?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Водоворот событий

Оригинал взят у theallexbekk в post

Tags:

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
slvovich
Apr. 24th, 2014 08:17 am (UTC)
завораживает......
ольга шатрова
Apr. 24th, 2014 08:24 am (UTC)
))))))))))а почему не пишете у себя,а приводите только ссылку?
chipstone
Apr. 24th, 2014 08:34 am (UTC)
Некогда
smolenski
Apr. 24th, 2014 08:36 am (UTC)
Грандиозное зрелище!
Утащить к себе можно?
chipstone
Apr. 24th, 2014 09:47 am (UTC)
конечно
root97
Apr. 24th, 2014 12:48 pm (UTC)
Алексей! 28 апреля идёшь на собрание ЖЖ-шников?
chipstone
Apr. 24th, 2014 12:55 pm (UTC)
А где? Объявления пока не видел
root97
Apr. 24th, 2014 02:30 pm (UTC)
В блоге у nosikot - 28 апреля в 19.00 место пока он не определил.
Самал Тыштыкова
Apr. 27th, 2014 08:12 pm (UTC)
Не много не в тему
Алексей, можно узнать Ваше мнение о крушении парома в Южной Корее? Как то все очень нелепо и очень много жертв, детей.
chipstone
Apr. 28th, 2014 05:06 am (UTC)
Re: Не много не в тему
А что здесь можно сказать кроме того, что это трагедия?
Самал Тыштыкова
Apr. 28th, 2014 03:12 pm (UTC)
Re: Не много не в тему
никого не спасли, да и вообще все очень нелепо... почему сразу не начали эвакуацию? и почему так долго проводили спасательную операцию, ведь там были живые люди...
elnitskiy
Apr. 24th, 2014 09:07 am (UTC)
По-моему, сегодня в Украине началась гражданская война. Или это просто небольшая зачистка людей, не подчиняющихся нацистской власти? И всё закончится быстро?
chipstone
Apr. 24th, 2014 09:47 am (UTC)
Посмотрим. Вспыхнуть может в любой момент на самом деле. Все будет зависеть от простых людей. Это их выбор.
elnitskiy
Apr. 24th, 2014 10:14 am (UTC)
Судя по сообщениям там власти взялись круто отбивать земли. ... и авиация и снайпера. А вот население как-то не очень активно. Чему вспыхивать? Кто борется, тот поляжет, а остальные будут дрожать и сидеть дома. Вот и получается , что отстреливаются сепаратисты, а мирное население не участвует в "противоправных действиях". Если сегодня не будет потерь со стороны "армии". То попрут дальше. Ни кто в Европе даже не пикнет, что там происходит. Я надеялся , что люди будут защищаться, как от нацистов, а всё так... вялые все. В общем абзац.
lebed_belaya
Apr. 24th, 2014 10:50 am (UTC)
Что ж Вы не там?
Тоже мне...вялые..
elnitskiy
Apr. 24th, 2014 11:23 am (UTC)
Слушайте , лебедь... У меня дом в этой стране - в России. Если бы у нас фашисты к власти пришли, то я бы тоже был в сопротивлении. Дело в том, что там народ уже приучили к нацизму. Правда не весь. Вот эти крохи и сопротивляются. Остальные на работе.
chipstone
Apr. 24th, 2014 11:17 am (UTC)
Нет, так как раз не получится. Народ относительно спокоен только до тех пор, пока реально не польется кровь (не единичные жертвы, а массовое побоище). Тогда весь сценарий будет сломан. Единственно, о чем в этом случае, не считая жертв, разумеется, придется жалеть, это о том, что Россия все же вынуждена будет втянуться.
elnitskiy
Apr. 24th, 2014 11:41 am (UTC)
Ну так и не будет побоища. Мирных жителей "типа" не трогают. Если только защитники, защищая свой дом, будут более активны, то "освободителям" в конце концов надоест лезть под пули. При другом раскладе над защитниками поплачут и похоронят. А потом придёт разнузданность "правого сектора" в виде "охраны порядка". И России уже не влезть.
А Россию очень ждут... Уже и войска по Европе подтягивают, если я правильно понимаю.
admin_minsk
Apr. 24th, 2014 11:38 am (UTC)
Благодарю. Давненько в энтернетах толковых гифок не было.
trampeador
Apr. 24th, 2014 11:54 am (UTC)

Кровоточащие сердца
На вертолётах не летают.
Они находятся на блок-постах
И безоружны - враги знают.

Восточный ветер перемен
В кольцо замкнётся с ходом Солнца
И бурею пройдёт, оставив тлен
От тех, кому войны неймётся.
vladimir_ussr
Apr. 24th, 2014 12:02 pm (UTC)
Подзаголовок ЖЖ theallexbekk звучит так: "ЕВРЕИ И ЖИДЫ ВАШИ ВЕЧНЫЕ ВРАГИ - У РОССИИ ДВЕ БЕДЫ ЕВРЕИ И ЖИДЫ)))".
Репостя theallexbekk на сколько Вы разделяете его главный тезис?
chipstone
Apr. 24th, 2014 12:43 pm (UTC)
Мне по хрену, какой у него подзаголовок. А в любых своих бедах человек виноват всегда сам и только сам.
vladimir_ussr
Apr. 24th, 2014 01:37 pm (UTC)
Золотые слова! Правда, не совсем однозначные, если, например, звучат из уст насильника в адрес жертвы. Или из уст безучастно проходящего мимо, на глазах которого творится несправедливость.
Vаu!Dорожник
Apr. 28th, 2014 08:19 am (UTC)
В своих бедах виноват только сам человек?
А Вы знаете такой тип "социума", как социальные паразиты?
( И обратная сторона утверждения - во всех победах человек "виноват" только сам!) - и если совместить эти утверждения - то значит конкретное "Эго" человека существует только в само себе.
То есть - солипцизм.
Вы поддерживаете солипцизм?)))
- Мне так не показалось, хотя бы Вашим утверждением роли личности в Истории "АИ-ПШ".
Vаu!Dорожник
Apr. 24th, 2014 10:38 pm (UTC)
Чёрная сила. Тёмная.
chumovoy
Apr. 25th, 2014 04:34 am (UTC)
ничо так. Только вихрь в обратную сторону должен вращаться
Vаu!Dорожник
Apr. 28th, 2014 08:53 am (UTC)
У торнадо два течения - один снизу вверх(низкое давление, засасывающее), другое - противоположное ( сверху вниз) ...ИМХО
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek