?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После описания необходимых теоретическо-философских выкладок вернемся на нашу грешную землю и задумаемся над ответом на поставленный вчера вопрос, что случится в мире, если вдруг США исчезнут. К сожалению, лишь отдельные авторы коммнтариев, смахнув первоначальный мираж неизбежной эйфории, задумались о реальной стороне вопроса. Я не стану разбирать именно его, но задам еще более провокационный. А что было бы, если бы в одно прекрасное утро исчезли разом все кланы и семьи мировых кукловодов. Всех этих Ротшильдов, Рокфеллеров, Барухов, Коэнов, Морганов, Оппенгеймеров, Вартбургов и так далее по списку. Исчезли бы вместе со всеми родственниками и прочими претендентами на наследство. Ну а само, накопленное многовековым неустанным, разумеется, оставили бы.

Что-то мне подсказывает, что после того, как прояснится мутный похмельный взгляд, умолкнет в ушах шум фанфар и развеется в воздухе дым от праздничного салюта, и когда из последних сил мы доползем до окна помахать знаменем Победы над супостатом, картинка, представшая взору, окажется совсем не такой, какой она рисовалась в мечтах.

Всеобщего счастья и рая на земле не наступит. А наступит полнейший и совершеннейший повсеместный (кроме совсем уж глухих нецивилизованных уголков планеты) северный пушной зверек. Политика будет парализована. Все эти армии профессиональных демагогов замрут в трансе. Вся их жизнь, весь их профессиональный опыт заточены лишь на одно, не совершить фатальной для себя ошибки. В результате в ста случаях из ста, когда можно что-то не сделать, не получив прямого приказа, они ничего делать не будут. Это прекрасно можно увидеть на примере фактического многолетнего бездействия еврочиновников в условиях достаточно жесткого долгового кризиса. Видимо, прямой приказ отсутствует, либо, напротив, указывает поступать именно таким образом, имитировать деятельность. В условиях, когда кукловоды исчезли, политики автоматически впадут в летаргический сон до появления нового кукловода. В противном случае их риски на переизбрание становятся запредельными.

Не меньшая анархия воцарится в экономике. Шутка ли, тот же ФРС останется без Хозяина, прекратится халявный денежный поток, удерживающий на плаву сотни крупнейших банков. Начнутся сбои в системе финансовых транзакций, утратится доверие к любой из валют. По всему миру развернутся экономические войны за раздел наследия исчезнувших «монстров». Масштабы возникшего хаоса во всех сферах жизни переоценить невозможно.

Конечно, рано или поздно на месте разрушенного возникнет что-то новое, вот только каким оно будет?

Это апокалиптически ерническое описание дано не случайно, я пытаюсь образно проиллюстрировать, что уничтожение даже откровенного врага, к сожалению, не приводит к немедленному благоденствию. Более того, природа не терпит пустоты. На месте одного исчезнувшего монстра тут же возникнут сотни мелких «демонов», исполняющих его роль, которые тут же примутся за драку, итогом которой возникнет ничуть не меньший прежнего. Не случайно во многих романах, авторы которых более или менее пытаются отразить реальность, герой-рыцарь, убивший последнего дракона, сам превращается в такового. Противоположности могут существовать исключительно в паре, но никак не поодиночке.

Это в свою очередь приводит нас к мысли, что Творец далеко не случайно разделил себя на Диавола, которому отведена «черная» роль Искусителя и того, которого мы именуем Богом, подразумевая под этим исключительно светлое духовное начало. И не столь важно, кто именно исполняет эту роль Диавола. Стоит уничтожить в непримиримой борьбе одно его воплощение (на любом уровне), как тут же появится другое. Причем, по законам Игры, следующее будет сильнее предыдущего.

«Поздравляем, Вы перешли на следующий уровень». Только надо понимать, что смена уровня подразумевает и смену декораций. Новые будут соответствовать новой цивилизации. И для этой смены декораций (цивилизации) совершенно не важно, которое из начал, темное или светлое, победил на предыдущем этапе. Мир, утративший внутреннюю балансировку настолько, что возврат к равновесию уже исключен, обречен по определению. Представьте себе маятник, который, доходя до крайней точки, начинает возвратное движение, бесконечно двигаясь вокруг оси равновесия. Но если при подходе к этой крайней точке маятник активно продолжать тянуть в ту же сторону, то рано или поздно механизм, который крепит маятник вверху, оборвется и он улетит окончательно и бесповоротно за пределы области обычного качения и упадет на землю. С цивилизацией дело обстоит примерно таким же образом. Наш «маятник» уже очень близко подобрался к одному из своих крайних положений, но подавляющее большинство людей с упорством убежденного камикадзе продолжает его подталкивать все дальше и дальше. Если ситуация не изменится, то финал очевиден уже сейчас. И он совершенно не так далек, как может показаться. При этом совершенно не важно осознают люди то, что их цивилизация летит в очередной раз в пропасть или нет, на финал это никоим образом не повлияет. Как говорится, «незнание закона совершенно не освобождает от ответственности».

Возвращаясь к ситуации, когда наш «полюс Зла» в лице неожиданно исчезает, заметим, что, даже не обращая внимания на высказанные выше последствия, ничего хорошего ждать не стоит. Его не стоит ждать даже в том случае, если вдруг «последний враг упал» и наша горячо любимая Россия, да еще вернувшаяся в лоно социализма, вдруг сама стала мировым гегемоном. Это будет еще тот гегемон. Лучше не пробовать. И не потому, что сама идея нежизнеспособна. Она нежизнеспособна именно в том виде, в каком была реализована.

Можно сколько угодно рассуждать на тему за счет какого гигантского предательства советской номенклатурной элиты СССР был уничтожен, но все в мире не случайно. Если хотите, то как ни печально это осознавать, но капитализм (как противоположный полюс) в тот момент победил именно потому, что в реально созданном виде оказался более жизнеспособен и более показателен для цивилизации в целом на перспективу.

Ну кому даже в нашей стране в 80-х годах прошлого века пришло бы в голову, что будущее у капиталистической модели столь плачевное, каким оно просматривается сегодня? А даже если бы и пришло это понимание каким-либо гениальным одиночкам, то уж во всяком случае в этом не удалось бы никого убедить. Это нужно увидеть собственными глазами и ощутить запах Бездны на своей шкуре. Иначе никак. Это сегодня мы способны, да и то пока, к сожалению, не так многие, как хотелось бы, прогнозировать события, которые вполне реально могут привезти нас к «перезагрузке цивилизации», как в очередной раз не справившейся с уроком Творца и не нашедшей выход из того же тупика, в котором погибли предыдущие пять. Хотя и сегодня сохраняется надежда на то, что нам все-таки удастся устоять на краю пропасти и найти проход на «следующий уровень». Творец нам поможет, но делать за нас ничего не станет, придется самим. А для этого, как минимум, нам придется искать выход в правильном направлении.

Об этом и поговорим далее.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
escapistus
Jul. 9th, 2013 10:12 am (UTC)
Да, вы, батенька, манихеец чистой воды :)
doctor_li
Jul. 9th, 2013 03:09 pm (UTC)
мани-хуец, прости госпидя, и извиняйте за богатство речи.
sirotinin
Jul. 9th, 2013 10:14 am (UTC)
А может ничего глобального не случится. Наступит эра ООН. И всё имущество подгребут под управление ООН. Во всяком случае на первом этапе. Иначе вообще смысл бытия потеряется, а у Штатов все-таки 25 процентов вкладов зеленой макулатуры в бюджет организации.
chipstone
Jul. 9th, 2013 10:16 am (UTC)
Подобные варианты будут рассмотрены дальше.
escapistus
Jul. 9th, 2013 10:26 am (UTC)
Опять наши темы пересекаются, я начал цикл "О природе предательства", первые две части готовы:

http://escapistus.livejournal.com/913063.html

Я отстаиваю тезис, что сталинский и послесталинский СССР это даже не две разные страны, а две диаметрально противоположные цивилизации с диаметрально противоположными векторами развития. Скажу больше, не так давно у меня возникло предположение, что СССР 1941 и 1943 уже были двумя разными странами. Две части готовы, с третьей пока беда, все надо переписывать.
chipstone
Jul. 9th, 2013 11:01 am (UTC)
Принципиально Вы правы. Эпоха СССР это три страны. До становления власти Сталина, его эпоха и после него. Все три принципиально разные.
(Deleted comment)
chipstone
Jul. 9th, 2013 10:59 am (UTC)
:-))) Спасибо.
zloi_litr
Jul. 9th, 2013 11:09 am (UTC)
Мне кажется все будет так, как в классическом эксперименте Дезора о распределении социальных ролей в популяции крыс. Учитывая, что человеческая популяция в целом многочисленнее и умнее, а социальные роли в ней боле разнообразны, лично мне довольно сложно представить степень изощренной жестокости и хаоса, которые охватят мир после исчезнования кукловодов. Уверен в том, что приятного в этом будет мало. Как не прискорбно осознавать, что борьба "с режимом" это бег с колесе, лучше бороться с противником, которого знаешь и маневры которого худо-бедно можешь спрогнозировать, чем ввязываться в новую игру где все переменные - неизвестны.
apleks
Jul. 9th, 2013 11:20 am (UTC)
Человек не может питаться алмазами или золотом и не важно какое у него состояние, ест он одно и то-же. Богатый в настоящем мире отличается только степенью влияния и
ответственности.
Пишущие о проклятых богачах как правило не могут собой распорядится не то что управлять другими.
Думать о себе как о кукле, пережитки рабского самосознания из СССР.
СССР рухнул из-за низкой производительности труда и неэффективного управления страной. Это аксиома при рабовладельческом строе какой был в СССР рабы трудятся хуже свободных граждан в демократических странах.
valerar2
Jul. 10th, 2013 12:45 am (UTC)
СССР рухнул из-за
Долго эту мантру учили? Иногда полезно ещё и книжки разные читать, чтобы мусор из головы выветрился. И желательно разных авторов, а не только либерастических. Ну правда помогает от "запора" мозгов.
Re: СССР рухнул из-за - apleks - Jul. 10th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
Re: СССР рухнул из-за - valerar2 - Jul. 10th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
Re: СССР рухнул из-за - apleks - Jul. 10th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: СССР рухнул из-за - valerar2 - Jul. 10th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: СССР рухнул из-за - apleks - Jul. 10th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
Ап-лекс - - serg8888 - Jul. 10th, 2013 03:53 am (UTC) - Expand
Re: Ап-лекс - - apleks - Jul. 10th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
tslongin
Jul. 9th, 2013 12:14 pm (UTC)
Выводы чрезмерно аппокалиптичны,эмоциональны и пафосны.Увы.
Нахожу серьезнейшие ошибки и натяжки в рассуждениях.
Уход со сцены одного Игрока,даже самого могущественного, не означает закрытие театра.
Ушла,скажем мировая Система социализма во главе с СССР. И что же, общемировая цивилизация накрылась медным тазом? А с гипотетическим уходом США система то остается.
Да,как и писал в ответе на вопрос, рухнет нынешняя финансовая модель,просядут экономики,прокатиться череда конфликтов,включая голодные бунты.И что,закончиться мировая цивилизация? Отнюдь.
ad aspera per astra, установится новая система миропорядка, многополярная.Все одно к этому идет,только путем трансформации.
Далее. С какого бодуна следует считать, что этот новый миропорядок наступит сразу.Ежу понятно, что сначала будет тяжелый период "проседания" всех и во всем.Но, в итоге возникнет новыя система с новыми перспективами и движущими силами, что равносильно переходу на новый уровень.И Творец здесь не причем.
Вот ежели исчезнет Россия, то тогда мировой цивилизации придет тот самый пушной зверек,о котором ты говоришь.
Ибо хычники варварски разграбят последний резерв человечества, бросят его в топку потреблядства и он будет разбазарен.Вот тогда и кранты!
chipstone
Jul. 9th, 2013 12:22 pm (UTC)
Либо мне не удалось правильно высказать мысль, либо ты не понял за моим ерничеством главное. Я не говорю о том, что уход кого-либо из Игроков со сцены будет означать апокалипсис. Напротив, через образ рыцаря и дракона я постарался объяснить, что на месте исчезнувшего появится новый с теми же функциями и целями. Вся мысль была о том, что борьба между Игроками на уничтожение это борьба за уничтожение цивилизации именно ими. Как только останется "только один", игра закончится, произойдет перезагрузка и все начнется заново. В новой цивилизации. избежать этого можно лишь объединением всех сил всех Игроков.
(no subject) - tslongin - Jul. 9th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 9th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 9th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 9th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 9th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 9th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 9th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 9th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
viplissa
Jul. 9th, 2013 12:15 pm (UTC)
Для меня ответ очевиден.Уничтожение источника и основного очага заражения в момент,когда уже заражено всё и все вокруг,ничего не меняет.Выращивать новую элиту в условиях перенаселения планеты не удастся,ибо эксперимент подобного рода требует специфических,сстерильных условий и определённого количества гениальных Учителей.

Поэтому лично я, в надежде на светдлое будущее Земли, вижу выход только в Конце Света;) . Кем бы и в какой форме он ни был воплощён.Желательно бы,как Квантовый скачок с моментальной аннигиляцией.

Вот такой я мизантроп.
seth_i
Jul. 9th, 2013 12:29 pm (UTC)
chipstone, вы правы, с уходом фининтерна крах нынешней системы неизбежен, получается поразительное противоречие, если утрируя: зло делая зло на выходе получает добро, т.е. пока еще поддерживает на плаву цивилизацию на грани гибели.
pollnill
Jul. 9th, 2013 12:30 pm (UTC)
Да... Темы поднимаешь мощные.
Очень трудно размышлять свободным умом, не отягощенным приверженностью и симпатией к одной стороне противоположности.Мы (ну или я лично)боимся допускать законность и равноправие "зла". И этот страх ведь тоже не случаен. Если мы оправдаем "зло", и примем его как нечто правильное, "хорошее" (просто другая сторона медали), мы нивелируем "добро" - оно перестаёт быть. Почему бы не рвать маятник в одну сторону?
Да и ликвидировав конкретных кукловодов, их дело пусть себе живёт в теории. А крах финансово-материальный, крах техпрогресса думаю не фатальный, временные трудности - жизнь всё равно продолжается.
_hero_
Jul. 9th, 2013 02:50 pm (UTC)
В рамках существующей модели маятника выхода нет. Маятник или может продолжать качаться или будет заменен на другой.
Нужно менять саму концепцию маятника.
chipstone
Jul. 9th, 2013 05:30 pm (UTC)
Маятник лишь примитивный образ процесса, ограниченного рамками одной цивилизации.
(no subject) - _hero_ - Jul. 10th, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
doctor_li
Jul. 9th, 2013 03:08 pm (UTC)
США не исчезнут.
А встроятся в Глобальный Пятиполярный Мир.
Мир без Голливуда - Фабрики Грёз, станет шибко унылым...
gallija
Jul. 9th, 2013 04:03 pm (UTC)
К концу 6-й расы(следующей,сейчас пятая !),увы только к её концу,а это,как минимум ещё 1000 лет и то при условии,что мы не самоуничтожимся и у Высших хватит на нас терпения,форма разделения душ изменится и выбор у нас,человеков,будет уже не между добром и злом,а между другими более высокими процессами прогрессирования.Так живут все души более высокого,чем мы,уровня.Зла не будет.
gallija
Jul. 9th, 2013 06:12 pm (UTC)
Ещё раз повторю : зла не будет. Зло как противоположность положительному существует в развитии только в низком по уровню обществе,каковым является на данный момент наше,наша 5-я раса.На Земле мы только вторые снизу.Увы.
Особенность сегодняшнего времени,как трубят на каждом шагу,- это его переходный этап на более высокий уровень,на новую орбиталь.Переходит не только человечество,но и вся Земля в целом,вместе со всеми её параллельными мирами.Т.к. закончился опр. цикл развития.
В связи с этим всем тем душам,по которым Богу не всё ясно,дано право на последнее испытание,тестирование(т.н. кармические),чтобы окончательно решить,куда распределить эти души.Души же,достигшие довольно высокой степени в развитии,в данный момент "сидят на чемоданах" в спец.хранилище душ и спокойно дожидаются,когда все эти безобразия на матушке Земле закончатся,чтобы спокойно развиваться дальше.
Основные варианты дальнейшей перспективы для ныне воплощаемых душ таковы : деградировавших раскодируют полностью,т.е. как личности они совершенно перестанут существовать ; молодых душ,не успевших как следует проявить себя по причине,что запущены в существование были позже других и каковых сейчас очень много,а также душ,не набравших опр. нормативных показателей в силу своей лени отправят доразвиваться в низкие миры,они будут отброшены на тысячи лет назад ; очень высокие души (их очень мало,практически нет сейчас) продолжат своё совершенствование без реинкарнаций в светлых энергетических мирах (если это положительные души) или в энергетических высоких мирах у Дьявола,если это высокие отрицательные души ; остальным,более-менее развитым,будет дано право вступить в 6-ую расу и продолжить развиваться на Земле.Повторю : низких душ не пропустят.Будут катаклизмы,войны не прекратятся ещё лет 500,но постепенно всё устаканится.
Все нормально развивающиеся планеты в своём материальном существовании проходят всё тот же путь социализма,затем коммунизма.До социализма нам предстоит побарахтаться в некой переходной к социализму формации.
На Земле не будет такого количества людей.Останется 1/3 от нынешнего количества.Материк будет один.Язык будет один.Религия тоже пока останется,и тоже будет единой.Никаких распрей на религиозной,национальной почве не будет.Физ.оболочки,тела у нас будут другие,более совершенные.Модели их уже готовы,опробываются,и гл. их задачей будет выдержать тот повысившийся энергопотенциал наших душ и среды.Современные тела,как мы видим,уже не тянут.
Т.к. появится телепатия как способ общения (сначала у единиц,а потом и у большего числа людей),спрятать злые помыслы уже не получится,поэтому их"носители" будут убраны с планеты,распределены по им соответствующим мирам.
Что нам остаётся сейчас ? Простите за банальность,но жить по совести,справедливости,по хотя бы 10 заповедям,стараться делать правильный выбор(а правильный выбор не всегда бывает в сторону жизни),учиться сосуществовать с отрицательными мирно и изо всех сил цеплять новую информацию,не зацикливаться на старье,это тоже здорово повышает потенциал.
Знать,что это воплощение в такое сложное переходное время многие из нас выбрали сами (не все кармические души с последним шансом отработки),потому извольте соответствовать,не плакаться.
real_rover
Jul. 11th, 2013 02:45 am (UTC)
Источники столь глубоких познаний, если не затруднит?
(no subject) - gallija - Jul. 11th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
valerar2
Jul. 9th, 2013 11:04 pm (UTC)
Исчезли бы
Ну ну, Алексей, всё не так дрмматично. Это даже менее драматично чем ситуация с пропажей США (писал в комментах). Что произойдёт если во время Игры тренер покинет игровую площадку? Пока на поле идёт игра все игроки продолжат заниматься своим делом – не так ли? И только комментаторы обратят внимание: «Куда это он?». Да и то если на пустующее место наведёт камеру оператор и оно крупным планом появится на мониторе перед комментатором. А если перестанет появляться на играх собственник клуба – да этого вообще никто не заметит.
Как известно любая управленческая структура, которая не есть исключительно семейное предприятие, имеет достаточно глубокую формальную структуру замещения руководителя (В США 13 уровней замещения «еслив чё» с Президентом, вице-президентом и т.д.). Тоже присутствует на любом предприятии с различной формально обозначенной глубиной.
Так что, если не ставится цели всех об этом оповестить, то несколько дней, недель, месяцев никто вообще ничего не заметит. Ведь, если я правильно понимаю, мы говорим не о президентах и премьерах, а о присутствующих рядом помощниках, советниках (смотрящих). Смотрящих тоже не каждый день «на ковёр» вызывают, чтобы подправить направление движения. Кстати, смотрящим так же не выгодно ставить в известность о пропаже хозяина – они моментально теряют свой статус. Так что осознание жизни в другом мире будет медленно снисходить по иерархии с интенсивными консультациями на самом верху и постепенным затуханием к среднему звену управления: «Что-то говорят о изменениях… только непонятно каких… и такого-то давно не видно, не знаешь кто за него?» На нижних уровнях это заметят только тогда, когда инфу спустят СМИ, а не один самый тупой идиот делать этого не будет. Так что никаких фанфар…
Правда может появиться «говорящая голова»: «Фсё пропало!» и объявить праздник непослушания. Но даже в этом случае мысль «А вдруг это провокация» долго будет удерживать верхи от необдуманных поступков, а для низов, если не исчез вышестоящий, это всё до фени, для них ничего не изменилось. Это не повсеместная потеря управления как в России 1917 и 1991. Правда скачки на рынках как после 11.09., но их в течение 2-х 3-х дней успокоят. И, качественно проверив информацию, приступят к разделу имущества и формированию идеи «как жить будем». А «голове» голову быстренько открутят в едином порыве, дабы не смущал умы. Пожалуй для основной части народа это будет самой тихое время. Да и экономическая ситуация разрядится «всвязи с безвременным отбытием основного кредитора в неизвестном направлении».
А вот дальше… Дальше встанет вопрос кто будет заниматься многолетним глобальным планированием с внедрением идей в мозги и мониторингом общности движения, а также мерами наказания «ослушников», отбором и подготовкой кандидатов на верхние ступеньки власти и прочими тонкими вещами, которые «тяжким грузом» лежали на плечах исчезнувших. И тут…. Как это ни странно, появляется…церковь (на чём там Ватикан поднимался?) Так что предлагаю обсудить вопрос: « А что будет, если исчезнут все храмы, церкви и все иерархи и проповедники, всех конфессий?» (религию денег тоже считать конфессией со своими проповедниками и иерархами).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek