?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для тех, кто понимает, какие Силы представляет Бжезинский, весьма показательная информация.
Оригинал взят у cas1961 в Бзежинский: Саудовская Аравия, Катар и их западные союзники – зачинщики конфликта в Сирии

Источник перевод для MixedNews -

Baqeri_d20130629071523533


«В конце 2011 года в Сирии на фоне неурожая и засухи происходили волнения,  подстрекаемые двумя известными ближневосточными автократиями: Катаром и Саудовской Аравией», — поделился своей точкой зрения Бзежинский в интервью журналу National Interest.

Он добавляет, что президент США Барак Обама также поддерживал беспорядки в Сирии и затем неожиданно заявил, что президент Башар Асад «должен уйти», но при этом сам, по-видимому, не собирался предпринимать каких-либо действий, чтобы подготовить его уход.

«Затем в 2012 году, а это был год президентских выборов, в газете Нью-Йорк Таймс от 24 марта появляется очень откровенная статья, в которой говорится, что ЦРУ под руководством генерала Петреуса начинает активно содействовать Катару и Саудовской Аравии в свержении режима Асада, пытаясь ввязать в это и Турцию», — говорит Бзежинский, который сейчас является советников и поверенным в Центре стратегических и международных исследований, а также старшим профессором в школе Передовых международных исследований при университете Джонса Хопкинса.

Бзежинский критикует политику администрации Обамы в отношении Сирии и задаётся вопросом: «Какова стратегическая позиция? Почему вдруг мы все решили, что Сирию необходимо дестабилизировать, а её правительство свергнуть? Кто-нибудь когда-нибудь объяснял это американцам? Затем во второй половине 2012 года, особенно после выборов, события начинают развиваться не в пользу мятежников. И тогда-то становится ясно, что не все мятежники являются сторонниками «демократии». За осознанием этого следует пересмотр всей политики».

«Я считаю, что кто-то обязан разъяснить происходящее, чтобы люди имели более чёткое представление о том, какие именно цели преследует США своими действиями», — добавляет Бзежинский.

Он также призывает правительство США как можно быстрее начать переговоры с Китаем, Россией и другими влиятельными странами, чтобы прийти к некоему мирному разрешению конфликта в Сирии.

«Я думаю, что если мы попытаемся решить эту проблему совместно с одной только Россией, что, по моему мнению, необходимо сделать, потому что Россия частично вовлечена в происходящее, но при этом будем полагаться на авторитет стран, имевших влияние в регионе в колониальный период (речь о Франции и Великобритании), которые сегодня не пользуются здесь большой популярностью, то наши шансы на успех не столь велики, как если бы мы привлекли к решению проблемы также и Китай, Индию и Японию, которые заинтересованы в сохранении устойчивости Ближнего Востока», — говорит Бзежинский.

Военное вторжение в Сирию под руководством США или поставка вооружения отрядам, сражающимся против правительственных сил – подобные действия со стороны США очень нежелательны, предупреждает Бзежински.

«Я опасаюсь, что США движется по направлению к вторжению, причём к такому, которое не принесёт никаких результатов, что ещё хуже. Существуют обстоятельства, при которых вторжение – не лучший, но и не худший из вариантов. Но в данном случае речь фактически идёт о том, чтобы направить наши ресурсы на дополнительную поддержку наименее эффективных сил, сражающихся против Асада. В лучшем случае это лишь навредит нашей репутации. В худшем – это приблизит победу тех, кто гораздо более враждебен по отношении к США, чем когда-либо был Асад. Я по-прежнему не понимаю, почему (это относится к моему первому ответу) тогда в 2011 или 2012 годах, в год президентских выборов, мы вдруг ненароком решили, что Асад должен уйти».

http://mixednews.ru/archives/40779

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ex_kornear
Aug. 26th, 2013 12:52 pm (UTC)
Что то старика сталр совсем не узнать. Неушто прозрел, или увидел что то впереди для США неприятное...
chipstone
Aug. 26th, 2013 12:55 pm (UTC)
Фининтерн в панике, инициатива готова уплыть из рук и бесповоротно. А в месте с ней неизбежен и крах.
(Deleted comment)
chipstone
Aug. 26th, 2013 01:47 pm (UTC)
Может быть, но тут проблема в другом. Деньги любят тишину и прозрачные границы. после нападения на Сирию исчезнет и первое, и второе.
(Deleted comment)
chipstone
Aug. 26th, 2013 01:57 pm (UTC)
Все очень тесно взаимосвязано, больше, чем кажется.
владимир волокитин
Aug. 26th, 2013 02:21 pm (UTC)
Может со старостью приходит мудрость и понимание мира?

Edited at 2013-08-26 02:23 pm (UTC)
chipstone
Aug. 26th, 2013 03:42 pm (UTC)
Но чаще старость приходит одна. Ваш тезис явно не про Бжезинского.
владимир волокитин
Aug. 26th, 2013 03:48 pm (UTC)
Конечно нет.Он беспокоится о чем то другом я думаю.И явно это не забота о ближнем.Хотя...пути Господни неисповедимы.
stalingrad67
Aug. 26th, 2013 04:58 pm (UTC)
Афоризмами начинаешь сыпать. :)))) Радует.
paulssen
Aug. 26th, 2013 01:13 pm (UTC)
это ещё тот спец....)
ds_pr
Aug. 26th, 2013 01:18 pm (UTC)
Ща просто США начнут ДУМАТЬ, а верные нукеры работать. А там в зависимости от результатов, или США приберут все себе, или скажут что они тут ни причем.
greenorc
Aug. 26th, 2013 01:51 pm (UTC)
Да, Бзежинский перевернул прицел на 180 градусов. В связи с этим вспоминается его обращение к нашим властям, мол посмотрите - ваши это чиновники или наши, если их дети и капиталы у нас. Как щенков носом тыкал, смешно. Интересно, они ему спасибо за помощь говорят? :)
russ_muslim
Aug. 26th, 2013 02:27 pm (UTC)
Нашли "объективного эксперта"... Ещё бы Жириновского процитировали.
nv_skobar
Aug. 26th, 2013 05:17 pm (UTC)
В конце 2011 года в Сирии

После этого можно не читать, хронология сдвинута на год, дальше в том же духе. Врёт и не краснеет.
mkn1967
Aug. 27th, 2013 07:42 am (UTC)
...

Есть некая синхронизация, по датам, новой волны по Сирии и грядущих выборов в Москве...
chipstone
Aug. 27th, 2013 08:37 am (UTC)
Конечно.
sstoyan
Aug. 27th, 2013 10:34 am (UTC)
Эге, похоже старикашка нанялся обслуживать кровавый путенский режим.
Давно пора было его прикупить.
tslongin
Aug. 27th, 2013 12:40 pm (UTC)
Это не первое подобное заявление.
Но из уст Збига оно знаковое.
Эта часть закулисы уже публично дистанцируется от авантюры и перекладывает ответственность на холопов.
chipstone
Aug. 27th, 2013 12:51 pm (UTC)
Меня больше всего удивляет то, что Бжез всегда ассоциировался у меня с британской ветвью закулисы, с Ротшильдами. А теперь его слова звучат диссонансом с заявлениями самих бритов в лице их премьера.
tslongin
Aug. 27th, 2013 05:02 pm (UTC)
Это говорит о том, что закулиса разорвана в своей позиции.
Збиг, как рупор одной части, заявил о размежевании.
Если другая часть сейчас настоит на ударе по Сирии(а такое возможно именно как ракетно-бомбовые обстрелы) то все вытекающие последствия падут на них.
Как бы это ни было прискорбно, но для нас, Акт нападения гиганта США на маленькую арабскую и исламскую страну, будет очень выгодным с точки зрения геополитических последствий.
chipstone
Aug. 27th, 2013 05:13 pm (UTC)
Согласен.
sterekhov
Sep. 1st, 2013 08:47 pm (UTC)
/
sterekhov
Sep. 1st, 2013 09:07 pm (UTC)
У Бжезинского есть книга, "Великая шахматная доска (Господство Америки и его геостратегические императивы)", а еще можно вспомнить эпизод из фильма "Тасс уполномочен заявить", точнее разговор Нелсона Грина и Майкла Вэлша. Вся суть!
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek