?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мир на грани.

Судя по многочисленным комментариям к двум последним постам, огромная масса людей просто не понимает, что и как будет происходить на этапе острого кризиса и обвала рынков. И здесь полярность мнений от «фсепропала» до «юса форева» принципиально ничего не меняет. Все это лишь эмоциональная реакция людей на информацию, пропущенная через собственное восприятие происходящих процессов. Большая часть тех, кто сегодня мнит себя успешным и хорошо вписавшимся в сегодняшние рыночные реалии, даже чисто психологически предполагает, что «эта музыка будет вечной». Своего рода защитная реакция.  Другая часть, испытывающая сегодня жизненные трудности видит ситуацию с противоположной стороны. Для них психологическим облегчением было бы немедленное разорение всех «сегодня успешных», чтобы в сравнении с ними не чувствовать себя обделенным. Как это ни странно, но именно сравнительная оценка собственного положения в обществе, а не абсолютный уровень жизни для человеческой психологии имеет первостепенное значение.

Read more...Collapse )
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 486 comments — Leave a comment )
Page 8 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
(Deleted comment)
flammaros
Jul. 10th, 2015 05:03 am (UTC)
Прочла с огромным интересом. Утащила в "Избранное". Вы обобщили то, что другие рассудочные люди пишут отрывками, посвящёнными какой-то одной теме. У вас получилось более полно и органично. Спасибо.

ЗЫ Я всегда полагала, что будущее всё-таки за теми, кто умеет что-то делать руками. То есть, производить. И не в последнем ряду производящих - крестьянство. Человечество сможет обойтись без сеточек для волос и держателей для сотовых телефонов. Без хлеба и мяса - не обойдётся. Не менее важна промышленность. Поэтому считаю необходимым привлекать внимание общества именно к проблемам сельского хозяйства и промышленности. "Рабочий и колхозница"? Пожалуй, да. Плюс грамотный менеджмент, обеспечивающий максимальное получение дохода при минимальном использовании ресурсов, в том числе и трудовых.
telestroka
Jul. 10th, 2015 05:19 am (UTC)
Только за картинку можно в ТОП
Boris Kin
Jul. 10th, 2015 05:56 am (UTC)
Бред... Из потока слов трудно вычленить что-либо рациональное. Бессмыслица. Мозг мой тоже иногда генерит подобного рода бред, когда у меня высокая температура. Когда я огромными усилиями воли пытаюсь остановить этот процесс генерации бреда, но... безуспешно. И это доставляет мне огромные муки. А вот здесь мы наблюдаем обратную картину: товарищ бредит и, похоже, получает от этого огромное удовольствие.

Только один пример в подтверждение. Только один, и его достаточно для соблюдения принципа необходимости и достаточности. Товарищ пишет:
— В мире уже сегодня производится намного больше товаров и услуг, чем объективно востребовано человечеством с учетом его платежеспособного спроса. ©
Здесь товарищ пытается убедить нас в том, что услуг можно оказать больше их потребности. То есть, товарищ убеждает нас, что можно остричь больше человеческих голов, чем их есть в природе; что можно похоронить больше, чем умерло; или принять роды в количестве, большем числа рожениц...

Edited at 2015-07-10 06:01 am (UTC)
oxilore
Jul. 10th, 2015 08:30 pm (UTC)
Автор почему-то ошибочно считает уровень платёжеспособного спроса некоторой константой наподобие скорости света в вакууме - и это есть ошибка. С Божией помощью все проблемы=задачи вполне решаемы, причём без сверхнапряжения, ибо задачи даются по силам каждому ("крест по плечу", говорят христиане).

Например, вполне возможен такой вариант: http://chipstone.livejournal.com/1265863.html?thread=41950919#t41950919
(no subject) - parhomaleks - Jul. 11th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
esper12
Jul. 10th, 2015 06:28 am (UTC)
Молодец! Объясняешь доступным языком. Надеюсь, что чем больше людей это поймет, тем больше спасется - я о тех, кто в торговле и финансах. Надо уметь что-то делать руками.
sndergunov
Jul. 10th, 2015 06:29 am (UTC)
Вроде бы, все правильно, как всегда, разложено по полочкам. Но вывод о том, что запущенные кризисные механизмы приведут к саморазрушению системы – слишком оптимистичен (или пессимистичен для адептов системы).

Почему?

Во-первых, кризисные механизмы были запущены Создателями системы СОЗНАТЕЛЬНО с целью сокращения потребления.

Во-вторых, оболванивание населения для того и производится, чтобы никто не понимал, что происходит.

В- третьих, ведется усиленная работа по расслоению общества на основе имущественных, религиозных, идеологических, национальных, умственных и других различий. Цель – лишение общества способности к самоорганизации.

В-четвертых, возникающее напряжение в обществе «сливается» через ГРЫЗНЮ в сетях.

Я считаю, сейчас нужно нести людям ( особенно нашего поколения) мысль о том, что без участия ИХ участия ничего к лучшему не изменится. А не ждать пока система сама разрушится.
oxilore
Jul. 10th, 2015 08:40 pm (UTC)
Помимо тёмных-иллюминатов-банкстеров активной силой являются Высшие Силы Света и служители Света Жизни-Богини среди людей: http://chipstone.livejournal.com/1265863.html?thread=41893575#t41893575

Но верно, что по Закону Экономии Усилий каждый должен принять участие в спасении своей Души = это равнозначно исцелению-спасению мира на Земле. Об этом красноречиво говорит сказка про репку, которую сумели вытянуть ТОЛЬКО СООБЩА!

Существует и известный выход из проблем - он и в духовном саморазвитии (http://chipstone.livejournal.com/1265863.html?thread=41967047#t41967047), а не только в экономической плоскости (http://chipstone.livejournal.com/1265863.html?thread=41950919#t41950919).

https://ru.wargaming.net/id/20467223-Johnny_Fox/
Jul. 10th, 2015 07:48 am (UTC)
Прочёл пост. При чтении испытал непередаваемые ощущения от бесконечного рефрена:
"Истребительная война".
Ничем иным такой комплекс проблем не решить.
Плавали, знаем.
oxilore
Jul. 10th, 2015 08:42 pm (UTC)
Вы неправы. Только для тёмных-марионеток сатаны-иллюминатов война, уничтожение и порабощение Человечества (http://oxilore.livejournal.com/726326.html) кажутся выходом. Он в другом: http://chipstone.livejournal.com/1265863.html?thread=41982151#t41982151
vasilylogin
Jul. 10th, 2015 08:04 am (UTC)
А альтернативной идеи для человечества пока не существует. Под альтернативной идеей я воспринимаю не абстрактные рассуждения теоретиков, а идею. Захватившую значительные массы людей. В ряде стран есть некоторые суррогаты таких идей. Например, для Китая, это захват и упрочение мирового лидерства. Для России это противостояние с Западом за право являться независимым геополитическим центром. Для ряда представителей арабских народов, это создание Халифата. Но все это именно суррогаты, ни один из которых не отвечает на вопросы «Зачем» и «Что дальше».


Альтернативная идея существует столько же, сколько существует человечество. Это идея справедливого жизнеустройства без эксплуатации человека человеком, в ладу с Богом, друг с другом и природой, на основе достижения человечного типа строя психики, нравственного преображения к добронравию в личном диалоге каждого со Всевышним без «священных» догматов, ритуалов, ношения крестиков, посещения сооружений культа, и без попов-посредников. В разное время её выражани Энхатон, Моисей, Иисус, Мухаммад, Сталин, а также, без сомнения, тысячи других людей. В настоящее время эта идея выражена в России в Концепции Общественной Безопасности (КОБ), которая изложена более чем в 60 книгах и паре сотен аналитических записок, и которую не следует путать с изложением-переложением в видеолекциях некоторых товарищей и тем более с некоторой партией и деятельностью некоторых, гм, мягко скажем, энтузиастов-кобовцев.

Идеи, которые продвигаются «хозяевами» планеты, продвигаются всей мощью доступных им средств пропаганды, а альтернативные идеи такой поддержки не имеют. В прошлые эпохи не были достаточно развиты средства массовой информации и общения, доступные простым людям, поэтому альтернативные идеи не могли распространяться быстро, свободно, охватывая значительное количество людей. И всегда «хозяева» успевали их перехватывать, искажать, возглавить процесс. Как это так, что искренне верующий Богу Моисей вдруг якобы самоуправно разбил заповеди, полученные им от самого Бога и дал иудеям некие другие? Что осталось в библии и церквях им. Иисуса Христа от учения самого Иисуса Христа? А намного ли лучше обстоят дела с учением Мухаммада и реальным положением дел в мире, называющим себя исламским?

В настоящее время средства массовой информации и связи доступны большинству обычных людей. Это интернет. Интернет по скорости и объёму охвата аудитории, насколько знаю, уже превзошёл телевидение. И сегодня альтернативные идеи свободно распространяются среди человечества и уже не могут быть вовремя перехвачены, искажены и возглавлены никем.

Собственно, те, кто хорошо изучил КОБ, хорошо видно, как эти идеи проникают даже в так называемые «элиты», в том числе зарубежные, несмотря на их нравственное отторжение и саботаж.

А для запуска процессов автосинхронизации в обществе достаточно, чтобы идея охватила примерно 5% людей.
chipstone
Jul. 10th, 2015 08:27 am (UTC)
И что мир охвачен этой идеей? Я же говорил не про абстрактное существование идей. Я говорил о тех, что являются движущими силами для человечества. На практике
(no subject) - vasilylogin - Jul. 11th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilylogin - Jul. 10th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxilore - Jul. 10th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Jul. 10th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilylogin - Jul. 10th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Jul. 10th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilylogin - Jul. 10th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Jul. 13th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilylogin - Jul. 13th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Jul. 13th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilylogin - Jul. 13th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Jul. 13th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilylogin - Jul. 13th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igordavidoff - Jul. 14th, 2015 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxilore - Jul. 10th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxilore - Jul. 10th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
igordavidoff
Jul. 10th, 2015 08:31 am (UTC)
Всё-таки Идея.
Поддерживаю Вашу мысль относительно первоочередной важности Идеи. Она есть, но публично её пока никто не высказал. Кстати, думаю, идет нешуточная борьба за то, кто именно встанет у руля новой идеологии. Навскидку: "неославяне", "каббалисты" (толка Лайтмана), КОБ, эзотерические общества.
Что касается "лишних" людей в России. Думаю, решение есть - сельское хозяйство. Только на более высоком идейно-художественном уровне. А уж квалифицированных работников в производстве хватит с избытком (миграция).
oxilore
Jul. 10th, 2015 08:55 pm (UTC)
Re: Всё-таки Идея.
Насчёт "Она (Идея) есть, но публично её пока никто не высказал" Вы ошибаетесь - см. мой блог ЖЖ, а также и это: http://chipstone.livejournal.com/1265863.html?thread=41982151#t41982151
Re: Всё-таки Идея. - igordavidoff - Jul. 13th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - oxilore - Jul. 13th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - igordavidoff - Jul. 13th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - oxilore - Jul. 13th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - igordavidoff - Jul. 14th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - oxilore - Jul. 14th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - igordavidoff - Jul. 14th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - oxilore - Jul. 14th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - igordavidoff - Jul. 14th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - oxilore - Jul. 14th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - igordavidoff - Jul. 14th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - oxilore - Jul. 15th, 2015 12:52 am (UTC) - Expand
Re: Всё-таки Идея. - igordavidoff - Jul. 15th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
sobolevna
Jul. 10th, 2015 09:03 am (UTC)
Во-первых, проблема перенаселённости -- более чем надуманная. Чисто технически, чем больше население -- тем больше рабочих рук и потенциальных потребителей. Кроме того, почти всегда снижение надобности в рабочих руках оборачивается появлением кучи новых профессий. Другой вопрос, что есть куча людей, которые искренне верят, что планета перенаселена и её население надо уменьшать -- и у этих людей очень могучие покровители. Более того, они всячески доказывают, что если снизить население планеты до "золотого миллиарда", то всем будет кайф сплошной, что также неверно с точки зрения экономики
Во-вторых, мировая мегакорпорация как площадка по согласованию интересов ключевых игроков и приведения к исполнению решений уже давно существует на базе моргановского Wellington Management и является множеством "взаимных" (принадлежащих друг другу) фондов. Другой вопрос, что мнения ключевых игроков этой площадки сильно противоречат друг другу
oxilore
Jul. 10th, 2015 09:00 pm (UTC)
Вы правы, о "перенаселённости" говорят только тёмные=иллюминаты-банкстеры.

Ангел Крайон говорит о новых открытиях, которые вскоре последуют и помогут воссоздать новый Золотой Век Земли, а также всех накормить и любые проблемы решить с помощьи Бога и Его Сил Света.

http://chipstone.livejournal.com/1265863.html?thread=41982151#t41982151
(Deleted comment)
modest_so_zvezd
Jul. 10th, 2015 11:00 am (UTC)
не бывает таких пациентов все сразу бегут лечиться на все деньги
fotostate
Jul. 10th, 2015 12:32 pm (UTC)
Интересный текст. Спасибо.

А как думаете, мог бы быть выходом, например из долгового кризиса запуск инфляции в США или ЕС на уровень 20-30% ?

"Вечные активы" (золото и так далее) растут, цены на все, долги выплачивать легче.
chipstone
Jul. 10th, 2015 01:17 pm (UTC)
На самом деле нет, не поможет. Ведь либо процентные ставки будут соответствовать инфляции, что не позволит сократить долг, либо кредиторы просто разом сбросят бумаги.
(no subject) - oxilore - Jul. 10th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
const0000
Jul. 10th, 2015 07:10 pm (UTC)
по-верхам как-то...

и мир(цивилизация) имеет огромную инерцию.
она и исказит все эти представления о.

единственное, с чем и можно тут согласиться, это то, что вокруг кризис - системный, общеидеологический. мировоззренческий.
материализм - или должен вычудить из себя что-то ещё, и "модифицироваться, или просто - сгинуть.
вот то, что придёт на смену его - это и есть основной вопрос текущего "кризиса", и того "края", у которого мир, как бы, стоит...
да нет краёв!
т.е. будет что-то другое
oxilore
Jul. 10th, 2015 09:07 pm (UTC)
Оголтелый "материализм", точнее отрицание Божественной основы мира и такой же духовной творческой бессмертной Сути человека не смогут ничего "вычудить".

Между тем решения уже известны и готовы: http://chipstone.livejournal.com/1265863.html?thread=41982151#t41982151
lenchiktx
Jul. 10th, 2015 07:45 pm (UTC)
Спасибо
Page 8 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 486 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek