?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диалог в кулуарах.

Опять получил интересный коммент. На этот раз явно от идеологического противника из Львова. Хотя по тону самого коммента назвать этого человека противником язык не поворачивается. По его словам он прекрасный добрый, радушный человек. НАШ человек, волею судеб оказавшийся по другую сторону баррикад. А потому его коммент и свой ответ опять выставляю на всеобщее обозрение.
"Раньше читал комментарии и злился ... сейчас прошло, я просто улыбаюсь и сочувствую вам и вашему неведению
Все равно победит народ, а не группа казнокрадов и беспредельщиков.
Когда потом все успокоится - приезжайте в гости, буду рад принять любого, показать красивые места, культуру, познакомить с интересными людьми, съездить во Львов, один из самых прекрасных городов Европы ... не бойтесь только, потому что просто нечего, вас никто не обидит, люди все радушные и гостеприимные
."
Во-первых, спасибо за тон коммента и радушное приглашение в гости.
Вы сказали отличную вещь. "Выберет народ". Если Вы всерьез думаете, что в России считают Януковича кладезью мудрости и светочем демократии, то Вы глубоко заблуждаетесь. И я лично вполне могу поверить тому, что значительная часть протестующих совершенно искренне ненавидит власть за казнокрадство и олигархическую рабовладельческую экономику, которую вы на Украине построили за два десятилетия.
Я немного знаю причины, почему все произошло именно столь трагично и почему столь существенно различается результат в России и на Украине, хотя проблем у нас тоже хватает и во многом похожего свойства. Просто не обо всем пришло время говорить.
Но при всем этом следует очень четко при формировании своей позиции по текущему моменту уяснить одну простую вещь. В любом противостоянии по итогам есть победители и проигравшие. Вы видите в качестве будущего победителя народ Украины. Но это не так, поверьте. Так не бывает никогда, когда есть кто-то, кто гонит народ на баррикады, а сам остается в тени. Так не было даже после Октябрьского переворота 1917-го года. И лишь волею случая и Божьим Промыслом ситуация изменилась в тридцатых. Но какую цену даже в этом случае пришлось заплатить народу, думаю, Вам не надо рассказывать. Поверьте, при всей моей любви к Украине, которая является родиной моих предков, в данной ситуации в случае победы оппозиции народ ничего не выиграет, а лишь проиграет. Да, как это не печально, но при всем воровском характере нынешней власти, она меньшее зло, нежели те, кто ведет недовольных на баррикады.
Можете также поверить, что я при всей своей принципиальной позиции насчет того, что наши народы должны быть вместе, и они оба от этого только выиграют, готов согласиться с тем, что именно украинский народ должен выбрать свой путь. Я неоднократно писал о том, что если Украина не готова придти к России сейчас с открытой душой, то, значит, она должна пройти свой отрезок пути в сторону ЕС, чтобы окончательно убедиться в ошибочности этого направления. Так будет лучше для всех.
Но здесь есть нюансы. Насколько ошибочным бывает представление о правильности пути на основе митингов и лозунгов, думаю, вся Украина уже успела узнать после выборов 2004-го года. Ведь в 2010-м вы отнюдь не от хорошей жизни бросились в объятия Януковича. А лишь потому, что стали чувствовать край пропасти под ногами. Да, пусть не все, но явное большинство. Я за то, чтобы выбирал народ Украины, но выбирать он должен с открытыми глазами.
Сегодня, как это может показаться не печально, такого права выбора у народа Украины на практике нет. "Кто девушку ужинает, то ее и танцует". Сегодня вся митинговая активность Майдана финансируется из-за рубежа. Да, власть тоже имеет поддержку из москвы, но она все же родная для вас, легитимная власть в отличие от заморских спонсоров. Играть на чувстве недовольства не так сложно, как кажется. И еще. Можете верить, можете нет. В свое время именно Москва совершила ряд ошибок, которые позволили на Украине власти выродится в бандитско-олигархическую камарилью. И если не прямо сегодня, то в обозримом будущем именно у Москвы есть определенные рычаги исправить эту ситуацию, хотя вопрос непростой и запущенный. Никто другой делать этого не будет. А народ слишком разобщен, чтобы сыграть роль того "Лесника", вокруг избушки которого ведут многолетние бои власть и бандеровцы-свидомиты. Попытавшись, вы рискуете утопить Украину в крови, чего бы очень не хотелось. Ибо даже в этом случае изможденного победителя кто-то подхватит под руки и будет лечить под своим плотным контролем и опекой. Я не призываю верить мне на слово. Просто задумайтесь о моих словах. И еще раз спасибо за приглашение. Бог даст, я когда-нибудь с радостью посмотрю на Львов, который считаю действительно одним из самых красивых городов Европы. Удачи.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 149 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ol_capone
Jan. 27th, 2014 10:29 am (UTC)
у вас такая авка вкусная...
chipstone
Jan. 27th, 2014 10:33 am (UTC)
:-)))
(no subject) - ol_capone - Jan. 27th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
ask_robert
Jan. 27th, 2014 10:36 am (UTC)
"Все равно победит народ"

На этом месте я рассмеялся. Бандеровцы, что ли , народ? Те, кто кричит "москалей на ножи!"?

Если он считает народом нацистов, то я ему глубоко сочувствую.

Не нравится Янукович? Переизберите. Вот так действует народ в нормальной демократической стране. А на улицы выходят, забрасывая Беркут бутылками с зажигательной смесью, только бандиты. Если бандиты - народ, то все очень плохо.

Edited at 2014-01-27 10:36 am (UTC)
(no subject) - ndugkx - Jan. 27th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Jan. 27th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 27th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Jan. 27th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 27th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Jan. 27th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_robert - Jan. 27th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Jan. 27th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Jan. 27th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_robert - Jan. 27th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Jan. 28th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
araty
Jan. 27th, 2014 10:37 am (UTC)
Извините, что не по теме (пост В ПРИНЦИПЕ правильный). А Вы верите, что в обозримом будущем российский народ сможет создать гражданское общество, организоваться для влияния на власть и капитал?
chipstone
Jan. 27th, 2014 10:40 am (UTC)
Поймите, народ это никогда не орущая и беснующаяся толпа. Народ способен на организацию своих представительских структур, которые формируют органы власти. И с которой устанавливает обратную связь. Эта обратная связь проявляется в четких запросах, на которые власть не может не реагировать. Да, у нас становление такого общества происходит, пусть и медленнее, чем хотелось бы. Но на это очень много внешних причин.
(no subject) - araty - Jan. 27th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 27th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - araty - Jan. 27th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 27th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - araty - Jan. 27th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Jan. 28th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 28th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Jan. 28th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_capone - Jan. 27th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - araty - Jan. 27th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_capone - Jan. 27th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - araty - Jan. 27th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_capone - Jan. 27th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - araty - Jan. 27th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_capone - Jan. 27th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
r_70
Jan. 27th, 2014 10:37 am (UTC)
Народ Украины выбирает.
51 % за одно
49% за другое
Плюс-минус пара процентов.

И ?
vlad_dolohov
Jan. 27th, 2014 10:47 am (UTC)
"Народ" при подобных событиях часто бывает слеп. Примеров тьма: в том числе из нашей недавней истории.
nevohudonecar
Jan. 27th, 2014 11:38 am (UTC)
ОПЯТЬ ДЕТИ ЛЖИ.
Что мы опять ослепли, СОГЛАСЕН. Вот те истинный крест!
Начнём опять с правды, а не с российского Тель-Авидения.
Правда началась ещё в Волгограде, где так называемый "терракт" не вписался по мнению экспертов ни в один предыдущий.

"Террактом" прикрыли убийство возвращавшихся домой членов экспертной комиссии после экспертизы разработанных новых систем "Тополь-М" недалеко от Волгограда на одном из предприятий оборонки.
Даже Горожанин из Барнаула его быстро разоблачил, хотя про комиссию экспертов не знал.

Или вот ещё где правда объявилась, когда после двух месяцев игнорирования майданщиков, когда майданщики уже потеряли интерес к психозам и выдохлись, вдруг с какого-то перепуга появился "беркут" маленькой группой и подлил масла в огонь. Логично?
Трижды НЕТ!
Вакханалия началась именно после появления "Беркута". А тут Раковский(знаете такого?)свои разоблачения огласил, что первая группа псевдоберкута была не беркутом вовсе, а "Бейтар", жидовская террористическая организация, как и в 91 возле белого дома в Москве.

Вот они так сотни лет и появляются. Глупые белые гои метелят друг друга в кровь и ни кто даже не догадывается, что жиды в сторонке стоят и над ними зловеще хихикают.

Прав хозяин журнала, трижды прав.
Жиды стояли и стоят за всеми знаковыми событиями. Им на Украину надо! Им в Крым надо, на ПМЖ. А тут славяно-руссы...
Re: ОПЯТЬ ДЕТИ ЛЖИ. - vlad_dolohov - Jan. 27th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
Re: ОПЯТЬ ДЕТИ ЛЖИ. - nevohudonecar - Jan. 27th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
Re: ОПЯТЬ ДЕТИ ЛЖИ. - 25rus_81 - Jan. 28th, 2014 10:33 pm (UTC) - Expand
Re: ОПЯТЬ ДЕТИ ЛЖИ. - nevohudonecar - Jan. 29th, 2014 01:56 am (UTC) - Expand
Re: ОПЯТЬ ДЕТИ ЛЖИ. - 25rus_81 - Jan. 29th, 2014 03:08 am (UTC) - Expand
Re: ОПЯТЬ ДЕТИ ЛЖИ. - nevohudonecar - Jan. 29th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
2tvlad
Jan. 27th, 2014 10:48 am (UTC)
Бог даст, я когда-нибудь с радостью посмотрю на Львов, который считаю действительно одним из самых красивых городов Европы. Удачи

Если так пойдет дальше, то это случится не скоро. Югославия до сих пор под албанцами... и ездить туда желающих не много...
166509288
Jan. 27th, 2014 10:49 am (UTC)
олигархическую рабовладельческую экономику, которую
Можно подумать, что в России построили какую-то другую экономику.
Те же яйца, только с нефтью и газом.
irkmaster
Jan. 27th, 2014 01:07 pm (UTC)
Re: олигархическую рабовладельческую экономику, котору
Ну, продолжайте вашу мысль, те же яица, тольо одни из них ходят в потертых штанах а другие с голой жопой скачуть на майдане, так?
И не пишите про нефть, у вас климат, плодородная земля, уголь и прочая металлургия, даже промышленность досталась от ссср, и? Просрали все полимеры за время незалежности, все, долг 80% от ВВП, вам тупо процентами надо 17 мильярдов в года отдавать. Перехватили у России 15 ярдов, дык этого хваит то на полгода, дальше что? А дальше нет пенсий, нет социалки, и переход на натуральное хозяйство?
psyont
Jan. 27th, 2014 10:50 am (UTC)
Прекраснодушное послание - Вы пишите во Львов об украинском народе, который должен выбрать. Кто Вам сказал, что это единый народ? Наоборот, все показывает, что это сволоченный в кучу наспех сбитый ворох исторически не связанных друг с другом народностей, которых скрепляют дурацкими сказками об украх и языком-новоделом. Рассыпится вся эта вязанка и русское пойдет в русский мир, а не русское, не польское, не немецкое непонять-что будет унавоживать собой поля Европы. Каждому свое !

Edited at 2014-01-27 10:51 am (UTC)
araty
Jan. 27th, 2014 11:38 am (UTC)
Ну, допустим, РФ вообще черт те знает что в таком случае. Желаете развала РФ?
(no subject) - psyont - Jan. 27th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Jan. 27th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
166509288
Jan. 27th, 2014 10:51 am (UTC)
она меньшее зло
Чем меряете "зло" ?
Измеритель "зла" собственной конструкции изобрели ?
Любой измерительный прибор тарируется и поверяется по эталону - где взяли эталон ?
166509288
Jan. 27th, 2014 10:54 am (UTC)
но она все же родная для вас
Не, ребята. Власть уркаганов для нас не родная.
Может быть для вас ?
166509288
Jan. 27th, 2014 11:00 am (UTC)
именно у Москвы есть определенные рычаги исправить эт
Ну вот и исправили бы ситуацию - сперва у себя, в Москве.
А потом даже и агитировать никого не потребуется.
После "исправления ситуации" в России - весь украинский народ в едином порыве проголосует за присоединение к любым союзам, создаваемым Москвой.
В том числе - и к военным союзам.
А пока у самих рыло в пуху - никакими финансовыми и агентурными вливаниями проблему объединения братских народов не решить. Напрасно разбазариваются ресурсы бюджета РФ - безсмысленно и безрезультатно. Не с той карты надо было на Украину заходить. Любой алгоритм силён именно ВЕРНОЙ последовательностью шагов.
araty
Jan. 27th, 2014 11:43 am (UTC)
Re: именно у Москвы есть определенные рычаги исправить
Согласен с Вами. Вот это и я пытаюсь объяснить русским - после того как вы построете правовое государство в России, то практически все беларусы будут за интерграцию с вами, а пока только Рыгорыч вас водит за нос, а большинство беларусов против интерграции в Россию (по моему скромному мнению, опираясь на опросы знакомых). Впрочем я против и интеграции в ЕС - нафиг мы там кому нужны такие хорошие.
исправление ситуации - anta_rus - Jan. 27th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
Фраза как фраза. - 166509288 - Jan. 27th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: Фраза как фраза. - anta_rus - Jan. 27th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
Сестра, имя!! :) - anta_rus - Jan. 27th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Сестра, имя!! :) - 166509288 - Jan. 27th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
Re: Сестра, имя!! :) - anta_rus - Jan. 27th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: Сестра, имя!! :) - irkmaster - Jan. 27th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
Re: Сестра, имя!! :) - anta_rus - Jan. 28th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
Re: исправление ситуации - araty - Jan. 27th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: исправление ситуации - anta_rus - Jan. 27th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: исправление ситуации - araty - Jan. 27th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: исправление ситуации - anta_rus - Jan. 27th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
Re: исправление ситуации - redgaim - Jan. 28th, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
Re: исправление ситуации - anta_rus - Jan. 28th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
acidua
Jan. 27th, 2014 11:21 am (UTC)
Я никогда не был ярым нациком, хотя всю жизнь прожил на западной Украине, г.Ровно. И даже сейчас я не расматриваю вопрос "куда? или Европа или Россия" ... это вкорне неправильно, направление развития страны должно быть оптимальным и гибким, тут рубанув мечом - ничего не добьешься, поэтому стараюсь слушать и поддерживать адекватных людей со зрелыми и обоснованными мыслями.
К моему глубокому сожалению, среди оппозиции нет лидера, кому можно поверить на 100%, пойти и поддержать. В субботу вечером насвистали и "заганьбылы" Яценюка на Майдане. Ни Тягнибок, ни Кличко так же не имеют массовой поддержки. В этом и беда. Надежда на то, что не будет массовости в хищениях, если придут новые люди на места, я надеюсь, они в большинстве своем должны думать о будущем своих детей, внуков и пытаться что то сделать в стране ... кто так не думает должен боятся наказания за нечестность.
Я только вчера поздно вернулся с Киева, был на Майдане, на баррикадах, общался с разными людьми. Поверьте ... от бабульки-одуванчика, которая принесла пару теплых носков и термос чая - и до молодой леди на шпильках, которая долбила лёд киркой на Европейской площади, все одной мысли - эта власть не может дальше иметь право на существование, не буду усугубляться в коренные причины, это затянется надолго.
Факт остается фактом, народ не верит, народу надоело жить в страхе и нищите, и они не пойдут назад ... поверьте, это просто из личных наблюдений. Большую роль так же играют жестокость и бесчеловечность со стороны работников правоохранительных органов, вот за то, что они творят, я сам готов взять камень в руку.
На счет финансирования ... вполне вероятно, что деньги идут из-за рубежа для оппозиционных партей, не спорю. А вот Майдан держится практически на народных деньгах, в родном городе за 2 часа в центре города было собрано 40 тыс. грн., на Крещатике стоят ящики для сбора средств - они всегда заполнены, пустых я не наблюдал!
Посмею себе посоветовать, почитайте репортажи Ильи Варламова, там просто констатации фактов, без никакой предвзятости.
moyoatik
Jan. 27th, 2014 11:49 am (UTC)
Это перевод с польского сайта http://lidiya-nic.livejournal.com/4257781.html Не ну если вы туда стремитесь... то в добрый путь
(no subject) - acidua - Jan. 27th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 27th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - acidua - Jan. 27th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jan. 27th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acidua - Jan. 27th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Jan. 27th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dimka_aka_dd
Jan. 27th, 2014 12:30 pm (UTC)
яичко свое прищемили?
(Deleted comment)
(no subject) - dimka_aka_dd - Jan. 27th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
sergey_pvk
Jan. 27th, 2014 11:31 am (UTC)
Новости славян №34. Евромайдан — балканизция Украины

План у закулисы один единственный -- балканизация Украины через гражданскую войну . http://www.youtube.com/watch?v=u38J-OVNYxk
(no subject) - leha30 - Jan. 27th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 149 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek