?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Триединство мира как философское и религиозное понятие известно издревле и до наших дней. Эта концепция мироустройства связывает воедино всю человеческую историю от древних Вед до христианства. Форма понятия меняется, но суть остается неизменной. Это как рассмотрение одного и того же явления с разных точек зрения. Но по мере развития человечества используемые для описания этого понятия образы становятся все более аллегоричными и трудными для восприятия. Более того, даже если полностью абстрагироваться от знания исторической линии, забыть, когда и где возникла та или иная религиозно-философская концепция, описывающая Триединство, то даже по самим этим концепциям легко чисто интуитивно восстановить историю.

Read more...Collapse )
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 641 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
tverdy_znak
Jul. 31st, 2015 10:56 am (UTC)
Возьмем слово НАВ-И-ГАТ-ОР. Два корня НАВ и ГАТ. НАВ впрямую относит нас к понятию Нави. ГАТ от понятия ГАТЬ, Гатить – мостить, прокладывать путь. ГА-Движение в материальном мире, Т- Творца, Творящее. Вместе получаем - с помощью Духа Творца прокладываем путь в мире материальном, в мире Яви.

Не могу себе представить, как можно всерьёз писать подобный вздор в духе Задорнова. По английски читаете? Тогда прочитайте, что пишут англичане про этимологию слова navigation (кораблевождение по-русски):

1530s, from Middle French navigation (14c.) or directly from Latin navigationem (nominative navigatio) "a sailing, navigation, voyage," noun of action from past participle stem of navigare "to sail, sail over, go by sea, steer a ship," from navis "ship" (see naval) + root of agere "to drive" (see act (n.)).

Navigare какое-то, надо было вас спросить, вы бы им растолковали, про "навь" и "гать" :)
chipstone
Jul. 31st, 2015 10:59 am (UTC)
Вы бы хоть другие комменты почитали, не было бы смысла воять этот. Английский один из самых поздних языков.
(no subject) - tverdy_znak - Jul. 31st, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Jul. 31st, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Jul. 31st, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Jul. 31st, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Jul. 31st, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Jul. 31st, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Jul. 31st, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Jul. 31st, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Jul. 31st, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Jul. 31st, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Jul. 31st, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Jul. 31st, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Jul. 31st, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Jul. 31st, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Aug. 1st, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Aug. 4th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Aug. 4th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Aug. 4th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Jul. 31st, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Jul. 31st, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Jul. 31st, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Jul. 31st, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 4th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Aug. 4th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
Александр Шалыгин
Jul. 31st, 2015 11:11 am (UTC)
ДОБАВКА
относительно НАВИГАТОР...
ОР = Сила. ОРДЕН, ОР + ДЕН(ь) = Сила Света

Edited at 2015-07-31 11:14 am (UTC)
mrgrantsss
Jul. 31st, 2015 01:45 pm (UTC)
Навигатор = Происходит от лат. navigator «мореплаватель, мореход», далее из navigare «плыть», далее из navis «корабль», из праиндоевр. *nau- «лодка», + agere «приводить в движение, гнать» (восходит к праиндоевр. *ag- «гнать, двигать»).
peshehod_rus
Jul. 31st, 2015 03:00 pm (UTC)

Славью иногда обозначается Светлая Навь, часть Нави, куда уходят развитые Души или просто Души, выполнившие свои обязанности, иначе говоря в своем развитии не допустившие существенных ошибок, сохранившие энергетический потенциал и правильное мировосприятие в посмертии. Небольшой нюанс современности - в отличие от индуизма теперь Души могут не стремиться в Правь (соединиться с Творцом), а идти индивидуальным или коллективным путем развития в Нави. В этом случае возникают выделенные тонкие миры (локи), в том числе и со своим отражением Кона.

redtiger8
Aug. 1st, 2015 12:52 pm (UTC)
никакой Слави вообще не было - это новодел

были cКлавины/sclavinae (византийские источники 6 в.), а также анты и венеты

учитывая южно-славянскую форму, "склавы" легко восстанавливаюся по принципу:

мрак - морок
глас - голос
длань - укр. долонь / ладонь
влага - волога
Влас - Волос/Велес
и т.п.

соответственно склав = сколов

и далеее, сколов = skoloh

переход h (/g/k) <-> v (/b/p) подтверждается многочисленными примерами:
Гора (Хара березаити) = Верх, верхунь/гот. fairguni
аГатирсы = аБодриты (<-абадирты)
Гард / град = Вар (вары описаны еще в Зенд-Авесте)
который / санскр. katara = лат. uter / греч. poteros

таким образом skoloh = сколов вполне вписывается

далее, множественное число от skoloh будет skolotae (-tae - иранский суффикс множественности)

соответственно склавы = сколоты

именно поэтому кстати слОвене, слОвенцы и слОваки - а не слАваки (h/k - отпало)

но это еще не все. Иордан пишет о том, что склавины ранее назывались "спорами". это тоже укладывается в нашу схему:

sKol <- sKor

а учитывая пример: "который" = греч. poteros, - получаем

sKor = sPor

и далее, очевидно: spor <- svar
(ир. Spenta Armaiti, Amesha Spenta - против Свентовит, Свентослав
вождь скифов Spargapith - против Сваргавит, Сварогович)

свары - поклонники Сварога (Svarag <- Svarah <- иранское Khwarah, что кстати означает "слава" или "нисходящая от Солнца (сВерху) благодать/сила" - а ее хранитель - бог Khwarenah/Фарн, он же лат. Quirinus, от которого остался холм Квиринал)

кстати, взяв за образцы греч. Io, Eos, Eostre - против Auh/Aushra, и далее Uhtra (утро)/Ushas, можно восстановить и истоки названия реки Борисфен (Boristhen):

Boris-t(h)e-(n) = Varah-ta-(n)

в свою очередь Varah -> (звательный падеж) Varhu!

отсюда Varah-ta -> (s-)Varhu-ta

s-, sa- типичная приставка для индо-арийского названия реки:

s-Inhu
sa-Rasvati
s-Van -> hy-Pan(is)

и означает "{вместе} с" - sa-pathik = "{вместе} с pathik (путником)" = спутник, s-nusha = "с ношей" = сноха

вот отсюда и плиниевские "савары и боруски": савары (будущие "северяне", жители Левобережья/Северщины) - это жители берегов реки Svarahta/Svarhuta, боруски - то же самое, только от ее производного названия - Borustan/Boristhen

а теперь - вуаля, последний фокус:

Svarhuta -> меняем Svar/spor на "Слав" (что как мы уже знаем - одно и то же) - получаем Славhута/Славутич (придыхательное h отвалилось, как и в Perhun (балт. Perkuns) -> Перун или Uhtra -> утро). что подтверждает все эти построения

Edited at 2015-08-01 12:56 pm (UTC)
(no subject) - peshehod_rus - Aug. 1st, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redtiger8 - Aug. 1st, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 4th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - peshehod_rus - Aug. 4th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 4th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peshehod_rus - Aug. 4th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peshehod_rus - Aug. 4th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
gor_kazenas
Jul. 31st, 2015 05:00 pm (UTC)
Спасибо за исследование-обзор, как всегда, при затрагивании вами таких тем, вызвавшее бурную дискуссию, местами перераставшую в холивар. Пока у вас тут кипели страсти, я как раз заканчивал посты, как оказалось, напрямую перекликающиеся со многими моментами, здесь в дискуссиях затрагиваемыми. Там синтез, моего не много, как впрочем и во всём, о чём говорю и знаю)) Трагическая недовершённость Миссии Христа - http://gor-kazenas.livejournal.com/6308.html и следующий пост за ним, о задачах, что ставились, какие удалось решить, какие - нет.
Интересные, серьёзные люди вам пишут, с огромным, порой, багажом за плечами - читаешь, приобщаешься, впитываешь, но вдруг как серпом - "и тут я нашёл истинную (единственную, и др. вар.) религию". Ну напиши ты "для себя единственно подходящую", "для меня неоспоримо приемлемую", ан нет - при широте ума, такая узость, такое всё заслонившее ЭГО. Я для себя именую сей момент местечковостью, раздумывая как то над таким явлением в посте, назвал его "Местечковое или грустная Божественная комедия" - http://gor-kazenas.livejournal.com/4780.html .
По поводу триединства добавлю, что это непостижимая основа Творца, троично проявляющего себя, из-за чего, собственно, мы и можем говорить о таком качестве его сущности. Свойство сиё улавливается и постигается, действительно многими духовными изысканиями человечества. В Иудаизме, как в далёкие времена единственно выстоявшем форпосте человечества, где Божественные иерархии с таким трудом отстояли монотеизм, как необходимое условие для сошествия Спасителя, было не до триединства. Оно бы только послужило очередным поводом Тёмным внести раскол и расстроить усилия, прилагаемые для подготовки Миссии Христа. А вот изотерическая область этой религии - Каббала, в своих глубинных изысканиях вполне свободна от таких исторических ограничений, не даром "Древо сефирот" венчает "шапка" из Сефирот разума - Кетер, Хохма, Бина, да и тернеры(триады) играют в ней немаловажную роль. В Индуизме Тримурти персонифицировано в Вишну, Брахму и Шиву, экспансия же Вишну в наш мир индуцировалась в Балараму, Кришну, и их сестру Субхадру. Тут важный момент, применимый и к Христианской Троице тоже. Я уверен, что Дух Святой, как третья ипостась - женского рода, это отдельная огромная тема, дозрею - раскрою.
Пишите ещё, так по крупице и собирают, да и вода камень точит. Успехов и удачи.
chipstone
Jul. 31st, 2015 06:26 pm (UTC)
Вы опять меня очень порадовали своим постом. Не со всем соглашусь, в том числе касающейся роли иудаизма до прихода Христа, но это отдельная тема. А вот за указание на женскую сущность Духа Святого снимаю шляпу. Я даже не рискнул об этом заикаться.
(no subject) - Элен Тари - Aug. 2nd, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
Алексей Лодочников
Jul. 31st, 2015 11:12 pm (UTC)
Забыл диалектический материализм
Тезис - Антитезис - Синтез
Мощная религия, вон до сих пор памятников Ленину огромное количество!
qi_tronic
Aug. 1st, 2015 10:09 pm (UTC)
Re: Забыл диалектический материализм
Диалектика Ленина идет от Гегеля, а у того от древних китайцев с инь-ян рыбой.

Это когда нечто, в максимуме своего проявления, содержит зародыш своей противоположности.

Поэтому многие процессы развиваются как бы по спирали.

Утверждение, отрицание, а потом новый виток спирали, синтез, и там опять свое противоречие.
(no subject) - znetalex - Aug. 6th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edfibijs - Aug. 1st, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
Cheza Zog
Aug. 1st, 2015 05:18 pm (UTC)
автору
периодически пишу сюда комментарии. стараюсь по делу, но точно несерьезно. сейчас попробую серьезно. поделюсь несколькими соображениями, возможно вам они покажутся интересными. а может вы и сами знаете об этом.
язычество.
во всех языках это нечто поганое, недостойное, невежественное, примитивное-племенное-деревенское, а в арабском конкретно - идолопоклонство.
и только на русском языке - от слова ЯЗЫК (какую бы хрень не писали языковеды). задумайтесь, почему? ответ-то на поверхности.
навигатор.
у вас очень четко структуированы мысли, очень хороший язык изложения.
единственное НО. не фильтруйте ваши мысли через призму историчности. Именно историчностью вас троллят все кому не лень. именно историчность превращает ваши стройные мысли в кашу. я полагаю, сами это видите. я не призываю вас отказаться от догм истории и традиционной хронологии (полагаю, вы пока не справитесь), просто прошу вас, как человека интеллектуально добросовестного, провести простой эксперимент. откажитесь от историчности при изложении текста, не ведитесь на исторический троллинг.
все эти гревнегреческие и латинские языки производны от арабского и русского. история (и косная наука этимология) протестует, а факты настаивают. НАВЬ русское слово, и если это слово есть в латыни, то это проблемы латыни. из заимствованных в другие языки русских (арабских) слов (корней) можно составить слово навигатор. и пофигу, по какому случаю это слово составили и кого им обозвали.
веды.
я бы охарактеризовал веды как как обратный гуглоперевод русского язычества, находящегося УЖЕ в той стадии, в какой "общечеловеки" сейчас находятся со своим долларом. язычество адаптировали в "ведическую мудрость" когда оно уже скатилось к идолопоклонству. хронология протестует?? да и хрен с ней.
желание добавлять к своим мыслям фразочки "тысячелетняя история подтверждает это", "древние мыслители говорили ...", "старинная рукопись свидетельствует...", разрушает логику, превращая ее в "правильную", одобренную авторитетами, шизофазию.

историки - это олухи царя небесного в прямом арабском переводе фразы (идиот, который заговорил) в своей деятельности отметают все мнения прикладных специалистов, если эти мнения не соответствуют их исторической херне. более того, они это делают не молча, а поливают грязью специалистов и уничтожают артефакты или искажают их. от слова Всегда. чем они отличаются от "пятой колонны" и прочих опустившихся либерастов? во втором случае вы великолепно справляетесь.

chipstone
Aug. 4th, 2015 08:48 am (UTC)
Re: автору
Во многом соглашусь. Истоичность все больше подвергается сомнению по части истинности, хотя я для себя образ истинной истории так до конца и не составил. Другое дело, что в диспутах зачастую приходится разбирать те или иные исторические последовательности. не обращая внимания на их истинность или выдуманность.
qi_tronic
Aug. 1st, 2015 10:04 pm (UTC)
Этих "троек" можно много найти.
Например, еще, "небо-земля человек".

Но вот эта первая трактовка, исконно ведическая традиция, она правильная.

Действительно, если сверху вниз, в масштабе одного человека, есть сознание, дух, есть тонкие энергии и есть материальное тело.

Сознание, информация, через энергии, организует и преобразует материю тела.

На уровне вселенной первичное вселенское сознание, Бог, использует энергии для организации хаотической материи в какие-то структуры.

Эта концепция мира используется практиками и в индийской йоге и в китайском цигун.
l33tb0t
Aug. 2nd, 2015 09:44 am (UTC)
Просто оставлю это здесь:
Cheza Zog
Aug. 5th, 2015 02:05 pm (UTC)
картинка
это не истина, наивный вы человек.
это еще одна точка зрения, еще одна модель, не более того.
Re: картинка - l33tb0t - Aug. 5th, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
newsvideo
Aug. 2nd, 2015 08:17 pm (UTC)
Привет! Нравятся ваши посты, спасибо! Добавил в друзья))
Лариса Антоненко
Aug. 3rd, 2015 10:50 am (UTC)
Праведы от Вита
Концепция мироустройства, за-ключ-енная в ПРАязыке - русском, описана в текстах “Праведы от Вита”.
В современном русском языке, несмотря на все искажения и из-вращения), все же сохранилась корневая основа, ОбРаз, дающий понимание устройства Мира.
“Жизнь с Троицы с-троится” )
Если в результате всех этих “реформ”, из нашей славянской Азбуки уберут еще пару буквиц…, то мы окончательно потеряем основу нашей ментальности - язык.
igordavidoff
Aug. 4th, 2015 09:33 am (UTC)
Re: Праведы от Вита
Есть такое мнение. Строение - процесс соединения информации, энергии и вектора. Другими словами Веды, Сила, Воля.

Edited at 2015-08-04 09:38 am (UTC)
Лариса Антоненко
Aug. 3rd, 2015 10:59 am (UTC)
(с)Праведы

Троица

Диавола боятся.
Бояться надо Бога.
Ведь сказано:
судьба, иначе — Бога суд.
* * *
Бог — Истина.
Но Диавол — Идеал.
Это две крайние ипостаси Троицы,
Иначе — Господа, Хозяина всего.
Вот формула и форма Совершенства,
Как говорят — Вселенной, Мира.
* * *
Ты жаждешь Истины?
Но Истина — ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Всего скорее, ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
* * *
Бог — Раз или Рас, но не Один.
Диавол — Об или Два.
Это крутятся жернова Мельницы Господа.
Три, Мельница, три:
Так жизнь с–Троится с Троицы.

Тело и Дело

Идеал — прекрасен, и это Женщина,
И это — Тело.
Истина — ужасна. Это — Мужчина,
Дело.
Господь — Встреча Мужчины и Женщины,
Тело и Дело, Единое.
* * *
Бог — Дело, то есть:
Время, Сила, Муж.
Диавол — Тело, то есть:
Пространство, Поле и Жена.
Господь — Зерно,
Что имеет Силу произрастать на Поле.
Господь сам и Сеятель.

Суть
Бог — Воля давать Время.
ДиаВол — вторящая воля,
Или Свобода создавать Пространство.
Господь даёт не Время, не Пространство,
Но выше и иное — Суть.
* * *
Постигни:
Как Время не похоже на Пространство,
Так Суть совсем не то, что Время.
Суть это не Время, не Пространство,
Но несравненно выше.
Суть — Живое!
* * *
Суть — источник.
Суть — родник.
Сутью Знающий наполняет Мир.
Иного нет.
* * *
Время и Пространство — два сосуда
в руках Троицы.
Дело — ис–полняется.
Тело — на–полняется.
Водолей, держащий сосуды, — Господь.

Образ

Живая Суть есть Образ — Личность Господа.
* * *
Вот Троица:
Господь — Личность,
Бог — Лик,
Диавол — Об–Лик.
* * *
Образ — Основатель, Основание, Основа,
В общем Ос–Нов.
Образ — Ос: Тот Кто Вечно Новый, Нов.
* * *
По Образу, ликуя, Бог и Диавол,
Творя поодиночке разное,
Дают и создают Тело и Дело Мира.
* * *
Постигни тайну Троицы,
Она проста:
Образ — Господь.
Об–Раз — Бог и Диавол.

verbi_gladio
Aug. 3rd, 2015 11:26 am (UTC)
Невежество + амбициозность + аналогичные адепты = рецепт успешной статьи (теории, версии, секты и др.) на религиозную тему.

Скажите, а почему не каждый из... скажем так - специалистов отважится отремонтировать щиток распределения электроэнергии?
igordavidoff
Aug. 3rd, 2015 11:31 am (UTC)
Слабость в коленках?
(no subject) - verbi_gladio - Aug. 3rd, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verbi_gladio - Aug. 3rd, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Aug. 4th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - verbi_gladio - Aug. 4th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Aug. 4th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - verbi_gladio - Aug. 4th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Aug. 4th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - verbi_gladio - Aug. 4th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Aug. 4th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
Лариса Антоненко
Aug. 3rd, 2015 02:59 pm (UTC)
////Скажите, а почему не каждый из... скажем так - специалистов отважится отремонтировать щиток распределения электроэнергии?///

Для этого надо быть адептом щитка )
verbi_gladio
Aug. 4th, 2015 09:13 am (UTC)
Как правило "адепты щитка" заканчивают так же как и "специалисты". :-)
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 641 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek