?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тяжелая поступь Рока

Вчера, почувствовав на разминке боль в спине, снялся с соревнований Евгений Плющенко. Чего-то подобного я ожидал с самого начала, и дело здесь совершенно не в Евгении, который бесспорно является великим спортсменом и мужественным человеком. Дело в его жене Рутковской, которая из-за непомерной алчности или гордыни, а может быть того и другого сразу попыталась сделать из него «суперзвезду» всех времен и народов. Сделать вопреки логике, здравому смыслу, вопреки даже здоровью своего, казалось бы, любимого супруга. Именно его здоровье было в первую очередь брошено на алтарь ее гигантских амбиций. Долгое время благодаря ее усилиям имя Плющенко не сходило со страниц, газет и журналов, не смолкало в радио и телепередачах. Порой создавалось впечатление, что во всем российском спорте есть только он и никого более. И такой массированный информационный напор никак не мог не привести результату, прямо противоположному от задуманного. Большинство нормальных людей, даже любящих спорт вообще или фигурное катание в частности, уже просто не могло слышать имя этого спортсмена. Тем более, что при всех его безусловных заслугах и достижениях он далеко не единственный спортсмен, которым Россия может по праву гордиться. У того же Альберта Демченко это уже седьмая Олимпиада и две серебряных медали в Сочи лучше всего прочего говорят о неслучайности такового события.

Такое не могло остаться безнаказанным, ибо мотивация госпожи Рутковской была крайне далека от желания способствовать развитию спорта в России или достижению нашей командой успеха на Олимпиаде. Ее мотивация ничего общего не имела со светлыми патриотическими чувствами.

Если бы Евгению удалось получить в личном первенстве на Олимпиаде медаль совершенно неважно какого достоинства, то это была бы ее личная победа. Победа над всеми нами, над здравым смыслом и если хотите, победа над Россией. Ибо это была бы победа темных корыстных помыслов над светлым чувством любви и патриотизма.

Но магическое открытие Олимпиады, которое на полтора месяца раньше срока утвердило главенство Света над Тьмой, не позволило свершиться даже такому казалось бы мизерному успеху Инферно. И судьба Евгения Плющенко была предопределена.

Надо сказать, что в силу того, что лично он не прилагал для своей раскрутки каких-либо особых усилий, и его вина в происходившей вокруг него истерии достаточно минимальна, из-за того что он действительно выдающийся фигурист и боролся со своей болезнью до последнего, судьба позволила ему блеснуть на последок мастерством и вместе с командой завоевать золотые олимпийские медали. Это был ее личный дар и знак уважения именно к нему. Но все имеет пределы. И судьба, Рок, явно благоволя Евгению избрала максимально мягкий и щадящий для него лично вариант последующего провала. Уверен, если бы он провалил само выступление, даже по объективным причинам, ему было бы гораздо больнее. Судьба позволила ему уйти фактически непобежденным. Но и не отдала победу Рутковской.

Так должно было случиться, так и произошло.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
eugene771
Feb. 14th, 2014 06:24 am (UTC)
Рудковская сказала: "Евгений Плющенко уже все что мог сделал для ЭТОЙ страны".
Даже сам смысл предложения не верен. Нельзя рассматривать как оплату или одолжение олимпийские победы и медали Евгения Плющенко.
Патриот России никогда не должен говорить, что он со страной в расчете.

А Плющенко достоин был представлять Россию в личном первенстве.
В командных соревнованиях Плющенко Чана победил в произвольной программе. Ковтун Чана не побеждал никогда, наверное.
На чемпионате мира Ковтун вроде не вошел даже е в первую десятку. Какой из него олимпиец?
А на чемпионате России выигрыш ничего не значит.

Edited at 2014-02-14 06:32 am (UTC)
britmila
Feb. 14th, 2014 06:27 am (UTC)
Cогласна с Вашим анализом всего происходившего с и вокруг Плющенко. Насчет судьбы, рока - не уверена. У меня возникло подозрение, что вариант со снятием был разработан заранее как запасной. Оказывается корреспонденты заранее заклчали пари, когда он снимется: после командных или после короткой. А вообще-то при всей негативной роли Рутковской, он и сам должен отвечать за базар. Хотя, конечно, не всегда это у нас получается...
carwig
Feb. 14th, 2014 06:34 am (UTC)
он и сам должен отвечать за базар
Вот ключевая фраза. Что он, телёнок какой-то, которого водят за верёвочку?
А вообще "собака на сене". Нет бы подвинулся, молодых вперёд пропустил. Краем уха слышал его интервью после командной победы. Его любимое словечко - дёрнул(и). Этого дёрнул, тех дёрнули. Тьфу.
raketavova
Feb. 14th, 2014 06:31 am (UTC)
Укусила.
Кто-то из них ещё укусит себя,их много.Это их время,время непонимания происходящего и окончание везения,до ЭТОГО.

Edited at 2014-02-14 07:06 am (UTC)
real_irene
Feb. 14th, 2014 06:34 am (UTC)
я не думаю, что Рудковская там всецело командует... он и без нее катался бы.
игорь шевлягин
Feb. 14th, 2014 06:34 am (UTC)
мне кажется, мы слишком большое значение придаем этому событию...спортсмен не может почувствовать себя плохо в решающий момент?...а сколько одиночников вчера падало?...это обычный, заурядный случай, не более....Хотя, про Яну - согласен полностью...
carwig
Feb. 14th, 2014 06:35 am (UTC)
А Вам не кажется, что это уже было не так давно? Дежавю?
shevoxa
Feb. 14th, 2014 06:37 am (UTC)
Моя мама сказала тоже самое, это его ненасытная женушка пнула его с операционного стола на Олимпиаду.
root97
Feb. 14th, 2014 06:40 am (UTC)
Интересный анализ. Возможно, это сигнал о том что вокруг спортсменов и спорта вообще слишком много бизнеса и мало спорта и пора эту ситуацию менять. Впрочем, речь наверно идёт не только о спорте.
Олег Иванников
Feb. 14th, 2014 06:46 am (UTC)
Но магическое открытие Олимпиады, которое на полтора месяца раньше срока утвердило главенство Света над Тьмой

Почему раньше срока? Планировалось что-то еще?
chipstone
Feb. 14th, 2014 06:53 am (UTC)
Нет, просто через полтора месяца Равноденствие
(no subject) - Николай Воробьёв - Feb. 14th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
Re: Равноденствие - sergienkodi - Feb. 14th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
zabavaputatihna
Feb. 14th, 2014 06:53 am (UTC)
Откуда у вас такие глубокие познания об амбициях Рутковской, что она хотела или чего не хотела?
(no subject) - Андрей Воробьёв - Feb. 14th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
drsemyon
Feb. 14th, 2014 06:55 am (UTC)
Надеюсь что Рок не коснётся Юли Липницкой.
sergienkodi
Feb. 14th, 2014 05:22 pm (UTC)
Липницкая, Кабаева - запарили уже эти...
(no subject) - drsemyon - Feb. 14th, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergienkodi - Feb. 15th, 2014 04:30 am (UTC) - Expand
rusveti
Feb. 14th, 2014 06:55 am (UTC)
Жадность и честолюбие - старое, как мир и очень неприятное сочетание:(
trifon2000
Feb. 14th, 2014 06:58 am (UTC)
Основная претензия к Мутко и федерации фигурного катания - почему заявлен только Плющенко? Остальные страны выставили по два спортсмена.
jbkrok
Feb. 14th, 2014 07:17 am (UTC)
Россия могла выставить только одного одиночника - по результатам последнего чемпионата мира... Так что Мутко тут не причем.
(no subject) - timmusska - Feb. 14th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Feb. 14th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Feb. 14th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Feb. 14th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Feb. 14th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Feb. 14th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Feb. 14th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Feb. 14th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Feb. 14th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Feb. 14th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Feb. 14th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Feb. 14th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Feb. 14th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
Татьяна Хлыстова
Feb. 14th, 2014 07:02 am (UTC)
А вчера вот о чем подумала. Очень много медалей мы "прогавили". Биатлон - ладно свалили все на Прохорова, лыжи - все попадали, тут еще и Плющенко... У меня создалось такое впечатление, что не особо за количеством медалей и гонятся, будто специально уступают места. Вспомните, как раньше выгрызали медали, какие раньше вообще были игры, судейство... Я даже следить перестала после Солт-Лейк-Сити. А сейчас все в мире.
raketavova
Feb. 14th, 2014 07:10 am (UTC)
Верно.
Подметили.Может пусть через их радость от побед,прийдёт понимание,что мы не такие уж ужастные.

Edited at 2014-02-14 07:11 am (UTC)
(no subject) - tusia62 - Feb. 14th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Feb. 14th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - swamp_lynx - Feb. 14th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - geyzer - Feb. 14th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
52vadim
Feb. 14th, 2014 07:09 am (UTC)
просто нет ( no comments )
jbkrok
Feb. 14th, 2014 07:15 am (UTC)
Посмотрите на ситуацию с Плющенко с другой стороны. Он - великий спортсмен, и искренно считает что у него есть шанс (последний) получить медаль. Не придумывайте истории о его окружении: он все решал сам. Слава - это как наркотик, он просто хотел продлить свой спортивный век. Не получилось, а жаль. И еще - если Жириновский его ругает, то значит я его еще больше буду поддерживать.
eugene771
Feb. 14th, 2014 08:40 am (UTC)
Он принес команде 19 баллов из 20 возможных в Сочи. Он безусловный лидер в России в мужском одиночном катании.
Так что он по праву страну представлял. Ему нужно то было еще 2 раза откататься и потом завершать карьеру.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek