?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Предупреждение: Для сугубых материалистов этот текст не имеет ни малейшего смысла!
Чем больше сейчас возникает уже даже не сомнений, а уверенности в незавидных перспективах любых виртуально-бумажных валют, тем все больше взоры обращаются в прошлое во времена денег, обеспеченных драгоценными металлами. В разное время роль денежного металла исполняло золото, серебро или оба металла сразу. Для самых мелких ден.знаков использовались также медь и бронза.
На первый взгляд выбор между золотом и серебром в качестве основного денежного металла в первую очередь определялся тем, какие месторождения чаще встречались на территории той или иной страны. Но так кажется только на первый взгляд. Есть множество фактов, которые в эту логику совершенно не вписываются.
Считается, что исторически серебряный стандарт предшествовал золотому. В Европе он господствовал в 8-14-м веках, затем уступил место золотому. Связано это было с началом формирования колониальной системой и существенным увеличением потока золота из колоний. Но не везде и не только в связи с колониями. Или точнее, оба процесса очень сильно взаимосвязаны. Энергетически. Но сначала несколько фактов.
1. На территории Англии золотых рудников практически не было. А серебро было и в немалых количествах. Не случайно национальная валюта до сих пор сохранила в своем названии весовую меру именно серебра. Тем не менее, в начале 19-го века страна активно переходит на золотой стандарт, а к 60-м годам того же века он уже полностью становится главенствующим. Впрочем, этому есть некоторое объяснение. Из колоний Англия получала преимущественно золото, в то время как Китай в торговле начисто отказывался его принимать, требуя серебро. Таким образом, за пару десятилетий серебро в Англии практически было исчерпано. А вот золота было в достатке.
2. Все тот же уже упомянутый Китай. Почти середина 19-го века. Золото в Китае прекрасно известно. И тем не менее деньги ассоциируются именно и только с серебром. И позиция эта настолько принципиальна, что чуть не вызвала в Англии жуткий кризис. Случайность?
3. В России золото было распространено гораздо менее серебра. Да, среди купцов золотые монеты попадались часто, особенно у тех, кто торговал с другими странами или "заморскими" купцами. Тем не менее денежным стандартом было именно серебро. Конец серебряному стандарту положила реформа Витте в 1897 году. Этот переход ознаменовал собой начало заката Российской Империи и с точки зрения элементарной логики выглядел полным абсурдом. Но это с точки зрения национальноориентированной патриотической логики. А вот интересы Европы, уже лишившейся к тому моменту денежного статуса серебра, были соблюдены полностью. Плюс невозможность оперативно пополнять золотые запасы казны в самой России вызвали множество бюджетных проблем.
Но это все известные рациональные моменты, не затрагивающие совершенно другой стороны вопроса. Мне уже приходилось писать о мистических свойствах золота. Там же немного затрагивалось и серебро. Сейчас продолжим эту тему несколько под иным углом зрения. Я лишь недавно стал задумываться над одним интересным побочным свойством зеркальности нашего мира, но уже нашел этому кучу интересных значимых подтверждений. Само свойство можно сформулировать так: "При отражении первичной сущности во вторичную происходит не только переворот ее внешних свойств (левая сторона меняется с правой), но происходит и смена внутреннего наполнения на противоположное."
Касательно темы данного поста это свойство выглядит следующим образом. Золото всегда ассоциировалось с Солнцем, а серебро с Луной. Эзотерически Солнце символизирует животворящий Свет и Правду, а Луна Свет мертвенный, отраженный и Ложь. Продолжив эту линию отражений мы получим, что в качестве денег именно золото получает лунные свойства, хотя блестит, как Солнце, а серебро, напротив, получает правдивые солнечные свойства. Не случайно есть выражение "честное серебро", а есть "цыганское золото".
Фактически, если мы посмотрим на историю, то пока царствовал серебряный денежный стандарт, доля махинаций в денежной сфере была минимальной, а денежная система устойчивой от потрясений и провалов. Да и государственная жизнь была относительно устойчивой и гармоничной. И как только происходит переход на золотой стандарт начинается эпоха финансовых спекуляций, войн, революций, колониальных захватов и прочих крайне пагубных для человечества перемен.
Так что если и возвращаться к металлическому денежному стандарту, выкинув на свалку истории виртуальные радужные бумажки, то этим металлом должно быть не золото, а именно серебро.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
toparenko
Feb. 20th, 2013 09:27 am (UTC)
Думаю к этому вопросу будет сопутствующим тот момент, что считается: серебро отпугивает (убивает) нечисть , а золото является "дьявольским металлом"
chipstone
Feb. 20th, 2013 09:30 am (UTC)
Согласен. Такие ассоциации сами по себе тоже не появляются.
alla_al
Feb. 20th, 2013 09:27 am (UTC)
Очень интересный взгляд.
lord_3000
Feb. 20th, 2013 09:57 am (UTC)
на мой взгляд всё гораздо приземлённей:

Золото - 1562,88 руб/грамм
Серебро - 29,06 руб/грамм
на 20.02.2013

золото в 54 раза дороже серебра, отсюда всё и вытекает: и искушения у золота и практическое удобство серебра
chipstone
Feb. 20th, 2013 10:04 am (UTC)
Пост на самом деле о другом. Меня не интересуют деньги, как таковые. Интересна связанная с ними энергия.
kazak_ixbt
Feb. 20th, 2013 10:10 am (UTC)
Категорически одобрям--у меня заначки в основном, как раз в серебре. ;)
kavadim
Feb. 20th, 2013 10:14 am (UTC)
1rubl1924_photo_1
Согласен. Демонстрирую знакомым три разных рубля: 1924г., советский и нынешний. Впечатляет.
lord_3000
Feb. 20th, 2013 12:52 pm (UTC)
...

Но такой приятней будет.
pz_true
Feb. 20th, 2013 10:15 am (UTC)
правильное дело эпиграф.

если на время отключить материалистические участок мозга то могу добавить:

- золотой телец, поклонение которому чем то не тем заканчивалось
- золото любили Майя, а там мы помним какие жестокие церемонии у них были.
chipstone
Feb. 20th, 2013 10:18 am (UTC)
И якобы все случайно. :-))) К тому же именно Майя были одной из ветвей атлантической цивилизации.
sml_new
Feb. 20th, 2013 11:22 am (UTC)
Серебро - золото
как бы один из законов "джунглей" гласит - история не имеет обратного хода!
Действительно человеческий труд измеряемы в определённом эквиваленте к золоту, серебру, меди и т.д., но это был чистый физический труд или умственный.
В нашем времени к физическому, умственному труду+ механизмы и машины, которые обычно работают от электричества или топлива...
Более логично рассмотреть "симбиоз" золото(серебро)+?=новая система расчётов.
Золото хотят ввести как систему расчёта потому что - "симбиоз" колониальная нынче эпоха + феодально рабовладельческий строй.

Про остальное - уже написали


Edited at 2013-02-20 11:25 am (UTC)
chipstone
Feb. 20th, 2013 11:28 am (UTC)
Re: Серебро - золото
Понятно, что новая денежная система, возникшая на руинах нынешней, не будет простым повторением прошлого. В данном случае меня волновал лишь один, энергетический аспект проблемы, а не она целиком.
sml_new
Feb. 20th, 2013 11:34 am (UTC)
Re: Серебро - золото
Допускаете по этому принципу деление мира-земли?
chipstone
Feb. 20th, 2013 12:24 pm (UTC)
Re: Серебро - золото
Не совсем понял вопрос?
sml_new
Feb. 20th, 2013 01:04 pm (UTC)
Re: Серебро - золото
Сатанисты используют только золото, а праведники - серебро... Ну, а мы :), самые правильные - и медь тоже!
stary_pies
Feb. 20th, 2013 11:38 am (UTC)
Сразу вспомнился диалог из "Конька-Горбунка":
«— Что в промен берёшь добра?
— Два-пять шапок серебра.
— То есть, это будет — десять!

Царь велел тотчас отвесить
И по милости своей
К ним прибавил пять рублей»
jakecp
Feb. 20th, 2013 11:56 am (UTC)
А если биткойны?
malenkichelovek
Feb. 20th, 2013 12:06 pm (UTC)
я бы добавил еще и алюминий по двум причинам
chipstone
Feb. 20th, 2013 12:23 pm (UTC)
Интересно, каким? Алюминий не имеет сакрального содержания.
malenkichelovek
Feb. 20th, 2013 02:10 pm (UTC)
Алюминиевая фольга обладает схожими с серебром и золотом свойствами по изменению ,назовем это, биоэнергией, то есть обладает магическими свойствами)
Первые кусочки алюминия оправлялись в золото и бриллианты , т.к. в природе его в самородном виде практически нет.
Алюминий косвенно может быть индикатором энергозатрат, т.к. при его производстве тратится большое к-во энергии.



chipstone
Feb. 20th, 2013 03:00 pm (UTC)
Что касается биоэнергии, слышу впервые. А все остальное это просто оттого, что алюминия было мало, и стоил он дороже золота.
malenkichelovek
Feb. 20th, 2013 06:33 pm (UTC)
полностью согласен с Вашей статьей. но на роль сакрального антипода золота. все же больше подходит алюминий.Вы можете представить мир без него? а ведь 100 лет назад его не было) магическое свойство Al в том. что при его посредстве мы делаем из дерьма деньги..алюм катализаторыкрекинга изомеризации, новое поколение каучуков и т.д и т.п. про энергетику и т.п. понятно...

самый распространенный металл в коре и самый полезный
как и золото не ржавеет, поддается обработке

"лунный металл")))
с огромным уважением

а про другие свойства этого металла мы скоро все узнаем
chipstone
Feb. 20th, 2013 06:38 pm (UTC)
Возможно. Я же не волшебник, а только учусь.
malenkichelovek
Feb. 20th, 2013 06:58 pm (UTC)
но мысль в статье очень правильная
vita_fishing
Feb. 20th, 2013 02:26 pm (UTC)
Всегда испытывал презрение к золоту.
budimir_nsk
Feb. 20th, 2013 02:29 pm (UTC)
Интересный взгляд. Надо бы примеры этого вашего свойства для убедительности поискать еще.
А если чисто с монетарной точки зрения посмотреть - при серебряном стандарте объемами денежной массы в нужном количестве можно без страха жонглировать, ведь запасы серебра высоки. У нас кстати период такой был, насколько помню даже положительный с экономической точки зрения (реформа Канкрина).
chipstone
Feb. 20th, 2013 03:01 pm (UTC)
"Надо бы примеры этого вашего свойства для убедительности поискать еще." Поищите, найдете очень много, сначала сам удивлялся. Кстати, в комментах к более ранним постам (точно сейчас не подскажу) было много обсуждений этого явления.
Савелий Крамаров
Feb. 20th, 2013 04:08 pm (UTC)
Осторожно двери закрываются, слышен голос металлическ
Любой денежный металл, - это овеществленный труд.
1.Платина, - это упрямая красавица, долго прикидывавшаяся серой уткой.

2.Золото, - это мастер по сбережению, и покупки крупного опта.
Любимый Еврейский металл.
Каждая Еврейка мечтает быть, если не Мейер, - то обязательно Голдой.

3.Серебро, - это подмастерий хождения, и "полупроводниковое" столовое средство, между желудком состоятельного человека, и итогом чужого труда в жаренном-паренном виде.

4. Медь, - На вид красная, а на вкус зелёная.
Не зря, всё что накрылось медным тазом, уже не стоит и ломанного медного гроша.
scholium2
Feb. 20th, 2013 05:40 pm (UTC)
Зеркальная симметрия и инверсия

«Мне уже приходилось писать о мистических свойствах золота.»

В моей статье «Социальная химия как возможная модель теории событий» ( scholium2.livejournal.com/13866.html ) также имеется похожий вывод:

«Из приведенных постулатов вытекает намек на сакральное значение золота для людей-хищников. Судя по всему, это их металл. Наверное, они отождествляют себя с этим «благородным» (тяжелым и химически инертным) металлом. Возможно «питаются» его энергией. Иначе трудно понять их дьявольский интерес к этому химическому элементу.»

«"При отражении первичной сущности во вторичную происходит не только переворот ее внешних свойств (левая сторона меняется с правой), но происходит и смена внутреннего наполнения на противоположное."»

Сразу возникают вопросы:

1. Что такое «первичная сущность» и чем она отличается от «вторичной»?

2. Может ли «первичная сущность» отражаться на «первичную», «вторичная» на вторичную и «вторичная» на «первичную»? Почему?

3. Почему при Вашем «зеркальном» отражении «левое» меняется с «правым» местами, а «вверх» и «низ» нет?

«Смена внутреннего наполнения на противоположное» правильней будет назвать инверсией, а не «свойством зеркальности нашего мира». При инверсии внешность круга либо сферы отображается взаимно-однозначно и непрерывно на внутренность круга либо сферы. Это тоже симметрия, но не зеркальная. Так что Вам, наверное, есть смысл отдельно говорить о зеркальной симметрии и отдельно об инверсии.

Edited at 2013-02-20 05:46 pm (UTC)
chipstone
Feb. 20th, 2013 05:48 pm (UTC)
Re: Зеркальная симметрия и инверсия
Насчет первого, насколько я понимаю, вопросов нет.
а по второму вопросу, смотрите.
Мир построен по принципу отражений. Из высших духовных сфер в плотные материальные. Если у человека выделяется семь тел, то логично предположить семь уровней отражения от Творца (данного мира, не путать со Всевышним) до нашей материальной реальности. Каждый последующий слой является отражением предыдущего с изменением базовых смыслов на собственную противоположность (+ на - и снова на +, и так далее) Я не очень люблю эти термина, но зло на нижеследующем уровне предстает добром, а еще ниже опять становится злом. На примере человека Душа (+) переходит в карму (-), карма отражается в опыт (интеллект +), интеллект в эмоции (-), эмоции в энергию (+), энергия в материю (-)
Пример с переменой левой стороны и правой взят из простого отражения в зеркале для наглядности. Можно назвать это и инверсией, не думал о терминах.
scholium2
Feb. 20th, 2013 06:28 pm (UTC)
Re: Зеркальная симметрия и инверсия

«Пример с переменой левой стороны и правой взят из простого отражения в зеркале для наглядности. Можно назвать это и инверсией, не думал о терминах.»

Нет, перемена «левого» на «правое» у Вас правильно названо «зеркальным отражением». Но все же, почему при зеркальном отражении не меняется «верх» и «низ»? Разве направления в Космосе не относительны?

А вот, повторю, Вашу «смену внутреннего наполнения на противоположное» правильней будет назвать инверсией.

Что касается Ваших «семи уровней отражения», то это очень искусственная конструкция. Как, говорил Станиславский: «Не верю!»

Лично мне ближе позиция Странника, который 20 лет был яростным сторонником Карлоса Кастанеды и его бенефицианта Дона Хуана. Затем, ему удалось соскочить с «потока сознания» «наркотической магии», что практически спасло ему жизнь. Затем Странник написал несколько книг, в том числе развивающих магию тольтеков Дона Хуана и Карлоса Кастанеды. Эти наши «магические парни» говорили только о трех «вратах сновидений», а Дон Хуан упоминал, но не описывал четвертые «врата сновидений». Всего Странник описал семь «врат сновидений», каким-то макаром связанных, с семью, в т.ч. тонкими, телами человека. Так вот прохождение «врат сновидений» усиливает магическую силу адепта, но он расплачивается за это «Божьей искрой» в сердце, после чего, как правило (выживают единицы из десятков миллионов), погибает, после чудовищных мучений, в середине своего магического пути. Странник открыл Истину, что после Дьявольских седьмых «врат сновидений» начинаются первые Божественные (религиозные, как антоним, магических) Врата. Вот где-то так и с семью телами человека. Не на каждом уровне «плюс» / меняется на «минус» или наоборот, а только после «седьмого тела».

Edited at 2013-02-20 06:32 pm (UTC)
chipstone
Feb. 20th, 2013 06:34 pm (UTC)
Re: Зеркальная симметрия и инверсия
Вы путаете разные вещи. За так называемыми седьмыми вратами Вы попадете в материнскую реальность и не более того.
scholium2
Feb. 20th, 2013 06:45 pm (UTC)
Re: Зеркальная симметрия и инверсия

Если бы все было так просто! :)
vologodski
Feb. 20th, 2013 10:21 pm (UTC)
Джон Рубино: Одна из убедительных, а в последнее время и вселяющих уверенность, характеристик серебра в том, что ему будет хорошо, что бы ни случилось. Если финансовая система выйдет из-под контроля, капитал вольется в драгоценные металлы как в последнюю форму стабильных денег. Если возобновится «нормальный» рост, ограниченное предложение серебра натолкнется на растущий индустриальный спрос, что взвинтит цену.

Тем временем у белого металла появляются все новые применения. Серебро – ключевой компонент солнечных панелей на силиконовой основе, поэтому чем больше их появляется на крышах, тем больше серебра исчезает из оборота.

http://www.goldenfront.ru/articles/view/maskirovochnaya-kengurushka-eshe-odna-prichina-lyubit-serebro



6. Путин и золото – он покупает из-за желания нанести ущерб? Это продуманное политическое решение или финансовая партизанщина?

Я не большой эксперт по Путину, но все те, кто сегодня покупает золото, по моему мнению, делают разумный выбор. Путин совсем не дурак – не сложно увидеть, куда мы катимся. Он прекрасно знает, каковы последствия запуска печатных машин на полную мощь, даже если обесценивание не сразу бросается в глаза. Он сильно подвержен риску активов деноминированных в долларах – американские облигации у него в собственности и все остальные американские активы в будущем сильно потеряют ценность. На его месте я бы делал то же самое.

7. Вы считаете, что мы приближаемся к мега-краху? Если да, то каков ваш любимый сценарий такого краха?

Драгоценные металлы в данный момент переживают мини-крах. Не знаю, как низко они опустятся – некоторые технические аналитики говорят, что до $1,550 за унцию. Но чем ниже они будут, тем больше унций я смогу купить. Если рухнут фондовые рынки, золото может подешеветь еще больше, так как некоторые крупные институционные инвесторы будут продавать его для получения ликвидности или покрытия убытков, но это будет лишь еще одной возможностью для покупок.

http://www.goldenfront.ru/articles/view/eksklyuziv-goldenfront-intervyu-s-dzheffom-klarkom-putin-sovsem-ne-durak-ne-slozhno-uvidet-kuda-my-k
chipstone
Feb. 21st, 2013 06:29 am (UTC)
Так ведь он прав.
6. Путин покупает золото очень странно. Скорее он его все же продает. Не так давно об этом писал. А потом вряд ли стоит думать о том, что кто-то из действующих финансистов вообще задумывается об этих вопросах.
d_m_t_r_y
Feb. 22nd, 2013 07:22 am (UTC)
cе-ребро
Алексей, а ты разбирал значение слова "серебро"?
chipstone
Feb. 22nd, 2013 08:30 am (UTC)
Re: cе-ребро
В таком виде это очевидно Сие есть движение духа единого в материальном мире как Духа Всевышнего.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek