?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То, что в мире идет множество процессов, которые все вместе можно назвать «раскачиванием лодки» или практическим применением теории «управляемого хаоса», видно практически невооруженным глазом. Но вот конкретика видимого вызывает на порядок больше вопросов, нежели дает ответов. Чуть ли не все заметные события оставляют устойчивое ощущение незавершенности, оторванности от контекста и обладания большим набором внутренних противоречий. Примеров тому сколько угодно.

Возьмем Сирию. То, что за так называемыми «повстанцами» стоит в конечном итоге Запад несомненно. В первую очередь, Британия и Франция. Действовать они предпочитают довольно забавным образом. Информационное обеспечение оставляют себе, финансирование делят с Катаром и Саудами, а организацию отдают именно им. Если бы судьба Сирии и даже конкретно Асада всерьез волновало бы агрессоров, то вместо обкуренной и зомбированной шантрапы со всего арабского и не только мира против правительственных войск давно бы действовали совсем другие ребята, с другой подготовкой и вооружением. И вопрос давно был бы решен. Но война все длится и длится. Асад все держится и держится. Причем, не просто держится, еще и перемалывает одну партию «засланцев» за другой как в мясорубке. И дело здесь совершенно не в помощи со стороны России или Ирана. Она. конечно, свою роль играет, но не решающую. Это все скорее игрища на фоне…

Возникает закономерный вопрос. Если не свержение режима Асада является целью войны, то тогда что? И начинаются теоретизирования (сам такой) насчет того, что на сирийской площадке идет массовая «утилизация» плохо управляемых экстремистских элементов арабского мира, которых стало слишком много после той «весны». Есть и иные правдоподобные версии, одна из которых мне очень симпатична. Войска Асада натаскивают в военном плане, чтобы их руками похоронить богатые арабские монархии Залива. При всей своей экзотичности версия не лишена смысла. Запад уже достаточно потратился на войну в Сирии, следовательно, должна быть серьезная отдача от результата. Она может быть либо в виде захвата под тем или иным соусом нефтегазоносного района Сирии, либо в виде ликвидации собственных долгов перед теми же монархиями. А их деньги как раз сотнями миллиардов находятся в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Ликвидация таких серьезных «инвесторов» была бы в период финансового кризиса как раз кстати. Да и монархии те уже настолько завязли в сирийской кризисе, что просто так на попятную не пойдут. Логично? Вполне. Но и эта версия не полностью укладывается в происходящее. В нее, например, совсем не вписывается Турция. Происходящие там волнения явно спровоцированы извне. А насчет источника провокации особые мнения придумать довольно сложно. Очень легко посчитать это местью Эрдогану за нежелание лезть в Сирию. Но тогда это не вписывается в только что озвученную версию, хотя и не объясняет, почему война длится так долго. Уверен, что если бы весной прошлого года европейцы вкупе с США и монархиями полезли бы в Сирию регулярными частями, то и Турция бы охотно присоединилась, и все давно бы кончилось. Как в Ливии. Но ведь этого не произошло? Хотели решить вопрос малой кровью? Допускаю, но очень сомневаюсь в том, что настолько тривиально просчитались. Не тот уровень планирования и реагирования на несовпадение реальности с планами. Итого, одни вопросы и ни одного реального ответа. А потому очень возможно, что и Турцию планируется пустить «под нож». Не удается с помощью Сирии, значит, разрушать будут изнутри. Ну еще курдов подтянут в свое время. И то, что сегодня Эрдогану пока удалось жестко подавить основной всплеск не должно никого обманывать. Все так и было задумано. Теперь начинается длительный процесс нарастания недовольства режимом. Примерно то же самое планировалось сделать в России после первых «болотных» выступлений. Но слишком уж исполнительский материал оказался никудышным. Подвели стратегов «лидеры оппозиции». Чуть ли не под монастырь.

Оставим Сирию и перенесемся в Европу. После фактического уничтожения экономики Греции все разговоры о долговом кризисе как-то резко затихли. Кипр не в счет, это естественное следствие греческих проблем. Но где все эти проблемные «пигс», которые должны были рухнуть со дня на день из-за триллионных долгов? Пошумели и по-тихому рассосали проблему? Тогда зачем шумели? Зачем уничтожали греков и киприотов? А если будут продолжать с остальными, то что заставило отложить планы и утихомирить страсти?

И почему столь драматичный уход Папы вот уже несколько месяцев не привел ни к чему существенному на религиозном фронте? Или правы были те, кто считал именно ушедшего, а не новоявленного тем, кто был способен сопротивляться торжеству НМП?

А что стоит за всеми громкими скандалами с оффшорами, начиная с Кипра и БиВиАй и заканчивая грозными планами, озвученными на последней «восьмерке»? Ликвидация всех оффшорных зон? Или только некоторых? Пока все удары касаются лишь Еврозоны и оффшоров в ее юрисдикции (включая Британию). Здесь не только названные, но и Люксембург и даже Швейцария, которую формально к оффшорам не отнесешь, но которая предоставляет по договоренности очень интересные возможности. Точнее предоставляла. С некоторых пор держать деньги в Швейцарии стало довольно опасно и началось это еще задолго до официальной войны с оффшорами. Можно предположить, что речь идет о перспективах ликвидации лишь европейских оффшоров для перекачки денег в зоны под контролем США. Но очень сомневаюсь, что последние тоже устоят. Слишком большие долги у США, чтобы ликвидировать их без громкого хлопка дверью. А хлопок несет в себе уже другие риски совершенно иного порядка. Скорее вероятна иная схема, смысл которой в очередности. Сначала ликвидации подлежат европейские оффшоры, то есть те, которые англосаксам приходится делить с прочими еврокланами, в том числе роялами-риглами. Для этого даже часть собственно британских оффшоров пускается «под нож». Деньги естественно бегут в оффшоры американские. Ведь альтернативой является их легализация, где радостные налоговики уже потирают руки в предвкушении отъема до ¾ нажитого «непосильным». Следующим этапом должна стать фактическая ликвидация оффшорных зон в Европе с изъятием там денег по аналогии с Кипром. Ну а затем будет объявлено о ликвидации оффшоров в Западном полушарии. Мышеловка захлопнется. И сбежавшим не останется ничего другого, кроме как легализовываться. Думаю, в США установят в качестве бонуса немного более льготный режим налогообложения «бегунков». Не как в Европе 75%, а допустим 70% или 66%.

Но самое интересное только начинается. Куда бежать, во что вкладываться? И вот тут начнется настоящая загонная охота по всем правилам. Сначала в банках введут отрицательные процентные ставки, чтобы никому не пришло в голову класть деньги на депозит. Возможность вложений ф драгоценные металлы отсекается уже сегодня. Физическое золото и серебро купить почти не возможно, а вложения в аналогичные «бумажные» активы приводят исключительно к потерям денег. Достаточно посмотреть на график золотых и серебряных фьючерсов за последние несколько месяцев, как мы увидим всю тривиальную технологию конфискантов. Берется всего лишь 500 «бумажных» тонн металла и цена давится вниз до тех пор, пока на рынке не остается серьезных чужих денег. Классическое «было вашим, стало нашим».

Итак. в депозиты класть убыточно, в металлы не дают, а производные разорительно. Ура! Идем в акции и гос. облигации. Что касается второго, то туда всех, собственно, и заманивают. А вот с первым все веселее. Как думаете, это случайность, что последние месяцы индексы Европы и США раз за разом штурмовали исторические высоты? И это на фоне совершенно откровенного кризиса в реальном секторе? Нет, это готовились «подарки» для тех самых инвесторов, которым некуда бежать. И акции какого-нибудь «Эппла» по 500 долларов ждут новых владельцев, которым чуть позже придется с ними расстаться где-нибудь по 50 или 100 в лучшем случае. А то и по 5-10. Ибо на рынке в один момент профи просто исчезнут, а лохи торгующие между собой могут рынок и до нуля довести. Быстро. Особенно, если им немного и вовремя помочь. А те, кто за всм этим стоит и кто загнал сегодня рынки на Эверест, вряд ли активизируются раньше, чем рынки упадут раз в 10. Ведь их леньги тоже не свои, а земные. С ФРС как ни странно тоже надо рассчитаться. А ведь еще надо и все реальные активы себе забрать на оставшееся от коротких продаж сейчас. Я немного утрирую и упрощаю будущий процесс, но по сути все так и будет.

Что у нас осталось из альтернатив? О, недвижимость! Все срочно на скупку сараев и хором. А как насчет песни «Ты помнишь, как все начиналось?» В том 2007-8 годах. Что рухнуло первым? Что перешло массово на балансы банков? Что изымалось у должников даже несмотря на то, что реальных претендентов на покупку не было? Правильно. Она самая, недвижимость. И вот теперь наступает ее звездный час. Загнанные в угол и существенно похудевшие остаточные капиталы массово устремятся в «самые надежные активы всех времен». А это значит, что цены снова вырастут в разы, снова будут массово востребованы страховки и банковские кредиты. Ура? Экономика воспряла из мертвых? Нет, просто почему бы не изъять законным способом то, что можно изъять. А остальное доделают драконовские налоги на недвижимость, которые будут введены в тот момент, когда последний частный доллар или евро обретут свою гавань в виде домика или пачки долгосрочных трежерис. И вот здесь наступает время последнего аккорда. Если ты купил 30-летние облигации, то это не означает, что кто-то обязан выкупить их у тебя по первому требованию. Могут выкупить, но не обязаны. А если желающих нет, то ты попал. На весь тот срок, пока не наступит дата обязательного платежа. Ну или пока ты не нашел лоха, который согласен ждать вместо тебя. Но таких не останется считанные дни. Возможно, кто-то все же найдется. Процентов за 5-10 от номинала или того меньше. Вполне себе честный способ грабежа. Не хуже прочих.

Итак, подведем итоги.

Этап 1. Перевод всех денег в подконтрольные зоны. Здесь снимаются сливки от легализации всех ранее скрытых доходов.

Этап 2. Загонная охота, в результате которой капиталы оказываются запертыми в недвижимости или неликвидных активах. При этом банки, исполняющие роли продавцов и загонщиков одновременно получают возможность полностью расплатиться с кредиторами последней инстанции – ФРС и ЕЦБ.

Этап 3. Взвинчивание налогов на недвижимость, помогающее государствам расплатиться по долговым краткосрочным обязательствам.

Разумеется, все это лишь схема, в которой много опущено. Будет еще куча гражданских протестов и концлагеря для несогласных, будет много других событий, включая локальные войны для отвлечения внимания от высокого искусства грабежа. Будут банкротства банков, в которых несмотря на отрицательные ставки кто-то все же станет хранить деньги, будут массовые грабежи тех, кто будет хранить деньги дома. И будут теракты и полиция, которая активно будет бороться террористами и грабителями.

Но все это будет уже лишь красивая упаковка схемы, описанной выше.

Из важного за кадром остался всего один штришок. Зачем Европе столько мусульман? Случайность? Дестабилизирующий фактор или что-то большее? Могу ошибаться, но вижу в этом двойной смысл. Во-первых, разрушение традиционного общества в Европе. Вместе с террором ЛГБТ это вполне себе дееспособные силы. Во-вторых, это ресурс для противодействия возможному сопротивлению гражданского общества наступающим переменам. Ну и наконец, самое главное. А с нами кто воевать будет? Европейцы? Да ведь у них уже на генетическом уровне страх перед Россией. У всех, включая немцев. А вот арабская поддержка с Запада нападкам их братьев по вере с Юга будет очень кстати. Тем более, что у России на самом деле есть шанс стать островком стабильности посреди бушующего океана. Не в шоколаде, конечно, но будет легче. И никто нас без внимания не оставит просто в силу нашей неподконтрольности и непредсказуемости. Вот для этого и нужны европейские арабы прочие мусульмане. Да и не жалко их тем, кто держит в руках нити управления НМП.

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
burkinafasso
Jun. 21st, 2013 08:09 am (UTC)
Вашингтон заставил эмира Катара передать трон сыну: http://perevodika.ru/articles/23084.html
atmanproject
Jun. 21st, 2013 08:37 am (UTC)
Хаотизация мира, как способ достижения НМП!
За анализом событий в Турции, и финансовой глобоопричной, Вы как то забыли о событиях в Бразилии, там градус выступлений еще выше. Повод высокие цены на проезд в общественном транспорте, и коррупция в организации мундиаля и олимпиады.
Очевидно, что события в Бразилии, Турции, война в Сирии, части одного и того же процесса - хаотизации мира.
Причем у глобоигроков, в случае провала в Сирии, можно усилить хаос в Турции, и взорвать порядок в Пакистане ( что решает ох как много проблем, тут судьба Израиля, становится весьма незавидной).
Европа, точно так же должна быть хаотизирована, отсюда максимальные усилия на деградацию белого коренного населения, и привлечения молодого пассионарного арабского люда.
chipstone
Jun. 21st, 2013 08:41 am (UTC)
Re: Хаотизация мира, как способ достижения НМП!
Безусловно. Как Вы понимаете, я не ставил задачи в этом посте перечислить все проявления единого процесса по всему миру. А Бразилия это еще один маленький пример технологии "управляемого хаоса", по которой хаос насаждается везде, кроме своей исконной территории, чтобы именно в ней собрались все свободные деньги мира перед финальной конфискацией.
vova_tash_11
Jun. 21st, 2013 08:46 am (UTC)
Все очень логично.
Теперь знать бы сроки, купил бы Сочи.
chipstone
Jun. 21st, 2013 08:48 am (UTC)
Без толку. Ну, допустим, Вы все это знаете и что дальше? Что именно Вы сделаете?
(no subject) - vova_tash_11 - Jun. 21st, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
evia1
Jun. 21st, 2013 09:00 am (UTC)
Выход есть.
За НМП стоят конкретные люди и организации.
Ни эти люди, ни организации не хотят себя особо афишировать.
Надо громогласно называть этих людей и эти организации не боясь никаких обвинений типа неполиткорректности ит.п.
Говорить гражданам США, Франции и др. стран кто реальные правители и вершители их судеб (не Обама же реальный правитель США).

Чтобы граждане знали, что воевать надо не с Обамой, а с теми кто за ним стоит.
chipstone
Jun. 21st, 2013 09:03 am (UTC)
Это мало, что дает. И в США, и в Европе Интернет забит статьями о хозяевах НМП. По крайней мере, о некоторых из них. И что? Что-нибудь происходит? В этой Игре победить невозможно. Если бы Игра шла по старым правилам, когда правду замалчивают, то шанс был бы. А ее не замалчивают, ее просто топят в потоках лжи и полуправды. В результате подавляющим большинством людей правда просто не воспринимается таковой.
(no subject) - viktorkaushan - Jun. 21st, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - evia1 - Jun. 21st, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Jun. 21st, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Jun. 21st, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Jun. 21st, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
ldmitry1977
Jun. 21st, 2013 09:10 am (UTC)
Классно. Вот это будет будущее.
И будут теракты и полиция, которая активно будет бороться террористами и грабителями.
aviktorovich
Jun. 21st, 2013 09:13 am (UTC)
Алексей, здесь ещё необходимо учитывать, что цели НМП экономические только во-вторую очередь. В первую очередь они религиозные. НМП - это новый, единый бог, который "прекратит хаос".
Поэтому хаос НМП нужен не с какой-либо экономико-политической целью, а сам по себе.
Т.е., дело не в направлении хаоса (управляемый хаос), а в самом факте. Ибо, уверен, в рукаве НМП есть козырь гигантской (как они считают) диктующей силы, который может приостановить любой хаос в момент своего предъявления.
Вот этому фактору и необходимо религиозное обоснование.
Поэтому любой экономико-политический анализ без учёта религиозного (возможно - нью эйдж), на мой взгляд, неполон.
chipstone
Jun. 21st, 2013 10:41 am (UTC)
согласен.
pz_true
Jun. 21st, 2013 09:40 am (UTC)
http://ardelfi.livejournal.com/16139.html
Тут чувак говорит, что ситуация в мире похожа на достижение предела регуляции социальной системы.

Ме как бы согласен с ним.
sat01
Jun. 21st, 2013 09:44 am (UTC)
Люди, которые все это планируют имеют все что хотят уже сейчас, зачем творить зло войнами в веках, если все есть? Потому, что их хозяева--демоны на тонких планах сознания, дьвол иначе. Насколько сознательно по собственной воле все делается этими негодяями и насколько они рабы - вопрос.
rjadovoj_rus
Jun. 21st, 2013 10:12 am (UTC)
Думаю, что сейчас нет ни одной силы, которая способна в одиночку управлять глобальными процессами. Группы пытаются, но получается далеко не всегда то, что они задумывают. Вот и борются с последствиями своих поступков. И бардак нарастает.
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 21st, 2013 10:42 am (UTC)
Отнюдь. Это и есть реальность, точнее две реальности сплетенные вместе на ином уровне понимания ситуации.
seno_kos
Jun. 21st, 2013 10:36 am (UTC)
...Это просто Апокалипсис... какой то.
nomadsh
Jun. 21st, 2013 10:53 am (UTC)
Может новый Папа сделал мало на религиозном фронте, но на финансовом он за первые 100 дней сменил главного банкира Ватиканского банка, а Фрайберг уже рапортует, как он закрутил гайки с незаконными операциями и обещает их закрутить вообще.
chipstone
Jun. 21st, 2013 10:54 am (UTC)
Это означает, что вовсю идет ликвидация параллельной или если хотите альтернативной банковской системы, которой располагал Ватикан.
illiquidum
Jun. 21st, 2013 10:54 am (UTC)
Есть и иные правдоподобные версии, одна из которых мне очень симпатична. Войска Асада натаскивают в военном плане, чтобы их руками похоронить богатые арабские монархии Залива.

Чем же эта версия правдоподобна? Тем. что легко пишется и легко читается?
chipstone
Jun. 21st, 2013 11:00 am (UTC)
Нет, наличием максимальной пользы для тех, кто все это устроил.
(no subject) - illiquidum - Jun. 21st, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 21st, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Jun. 21st, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 21st, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Jun. 21st, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
tslongin
Jun. 21st, 2013 05:17 pm (UTC)
Все логично.Вопрос,- а конечная цель? Обнуление долгов?
И еще.Последний абзац шибко спорный по смыслу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek