?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поскольку после моего поста, который лично мне самому кажется достаточно выдержанным и не содержащим ничего, что говорило бы о враждебности по отношению к народу Украины, тем не менее развернулись жаркие дискуссии, постоянно переходящие в бессмысленную перепалку, считаю важным кратко сформулировать позицию, которую, я уверен, разделяет подавляющее большинство здравомыслящих русских людей по обе стороны искусственно созданной границы.

Read more...Collapse )

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 158 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
acmestar
Aug. 19th, 2013 10:38 pm (UTC)
Цикличность истории
aphextwin2000: <<" эти зaложники из Ингольштадта - не есть ли некий сигнал ли американской стороне? (в этом городе ведь был институт, из которого 230 лет назад родили иллюминатскую идею)">>

C 1717 года сформировалась система Шотландских Масонских Капитулов. Масонство становится необходимостью для Розенкрейцеровского Иллюминизма, сохранившееся в нём доселе. Эффекты достижения реализации политических девизов Иллюминизма получают название масонских "coups de canon"(фр. пушечный выстрел). Такими "coups de canon" считаются религиозная реформа Лютера и Кальвина и политическая реформа освобождения Cев.- Ам. Соединённых Штатов от Британской зависимости (Lafayette и его масонское офицерство).

В связи с ныне происходящими метаморфозами на мировом политическом Олимпе будет целесообразно взглянуть на исторические обстоятельства взаимоотношений России с кланом Ротшильдов, в частности, связанные с поддержкой Россией США в бытность гражданской войны на Североамериканском континенте.

<<"В 1864 году Линкольну сказали, что русский император Александр II выступил против клана Ротшильдов, отказавшись от их попыток создать подконтрольный им Центробанк в России.

Линкольн написал Александру II письмо и попросил помочь в гражданской войне. Российский император откликнулся на просьбу и послал атлантическую эскадру под флагом адмирала Попова в Нью-Йорк, тихоокеанские корабли Лисовского пришли в Сан-Франциско. Царь дал указание Попову и Лисовскому «быть готовыми к бою с любыми силами противника и принять командование Линкольна».

Англии, Франции и Испании стало ясно: в случае их вмешательства Россия поможет президенту Линкольну. Благодаря России Линкольн победил в гражданской войне, а Ротшильды затаили обиду и на него, и на царя Александра II.">>

И ещё примечательный эпизод:

<<"В 1896 году Государь Император с Государыней и единственной тогда дочерью Ольгой (ей было 10 месяцев) поехали в Париж с визитом к Президенту Франции Фору.... Во время пребывания Государя в Париже президент Французской республики Фор уговаривал своего высокого гостя хоть на несколько минут посетить большой бал еврея Ротшильда.

Государь долго не соглашался, но потом поехал. Там президент стал уговаривать Государя поговорить с Ротшильдом. Государь согласился. Ротшильд сразу задал вопрос Государю: “Как велик русский долг Франции?” Государь ответил: “Столько-то миллиардов”.
Ротшильд сказал: “Я весь этот долг беру на себя, если вы согласитесь дать в России равноправие евреям”. Государь ОТКАЗАЛ, говоря, что русский народ еще темный и очень ДОВЕРЧИВЫЙ и при равноправии он немедленно попадет в кабалу евреям. Отойдя от Ротшильда, Государь сказал: “Сейчас я подписал себе смертный приговор”.

Этот разговор Николая II с Ротшильдом состоялся ровно за год до проведения денежной реформы, проводимой С.Витте. Что характерно, встречи с Николаем II искал сам Ротшильд. Очень похоже на то, что Николаю II было сделалано последнее "китайское предупреждение", послали своего рода черную метку.

Надо отметить, что к концу 19 века в России уже практически завершилось формирование пятой колонны в лице "революционного" еврейства. Об этом хорошо высказался Ф.М. Достоевский в своем «Дневнике писателя» за 1876 год.".>>

Полностью в замечательной статье:
"Почему Ротшильды не любили династию Романовых" - http://aftershock.su/?q=node/34533

acmestar
Aug. 24th, 2013 11:44 pm (UTC)
Запад мог заставить Партию Регионов и олигархов Украи
Удаленный пост a_schumakov'а: " Запад мог заставить Партию Регионов и олигархов Украи"

a_schumakov: <<" 20 авг, 2013 05:22 (UTC)

Запад мог заставить Партию Регионов и олигархов Украи
В продолжение темы и статьи "Русь, которую вы потеряли" (Провал политики России в отношениях с Украиной", написал статью "Запад мог заставить Партию Регионов и олигархов Украины работать на себя". См. мой блог. Речь снова идет о подрывной информационной, идеологической войне, ведущейся на нашей территории против Руси в целом. И в общем-то мы уже на рубеже, когда решается, кому будет принадлежать Земля Русская - земли Южной Руси.
В этом мире средства производства уже давно не являются основным видом собственности, такой собственностью теперь стала собственность на сознание людей. И Запад преуспел в этом на нашей территории, пользуясь полнейшей свободой действия, безнаказанностью и отсутствием отпора со стороны России.
Это если коротко.">>
(Deleted comment)
chipstone
Aug. 20th, 2013 05:24 am (UTC)
Re: Запад мог заставить Партию Регионов и олигархов Укр
Спасибо
igorgr
Aug. 20th, 2013 05:51 am (UTC)
Всё же Украина не созрела для воссоединения с Россией.
Всё же Украина не созрела для воссоединения с Россией.
Иначе народ бы себя вёл иначе.
Brizz
Aug. 20th, 2013 11:18 am (UTC)
Re: Всё же Украина не созрела для воссоединения с Россие
Люди очнитесь..... какое воссоединение ? кого с кем ? в Украине тихо презирают Россию (как государство, а не как национальность) еще отдельно презирают Москвичей))) но это отдельный разговор.
(no subject) - acmestar - Aug. 24th, 2013 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 25th, 2013 12:09 am (UTC) - Expand
acmestar
Aug. 20th, 2013 06:51 am (UTC)
Перед историческим выбором Малороссии- ныне «Украины»

Жесткая реальность на пространстве Малороссии, именуемой ныне «Украиной»,

в статье Андрея Ваджри от 19.08.2013:

"Державность и олигофрения":
http://alternatio.org/articles/articles/item/7688-

(Deleted comment)
reklammer
Aug. 20th, 2013 07:56 am (UTC)
Не согласен. На самом деле вид россиянина, смотрящего из Москвы. Меня нельзя обвинить в русофобии или еврофилии, равно как и наоборот. Я смотрю (редко - но смотрю) российские и украинские каналы, я общаюсь с людьми и я вижу чем и как живет Украина. На самом деле в постулатах есть несколько логических ошибок, основанных именно на том, что дает пропаганда со стороны России. К сожалению, сейчас надо ехать, смогу аргументированно ответить много позже.
chipstone
Aug. 20th, 2013 07:59 am (UTC)
Буду ждать. Разумеется, я никоим образом не претендую на истину в последней инстанции. И любые альтернативные взгляды, подкрепленные аргументами, мне интересны.
(no subject) - Brizz - Aug. 20th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
toi_samyi
Aug. 20th, 2013 09:57 am (UTC)
ггггг
" которую они хотят приобрести в полном соответствии с законами конкуренции и частной собственности." это на московщине "Законы конкуренции!?
lol

но такого рода бредни вполне естественны для москаля, ведь он называет семидневку бездельем (пятидневное рабочее безделье :-))))
и при этом гордится своим великим и могучим языком
не зря московщину называют страной дураков
Brizz
Aug. 20th, 2013 10:53 am (UTC)
Что тут скажешь, каждый имеет свое мнение. Украина - это государство! Украинцы - это народ! Термин государства предусматривает наличие суверенитета.
То что Украина "приграничная" страна это факт, так сложилось исторически. Приграничная в понимании культур (восток, запад, север). Конечно же Украина имеет свое культурное достояние, но в условиях глобализации нужно будет сделать выбор. И этот выбор будет в сторону Европы.

(Deleted comment)
(no subject) - Brizz - Aug. 20th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 25th, 2013 12:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Aug. 20th, 2013 11:37 am (UTC)
Не могу с Вами здесь согласиться. Россия тянула до последнего и будет тянуть до момента, пока не будет подписан договор об ассоциации с ЕС. Фактически это показательно защитная реакция на откровенно враждебный выбор украинских сластей. Если сам народ Украины не хочет с этим что-то делать, то нам остается только с сожалением этот выбор принять и подождать пока вы опомнитесь. Тогда и будет иной разговор.
(no subject) - Brizz - Aug. 20th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 25th, 2013 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 25th, 2013 12:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Brizz - Aug. 20th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 25th, 2013 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 20th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - acmestar - Aug. 20th, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - acmestar - Aug. 20th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acmestar - Aug. 20th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ольга процив - Aug. 21st, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
autax
Aug. 20th, 2013 12:13 pm (UTC)
:-)
Хохлосрач таки вызвал бурление:-)
:-)

Кацапьё всё ещё витает в иллюзиях великоросскости:-)
Лоханкин - вот идеал т.н. "подавляющего большинства здравомыслящих русских людей".
:-)
Ну-Ну:-)
acmestar
Aug. 20th, 2013 01:25 pm (UTC)
"Сирийский сценарий для Украины?"(c)
Интересные события последовали после декабрьского 2012г. визита Путина в Турцию и заключенных беспрецедентных договоренностей России с Турцией, о которых в госдепе один из сотрудников выразился очень красноречиво: «Путин спеленал Эрдогана, как паук муху».

И после этих исторически важных встреч Путина и Эрдогана незамедлительно последовала активизация агрессивной политики США на постсоветском пространстве, вот некоторые моменты, озвученные в СМИ:

Американские власти намерены помешать созданию новой версии Советского союза под видом экономической интеграции, заявила госсекретарь США Хиллари Клинтон, что новый СССР может быть создан под новыми названиями: "Таможенный союз или Евразийский союз".

Госсекретарь США отметила, что российские власти поддерживают этот план для углубления экономических связей с соседями.

"Давайте не делать ошибок. Мы знаем, что является целью, и мы попытаемся найти эффективный способ для замедления или предотвращения этого процесса", - подчеркнула Клинтон, передает Financial Times.( Источник: "Клинтон: США не допустят воссоздания СССР" - http://vz.ru/news/2012/12/7/610688.html )

Вот ещё о договоренностях с Турцией и реакции Эрдогана на ситуацию в ЕС: Выступая на телеканале Kanal 24, Эрдоган заявил: "В ходе визита в Россию в разговоре с Путиным я сказал:

"Включите нас в ШОС, мы откажемся от ЕС. Хочешь - не хочешь, но как премьер-министр 75-миллионной страны, будешь вести поиски альтернатив. Поэтому состоялся такой разговор с Владимиром Путиным. ШОС лучше и сильнее", - заявил Эрдоган.

В ходе визита в Германию в ноябре 2012 года турецкий премьер отметил, что теперь "наступил момент, когда Европа может потерять Турцию".

Подробности здесь: http://chipstone.livejournal.com/1048794.html



А может Украине больше подходит вот такой вариант будущих пертурбаций?:

"Сирийский сценарий для Украины?" - http://aftershock.su/?q=node/31665

Источник: "Линия раскола Украинского государства может пройти по оси Крым - Галичина":

http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/sirijskij_scenarij_dla_ukrainy_233.htm

Brizz
Aug. 20th, 2013 02:53 pm (UTC)
Хороша страна Россия.... без мозгов, да ладно.... Под ее тупым, ничем не прикрытым натиском формируется национальное сознание многих народов.
Хай живе Україна !!!
reklammer
Aug. 20th, 2013 03:53 pm (UTC)
По пунктам. Нет желания и времени комментировать всю ту суггестию, которая навеяна центральным телевидением. Кстати, после вот таких постов не хочется никакого объединения еще больше. Честно.

К п.1. Не кажется ли, что часть "Исключение составляет лишь некая доля западных областей Украины, которая действительно не имеет отношения к русской цивилизации." вступает в конфликт с содержанием термина Российская Федерация в принципе. Сибирь, Дальний Восток, Кавказ... это конечно русская цивилизация. Как и намаз на улицах Мрсквы. Ребят, прежде чем искать пылинкув глазе брата, посмотрите на бревно в своем глазу.

к. п.2. Про это хорошо писал Ремарк, повторяться не буду. Но в поверьте, в целом недоброжелательность настроений среднестатистических жителей РФ к украинцам намного выше чем жителей Украины к россиянам. http://ua.livejournal.com/594135.html - а вот жителям Украины, как правило, абсолютно пох... что происходит там. Нас интересуют другие вопросы.

к. п.3 "Ярко выраженная антироссийская позиция современной украинской власти..." Пункт противоречит сам себе.

к п.4. Украина не в состоянии, кто бы и что бы ни говорил, сохранить реальный собственный суверенитет.... ...особенно после того, как отказалась от обладания ядерным оружием. - Давайте подумаем, как ядерное оружие может обеспечить государственный суверенитет на примере гипотетической войны У и РФ. Собралась танковая дивизия в Белгородской области и поперла вторнгаться в Харьковскую и Луганскую. Куда ебашить будем? По Москве? По своей территории? По соседней области? Не вижу кореляции между "государственным суверенитетом и наличием ЯО".

п.5. и п.6. противоречат сами себе. Т.е. позиция - у России вокруг одни враги, кто не с нами - тот против нас. Но так мы неее, мы мирные, белые и пушистые. "Но даже в этом случае это будет отношением к власти Украины и проводимой ею политики, а не отношением к ее народу." - насмешило предложение. Вы в это верите???

п.7. и п.8. не хочу комментировать.

По п.9. ну да, Абрамович, Березовский и куча других показали что "В России бизнес любого уровня подчинен интересам государства, а государство при всех недостатках его политики не может покинуть страну и отбыть с награбленным на «Канары»."... Государство - не может. Чиновники - могут. И тут нет разницы между чиновниками РФ и У.

п. 10. "А воевать придется по-любому." и п.5 как-то слабо кореллируют, не? Цитирую из п.5: "Российское государство совершенно не стремится к подавлению или унижению Украины каким-либо образом. Ему это просто не нужно."


п.11. "Возврат к временам СССР с его республиканским разделением, позволяющим раздирать страну на части интересами местных элит канул в лету. Возврата не будет, как не будет и прав местных элит на сепаратизм любого вида. Приходя к России, Украине придется это учитывать." - ой, что-то мне на этом моменте стало смешно. Один Кадыров чего стоит.

п.12. "12. Сегодняшняя власть Украины до сих пор живет иллюзиями, что Украина настолько ценна для России и для Европы, что она может, попеременно разводя обе стороны, дудеть в свою дуду, обеспечивая свои интересы и стабильность в стране." - из этого текста упорно лезут пропагандистские штампы специалистов КГБ. И де, рекомендую прежде чем говорить о ценности Украины посмотреть структуру товарооборота между Украиной и Россией. Кто что импортирует, а кто что экспортирует. Будете удивлены. Украина в Россию - поставляет продукты переработки и еду. Россия в Украину - в основном энергоносители.
chipstone
Aug. 21st, 2013 05:36 am (UTC)
Несколько разочарован качеством коммента. Такое впечатление, что было просто желание что-то возразить, не вникая в суть.
По п.1 отвечать довольно бессмысленно. Из всех перечисленных Вами регионов под сомнение может подпадать один Кавказ. Там действительно старые ДОрусские традиции оказались очень сильны, а в последние годы за счет дурной политики усилились. Но все это совершенно, как и мигранты в Москве, не отрицает мною сказанного.
п.2 Ваше право так думать, но ошибаетесь Вы очень сильно. Есть раздражение по поводу того, что вы (часть населения Украины) отказываетесь понимать элементарные вещи, доступные школьнику не самых старших классов, но это совершенно не переходит в чувство отчуждености. А вот агрессивное отстранение русских на Украине от таких же русских в России совершенно иного рода. О причинах этого я уже написал.
п.3 никакого противоречия не содержит.
п.4 Ядерное оружие позволило бы Украине иметь собственную внешнюю политику и остаться пусть и не до конца полноценным, но субъектом геополитики. К потенциальной войне с Россией это не имеет никакого отношения. Но и ЯО могло бы помочь только вт ом случае, если бы власть Украины действительно преследовало цели суверенной национальной политики. Оружие это инструмент, в дурных руках может и вред нанести. Так что в итоге получилось даже лучше.
п. 5 и 6. Противоречия нет. Россия на протяжении всей истории не стремилась к войнам, однако, ее постоянно в это втягивали и пытаются уничтожить до сих пор. Существование России это угроза (главная) западной цивилизации даже без каких-либо войн.
п. 9 Я понимаю, что Вы не видите разницы и очевидно ее не понимаете. Тем не менее она есть и очень существенная. Заключается она в принципиально разном источнике власти.
п. 10 Странно, что Вы не понимаете, что причиной войны могут быть разные факторы с разных сторон. Просто Вам традиционно хочется видеть ее только с одной.
п. 11 Посмейтесь, не против.
п. 12 Структура экспорта - импорта ничего не значит. Импорт украинских труб в Россию, например, может быть ликвидирован без каких-либо проблем для России. Что до экспорта самой России, то он не только к Вам, он сейчас вообще такой. Такова политика.
(no subject) - Brizz - Aug. 21st, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 21st, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - reklammer - Aug. 21st, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 21st, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - reklammer - Aug. 21st, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Семён - Aug. 21st, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
acmestar
Aug. 20th, 2013 04:30 pm (UTC)
Путин и Глазьев 27.07.13. Удар по Европе из Киева.

Владимир Путин и Сергей Глазьев в Киеве 27 июля 2013г. на международной конференции,
посвященной цивилизационному выбору Украины.


acmestar
Aug. 20th, 2013 05:12 pm (UTC)
Православно-славянские ценности основа выбораУкраины
Украина. Владимир Путин нашел время для разговора о главном на международной конференции: «Православно-славянские ценности – основа цивилизационного выбора Украины».

Преамбула конференции:
<< "Украина снова на перепутье. Только и слышишь: стране нужно сделать цивилизационный выбор.

Но есть вопрос — в чем суть этого выбора? От чего мы должны отказаться и что получим взамен?

Как очень точно сформулировал Виктор Медведчук: «Цивилизационный выбор — это принятие таких решений, которые, устраняя проблемы дня сегодняшнего, закладывают основы будущего на фундаменте духовных ценностей и традиций».

Теме цивилизационного выбора была посвящена международная конференция «Православно-славянские ценности – основа цивилизационного выбора Украины».

Она собрала неравнодушных и известных в нашей стране людей для разговора о главном — о том, что может служить основой для принятия правильного решения в выборе, который во многом определит будущее страны и общества.

«Украинский выбор» проводит много мероприятий. Они конечно же разные и по замыслу, и по поднимаемым на них вопросам. На этой конференции не было ни одного неинтересного доклада. Ни одного незначимого выступления. А иначе и не могло быть, учитывая актуальность темы.

Неожиданностью конференции стало то, что участие в ее работе принял президент Российской Федерации Владимир Путин. И хотя все знали, что Президент России приехал в Киев, никто не ожидал, что он сможет выделить время для работы в нашей конференции.">>

Подробности и текст речи Путина в посте chipstone от 29 июля 2013 : http://chipstone.livejournal.com/1086390.html




ukrainec_west
Aug. 20th, 2013 07:14 pm (UTC)
Тезисы впечатляют отъявленной имперской глупостью и надменностью патрициев россиян по отношению к плебеям украинцам. Вся эта возня со статьей затеяна только ради столкновения лбами русских и украинских националистов, не отличающихся особо между собой уровнями интеллекта, готовыми под этими лозунгами бить москалей (читай-хохлов, жидов, негров, и т.д). Дорогие читатели, неужели непонятно, что русская банда кгб-фсбшников мочит украинскую банду донецких любителей шахт, заводов и пароходов. Причем мочит грамотно, с использованием целой армии интернет-ботов, пишущих псевдонаучные, псевдоисторические статьи. Все эти "русский и украинский народы – братья", но в Украине плохие дяди правят, а у нас в России - национальный лидер, рассчитаны на пенсионеров "за 65" и узкого круга украинофобов. Это и есть весь электорат кума Путина - Медведчука, прочащего на президентсое кресло после свержения нехорошего дяди Януковича.
И ой как не правы комментаторы думающие, что Украина покорно пойдет в союзное стойло. Уже выросло поколение украинцев которое побывало в Европе и России, сравнило уровень и качество жизни, сделало свой выбор не в пользу "российской цивилизации" и если посягнут на их выбор - готовы отстаивать его с оружием в руках. Слава Україні!
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 158 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek