно засорен мышами, в том числе и летучими.
2. Для проведения операции в Европе людей нет в принципе, на месте приходится обращаться к единственно найденному какому-то агенту, который впоследствии оказывается вообще англичанином, коллегой Бонда. А саму операцию приходится доверять техническому работнику, даме далеко за сто килограмм весом и полным отсутствием оперативных навыков. Впрочем, дама не подкачала.
3. Спасают, разумеется, мир и, разумеется, от террористов. Ищут компактную атомную бомбу, предназначенную к продаже, а затем ко взрыву в Нью-Йорке. В роли террориста чеченский боевик по фамилии Дудаев. Богатый, наглый, но очень тупой. Ликвидируется через минуту после появления на экране. Но расплатиться за товар успевает. И ни чем-нибудь,
а бриллиантами. А вся оценка стоимостей происходит в Евро. И это американский фильм для американского пользователя. Где, спрашивается, доллары? Где привычные портреты мертвых президентов на бумажках, которыми заполнен неизбежный кейс покупателя? Ничего этого нет. Вместо бумажек бриллианты, а вместо указываемых сумм не доллары, а евро.
4. Кстати, о бриллиантах. Оказывается, это тоже не такая уж большая ценность. В процессе операции камни стоимостью в сто миллионов евро благополучно и окончательно канули на дно озера Балатон, откуда их никому не приходит в голову доставать.
5. Решающие события происходят в Венгрии, где разместилась основная база главного злодея, хотя перед этим террористы прекрасно чувствовали себя и на территории Франции, а затем и Италии. А будущая операция проявившего себя «суперагента» назначена в Чехии, где обосновался международный наркосиндикат.
6. Помогавший главной героине британский агент МИ5, проявивший себя, правда, только в качестве всеядного сексуального маньяка, вообще в конце показательно отходит в сторону, подчеркивая, что не имеет к происходящему ни малейшего отношения.
Можно было бы привести еще много подобных приколов, но и этого вполне достаточно, чтобы понять, какая картинка должна возникнуть в голове зрителя после просмотра этого фильма. Причем, зрителя именно американского.
Если обобщить все сказанное, то в подсознание обычных людей, прежде всего в США, активно закладывается мысль о том, что затянувшаяся комедия таки «ля финита». И закладывается это по всем возможным каналам. А на смену старому гегемону уже имеется новый «Великий и ужасный». И все вопросы в будущем это не к американским властям, а к тому самому «Гудвину». Не будем показывать пальцем.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 251 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
nagorelov
Sep. 16th, 2015 10:28 am (UTC)
==Символизм бесструктурного управления==
Не очень понятно, откуда взяться символу в бесстуктурье (хаосе).
Нет структуры, нет и символов.
chipstone
Sep. 16th, 2015 11:04 am (UTC)
Понятие бесструктурности в области управления относится к организационным структурам, а не символике.
(no subject) - nagorelov - Sep. 16th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ss69100 - Sep. 16th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Sep. 16th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 16th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Sep. 16th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Sep. 16th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ss69100 - Sep. 16th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Sep. 17th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nagorelov - Sep. 16th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
kabalnov
Sep. 16th, 2015 10:47 am (UTC)
посмотрите комедию
Посмотрите комедию "Плохая училка" / Bad Teacher с Камерон Диас
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B0%D1%8F_%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0
Кроме того, что фильм напичкан знаками и смыслами, это рекордно тупая и ржачная комедия, смотреть которую можно только катаясь по полу от смеха))
chipstone
Sep. 16th, 2015 11:05 am (UTC)
Re: посмотрите комедию
Спасибо, не видел, хотя комедии не очень люблю в принципе.
Re: посмотрите комедию - clandike - Sep. 16th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: посмотрите комедию - nekto_staroff - Sep. 16th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
Re: посмотрите комедию - kypopthuk - Sep. 18th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
npoctobetep
Sep. 16th, 2015 10:55 am (UTC)
На бесструктурном уровне управление планетой должно перейти к России-Руси (Хартленд).
Те, кто поумнее в США, это понимают и не препятствуют.
Кто потупее, пытается надувать щеки и жонглировать флотами.
zakroite_cirk
Sep. 16th, 2015 11:07 am (UTC)
"Шпион" - это версия одной из сторон. "А.Н.К.Л." - предложенная альтернатива другой.

Вы к какой более склоняетесь?
chipstone
Sep. 16th, 2015 11:45 am (UTC)
Как ни странно актуальны обе версии. Точно так же перед и во время развала СССР наблюдалась тесная координация действий спецслужб СССР и США. Это необходимо для обеспечения относительно мирного перехода.
(no subject) - zakroite_cirk - Sep. 16th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ss69100 - Sep. 16th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Sep. 16th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ss69100 - Sep. 16th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimastych - Sep. 27th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Sep. 28th, 2015 03:48 am (UTC) - Expand
navyserge
Sep. 16th, 2015 11:10 am (UTC)
Здравствуйте, Алексей!
"Великий и ужасный" это, может, и не плохо, но с учетом текущей реформы образования складывается впечатление, что из России делают точную кальку США. Превращаться из народа в население, пусть и "суперкрутого государства", не очень хочется.
Или как еще понимать тот факт, что за образец системы образования взяли именно худшую модель из возможных (американскую), и при стольких недовольствах ею на разных уровнях общества (обыватели, эксперты, представители власти) продолжающуюся реализовываться?
chipstone
Sep. 16th, 2015 11:44 am (UTC)
Полностью с Вами соглашусь. Но тут надо учитывать тот факт, что политика это искусство возможного. Воевать на несколько фронтов сразу невозможно в принципе, тем более в нашем сегодняшнем состоянии. В любом случае предложенный глобальщиками план для России позволяет как минимум сохраниться и выиграть время на переходном этапе. Это далеко не то, что хотелось бы видеть сразу здесь и сейчас, но есть ли реальная альтернатива?
(no subject) - navyserge - Sep. 16th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Sep. 16th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Sep. 16th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - navyserge - Sep. 16th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Sep. 16th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 16th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Sep. 16th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 16th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Sep. 16th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
leovasiljev
Sep. 16th, 2015 11:14 am (UTC)
Злой и добрый полицейский)
Какая картина откроется, если предположить(пока только предположить, что всё это противостояние (РФ vs USA), чистой воды липа?
Российская власть "защищает русских"? Правда? Скажите, а русские Балтии, русские Казахстана, - как защищены? Ну, ладно, по русским Латвии Москва всегда дежурно высказывалась, это есть. А казахстанских, упоминает?
Так вот ни первым, ни вторым ни холодно и ни жарко от российской "заботы" (даже если бы и была). Данные люди должны быть естественной частью своих государств, и никакая защита им не нужна вовсе, но оставаться в рамках заявлений о таковой, это, конечно же, всё аспекты высокодуховной морали Северной страны.

Только озвученное, уже мелочь, ибо имеем картину маслом в Донбассе, а так же в Крыму. Чем русские Донбасса отличаются от русских в Крыму?
Неправда ли очень удобно, свалить слив первых и аннексию территории вторых, на происки Штатов? Крымчане защищены от потенциальной украино/штатовской агрессии, а жители Донбасса, став полноценными заложниками агрессии двух Держав, на присоединение к России могут даже и не рассчитывать.
США очень кстати заявляют о недопустимости финансировать Донбасс, - так Кремль и не собирался, вешать его себе на шею.

И вообще, Донбасс больше сегодня никого не волнует, в российской поддержки теперь нуждаются сирийцы, ведь 2/3 территории и, наверное, половину своих людей, Дамаск уже потерял, и сегодня самое время заявить о нечеловеческом лице, международного терроризма.

И опять виновники всего проклятые Штаты, а у тех, в свою очередь, эти злобные russkie.

Людям знатно промыли мозги, разделив на патриотов и либералов, одних поставив в необходимость поиска фактов о вставании с колен, других в позицию по облизыванию всего "Западного".

Только по факту, и это уже не предположение, липовое противостояние "Запада" и России - прекрасный способ камуфлировать происходящее фактически.
alla_al
Sep. 16th, 2015 12:29 pm (UTC)
Такие же мысли - противостояние скорее липовое, вернее, служит дымовой завесой.
(Deleted comment)
(no subject) - caridet - Sep. 17th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 17th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_russky - Sep. 17th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 17th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_russky - Sep. 17th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 17th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_russky - Sep. 17th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 17th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_russky - Sep. 17th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 17th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_russky - Sep. 18th, 2015 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 18th, 2015 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_russky - Sep. 18th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 18th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_russky - Sep. 19th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
1 из 2 - leovasiljev - Sep. 19th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
2 из 2 - leovasiljev - Sep. 19th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 17th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 17th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 18th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 18th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 20th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 20th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 20th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 17th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 17th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 18th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 18th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 20th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 20th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 21st, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 21st, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 21st, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Святогор - Sep. 17th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 17th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 17th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 17th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 18th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 18th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 20th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leovasiljev - Sep. 20th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 20th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
cubitor
Sep. 16th, 2015 11:14 am (UTC)
Понятное дело, сейчас набежит энное количество возражальщиков.
Но.
Сложно представить себе Клинтона, Рейгана или кого-то из Бушей участником обычного шоу для публики. Тем более, доедающего рыбку за мишкой.
Можно сколько угодно говорить, что такие символы - фигня и все высосано из пальца. Только вот весь мир наблюдал по ящику:
- Президент мощной и богатейшей страны!
- Доедающий объедки!
- Доедающий не просто за кем-то, а за животным!

Это либо полное фиаско имиджмейкеров, либо хорошо подуманный ход. Третьего просто нет.
А и то, и другое - явные сигналы о проблемах страны на грани катастрофы, как ни крути.

Edited at 2015-09-16 11:16 am (UTC)
clandike
Sep. 16th, 2015 03:02 pm (UTC)
Не-а, ни то, ни другое! О том то и речь, что такие "проколы" - обычный финт коллективного бессознательного (в данном случае мериканского) которое вылазит наружу в казалось бы совершенно случайно выпавших ассоциациях. Только не случайно все это, далеко не случайно... И, согласен с автором,- судя по всему похоже, что "тайный ход мастей" истории человеческой цивилизации развернуло таки на смену козыря ;)
(no subject) - Анна Алексеева - Sep. 17th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Sep. 18th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
mad_dok
Sep. 16th, 2015 11:17 am (UTC)
Очень интересные логичные мысли и выводы! Спасибо.
Тоже смотрел фильм "Шпион" и удивлялся отмеченным тобою странностям закадровой пропаганды в этой комедии.
Таки да, похоже паразиты готовятся сливать последствия своих безобразий на "невестку". "Кто виноват? Невестка!"... ))
sat01
Sep. 16th, 2015 11:53 am (UTC)
Чип то про вот-вот упавший доллар пишет, то вот-вот рухнувший США, то мысль ведет: глобалисты нас не тронут--надо только не сопротивляться, а может к нам переедут. И будет тут хорошо.
А меж тем мы деградируем. И станем абсолютным сырьевым придатком без возможности что-то изменить. За исключением некоторого числа будем все нищие. Слава едросам и их пылесосу, ага...
chipstone
Sep. 16th, 2015 12:05 pm (UTC)
Не совсем так. Я нигде не пишу "не надо сопротивляться". Не нравится что-то, сопротивляйтесь на здоровье. Но я реально не вижу сегодня ни сил, ни особого стремления к какому-то конкретному сопротивлению, ни реальных целей, поставленных этому сопротивлению. Да, я вполне себе вижу осознанное стремление российской власти на данном этапе действовать в одном ключе с глобальным УЦ. И не скажу, что это так уж радостно. Но и реальной альтернативы, увы, тоже пока не вижу.
(no subject) - caridet - Sep. 17th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimastych - Sep. 27th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
domosedun
Sep. 16th, 2015 12:04 pm (UTC)
... а потом придет человек с ружьем и накроется медным тазом и бесструктурное управление, и кучи символов упавших на бессознательное.
chipstone
Sep. 16th, 2015 12:10 pm (UTC)
Такое тоже может быть. Другое дело, что на первом этапе (слома старого порядка) такое вряд ли возможно. Задача, как я ее понимаю, сначала относительно безопасно произнести развал США и перенос глобальных центров управления в другие места, а лишь потом начнутся непосредственные движухи по тому, что именно и в каком порядке строить.
(no subject) - domosedun - Sep. 16th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zheglovgleb - Sep. 16th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 16th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Sep. 16th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 16th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Sep. 16th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Sep. 16th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Sep. 17th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
wrecker
Sep. 16th, 2015 12:13 pm (UTC)
Ультраамериканцы посмотри. Там тоже ЦРУ не торт. Да и по программе ультра и экспериментам с лезаргиновой кислотой проехались.
soundnout
Sep. 16th, 2015 12:17 pm (UTC)
еще любопытное кино для анализа в этом ключе
Ультраамериканцы
American Ultra

главного героя, спецагента-наркошу играет Джесси Айзенберг, который
в прошлом кино придумал Социальную сеть)))))))))))))))))
soundnout
Sep. 16th, 2015 12:18 pm (UTC)
ой, уже wrecker посоветовал))))))))))))))
malenkichelovek
Sep. 16th, 2015 12:18 pm (UTC)
ЦРУ- по сути, совершенно лишняя в системе обеспечения национальной безопасности структура, по факту,- это довольно удачная попытка воссоздать разогнанный Сталиным Коминтерн...отсюда все нестыковки о его реальных функциях и задачах наблюдаемых в реальности, и отражения этой оеальности в медийном пространстве...по сути, ЦРУ- инородное тело в системе административного управления США (имплант).Здесь корень всего) ЦРУ не защищает интересы США, оно осуществляет и защищает цели религиозного бизнес сообщества, которое очень любит гранить и торговать бриллиантами, ничего не значащами статусные стекляшками)))
Самое страшное в Магии то , что в ней абсолютно нет никакой Магии(аксиома),чистый материализм) поэтому символизм, конечно имеет огромное значение в манипулировании массами.
Бриллианты вообще штука в Магии неоднозначная... иногда приносит обладателям больше вреда , чем пользы, но это отдельная история.
Что касается новой РЕЙХСМАРКИ(евро), то она по охвату заинтересованной аудитории, стала как то опережать по популярности амер .доллар функционально ставший похожий на палочки в тетради колхозного бригадира)
Перенести Священный Камень -тема...но только куда? в Берлин или Лондон? ...вопрос.
Алавистан- прародина Магии и попытка стереть с лица земли алавитов это не самая удачная идея...со времен Красса)Боженька может и мухобойкой врезать.
Кран...да, смелая затея...тиха арабская ночь, но камень надо перепрятать...
chipstone
Sep. 16th, 2015 01:47 pm (UTC)
Ты как всегда бесподобен. :-)))
(no subject) - caridet - Sep. 17th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Sep. 16th, 2015 01:03 pm (UTC)
Спасибо.
ne_pisatel591
Sep. 16th, 2015 01:09 pm (UTC)
в подсознание обычных людей, прежде всего в США, актив
кстати, тоже заметил ещё в прошлом году, когда "подсел" на их довольно качественные сериалы. Из тех что смотрел, практически в каждом, даже мистическом, "дозировано" проскальзывает как 25 кадр мысль -"скоро твоей мерике кирдык"(ц)
pieter_botha
Sep. 17th, 2015 10:17 pm (UTC)
Re: в подсознание обычных людей, прежде всего в США, акт
Настоятельно рекомендую свежий сериал "На грани" (The Brink), производство HBO, есть русский дубляж.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 251 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek