?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Метеорит в Челябинске


В комментариях дополнительные ролики.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
glagolas
Feb. 15th, 2013 06:05 am (UTC)
Последнее видео отношение к метеориту не имеет.
vezaliy_aka_mai
Feb. 15th, 2013 06:07 am (UTC)
Ты хоть комменты в ютупе посмотри на последнюю запись...
day_for_you
Feb. 15th, 2013 06:09 am (UTC)
ого-го, только что друг из Кургана в аське написал про этот случай. ужасающая новость.
eternity_scout
Feb. 15th, 2013 06:11 am (UTC)
ага, ты тоже заметил!

"По традиции, каждые 100 лет в Сибирь падает метеорит"
jidigr
Feb. 15th, 2013 06:31 am (UTC)
chipstone
Feb. 15th, 2013 06:38 am (UTC)
Класс
jidigr
Feb. 15th, 2013 06:40 am (UTC)
jidigr
Feb. 15th, 2013 06:47 am (UTC)
pz_true
Feb. 15th, 2013 06:40 am (UTC)
я из соседней области,
у нас тут тоже упало. с утра.

пока жертв нет.

судя по кустарной триангуляции куда то в пустынный район
jidigr
Feb. 15th, 2013 06:49 am (UTC)
хорош "пустынный" райончег






pz_true
Feb. 15th, 2013 07:28 am (UTC)
Re: хорош "пустынный" райончег
>>я из соседней области,

внимательнее
pz_true
Feb. 15th, 2013 06:42 am (UTC)
Оренбург
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zJ-Y7vhS1JE

на большой площади раскидало
vologodski
Feb. 15th, 2013 07:11 am (UTC)
В связи с падением метеорита части ПВО Центрального военного округа переведены на усиленный режим службы. Утверждают также, что военными введен «космический» план «Крепость». «С его помощью можно обеспечить население от воздействия космических объектов», – утверждают информированные источники в штабе ЦВО.

http://www.nr2.ru/ekb/424628.html


В ГУ МЧС по Курганской области подтверждают, что в небе над Уралом взорвался метеорит, но над Курганом пролетали уже его осколки, жертв и разрушений в регионе нет.

http://www.nr2.ru/kurgan/424620.html


В результате прохождения метеоритного дождя над Южным Уралом пострадали более ста человек. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МВД России. Жители Челябинска обращаются в больницы, в основном, с мелкими травмами – ушибами, а также порезами от разбившихся от взрывной волны оконных стекол.

http://www.nr2.ru/ekb/424630.html
ural_opora
Feb. 15th, 2013 07:48 am (UTC)
У нас в Екатеринбурге ЭТО тоже подало.Сам видел одно из. Картинка не для слабонервных.
kvae2012
Feb. 15th, 2013 10:14 am (UTC)
Круто

lubitel_lesa
Feb. 15th, 2013 11:15 am (UTC)
может фейк? , а может нет!:
chipstone
Feb. 15th, 2013 11:20 am (UTC)
Фейк. Это в Средней Азии вечно горящий провал.
lubitel_lesa
Feb. 15th, 2013 11:22 am (UTC)
вот спасибо.
щас фейки так и лезут!
doctor_li
Feb. 15th, 2013 02:24 pm (UTC)
Провал древнего газпрома по безопасной добыче газа.
Слава Васильев
Feb. 15th, 2013 11:47 am (UTC)
Это газовый кратер в Туркменистане http://ru.wikipedia.org/wiki/Дарваза
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek