?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сейчас стал очень редко писать на темы, связанные с политикой и тем более геополитикой. С точки зрения творческого самовыражения написание нового романа оказалось для меня гораздо интересней.
В итоге, с одной стороны, без внимания остаются множество громких тем, которыми как океанскими волнами постоянно захлестывает информационное пространство. Но ведь подавляющее большинство этих волн очень похоже на шлягеры-однодневки в современном шоу-бизнесе. Неделю крутятся по всем каналам, а через две уже никто не может вспомнить, что это было. И неучастие в этих баталиях позволяет сохранить сознание в относительной чистоте. С другой стороны, спокойное отстраненное наблюдение за ходом событий со стороны позволяет четче видеть общее направление процесса, скрываемое в клубах ежедневного информационного шума.
Сегодня прошло уже более полугода с момента выхода моего довольно провокационного поста Глобальный раскол Матрицы. Тогда, да частично и сейчас, он казался вызывающе противоречащим действительности. Но прошедшее время показало, что рационального в нем было куда больше, нежели пустого эпатажа. Более того, в подобной трактовке глобального событийного ряда я уже оказался не одинок. В последнее время на ту же тему, но с другим ракурсом, появились два небезинтересных поста блогера   mir_mag Футурология. Россия, как мировой жандарм. и Футурология. Россия как мировой жандарм. Назад в будущее. Интуиция говорит, что это только начало массового рассмотрения происходящего в мире под таким углом зрения.
Стоит понять, что все мировые процессы развиваются параллельно в двух принципиально разных плоскостях. Без этого разобраться в хитросплетениях мировых процессов и понять те или иные события и действия политических сил попросту невозможно.
В одной плоскости, назовем ее условно стратегической, все действующие мировые Игроки активно ищут долгосрочные способы ликвидации накопившихся у человечества глобальных проблем. Это все нарастающее перенаселение, стремительно исчезающие запасы основных видов ресурсов, деградирующая быстрыми темпами биосфера планеты, нарастающие климатические изменения и связанный с ними рост природных катастроф всех видов. Усугубляются эти проблемы уже осознанным пониманием отсутствия у человечества, как единого разумного организма, каких-либо стратегических целей развития. Не случайно цивилизационный тупик давно стал главным лейтмотивом культурного мейнстрима. Поиск выхода из этого тупика и путей разрешения цивилизационного кризиса во многом происходит согласованно между всеми Игроками. На сегодня уже можно с уверенностью констатировать, что из нескольких возможных стратегий окончательно выбыл вариант, который на протяжении нескольких десятилетий активно продвигался группой Игроков иудейского и англосаксонского происхождения. Они не смогли продвинуть свой проект так, чтобы он стал проектом всего человечества. Не буду сейчас разбирать все причины этого, скажу лишь, что одним из ограничений, с которым идеологи этого проекта не смогли справиться, это фактор времени. Попросту не успели. В итоге сегодня на первый план вышел и уже на достаточно продвинутом уровне согласований совершенно иной проект, основанный на многополярном мире и множественном согласовании интересов всех ведущих мировых сил. В открытом информационном пространстве это пока ощущается слабо, но это именно так. И внимательный наблюдатель самостоятельно найдет множество подтверждений главенству данного вектора в стратегических изменениях в мире. С известной долей осторожности  говорить о том, что Валдайское выступление Путина дало старт постепенному проявлению этого согласованного, подчеркну, проекта во внешнем информационном фоне. И некоторые последующие события и заявления мировых лидеров подтверждают это предположение.
Чтобы разобраться в происходящем на стратегическом уровне, следует выделить несколько важных аспектов.
1.                       В реальности никто из мировых Игроков, способных повлиять на состояние мира и человечества, не заинтересован в его тотальной гибели в огне ядерной глобальной войны. Просто потому, что многолетнее сидение в бункере без возможности выйти на поверхность гораздо менее комфортно того, что имеется сейчас. Никто также не заинтересован и в другом. В наступлении на планете полного хаоса с потерей управляемости событийным рядом. Такое развитие ситуации несет уже персональные риски для всех Игроков без исключения.
2.                       США действительно больше не в состоянии тянуть на себе воз мирового лидера, особенно в военном отношении, которое предполагает исполнение роли мирового жандарма, регулирующего внешний порядок и управляющего локальными конфликтами на планете. Этот момент также требует короткого пояснения. Представим себе маятник, который в смещении от состояния покоя дошел до одного из крайних положений. Отклоняться дальше его не пускает трос, на котором он закреплен, и действие силы притяжения. То есть запас кинетической энергии подошел к концу, а потенциал обратного движения достиг максимума. С этого момента у маятника всего одна дорога. В обратную сторону с мощным ускорением. А на взгляд неискушенного внешнего наблюдателя все выглядит строго наоборот. Крайнее отклонение от точки покоя символизирует бесконечную силу и могущество.
3.                       Если США более не могут исполнять роль мирового диктатора, то такую роль срочно (пока маятник еще ощутимо не качнулся назад) надо передать кому-то другому. И здесь есть свои ограничения по размеру территории, ресурсной независимости, численности населения и его образовательному уровню, военной и технологической мощи. Причем, последнее важно не по фактическому проявлению, а скорее по способности в кратчайшие сроки освоить все мировое наследие. Кандидатов здесь, увы, наперечет. Это не может быть Европа в силу огромного числа накопленных внутренних противоречий. Ей еще от грядущего хаоса, связанного с масштабной иммиграцией отбиваться. Это может, но не должен быть Китай. Во-первых, потому как китайский менталитет слишком отличен от западного, и, во-вторых, в идеале роли «жандарма» и «производственной базы» должны быть разделены. Два раза наступать на одни и те же грабли никто не хочет. Остается только Россия. Она вообще идеально подходит на уготованную ей роль. Даже в том плане, что одной из немаловажных действующих мировых сил, еврейской диаспоре, исторически и цивилизационно Россия намного ближе, чем Китай, в котором иудаизм так и не смог пустить глубокие корни. Предвидя сразу по этому поводу кучу гневных высказываний, замечу, что евреи в сегодняшнем мире реально обладают существенным влиянием. И уж коль мы ищем относительно мирный, а не катастрофичный, способ трансформации мировой цивилизации, то без учета их интересов не обойтись.
4.                       Согласованный путь трансформации должен учитывать главные жизненные интересы всех мировых Игроков. Для Фининтерна (группа Ротшильдов), это сохранение своего финансового влияния, накопленного за последние века. Будет это в Англии, США, России или Китае, как это реально происходит, дело десятое. Для национально-ориентированной элиты США (группа Рокфеллеров) это возможность их спокойного выхода из тонущих США с сохранением капиталов, контроля над технологиями и отсутствие преследования в связи с дефолтными долгами страны. Для Китая это признание за собой полноценного статуса мирового Игрока и главной экономической базы планеты. Для мирового еврейства из США и Израиля это наличие новой «Земли обетованной» для спокойного переселения. И таковой по-видимому выбрана территория центральной Украины. Для России это опять-таки признание статуса одного из мировых лидеров, как и полная ликвидация каких-либо внешних угроз на долгосрочной основе. Как мы видим, на стратегическом уровне все эти цели вполне могут оказаться непротиворечивыми.
5.                       По различным причинам именно Россия физически способна в условиях неизбежного коллапса США взять на себя роль постановщика новых долгосрочных целей для всего человечества, в качестве которых почти неизбежно должно быть выбрано прорыв в дальний космос. И не стоит здесь обращать особое внимание на противоречивое сегодняшнее состояние данной отрасли в нашей стране. Совместными усилиями этот провал ликвидируется в очень сжатые сроки.
Помимо стратегического уровня мировых трансформаций существует еще и уровень тактический. Именно на нем главным образом сконцентрировано внимание всех мировых СМИ, публичной политики и информационного пространства в целом. И здесь, в отличие от уровня стратегического царит жесточайшая конкуренция всех мировых Игроков. Фактически это драка за приобретение в рамках стратегического проекта максимальных преимуществ и преференций для себя любимых.
Фининтерн стремится получить для себя максимум гарантий неприкосновенности капитала, очень сильно уже завязанного на Китай.
Элиты США претендуют на максимально возможную долю в будущем глобальном технологическом секторе, развитие которого планируется на территории России (или в более широком смысле Евразэс), а также с помощью силового давления стремятся заручиться максимумом гарантий для неприкосновенности своих капиталов после дефолта долгов США.
Китай претендует на роль регионального лидера и хочет гарантий равноправного партнерства с лидирующими позициями в роли экономического лидера планеты.
Евреи стремятся максимально расширить будущую территорию, замахиваясь на всю Россию или ее существенную часть.
Россия стремится ограничить аппетиты еврейства территорией центральной Украины, получить контрольный пакет в будущем технологическом комплексе, иметь статус военно-полицейского лидера планеты.
Есть еще интересы множества более мелких региональных игроков, но их фактически разыгрывают между собой главные Игроки, используя в борьбе между собой.
Вот примерно так выглядит сегодняшняя ситуация, в которую практически идеально вписываются все события, происходящие сегодня в мире. Это касается ИГИЛ, Украины, тональности взаимных наездов политических лидеров разных стран, история с Боингом, эпопея с Мистралями, создание российской военно-морской базы в Аргентине, и даже ускоренная скупка российским ЦБ физического золота на фоне заниженных цен на металл, искусственно удерживаемых Фининтерном. Уверен, что до весны следующего года мы получим еще немало подтверждений такому взгляду на происходящие геополитические изменения в мире.
P.S. На этом фоне мне очень жаль огромное количество людей, которые с безумным азартом пытаются вредить своей стране. Они неизбежно станут изгоями и здесь, и там. Потеряют все, что имеют, включая даже самое для них дорогое, 30 серебренников, за которые продались. Их участь незавидна. Они останутся одни, без друзей, без понимания,  без Родины, без денег. И даже на могилу к ним никто не придет. Разве что плюнуть.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mir_mag
Nov. 15th, 2014 10:44 am (UTC)
Здравствуйте , собственно толчком к написанию (размышлениям) послужили именно ваши материалы.Так что, Спасибо))))
chipstone
Nov. 15th, 2014 10:46 am (UTC)
Добрый день. Тем лучше.
(no subject) - cr4zyr0m - Nov. 15th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr4zyr0m - Nov. 15th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr4zyr0m - Nov. 15th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr4zyr0m - Nov. 15th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldbomzh - Nov. 15th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - root97 - Nov. 15th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - root97 - Nov. 15th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Nov. 17th, 2014 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Nov. 19th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Nov. 19th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
erovobian
Nov. 15th, 2014 10:55 am (UTC)
Отношение русского народа к евреям-манипуляторам не изменишь.Русский народ ведленно но верно начинают отстаивать свое пространство,устал делиться последней рубашкой.Этот нюанс евреям удастся переломить?
(no subject) - mnarotv - Nov. 15th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - root97 - Nov. 15th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
что остаётся - Vаu!Dорожник - Nov. 16th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
annchutk
Nov. 15th, 2014 11:03 am (UTC)
Как всегда, всё очень изящно.
Но, Вы в этом посте сознательно уходите от объёмной картины, рассматриваете нынешний мир с точки зрения плоскости? Конечно, большинство его таким и видят, но всё-таки!
chipstone
Nov. 15th, 2014 11:10 am (UTC)
Сознательно. Иначе очень сложно для восприятия. Да и применительно к теме поста не хотел затрагивать иных слоев реальности.
(no subject) - annchutk - Nov. 15th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Nov. 15th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Nov. 15th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Nov. 15th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moroz50 - Nov. 15th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
roggelo
Nov. 15th, 2014 11:14 am (UTC)
Случайно тут программу с Познером давнишнюю посмотрел. Там футуролог какой то старенький у него был. Фашизм, грит, следующим строем общемировым будет и Россия главенствующую роль выполнять будет.
lorksets
Nov. 16th, 2014 02:42 pm (UTC)
Футуролог хохлом был?
(no subject) - roggelo - Nov. 16th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Nov. 17th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
tslongin
Nov. 15th, 2014 11:36 am (UTC)
Лёша, привет(вернулся!)
Проблема затронута крайне важная, с точки зрения и глобальной и сопричастности России. Поскольку уже достаточно подробно обсуждал ёё с Филином, выскажу некоторые сформировавшиеся у меня суждения. Прежде всего, по п.3.

Начать предлагаю с того, чтобы избавиться от не адекватных политизированных терминов. В нынешних геополитических условиях Штаты выполняют роль регулятора системы, что внешне воспринимается, как диктат. Условия изменились и начинается процесс перераспределения былых полномочий.

В новой системе координат, как ты правильно отметил, России отводится именно функция военно-полицейского регулятора, некоего мирового МЧС, жандарма, в первоначальном значении этого термина.
Не стоит разом списывать в архив потенциал Штатов, процесс скорее носит характер перераспределения функций, которые они уже не в состоянии выполнять.

Именно в этом ключе следует рассматривать и кардинальную перетряску нашей армейской машины с помощью табуреткина, и амбициозную программу перевооруж ения,и новые концепции ГШ. Процесс сложный и не однозначный, поскольку непосредственно затрагивает интересы главного внутреннего игрока США - ВПК.
Да и остальной части ам.элиты нелегко отказываться от привычной имперской роли "царя горы".

На мой взгляд,- отсюда все эти взбрыки прижать Россию и попытки загнать её в угол дабы показать, что она не готова и не способна взять на себя некоторые функции глобального военно-полицейского регулятора.В этом ключе развязаны и события на(вокруг) Украины. Действия США всё больше напоминают поведение слона в посудной лавке. Или, как сказал сэр Уинстон Черчиль, США всегда поступают правильно... после того, как испробовали все не правильные
варианты.

В целом,- консенсус.

chipstone
Nov. 15th, 2014 11:48 am (UTC)
Привет, Алекс. Рад, что ты наконец вернулся. Надеюсь, отдых удался. А я тут решился все же за воплощение литературного проекта, о котором тебе рассказывал. 20 глав уже опубликовал.
(no subject) - tslongin - Nov. 15th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Nov. 15th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
alexwind12
Nov. 15th, 2014 11:47 am (UTC)
Свои Три коп. Путин,у ж кто угодно, но только не расслабленный и недальновидный человек. А он, практически с прошлого года в хорошем настроении. Причем оно адекватно меняется на плохое, когда нужно, но в общем не меняется. Цена нефти - фигня, падение рупии - фигня. В свете написанного это получает обоснование. Темнейший знает то, что не знает пока никто.
eternity_scout
Nov. 15th, 2014 11:51 am (UTC)
это
" Для мирового еврейства из США и Израиля это наличие новой «Земли обетованной» для спокойного переселения. И таковой по-видимому выбрана территория центральной Украины."
косвенно, но очень точно подтверждается тем, как мы наблюдаем ускоренное, прямо-таки молниеносное падение нравов вна украине. Инспирированное снаружи, разумеется.
Укры сейчас с промытыми мозгами, общественная мораль у них попрала все возможные и даже невозможные нормы, пробила дно и углубилась в ады.

А ведь именно аморальнось - визитная карточка жидовства, нераздельно связанная с их происхождением как народца и их методом криптования.
avkot
Nov. 16th, 2014 03:11 am (UTC)
любезный, а можно узнать примеры попрания всех возможных норм?
stradfort
Nov. 15th, 2014 12:01 pm (UTC)
Что будет весной следующего года?
chipstone
Nov. 15th, 2014 12:13 pm (UTC)
Понятия не имею. Просто ощущаю время.
(no subject) - stradfort - Nov. 15th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
kong_zi
Nov. 15th, 2014 12:05 pm (UTC)
Fail to plan means plan to fail
Следует ли дополнить пул игроков, таким персонажем, как Боженька, у которого тоже есть свои планы на все, но о коих он никому не может сказать из-за отсутствия соответствующей вертикальной информационной инфраструктуры или не хочет?
chipstone
Nov. 15th, 2014 12:14 pm (UTC)
Re: Fail to plan means plan to fail
Нет. Не стоит. Совершенно разные порядки понятий. Все, что происходит, свершается по Промыслу Всевышнего. И до материализованных событий на земном плане, все они происходят на тонких.
(no subject) - superzabic - Nov. 15th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Nov. 16th, 2014 03:13 am (UTC) - Expand
Re: Fail to plan means plan to fail - kong_zi - Nov. 17th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
Re: Fail to plan means plan to fail - chipstone - Nov. 17th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
Re: Fail to plan means plan to fail - kong_zi - Nov. 17th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
Re: Fail to plan means plan to fail - harzahav - Nov. 15th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
Re: Fail to plan means plan to fail - kong_zi - Nov. 17th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
Re: Fail to plan means plan to fail - chipstone - Nov. 17th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
liudivin
Nov. 15th, 2014 12:43 pm (UTC)
Приветствую! Рада возвращению!)
lastochkinainna
Nov. 15th, 2014 12:47 pm (UTC)
Да, будущее нарисовывается весёлое: один упырь в Китае, а другой вообще под боком- на центральной Украине. Оба ненавидят россиян и мечтают проглотить все ресурсы. Какое там их количество нашего народонаселения устраивает? 30 миллионов? Одно хорошо: ядерного конфликта не намечается.
yanatol
Nov. 15th, 2014 12:54 pm (UTC)
сша -
патрифакальная строна.
и матрицы- па польски матери- тама нет.
есть папы,и дяди. атакже старший брат.
идр ротсвиники.
a_nimaida
Nov. 15th, 2014 01:08 pm (UTC)
Для мирового еврейства из США и Израиля это наличие новой «Земли обетованной» для спокойного переселения. И таковой по-видимому выбрана территория центральной Украины. >>>>

и Крым.
для них "Крым с Россией" спокойнее чем "Крым украинский"

<<<<Элиты США претендуют на максимально возможную долю в будущем глобальном технологическом секторе, развитие которого планируется на территории России >>>>

а каким образом ? Ельцина нет больше слава Богу

Пол РОберт писал что у США есть уверенность , точный расчет , что они могут нанести точечные ядерные удары БЕЗ вреда для США.
Может он прав ? Может точечная ядерная война реальна и не так опасна для тех кто защищен? Пережили же в Японии , Чернобыь и Фукусиму



chipstone
Nov. 15th, 2014 01:13 pm (UTC)
На этот счет почитайте про недавний полет в Арктике наших дальних бомбардировщиков в сопровождении перехватчиков МИГ-34, которые способны уничтожить хваленые истребилители ПРО f-22 за сотнюю км до того, как тех их вообще обнаруживают. То есть на практике показано, что никакого ПРО у США на севере нет. И никакого безответного первого удара не может быть в принципе.
(no subject) - a_nimaida - Nov. 15th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Nov. 15th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyxa - Nov. 15th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Nov. 16th, 2014 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Nov. 19th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 19th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judoka77 - Nov. 15th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
a54sadas
Nov. 15th, 2014 01:12 pm (UTC)
как вы представляете себе дефолт США по госдолгу??? ФРС печатает бакс в любых количествах, страны продолжают скупать гособлигации, в том числе и Россия.
chipstone
Nov. 15th, 2014 01:15 pm (UTC)
Очень даже себе хорошо представляю. США каждый день на упоату процентов требуется все больше денег для рефинансирования долга. В какой-то момент эта сумма превышает всю массу долларов в мире, которая может быть потрачена на скупку трежерис. В этот момент финиш.
(no subject) - a54sadas - Nov. 15th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - root97 - Nov. 15th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a54sadas - Nov. 17th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Nov. 16th, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
raketavova
Nov. 15th, 2014 01:18 pm (UTC)
ТОТ был в бешенстве от принятого
ошибочного,СОБСТВЕННОГО решения.ТОГО развели как лоха.Та земля,куда он хотел переселить СВОИХ,при глубоком анализе оказалась непригодна для проживания,она была МЁРТВОЙ или станет такой через несколько лет.Впервые ТОГО переиграл ОН на его же поле,хотя карты были краплёны лично ТЕМ.Более 20 лет ТОТ напитывал эту территорию духовным ядом.
chipstone
Nov. 15th, 2014 01:24 pm (UTC)
Re: ТОТ был в бешенстве от принятого
:-)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek