?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игры в противостояние

Сегодня мы все являемся свидетелями активной информационной войны, развернувшейся на просторах Сети, а также не в меньшей мере захлестнувшей и всю индустрию СМИ. Причем, в равной степени это касается как России, так и всех прочих стран, замеченных в сколько-нибудь активной внешней политике. Главная линия противостояния, это  Россия – Запад в любых смысловых интерпретациях.
Но война это какая-то странная. Наиболее популярными темами этой информационной кампании являются два нижних уровня противостояния. Экономический и геополитический.
На экономическом уровне нам расписывают стремления Запада подавить все и вся с помощью доллара и долгов, с помощью скупки за ничего не стоящие бумажки реальных активов, а в качестве противостояния этим процессам глобализации и порабощения использование наших реальных активов, в первую очередь нефти и газа, в качестве глобального инструмента давления на Запад, который от этих активов зависит. Ну и еще одна интересная и популярная тема – скорая гибель доллара и всяческое стремление России при поддержке Китая и прочих БРИКСов от этого самого доллара поскорее избавиться, чтобы избежать существенных потерь.
На геополитическом уровне идет фактически борьба относительно мирового статуса России. Держава или не держава? Имеет или не имеет право на собственные интересы? Должны или не должны все остальные эти интересы учитывать? Что делать, если интересы в расчет не принимаются теми, кто считает себя победителями в холодной войне? Этот уровень имеет ряд подуровней. На нижнем обсуждаются вопросы внешней политики, межгосударственных взаимоотношений, участие в различных локальных и международных конфликтах и так далее. На верхнем разговор идет уже о материях более тонких – идеология, национальные особенности вплоть до ДНК, правда и ложь в истории, а также отношение к современным миазмам либерализма – содомии, педофилии, либерастии головного мозга и иже с ними. Вместе очень часто геополитический уровень выражают противостоянием корпоративной финансово-олигархической глобальной модели мироустройства и национально-государственной модели без права вмешательства в любое государство извне.
Самое печальное, что именно геополитический уровень выдается за самый главный и основополагающий. Именно вокруг него ломается большинство копий и сочиняются сотни конспирологических теорий.
Однако, если разобраться, то все это не более, чем пыль в глаза, позволяющая туманить мозги всем желающим от тех, кто удовлетворяется самыми простыми пропагандистскими лозунгами, до тех, кого надо убеждать, прибегая к сложносочиненным теориям заговора.
А ведь заговор, если его можно так назвать, существует на самом деле. Вот только на том уровне, на котором он действительно существует, увы, но никакого реального противостояния не наблюдается. По крайней мере, на моем скромном уровне  информированности и аналитических способностей.
Но обо всем по порядку. Вполне возможно, что все написанное ниже есть лишь бред и плод моего воспаленного сознания. Никоим образом на иное не претендую, так что все желающие выразить свое возмущение могут не тратить время на сообщение мне этого факта.
Давайте посмотрим на ситуацию с позиции простой элементарной логики и проявленных интересов правящих сегодня мировых групп, не пытаясь залезать в исторические дебри или мистические откровения.
Имеем мы некоторое, достаточно скромное количество мировых финансовых групп, про которые без особого преувеличения можем сказать, что им принадлежит за малым вычетом вся мировая экономика. Эти группы внутри себя неоднородны и имеют некие внутренние противоречия, в том числе за статус «царя горы», но по отношению к немногим еще оставшимся аутсайдерам эти группы едины в своем стремлении их уничтожить. Для простоты, поскольку нас интересуют не сегодняшние будни, а некоторая перспектива, будем считать, что аутсайдеров уже «доели». Тем более, что это очень близко к правде. Главный вопрос – «Что дальше?»
А дальше мы имеем довольно простую, но крайне грустную картинку. Реальных материальных ресурсов, так или иначе задействованных в производстве или иных отраслях экономики все меньше, едоков в виде народонаселения планеты все больше, а абсолютно любая экономическая деятельность приносит гарантированные убытки.
Последний аргумент обязательно найдутся желающие оспорить. И я их понимаю. Если исчез внутренний враг, то неизбежно на первый план выйдет внутри групповая или межклановая борьба, в которой неизбежно будут погибшие и победители. Все так. Но проблема в том, что этот этап, если и будет, займет настолько короткий период времени, что говорить о нем просто бессмысленно. Кого могут, почти моментально сожрут, с оставшимися в живых подпишут акт о ненападении и разделении сфер ответственности. И мы в любом случае неизбежно получаем ситуацию, в которой в мире есть лишь одна корпорация, которой принадлежит все. С неизбежным парадоксом, при котором единственный потребитель это собственный персонал, получающий зарплату в самой корпорации. Итог – любая деятельность убыточна. Как следствие – персонал в принципе не нужен, за исключением того, кто впрямую должен обслуживать интересы немногочисленных владельцев мира-корпорации.
Надо сказать, что те, кто претендует на места владельцев этой всемирной корпорации прекрасно понимает все перспективы. А потому уже множество лет с разных сторон организуется один и тот же процесс, призванный сократить население планеты в обозримом будущем до необходимого минимума. Началось это очень давно с борьбы за равноправие женщин, превратившей их из благополучных домохозяек, основным делом жизни которых было рождение и воспитание детей в псевдоблагополучных работниц и «бизнес-леди», цель жизни которых сменилась с детей на разноцветные фантики, забавно именуемые деньгами. Сегодня, когда этих мягких методов явно не хватает, а финал осмысленного процесса не за горами, давление на человечество резко усилилось и стало приобретать более откровенные и жесткие формы. Если разобраться, то все новомодные процессы и течения, зачастую противоположные по форме и внешнему смыслу, работают на одну и ту же цель:
·         Общественное течение «чайлдфри»;
·         Усиленная пропаганда гомосексуализма;
·         Всемирное насаждение порнографии и бездумного отношения к сексу;
·         Развитие противозачаточных средств и средств поддержания потенции;
·         Развитие и насаждение компьютерных игр.
В принципе список направлений можно было бы продолжить, особенно за счет менее открытых, но более эффективных направлений, но остановимся на игрушках. Это направление особое. Помимо того, что постоянное сидение за компом существенно влияет на репродуктивные функции организма, это еще и очень серьезный отрыв огромных масс людей от реальности в пользу реальности виртуальной. А вот это и есть самое главное.
Не стану утверждать, что кто-то из «хозяев системы» настолько замороченный моралью человек, чтобы постесняться уничтожить лично (отдать команду на это) пару-тройку миллиардов человек, но на этом пути есть ряд серьезных проблем. Оружие, способное быстро и кардинально решить вопрос в требуемых масштабах, серьезно угрожает экологии мира, в котором придется жить дальше всем, включая заказчиков. И жить на радиоактивной помойке они вряд ли мечтают. Генное или бактериологическое оружие требуемой мощности и с коротким сроком жизни пока не изобретено, хотя разработки активно ведутся. Да и вообще этот путь не оптимален. Есть, причем широко известны из классики голливудского кино, более изощренные и интересные варианты.
Вспоминаем самое начало известного кинофильма «Матрица». Человечество мирно дрыхнет в капсулах, получая через трубочки минимум потребного для сохранения тушки, а сознание плавает в свободных фантазиях виртуального мира. Без шансов проснуться. Вот это и есть наиболее предпочтительный вариант (с точки зрения «хозяев») нашего общего будущего. Поясню, почему именно он.
Во-первых, Всевышний все же существует. И одно дело, что, руководствуясь правом на свободный выбор каждого, он не будет вмешиваться в дела формально живого человечества, добровольно обрекшего себя на виртуальную жизнь, другое дело, если кто-то захочет уничтожить «его проект» целиком. А это уже прямое вмешательство в его Промысел.
Во-вторых, главное во Вселенной это продукция человеческого мозга – мысли и желания. Именно они формируют коллективное бессознательное, эгрегоры, управляющие материальной реальностью. Находящееся в плену виртуальной реальности человечество с возможностями программного внешнего управления особенностями этой ВР, формирующей мысли и желания «спящих пациентов», что может быть лучше и проще для «хозяев» в качестве инструмента для формирования настоящей событийности в реальном мире?
Наконец, в-третьих, в отличие от реального уничтожения человечества его массовых загон в виртуальную реальность вполне может быть не принудительным, а как минимум добровольно-принудительным. В условиях господства в экономической сфере и оторванности современного человека от процессов самообеспечения всем необходимым исключительно просто навязать людям этот простой выход из проблем. Отсутствие средств к существованию, невозможность самостоятельного обеспечения себя даже продуктами питания (из-за засилия программируемых ГМО-продуктов) плюс обещания если не бессмертия, то существенно более продолжительной и главное беспроблемной жизни легко подвигнут необходимые человеческие массы на самостоятельный добровольный уход из реальности материальной в реальность виртуальную.
Предполагается, что оставшиеся пара сотен миллионов человек, не погруженных в этот беспробудный наркотический сон, вполне справятся как с управление аппаратного поддержания систем ВР, так и с обслуживанием всех потребностей «хозяев».  А оставшихся материальных ресурсов планеты при таком раскладе хватит уже не на пару-тройку десятилетий, а на пару тысячелетий, что вполне достаточно тем, кто все это продумал и планомерно внедряет в жизнь.
Собственно я все это описал не для того, чтобы кого-то ужаснуть или удивить. В нюансах или даже в существенных деталях плана я вполне могу ошибаться. Я описал это для того, чтобы мы поняли, что в части противодействия этим планам Россия как один из пока реальных центров принятия геополитических решений не делает ничего. Или по меньшей мере ничего, что могло быть замеченным независимым сторонним наблюдателем процесса, коим являюсь и я.
Их этого может следовать один из трех вариантов выводов, каждый из которых не может сильно радовать.
Вариант 1. Россия все видит, понимает, но ничего не может поделать. Либо из-за того, что сама настолько тесно связана через управляющую часть общества со структурами «хозяев», что любая попытка что-то предпринять будет для этой части являются самоубийственной. Либо, что еще более печально, из-за того, что физически не способна генерировать принципиально иную цивилизационную модель будущего, способную нарушить планы «хозяев».
Вариант 2. Управляющая элита России достигла полного согласия с системой «хозяев», встроилась в эту систему на правах полноценного партнера, а потому ждать от нее какого-либо противодействия планам глобальной элиты попросту глупо и смешно. А все, что мы наблюдаем на более низких у
ровнях видимого противостояния есть ни что иное, как утрясание мелких деталей партнерства с целью более точного определения доли участия. Понятно, это этот вариант еще печальнее и безнадежнее.
Вариант 3. Наиболее оптимистичный, но не менее драматичный. Наша управляющая элита полностью в курсе всех планов «хозяев», но уверена, что они неосуществимы по причине какого-либо серьезного фактора внешнего воздействия, который не оставляет плану времени на воплощение. Например, нас ожидает в ближайшем будущем какой-то серьезный природный катаклизм, который полностью уничтожит все мировые расклады. Шансов, что реально разыгрывается третий сценарий, довольно много. По крайней мере очень много косвенных признаков и свидетельств того, что правящая элита всего мира к чему-то серьезно готовится, при этом активно забивая все информационное пространство белым шумом.
В заключение приведу один любопытный домысел, пришедший мне в голову совсем недавно и находящийся как раз в русле третьего варианта. Как ни странно, но причиной довольно сдержанной позиции России в событиях на Украине может являться банальное нежелание потерять урожай этого года. Понятно, что масштабные военные действия против хунты силами российских ВС не оставят от этого урожая «камня на камне». А запасы продовольствия могут стать в будущем крайне существенным фактором. По крайней мере вся активность российской армии у границ Украины прекратилась примерно в то время, когда полностью закончились посевные работы. И примерно до окончания сбора урожая пытается уложиться в подавление сопротивления Новороссии  киевская хунта. А если французский министр иностранных дел, который в США говорил об оставшихся 500-х днях до климатического хаоса прав, то Украина с ее гигантскими посевными площадями и внушительным урожаем зерновых действительно является политическим фактором всемирного значения. И здесь даже не столь важно, кому в итоге достанется этот урожай. Главное, чтобы он вообще был. Прав я или не прав, увидим в сентябре, когда урожай будет собран.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 194 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
(Deleted comment)
judomason
Jul. 18th, 2014 04:37 am (UTC)
ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА УВИДИТ.
Про хунту не знаем, но вооружённый сброд отморозков и уголовников всё-таки есть, судя по недавно сбитому Боингу. Да и её бы и не было, если бы не Новороссия.
Понятно, что за хунтой стоят такие отвратительые евреи, как коломойский, ахметов, порошенко и хабат, но хунта от этого не стала армией Чегевары. Армия Чегевары это скорее ополченцы.
alexwind12
Jul. 15th, 2014 09:32 am (UTC)
Есть четвертый вариант). И еще МЫ никогда ничего не узнаем) Сорри за негатив.

Edited at 2014-07-15 09:33 am (UTC)
(no subject) - viktorkaushan_2 - Jul. 15th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Jul. 15th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan_2 - Jul. 15th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Jul. 18th, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Jul. 18th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Jul. 18th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
ufapartizan
Jul. 15th, 2014 09:34 am (UTC)
А, пардон, как Вы называет уровень, на котором заговор действительно существует ? ... на Вашем скромном уровне информированности и аналитических способностей...
chipstone
Jul. 15th, 2014 09:38 am (UTC)
Цивилизационным
(no subject) - ufapartizan - Jul. 15th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 15th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufapartizan - Jul. 15th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lipkin - Jul. 21st, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 22nd, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lipkin - Jul. 22nd, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 22nd, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lipkin - Jul. 22nd, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: Странный вопрос... - chipstone - Jul. 18th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Jul. 18th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
the_arioch
Jul. 15th, 2014 09:39 am (UTC)
И я из понимаю ==> ux

///говорить о нем просто бессмысленн
о. Кого могут///
the_arioch
Jul. 15th, 2014 09:43 am (UTC)
///на более низких у
ровнях видимого противостояния///
(no subject) - viktorkaushan_2 - Jul. 15th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
nwo1
Jul. 15th, 2014 09:44 am (UTC)
Некоторые другие блогеры говорят о том, что посевная на Укре провалена целиком и полностью. Да и многих ли эта территория сможет прокормить?

Хохлодурка это скорее отвлекающий маневр, а Россия не вводит войска, чтобы поддерживать градус интереса. Иначе будет как с Крымом. Через сколько дней после присоединения про него забыли? Вот-вот...

А сценарий очень печален, реален и грустен.
Дмитрий Никитин
Jul. 15th, 2014 12:15 pm (UTC)
Никого не забыли. Новости регулярно про Крым появляются. Работа идёт.
Или вы хотите, чтобы там каждый день был кипиш, как в Новороссии?
(no subject) - judomason - Jul. 18th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
olovo_z
Jul. 15th, 2014 09:48 am (UTC)
И пятый вариант - всё остаётся так как есть ещё на долгие годы, никаких особых катаклизмов, войн и революций, стадия консервации конфликтов работает на всех оборотах.
chipstone
Jul. 15th, 2014 09:54 am (UTC)
А вот это совершенно исключено. Причем, даже не стану разжевывать, почему, вполне способны догадаться самостоятельно.
(no subject) - geyzer - Jul. 16th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - olovo_z - Jul. 16th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_63rus - Jul. 17th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Jul. 18th, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - olovo_z - Jul. 18th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 18th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - olovo_z - Jul. 18th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Jul. 18th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
the_arioch
Jul. 15th, 2014 09:52 am (UTC)
тогда вам нужно будет объяснить, что киевские силы поджигали поля с пщеницей, особенно с "соротовой" пшеницей, которая выращивалась на семена.

якобы с вертолётов, то есть скорее люди Порошенко, чем Коломойского, но не факт
chipstone
Jul. 15th, 2014 09:55 am (UTC)
А кто их поймет. От злости могут и сами себя порешить. Знают, видимо, что не им урожаем пользоваться.
wienermelange
Jul. 15th, 2014 09:59 am (UTC)
Спасибо, очень интересно. Я с Вами во многом согласна, по крайней мере, по ощущениям, и еще мне кажется, что осуществление этих планов ускорилось за последнее время (и тут я даже не имею ввиду развязывание войн). Ну и насчет урожая на Украине - все может быть, житница же была всегда, благодатная земля.
loymee30
Jul. 21st, 2014 10:14 pm (UTC)
вот что зимой там будет это вопрос
lonely_warri0r
Jul. 15th, 2014 10:04 am (UTC)
Ну позволю себе акцентироваться на противоречиях.
- Какой смысл заморачиваться с введением людей в анабиоз, если всё равно будет БП? Готовиться есть смысл к чему-то одному. Соответственно если Вы наблюдаете подготовку одновременно к двум вариантам, значит вероятно где-то ошибаетесь.
- Численность населения растёт в основном за счёт исламского мира, азиатов и индийцев. Опрометчиво готовить к закланию "белого человека" прежде чем они решат вопрос с ребятами другого цвета кожи. Ибо эти ребята могут не понять юмора. Или сами поюморить, тут как повезёт.
drsemyon
Jul. 15th, 2014 10:18 am (UTC)
Поддерживаю ваше мнение
(no subject) - chipstone - Jul. 15th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lonely_warri0r - Jul. 15th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Вельяминов - Jul. 15th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jul. 15th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liotcheg - Jul. 15th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
olga_di
Jul. 15th, 2014 10:05 am (UTC)
уточнить вариант поможет исследование угробления с/х угодий из-за необходимости что то там глубоко в недрах добывать на экспорт
в Тамбове ильмениты-таки копают, но в Воронеже никель вроде тормознули
moroz50
Jul. 15th, 2014 10:07 am (UTC)
Вариант 3
Лично я придерживаюсь того, что развитие или разрешение существующего порядка мироустройства пойдет по третьему варианту. Правда назвать его "оптимистичным" можно с большой натяжкой, но если из трех зол нужно выбрать что то одно, то "Вариант 3" для нас наиболее предпочтительней остальных. Но для остального мира все равно, по какому варианту будут развиваться события, так как все из них закончатся для большинства людей на планете, смертью. И все события на Украине и вокруг нее, нужно рассматривать с этой позиции, тогда все становится логичным и термин "странное противостояние" теряет свою актуальность.
drsemyon
Jul. 15th, 2014 10:16 am (UTC)
3-ий вариант как-то наивен. Т.е. получается элита России знает что будет катаклизм, а "сильные мира сего" как бы не в курсах. И кто же дал элите России такие знания? Уж не отечественные синоптики ли?
2-ой вариант самый правдоподобный, похоже вы сами это понимаете, только, как и мне впрочем, вам не хочется этого признавать.
chipstone
Jul. 15th, 2014 10:32 am (UTC)
Все в курсе. Но вероятность же не 100%. Так чт о старые планы не сворачивают.
(no subject) - drsemyon - Jul. 15th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutrovich - Jul. 15th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_63rus - Jul. 17th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jul. 15th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Jul. 15th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergiokam - Jul. 15th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
sv_korchanov
Jul. 15th, 2014 10:23 am (UTC)
Судя по крайней беспардонности информационой войны времени осталось сосем немного. Вот только до чего?
alexwind12
Jul. 15th, 2014 10:55 am (UTC)
Да какая там беспардонность. Люди до сих пор деньги в МММ несут, а вы беспардонность. Буратинкам, хоть кол на голове теши)
zoghozzerofive
Jul. 15th, 2014 10:23 am (UTC)
В части вклада украины в мировые зеновые, пожалуй что т
"В 2011-2012 гг. на долю Украины пришлось 2,6% мирового производства зерновых культур и 9,2% мировой торговли зерном, что позволило стране занять шестое место в мире среди государств - экспортеров зерна.

Основная часть украинского экспорта зерновых в 2013 г. пришлась на страны Азии (34% экспорта), ЕС (27%) и СНГ (21%)"

Но вот отчего вы так недооцениваете внутрикорпоративную грызню, решительно непонятно. Битва бульдогов под ковром - это весьма и весьма. Особенно когда эти бульдоги - гигантские крокодилы.

Ну а насчет того, как регулировать численность населения - это к товарищам белым колонизаторам. Сиздаем из единого целого индию и пакистан, из единого кочегого арабия ирак, иран эт цетера, приправляем израилем по вкусу и получается вполне себе неплохо.

Или вот еще можно СССР разобрать на эссенге с последующим стравливанием между собой.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 194 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek