?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжение темы «Информационный хаос глазами безумного конспиролога.»
А теперь о том же, но без конспирологии и дураков. Тема, затронутая в предыдущем материале при всей экзотичности его подачи отнюдь не такая абстрактная или оторванная от реальности. Большинство читателей мгновенно сконцентрировалась на теме «Желтого камня», напрочь отбросив все остальное. А жаль. Еще смешнее на полном серьезе обсуждение обмена ядерными ударами между Россией и США. Вот уж точно этот вариант намного более оторван от жизни, чем неожиданный взрыв вулкана. Меня всегда удивляли люди, сидящие в уютных современных креслах или на не менее комфортных диванах и всерьез рассуждающих о перспективах глобальной ядерной войны. Такое впечатление, что поколения, выросшие на компьютерных игрушках с их постоянными «сейвами», рестартами и «восстаниями из мертвых», полностью утратили связь с реальностью и лишились инстинкта самосохранения. Свою ложку дегтя внесла и бесконечная серия фантастических романов на тему постапокалипсиса.


Каждый из спокойно рассуждающих о ядерной войне в с большой долей вероятности в принципе ничего не представляет из себя в реальной жизни. Ничего не добился, ничего не хочет, а потому и терять нечего.  Даже собственная реальная жизнь воспринимается такими «аналитиками» лишь как затянувшаяся и поднадоевшая игра компьютерного персонажа. А между тем всерьез обсуждать этот вопрос бессмысленно сразу по двум причинам.

Во-первых, не дай Всевышний, это действительно случится, ни о каком локальном обмене ударами речь идти не будет. У подобных историй своя внутренняя логика. Если начнется, то уж точно не закончится, пока хоть одна ракета сможет взлететь, одна бомба упасть, и одна рука в состоянии нажать на кнопку пуска или повернуть соответствующий рычаг. А посему что-либо обсуждать после этого нам всем точно не придется, разве что на Небесах под божественную амброзию с закуской из ангельских крылышек. Посему бессмыленно.

Во-вторых, к счастью для всех, кому эта жизнь еще не надоела, среди всех тех, кто принимает решения на подобном уровне нет ни одного балбеса, которого можно было бы отнести к категории «нечего терять». Этим людям терять как раз есть что и очень многое. В том числе власть и комфорт, который они имеют сегодня. Вряд ли среди них найдется хоть кто-то, кто захочет добровольно променять уют персональных особняков на личных островах или многокилометровых фазендах, роскошь яхт и личных самолетов, бескрайнюю синеву неба над головой, наконец, на мертвый и душный фильтрованный воздух сколь угодно роскошных апартаментов противоатомных убежищ  глубоко под землей. А ведь это на долгие годы, увидеть окончание которых из принимающих решение сможет далеко не каждый. Но самое главное, власть сама по себе бессмысленна, если нет никого, по отношению к кому ее можно применить. А подданных в силу дороговизны каждого квадратного метра убежища, каждого килограмма запасенного продовольствия, литра воды и кубометра воздуха не предполагается в принципе.

Так что нам уже только по высказанным причинам стоит отставить любое муссирование темы применения ЯО и сосредоточиться на более реальных жизненных перспективах. Если ЯО и будет применено, то лишь в тактическом варианте где-нибудь вдали от цивилизации. Скажем на севере Афганистана (со стороны России) или на Аравийском полуострове (со стороны США). Да и то, только в крайнем случае. И на общую картину это в любом случае практически не повлияет.

Рассуждая рационально о существующем положении дел в мире, нам действительно стоит в первую очередь посмотреть на США. Без какой-либо конспирологии или мистики мы можем легко увидеть тенденции и примеры длительной подготовки к исходу управляющих центров с этой территории.

В военном плане это прекращение более тридцати лет назад (а это как раз срок жизни зарядов) производства новых ядерных боеприпасов любы видов, это активное перемещение имеющихся вооружений в другие регионы планеты, это сверх всяких норм приличия вздувание цен на любые военные расходы. Те же авианосцы, являющиеся зрительным примером американской военной мощи, фактически совершенно не привязаны к территории именно США. С легкостью они могут завтра сменить флаг и порт приписки, став зрительной мощью кого-нибудь другого.

В экономическом плане это массовый перенос в другие страны всех видов производств, кроме НИОКР, которые легко перемещаются куда угодно в течение дней.

В финансовом плане это практически полное изъятие из страны реальных активов с заменой их воздушными пузырями разнообразных долговых расписок и эмиссионных кредитов ФРС, лишь по недоразумению временно еще считающихся деньгами.

В демографическом плане это упадок и постепенное разрушение сотен больших и малых городов, еще недавно бывших крупными центрами современной цивилизации.

В природном плане это активное уничтожение плодородных земель, заражение подземных вод, которые из-за сланцевых технологий уже в среднесрочной перспективе станут безжизненными.

США уже сегодня напоминают снаружи еще спелое краснобокое яблоко высших товарных кондиций, но полностью выгрызенное изнутри ненасытными червями.

Как только мы это понимаем, мы должны задаться простым вопросом, каким образом может произойти показательное сворачивание гегемона? И здесь следует учесть несколько моментов.  Во-первых, черви, сожравшие американское яблоко, отнюдь не горят желанием сгнить вместе с огрызком. Во-вторых, весь мир, за счет которого яблоко сначала выросло до гигантских размеров, а сожравшие его черви нагуляли жир и забыли поделиться, отнюдь не столь глуп и благодушен, чтобы дать червям спокойно найти себе новую кормушку и заняться любимым делом. И если для мира это вопрос элементарного самоуважения и обучения на болезненном, но не смертельном примере, то для червей это вопрос элементарного выживания. При этом даже полная расплата по долгам для них не является гарантией этого самого выживания.

Примерно так обстоят дела на сегодня. Что делать червям, в руках которых пока еще сохраняется достаточно большая политическая, военная и финансовая мощь, но очень быстро истекает время? Приведенный в предыдущем посте пример с Йелоустоуном, один из таких вариантов, использованный исключительно в силу его известности всем или очень многим. В более общем виде вопрос формулируется так - требуется рукотворная катастрофа на американском континенте, которая внешне должна выглядеть как природное стихийное бедствие. Преимущества этого способа для наших «червей» очевидны. Классический форс-мажор с массовыми переселениями миллионов выживших, мгновенное обрушение всей существующей финансовой системы. В этих условиях очень легко как затеряться самим (сменив имя и внешность, например), так и ликвидировать любые следы, указывающие на реальное перемещение выведенных капиталов. Это создание всемирного хаоса, идеально обрубающего все концы. А когда все успокоится, можно будет предпринять новую попытку восхождения к вершинам мировой власти.

В качестве альтернативы природной катастрофе может быть катастрофа техногенная. Но минусов в этой схеме намного больше. Труднее подобрать соответствующие масштабы, замести следы.

В пользу рукотворно-природной катастрофы говорит и активная подготовка к серьезной смене климатических условий в различных уголках планеты. В первую очередь в Европе. Не знаю, может ли техногенная катастрофа (кроме глобальной ядерной войны) вызвать существенное изменение климата, а вот природная – запросто.

Другим возможным событием, к которому все активно готовятся, может быть и реальная природная катастрофа. Здесь фантазия может разыграться очень широко. От падения на США метеорита, до раскола континента и прочих ужастиков «аля Голливуд» вплоть до смены географических полюсов.   В этом нормального человека может смущать только два момента. Первый, кто и как смог настолько точно предсказать (или правильнее – рассчитать) время и параметры катастрофы, чтобы начать к ней масштабную подготовку? Второй, как удается предотвратить массовую утечку информации? Ведь в данном варианте без огромного числа ученых не обойтись. А это не та категория людей, которая привыкла держать язык за зубами.

Наконец, последняя версия, которая кажется наиболее реальной, это просто организация коллапса финансовой системы без сопутствующих катастроф. Но наиболее реальной эта версия кажется только на первый взгляд. Уже на второй приходит понимание ее слабостей сразу по многим причинам. Во-первых, в этом случае намного сложнее скрыть следы бегства. Если не уничтожить компьютерные сервера с данными, то по ним при желании можно будет отследить не только перемещение финансовых средств до их финальной точки, но и движение самих «червей» в их физическом теле, невзирая на любую смену имени и внешнего вида. В наш век тотального информационного контроля скрыться где-либо практически невозможно. Во-вторых, процесс исчезновения будет крайне затруднен в виду отсутствия массовки. Нет глобального перемещения паникующих человеческих толп, нет возможности в этих толпах потеряться.
Ситуация вообще для «червей» выглядит довольно печальной и почти безнадежной. Если бы не одно «но». Если бы не текущий контроль ими довольно существенных запасов вышеупомянутого ЯО. В качестве аргумента борьбы за власть оно не работает. А вот в качестве средства шантажа мира угрозой апокалипсиса в борьбе за собственное выживание годится вполне. Здесь тоже есть свои тонкости и ограничения. Тот же срок жизни ЯО и крайняя затрудненность его производства на новом месте, если только это место не подготовлено заранее. А таких мест очень немного. И они все известны.

Ну и самая последняя версия. Все это бред автора. В США все хорошо и лучше, чем когда-либо. Гегемон цветет и пахнет и уже завтра победит всех своих оппонентов. Попробуем «на зубок» и эту версию. Здесь нам не обойтись без пусть краткого, но рассмотрения модели функционирования современных США. В максимально простом виде она следующая. В мире что-то производится. Это что-то потребляется США. США расплачиваются с миром долларами. Продавцы берут в оплату доллары и за вычетом собственных издержек возвращают их в США в виде покупки американских гособлигаций. США за вычетом собственных расходов эти доллары утилизируют. При этом доллары, оставшиеся за пределами США выполняют роль всемирно признанных денег, легитимизирующих  выпуск всех прочих валют, а внутри США исполняют обычную роль национальной валюты. Доллары, потраченные населением США на потребление «заморских товаров», компенсируются впрыском новых за счет государственных расходов. Если бы модель работала статично, без изменения масштабов, то она могла бы функционировать довольно долго. Но мир производит прибыли (то, что можно вложить в долги США без саморазрушения) уже меньше, чем США требуется на рефинасирование уже набранных долгов. Это создает проблему уже внутри США для стимулирования спроса, без которого начинает падать потребление импорта в самих США. Это вызывает сокращение производства в интересах США в мире, уменьшает прибыль и как следствие покупку долгов США. Замкнутый сужающийся круг, ведущий к коллапсу. И никакая эмиссия долларов этот круг расширить не может.

Более того, по мере осознания во всем мире безрадостных перспектив созданной модели опасения остаться крайним на момент ее коллапса берут верх и начинаются вторичные процессы, приближающие этот коллапс. Мир начинает все меньше вкладываться в трежерис. Не так давно Китай имел в них более 1.3 триллиона долларов. Сегодня чуть более 1.2 триллиона. Россия сократила свои вложения со 150 до чуть более 60-ти миллиардов. И это при том, что фактически требуется все больше и больше. Дефицит госбюджета США никуда не делся, а только растут и все возрастающими темпами.

Пока процесс разрушения системы сдерживается увеличением долгов США перед изнасилованными союзниками, не способными противостоять давлению Это Европа и Япония. Но и их потенциал не беспределен. Откровенно смешно выглядит появление карликовой экономики Бельгии в списке крупнейших кредиторов США. А чем больше средств высасывается из этих стран, тем быстрее они сами начинают скатываться в кризис, из которого нет выхода.

Аналогичные процессы начинаются и самих США. Люди, все больше осознающие край пропасти перестают бездумно потреблять все и вся в кредит, начинают пытаться экономить и сберегать средства на будущее, чтобы пережить надвигающуюся катастрофу. Тем более, что какими безжалостными будут кредиторы в тяжелые времена, все смогли увидеть не так давно после событий 2008-го. Сокращение потребления в США или даже темпов его роста наносит модели чуть ли не больший удар, чем проблемы с внешними заимствованиями. Ведь оно делает бессмысленным даже пустую эмиссию денег. Их хоть «с вертолета разбрасывай», потребление нужными темпами не нарастить.

Так что отнюдь не все гладко «в королевстве Датском». И это начинают понимать все больше и больше стран. Та же Европа судорожно мечется между США и Россией. Отказать первым не в состоянии, но жить очень хочется. Саудиты, столкнувшись с тем, что легко могут быть принесены в жертву «верным союзником» пытаются подбить клинья к России. Кто-то в комментах заметил, что 10 ярдов «зеленых» в фонд прямых инвестиций РФ и обещанные 100 ярдов за строительство 16-ти блоков АЭС вообще могут оказаться не инвестиционными проектами, а платой за «новую крышу». И при всей кажущейся абсурдности такой постановки вопроса, я бы на этой версией хорошо подумал. Ну а уж как все дружно мечтают дружить с Китаем, являющимся главным противником США в борьбе даже за формальное экономическое (да и геополитическое тоже) первенство в мире, наглядно видно из очереди, выстроившейся в члены Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Еще и не все попадут, зависит от поведения и глубины поклона.

Так что делаем выводы.
1.       Коллапс системы будет однозначно и довольно скоро.
2.       Спусковым крючком станут события в США.
3.       С большой вероятностью они будут носить вид масштабной природной катастрофы.
4.       Изменения в мире затронут не только финансовую или экономическую составляющие цивилизации, но и повлекут за собой серьезные изменения в климате планеты. Изменения будут не мгновенными, но нарастающими в течение длительного времени.
5.       Реальных союзников у США в мире нет, в борьбе за выживание каждый сам по себе.
6.       Жить хотят все, потому «черви» имеют некоторые шансы на выживание, но скорее всего на длительную отсрочку приговора.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 210 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
ivan_ruban
Jun. 24th, 2015 11:24 am (UTC)
Диагноз
Полный пессимизм.
evk_skell
Jun. 24th, 2015 01:47 pm (UTC)
Re: Диагноз
К тому есть основание. Лично у меня ощущение, что "запад" поехал крышей и творит такое, на что способен только суицидник. Нет никаких таких уж жестких надобностей в том, что сейчас происходит. Если это "не дело принципа". Ну, как бывает с иногда с судебными процессами в которых "сторона" готова разориться полностью ради того, чтобы "добиться" решения в свою пользу, которое уже никакого значения иметь не будет.
Re: Диагноз - ivan_ruban - Jun. 24th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
elenarka
Jun. 24th, 2015 11:30 am (UTC)
В любом случае катастрофа должна быть - так удобнее контролировать перемещение людей. Но вот вопрос - обязательно ли ей быть глобальной? Ведь можно через СМИ раздуть масштаб до необходимого.
chipstone
Jun. 24th, 2015 11:37 am (UTC)
Весь вопрос в том, что считать глобальной. По площади непосредственного воздействия или по последствиям для мира.
(no subject) - elenarka - Jun. 24th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Jun. 27th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jun. 24th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
vredina999
Jun. 24th, 2015 11:45 am (UTC)
Как человек, долго работавший в IT секторе, предлагаю ещё одну версию. Скажем, обвал Нью-Йоркской биржи, спровоцированный атакой нехороших российских (китайских, сирийских, северокорейских - нужное подчеркнуть) хакеров на американский сегмент тырнета и запустившим супермегавирус. Этим же можно будет объяснить пропажу огромных массивов информации, а заодно - не пытаться играть в рулетку с матушкой природой. То есть цели могут быть достигнуты меньшими затратами и без опасной игры с климатом.

Edited at 2015-06-24 11:46 am (UTC)
chipstone
Jun. 24th, 2015 11:58 am (UTC)
Нет. По тем же причинам, что и в тексте касательно техногенных катастроф. И никакая атака на серверы биржи не изменит ситуации.
(no subject) - vredina999 - Jun. 24th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - botya - Jun. 24th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li_20s - Jun. 24th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - millord - Jun. 27th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tawneee - Jun. 24th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxx_1 - Jul. 9th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
smsdoc
Jun. 24th, 2015 11:46 am (UTC)
Катастрофа будет информационной, но с реальными действиями. Плохо то, что наши правители не шевелятся совершенно. Петуха жареного им надо занести в Кремль...
_al_maz_
Jun. 24th, 2015 11:58 am (UTC)
То, что мы не видим суслика, не значит, что его нет...

Я не привержинец ХХП, но оглядываясь назад понимаю, что некоторые глобальные повороты удалось провернуть совершенно незаметно в момент их воплощения. Они становятся осязаемыми лишь спустя некоторое время...

(no subject) - _al_maz_ - Jun. 24th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - smsdoc - Jun. 24th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
boberstep
Jun. 24th, 2015 11:46 am (UTC)
Картинка
Никак не могу связать картинку в начале статьи с текстом... Подскажете?
chipstone
Jun. 24th, 2015 11:57 am (UTC)
Re: Картинка
Нераскрывшийся лепесток - Америка.
Re: Картинка - _al_maz_ - Jun. 24th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
andro_mir
Jun. 24th, 2015 11:46 am (UTC)
Возможно предположить,что 11 сентября была репетиция.
chipstone
Jun. 24th, 2015 11:57 am (UTC)
Нет, получение отсрочки плюс внтриамериканская борьба за модель будущего.
кованс
Jun. 24th, 2015 11:47 am (UTC)
Автор упорно и совершенно безрезультатно пытается связать совершенно разные процессы, а именно события и подготовку к ним с горизонтом десятилетия (глобальные климатические изменения) с событиями с горизонтом годы (глобальное изменение финансовой системы).

На самом деле, совершенно не важно "под каким соусом" "затрещит" та же фин. система ибо глобально этот процесс может развиваться всего по двум сценариям (условные названия) инфляционный и дефляционный.

Автор увы не читатель, автор по ходу писатель.





Edited at 2015-06-24 12:09 pm (UTC)
arcver
Jun. 24th, 2015 11:48 am (UTC)
без дураков
Вторая часть названия - ненаучная фэнтези, это я Вам как сочинитель фантастики пишу:) Мир без дураков... я и представить не могу.
Если серьёзно, то с большим интересом жду Ваших статей. Кстати, как мне кажется, поток переселенцев будет и без природной катастрофы - песец уничтожит экономику некоторых регионов почти полностью. Австралия, Новая Зеландия и Латинская Америка, где скупаются пиндостанскими воротилами земли и собственность, примут миллионы - в любом случае. Вот смогут ли в той же ЛА пиндостанцы закрепиться и обжиться... другой вопрос.
vipsnaiper
Jun. 24th, 2015 11:53 am (UTC)
А те самые черви, это случайно не евреев вы имеете ввиду?
chipstone
Jun. 24th, 2015 11:59 am (UTC)
Нет. Евреи - инструмент, не более того.
Евреи - инструмент - ochta17 - Jun. 24th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Jun. 24th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Jun. 24th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milokhova - Jun. 25th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - li_20s - Jun. 24th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
anunah_com
Jun. 24th, 2015 11:56 am (UTC)
Вот здесь слабенько
"Если не уничтожить компьютерные сервера с данными, то по ним при желании можно будет отследить не только перемещение финансовых средств до их финальной точки, но и движение самих «червей» в их физическом теле, невзирая на любую смену имени и внешнего вида."
Если полное уничтожение фин. системы, то какой смысл в перемещении каких то финансовых средств? А если уничтожение компьютеров, то это равносильно уничтожению самих финансовых средств, состоящих попросту из электронных балансов.
Если речь идёт о физических ценностях, то их можно переместить и без электронных следов.
Уничтожение пирамиды доллара не является собственно уничтожением. Скорее речь можно вести о замене одной пирамиды на другую. Хотя бы того же юаня. В любом случае бенефициары новой пирамиды будут те же самые.
chipstone
Jun. 24th, 2015 12:00 pm (UTC)
Re: Вот здесь слабенько
Не думаю, что спасенные активы будут иметь какую-либо электронную форму.
Re: Вот здесь слабенько - ctrl_points - Jun. 28th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
amur_shanibov
Jun. 24th, 2015 11:56 am (UTC)
Полностью согласен с вашими выводами: http://amur-shanibov.livejournal.com/235282.html

Очевидно, что мир стоит на границе слома устоев, который возможно уже происходит, выстроенного теневыми управителями мира... Существующий формат будет изменён... Мало того, ряды этих самых теневых управителей, видимо подошли к моменту, когда они должны поредеть,- это закон конкуренции и закон выживания!

Ставлю на верхушку скрытого айсберга, под названием Ротшильды, - они выстоят и окрепнут, - их ДОЛЛАРовый интерес трансформируется в ЮАНЬевый, - их мускулы (НАТО), которые гарантированно защищали и удерживали их интересы в Европе, станут не нужны, - это приведёт в разброду и развалу европейской УТОПИИ, к хаосу на Ближнем Востоке, к возможному сворачиванию проекта "Израиль", - Китай окрепнет, и повезёт тем, кто будет с ним дружить, - Австралии грозит перспектива мирового финансового центра и статус сильной военной державы, ибо там сосредоточится аналог НАТО, призванный демонстрировать мускулы в важнейшем Азатско-Тихоокенаском регионе. И самое "печальное",- доставшая уже всех и всем поднадоевшая Украина, умрёт-расползётся-канет в лету,- считай гигнется! http://amur-shanibov.livejournal.com/216009.html
chipstone
Jun. 24th, 2015 12:01 pm (UTC)
В общем все выводы очевидны, а поведение Игроков вполне рационально.
(no subject) - amur_shanibov - Jun. 24th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalav - Jun. 24th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amur_shanibov - Jun. 24th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalav - Jun. 24th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
fatheralex
Jun. 24th, 2015 12:05 pm (UTC)
До выборов президента США?
serginio
Jun. 24th, 2015 12:28 pm (UTC)
подскажите, откуда информация про 3 трлн трежерис у Китая? Официальная статистика больше 1,3 им не причисляла.
chipstone
Jun. 24th, 2015 12:45 pm (UTC)
Да, Вы правы, моя ошибка. Было немногим более 1.3
Китай - трежерис - ochta17 - Jun. 24th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
jager_uhu
Jun. 24th, 2015 12:30 pm (UTC)
"А жаль. Еще смешнее на полном серьезе обсуждение обмена ядерными ударами между Россией и США. Вот уж точно этот вариант намного более оторван от жизни, чем неожиданный взрыв вулкана."

Увы и Ах "Карибский кризис" имел место быть, в отличие от вулкана уничтожающего целый континент.
paracloud
Jun. 24th, 2015 12:40 pm (UTC)
Более того, разрушительные и климатические последствия от Йеллоустона на порядок, если не больше, превосходят таковые от обмена ядерными ударами.

Говорить о том, что экологические последствия ядерной войны являются сдерживающим фактором и в то же время бредить искусственно инициированным извержением супервулкана - это либо стебаться над читателем, либо совершенно не разбираться в прогнозируемых последствиях того и другого.

Йеллоустон однозначно похоронит возможность комфорта с синим небом над головой, в отличии от глобального обмена ЯО.

(no subject) - chipstone - Jun. 24th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paracloud - Jun. 24th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 28th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jager_uhu - Jun. 24th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 24th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jager_uhu - Jun. 24th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
mir_mag
Jun. 24th, 2015 12:33 pm (UTC)
хехе. все-таки стебались в прошлом материале))))
chipstone
Jun. 24th, 2015 12:41 pm (UTC)
Да не совсем. Просто Йелоустоун затмил все остальное.
(no subject) - mir_mag - Jun. 24th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 24th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 24th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irin_s27 - Jun. 24th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 210 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek