?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

США в осаде.

В заголовке нет никакой ошибки. Соглашусь, на фоне царящей нынешней информационной истерии по поводу антироссийских санкций он выглядит по меньшей мере провокационным.  Ведь это Россия в осаде, а не США. Это нашу экономику Обама порвал уже в клочья, а то, что еще шевелится, собирается разодрать как Тузик грелку в самое ближайшее время. Ведь посол США в России уже заявил, что у США, ого-го, еще есть порох в пороховницах. Это ведь российский рубль устраивает американские горки, несясь с заоблачных высот в стремительном пике. Так почему же в осаде США? А тем не менее, заголовок это не ошибка. Все именно так и обстоит. Просто мы разучились смотреть сквозь завесу информационного шума в суть вещей. «Зазеркалье», оно такое.
Давайте постараемся просто понять, в каком мире мы живем. Да, США на сегодня является самым крупным и самым мощным Игроком на современной политической и экономической карте мира. Но в этом и состоит их главная проблема. Всего, чего они могли, они достигли с окончанием холодной войны и установлением однополярного мира. Лет так двадцать назад. Но у «Царя горы» есть одно неприятное свойство. Вверх уже некуда, со всех сторон только спуск. США, уничтожив любых видимых конкурентов, сами вынужденно оказались в положении, когда дальше есть только два пути. Или подмять весь мир под себя окончательно и бесповоротно, создать этакий «Pax Americana» во всемирном масштабе, либо только вниз. И нельзя сказать, что они не попытались. За последние двадцать лет США делали и сделали очень многое для того, чтобы «западным духом» проникся весь остальной мир. Та же Азия и Латинская Америка сегодня выглядят на порядок более похожими на Европу и США, нежели пару десятилетий назад. И доллар тоже царствует, как никогда. За то же время было уничтожено немало антиамериканских режимов на Ближнем Востоке, в Центральной Америке. Практически полностью «слилась», как сейчас модно говорить, в качестве самостоятельной силы Европа. Даже Ватикан, и тот, потерял большую часть собственной независимости.

Все так. Но вот додавить не получилось. И маятник, как водится, начал движение в обратную сторону. И США были вынуждены от активной атакующей политики перейти к активной пока, но уже обороне. Сейчас они уже выглядят как Сизиф, который не смог затащить камень на гору и активно упирается ногами и руками, чтобы камень, начавший движение вниз, не раздавил его под своим весом.

Все это пока слова. А где доказательства? «Вы хочете песен? Их есть у меня»

1. США – Англия. Пресловутые драки Ротшильдов и Рокфеллеров. Чтобы неприемлющие конспирологию не воротили нос, назовем их Англия и США. Англия была очень серьезно обижена на «кузенов», которые после Второй Мировой оборвали ее как липку. От Империи, где никогда не заходило солнце, остались одни ошметки. Слишком дорого обошлась Англии «братская» помощь против Рейха. Но национализм придумали именно англичане. И уж в чем эту нацию никто не может обвинить, так это в короткой памяти и всепрощенчестве. Начавшаяся финансовая война против доллара, активная помощь в становлении нового экономического гиганта – Китая, все это «месть кота Леопольда». И она пока в процессе. Многие догадываются, но еще до конца не верят, что золото из США утекло в неизвестном широкой публике направлении. Многие видят неблагополучность раздутых балансов крупнейших американских банков, но пока не видят, что это уже выеденные изнутри яблоки. Реальные активы этих пока еще гигантов давно в Австралии, Сингапуре, Гонконге и парочке других тихих мест. В США уже одна оболочка, активно поддуваемая ФРС, чтобы раньше времени не съежилась. Доллар все еще бравый перец, но уже как-то с гнильцой. Слишком большой вес тащит на себе и очень устал. Последние лет десять –пятнадцать американские президенты буквально воют, что тащить это бремя в одиночку уже не могут и угрожают при отсутствии помощи похоронить вместе с собой всех остальных. Все это сделала Англия. Хотя у нее нашлась куча добровольных помощников. Американцы своей простотой и наглостью настолько достали всех, что мир все больше сосредотачивается не на том, как еще протянуть финал этой затянувшейся пьесы, а как самим подстелить соломку, чтобы громкий обвал разжиревшего монстра не убил окончательно. И недавнее неожиданное поведение Швейцарского ЦБ лишь один из примеров, когда «каждый спасается в одиночку». Показателем, насколько изменился мир и отношение в нем к США, может служить тон различных экспертных мнений. Если всего два-три года назад общий тон был «этого не может быть никогда», то сейчас общий рефрен изменился до «когда именно». США все больше занимают индивидуальную оборону. У недавних верных союзников нашлись срочные дела, и они под разным предлогом активно покидают окопы.

2. США – Россия. Если почитать западный информационный «мейнстрим», то Россия в нем выглядит этаким монстром, восстающим из пепла на погибель Западного мира. Самое интересное в этом, что если просто проследить все этапы становления этого образа, то мы увидим, что сама Россия палец о палец не ударила, чтобы заслужить такое отношение к себе. Да и не нужно это было России. От слова совсем. Сложившаяся сегодня в России власть до прошлого года была четко ориентирована на бесконфликтное сосуществование с Западом и США в частности. Практически все властные кланы России это более чем устраивало. Здесь зарабатывались деньги, там они хранились и тратились. Там шел активный отдых от «трудов праведных и неправедных» здесь. Все, что хотели «наши люди», это гарантий спокойствия себе и капиталам, плюс некую толику хотя бы видимого уважения. Да, еще просили кусочек общего властного пирога, но в довольно индивидуальном порядке. Но не сложилось. Собственно, не сложилось не из жадности или глупости американцев, как про это часто можно услышать. Нет не таком уровне идиотов. Проблема в другом. В самой России. Стоит сегодня поделиться властью с вполне адекватной и вроде бы лояльной российской элитой, как завтра Россия станет настолько сильной, что вместо пальца отхватит руку. И не потому что российская элита захочет большего. Страна такая. И память у нас не короче, чем у англичан.

Но даже если бы на это можно было закрыть глаза, нельзя допустить иного. «Мирная» прозападная и при этом сильная Россия неизбежно вела бы к сближению России с Европой. Как следствие усиление последней в качестве центра мировой силы. Образ России – врага нужен лишь самим США. Это позволяет продолжать пугать Европу русским медведем. А страх позволяет ее контролировать. Плюс ничто так не консолидирует нацию в самих США, как привычный образ привычного врага, пришедшего забрать благополучие у простых американцев. И неважно, что это благополучие достигнуто за счет ограбления той же России. Оно ведь уже свое. Кризис, переворот и война на Украине спровоцированы и организованы США именно для проявления жесткого конфликта с Россией, призванного закрепить на Западе враждебный образ последней. Да, имеется множество и других факторов. Та же Сирия, тот же Иран. Но главное именно откровенное противостояние, которое можно бесконечно раздувать в СМИ. Но и тут не задалось. Проект буксует. Россию в прямой конфликт втянуть не удалось. Деньги на войну, да и на Украину тоже, кончились. Провал проект очевиден. И из атакующей позиция США все больше становится оборонительной с попытками вообще отойти в сторону и сделать вид, что Америка тут не при чем. Получается очень плохо, но попытки идут. Тем более, что еще до попытки сделать из России монстра провалилась и попытка подмять ее под себя. Не сработал «цветной сценарий», не сработал сценарий с раскруткой «национализма». Не сработал «кавказский» сценарий. И даже сегодняшние санкции в первую очередь бьют не по простым людям (хотя и по нам тоже), а по тем, кто наиболее плотно связан с Западом, по тем, кто потенциально являлся внутренним сторонником США и Запада в принципе. Ведь те же санкции в первую очередь бьют не по реальной, а по паразитарной экономике России. Той самой, которая до сих пор обеспечивала регулярный приток долларов в США. Сегодняшнее ускорение бегства капиталов из России, это последняя волна. А за ней полное прекращение потока, довольно серьезно поддерживавшего на плаву сам доллар. И США начали метаться. Они еще пытаются что-то предпринять. Но получается все хуже и все дороже.

3.  США - Европа. Даже лояльность Европы уже становится не добровольной, а финансово обременительной. За провал аферы с боингом пришлось заплатить возвратом на родину всех золотых запасов Голландии. За жесткую антироссийскую риторику Германии пришлось заплатить очередными 85-ю тоннами того же золота в декабре прошлого года. Хотя после предыдущих 37-ми тонн в 2013-м обе стороны сделали вид, что на этом остановятся. Довольно серьезные проблемы  с Францией, попавшей из-за США с «Мистралями» и «Рафаэлями» на очень крупные бабки. Получается, что уже не США доят Европу, а последняя использует подвернувшуюся возможность нагнуть «Старшего брата». Планы по сокращению американских баз в Европе в этом году как раз очень серьезный признак того, что «труп восстал» и начал самостоятельную жизнь.

4. США - Израиль. «Непотопляемый авианосец», «самый надежный союзник», какими только эпитетами некоторое время назад не блистали отношения США и Израиля. И вот уже все изменилось. Постоянные попытки США подмять под себя Ближний восток «неожиданно» натолкнулись на активное нежелание Израиля кончать ради США жизнь самоубийством. Причем, США виноваты во всем исключительно сами. Просто-напросто заигрались. Обещанная для переселения территория Украины все больше под вопросом. Попытка замириться с Ираном в пику России путем по сути капитуляции с принятием почти всех требований Ирана по его ядерной программу вызывает в Израиле активное отторжение. Подпитка ИГИЛ, которая потенциально несет в себе для Израиля огромную угрозу, вызывает еще большее отторжение. Даже с Сирией все не так просто. Израиль конечно под шумок пытается решить определенные свои проблемы с соседом, но все же помнит, что очень долго именно сирийская часть границ была самой спокойной. И вот уже президент Израиля при посещении США «не находит в своем графике времени для встречи с президентом США». Большей пощечины нанести трудно. И такое расхождение в позициях ослабляет США и изнутри. Влиятельность еврейской общины в США переоценить трудно.

5.   США - Саудовская Аравия. На словах пока дружба - жвачка. Но внутри кипят страсти. Саудиты слишком сильно завязаны на США в плане своих капиталов. Все их деньги попросту в Америке. А доверия, что деньги будут в сохранности, все меньше.  Но США совершенно не горят желанием эти деньги отдавать. А Саудиты совершенно не горят желанием воевать с ИГИЛ, который сами же по просьбе США растили, холили и лелеяли. Не хотят, но, кажется, придется. Плюс ИГИЛ нагло добывает нефть и продает ее за бесценок, окучивая традиционную саудовскую поляну и портя налаженный бизнес, составляющий основу саудовской экономики. И начались танцы с бубнами. Цена на нефть в пол, массовые банкротства и сокращения инвестиций в американской нефтедобывающей отрасли. А это уже угроза фондовому рынку. А фондовый рынок угроза инфляции с приставкой гипер-. А инфляция угроза доллару. Но приструнить ИГИЛ США тоже не могут. Тогда Асад в Сирии окончательно выстоит. Тогда вновь сформируется независимый Ирак. Тогда угроза вообще навсегда или очень надолго потерять какое-либо влияние на Ближнем Востоке.

6.  США – Китай. Мне очень нравятся массовые рассуждения о том, что Китай никогда не пойдет против США, поскольку триллионы долларов в трежерис слишком большая сумма, чтобы ее терять. А давайте поставим вопрос иначе. Что лучше, потерять все или часть? Что лучше, будучи уже первой экономикой мира, занять лидирующее положение. Позволяющее быстро и легко отбить любые потери или признать себя вассалом без права голоса, а вместе с этим потерять и все достигнутое немалым трудом и упорством? По-моему, ответ очевиден. Китай занимает сейчас очень грамотную политику. Он не лезет в лидеры противостояния, уступив эту роль России. Но при этом активно наращивает свои преимущества во всех сферах. В экономике, политике, военной сфере. Куча международных проектов уже сделало Китай по факту лидирующей нацией. БРИКС это проект Ротшильдов вместе с Россией и Китаем. И Китай там имеет главную долю. Вся ЮВА, даже Австралия экономически завязаны именно на Китай. Активная работа с Мьянмой должна решить проблему выхода в Индийский океан, минуя Малакский пролив. Той же цели служит создание военно-морской базы в Пакистане. В Латинской Америке Китай же партнер номер один. А строительство на китайские деньги в Никарагуа параллельного Панамскому канала закрепит этот статус. Кстати, охранять этот канал будет российская военно-морская база. США уже просто не успевает отвечать Китаю по всей планете.
А вызовы все растут. И уже перемещаются активно в финансовую область. Сегодня прямые репо с Китаем в юанях имею десятки различных государств.

По большому счету сегодня нет ни одной политической, тем более геополитической области, где США не терпели бы крах. Нет ни одной успешно завершенной операции после Ливии, да и там накосячили так, что до сих пор не разберутся. «Арабсукую весну» пришлось «слить» так же, как и все остальное. Не потянули. США все больше не на словах, а по факту остаются в одиночестве. Крысы активно бегут с тонущего «Титаника». Отчего ощущение осады и неизбежности поражения только нарастает.

Но проблемы и внутри США. Американская элита в существующих условиях не имеет ни шансов, ни воли на объединение. Обама за семь лет правления понаворотил такого, что от него открещивается уже вся политическая элита. Никто не хочет разделить ответственность. Причем, внутри страны все больше крепнет уверенность, что нарыв надо вскрывать. И чем раньше, тем всем спокойнее. Республиканцам нужен кризис еще до смены президента. Им совершенно не улыбается разгребать проблемы, которые могут повесить на них. Куда лучше, если они будут героически вытаскивать страну из руин, куда ее загнал Обама. Тогда им все спишется. Но и в стане демократов не лучше. Та же Клинтон совершенно не горит желанием быть связанной с предшественником. Если кризис оттянется, он способен вообще похоронить демократическую партию. Куда лучше устроить его сейчас, пока еще есть время отстраниться о безумствующего президента. Собственно когда Обама с надрывом заявляет, что «порвал» российскую экономику, это не более, чем попытка убедить именно внутреннюю аудиторию. Что дела обстоят не так плохо, как это на самом деле.

«Но загнанных лошадей пристреливают». Чтобы не мучились. И не мучили своей агонией всех остальных.                        

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 321 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
f_l_o_e
Feb. 3rd, 2015 07:01 am (UTC)
Люблю я этот стиль выдумать глупые байки, а потом блестяще опровергнуть их. )
igrey_tash
Feb. 3rd, 2015 07:16 am (UTC)
говноцвет, давай, опровергай... а мы посмеемся...
(no subject) - dima666z - Feb. 3rd, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey007iv - Feb. 3rd, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicks239 - Feb. 3rd, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicks239 - Feb. 3rd, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicks239 - Feb. 3rd, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicks239 - Feb. 3rd, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicks239 - Feb. 3rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicks239 - Feb. 3rd, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicks239 - Feb. 3rd, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicks239 - Feb. 3rd, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 4th, 2015 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_oarsman - Feb. 5th, 2015 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 5th, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - igrey_tash - Feb. 3rd, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_oarsman - Feb. 5th, 2015 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azazimko - Feb. 3rd, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Feb. 3rd, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_russky - Feb. 3rd, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - Feb. 3rd, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veselii_roger - Feb. 3rd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - btclub - Feb. 3rd, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Feb. 3rd, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - btclub - Feb. 3rd, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Feb. 3rd, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - btclub - Feb. 3rd, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - drapel - Feb. 3rd, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Feb. 3rd, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_lucky - Feb. 3rd, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
sat01
Feb. 3rd, 2015 07:22 am (UTC)
Как бы не были дела в Америке, надо посмотреть на себя сначала.
Мы валимся от любого чиха. А все почему? Если у США элита то, элита се, то у нас просто предатели. И президент покрывает их бесчинства.
drsemyon
Feb. 3rd, 2015 07:32 am (UTC)
Да как вы можете не верить президенту!?)
Вы что не вкурсе про великий хитроумный План Путина?!)
(no subject) - adelaida_bora - Feb. 3rd, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 3rd, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Feb. 3rd, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 3rd, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Feb. 3rd, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 3rd, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - azazimko - Feb. 3rd, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 3rd, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - azazimko - Feb. 3rd, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv_korchanov - Feb. 3rd, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - polar_raven - Feb. 3rd, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Feb. 3rd, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - noviy_mir - Feb. 3rd, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - polar_raven - Feb. 3rd, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_565818 - Feb. 3rd, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - polar_raven - Feb. 3rd, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_565818 - Feb. 3rd, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_raven - Feb. 4th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 3rd, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
drsemyon
Feb. 3rd, 2015 07:28 am (UTC)
Алексей, думаю вам стоит издаваться у Проханова, ему нравятся такие тексты.
Вы не устали ещё от обвинений во всех бедах России только лишь США?
Думаю вы уже читали авторитетное для Вас мнение http://www.rg.ru/2015/01/13/primakov-site.html но все равно ничего лучшего не находите как винить во всём америку и предвещать ей крах. Ну вот крахнет Омерика, что тогда? С чего бы вдруг население России заживет?
starkov_blues
Feb. 3rd, 2015 07:32 am (UTC)
Несвоевременные мысли.
Ну, формально говоря, США стали резко нас гнобить с момента возвращения Путина, то есть они посчитали сие не легитимным актом, так что Путин своим возвращением сам во многом нарвался на неприятности и при этом продолжал делать вид, что ничего особенного не произошло и пытался задобрить своих западных "партнёров", которые сквозь зубы его терпели.

Таки легитимность Путина в глазах запада сильно упала в 12 году и с этой точки зрения они также решили, что для них не существуют некие ограничения в отношении нас, которые они добровольно несли.

На что последовало планомерное закручивание гаек со стороны Путина сопрвождаемое бурной патриотической риторикой, что лишь усилило подозрения запада по поводу легитимности Путина, ну, а доконал всё Крым, так что Путин-узурпатор окончательно потерял всякую легитимность (я нарочно многократно употребил это слово, ибо для законников-западников это очень важное понятие - никто бы не возражал против неформального лидерства Путина и в этом свои нюансы, а вот третий срок и маячащий за ним четвёртый - это уже узурпация власти).

То, что Путин и после Крыма продолжал увещевать западных лидеров и проморгал санкции и атаку на нефть и рубль - это его огромная ошибка с одной стороны, а с другой стороны выявило неумение его самого и его окружения вырабатывать адекватный подготовленный ответ на возможные действия геополитических противников - по сути дела весь 14-й год после Крыма Россия была в роли мальчика для битья и догоняющего.

Во всяком случае, надо было заранее обрисовать и озвучить все свои меры в случае введения санкций европейцами., а не повторять несколько месяцев, что Россия не будет отвечать на санкции (такое было, если кто забыл).

В общем, можно смело записать в проигры России весь 14 год после Крыма, ибо были исключительно вялые невнятные оборонительные действия с огромным ущербом для страны и экономики, не говоря уже о полной победе запада в мировом медийном пространстве.

В какой-то степени это похоже на 41 год.
Этот год начался с наступления, но также не думаю, что он будет победным. Скорее "учебным" по аналогии с годом 1942-м, а переломный 43-й наступит позже (не уверен, что обязательно в 16-м).
Ну и дай Бог, чтобы потом последовали 10 сталинских ударов и красное знамя в Брюсселе.
adelaida_bora
Feb. 3rd, 2015 07:44 am (UTC)
Re: если не путин, то кто...
в войне нет победителей
Нужен помягче Медведев. - karpish - Feb. 3rd, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
Медведев - just_hoaxer - Feb. 3rd, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Медведев - ivan_kiselev - Feb. 3rd, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
deathtiny
Feb. 3rd, 2015 07:32 am (UTC)
интересный взгляд...
по-своему тоже логичный ("тоже" в смысле, как и проамериканская картинка мира).
любопытно, что сколько-нибудь точно предсказать, каким сценарием будет идти мир - никто не сможет.
и сейчас понять, в какие фондовые рынки вкладываться (и каким % своего капитала) - тоже...
"знал бы прикуп" (ц) -)))

в общем, подумаю над некоторым смещением баланса с "акций США" на "акции emerging markets"
при любом сценарии часть денег потеряю, главное, чтобы не все (как в Вашей статье относительно Китая сказано)
Миша Rascvet
Feb. 3rd, 2015 08:37 am (UTC)
Внимание отдыхающим в Сочи. Не играйте с местными в карты.
(no subject) - mefist09 - Feb. 3rd, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Миша Rascvet - Feb. 3rd, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Skorobogatov - Feb. 3rd, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
igordavidoff
Feb. 3rd, 2015 07:37 am (UTC)
В реальной экономике значение имеет материальный актив и место его расположения. Остальное бумага и мнения. Так, что Китай вполне получит за долги США натурой, расположенной на его территории. Как и Россия. У Японии вот только незадачка: США им должны примерно столько же, сколько они должны всему миру.
Еще немного о положении в мире))) России выгодно максимальное снижение цен на нефть (примерно до 20 баксов за баррель) ибо она компенсирует это падением курса рубля. Падение же курса рубля защищает российскую экономику от импорта эффективнее запретов и санкций. Экспортёры получают сверхприбыль и активно избавляются от старых запасов. Все страны, экономики которых были в значительной мере связаны с экономикой России вынуждены или переходить в расчетах на рубли или терять сектор экономики. СССР 2.0 легко и непринужденно. Европа пытается усидеть на двух стульях, но один из них заметно пошатнулся. Так что, можно ожидать от Европы или большего понимания или потоков квалифицированных мигрантов.
(Deleted comment)
(no subject) - atelstana - Feb. 5th, 2015 01:18 am (UTC) - Expand
starkov_blues
Feb. 3rd, 2015 07:37 am (UTC)
Немного о евреях.
Забавно, но очень многие, если не большинство, не знают о фундаментальной вещи - евреи США не поддерживают Израиль в своей массе. Особенно богатые евреи.
Сороса можно видеть где угодно и говорящим о чём угодно, но не в Израиле и не об Израиле и Ближнем Востоке.

Произраильским лобби в США являются как раз фундаменталисткие протестантские христианские организации. Израильская агентура работает в первую очередь с ними и с их лоббисткими группами и НКО.
dviglo
Feb. 3rd, 2015 08:34 am (UTC)
Чушь собачья.
Американские евреи "не поддерживают" не Израиль, а идею переезда в Израиль. А во всем остальном - очень даже поддерживают. Буквально каждый... КАЖДЫЙ!... еврей США сдает бабло из любых своих доходов "на Израиль". Не сдавать - западло. Не сдающие - выпадают из еврейского социума, их чморят в синагогах, стыдят окружающие евреи, с их детьми не дружат в школах. Сдают даже пенсы, содержащиеся в домах престарелых, из своих соцпособий. Знаю - 100%. Из первых рук.
Бывают и более радикальные и необычные пердимонокли. Например, не так уж мало американских (и канадских) евреев служит срочную армейскую службу в армии Израиля. Отслужат - и обратно. Кстати, капрал Шалид из-за которого было столько суматохи, был, как раз, канадцем.

Edited at 2015-02-03 08:35 am (UTC)
Re: Чушь собачья. - ext_565818 - Feb. 3rd, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
Re: Немного о евреях. - ext_565818 - Feb. 3rd, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
far01
Feb. 3rd, 2015 07:38 am (UTC)
Давно об этом задумываюсь. Сливают штаты. Ой как сливают...
Геннадий Попов
Feb. 3rd, 2015 10:41 am (UTC)
Мне кажется их хотели слить ещё в 2008 году на прямую, но вот банкирам кто то существенно помешал это сделать. Ведь почти везде писали про амеро и показывали образцы. Подготовили лагеря для подавления населения. Ну кто может быть в этой среде патриотов, как показывает история только военные, без них невозможно было остановить этот процесс. В США действительно проблем выше крыши, только российские СМИ до событий марта 2014 года, всегда скрывали эту информацию, особенно этим выделялся Гордон. А я вот помню конец 1971 года, когда ситуация в США была пожалуй похуже, чем сейчас, но вот Политбюро почему то их пожалел, хотя в то время могли такие им неприятности приподнести, что ещё не факт, что США сегодня были бы в этом виде.
(no subject) - far01 - Feb. 3rd, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Skorobogatov - Feb. 3rd, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
adelaida_bora
Feb. 3rd, 2015 07:40 am (UTC)
кое что становится на свои места...
работая со своими бессознательными убеждениями, что англия мой враг(обнаружено методом кинезиологии) - получил этому подтверждение;)
чувство, что все проблемы уже разрешены- не покидало :)
*Тебе не нужно понимать, что исцеление приходит ко многим братьям: к тем, что на другом краю земли, и к тем, которые вблизи тебя, когда ты посылаешь во вне мысли, благословляющие мир. Но ты почувствуешь в себе освобождение, даже не понимая полностью, что никогда тебе не обрести вободы водиночку.*-это *случайно попало*и к посту не относится...
*«Но загнанных лошадей пристреливают». Чтобы не мучились.*...эта фраза сопровождала меня всю сознательную жизнь...
подумалось...может дать отдохнуть, (в загоне)подлечить и...отправить землю вспахивать не бомбами, а плугом...
noviy_mir
Feb. 3rd, 2015 08:35 am (UTC)
У них ошибка "в генетике". Созданы были только для войны и обмана.
(no subject) - adelaida_bora - Feb. 3rd, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
somebody_v
Feb. 3rd, 2015 07:51 am (UTC)
> В заголовке нет никакой ошибки. <

Есть )) По правилам точка в конце заголовка не ставится.
lovecoeu
Feb. 3rd, 2015 11:59 am (UTC)
Достаточно заглянуть в профиль, остальное можно уже не читать!
ingvar100
Feb. 3rd, 2015 08:17 am (UTC)
Отличная статья! И ведь в точку - Украина была обещана Израилю. Еще при Сталине у них зуб чесался на Крым..
Геннадий Попов
Feb. 3rd, 2015 10:44 am (UTC)
А от куда мы знаем может быть Крым для них и забирался, скоро увидим. А сейчас разве не видно, что дееспособную армию имеют только хазары, со своей столицей в Днепропетровске. А русские и украинцы друг друга колошматят, зачищая территории для них.
(no subject) - mefist09 - Feb. 3rd, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
plastilinum
Feb. 3rd, 2015 08:21 am (UTC)
Пассаж про Украину под переселение евреев из Израиля фееричен.
владимир волокитин
Feb. 3rd, 2015 10:18 am (UTC)
Совсем нет. Если бы вы наблюдали за ситуацией вокруг Израиля года 3 назад. Вы бы ничуть не удивились .
(no subject) - mefist09 - Feb. 3rd, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 3rd, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefist09 - Feb. 3rd, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Геннадий Попов - Feb. 3rd, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmez - Feb. 3rd, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
alejorojas
Feb. 3rd, 2015 08:26 am (UTC)
то что Штаты не игрок
было понятно давно давным - как только веселый негритенок Обамка стал презиком

это был верный знак - нет больше Президента, и нет больше США

корону напялил шут
domosedun
Feb. 3rd, 2015 08:28 am (UTC)
Когда-то Запад пустил Россию и Китай в глобальную экономику.
И здесь к месту вспоминается анекдот
Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет весь с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Носильщики выносят кучу чемоданов.
Петька его удивленно спрашивает:
- Василий Иванович, откуда у тебя все это?
- Да так, Петька, в карты выиграл.
- Как это?
- Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово". Вот тут-то мне как поперло, как поперло...
(Deleted comment)
root97
Feb. 3rd, 2015 08:46 am (UTC)
Рано.
(Deleted comment)
(no subject) - fatheralex - Feb. 3rd, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fatheralex - Feb. 3rd, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 321 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek