?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжение идеи сокращения численности мирового населения для справедливости отметим еще один немаловажный момент. В принципе для глобального УЦ есть еще один прекрасный способ решения проблемы. И способ отнюдь не теоретический. Это дать возможность населению планеты самостоятельно уничтожить большую свою часть. Сделать это на порядок проще, чем кажется. Для этого достаточно временно убрать с улиц все органы правопорядка. Дальше в наступившем бардаке люди, предварительно накаченные критическим объемом негативных эмоций и агрессии сделают все сами. А все, причастные к УЦ легко переживут этот период в защищенных местах. В отличие от глобальной ядерной войны даже не придется прятаться в подземные убежища, можно просто хорошо отдохнуть на каких-нибудь удаленных островах или обособленных территориях.

При всей кажущейся абсурдности этого варианта, он уже фактически опробуется. И не где-нибудь на периферии, а в тех же США. Прошлогодняя история с убийством чернокожего подростка в Фергюссоне и последовавшие массовые протесты породили очень интересную волну массового психологического неприятия полицейских. Этот фактор всячески усиливается жесточайшим дефицитом финансов на местном уровне самоуправления, что заставляет местные власти в США повсеместно сокращать штаты полицейских сил, а оставшиеся в текущих условиях разгула преступности и ненависти люмпенизированных толп элементарно боятся полноценно исполнять свои функции. В том же Чикаго из-за сокращений полиции уже наблюдается настоящая вакханалия преступности.

Численность банд в городе превысила сто пятьдесят тысяч человек и продолжает расти быстрыми темпами. Недавно по Сети в США прокатилась серия рекомендаций ко всем темнокожим протестантам готовиться к серьезным стычкам с полицией. Процесс развивается быстрыми темпами. Помогает в этом отношении активно и Голливуд, уже на протяжении пары последних десятилетий он с удивительной регулярностью штампует боевики про «оборотней в погонах» - продажных полицейских, активно использующих свое служебное положение для решения личных проблем обогащения или крышевания преступности. Есть и примеры проявления расовой ненависти к темнокожим, что с учетом статуса полицейских приводит к настоящему геноциду последних.

То, что в качестве зачинщиков выбрано именно негритянское население, также не случайно. Именно эта часть граждан США является главным потребителем социальных пособий и хуже всех остальных диаспор склонна к созидательному труду. В результате массового противостояния расовый фактор сыграет свою роль, втягивая в конфликт не только силы правопорядка, но и белое население Америки. А с учетом гигантских объемов оружия на руках веселье может получиться еще то.

Не стоит думать, что заряд внутренней ненависти всех ко всем накапливается только в США. Подобные процессы идут повсеместно в мире. В арабском секторе это разрастание взаимной ненависти суннитов и шиитов, легко превращающееся в массовое региональное побоище по всему Ближнему Востоку с привлечением государственных вооруженных сил этого региона. Положение пока сдерживается, но лишь пока. Взаимные претензии и противостояние Ирана и  Саудовской Аравии, никуда не исчезают. А Ирак и Сирия давно превратились в полноценный полигон по выращиванию никому не подконтрольных вооруженных формирований. Используют их в своих интересах многие, а вот контролируют вряд ли.
Европа, как уже говорилось раньше, на пороге полноценной гражданской войны местного населения с многочисленными и все возрастающими диаспорами беженцев из Африки и Ближнего Востока. Причем, проблема гораздо сложнее, чем представляется. Коренное европейское население давно в своей массе утратила внутренний огонь и решимость к самозащите. А вот беженцам не просто нечего терять, они еще и в массе своей довольно молоды, активны и решительны. Другие бы просто не рискнули оставить насиженные места и рвануть в неизвестность. Так что совершенно не исключено, что все прошлые погромы, поджоги машин или сегодняшние грабежи на дорогах или попытки прорыва через Ла-Манш это даже не цветочки, а так, бутончики. И дойти до ягодок отнюдь не сложно.

Посмотрим на Россию. Ситуация полностью аналогична. Несколько смещены акценты, но общий градус ненависти всех ко всем довольно высок. На это влияют и экономические проблемы вкупе с безработицей, и показательно наглое и вызывающее поведение олигархов и чиновничества, и отнюдь не толерантное поведение выходцев из Средней Азии и Кавказа. Это не единственные возможные причины массового взрыва, но о других несколько позже.

Если кто-то думает, что в Багдаде (Китае) все спокойно, тот тоже глубоко ошибается. Там хватает своих противоречий, пусть и с местной особенностью. Причем противоречий не только между бедными и богатыми или между Севером и Югом, что для Китая традиционно. Резкое укрепление власти товарищем Си, нарушение им давно сложившегося баланса между властными группами вполне может обернуться серьезными проблемами на всех уровнях вплоть до бунтов с участием частей вооруженных сил со всех сторон конфликта.
Не спокойно и в ЮВА. Взять тот же Таиланд. Последняя серия взрывов явно террористического характера очень показательна. С одной стороны, это проявление глобального конфликта между Китаем и США. Первый очень хочет канал через узкий перешеек между Сиамским заливом и Андаманским морем, чтобы миновать контролируемый американцами Малаккский пролив, а вторые естественно не хотят этого допустить. А как во внешне мирном и спокойном Таиланде могут мгновенно вспыхивать по всей стране массовые противостояния сторонников тех и других. Мы уже видели несколько лет назад.

В Латинской Америке все обстоит примерно так же. Тем более, что масса неразрешенных в прошлом конфликтов лишь притухла, но продолжает активно тлеть. А на фоне усиливающегося противостояния в этом регионе Китая и США полыхнуть может легко в любой момент.

Другое дело, что для запуска этого сценария хорошо бы найти мощный спусковой крючок. Он может быть любым. Крах глобальной финансовой системы, масштабная природная катастрофа или череда техногенных катастроф по типу недавней в китайском Тянцьзине. И предпосылок к подготовке подобного хватает. Опять же, уже не на уровне конспирологических теорий, а на уровне вполне себе реализованного сценария на массовом эгрегориальном уровне.

Прежде, чем окончательно перейти к страновым или региональным особенностям современного положения дел, рассмотрим общую картину сегодняшнего мира с точки зрения коллективного сознательного и бессознательного. Последнее особенно важно, поскольку отражает состояние идей, уже внедренных на массовый эгрегориальный уровень.

1.                       Население максимально атомизировано и заряжено гигантским объемом накопленной агрессии и негативного восприятия действительности. Так или иначе, но взрыва ждут абсолютно все от сетевых хомичков до вполне респектабельных биржевых и политических аналитиков. Слова, аргументы, обоснования причин, анализ предпосылок разные, а суть одна. Ничего хорошего впереди мир не ждет. Это общий посыл из всех источников от мировых глобальных СМИ до религиозных авторитетов или гуру мистики и конспирологии.

2.                       Уровень мирового массового образования постоянно снижается и снижается драматическими темпами. Это опять-таки не российское, как многие думают, а именно мировое явление. Элитные учреждения существуют и существуют во всех странах. У нас тоже. Но это капля в море, речь о массовой системе. И здесь кризис наблюдается как в Европе, включая Англию, так и в США. В Азии система массового образования еще просто не набрала достаточной мощности, тем более там наблюдается дефицит собственных образовательных программ. А активное использование западных систем ведет туда же, куда и в странах. Откуда эти системы заимствованы. Этот процесс отнюдь не случаен или стихиен. Запущен он был вполне сознательно, причем, начиная с уровня подготовки будущих преподавателей, что позднее обеспечило процессу самоподдерживающийся характер. Дело в том, что дебилизация населения, снижение его общеобразовательного уровня имеет главной целью снижение у человека критического восприятия действительности и способности к самостоятельным решениям. Дебил это идеальный не только потребитель рекламируемых товаров и услуг. Это еще и идеальный транслятор внедряемых в сознание людей для накачки соответствующих эгрегоров. А еще чуть позже это идеальный участник бездумной толпы, крушащей все без разбора.

3.                       Противоречия между видением дальнейшей мировой конфигурации сил с глобальными корпорациями или межгосударственными союзами во главе достигли пожалуй критических уровней.

4.                       На сегодня в мире полностью отсутствует какая-либо видимая и значимая конкуренция Идей относительно принципов социального мироустройства. С гибелью социалистической системы мир так и не нашел ей альтернативы в качестве самостоятельного притягательного полюса.

5.                       Формирование подсознательных эгрегориальных ожиданий на массовом уровне невозможно представить себе без СМИ или инструментов массовой культуры. Тема в принципе заслуживает особого исследования и анализа, но ограничимся основными моментами. Главными трендами современного кино и искусства являются Ужасы, пришельцы, фантазийные миры на магической основе или на той же основе персонажи со сверхспособностями, но уже в нашем мире, виртуальная, чаще игровая, реальность. И даже голливудские классические боевики довольно любопытны. Возникла целая серия фильмов с некогда очень крутыми, но очень постаревшими героями. Они по-прежнему круты и побеждают любых злодеев, но уже из последних сил. Это как последний вздох и тоска по ушедшей эпохе героев, стоявших на страже цивилизации, устремленной в будущее. Зрителю как бы внушается, что еще чуть-чуть, герои отойдут в мир иной, а с ними и исчезнет последняя защита от всеобщего хаоса и надвигающегося ужаса. И еще один интересный момент. Неважно, о каком типе мира будущего или альтернативном идет речь, будь то космическая техногенная эра или магическое средневековье, любой мир это всегда или почти всегда жесткая империя практически диктаторского типа. Никакой демократии или свободы. Очень важный показатель.

6.                       Очень часто в текстах конспирологов, да и не только их, мелькает упоминание о глобальном Управляющем Центре. Под разными названиями или клише, будь то кланы Ротшильдов и Рокфеллеров, масоны, Глобальный предиктор, Иллюминаты, евреи-левиты, англосаксы, жрецы Амона, сатанисты или другие найденные за человеческую историю определения. Как правило, им противостоит кто-то, кого формализовать удается уже не столь четко. В России это национальноориентированные силы с Путиным во главе или, напротив, противостоящие Путину. В Китае это носители национальной имперской конфуцианской идеологии, в США это национал-патриоты, борющиеся против засилия коммунистов, евреев, русской мафии, китайцев, банкиров, масонов (ненужное зачеркнуть). Но правда состоит в том, что альтернативы равного уровня глобальному УЦ в мире сегодня фактически не существует. По крайней мере на проявленном уровне.

Вот примерно такая картинка наблюдается в глобальном масштабе. А теперь чуть подробнее по странам.

США. При всей видимой мощи, финансовой, военной или политической, дела в стране крайне неважны. Вплоть до того, что есть куча (в том числе и показаны выше) примеров и знаков того, что глобальный УЦ некоторое время назад отказался от дальнейшей поддержки этого государства и теперь ведет его в пропасть. Спорить или подробно аргументировать этот факт сейчас не хочу, если потребуется, можно рассмотреть отдельно или в комментах, но это так. И внимательный наблюдатель уже вполне может заметить это явление как на уровне эгрегориальной накачки (культивируемая по миру ненависть к США плюс атмосфера упадка и неизбежной гибели внутри страны), так и на уровне практического политического поведения стран, еще недавно полностью и с радостью шествовавших в фарватере Америки. Это заметно даже на примере поведения Британии, не говоря уже о континентальной Европе. А есть еще и Саудовская Аравия, Израиль и иные некогда верные оруженосцы. Как конкретно будет развиваться ситуация, пока не ясно, но ничего хорошего в ближайшей уже перспективе Америку не ждет.

Европа. Собственно с ней тоже все более или менее ясно. Кризис на национальной и финансовой почве неизбежен. Что последует за ним, пока неизвестно. Вариантов масса от исламского халифата до националистической диктатуры фашистского типа. И варианты пока относительно равновесны.

Россия. Очень хотелось бы написать что-то такое светлое, восторженное и оптимистическое. Увы. Некоторые призрачные шансы просматриваются, но именно призрачные. На нашей стране, поскольку как для меня, так, думаю, и для большинства читателей эта тема самая важная, остановлюсь подробнее.

Какую политику проводит Путин, и почему она выглядит столь непоследовательной и противоречивой, что заставляет регулярно морщиться не только тех, кто желает его немедленного смещения, но и его сторонников? Надо понимать несколько моментов.

Во-первых, Путин очень хорошо отдает себе отчет в том, что глобальный УЦ существует, имеет огромное влияние как на Россию извне, так и внутри страны и просто игнорировать его не получится. Как не получится и жестко противостоять ему в открытой борьбе. Масштаб сил и ресурсов несопоставим. Отсюда единственным выходом является политика компромиссов с целью попытаться удержать рычаги внутригосударственного управления.

Во-вторых, любая практическая политика это некая система инструментариев, опирающихся на довольно значительную массу людей. А люди из воздуха не берутся, все они так или иначе являются носителями той или иной идеологии.

Наиболее проявленных в России четыре.

1.                       Это сторонники полного вливания России в западную цивилизацию вплоть до жертвы независимой государственной политики. Условно либерал-компрадоры, которым совершенно все равно, что будет со страной, лишь бы их собственный бизнес не нес потерь из-за политических конфликтов. Они достаточно богаты и многочисленны, чтобы представлять собой значимую силу в российской политике. И не надо путать с теми клоунами, которые ходят на митинги под либеральными лозунгами или насоздавали кучу карликовых политических партий. Речь о тех. кто за ними.

2.                       Это сторонники патриотического капитализма в России. Термин достаточно размыт, но общая концепция такова. Весь основной бизнес частный, уже имеющийся неприкосновенен. Государство оказывает ему всемерную политическую и финансовую поддержку в обмен на полную лояльность власти и защиты политических институтов от иностранных агентов влияния. Позиция понятна, довольно вменяема, относительно симпатична, но бесперспективна. Это не более, чем тоска по далекому прошлому, когда в мире шли масштабные корпоративные войны между бизнес-империями разных стран при полной поддержке государств за захват или место на глобальных рынках. Но глобальные рынки давно сформированы и устоялись, глобальные корпорации также состоялись и поделили эти рынки, а потому никого нового на них пускать не собираются. Так что позиция довольно утопична. Некоторый шанс на успех дает союз с Китаем, который принципиально находится в том же положении, но прочность такого союза сомнительна.

3.                       Это сторонники государственного капитализма.  Основная масса промышленных активов и научного потенциала должна находится в руках государства и управляться госчиновниками, частный сектор в сфере мелкого и нестратегического среднего бизнеса, сфере услуг. Позиция еще более (лично для меня) привлекательна, хотя имеется множество вопросов с точки зрения практической реализации этой схемы.

4.                       Это сторонники СССР версии 2.0 При всей моей эмоциональной приверженности этому варианту, он еще сложнее реализуем на практике, нежели предыдущий. Во-первых, он невозможен без масштабного и очень жесткого катаклизма с резким падением уровня жизни населения страны. Во-вторых, в отличие от прошлого имеет на порядок меньше активных сторонников, которые на практике готовы его реализовывать. Будем откровенны, сегодня совершенно другой настрой и вера в светлое социалистическое будущее, нежели была несколько десятилетий назад. В-третьих, версия социализма 1.0 потерпела крах и реальных выводов и анализа ошибок до сих пор не сделано. Следовательно, с огромной вероятностью новую версию ждет еще более быстрый и разрушительный крах. Плюс необходимо учитывать, что именно этот вариант может войти в самое жесткое противоречие с интересами глобального УЦ, если только не предположить, что новое «политбюро» будет состоять из его членов или ставленников. А Масштабы влияния и возможностей, повторюсь, несопоставимы.

Какую позицию занимает лично Путин, не скажу. Возможно, что жестко не занимает ни одну из них, балансируя между интересами и влиянием всех четырех групп в попытках удержать шаткое равновесие. И скорее всего именно так и происходит. Проблема в том, что все четыре группы влияния имеют это влияние не просто так. У каждой имеется мощные бизнес интересы и значительные финансовые, политические и кадровые ресурсы. Каждая может иметь (и скорее всего имеет) непосредственный выход и на глобальный УЦ через его представителей или имеет таковых в своем составе. До тех пор пока баланс сохраняется, пока любое усиление какой-либо из групп наталкивается на мощное противодействие остальных, у Путина как главы государства сохраняется определенная свобода маневра. Чем он и пользуется в своих целях, торгуясь с глобальным УЦ относительно перспектив сохранения хотя бы частичной политической независимости  России. И в какой-то мере ему это удается. В том числе и потому, что для глобального УЦ Россия как территория и кладовая множества стратегических природных ресурсов крайне важна, возможно, важна критически. Важна для глобального УЦ Россия и как инструмент силового управления миром. С моей точки зрения УЦ вообще хотел бы видеть Россию в качестве следующего мирового жандарма после окончательного ухода США с этой роли. Другое дело. Что такой инструмент должен быть полностью подконтролен, а как раз с этим и возникают проблемы.

Чем закончится эта игра в противостояние и компромиссы, пока сказать сложно. Но надо понимать, что какой-либо чистой победы России над глобальным УЦ нет и не предвидится хотя бы уже потому, что сегодня Россия не является носителем какой-либо самостоятельной альтернативной Идеи. Все, что делает Россия во внутренней или даже внешней политике находится полностью в русле идей, выработанных глобальным УЦ. А без такой альтернативы стать полноценным полюсом силы невозможно. На практике Россия занимает максимально выжидательную позицию, бросая все силы на то, чтобы не попасть в слишком большую зависимость или ловушку. И в надежде на то, что кто-то другой рухнет первым, автоматически усиливая положение России в мире. Нельзя сказать, что эта позиция глупа или обречена на провал. Как раз здесь шансы очень неплохи. Во-первых, нам не привыкать к трудностям и переносим мы их намного легче, чем кто-либо другой. Во-вторых, свято место пусто не бывает и по мере ослабления влияния США в тех или иных регионах Россия довольно активно пытается занять их место. Это видно и на Ближнем Востоке, и в Азии, и в Европе. Конкретику перечислять не буду, но это действительно заметно. Однако надо понимать, что вся эта борьба ведется лишь за место внутри глобального УЦ, а не с ним как таковым.

Китай. При всей последовательной и стратегически выверенной политике, которую Китай демонстрирует в последние десятилетия, при всей мощи, которую он набрал и в экономическом, и в политическом, и в военном отношении надо четко понимать одну вещь. Китай четко действует в рамках политики и Идеи глобального УЦ, не создавая и даже не помышляя о каких-либо полноценных альтернативах. В первую очередь потому, что его вполне удовлетворяет та роль, которая этим УЦ ему в будущем определена. И весь вопрос и нюансы политики Китая заключаются примерно в том же, как и в России. Какое конкретное место элита Китая займет в рамках глобального УЦ. Вся показательная осторожность и неспешность  политики Китая является лишь следствием того, что каждый день приносит ему относительное усиление позиций. И его шансы на почетное место в УЦ растут. Надо также понимать, что все значимые китайские проекты и достижения последних лет, будь то БРИКС, АБИИ, создание альтернативных Западу механизмов функционирования мировой финансовой системы, усиление региональных и глобальных политических и экономических амбиций находятся четко в русле стратегии, транслируемой глобальным УЦ.

Краткие выводы относительно возможного будущего, видимого из настоящего.

1.                       Сегодня в мире нет глобальной борьбы Идей. Все, которые реализуются, являются идеями глобального УЦ.

2.                       Учитывая то, что прежняя глобальная концепция мироустройства терпит крах, в ближайшие годы нам следует ждать новой Идеи, выработанной тем же глобальным УЦ. И неважно, в какой именно стране эта идея проявится. Она очень быстро станет всемирной и господствующей.

3.                       Перед тем, как проявится новая Идея, мир ждет довольно масштабный крах и череда катаклизмов, цель которых существенно сократить народонаселение планеты и одновременно показать на массовом уровне банкротство прежней господствующей Идеи. Это облегчит скорейшее принятие миром новой Идеи.

4.                       США очень быстро утратит глобальный статус и на долгое время превратится в региональную замкнутую державу, занятую внутренними проблемами.  Возможно, тому будут способствовать и какие-либо природные по форме, но рукотворные по сути катактизмы типа взрыва Йелоустоуна или тому подобные.

5.                       Европу ждет череда жестких внутренних разборок, после которых она полностью утратит статус глобальной или даже мировой силы. Скорее всего центр цивилизации перенесется в тихоокеанский регион, подготовка к чему уже сегодня видна невооруженным глазом.

6.                       Главным экономическим центром мира станет Китай.

7.                       Россия скорее всего будет вынуждена приять на долгий период времени роль главной мировой военной силы для поддержания относительного порядка на планете. Ничего слишком хорошего в этом нет. Нашим ребятам придется много воевать, ликвидировать последствия региональных бунтов и гражданских войн. Но избежать этого сценария вряд ли удастся.

8.                       Будущий мир будет гораздо больше похож на социализм имперского типа, нежели на капитализм. Но при всем этом будет очень жесткий контроль населения. Фактически главным типом государства будут жестко управляемые империи с высокой степенью социальной ориентированности. Но социально обеспечен будет пусть и приемлемый, но достаточно минимальный уровень жизни. Все остальное будет определяться работой на благо государства. Возможно возвращение к кастовому (сословному) характеру общества.
9.                       Если не будет полностью разрушен технократический уклад, будет полностью реализована идея виртуальной реальности, позволяющей убирать в нее все излишки населения, не заинтересованные в активном созидательном труде.

10.                   Возможна смена типа цивилизации с технократического на магический (биологический). Но таковой переход невозможен без существенного изменения внешней (космического масштаба) ситуации на энергетическом уровне. Пока каких-либо внешних научных проявлений такого перехода не видно, но упорство, с которым реализуется на эгрегориальном уровне идея магического мироустройства, позволяет предположить, что мы просто не все знаем о происходящих глобальных изменениях в мире.

Срок реализации этого сценария, судя по скорости развития процессов – годы. Не десятилетия.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 189 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
olovo_z
Aug. 20th, 2015 10:32 am (UTC)
магический (биологический)
Можно об этом поподробнее?
chipstone
Aug. 20th, 2015 10:36 am (UTC)
Re: магический (биологический)
Подробнее можно прочитать в любой книжке по фэнтезийным мирам. Как это будет реализовано на практике, не знаю (да и будет ли?). Просто в литературе и кино очень четко видится смещение акцента именно на эту тему. А раз так, то в каком-то виде это может быть реализовано. А возможно будет реализовано в виртуальной реальности. Точнее пока не знаю.
greiders
Aug. 20th, 2015 10:36 am (UTC)
ага
3. Перед тем, как проявится новая Идея, мир ждет довольно масштабный крах и череда катаклизмов, цель которых существенно сократить народонаселение планеты и одновременно показать на массовом уровне банкротство прежней господствующей Идеи. Это облегчит скорейшее принятие миром новой Идеи.(С)
Ну собственно в откровениях Иоанна Богослова именно так и сказано.
Вам бы только УЦ на антихриста заменить и всё как по Библии будет.

С моей точки зрения УЦ вообще хотел бы видеть Россию в качестве следующего мирового жандарма после окончательного ухода США с этой роли.(С)
Вот и Ванга про тоже, новая идея, говорит, из России придёт и объединит весь мир.
Правда, что всем станет хорошо, она не обещала. Это уже люди сами додумывают...
Это кстати был не стеб и не сарказм. Я о подобных вещах у себя в блоге тоже писал. Значит не один я так думаю.
chipstone
Aug. 20th, 2015 10:41 am (UTC)
Re: ага
Если не вдаваться в религиозные споры, то Антихрист это чистильщик. Он такой же инструмент Бога, как и сам Иисус. Только роль иная. Он не противник Бога или даже Иисуса, он его предшественник. Его задача расчистить поляну от накипи для благодатного внедрения новой Идеи.
Re: ага - greiders - Aug. 20th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
Re: ага - toskapingvina - Aug. 20th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
Re: ага - chipstone - Aug. 20th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
Re: ага - toskapingvina - Aug. 20th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
amur_shanibov
Aug. 20th, 2015 10:52 am (UTC)
Не согласен единственное с вашими словами "Посмотрим на Россию. ... Несколько смещены акценты, но общий градус ненависти всех ко всем довольно высок. На это влияют ..., и отнюдь не толерантное поведение выходцев из Средней Азии и Кавказа. Это не единственные возможные причины массового взрыва, но о других несколько позже."

Выходцы из Средней Азии это граждане чужих стран, которые непонятно для чего властью в наше государство допускаются,- неприязнь к ним и от них, понятна в ситуации когда существует большая безработица! А вот с выходцами с Кавказа (как вы выразились), все довольно неоднозначно так как есть выходцы с Закавказья, которые тоже не граждане России. Выходцы же с Северного Кавказа, который является частью России, это граждане России, которые как и всё население разделяет все тяготы нынешнего положения, и безработицу и бремя чиновничьего беспредела, и наплыв дешевой рабочей силы из других стран. Тут речи о массовой нетерпимости нет и не может быть, так как представители Северного Кавказа тесно связаны с другими народами России. Есть конечно процент ненормальных, кого зомбировали всякими исламскими радикальными идеями, но этот процент такой же например, как и у русских, среди которых тоже есть процент зомбированных на почве национализма!

Ваша мысль мне понятна,- в случае большого катаклизма, будут дробить население по всем фронтам, как по национальному, как по региональному так и по конфессиональному признаку, но понимая это важно также говорить, что многое зависит от того как и в чью пользу будет работать наша Российская власть!
protopopp
Aug. 20th, 2015 11:16 am (UTC)
Подобные процессы идут повсеместно в мире. ... Мне все же кажется что причина агресии у людей ........... связанна с космосом .
fatheralex
Aug. 20th, 2015 11:20 am (UTC)
А что если единого УЦ не существует?
pan_tbdinsky
Aug. 20th, 2015 11:52 am (UTC)
Конечно, не существует - иначе все вышеописанные процессы проходили бы быстрее, равномернее и куда как повсеместнее, чем сейчас. Афтор, как вы могли заметить, неоднократно намекал, что идеи по сокращению народонаселения генерируются там же, где и воплощаются - в богатых странах, в которых убыль населения и так не маленькая. А "пробить защиту" стран, где прирост населения максимален, человекоубийственным идеям пока сложновато...
(no subject) - etagerka - Aug. 20th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Aug. 20th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Aug. 20th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Aug. 21st, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
a011kirs
Aug. 20th, 2015 11:29 am (UTC)
Да, человечество загнали в "воронку"
К предстоящим тоталитарным ужастям добавил бы "интернет". Щелчок рубильника - и нет Знаний, НИЧЕГО НЕТ, лепи из людишек всё что хочешь.
Даже к бабке не ходи - впереди кастовость. Она уже просматривается. В своё время, в Монтекарловке, меня поразила молодёжь - органично богатая и органично свободная, "небожители", инопланетяне - одним словом.
pan_tbdinsky
Aug. 20th, 2015 11:54 am (UTC)
Интернет, как абсолютно любое техническое достижение человечества, не сделало его ни свободнее, ни счастливее, ни умнее, ни моральнее. Так что можно хоть общёлкаться, включая и выключая его - кроме шизанутых аддиктов интернета никто не станет ни несчастнее, ни счастливее.
(no subject) - pan_tbdinsky - Aug. 20th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
pan_tbdinsky
Aug. 20th, 2015 11:49 am (UTC)
так и хочется сказать
и мы (жители разных стран на этой планетке) ещё сильно позавидуем жителям КНДР, где будет голодно, но будет порядок - в других местах будет голодно, но и порядка не будет...
(Deleted comment)
flayverr
Aug. 20th, 2015 11:52 am (UTC)
Я вижу ,что братки(воровские кланы, туда же входит и королева Елизавета)
просто делят заново, потому как у себя уже все поделили. ЕС и США - их бароны пока действуют заодно, а вот внести разлад в их ряды не мешало бы.
Нашим барончикам это видимо не по зубам. Китайцы тоже еще медлят, думая, что так и будут с США мирно Есть весь остальной мир. Но изредка показывают зубки, что мы можем и по другому.
В этом отношении да ,РФ и Китай выжидают. Подбрасывая дровишки в костерок на Юге. Этакая проверка сил. У кого треснет первым. Но там больше действующих лиц и неизвестно куда уголек скакнет. Вот до наших границ уже долетело. А вот если внутри страны наши барончики не удержат порядок, вот тогда все....
Нельзя было пускать к воспитанию наших детей заграничных дядей. Убрать надо оттуда всех, с их инновациями. Это первое чтобы я сделала. Но у страны нет хозяина. Поэтому у меня не очень радужные мысли.

Edited at 2015-08-20 11:53 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - flayverr - Aug. 20th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flayverr - Aug. 20th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
iurii_kofe
Aug. 20th, 2015 12:29 pm (UTC)
Что меня стало удивлять в исключительно всех статьях,
затрагивающих подобную тему - все они заканчиваются
как ап стену
- НЕТ И НЕ ВИДИЦА НИКАКАЯ "НОВАЯ ИДЕЯ".

Есть мощь науки, изощренность мышления, есть мощнейшие производства, есть небывалые интеллектуальные системы IT, организованы фантастические по сложности организации корпорации, есть умение строить невероятно сложные изделия – авианосцы, космические системы, системы связи …
(причем объем работ некоторых корпораций превышает зачастую обем хоздеятельности целых государств – значит умение строить работу есть – и значит не в идее дело – а в табу на нее в области государственноного строительства )

И, вместе с тем, полная неспособность соорганизовать жизнь сообщества.
– полное бессилие мысли – НЕТ ВИДИТЕЛИ ИДЕИ.

Каждый знает что его государство, общество (цивилизация) должны быть всевечны.
Эта всевечность может быть обеспечено:
- здравием людей,
- их возможностью реализовывать витальную энергию,
- обустройством жизни, дающим возможность
- экспансию цивилизации в окружающем мироздании.
- защитой организма государства от внешнего проникновения
чуждых цивилизаций
- вписаностью цивилизации в глобальной системе цивилизаций.

И т.п. А что другое может содержать “идея”

Понимание есть – а ИДЕИ –нет. Хлопаем крыльями по бокам и кудахчем без остановки – кудкуд делась идея, нет идеи. нет идеи.

А Черт бы с ней - с идеей. Есть задачи – а,значит, может быть ПРОЕКТ.

Цивилизационизм: ПРОЕКТНОЕ ГОСДАРСТВО РАЗВИТИЯ.
Вот те – не идея – НО задача. И суть ее – ПРОЕКТНОСТЬ.

Формулируй подзадачи. Критерии оценки ее достижимости. – и вперед.
никакой метафизики, чисто практические решения.
Метафизика они никуда не денется - она сама в себе и не терпит насилия. ....

Идея вечности пусть владеет массами. Вперед к победе проекта вечности.
chipstone
Aug. 20th, 2015 12:43 pm (UTC)
Звучит красиво, но не реально. Проект (любой) делается в условиях консолидированного отношения к этому проекту. Это командная работа единомышленников. А где Вы их на практике видите?
(no subject) - iurii_kofe - Aug. 20th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uksus_68 - Aug. 20th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Aug. 20th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iurii_kofe - Aug. 20th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Aug. 20th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iurii_kofe - Aug. 20th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 20th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iurii_kofe - Aug. 20th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Aug. 20th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iurii_kofe - Aug. 20th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Aug. 21st, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - saavas - Aug. 20th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Aug. 21st, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - saavas - Aug. 21st, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Aug. 21st, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - saavas - Aug. 21st, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Aug. 21st, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - saavas - Aug. 21st, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Aug. 21st, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - saavas - Aug. 21st, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Aug. 22nd, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_yat - Aug. 21st, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levsha_57 - Aug. 20th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
rol999
Aug. 20th, 2015 12:30 pm (UTC)
Да-да, много никчемных людишек развелось на теле Земли-матушки, почти все. И все, как один, наглые паразиты. Только сосут и серют, сосут и серют! Все засрали!
И хотя бы одна сука из УЦ четко сказала этим паразитам, "Низя". Так нет, сразу под нож! Без шансов. Только невнятные Скрижали, да Нагорную Проповедь и предъявили.
Автор, а УЦ это что, новый псевдоним Святой Троицы, или Аллаха, или Будды, или даже Б-га?!
(Deleted comment)
(no subject) - rol999 - Aug. 20th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rol999 - Aug. 20th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rol999 - Aug. 20th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rol999 - Aug. 20th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rol999 - Aug. 20th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rol999 - Aug. 20th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
citizen_rusfed
Aug. 20th, 2015 01:06 pm (UTC)
Согласен с выводами 1-3, и 10. Политический кризис, в том числе и в РФ разрешится только после появления новой мировоззренческой идеи. И все говорит за то, что это будет идея №5, которой нет в перечисленных. В принципе, эта идея уже существует, но обретет большинство своих сторонников видимо уже после 17-19го года. У цепляющихся за старые догмы по моему мнению - нет никаких перспектив. А насчет УЦ - он действительно есть и обойти его не получится. Планета - живая, и у нее так же как у всего живого есть Душа, которая проявлена на разных уровнях.

Edited at 2015-08-20 01:10 pm (UTC)
(Deleted comment)
chipstone
Aug. 20th, 2015 02:15 pm (UTC)
Власть (видимая) обязательно сменится. А та, что за кадром? Сталину пятнадцать лет потребовалось только для того, чтобы хоть немного обрести самостоятельность. И начал он с того, что договорился с УЦ, что главный он, а не Троцкий. И то, до самого конца Сталин действовал с оглядкой на УЦ. А как только умер, власть УЦ почти сразу восстановилась.
(no subject) - rol999 - Aug. 20th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 20th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
etagerka
Aug. 20th, 2015 01:47 pm (UTC)
Я одного не поняла - ну уберут полицию, но есть же еще армия. Ее сокращение как-то не предвидится.
chipstone
Aug. 20th, 2015 02:09 pm (UTC)
Армия будет занята на ликвидации последствий инициирующей катастрофы. Она сыграет свою роль позже, когда потребуется ликвидировать оставшихся.
(no subject) - etagerka - Aug. 20th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
spayss
Aug. 20th, 2015 01:47 pm (UTC)
Первый либерал планеты.
Юрий Степанович Широков
Aug. 20th, 2015 01:53 pm (UTC)
Но правда состоит в том, что альтернативы равного уровня глобальному УЦ в мире сегодня фактически не существует. По крайней мере на проявленном уровне...

Существует. Это КОБ- Внутренний Предиктор, с 1985г...
chipstone
Aug. 20th, 2015 02:08 pm (UTC)
Я знаю, что такое КОБ. Но если смотреть с практической точки зрения масштабы деятельности несопоставимы. Да и исходные корни КОБ недалеки от ГП.
(no subject) - gor_kazenas - Aug. 23rd, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Aug. 23rd, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Aug. 24th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Aug. 26th, 2015 12:07 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - gor_kazenas - Aug. 26th, 2015 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rol999 - Aug. 20th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 189 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek