?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересная версия произошедшего. Если она правдива, то обнородование ли ее официально или нет, никакого значения не имеет. Важно лишь то, что была предпринята попытка бактериологической войны против Китая. И он это знает.
Оригинал взят у 166509288 в Конец «летучего малайца»

8 марта текущего года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа.

Только сегодня спутник австралийского авиакосмического агентства засёк в Индийском океане два крупных объекта, которые могут быть (и вероятно окажутся) обломками этого самолёта. «Lockheed AP-3C Orion» австралийских ВВС уже кружил над местом происшествия, а остальные самолёты и суда подтягиваются. Длина большего объекта составляет порядка 24 метров, но я не сомневаюсь, что специалисты найдут убедительные объяснения, каким образом эти обломки всё ещё не затонули с 8 марта, и почему не были обнаружены до сих пор. Так завершилась эта трагическая история, и теперь самое время её рассказать.

Я уже сообщала, что, прошу прощения за обширное самоцитирование, «начиная с16 марта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для координированных совместных поисков малайзийского Boeing 777, пропавшего без вести с 239 людьми на борту. Американские БПЛА также сняты с боевых задач в Афганистане на эту охоту, где наибольшее внимание уделяется бывшим советским республикам Средней Азии.


Поиск происходит над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном, где находится много заброшенных бывших советских военных аэродромов и военно-воздушных баз. В настоящее время официально признано, что последний контакт с рейсом MH370 происходил с поверхности земли, и министр транспорта Малайзии сообщил, что поиск теперь ведётся «на территориях суши в 11 государствах». Остальные 6 государств включают чуть ли не всю Восточную Азию, начиная с Таиланда. Сообщается, что угонщики, «возможно» принадлежат к Организации освобождения Восточного Туркестана, уйгурскому сепаратистскому движению на северо-западе китайской провинции Синьцзян. Этот сценарий допускает возможность заправки авиалайнера для использования угонщиками для чего-то подобного 9/11. Эта версия и привела к интенсификации сотрудничества между США, Россией и Китаем по линии «войны с террором» — хотя мне она представляется притянутой за уши. Например, для прикрытия какого-то американского активного мероприятия».

Теперь ситуация проясняется, но вызывает ещё больше вопросов. При этом на борту находились возвращавшийся из поездки на Бали 43-летний гражданин России Николай Бродский из Иркутска, а также два украинца, 45-летние одесситы Сергей Дейнека и Олег Чустрак.

Факты, ставшие известными до обнаружения обломков, но замалчиваемые официальными инстанциями и прессой, таковы: на борту Boeing 777 находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы Trident Group, основанной бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов.

Судно Maersk Alabama (ранее Alva Maersk) принадлежит компании Maersk Line Limited, базирующейся вНорфолке (штат Виргиния) по соседству с главной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама).

17 февраля груз был выгружен с судна «Maersk Alabama», доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Речь идёт о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле Кеннеди и 44-летнем Джеффри Кейте Рейнольдсе.

8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но не прибыл к месту назначения. Когда рейс уже был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания службы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань.

Однако над Южно-Китайским морем перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли самолёт резко отклонился от заявленного полётного плана и взял курс на атолл Диего-Гарсия в архипелаге Чагос, расположенный примерно в 3450 км от точки отклонения. По официальным данным последнее известное положение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Обломки были обнаружены примерно в 2400-2500 км к юго-западу от Перта.

На одном лишь атолле Диего-Гарсия среди многого другого размещены станция управления спутниками ВВС США, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи ВВС США, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией, а также станция слежения за космическим пространством ВВС США и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Воздушное пространство во всём этом регионе контролируется так, что альбатрос не пролетит незамеченным, не говоря уже об огромном «Боинге».

Через неделю после «исчезновения» малайзийского самолёта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для его «совместных поисков». Другие страны предоставили собственные средства для поисков. Однако 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, зарегистрированной как запасная посадочная площадка ETOPS для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место очень удобное. 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.

Однако после 8 марта всё изменилось. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов. Среди пассажиров не было практически ни одного «мистера», подавляющее большинство титуловались «доктор». Среди них ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответов получено не было.

Определённое беспокойство вызывала странная логистика перемещения «подозрительного груза», доставленного из США до Сейшельских островов морем, оттуда отправленного в Малайзию воздушным фрахтом и «провалявшегося» 18-19 дней перед отправкой в Китай. Соображение экономии средств отпадает, так как услуги сопровождавшей груз на морском отрезке пути Trident Group стоят недёшево. Однако если груз представлял опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем или иным причинам нельзя было посвящать в детали, доставка морем до самого Индийского океана представляется разумным решением.

Можно также строить предположения, была ли ликвидация «котиков» рутинной частью операции, или у ветеранов возникли своеобразные идеи о возможности несанкционированного использования всего или части груза — либо они просто увидели или сболтнули лишнее — уже неважно.

Зачем везли эту пакость в Китай, что хотели от уйгурских сепаратистов, что собирались сделать с уйгурами или от их имени — можно обсудить впоследствии. Так или иначе, по старому, практически заглохшему делу бывшего замначальника Главного тылового управления НОАК генерал-лейтенанта Гу Цзюньшаня, арестованного в 2012 году по обвинению в коррупции, 15 марта был схвачен бывший заместитель председателя Центрального военного совета (ЦВС) КНР генерал-полковник Сюй Цайхоу. Он был увезён прямо с больничной койки пекинского госпиталя, где лечился от рака. Одновременно задержаны его личный секретарь, жена и дочь. Думаю, что сейчас следствие выясняет, кто ещё встречался с ним в последнее время. Если этот человек переживёт прекращение лечения, он станет самым высокопоставленным китайским военным, обвинённым в коррупции. Вряд ли он будет обвинён в чём-то другом, но его шансы дожить до суда невелики. Разумеется, по состоянию здоровья.

Все серьёзные специалисты сходились в том, что самолёт не потерпел крушения, а совершил посадку. Двенадцать дней все государства от США до Китая и Японии искали самолёт или его обломки, след, маслянистое пятно на воде — и не находили. Единственное объяснение — похищение. В качестве основных подозреваемых следствие концентрировалось на пилотах. Маститый эксперт по авиационной безопасности Исаак Йеффет, служивший в качестве главы глобальной безопасности самой безопасной в мире авиакомпании Эль Аль: «Мы говорим о 53-летнем КВС, проработавшем в течение 30 лет в Malaysia Airlines, и вдруг он стал террористом? Он хотел покончить с собой?». Добавив, что КВС на этом рейсе Закари Ахмад-шах был известен как счастливый в семейной жизни живущий в комфорте зажиточный человек, эксперт заявил, что он просто не вписывается в профиль.

В настоящее время Йеффет консультирует в США, и он попытался «перевести стрелки» на Иран, не преминув осудить сторонников «теории заговора». Однако и он был вынужден признать, что двое простых иранцев, путешествовавших по краденым документам, не могли совершить такое «удивительное преступление». Кроме того, они не были вооружены, не умели управлять самолётом — и также не подходили по профилю.

С другой стороны пропавший самолёт, как и многие другие, был оснащён ЭДСУ, что далеко не ново. Специалисты утверждают, что электродистанционная система управления позволяет специально обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватывать управление, практически превращая самолёт в БПЛА. На-днях израильская авиакомпания Эль Аль сообщила, что на её «Боингах» будут установлены системы, предотвращающие такую возможность — однако Эль Аль известна своим граничащим с паранойей отношением к безопасности, и поскольку даже они лишь планируют установку такой защиты, можно смело утверждать, что на малайзийском лайнере ничего подобного не было и в помине.

Китайских женщин, кричавших что от них скрывают правду о судьбе их сыновей, выпроводили из аэровокзала в Куала-Лумпуре. Наличие большого количества светил медицины на месте «первой» посадки меня не успокаивает, напротив. Если речь идёт о том, о чём я не могу говорить, чтобы не быть заподозренной в приверженности «теории заговора», то подобная возможность для этих учёным уникальна. Такие вещи не разрешено испытывать даже на мышах. Загадочное позднее обнаружение непонятно как оказавшихся в океане обломков заставляет предположить худшее.

Место находки, порядка двух с половиной тысяч километров к юго-западу от Перта, указывает на то, что если пилот или угонщик собирался сесть на суше, то лететь он мог разве что в Антарктиду. С другой стороны, это место, находящееся в стороне от судоходных путей и воздушных коридоров, очень удобно для избавления от улик, и свой самый последний рейс Boeing 777-200ER, по всей видимости, совершил совсем недавно. На Диего Гарсия базируется достаточно военных кораблей и судов, которые могли транспортировать или отбуксировать и затопить самолёт или его обломки, но матросы имеют обыкновение трепаться.

Представляю себе, как не хотелось флотским посвящать в эту историю гражданских медиков, однако в их пользу говорит то, что они хотя бы попытались спасти пассажиров, ведь собрать необходимое количество военных специалистов противобактериологической защиты нужной квалификации было нереально. Тем не менее, в силу самой специфики произошедшего гражданские учёные и врачи будут молчать, разве что иногда вскрикивая по ночам.

Вся эта история никогда не станет достоянием широкой общественности. Никто не опровергнет сказанного здесь, разве что некоторые знакомые скажут мне, что это слишком похоже на триллер. Серьёзных доводов против не приведёт никто, и подобно множеству подобных событий на нашей памяти эта история останется на веб-страницах конспирологов. Такое положение вещей свидетельствует лишь о том, что под воздействием промывания мозгов американской пропагандой (простите, психологических и контрпропагандистских операций американских специальных служб) человечество продолжает терять остатки способности к сопротивлению — и к выживанию.

Татьяна Волкова

http://www.daokedao.ru/2014/03/21/konets-letuchego-malajtsa/#more-39491

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Ща Съ
Mar. 24th, 2014 06:34 am (UTC)
Да уж. Интригующий полёт. Это блин не разбивши1йся под Смоленском президентский лайнер, тут нет ни гелиевых туманов, ни агента ФСБ "Берёза", ни вакуумной бомбы о чём любят посмаковать поляки. Тут реально что-то нечисто, и вряд ли мы когда-нибудь узнаем правду. Но надеюсь, хотя бы узнаем наиболее правдивую версию.
stingvv
Mar. 24th, 2014 08:52 am (UTC)
ЩаСъ, а вы знаете, кстати, что смоленский самолет потерпел крушение, потому что американцы поменяли GPS ориентиры в системе, в результате чего пилоты были дезориентированы и ушли на 500 м от взл. пос. полосы.
(no subject) - Иван К - Mar. 25th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - stingvv - Mar. 25th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ща Съ - Mar. 25th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - stingvv - Mar. 25th, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
Смоленская постановка - Иван К - Mar. 25th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: Смоленская постановка - stingvv - Mar. 25th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Arioch The - Mar. 25th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван К - Mar. 25th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
carriers00
Mar. 24th, 2014 06:44 am (UTC)
Это просто кино какое-то!? Ну и история.
trampeador
Mar. 24th, 2014 06:58 am (UTC)
а Китай не пострадал выходит? только пассажиры?
comandder
Mar. 24th, 2014 07:02 am (UTC)
Попытка применить бактериологическое оружие, заразив пассажиров неизвестным высококонтагиозным вирусом?
eugene771
Mar. 24th, 2014 07:03 am (UTC)
А зачем Китаю то молчать? Ведь тогда можно США вообще в пол опустить.
sergiokam
Mar. 24th, 2014 07:21 am (UTC)
скорее всего США здесь нипричём, поэтому и приняло активное участие, здесь похоже - работа наднациональных структур (фининтерн и т.п.) им есть за что наказать Китай
ДЕНЬ ЖАТВЫ ОТЛОЖЕН - judomason - Mar. 25th, 2014 02:44 am (UTC) - Expand
Re: ДЕНЬ ЖАТВЫ ОТЛОЖЕН - sergiokam - Mar. 25th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
Re: ДЕНЬ ЖАТВЫ ОТЛОЖЕН - judomason - Mar. 25th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Mar. 24th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Mar. 24th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Mar. 24th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
redtiger8
Mar. 24th, 2014 07:19 am (UTC)
что и требовалось доказать
я с самого начала указывал на архипелаг чагос как наиболее вероятную цель угона: http://chipstone.livejournal.com/1193482.html?thread=29893642#t29893642
johnny_waks
Mar. 24th, 2014 07:42 am (UTC)
Ну, в общем, ситуация понятна: борт что-то такое вёз.
Возможно, какую-то биологическую бяку, которую спецслужбы США хотели использовать на уйгурах для провокации отделения Синьцзян-Уйгурского района от Китая.
judomason
Mar. 25th, 2014 02:46 am (UTC)
ЕСТЬ СПЕЦСЛУЖБЫ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ ПОСВЯЩЕНИЯ И СПЕЦСЛУЖБЫ США ЭТО ПРИКРЫТИЕ ДЕ-ЮРЕ.
(no subject) - johnny_waks - Mar. 25th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
ponarter
Mar. 24th, 2014 07:52 am (UTC)
ОбнАродование. Поправьте.
welteislehre
Mar. 24th, 2014 07:56 am (UTC)
Хорошо написано.
Увлекательно.
Кино снимать можно.
kirtanbird
Mar. 24th, 2014 08:10 am (UTC)
Есть косвенное подтверждение: Сны-видения Немо http://nemoold.livejournal.com/61695.html

17.03.2014 видел
6)слышал слова: "Алба",США, что сие значит - не знаю.
7) вероятно это связано с "Алба",США. Потому что видел зеленую траву и дорогу которая идет ровно, а потом поворачивается под 90 градусов. А потом видел радар на военном корабле, но использовался он как пушка. И не далеко над кораблем пролетал пассажирский лайнер с двумя массивными двигателями (боинг). От свечения будто это северное синие, но не над самолетом, а под пассажирским самолетом, засветился фюзеляж и кабина снизу. Было такое ощущение, что молнии ползают по днищу. Самолет сделал крен на левое крыло и под 90 градусов поменял курс. И от лайнера шел дым. Он приводнился и развалился. Это было испытание оружия.

Edited at 2014-03-24 08:31 am (UTC)
nevohudonecar
Mar. 25th, 2014 03:02 am (UTC)
ЦИРК УЕХАЛ-КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ
Этот клоун дурака валяет. Или ему бесструктурно сливают свои планы иерофанты по схеме "дельфийские оракулы - пифии". Или он пользуешься качественными инсайдеровскими данными.
Понятно, что ему весело недоразвитых бодрить, но есть же и люда да?
(no subject) - sergiokam - Mar. 25th, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirtanbird - Mar. 25th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
squirrel_belk
Mar. 24th, 2014 08:28 am (UTC)
"Такое положение вещей свидетельствует лишь о том, что под воздействием промывания мозгов американской пропагандой (простите, психологических и контрпропагандистских операций американских специальных служб) человечество продолжает терять остатки способности к сопротивлению — и к выживанию."

– имеется ввиду что снимая кино на подобные темы вызывается реакция, что человек будет рассуждать в стиле "как в кино, такого не может быть"?

Edited at 2014-03-24 08:28 am (UTC)
johnny_waks
Mar. 25th, 2014 08:28 am (UTC)
Да, очень может быть.
anithing
Mar. 24th, 2014 08:31 am (UTC)
Катастрофа
Всё прекрасно вписывается в произошедшее.То то все забегали,как тараканы!Наводило на размышления.Никак невозможно было понять с чего это вдруг потрачено столько денег,что бы найти 240 человек!
kvae2013
Mar. 24th, 2014 09:57 am (UTC)
Re: Катастрофа
Катастрофа
Всё прекрасно вписывается в произошедшее.То то все забегали,как тараканы!Наводило на размышления.Никак невозможно было понять с чего это вдруг потрачено столько денег,что бы найти 240 человек!


Правельно::
с чего это вдруг потрачено столько денег,что бы НЕ найти Самолет и 240 человек с ним!
etagerka
Mar. 24th, 2014 08:38 am (UTC)
А я вот тоже не очень поняла фразу "из-за американской пропаганды теряет способность к выживанию".
elnitskiy
Mar. 24th, 2014 08:41 am (UTC)
Поясните мне несведущему, а кто такая Татьяна Волкова? Известный ли человек? И можно ли верить этим экшенам или просто почитать и забыть?
nevohudonecar
Mar. 25th, 2014 03:03 am (UTC)
ВОЛКОВА СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОСТО ПРОВОДНИК, ОБЕЗЬЯНКА -ПОПУГАЙ. ИСТОЧНИКИ ЭТО САМИ ОРГАНИЗАТОРЫ.
ВОЛКОВА СКОРЕЕ ВСЕГО ... - elnitskiy - Mar. 25th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
emptyform
Mar. 24th, 2014 08:44 am (UTC)
Какой тяжелый слог... Эту Волкову нужно было еще в ВУЗе расстрелять через повешение.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek