?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Азбучные истины.

Оригинал взят у kadykchanskiy в Азбучные истины.


Менее ста лет минуло с тех пор как в школах прекратили начинать обучение детей с азбучных истин. Сейчас большинство, употребляя это выражение, даже не задумываются над тем, что означает само выражение "азбучные истины". Между тем, только усвоение этой совершеннейшей матрицы русского языка способно закрепить на уровне подсознания основные нормы морали, своеобразный базис, основу поведенческой конструкции нравственного благородного человека. Этот ограничитель не является вирусом. Он основа, на котором позднее созидается существо, достойное звания ЧЕЛОВЕКА.




Это основная прививка от растления, от падения духовности и нравственности. Носители русской матрицы, не способны "отравиться" толерантностью и мультикультурностью. Человек, пришедший в мир подготовленный мудростью предков не способен быть разрушителем. Уничтожить русскую матрицу - значит уничтожить последнюю надежду белой расы на продолжение рода. Прогрессоры это знают, и делают всё, для того, чтоб стереть последние штрихи этой вакцины. Верить в это не обязательно. Можете и не верить, но тогда получается, что плана заговора нет, но план уже почти полностью реализован.
Древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение - это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.

Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе - фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) - искаженная, не полная информация о чем-либо.

Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.

Перед вами отрывок из книги "Веды Словена". Попробуйте сами прочитать. Не вглядывайтесь в буквы. Просто смотрите на текст как на единое целое. Уверен хоть что-то да поймёте.



А вот перевод на современный русский язык: « … наши деды того времени были самыми учеными на земле, и все другие приходили, чтоб спросить у учителей, как и что делать…Они от нас и плуг поучили, и ремеслам научились, и чтению, и письму… Когда наши предки жили на Край-Земле, пришла Жива Юда и научила писать золотые скрижали Саду-короля… Той веры было много книг… Такие книги были в каждом селе в Дасподе, пока не пришли иноверцы… и начали сжигать те старые книги. Но теперь уже никто не вытаскивает, а прячут в тайниках».
Яснее просто некуда, по моему. Вопрос номер "раз" - о какой такой Край-земле идёт речь? Явно это имя собственное, не имеющие ничего общего с иносказанием. Вопрос "другой": Кого русы звали "Жива Юда"? Третий вопрос: - "Как слово "скрижали" оказалось в лексиконе Словена, и что значит "Саду-короля"? Пятый вопрос я разгадал: - Село Дасподо существовало в Архангельской губернии по крайней мере до 1785 года, пока в нём не сгорел храм. Иноверцы видимо вместе с книгами сжигали и храмы. Вот она цена толерантности.
Однако ладно. Всё говорит о том, что несколько способов записи слов существовали одновременно. "Веды Словена" записаны чертами и резами, кроме того существовали системы, которые сейчас называют руница, буквица, глаголица, велесовица, почему-то нет названия для системы, которая сейчас в основе арабского письма.




БУКОВИЦА




ВЕЛЕСОВИЦА

А ведь "вязь" присутствовала в русском языке совершенно органично. Этой системой пользовались купцы и военные. На дирхемах надписи были только вязью, на оружии и доспехов - преимущественно вязь, но часто она сочеталась с глаголицей.



ДИРХЕМ. Платёжная серебряная монета Руси.




Шапка князя Александра Ярославовича (Невского), с расшифровкой надписей вязью.

Эта система записи очень плохо исследована. Поколения норманистов уничтожили все сведения о письме вязью на территории дороссиянии.
Но сегодня мы должны сохранить хотя бы то, что ещё удалось сохранить. Это не много, но всё ведь относительно. По сравнению с периодом между захватом власти Большевиками и сталинской стабильности, советский период застоя - настоящий прорыв в области научных знаний. Сейчас идёт очередная линька идола, когда старая куколка слишком тесна уже для нового существа - альтернативной науки. Очередной прорыв начался и ничто уже не в силах его остановить. Даже Чубайс со всей своей нано-армией.
Итак... азбучные истины:


Древнеславянская Буквица имела 49 Буков. Для перевода Библии на наш язык Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу и дали буквам греческие названия, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). Ярослав Мудрый убрал еще одну букву. Реформатор Пётр  I убрал пять буков. Николай II еще три. В  1918 Луначарский убрал три и добавил букву ''ё''. Он убрал образы из Буквицы оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.


Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь.

Прочтение буков в любом столбце или строке, даже по диагонали даёт очередную истину, которую ребёнок, изучающий буковицу должен был заучить наизусть. Это не издевательство над ребёнком. Это суровая правда жизни. Как заучивание таблицы умножения.


Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания.


Как Люди Мыслите: Нам Он Покой Речёт.


Слово Твёрдое Утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.




Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 5, 6 и 7 строчках матрицы.


Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно.


Боги Дзело (много раз) Людям Твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам


Ведает Земля мудрость утешающую всю ширину приводящую к возрастанию духа.


Глаголишь Изначальное Наше для развития души.


Добро Истинное Основанное свыше передает нам предел святости сотваряемой совместно с матерью-природой.


Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу).


Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 7 столбце матрицы.


Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени.

Есть и другие азбучные истины, которые так же читаются в квадрате из сорока девяти буквенной матрицы. Буду признателен, если вы сможете пополнить ими эту коллекцию.


ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 06.06.2013Г.  Очень рад множеству замечательных комментариев. Позволю себе выбрать лучший из них. Огромная благодарность ignat_dvornik

Читаем горизонталь (слева на право):
1 Ряд:
Азъ богов ведает глаголя добро и живя разнообразно.
Я Бога ведаю глаголя добро которое есть жизнь (существование)

2 Ряд:
Жизнь не познанная на земле - союз вселенной, народа (общины нашей) и чудес удивительных.
Жизнь обильная на земле гармонирует и с Вселенной и с общиной создавая древо мироздания (жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии:общинное и индивидуальное)

3 Ряд:
Объёмная направленность мысли близкую нам форму гармонично изречет.
Как люди мыслите: нам он покой речёт;

4 Ряд:
Слово утвержденное - приближает форму, со своим содержанием. Значимо и соединяет перемещение.
Слово твёрдое утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.

5 Ряд
Цель красива широтой, плотна сотворением в процессе, множественна сотв$D0�ренным.

6 Ряд:
Божественная связь соприкасается однородной структурой (человек, как «Я»), дает познание части целого, продолжает движение и существование, является структурой, передаётся по наследству.

7 Ряд:
Познание отрицаемого (но подозреваемого в существовании) духа, души – есть слияние, движение (гармоничное распространение) во времени.


По вертикали:
1 Ряд:
Азъ – живет в пространстве(объёме), словом цель гармонично познаёт.

2 Ряд:
Боги – сверх люди, ограниченны гармонией, соприкосновенны, неизведанны

3 Ряд:
Ведание жизни мыслями приближает широту однородной структуры духа.

4 Ряд:
Передача знаний – единство родной культуры (структура со своими устоями, формой, содержанием), защитная форма познания души.

5 Ряд:
Добро (множество) вселенной - форма свабоды утверждения (твердости в действии) продолжения существования природы (как гармонии)

6 Ряд:
Бытие (земное существование) – множественное (общинное) равновесие (гармония), пересечение (соединение пересечением) множества структур гармоничного распространения (плодов бытия).

7 Ряд:
Разнообразие (многоплановость) – чудесно, разделено истечением (структура, которая отошла от начального образа, предела), сотварено правильно (божественно верно), течет во времени.


Диагонали:
Верхний-левый – нижний правый угол:
Я (Азъ) весьма (сверх, чрезмерно) мудр, устои (определенные структуры) тваря (сотворяя в процессе) родовые во времени.

Нижний левый - верхний-правый:
Познание части (доли) – соприкосновение ширины (простора) структуры божественного общего вселенского.


Вот вам и "язычники"... Вот вам и "отсталые предки"... Вот вам и "жили в пещерах в шкурах животных"...
И это - только один способ получения "Азбучных истин".
Есть и еще, позже ими займусь.


Пы.Сы. А всего у нас получилось - 16 Азбучных Истин. Как и килограммов в пуде, как и количество цветов у славян, как и... Сами продолжите, если захотите.

Оригинал здесь: http://ndiezel.name/453-azbuchnye-istiny.html


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
seth_i
Jun. 7th, 2013 02:12 pm (UTC)
Эт мы тебя, серенький, отправим туда, откуда не возвращаются ).
vunos
Jun. 7th, 2013 03:20 pm (UTC)
что же вас то коробит так???? попробуйте принять галаперидолтчика может и к психиатру не надо будет больше наведываться. Смотри и агресивность на нет сойдет... Хотя вряд ли.... Слишком уж тяжелый случай у вас..... да и болотную наверное посещали... и истинные ценности в эуропе небось отыскали....
atmospher_n
Jun. 7th, 2013 03:28 pm (UTC)
Также очень познавательно если применить к имени:

ЕЛЕНА - есть люди разумные есть наше аз
что в переводе на современный русский будет примерно так -
"Смотрите люди у вас есть звезда и это Я"
(Deleted comment)
atmospher_n
Jun. 8th, 2013 02:09 am (UTC)
Первый это не совсем перевод. Это использование АзБуки
Е - Есть
Л - Люди разумные
Е - Есть
Н - Нашъ
А - Аз

Смысл древне русских слов не совпадает со смыслом слов современных.

Самый яркий пример это местоимение "Я" с которым связано высказывание, что "Я - это последняя буква в алфавите"
Но Аз = Я - Это первая буква АзБуки

"Глаголь" - слово в современном чтение
"Слово" - это знание, идея, мысль
Требуется двойной перевод с древнерусского на русский
(Deleted comment)
atmospher_n
Jun. 8th, 2013 02:41 pm (UTC)
Мудрец и философ в капле воды может узреть океан и животных его населяющих.

Для того чтобы переводить нужно знать буквы.
Знать буквы должен, тот кто читает.
Каждый человек - целая вселенная со своим личным способом восприятия внешнего мира.
Кириллица код - взаимодействия разных миров.

Количество образов может быть бесконечным. Надо отбрасывать лишнее.

Аз Буки Веди - Я Знаю Буквы - Я знаю буквы и что именно они обозначают
(Deleted comment)
atmospher_n
Jun. 8th, 2013 02:29 pm (UTC)
Что не совпадает с реальным проявлением женщин с именем Елена.
(Deleted comment)
atmospher_n
Jun. 9th, 2013 08:34 am (UTC)
С какой стороны Вам знакома деятельность сайентологов?

Edited at 2013-06-09 08:35 am (UTC)
(Deleted comment)
atmospher_n
Jun. 9th, 2013 03:40 pm (UTC)
структура любой секты одна и та же.
вначале благая идея, а потом жёсткая дисциплина и бабло.
и чем моложе секта тем она агрессивнее.

христианство из того же замеса..
(Deleted comment)
atmospher_n
Jun. 10th, 2013 02:08 am (UTC)
действительно многое взаимосвязано.
приходиться собирать по крупицам цельный образ истины, находя осколки в неожиданных местах.
(Deleted comment)
atmospher_n
Jun. 10th, 2013 10:31 am (UTC)
Человеку сложно объять весь замысел Создателя.
Но люди находят разные стороны и каждый может принять открывшуюся часть истины за целое, что приводит к конфликтам и столкновениям в битве за правду.
И у сайентологов есть часть знания. Но у американцев всегда получается рабство для большинства и богатство для части избранных, чтобы они ни делали, какую бы благую идею не воплощали. увы ((..

У нас, мыслящих по русски, живущих с памятью языческой, прошедших СССР есть своё понимание реальности, которое всегда прорывается сквозь любые наслоения на сознание. И это только благодаря языку.

При этом нельзя принимать азбуку как догму. Здесь важны собственные ощущения и умения отделять их от навязанных извне, что чрезвычайно сложно.

Мутация сознания характерна не только для человека, но и для эгрегора. Надо принимать во внимание, что наши предки были ближе к природе чем мы.
langelino
Jun. 8th, 2013 03:02 am (UTC)
не так давно в моей френдленте было. нашли старый камень. там письмена неизвестные вроде бы. но нашлись умные люди, разглядели древние русские буквы, стали расшифровывать, уже чуть ли не историю города "прочитали". опубликовали фото камня вместе с расшифровкой. увидел это еврей, перевернул фото и прочитал на иврите - здесь покоится хава, умерла в 1924м году.
langelino
Jun. 8th, 2013 03:04 am (UTC)
а еще вопрос. что плохого в толерантности и мултикультурности. иными словами к неагрессивному отношению к чужому мнению и к тому, что разные культуры мирно сосуществуют?
(Deleted comment)
langelino
Jun. 8th, 2013 04:58 pm (UTC)
вы совсем не понимаете что такое мультикультура. к мультфильмам она отношения не имеет.
а вот автор сразу сказал что мульткультура и толерантность это плохо.
(Deleted comment)
langelino
Jun. 8th, 2013 05:10 pm (UTC)
ассоциации с мультфильмами возникают у тех, кто не совсем понимает значения слова.
но спорить с вами не буду. в подобные игрушки не играюсь. смысл жизни ищу в других местах.
а вот вторжение мусульман в европейскую культуру это совершенно отдельная тема, никакого отношения к расшифровке аз буки... не имеет.
а автор просто ну никак не мог обойти это стороной, обязательно хотелось отметиться, что он против нашествия чуждой ему культуры.
observer2021
Oct. 18th, 2021 08:14 pm (UTC)
Толерантность вообще-то - это чисто медицинский термин и потому понимать его следует так, как трактуют его медики. Толерантность - это свойство живого организма переносить вторжение вирусов и не противостоять им.
Толерантность не имеет ничего общего с дружбой народов, когда народы знакомят друг друга со своей культурой, не навязывая её и не внедряя её в культуру другого народа.
Мульткультура - это намеренное смешение всех культур без понимания того, что культуры могут нести разные нравственные посылы и потому могут входить в противоречие или конфликт друг с другом. Понятие мультикультуры - это не естественный процесс эволюции человечества, а политическая и идеологическая диверсия с целью растворить высоконравственную культуру некоторых народов в тех культурах, которые не обладают даром Различения Добра и Зла.

И вы, любезный, прекрасно это понимаете, но ломаете здесь из себя паяца. Для чего?
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

May 2022
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek