?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Три Украины

Что-либо говорить определенно еще рано, но складывается впечатление, что от активного военного противоборства на Юго-Востоке Украины ситуация постепенно (не без всплесков) будет перетекать в сторону более спокойного урегулирования и постепенного разделения Украины на три части. Обретут ли эти части формальную государственность, либо останутся тремя фактически независимыми анклавами одной страны, пока тоже не ясно. Да, именно тремя, а не двумя, как думалось ранее. Очевидно, что все стороны, включая Россию, тщательно просчитав затратность и последствия попыток сохранения единой Украины под собственным контролем пришли к выводу, что "овчинка выделки не стоит". Ни инвестиционных ресурсов, ни желания устраивать длительную борьбу с внутренними повстанцами ни у кого нет. Россию так и не удалось втянуть в войну, на что Запад реально надеялся. Ничего лучшего для него, чем бесконечная партизанская война на Украине против "русских захватчиков" придумать было нельзя. Сохраняется ли вероятность того, что Россия (Путин) Украину или хотя бы Юго-Восток, "слила", о чем сейчас кричат многие? Да, некоторая вероятность этого есть, но не думаю, что большая. И не по причине того, что сохранение лица для Путина перед собственным народом превыше всего. Это просто трезвый расчет. Если нет желания уже в этом или следующем году получить хорошо проспонсированный "майдан" в Москве, то ни о каком сливе не может идти речи. В современной политике слабого добивают без вариантов. А слив был бы именно такой слабостью. Гораздо большая вероятность существуют совершенно иного варианта. Все заинтересованные стороны, которые имеют в этом вопросе право голоса, наконец-то договорились по основным вопросам. А именно.
Украина будет разделена на три части. Это можно считать моим личным прогнозом, хотя множество предыдущих оказались неверными. Но такова судьба большинства любительских прогнозов, сделанных на ошметках открытой информации.
  Итак, почему я считаю, что "Украин" будет три? В первую очередь потому, что в ситуации есть три актора, влияющих на ее развитие. Россия, ЕС и США. России требуется индустриальный Юго-Восток и русское лояльное население этих регионов. ЕС нужна дешевая рабочая сила и некие рынки сбыта. США нужно в первую очередь пристроить израильских и американских евреев.
В итоге Новороссия с большой вероятностью протянется от Харькова до Херсона. "Нью-Израиль" от Днепропетровска и Одессы на Востоке и до Киева или, вероятнее, до Житомера и Винницы на Западе. И это будет зона США или точнее еврейская зона. Ну а собственно "самостийникам" и ЕС достанется нищая Западная Украина. Возможно, что даже Закарпатье отделится в пользу Венгрии.
Как ни странно, но в таком разделении могут оказаться учтены все интересы Сторон с учетом их реальных возможностей. Конечно Европа хотела бы большего. Но не тянет по ресурсам. А поставлять свои товары в "еврейскую Украину" она сможет и так. Россия тоже хотела бы большего, например, Днепропетровск. Но ситуация там такова, что это проблематично.
Причем, разделение на эти три зоны интересно не только тем, что относительно безболезненно разделяет страну на три в целом обособленные зоны со своей выраженной психологией - ярые самостийники на западе, лимитрофы в центре и русские на востоке - но и тем, что евреи в целом неплохой вариант для разведения русского и западенского населения Украины по разным углам ринга с формированием буферной зоны.
Сказать, что меня радует такой вариант не могу, но видимо, он является наиболее реалистичным и компромиссным для всех сторон. А на его реалистичность работают два интересных факта.
Первый. Участие на стороне ДНР еврейского батальона "Алия", про который известно только то, что он прибыл, а потом тишина. Но засветился, обеспечивая будущую относительную лояльность ЮВУ к Центру под контролем израильтян и еврейских беженцев из США.
Второй. Без какой-либо внешней причины Коломойский неожиданно бросил пост губернатора Днепропетровской области и смылся в Женеву. И это тоже понятно. Он хоть и действовал по указке Хабада из США, но натворил столько, что его сами же евреи и прихлопнут, чтобы не возникало ненужных ассоциаций. И можно не сомневаться, что так и будет.
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 208 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
a011kirs
Jun. 25th, 2014 08:37 am (UTC)
Да, так. Единая Украина была выгодна только Русскому мiру, России. Украинцы обменяли свой геополитический шанс на майдан и хто не дрочит, тот москаль. Увы, прошляпили. Некрофильский культ. Европа же такое большое государство как Украина не потянет, невыгодно, кишка тонка. Также как были в своё время невыгодны Чехославакия и Югославия.
baranchug
Jun. 25th, 2014 10:46 am (UTC)
Нуланд уже и президентов трех Украин выбрала:

Хрюша, Филя и Степашка с тетей Викой во главе )))
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Jun. 25th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Jun. 26th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
lexa74
Jun. 25th, 2014 08:38 am (UTC)
Вопрос не в том, как делить. Вопрос в том кто будет долги отдавать ;)
eternity_scout
Jun. 25th, 2014 08:44 am (UTC)
кто последний вышел из Украины, того и долги )))
(no subject) - lexa74 - Jun. 25th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Jun. 25th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexa74 - Jun. 25th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Jun. 25th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
vologodski
Jun. 25th, 2014 08:39 am (UTC)
А про "еврейских беженцев из США" - это где-то уже проявляется?
eternity_scout
Jun. 25th, 2014 08:43 am (UTC)
и не может, пока принимающая площадка не готова. Из США ехать имеет смысл только в относительно мирные условия.
А тенденция есть - достаточно посмотреть обратную эмиграцию "бывших наших" из америки, и их мотивы. Надоело им там, стремно и не так сытно.

Ну и это ещё - vologodski - Jun. 25th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 25th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jun. 25th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 25th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jun. 25th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН - Jun. 26th, 2014 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jun. 26th, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - abu_tir - Jun. 25th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_a_jew_01 - Jun. 26th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Jun. 25th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Jun. 25th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jun. 26th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramarkes - Jun. 26th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
ded_budey
Jun. 25th, 2014 08:39 am (UTC)
Вроде, с начала этой "революции" такая информация-прогноз-причина всего и проходила. Просто вы ещё раз его озвучили.
romanetto
Jun. 25th, 2014 08:59 am (UTC)
Жириновский говорил о трех частях, только границы у него другие )
erovobian
Jun. 25th, 2014 08:40 am (UTC)
Если посмотреть Израиль вокруг "беспокойных" государств,трудно предположить,что евреи с Минорой в Днепролпетровске станут спокойно жить с соседями,как Новороссия,Крым. Такое видение неприятно,если иметь дело с "любителями решать проблему за чужой счет".
erovobian
Jun. 25th, 2014 08:43 am (UTC)
Дополнение. Прав Сталин,что он после появления Израиля как государства на палестинской земле он считал,что мира на такой земле не будет.
(no subject) - chipstone - Jun. 25th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Jun. 25th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - moguletaty - Jun. 25th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Jun. 25th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moguletaty - Jun. 25th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Jun. 25th, 2014 08:41 am (UTC)
Звучит здраво, хотя и не радует каганат. Как бы он не оказался худшим из возможных вариантов.

Вот по
"Второй. Без какой-либо внешней причины Коломойский неожиданно бросил пост губернатора Днепропетровской области и смылся в Женеву."
пруф можно? Пост губера так просто не бросают. С другой стороны, натворил он запредельно.
chipstone
Jun. 25th, 2014 08:52 am (UTC)
Не радует, но по-иному видимо очень дорого для любого Игрока.
А по Коломойскому только несколько сообщений из СМИ. Яндекс-новости "Коломойский"

Edited at 2014-06-25 08:53 am (UTC)
(no subject) - ramarkes - Jun. 26th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vologodski - Jun. 25th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - skygoo - Jun. 26th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
sv_korchanov
Jun. 25th, 2014 08:41 am (UTC)
Очень вероятный сценарий. Все заинтересованные стороны начали делать неочевидные внешнему наблюдателю телодвижения, которые приведут к окончательному определению границ.
adsfklsdfjal
Jun. 25th, 2014 01:06 pm (UTC)
мы не дали госдепу себя втянуть в чичню, не дали в грузию, и тут не дали!
(no subject) - skygoo - Jun. 26th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
arvjak
Jun. 25th, 2014 08:42 am (UTC)
Было бы правильным со стороны России не демонизировать Коломойского, а поддержать его, так как он де факто строит еще одну Новороссию и главное в этом процессе то, что Днепропетровск стремится к большей автономии от Киева что бы он ни говорил про единую украину
eternity_scout
Jun. 25th, 2014 08:46 am (UTC)
строит он свое и только свое - площадку для хабада. Союзничать с ним - БЕСсмысленно.
Ну а демонизировал, вернее сказать, проявил людоедскую сущность своего сюзерена, он сам.
(no subject) - olga_di - Jun. 25th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
ular76
Jun. 25th, 2014 08:48 am (UTC)
карта неправильная, Крым - российская территория.
зачем же вводить в заблуждение читателей поста?
olga_di
Jun. 25th, 2014 09:03 am (UTC)
с самого начала сквозила мысль, что Крым без Таврии нежизнеспособен
Вероятно он как то войдёт в Новороссию
(no subject) - ular76 - Jun. 25th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeliseev - Jun. 25th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Jun. 25th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
olga_di
Jun. 25th, 2014 08:52 am (UTC)
да, но.. Днепропетровск всё-же связан с Одессой посредством того же Коломойского. Возможно они пойдут в одной связке
что касается западенцев, Ужгород и Чернавцы под галицийцами не останутся

Edited at 2014-06-25 08:52 am (UTC)
chipstone
Jun. 25th, 2014 08:54 am (UTC)
Так Одесса и Николаев вместе с Днепропетровском в каганат и попадают.
(no subject) - olga_di - Jun. 25th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gleb_gusakov - Jun. 25th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ggoriy - Jun. 25th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Jun. 25th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ggoriy - Jun. 26th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Jun. 26th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ggoriy - Jun. 26th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Jun. 25th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Jun. 25th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Jun. 25th, 2014 08:57 am (UTC)
то, что был де факто, станет де юре...
но без Крыма...никто не забыл амерский кидок...
так, что никто не забыт, ничто не забыто)
chipstone
Jun. 25th, 2014 08:58 am (UTC)
Да, Крым уже наш
(no subject) - olga_di - Jun. 25th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
ideolog14
Jun. 25th, 2014 09:00 am (UTC)
Ваши аналитические Размышления мне до Души.
Я помню ваши прогнозы, ишибок небыло, и нет!
Есть, как говорится, принцип вероятности!..
Вчера я в комментарии вам написал, напомню: ЖИЗНЬ ЗЕМНАЯ- ЭТО ПРОГРАММА, похожая на компьютерную, только Совершенная! Программируется Программа Коллективной Человеческой Мыслью, каким количеством Людей, неизвестно точно, вроде не менее 30%... Ещё Существуют различные Вирусы, и т.д.
Сегодня Программа Жизнь Земная вышла из под контроля, и поэтому 100% прогноз- это просто нереально, 40% реально!..
Как и ранее в комментариях, в марте-апреле, я поддерживал и поддерживая на месте Украины три отдельных образования, Новороссия быстрее всё-таки состоится в формате 8+1.
И Предполагаю, что к августу всё более прояснится!
Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья!
milokhova
Jun. 28th, 2014 06:42 pm (UTC)
Re: Ваши аналитические Размышления мне до Души.
Программа жизни земной написана и исполняется таким причудливым образом. В этой программе уже давно вся историческая Новороссия - это субъект Российской Федерации. Не сразу, но и Кировоград, Полтава и Сумы тоже. Из под контроля программы ничего не вышло. Всё по программе. Всё путём.

Edited at 2014-06-28 06:44 pm (UTC)
andreylynx
Jun. 25th, 2014 09:15 am (UTC)
Одессу конечно жаль упускать, но это всегда был хитрожо..й город, может так и лучше будет.
eternity_scout
Jun. 25th, 2014 05:31 pm (UTC)
во-во. Сколько бы они не говорили "Одесса же русский город", на самом деле он еврейский, а русским им удобнее называться, потому что русские в этом заезде про погромы ни полслова не говорили.
comandder
Jun. 25th, 2014 09:16 am (UTC)
Почему вы уверены в иммиграции евреев из США на Украину? Можно подробнее, почему именно туда и почему из США. И что должно их выгнать из Израиля?
vologodski
Jun. 25th, 2014 09:25 am (UTC)


Edited at 2014-06-25 09:43 am (UTC)
(no subject) - a011kirs - Jun. 25th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ad0lf0 - Jul. 9th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
murryc
Jun. 25th, 2014 09:17 am (UTC)
Прогноз не учитывает, что укровладельцы (ещё при Януковиче) запродали месторождения сланцевого газа под славянском. Покупатели ("Шелл" и ещё кто-то) будут настаивать на том, чтобы им выдали покупку. Аванс, наверное, укровлады уже получили.
Поэтому текущие киевовладельцы будут продолжать войну, чтобы удержать у себя эти земли, а заодно частью перебить, частью выгнать население, которое будет мешать добыче сланцевого газа и требовать компенсаций. Иначе придётся возвращать деньги. Государственных денег в Украине нет, а кто ж из Коломойских-Порошенко отдаст свои?!
.
Европа тоже не отдаст это месторождение, потому что видит в этом способ избавиться от зависимости от русского газа. Европа будет натравливать и вооружать киевские текущие власти.
a011kirs
Jun. 25th, 2014 09:33 am (UTC)
В своё время "Брестский мир" (раздробление России) большевики придумали, чтобы не отдавать долги. "Кому я должен, всех прощаю" (Лукич).
Что мешает хунте повторить "брестский мир"?
(no subject) - murryc - Jun. 25th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Jun. 25th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv_korchanov - Jun. 25th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 208 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek