?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас весь наш патриотический интернет полон праведного негодования по поводу последних высказываний и действий белорусского президента Лукашенко. Соответственно либероидные товарищи полны стольже едким сарказмом и удовлетворением.
Но стоит посмотреть на ситуацию немного более отстраненно и вдумчиво. Далеко не все в политике истинно из того, что явлено показательно нарочито и прямо-таки бросается в глаза.

Можно ли назвать Лукашенко искушенным политиком? На мой взгляд, однозначно.

Можно ли назвать его патологическим трусом? Очень сомневаюсь. За время, которое он находится у власти, количество различных санкций и ограничений со стороны Запада уже не раз и не два давали ему возможность и повод прогнуться и уступить.

Происходит ли сейчас что-то такое, что способно настолько изменить его взгляды, чтобы он отвернулся от России и бросился дружить с Западом? Я лично не вижу.

Понимает ли он, что в случае сдачи Западу его личная судьба пререшена? И что лучшим выходом для него окажется бегство в ту же самую Россию? Уверен, что понимает лучше, чем я.

Тогда, если все предыдущие вопросы имеют достаточно однозначный ответ, откуда взялось такое странное поведение Батьки в последнее время? Отвнт на этот вопрос, как мне представляется тоже имеется и вполне себе разумный и обоснованный.

Идет Игра с очень высокими ставками. На Россию ведется прямая атака достаточно серьезными силами. В этих условиях варианта два. Или Беларусь открыто становится на позиции Москвы и в ответ получает все те "плюшки" в виде санкций и преследований, котоые получает и Россия, или Беларусь показательно дистанцируется от Москвы, выводя себя из-под удара.

В первом случае Москве неизбежно приходится защищать еще и братскую страну, которая не способна противостоять давлению в одиночку. Просто нет для этого ни сил, ни ресурсов. А Москва в этом случае также теряет часть своих сил, чтобы защищщить соседа. В итоге ситуация разворачивается более драматическим и гораздо худшим образом.

В варианте, который мы сейчас видим, все иначе. Запад просто вынужден делать вид, что он верит Батьке и даже поощрять его различными действиями. В частности прошла информация о выделении Беларуси 500 млн. долларов кредита. Очень к месту и ко времени. Без иронии.

Далее. Возьмем Украину. Каковы ее реальные перспективы. Денег Запад ей не дает и не даст. Впереди тьма и беспросветный ужас. Но в какой-то момент после пьяного угара неизбежно наступает похмелье. И так или иначе нам всем вместе придется приводить в чувство начавший трезветь украинский (а по сути русский) народ. А потому совсем не в интересах Москвы или Минска заводить ситуацию до полного хаоса и разрушений. Но Москва находится сейчас с Киевом в показательной конфронтации. И не может делать и доли того, что реально требуется. Зато у Минска при такой внешней позиции руки фактически развязаны. И Лукашенко ведет себя так, как должен.

У меня пока даже сомнений нет, что все телодвижения и высказывания белорусского президента предварительно согласованы с Москвой. Возможно, я ошибаюсь. Но такое объяснение выглядит намного правдоподобнее, нежели настоящий афронт.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 264 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
wild_honey_ru
Dec. 22nd, 2014 11:04 am (UTC)
я так же думаю. )
sabir_bulgarson
Dec. 22nd, 2014 01:04 pm (UTC)

я, как либероидный товарищ колорадского ватника, полон сарказма (стольже) и глубокого удовлетворения
делаю вид, что верю Батьке и, якобы, не замечаю, что это он так только притворяется, чтобы обмануть Псаки
(no subject) - mrslaurapalmer - Dec. 22nd, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabir_bulgarson - Dec. 22nd, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sabir_bulgarson - Dec. 22nd, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sabir_bulgarson - Dec. 22nd, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
как ваш навальный - sabir_bulgarson - Dec. 22nd, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - nopok - Dec. 22nd, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Нескажу - Dec. 22nd, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Dec. 22nd, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
d_imta
Dec. 22nd, 2014 11:09 am (UTC)
Учитывая, что и Назарбаев практически одновременно с Лукашенко сделал похожие заявления и вроде как тоже в Киев собирается.. Я думаю, тут двух мнений быть не может. Реализуется все то, о чем говорилось (в том числе и Путиным) на саммите ТС о роли Казахстана и Белоруссии в урегулировании кризиса на Украине.
variag01
Dec. 22nd, 2014 04:46 pm (UTC)
Многоходовочка-переигралочка?
(no subject) - d_imta - Dec. 22nd, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
domosedun
Dec. 22nd, 2014 11:09 am (UTC)
Находясь столько времени на вершине власти, людям свойственно заигрываться в "хитрые схемы" и отрываться от "земли". От его истерик там даже у русских постепенно появляется русофобия. А это пострашнее экономических проблем, потом деньгами от такой болячки не избавишься.
d_imta
Dec. 22nd, 2014 11:10 am (UTC)
Доо.. и только блоггеры все видят далеко и правильно.
(no subject) - domosedun - Dec. 22nd, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_imta - Dec. 22nd, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 22nd, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_imta - Dec. 22nd, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 22nd, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_imta - Dec. 22nd, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 22nd, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ad0lf0 - Dec. 22nd, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 22nd, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ad0lf0 - Dec. 22nd, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 22nd, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
drsemyon
Dec. 22nd, 2014 11:09 am (UTC)
Угу, Янукович тоже согласовывал с Москвой.
Ждем теперь как казахи нас пошлют подальше, тоже согласованно, естестно.
d_imta
Dec. 22nd, 2014 11:10 am (UTC)
Пойдите в уголок и там поплачьте
(no subject) - drsemyon - Dec. 22nd, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_imta - Dec. 22nd, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_imta - Dec. 22nd, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Dec. 22nd, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - drsemyon - Dec. 22nd, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - drsemyon - Dec. 22nd, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - conel - Dec. 22nd, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Dec. 22nd, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
hippy_end
Dec. 22nd, 2014 11:13 am (UTC)
Да, Батька - мужик хитрый, но вместе с кем кормится - помнит

Edited at 2014-12-22 11:14 am (UTC)
remch_ch
Dec. 22nd, 2014 02:48 pm (UTC)
Батька молодец!!!
(no subject) - b8m - Dec. 22nd, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
pronya1
Dec. 22nd, 2014 11:14 am (UTC)
Как живущий в РБ хочу сказать следующее, у бацьки БОЛЬШИЕ проблемы с экономикой, появились они давно, а "российский вопрос" их только усугубил. Ему срочно, очень срочно нужны деньги. Много денег. 30% комиссия на покупку валюты, введенная 19.12 декабря только ошарашила местных. К девальвации нац валюты многие были готовы, не готовы были к такому финту. Население выносит вклады, коих более чем золотовалютных резервов, и при такой динамике банковская система уйдет круче в пике.
Сюда же добавились и проблемы с местным нефтяным офшором и крысятничество по отношению к российским партнерам. А власть так просто он не отдаст, а скоро выборы, а картинка для электората не "Вах"! Контрабанду товаров из европы-прикрыли, с нефтью не айс, грошав в кубышке нет. Вот и приходится извиваться и зарабатывать на тех, кому еще хуже.
Показательна будет встреча в Москве (уже идет подготовка фона, в коем то веке дали собраться "националистам" http://bdg.by/news/politics/32059.html) если денег не дадут будет поток грязи и крутой завал белорусской экономики
d_imta
Dec. 22nd, 2014 11:27 am (UTC)
Лукашенко сейчас на экономические проблемы отреагировал так, как предлагал Глазьев и караул поцреоты сделать в РФ. Визжавшие про Набиуллину на гиляку. Пусть теперь посмотрят. Наглядно.

Коридор для курса, 30% налог на покупку валюты+ фиксация цен на товары для населения? RIP экспортеры, до свидания ЗВР и здравствуй карточная система.

Edited at 2014-12-22 11:30 am (UTC)
(no subject) - divan_60 - Dec. 22nd, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
sat01
Dec. 22nd, 2014 11:16 am (UTC)
Да, вполне возможно.
Из НО : 500млн. кредита-- он не нужен народу РБ .
Его берет Бацька, тратит бацька к выборам, а расплачивается народ. причем кредитов он уже набрал ой йой.
dfedbees
Dec. 22nd, 2014 11:25 am (UTC)
А если я вас про ваши доходы,расходы,бюджет вашей семьи спрошу-вы же завоете,что это не моё дело?
А если я начну критиковать ваши доходы и траты вы куда меня пошлёте, и как далеко?
А что за мода постоянная,не имея никакой информации (она всегда закрытая) судить -рядить бюджет страны? Это точно ваше дело?

Edited at 2014-12-22 11:30 am (UTC)
dfedbees
Dec. 22nd, 2014 11:17 am (UTC)
такие же мысли
Белоруссия в данной ситуации хороший переговорщик ,через которого можно влиять на ситуацию в руине

И ещё всё время хочется посадить всех этих диванных комментаторов ,знающих как тратить бюджет и с кем нельзя вести переговоры,президентами пиндосии например,ну или королевой мелкобритании какой нибудь-что бы поржать издалека,как они хорошо смогут рулить политикой

Edited at 2014-12-22 11:28 am (UTC)
divan_60
Dec. 22nd, 2014 08:17 pm (UTC)
Всё под контролем!
ruyatkin
Dec. 22nd, 2014 11:17 am (UTC)
про батьку и Назарбаева вообще никаких сомнений, но возможно что и Кастро на кубе внезапно в этом же амплуа
chipstone
Dec. 22nd, 2014 11:22 am (UTC)
Почти не сомневаюсь
(no subject) - fox78wolf67 - Dec. 22nd, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - игорь шевлягин - Dec. 22nd, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Dec. 23rd, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nathalik - Dec. 22nd, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
vir_illustris
Dec. 22nd, 2014 11:19 am (UTC)
все равно, убогая картошка надоела
пора ему выметаться из нашего Западного федерального округа
(no subject) - nafik20 - Dec. 22nd, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vir_illustris - Dec. 22nd, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
игорь шевлягин
Dec. 22nd, 2014 11:20 am (UTC)
по большому счету нам всем должно быть фиолетово, что делает батька и куда он ездит...нас должно интересовать только соблюдение им своих союзнических обязательств...а с этим все в порядке...
limaka
Dec. 22nd, 2014 01:20 pm (UTC)
Таможню из Калининграда закрыл бацка. В Россию электронику не пропускает.Без объяснений- просто машины калининградские не пропцскают.
Это как ? Куда? Вуалируются от пиндосов ?
(no subject) - antiglupost - Dec. 22nd, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - игорь шевлягин - Dec. 22nd, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalbar - Dec. 22nd, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - игорь шевлягин - Dec. 22nd, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalbar - Dec. 23rd, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
anti_captain
Dec. 22nd, 2014 11:26 am (UTC)
--
ты ошибаешься! У же в одной из первых фраз:
\\Происходит ли сейчас что-то такое, что способно настолько изменить его взгляды, чтобы он отвернулся от России и бросился дружить с Западом? \\
Он и не дружил никогда, просто использовал. И дальше продолжает.
У того, кто понимает его мотивы, никакого удивления, абсолютно.
Газ подписал по 145, теперь нефть надо. Вот и всё.
rain35
Dec. 22nd, 2014 11:26 am (UTC)
Ну и заодно вся плесень сейчас начнет всплывать,тоже не лишне всех переписать
И госдеп пиндосов в стойку встал,мозгов то и так мало а теперь еще и про Белорусию надо думать
Если все так как автор предполагает,то лишними такие мутки точно не будут
Да и Порошенко пусть думает что можно у батьки в погребе отсидеться потом
ramarkes
Dec. 22nd, 2014 11:43 am (UTC)
ХОтите сказать, что Россия решила и от Белоруссии, как от баласта избавиться.
pronya1
Dec. 22nd, 2014 11:35 am (UTC)
И еще мысль родилась- может он ему место для побега предлагал купить. Один беглец уже живет, в России Порошенко на пенсион скорее не примут за грехи ( а на запад уже нельзя!)
ramarkes
Dec. 22nd, 2014 11:41 am (UTC)
А не думали, что на него синдром Майдана тоже начал действовать? Причём аккурат с прошлой зимы. А может госдеп уже в Минск перебросил майданореактор?

У меня все время возникает вопрос о Белорусской контрабанде. Зачем товарищ Лукашенко так открыто поощряет контрабанду через Белоруссию и топорщит усы, когда её непущают. Тут же всё белыми нитками шито. И опять ведь использует для себя ситуацию и решает свои проблемы за счёт России.

Да и что такое 500 млн. дол. в сравнении с тем что он имеет от перепродажи Российского (дешевого для Белоруссии) газа. Да привыкли ведь, советское прошлое не даёт покою, когда Россия кормила всех за свой счёт.
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 264 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek