?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мир на грани.

Судя по многочисленным комментариям к двум последним постам, огромная масса людей просто не понимает, что и как будет происходить на этапе острого кризиса и обвала рынков. И здесь полярность мнений от «фсепропала» до «юса форева» принципиально ничего не меняет. Все это лишь эмоциональная реакция людей на информацию, пропущенная через собственное восприятие происходящих процессов. Большая часть тех, кто сегодня мнит себя успешным и хорошо вписавшимся в сегодняшние рыночные реалии, даже чисто психологически предполагает, что «эта музыка будет вечной». Своего рода защитная реакция.  Другая часть, испытывающая сегодня жизненные трудности видит ситуацию с противоположной стороны. Для них психологическим облегчением было бы немедленное разорение всех «сегодня успешных», чтобы в сравнении с ними не чувствовать себя обделенным. Как это ни странно, но именно сравнительная оценка собственного положения в обществе, а не абсолютный уровень жизни для человеческой психологии имеет первостепенное значение.

Read more...Collapse )
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 486 comments — Leave a comment )
Page 2 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
1972irbis
Jul. 9th, 2015 12:25 pm (UTC)
В России опять и скоро все будет хорошо, когда это хорошо уже прийдет 40 лет жду, ни как не приходит.
promasterhappy
Jul. 9th, 2015 12:30 pm (UTC)
Сочувствую, не на той планете родились :)

Edited at 2015-07-09 12:30 pm (UTC)
(no subject) - 1972irbis - Jul. 9th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Jul. 9th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1972irbis - Jul. 9th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
docschadenfreud
Jul. 9th, 2015 12:33 pm (UTC)
+ демографический кризис. везде, во всем мире, количество пенсионеров на работающую единицу растет. причем мы на пороге ускорения этого явления, т.к. рожать давно стали меньше, а жить дольше.

Edited at 2015-07-09 12:36 pm (UTC)
malenkichelovek
Jul. 9th, 2015 12:41 pm (UTC)
нам только с инфраструктурой базовой возиться еще лет сто...это дороги, тоннели, путепроводы, водоводы, шлюзы, энергетика, связь...и т.д.
то, что многие устаревшие производства разрушены даже хорошо...многие предприятия надо вообще снести до основания...
основная цель не догнать и перегнать а сохранить и модернизировать то, что мы называли материально технической базой коммунизма...и то кто все это будет делать-трудовые резервы...во все времена первичным было образование и оно являлось фундаментом для построения любого общества...военное дело вторично и базируется на системе образования...к сожалению как раз система образования сейчас подвергается убийственным ударам...выпускник Смоленского строительного техникума сейчас на рынке труда более востребован , чем выпускник МИСИ...парадокс...но в угаре про среднетехническое образование просто забыли...
туп-4 класса а дальше как Леша Пешков посуду мыть, а там сама жизнь как университет
дятел -6 классов и в ремеслуху, как Гагарин, дальше жизнь покажет
середнячок- 8 классов и в техникум...дальше жизнь покажет
умный-10 классов и в нормальный ВУЗ по конкурсу...а то выпускники некоторых технических вузов закон Ома не знают...
Что там у них творится нам глубоко фиолетово...мы целая вселенная, а не страна и отсюда масштабы задач...ну не Италия мы и даже не Америка...это не изоляционизм, это констатация факта того, что наже общество/цивилизация живет в условиях экваториальной части планеты Марс...-50+50 градусов С
мы для них марсиане , а они для нас жратва
chipstone
Jul. 9th, 2015 12:54 pm (UTC)
Образно (насчет марсиан) но по сути верно. И действительно самая трудная и долгосрочная проблема именно в системе образования.
salut_pionier
Jul. 9th, 2015 12:44 pm (UTC)
Описан негативный сценарий, но есть и эволюционный.
Кроме всех тех сил и проблем о чем пишет автор, есть и другие силы, работающие не покладая рук на эволюцию. Эволюция подразумевает максимально мягкий переход от одного качественного состояния к другому без потерь, а наоборот с очень высоким КПД.

То есть вполне возможен вариант вроде, все долги будут списаны, а производства потихоньку переделаны на новый лад. Лишние люди, не согласные с эволюцией уйдут с планеты, паразиты тоже уйдут, так как в них отпадет потребность.

Пока это выглядит несколько фэнтэзийно, но достаточно привить всего один принцип и создать на его основе идеологию и все будет именно так.

Надо понимать, что переход к натуральному хозяйству, о котором говорят поклонники постапокалипсиса - это не эволюция, и люди, которые к этому готовятся уйдут в числе первых.

Уже сегодня мы стали свидетелями новых межгосударственных образований, основанных на совершенно иных принципах, нежели все имеющихся. Взять тот же банк БРИКС, построенный на принципе равноценности участников, при разных вкладах. Ничего не напоминает? "От каждого по способностям, каждому по потребностям". На сегодняшний день самая продвинутая идея из всех, что выдвигала современная цивилизация.

Вот где рождается альтернативная реальность.
chipstone
Jul. 9th, 2015 12:55 pm (UTC)
Re: Описан негативный сценарий, но есть и эволюционный.
Ну Вы же сами признаете, что Ваш сценарий фэнтезийный. Куда несогласные с эволюцией и паразиты уйдут с планеты? И как они это сделают?
tatik_201302
Jul. 9th, 2015 12:49 pm (UTC)
Мир на грани . Да это так . Чувствуется сильная , очень сильная напряжённость во всём , в том же эфире . Но Земля сама решит это напряжение или ей помогут это сделать , чтобы уменьшить население и пераспраделить силы . Войны не будет , пока не будет .
herrkot
Jul. 9th, 2015 12:49 pm (UTC)
Главная опасность в самом простом пути решить все эти беды разом, маленькая победоносная война с Россией. К которой подталкивают Европу наши заокеанские партнеры.
leha_torpeda
Jul. 9th, 2015 12:49 pm (UTC)
По 5 пункту не соглашусь, потому что истинное богатство мира это чистота и сила святого духа, который дает откровения, которые ныне именуют "открытия".
Каждый человек, родившийся на Земле несет сам для себя все необходимое изобилие, потому что природа всегда снабжала каждого всем необходимым, просто переводя всегда процесс на новый технологический виток. Дерево, уголь, нефть, газ, атом и т.д и т.п. И именно чистота духа определяла, кому будет откровение. Что дальше делали с откровениями это другой вопрос, а сейчас я говорю именно о чистоте духа.
Из чистоты рождается знание. А Кризис сдерет шелуху, освободив чистоту. Нет никакого перенаселения и истощения ресурсов. Есть лишь духовное падение, изза которого население не способно услышать откровения, чтобы себя обеспечивать.
Поэтому весь кризис я сведу к духовной составляющей
promasterhappy
Jul. 9th, 2015 12:53 pm (UTC)
"Покайтесь! Вам скидка будет!"
Так и вижу новый-старый слоган на продвинутых рекламоносителях будущего :)
(no subject) - leha_torpeda - Jul. 9th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 9th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leha_torpeda - Jul. 9th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 9th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leha_torpeda - Jul. 9th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxilore - Jul. 10th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxilore - Jul. 10th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - leha_torpeda - Jul. 10th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
alejorojas
Jul. 9th, 2015 12:50 pm (UTC)
а Греция - это не дефолт?
Стоит случиться дефолту в любой стране, как процесс со скоростью лесного пожара распространится на весь мир
chipstone
Jul. 9th, 2015 12:55 pm (UTC)
Re: а Греция - это не дефолт?
Пока нет еще.
да, конечно, это мелочь - alejorojas - Jul. 9th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
hony_mom
Jul. 9th, 2015 01:02 pm (UTC)
Большое спасибо за сатью!

Можно личный вопрос? У меня сын учится на экономическом (организация производства в машиностроении). Профессию выбрал по моему совету. Очень переживаю, не ошиблись ли мы?
chipstone
Jul. 9th, 2015 01:05 pm (UTC)
То, что на экономическом, это плохо. Экономистов у нас в раз перепроизводство. А вот то, что это связано с организацией производства в машиностроении вселяет некоторый оптимизм.
(no subject) - hony_mom - Jul. 9th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_light - Jul. 9th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hony_mom - Jul. 9th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - somebody_v - Jul. 9th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxilore - Jul. 10th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jeremy Loonysquirrel - Jul. 11th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - somebody_v - Jul. 9th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
tankyyan
Jul. 9th, 2015 01:06 pm (UTC)
Во-первых, в России кризис системный, именно он 20-ть лет не давал и сейчас не дает, развиваться производству. Во-вторых, понятие благополучия вообще, сугубо относительное. В племени людоедском, мерилом успешности являлось кольцо в носу и кто его не имел, были люди низшего ранга. Это старо как мир!
alejorojas
Jul. 9th, 2015 01:08 pm (UTC)
хм... вообще то ровно наоборот
Хотя даже для этого придется договариваться всем миром, а признаков такого процесса пока толком не наблюдается

союзники:
1) СШАнглия+Россия+Китай
эти уже обо всем договорились

2) Россия+Китай+Индия = великий треугольник
идут интенсивнейшие переговоры

кто куда:
1) на первое место - Россия+Китай
2) на второе место - Россия+ее новые союзники (Индия и т.п., БРИКС, ШОС)

Англия? Гонконг

США? Большая Америка

нуу? и кому хреново от нового порядка, кто проиграл? ЕеееСссс :)
и всякие там Израили

России с Китаем хреново? схуали? и ресурсы есть, и люди есть - ВСЕ ЕСТЬ!
и хорошо защищено ))

Англии хреново? схуали? Гонконг как финансовый центр Россия+Китай не даст пропасть с голоду

США хреново? схуали? они зачистили ВСЮ СЕВЕРНУЮ И ЮЖНУЮ АМЕРИКУ!
И будут строить там ГРОМАДНОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВО!
Ресурсы, люди, деньги - все есть!
и работать в США - УМЕЮТ!

ково я забыл?
Индии и проч - будут развиваемы Россией+Китаем
Китай - экономически
Россия - военно-политическая крыша
Гонконг - инвестиции
красота!

P.S. ИТОГО ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО НЕ ВПИСАЛСЯ - ЭТО ЕС (он же - "великая" Германия)

а остальным весьма некуово )))
promasterhappy
Jul. 9th, 2015 01:11 pm (UTC)
Re: хм... вообще то ровно наоборот
Вашими словами бы да мед пить:) Красота!
вот мля буду! - alejorojas - Jul. 9th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
ну как суахили? - alejorojas - Jul. 10th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
andro_mir
Jul. 9th, 2015 01:10 pm (UTC)
Вот интересно,неужели все валюты рухнут.
Неужели все заново,как в 1998?
chipstone
Jul. 9th, 2015 01:15 pm (UTC)
Нет. Хуже. В 98-м все трансграничные операции сохранились. Никаких проблем с валютой, кроме курса не было.
(no subject) - andro_mir - Jul. 9th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 9th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 9th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 9th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deathtiny - Jul. 9th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
deathtiny
Jul. 9th, 2015 01:13 pm (UTC)
ок, посмотрим, что когда и как -)
и кто знает, может, Вас назовут Новым Кризисным Пророком... а может, через еще лет 10 другой неглупый человек, будет аргументированно объяснять, "чего не учел товарищ Чипстоун, и почему БП все никак не наступает" -)
kraku
Jul. 9th, 2015 01:16 pm (UTC)
///Так для любой компании источником прибыли является ее потребитель на рынке. ...Представим себе одну мировую корпорацию. Неважно, какие товары она производит, но в любом случае источником спроса на них являются сотрудники той же корпорации. ///

Вооот, сто лет твержу - что чем больше капиталист оптимизирует зарплаты, увеличивая свою прибыль, тем меньше его собственная потребительская платежеспособная база. Капитализм - уроборосс, сам себя поедает. В примере с одной корпорацией это совсем очевидно)

Причем оптимизация до "нужного количества людей" - просто переход на более низкий уровень с тем же багом. И так до мышей, пещер и пр.

Сейчас капиталист тратит отжатую прибыль на: потребление элитных товаров (что не может возместить недопотребление тысяч людей, вторая часть направляется на раздачу займов на потребление своим же работникам на потребление своих же товаров.

На ощупь думается, ограничение нормы прибыли владельца с раздачей добавленной стоимости не через кредиты, а через зарплаты - поможет избежать таких острых пиков. По сути так работают госкорпорации - определив целесообразную долю на распил, остальное перераспределяет на больницы, школы... Совкам не пришлось массово терять жилье в 90-е поскольку оно было в их собственности.



bom_lj
Jul. 9th, 2015 01:20 pm (UTC)
хуже всего, что есть много людей, которые думают, что понимают.
начиная с авантюриста, и так далее до алекса ножика, щегловп и хазина, который предсказал все 10 кризисов из двух
Page 2 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 486 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek