?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О том, что именно Россия должна спасти мир, или хотя бы о том, что именно из России придет то новое и светлое, что поможет спастись всему миру известно из десятков пророчеств и предсказаний не только в нашей стране, но и в Европе, США и других странах. Это некий уникальный консенсус, который объединяет все варианты нашего гипотетического будущего. Вот только никто не может понять, что же это за спасение, в чем конкретно оно выражается и каким образом именно Россия сможет это сделать.

При этом, то какая Россия сейчас, какие мы сейчас говорить об этом не приходится. Такие мы и такая страна не может спасти саму себя. И это чувствуем не только мы сами, но и окружающий нас мир. Чувствует и пытается нам помочь, как может и умеет. Он с упоением продолжает нас уничтожать. Даже не страну, сама по себе страна, как государственное образование никого не интересует. Мир уничтожает Россию как Русский Мир и Русскую цивилизацию. Заодно уничтожая и русский народ, как их единственный носитель.

Причем, этим уничтожителям совершенно не откажешь в логике. Мы сегодняшние никого спасти не сможем. И либо под мощным всесторонним давлением мы сбросим с себя оковы и вновь ощутим себя и свой настоящий мир, свой Рок и свое предназначение и уже тем самым спасем всех остальных, либо пусть мы погибнем первыми, как неоправдавшие ожиданий всего мира. А наша гибель позволит ему просуществовать за счет нашего территориального и материального ресурса еще какое-то время.

Именно поэтому с Россией, как единственной оставшейся пусть и формально, но русской государственностью и русским народом идет столь жестокая и многовековая война.

И в этой войне нам так или иначе придется делать выбор.

Все сказанное мной выше слишком банально и само по себе не заслуживает даже этих нескольких строк. Это разумом или интуицией понимает огромное количество людей по всей планете. Но, к сожалению, очень мало кто понимает реальную альтернативу и реальный путь к спасению. Спасению и нас и всего мира. Нам придется пройти по тонкому лезвию ножа, пройти между Сциллой и Харибдой. И на этом пути нас ждет огромное количество препятствий. В первую очередь в лице нашего собственного непонимания целей и методов их достижения.

Человеку свойственно искать, находить и удовлетворяться простыми решениями, которые он воспринимает как идеальные или близкие к тому. Применительно к нашей теме этих простых решений (на уровне типов) два:

Мы должны задрать лапки кверху и не дергаться, должны полностью открыться Западному монстру и позволить сожрать себя полностью и окончательно, должны раствориться как народ в толерастном общечеловечестве и надеяться на то, что корыто будет хотя бы относительно сытым.

Или мы должны прямо сейчас озвереть, разом достать «дрын из штакетника» по всей стране и пойти очищать нашу Родину от всех подряд, инородцев, иноверцев, олигархов, вороватых чиновников и прочая, прочая, прочая. А вслед за ними показать «кузькину мать» окружающему миру, раздав силовые оплеухи всем соседям и прочим недругам до полного прочищения мозгов.

Два типовых решения, которые во множестве частных вариаций наиболее распространены в нашем сегодняшнем обществе и информационном пространстве. Два лагеря, на которые довольно жестко, за исключением относительно небольшой прослойки полных пофигистов, сегодня разделились страна и народ.

Два решения и оба неправильные. И тот, м другой путь, с разной внешней событийностью, разным накалом и, может быть на разном временном отрезке ведут в одну и ту же пропасть. Ведут как нас самих, так и весь остальной мир.

В первом случае цивилизация загнется чуть медленнее, через падение в рабовладельческую всемирную диктатуру, а затем и в неизбежную дикость. Но все это будет уже без нас, как народа. Без Русского Мира. Но с нами в качестве рабов-общечеловеков. Таких же, как и миллиарды прочих по всей планете.

Во втором случае коллапс будет намного более быстрым и более ярким. Мы вспомним себя в процессе битвы и славно повоюем напоследок. Погибнем, но утянем за собой и весь остальной мир в процессе всемирного военного конфликта, в котором уже ничто и никто не будут являться сдерживающим фактором.

Перспективка, надо сказать, так себе. Хотя если выбирать, то второй путь интереснее. Славная гибель в битве однозначно лучше прозябания земляным червяком. Но делу этим не поможешь.

А ведь третий путь есть.

Сегодня, как это может показаться ни странным, даже наши Родовые Боги находятся на стороне тех, кто давит и гнобит нас извне и изнутри. Другого способа нас разбудить просто не существует.

Но третий путь в отличие от первых двух состоит в том, чтобы понять объективность всего происходящего и действовать строго дозировано и адекватно. Все дело в том, что по мере того, как мы начнем просыпаться и вспоминать себя, давление на нас извне, как со стороны земных оппонентов, так и со стороны Высшего провидения начнет постепенно слабеть. Дальше оно будет продолжаться лишь для периодического подталкивания нас в правильном направлении, не давая нам заблудиться. Но от нас зависти не меньше. Стоит нам ослабеть или дать нашей Ярости затмить наше С-О-Знание, стоит проломить (а мы это легко сможем) стенки направляющего «коридора», как все рухнет.

Если от теории перейти к практике, то, хотя я и не могу утверждать, что четко представляю себе план спасения мира посредством пробуждения Русской Цивилизации, кое-какие принципы первого этапа выглядят достаточно явными. Это:

1.      Всемерное укрепление Российской государственности, как единственного на сегодня организационного начала, сохраняющего русский народ в качестве единого целого.

2.      Строго миролюбивая и оборонительная политика по отношению к внешнему миру, но основанная на всемерном укреплении своей силы, включая политическую, экономическую, научную и военную.

3.      Однозначный примат внутренней политики над внешней, выражающейся прежде всего в главенстве внутренних законов и политической целесообразности над международными соглашениями и договорами любых типов.

4.      Безусловная защита граждан России и их интересов на всем пространстве планеты всей мощью нашего государства, включая военную, но с одновременным справедливым судом собственных граждан на территории России за преступления, совершенные не зависимо от места, где оно было совершено.

5.      И самое главное - объединение всех граждан России не зависимо от их национальности на основе безусловного примата Русской исторической культурной и цивилизационной традиции, на основе единых Духовных ценностей.

Последнее в силу острого характера проблемы требует некоторой расшифровки. Сегодня никто не в состоянии разделить русского и Нерусского человека на основе национального признака. Наша история сформировала русский народ в таком бешеном котле различных малых народов, племен и даже ветвей (славянской, угро-финской и тюркской), что любая попытка сделать это приведет лишь к морям пролитой крови и неизбежной катастрофе. «Русскости» должен быть придан НАДнациональный, Цивилизационный статус, определяемый именно культурными и нравственными ценностями. Должны быть выработаны единые и целостные процедуры и ритуалы, в результате которых любой человек Земли, любой национальности может приехать в Россию и стать подлинно Русским. Русским немцем, русским американцем, русским евреем, русским таджиком, русским китайцем или русским индусом. Но нужна и не менее четкая система контроля за этим процессом, причем, не только на предварительном этапе. Нужна система, при которой лишение статуса Русского человека станет самым страшным наказанием для любого из нас, получивших этот статус.

Единая духовность предполагает и Единые принципы Веры. Сегодняшняя РПЦ по множеству причин не способна стать инструментом этого Единения. Как не способна и ни одна другая религия или Церковь. Требуется мощное и быстрое очищение, а в идеале самоочищение Русского Православия и его клира от многочисленных примазавшихся, требуется очищение Православия от всех видов многовековых ересей, восстановление Духовного мостика к Древнему Ведическому Православию без каких-либо ущемлений чувств верующих.

Не навязывая никому своего Мировоззрения и своих ценностей, мы должны стать для мира самой привлекательной и самой справедливой моделью общественного мироустройства. А еще мы должны быть самыми сильными. Мир никогда не пойдет за слабым, а прежде, чем пойти, обязательно и не раз попробует нас на прочность. И к этому надо быть готовыми.

Сможем ли мы пройти этот путь, не соскользнув в пропасть с любой стороны? Не знаю, но очень надеюсь. Верю, что даже просто в ответ на наше деятельное намерение пройти этот Путь, Вселенная откликнется и поможет всей своей мощью. Ибо именно в этом и состоит промысел Всевышнего. Но первый шаг должны сделать именно мы.

И еще одно дает мне надежду на то, что мы справимся. Мысли, которыми я поделился с вами, разделяет множество людей. И приходят они к нам практически одновременно. Не далее, как сегодня мой ЖЖ-друг akurochkin написал очень похожий по смыслу текст в своем журнале - «Принципы преодоления». И это прекрасно.

Я Верю, что мы победим, а вместе с нами победит и весь мир, все человечество, обретя будущее.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
illiquidum
Jul. 31st, 2013 08:31 am (UTC)
<...> любой человек Земли, любой национальности может приехать в Россию и стать подлинно Русским. Русским немцем, русским американцем, русским евреем, русским таджиком, русским китайцем или русским индусом.


А русский должен стать русским русским?

Edited at 2013-07-31 08:33 am (UTC)
chipstone
Jul. 31st, 2013 08:33 am (UTC)
Просто русским остаться.
(no subject) - illiquidum - Jul. 31st, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Jul. 31st, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - akurochkin - Jul. 31st, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Jul. 31st, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - akurochkin - Jul. 31st, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Jul. 31st, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akurochkin - Jul. 31st, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Jul. 31st, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tdutybz50 - Jul. 31st, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tdutybz50 - Jul. 31st, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyuta_summer - Aug. 1st, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tdutybz50 - Aug. 1st, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Jul. 31st, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
rom_romx
Jul. 31st, 2013 08:35 am (UTC)
Умеете вы в коротких статьях изложить большую программу! Спасибо. Есть ли место в вашей программе для русских по духу, но не россиянам, украинцам, прибалтам? В вашей статье все ограничено территорией...
chipstone
Jul. 31st, 2013 08:40 am (UTC)
Разумеется, есть. Но только не насильно. Что касается Украины и Беларуси, то я вообще не отделяю их от России. Это все Русь. С Прибалтикой сложнее. Разделение (первое) произошло еще на этапе становления русской цивилизации, отчего прибалтийскими народами было впитано очень много в себя корней не нашей, а Западной цивилизации. Но все решать им самим. Захотят стать русскими, станут. Нет, значит нет. У каждого народа есть право на самоопределение.
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Jul. 31st, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
Сергей Кляшторный
Jul. 31st, 2013 08:45 am (UTC)
Спасибо, Алексей. Ничего говорить не хочется. Лучше помолчу. +1000000%
rbv
Jul. 31st, 2013 12:32 pm (UTC)
Да, ничего говорить не хочется. Вот наше будущее.
stormlens
Jul. 31st, 2013 08:59 am (UTC)
Пытались уже Советские, да саботировали недруги процесс.
mitya_kurgan
Jul. 31st, 2013 08:59 am (UTC)
коммунизм?
chipstone
Jul. 31st, 2013 09:08 am (UTC)
Нет. Или по крайней мере не в том виде, в каком его понимали предыдущие строители.
tata_papatahi
Jul. 31st, 2013 09:02 am (UTC)
это верно, что вы пишите, да только всему миру - победителями мы не нужны, а нужны как раз в качестве сырьевого придатка для банального жизнеобеспечения
rom_romx
Jul. 31st, 2013 09:04 am (UTC)
речь ведь не о мире, речь о нас ;) "И пусть весь мир подождет"
(no subject) - tata_papatahi - Jul. 31st, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_papatahi - Jul. 31st, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_papatahi - Jul. 31st, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_papatahi - Jul. 31st, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
mitya_kurgan
Jul. 31st, 2013 09:13 am (UTC)
ну а морды то хоть будем бить кому нибудь?)
rom_romx
Jul. 31st, 2013 09:19 am (UTC)
"Настолько жаждут драки, что готовы быть побитыми"? ;) Выиграна та битва, которой удалось избежать
(no subject) - mitya_kurgan - Jul. 31st, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitya_kurgan - Jul. 31st, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitya_kurgan - Jul. 31st, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitya_kurgan - Jul. 31st, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitya_kurgan - Jul. 31st, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rom_romx - Jul. 31st, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
moroz50
Jul. 31st, 2013 09:23 am (UTC)
Все правильно Вы Алексей написали, сам очень часто думаю о том же. Мне кажется, что когда наши дети получают свой паспорт в первый раз, то должны приносить присягу на верность народу. Такую же присягу должны давать и все другие, кто хочет стать гражданином России. Но присяга должна включать в себя не только клятву, но и правила русского культурного кода, которые мы все обязаны чтить и за нарушение которых, человека могут лишить звания Гражданина России и вместо паспорта гражданина, выдать паспорт Изгоя.
chipstone
Jul. 31st, 2013 09:26 am (UTC)
Все верно. Должна быть четкая система критериев полного гражданина России, основанная именно на Русском цивилизационном и культурном коде. А всем прочим право на жительство с поражением в правах.
(no subject) - emelyasch - Jul. 31st, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 31st, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 31st, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 31st, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
vadikvk54
Jul. 31st, 2013 09:30 am (UTC)
Была уже попытка, красный проект.
Идея была шикарная, да вот с реализацией не получилось.На новый путь человечество не вывели, да и сами заблудились.
Глобальный замысел не удался, но ДОРОГУ В КОСМОС проложили именно МЫ.
Иван Лайкин
Jul. 31st, 2013 09:31 am (UTC)
большая идея
Выше идеи Человечности на Земле ничего не придумано.Теоретическую платформу эта идея приобрела именно в России.("Без теории нам смерть!")Создан понятийный аппарат, идёт накопление кадрового резерва.И всё это под водительством Бога.Ты про это всё знаешь.
Первый резких шагов не делает и это правильно.Всё нормально.
Понимаю,что говорить о Большой идее абстрактно - легче(ответственность меньше перед людьми,Богом).Но приходит время говорить - Человечность - Русский язык - Пушкин.
Спасибо за позицию!
xarkonnen
Jul. 31st, 2013 09:40 am (UTC)
как тут уже справедливо заметили, вышеперечисленные пять пунктов напоминают СССР до степени смешения. типа, давайте сделаем как было, только лучше, с блэкджеком и шлюхами Ведическим Православием вместо Диалектического Материализма. то есть, предлагаемый путь является путём консервативным. а значит -- тупиковым и обречённым на провал.

это, конечно, не значит, что "третьего пути" нет.
chipstone
Jul. 31st, 2013 09:49 am (UTC)
Двойное заблуждение.
1. Торжество Веры, как духовного начала распространяющегося за пределы разового земного воплощения и Диамат это вещи даже не разных порядков, а разных уровней Матрицы. Отсутствие Веры в значительной степени сгубило исторический опыт. Царствовал примат материального, что неизбежно вело к оценке качества жизни по уровню ее материальной обеспеченности. На этом нас и поймали. Как и Духовно-моральное начало вне Всевышнего слишком слабо перед искусами пороков.
2. Вторая Ваша ошибка это то, что СССР НЕ опирался на русские культурно-цивилизационные традиции, он их эксплуатировал, но обезличивал. Что и привело в конечном итоге в купе с первой причиной к сепаратизму
(no subject) - xarkonnen - Jul. 31st, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
Внутренняя революция
Jul. 31st, 2013 10:12 am (UTC)
При всём моём уважении и даже сострадании процессам, происходящим на Руси, должен заявить прямо: человечество, вот уже как лет сто, упустило возможность что-либо изменить с помощью любых государственных механизмов. Ныне не одна страна, даже Русь, уже не сможет повлиять на процессы в одиночку. Или идём все вместе, или прощай цивилизация. Решение проблемы есть. Оно находится в плоскости личностных изменений. Каждой личности. "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам". Ищущий всегда найдет того, кто уже нашел и сможет показать КАК надо меняться.
neokon16
Jul. 31st, 2013 10:14 am (UTC)
который раз пытаюсь быть услышанным.а подлинный коммунизм то разве не есть то,что ищем? а вера это хорошо,но если соединить религию с наукой-мне кажется-совсем хорошо.технически это вполне возможно уже-просто заказа нет.
chipstone
Jul. 31st, 2013 10:21 am (UTC)
Если понимать коммунизм как Идею, то, видимо, да. Ищем именно приемлемую форму ее воплощения. Соединение религии и науки неизбежно.
(no subject) - neokon16 - Jul. 31st, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - neokon16 - Jul. 31st, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neokon16 - Jul. 31st, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Jul. 31st, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neokon16 - Jul. 31st, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Aug. 1st, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - neokon16 - Aug. 1st, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Aug. 1st, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - neokon16 - Aug. 1st, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Aug. 1st, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
дела бывают разные - neokon16 - Aug. 1st, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
Re: дела бывают разные - aviktorovich - Aug. 1st, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
Re: дела бывают разные - aviktorovich - Aug. 1st, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
Re: дела бывают разные - neokon16 - Aug. 1st, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
Re: дела бывают разные - aviktorovich - Aug. 1st, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
Re: дела бывают разные - neokon16 - Aug. 1st, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
Re: дела бывают разные - aviktorovich - Aug. 1st, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
Re: дела бывают разные - neokon16 - Aug. 1st, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
Re: дела бывают разные - aviktorovich - Aug. 1st, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
Re: дела бывают разные - neokon16 - Aug. 1st, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jul. 31st, 2013 10:23 am (UTC)
Не думаю, что подойдет.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Jul. 31st, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Jul. 31st, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek