?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С приближение первой недели сентября и всеобщего дня голосования в информационном поле возникает все больше прогнозов, обещаний, заверений и .... откровенных провокаций.
К жаркой осени откровенно готовится власть, оппозиция и ее внутренние и внешние спонсоры. Создается впечатление, что обе стороны решили бросить на карту все, что имеют, и действуют по принципу "Пан или пропал".
Что особенно печалит то, что наша власть, явно исполняющая роль дирижера этого многослойного процесса, приняла решение втянуть всеми силами в намечающийся водоворот событий всех, кого сможет зацепить. Оппозиция со своей стороны делает то же самое. Но если оппозиции такое простительно, без хотя бы попытки придания своим претензиям массового характера она попросту обречена, то поведение власти явно выходит за рамки разумной достаточности.
Вполне понятна и очевидна идея власти под видом защиты законного порядка разом покончить со всеми противниками, собрав их вместе, как на том теплоходе. Но если власть рассчитывает на понимание простых граждан и оценку своих действий как именно защиту российской государственности от разрушительных действий изнутри и внешних посягательств, то ей тем более надо сделать все, чтобы в намечающейся заварушке даже случайно не пострадал никто посторонний. Никто из тех, кто даже проявляя сегодня откровенное недоверие или неприятие многих действий власти, тем не менее способен стать ее соратником и помощником на этапе созидательного строительства Державы. Нас итак осталось не слишком много.
Если же власть продолжит действовать по принципу, что единым махом стоит уничтожить всех своих оппонентов, не разбираясь по сути, а опираясь лишь на признак лояльности ей, власти сегодняшней, то такая власть по определению обречена. И после первого, организованного и подготовленного самой властью этапа кризиса неизбежно и очень быстро наступит второй, стихийный и на порядок более разрушительный. Уже и для самой власти в том числе.
Осталось очень мало времени, но его можно и нужно использовать с толком.
А всем, кто способен думать самостоятельно и абстрагироваться от процесса массового манипулирования с любой стороны, надо руководствоваться примером из вот этой картинки:


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yetnick
Aug. 26th, 2013 07:29 am (UTC)
"Никто, кто даже проявляя сегодня откровенное недоверие или неприятие многих действий власти"

нЕкто, наверное?
chipstone
Aug. 26th, 2013 07:37 am (UTC)
Нет. Никто. Но для ясности добавил "Никто из тех, кто..."
eternity_scout
Aug. 26th, 2013 07:50 am (UTC)
"Что особенно печалит то, что наша власть, явно исполняющая роль дирижера этого многослойного процесса, приняла решение втянуть всеми силами в намечающийся водоворот событий всех, кого сможет зацепить"

на вас, политологов, не угодишь. То жалуетесь что народ, де, ленивый. То народ не имеет собственной позиции. То народ не привык к личной ответственности.

А тут народ мотивируют, раскачивают, тормошат - тоже не нравится.

Складывается впечатление, что это просто шоры такие "власть делает не так". Что бы не делала - все не так.
Нда. Нечего власти такой народ уважать, который ее не уважает.

Насчет "уничтожить всех своих оппонентов" - это какие-то девичьи фантазии.

Чтобы у нас прекратить диссидентствующих мразей, надо сначала довести до моноэтничности народ, убрав представителей "неполживой" национальности, ну и всяких сепаратистов тоже. Что конечно было бы прекрасно, но скорее всего сделано не будет.
Так что бессмысленный и беспощадный русско-понаехавший бунт на кухнях будет повторяться и повторяться.

В общем, chip, я вас не узнаю.
chipstone
Aug. 26th, 2013 07:55 am (UTC)
Вы или прикидываетесь (что скорее всего), или на самом деле не понимаете, о чем идет речь. Готовится массовая мясорубка, в которой все желающим предлагается исполнить роль мяса. И это надо приветствовать?
И Пы Сы. Я не политолог. Я наблюдатель.
(no subject) - eternity_scout - Aug. 26th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 26th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - atomny_zai - Aug. 26th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
drsemyon
Aug. 26th, 2013 07:59 am (UTC)
Чип, вот скажи, как тебе самому такой расклад что у власти не будет оппозиции? Т.е. ты считаешь что власть идеальна, и лучше её не найти?
Я не про то, что оппозиция лучше, я про то, вода камень точит. А вот власть ничего не предпринимает, чтоб устранить дефекты на которые указывает оппозиция. Или вы скажите что оппозиция всё лжет?
Тогда эта картинка вам )

chipstone
Aug. 26th, 2013 08:06 am (UTC)
Нет, не считаю. Но точно так же пока не вижу со стороны власти какой-либо определенности в ее целях. Сейчас с равной степенью вероятности можно допустить как желание реально исправить ситуацию в стране, освободившись от проводников чуждых России идей, так и простое желание укрепить собственное положение в стране, сохранить накопленное и просто устранить конкурента в деле дальнейшего разграбления страны.
(no subject) - Аватар Минд - Sep. 8th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
Креаклы голосуют умом - evia1 - Aug. 26th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
Re: Креаклы голосуют умом - evia1 - Aug. 26th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
Re: Креаклы голосуют умом - valerar2 - Aug. 26th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: Креаклы голосуют умом - evia1 - Aug. 26th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
Re: Креаклы голосуют умом - valerar2 - Aug. 26th, 2013 10:37 pm (UTC) - Expand
Re: Креаклы голосуют умом - evia1 - Aug. 27th, 2013 04:42 am (UTC) - Expand
vadikvk54
Aug. 26th, 2013 07:59 am (UTC)
невидимая рука рынка
В чем движуха процесса?
Существуют ПОКУПАТЕЛИ недовольных голосов и это ГЛАВНОЕ.
Оппозиция, совершенно разные люди, пытаются забрендировать электорат недовольных под своим именем и продать сей товар заказчику.
Спрос на противников режима, порождает предложение. Но это не так просто сделать как кажется. Многие готовы сорвать деньжат будучи в оппозиции, судя по толкучке деньги не малые. Пока получается у продавцов не очень, рыла меняются одно за другим, а толку маловато.
Покупатель похоже начинает нервничать, да и власть понимает что процесс может принять неконтролируемые последствия.
Ну и какой Вы, Алексей предлагаете сделать в данной ситуации шаг?
chipstone
Aug. 26th, 2013 08:04 am (UTC)
Re: невидимая рука рынка
В данной ситуации, я уже писал, наиболее правильным считаю максимальную отстраненность от происходящего всех здравомыслящих людей. До момента полного прояснения ситуации и позиции участвующих сторон. В первую очередь самой власти.
Re: невидимая рука рынка - vadikvk54 - Aug. 26th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
Re: невидимая рука рынка - chipstone - Aug. 26th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
Re: невидимая рука рынка - atomny_zai - Aug. 26th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
2_oi_shans
Aug. 26th, 2013 08:00 am (UTC)
Привет! Заглянул на огонек :)
chipstone
Aug. 26th, 2013 08:08 am (UTC)
Привет, спасибо. Небольшая просьба. В виду того, что количество френдов у меня большее, чем я успеваю просмотреть в ленте, прошу давать ссылки на интересные с Вашей точки зрения авторские материалы. Буду признателен и постараюсь прокомментировать.
ard_dinalt
Aug. 26th, 2013 08:03 am (UTC)
В самом аппарате власти тоже есть оппозиционеры, и их, к сожалению там немало.
chipstone
Aug. 26th, 2013 08:08 am (UTC)
Это так.
(Deleted comment)
(no subject) - ex_kornear - Aug. 26th, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ard_dinalt - Aug. 26th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
evgen9
Aug. 26th, 2013 08:26 am (UTC)
Судя по картинке в низу поста, вы предлагаете всем напиться )))
А это тоже провокация)))
chipstone
Aug. 26th, 2013 08:33 am (UTC)
Нет. Просто использовать Змия по назначению. :-)))
gitalova_5
Aug. 26th, 2013 09:18 am (UTC)
А нам,в провинции,только и остается что наблюдать.Да болеть за то чтобы Власть не допустила ни взрыва,ни крови,ни разгула стихии.(Как мы зимой переживали болотную и т.д.)
Спасибо,Алексей,за здравую позицию.Она сейчас,как мне кажется,самая оправданная.И картинка-клевая :))
malenkichelovek
Aug. 26th, 2013 09:51 am (UTC)
сейчас время заготовок...консервируем, гоним, колбасуем)))запасаемся антибиотиками и обеззараживающими
владимир волокитин
Aug. 26th, 2013 10:22 am (UTC)
Ой ,ой Чип,Что то мне не нравится твоя позиция понаблюдать.Понаблюдать можно,если десять действуют.А то и наблюдать будет не за кем.
chipstone
Aug. 26th, 2013 11:02 am (UTC)
У всех своя роль в любом деле. Да я и не ограничиваюсь чаще всего ролью наблюдателя. Просто эта роль позволяет быть несколько отстраненным от страстей Майи и глядеть на нее с улыбкой немного со стороны.
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
владимир волокитин
Aug. 26th, 2013 11:50 am (UTC)
Кстати ,кажется сбывается мой прогноз с Сирией на осень.Для Пу это лакамусовая бумажка.Если сдаст и позволит пиндосам взять Сирию,то он их ставленник 100 процентов.Если нет,то следущий его шаг это посадка или высылка Чубайса.Тогда у страны появляется шанс.
chipstone
Aug. 26th, 2013 11:57 am (UTC)
Не верно. Сирия обречена. Первый раз я написал это полтора года назад. Что в Вашем понимании "сдаст"? Не шарахнет по США ядреной бомбой? Не полезет воевать в Сирию? Что именно сделали бы лично Вы в такой ситуации? Взгляните на карту мира. Где мы, а где Сирия. Нет ни одного даже воздушного коридора. Участие в войне на территории Сирии опасная и довольно бессмысленная авантюра заранее обреченная на провал. Все, что мы могли сделать, мы сделали. Поставили оружие, помогаем информацией из космоса и пытаемся предотвратить эскалацию. Но прямого вмешательства не будет. Оно будет позже, в Иране. Там иная ситуация. И есть общая граница, которую не перекрыть.
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Aug. 26th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
владимир волокитин
Aug. 26th, 2013 12:02 pm (UTC)
Да а почему так настороженно и официально.Мы хоть и не пили на брудершафт,но я очень положительно отношусь к вам.Думаю ,если бы мы были знакомы в реале,наверняка бли бы друзьями.Слишком много общего взгляда на жизнь.Впрочем ,не знаю.Это негодяи легко находят общий язык,хорошие люди не очень.Извините еще раз,если чем обидел.
chipstone
Aug. 26th, 2013 12:22 pm (UTC)
Совершенно ничем не обидел. Можно и на ты, просто я постоянно путаюсь, с кем как.
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
redgaim
Aug. 26th, 2013 12:04 pm (UTC)
Алексей, успокойтесь. Ничего не будет. Если конечно до того не случится чего-то из ряда вон. Возможно какое-то количество хомячков Навального и выйдет. Но это несерьезно. Согласуют им место, оцепят омоном, чтобы никуда оттуда не двинули и митингуйте хоть до второго пришествия. Массовой поддержки у Навального нет. Кризис всерьез пока не ударил. Ничего не будет. Мне кажется до олимпиады вообще ничего не случится. С одной стороны сама власть сейчас будет до нее притормаживать наиболее людоедские законы. С другой - нынешний этап кризиса развивается достаточно медленно. И резкого ухудшения в течении зимы скорее всего не случится. А вот что будет ПОСЛЕ олимпиады это интересный вопрос... Во-первых абсолютно не сомневаюсь, что олимпиада закончится грандиозным провалом и скандалом. Самый лучший вариант, если там либо не успеют достроить, либо за месяц до начала Доку Умаров обстреляет Сочи кустарными ракетами типа палестинских кассамов. Тогда олимпиада уедет в Корею. Гораздо хуже если она все-таки прибудет в Сочи. Качество строительства там такое, что все эти сооружения просто опасны. И если там что-то обвалится, да еще с человеческими жертвами, будет совсем не смешно. Во-вторых олимпиада для Путина дело чести. И такой провал будет означать его политическую смерть. В третьих начнут постепенно вводиться все отложенные до олимпиады "непопулярные меры". В четвертых кризис никуда не уйдет. Очень сильная группа математического моделирования истории при институте Стеклова (известная "стекляшка") вообще прогнозировала еще в 2009 небольшой конец света в начале 2014. Но если прошлый конец света (лето 2008) был связан с "токсичными" банковскими активами, то грядущий будет связан с государственными долгами. Что намного намного серьезнее. Так что на март-май можно ждать резкого, скачкообразного ухудшения в мировой экономике. Это после всемирного унижения с олимпиадой, с потерявшим лицо президентом, с кучей только что вступивших в силу идиотских постановлений... И вот тогда - да, очень вероятно что-то весьма серьезное.
chipstone
Aug. 26th, 2013 12:27 pm (UTC)
Вы удивитесь, но Ваша версия выглядит для меня супероптимистичной. Да-да. Если все так, как Вы написали, это далеко не худший вариант, а один из лучших. Хуже и гораздо иной. Если никто никакую олимпиаду вообще проводить не собирался, а под ее прикрытием и под прикрытием воровства ускоренными темпами строились в том районе подземные бункеры на десятки тысяч человек. А до них под аналогичным прикрытием на ДВ и в Казани. Вот если этот вариант окажется правдивым, то тогда действительно белый пушной зверек с Севера крайне близок.
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Aug. 26th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Aug. 26th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lpbah - Aug. 28th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 28th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
scholium2
Aug. 26th, 2013 02:09 pm (UTC)
Не поддадимся на провокации!

Вот, в подтверждение Ваших слов, читаем стенограмму видеоинтервью депутата Фёдорова Познавательному ТВ ( http://poznavatelnoe.tv/novosti_2013-08-20 ):

«Артём Войтенков: Они просто рассеяны, а сейчас они их просто кучкуют?

Евгений Фёдоров: Да, они формируют из них лидеров, руководителей, формируют из них систему управления. Я думаю, что это процесс из этого ряда: Навальный, дальше Абу Мусааб с его отрядами, террористы на Кавказе и эти десятки миллионов, как источник уже боевых отрядов в наших городах, которые в определённой конфигурации выступят, то есть укрепят боевиков Навального, в том числе на улицах Москвы.

Мы увидим эти 3000 боевиков, а сзади у них будут идти сотни тысяч при определённой конфигурации, когда уже пойдёт терроризм, когда в метро начнутся взрывы и так далее. Когда сотни тысяч мигрантов уже будут как во Франции – с камнями, с палками, с ножами, а может быть и с оружием на каком-то этапе. На каком-то этапе будут участвовать в свержении национальных властей, в том числе и Путина.

Артём Войтенков: Получается, что эти приезжие, работяги сейчас довольны: они получают какие-то деньги и им против власти нечего иметь.

Евгений Фёдоров: Да, но формируется волна ненависти.

Артём Войтенков: А их специально загоняют в лагеря, лишают зарплаты, работы, там плохие условия.

Евгений Фёдоров: Даже не те, кто в лагере. Они для остальных создают символ, что должны здесь, на этой территории, защищаться, на вас нападают, вас гонят в лагеря, создают условия. Это помогает вести агитационную работу среди мигрантов. Ничего не будет работать само по себе. Мы видим только внешнее, как знаете, когда плавает айсберг – наверху только маленькая часть. Основная агитационная работа внутри.
На эти места, где проживают мигранты, сейчас брошены эти 20 тысяч грантополучателей, американских, оккупационных, их агентура. Они начинают с ними работать. Они ведут их в эти коллективы. Они эти коллективы форматируют, выбирают из них актив, создают боевые группы. Пока ещё боевые группы с палками. Группы самозащиты мигрантов как бы. Но в будущем это будут отряды, которые выплеснутся на наши улицы. Это уже достаточно понятно.

Американцам потребуется в России, чтобы свергать Путина, приблизительно тот же сценарий, как и в Египте. Они естественно подкупят людей во власти, которые как-то легализуют это свержение национальных властей и одновременно им понадобится уличная компонента. Часть компонентов даст Навальный. Часть компонентов дадут мигранты. Часть компонентов дадут приезжие из той же Украины, где тоже готовятся такие отряды. Это технологическая схема. Она работает в Египте. В Сирии она ушла в военный аспект. Она везде работает.
Обязательно внутри этой схемы будет присутствовать терроризм. Обязательно будут взрывы в Москве. Это входит в технологию.»
(no subject) - rtdsa74 - Aug. 27th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek