?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что ни говори, а отречение Папы Римского от престола шаг не тривиальный. И простыми соображениями физической немощи вызван быть не может. А потому стоит посмотреть на ситуацию несколько глубже.

Среди попыток объяснить происходящее выделяются две наиболее часто встречающихся версий.

1.      Папа уходит в знак протеста против массового развала системы христианских ценностей в Европе.

2.      Папа уходит под давлением сатанинского лобби в Европе, стремящегося к окончательному уничтожению системы христианских ценностей.

При всей кажущейся противоположности этих версий, это одно и то же. Указывается на то, что Римско-католическая Церковь проиграла в борьбе за сердца и умы паствы. Проиграла сатанистам. Причем, как и в одном, так и в другом случае эти версии указывают на то, что в отличие от самого Папы вся остальная иерархия РКЦ УЖЕ находится на стороне сатанистов.

То есть, по сути мы имеем дело с индивидуальным протестом, либо индивидуальным смирением Папы перед лицом неизбежного.

Давайте попробуем на время абстрагироваться от самого факта отречения и посмотрим, что нам было известно до этого. А известно нам на самом деле не очень мало.

Ватикан очень долго оставался в тени и никак не проявлял себя в качестве Силы, имеющей собственные интересы в Большой Игре. А между тем, множество факторов указывают на то, что для этого у него есть все основания. Во-первых, огромная миллиардная паства по всей планете. Во-вторых, огромные финансовые ресурсы. В-третьих, мощные и многочисленные отряды высокопрофессиональных боевиков и шпионов, скрывающихся под сенью различных католических Орденов, в первую очередь иезуитов. В-четвертых, мощное политическое влияние в различных регионах мира. И просто так отмахнуться от этого влияния не может ни одна из прочих действующих сторон Игры. Единственным слабым звеном Ватикана была и остается физическая уязвимость.

Папа более двух лет назад обзавелся серьезным советником в лице бывшего Госсекретаря Генри Киссинджера, одного из столпов республиканско-рокфеллеровского клана. Генри активно все это время исполнял роль личного представителя Папы на встречах с разными политическими лидерами мира. В том числе в этом качестве он бывал и в России. Один этот факт уже заявляет об активной роли, которую начал играть Ватикан в мировых делах некоторое время назад.

С приходом Папы Бенедикта существенно интенсифицировались переговоры и контакты между РКЦ и РПЦ, причем на довольно высоком уровне. Эти контакты подкреплялись неоднократно и диалогами со светскими представителями власти. Например, Папа лично встречался с Медведевым, а в России побывал с визитом глава Мальтийского ордена.

В прошлом году я довольно подробно расписывал возможные союзы и альянсы с участием Ватикана.

Неожиданные альянсы Большой Игры. Часть 1

Неожиданные альянсы Большой Игры. Часть 2

Сейчас с уходом Папы можно продолжить тот анализ. Первое, что приходит в голову, это успешная контригра Ротшильдовского клана. Именно ему, против кого и мог состояться тот предположенный почти год назад альянс, он был наиболее опасен. Тройственный союз Ватикан – Россия - Рокфеллеры становился полностью самодостаточен во всех отношениях. На эту версию работает то, с какой озабоченностью уход Папы публично восприняли иерархи РПЦ. Но у этой версии, как и у тех, что были озвучены в самом начале, есть одно слабое звено. Она говорит за то, что Папу предал сам Ватикан, который он и возглавлял. И вот этот момент выглядит очень странно. Примерно так, как если бы крупнейшие владельцы крупнейшей корпорации мира согласились предать своего Председателя Совета Директоров, ради того, чтобы уйти работать наемными менеджерами в другие компании. Ведь устраняясь от самостоятельной роли Игрока, невозможно рассчитывать на то, что тебе оставят власть, которую ты отдаешь.

Впрочем, можно предположить и другой вариант. РКЦ предала своего Папу ради того, чтобы вместо альянса с Рокфеллерами и Россией создать альянс с Ротшильдами. Но вот беда. И эта версия имеет очень серьезное слабое место. Ротшильды активно пропагандируют и финансируют толерастию в ее самых худших и порочных проявлениях. Альянс с ними фактически означает открытый отказ иерархов РКЙ от христианских ценностей и предательство своей паствы. Но ведь именно на пастве и зиждется власть Ватикана. Очень сомнительно, чтобы Конклав кардиналов, а только он мог быть причиной отречения Папы, практиковал коллективное самоубийство. Добавим к этому и то, что в отличие от России и Рокфеллеров Ротшильды физически ничего не могут дать Ватикану из того, чем он и так не обладает.

И, тем не менее, эту версию нельзя откинуть совсем, задумаемся еще над одним моментом. Объединение Ватикана и Ротшильдов имеет смысл только в одном случае. Если остается надежда, что миром по-прежнему будут править деньги. Объединенное золото Ватикана и Ротшильдов вполне способно породить некую квазиустойчивую валюту, которую радостно воспримет мир, пока не поймет, что попадает таким образом в окончательное рабство. И это самый серьезный аргумент в пользу названной версии. Ради тотальной власти над всем человечеством посредством денег можно пойти на многое. тем более, что есть основания полагать, что в этой паре Игроков Ватикан может оказаться не на вторых ролях. Объемы его золотых резервов могут оказаться гораздо больше Ротшильдовских.

Но этот альянс не самодостаточен. Ему не хватает третьей – силовой составляющей. И дать ее могут только США. Вот почему в последний год борьба за политическую власть в этой стране велась и ведется до сих пор столь жестко. Такой тройственный союз Ротшильды – Рокфеллеры – Ватикан становится по-настоящему серьезной силой. Ради такого Ватикан вполне мог отбросить или подчинить себе своих традиционных слабых партнеров европейских роялов-ригли.

Во всей этой истории обращает на себя ярко выраженная мистическая сторона вопроса.

Как известно, знаменитое «пророчество о Папах» в количестве 112 «штук» является одним из наиболее серьезных пророческих аспектов апокалипсиса. И, возможно, настолько важным, что без него не удалось осуществить всю полноту планов к назначенной на 21.12.12 дате эпохального события. Ведь проблемы у Папы Бенедикта начались не меньше, чем за полгода до «конца света». И они вполне могли быть той самой попыткой все сделать вовремя. Но ни публикация тогда компромата, ни похищенный ватиканский хакер, ни даже опубликование тогда личной папской переписки не заставили Папу отречься от престола. Тогда не заставили, но теперь случилось что-то такое, что заставило его сделать это сейчас.

Есть и второе пророчество, касающееся РКЦ. Оно гласит, что католическая церковь спасется только с помощью Православия. Собственно, именно потому Ватикан ищет сближения с РПЦ уже не одно десятилетие. И реализация этого сценария совершенно не на руку тем, кто настроен на реализацию катастрофического сценария. Так что? Мы имеем дело с успешным противодействием? Но тогда почему Конклав позволил этому случиться? Или спасение придет не для иерархов, предавшихся власти «Антихриста», а лишь для благочестивых христиан, которые перейдут под власть Православной Церкви? Ведь, кстати, этот процесс уже идет и становится все более массовым, хотя и испытывает очень сильное противодействие.

И, наконец, последнее. Я часто повторяю, что все происходит по кругу. Ватикан отделился от единого управления библейским проектом примерно во времена начала гонений на тамплиеров. Если вся цивилизация, выстроенная вокруг этого проекта доживает последние времена, то все, что мы видим, является совершенно закономерным. Перед финалом все возвращается к своему началу, а управление Проектом становится единым. В таком случае все сходится. Первым в прошлом году лишился полной самостоятельности клан Рокфеллеров. Вторым под общий крова возвращается Ватикан. И тогда действительно объединение католичества и православия будет являться следующим этапом. Все строго с той же последовательности, в какой раньше происходило размежевание. А учитывая, с какой безумной скоростью несется вспять время, нас ждет удивительно насыщенный год.

Окончательные выводы делать пока рано. Но следить за ситуацией стоит очень внимательно. Любое событие может очень быстро поставить точку в сомнениях, как и окончательно опрокинуть любую версию.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
gmorder
Feb. 14th, 2013 02:14 pm (UTC)
интересная версия да.... вернее версии
jakecp
Feb. 14th, 2013 02:16 pm (UTC)
Есть мнение, что и Малахия с его пророчествами "подсунут" -- чтобы отвести подозрения от "главного" в сторону крайнепапы? Отставка Бени ложится сюда как к болтик в гаечку..
chipstone
Feb. 14th, 2013 03:57 pm (UTC)
А большая часть пророчеств такова. С тем же Нострадамусом не все ясно.
dom3d
Feb. 14th, 2013 02:19 pm (UTC)
А разве папа римский не благословил однополые браки?
favor_in_all
Feb. 14th, 2013 02:27 pm (UTC)
Нет. Это практикуют пока только протестанты. Но скоро, наверно, и Ватикан подтянется.
(no subject) - dom3d - Feb. 14th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Сумбарова - Feb. 14th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 14th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Сумбарова - Feb. 14th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Сумбарова - Feb. 14th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 14th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Сумбарова - Feb. 14th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 14th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Сумбарова - Feb. 14th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 14th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 14th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
nemez_06
Feb. 14th, 2013 02:38 pm (UTC)
Бенедикт изначально не хотел быть Папой. Он досиживал до своих именин и уже собирался уходить. До сих пор непонятно почему именно его выбрали. Когда он заявил об уходе для меня это небыло никаким секретом. Нет не так - небыло неожиданостью. Немецкие Церковники неоднократно негативно высказывались по поводу многовластия в Церькве из-за старости Папы. Бенедикт честно выполнил то что должен был сделать и к чему сам призывал. Ушел на пенсию уступив место блюстителя молодым. Люди он выглядит бодреньким по отношении к пердыдущему но он просто старый и больной человек.
gwen16
Feb. 14th, 2013 02:40 pm (UTC)
мне тоже кажется что он просто старый и устал
(no subject) - sstoyan - Feb. 15th, 2013 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Feb. 15th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 15th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Feb. 15th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
nilloleg
Feb. 14th, 2013 02:51 pm (UTC)
у меня совсем абсурдная версия (на правах визуализации).
следующим папой могут позвать митрополита РПЦ. и сейчас готовится пакет мотиваций... о как!
aphextwin2000
Feb. 14th, 2013 03:04 pm (UTC)
хм, вот плюсану вам, при всей невероятности.

а рокфеллеры насаждают сатанизм не хуже ротшильдов. хотя может последний год решили остановиться и вот решили с РКЦ сыграть?
(no subject) - matholimp - Feb. 14th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nilloleg - Feb. 14th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
Эдуард Макаров
Feb. 14th, 2013 03:13 pm (UTC)
устраняясь от самостоятельной роли Игрока
А что, если это слияние двух Игроков, которые по одному слабы? В совете кардиналов кто в большинстве? Американцы?
chipstone
Feb. 14th, 2013 03:57 pm (UTC)
Re: устраняясь от самостоятельной роли Игрока
Нет, итальянцы.
serge_ivanov
Feb. 14th, 2013 03:27 pm (UTC)
>Папа более двух лет назад обзавелся серьезным советником в лице бывшего Госсекретаря Генри Киссинджера
Советником или все же "смотрящим"?
hojja_nusreddin
Feb. 14th, 2013 03:38 pm (UTC)
православным митрополитом Киссинжером
:)
vipbabka
Feb. 14th, 2013 03:46 pm (UTC)
Ну абсолютно всё правильно и всё может иметь значение.Так же считаю и об этом немного писала.Печально это,ничего не скажешь...
konsul_777_999
Feb. 14th, 2013 03:58 pm (UTC)
Хотелось бы услышать Ваше мнение о: вслед за речью, об отречении Папы, Мир услышал и другую новость - США и Европа будут создавать единое экономическое пространство. Эта новость как то затерялась на фоне предыдущей. Мне кажется, что это звенья одной цепи. А Вам?
chipstone
Feb. 14th, 2013 04:05 pm (UTC)
Безусловно. Но все как раз в том, что простое объединение экономик ничего не даст. И США, и Европа нетто-должники. Без внешних ресурсов они не жизнеспособны. А вот в случае объединения золотых запасов Ватикана, Ротшильдов и Рокфеллеров, они могут создать нечто временно жизнеспособное. И тут все будет зависеть от того, будем ли мы с Китаем щелкать клювами или поимеем их по полной программе.
(no subject) - konsul_777_999 - Feb. 14th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 14th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Feb. 14th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 14th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
livej78
Feb. 14th, 2013 04:20 pm (UTC)
люблю конспирологию, но в 85 лет не грех и уступить дорогу молодым, 70-летним
chipstone
Feb. 14th, 2013 04:21 pm (UTC)
Не грех. Но это настолько против традиции, что совершенно невозможно.
etoruskiy
Feb. 14th, 2013 04:24 pm (UTC)
Бенедикт вроде бы сначала начал, но потом не продолжил политику Ионна-Павла по созданию Единой церкви, во главе которой можно поставить одного "правильного" патриарха.

Одно из главных пророчеств апокалипсиса, что перед приходом антихриста все церкви объединятся в одну.
aphextwin2000
Feb. 14th, 2013 04:55 pm (UTC)
свободная трансатлантическая зона, объединяющая рынк
это отсюда про единое "атлантическое пространство" http://www.km.ru/economics/2012/12/27/mirovoi-finansovyi-krizis-i-ego-posledstviya/700731-ssha-ishchut-zashchity-ot-e

кажется, что версия консула сходится. а Ватикан хотят втянут в эту атлантическую зону. ну и пока пинают, спрашивая, "так ты за кого?"

asfenix
Feb. 14th, 2013 05:15 pm (UTC)
мысли-мысли
1. Эгрегор католицизма слишком большой чтобы лопнуть как пузырь. И за время "режима" "последнего" Папы маловеротно что успеет "рассосаться". По форме скорее всего останется, сильно ослабнет. По сути - религия для пидорасов, простите, для современных европейцев будет.

2. Если можно "захватить" или "идеологически" переродить каким либо способом элиты СССР, то нельзя исключить наличия способах "переродить" элиту католической церкви. Может нищета для кардиналов страшнее чем лишний раз "нагнуться". Может им пообщещали что католицизм будет одной единой религией для всех?!? Этого они хотят больше Бога...
Пока люди поймут во что церковь превратится НМП будет уже не остановить, ещё историю перепишут и нормально будет.
chipstone
Feb. 14th, 2013 05:20 pm (UTC)
Re: мысли-мысли
Возможный вариант.
Re: мысли-мысли - fayar - Feb. 15th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
Эдуард Макаров
Feb. 14th, 2013 05:54 pm (UTC)
Госсекретарь США Керри
уже который день, после телефонных разговоров со своими коллегами из нескольких значимых стран, не может дозвониться до Лаврова. Не звенья ли это одной цепи?

К тому же выяснилось, что КНДР заранее предупредил Россию о ядерных испытаниях...:)
chipstone
Feb. 14th, 2013 05:57 pm (UTC)
Re: Госсекретарь США Керри
Помнится Хиллари тоже не могла дозвониться до Лаврова, пока он отдыхал где-то в Пупуасии.
oleg_aliyev
Feb. 14th, 2013 06:53 pm (UTC)
Питер Турксон - Я есмь Альфа и Омега
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
— Иоанн Богослов, (Отк.13:18, 15:2)


Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.(Откр.22:13)
I am the Alpha and the Omega, the first and the last, the beginning and the end. (Revelation 22:13)

* * *

Заявление папы Бенедикта XVI о предстоящем отречении от престола стало неожиданностью не только для миллионов католиков мира, но и для папского окружения.
Согласно предсказания последний Папа будет называться Petrus Romanus, что значит Петр* Римский.
Нострадамус утверждает, что последний будет из Франции.
Последний Папа будет одним из виновников начала Апокалипсиса.
«Я могу понять его решение, могу понять ощущение физической усталости. Тело может устать, мудрость не устает. Это оригинальное решение оригинального человека», - заявил президент Израиля Шимон Перес, комментируя решение Бенедикта XVI передать ключи от рая кому-нибудь другому...
Отставка, вступит в силу в последний день этого месяца, а к концу марта (начало года Волка по Зороастрийскому календарю) будет избран новый папа Пётр в чём я уверен на 66,6%.
На роль 112-го (CXII) Папы Римского - "Петра Римского" подходит родом из Ганы Петр Турксон.
На одной из фото крест у Питера Турксона обращён вниз (Крест Святого Петра)**. Интересна и символика герба Питера Турксона, где мы видим греческие буквы "Альфу" и "Омегу" которые указывают нам на стих Евангелия от Иоанна Богослова "Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний" (Откр. 1:10)".
Что самое интересное это девиз герба Питера. Набрав в переводчике Goolge: девиз на латыни "VIVERE CHRISTUS EST"(“To live is Christ”), есть латинская фраза Святого Павла в письме к Филиппийцам (1:21)***, что перевелось как... "ОНЛАЙН ХРИСТОС", что немножко шокировала вновь.
Одни считают,что в образе Антихриста должен выступать американский президент и причем последний. "Символы управляют миром", а следовательно знаки, знамения. Наблюдая последнее время, как в людях исчезает вера, как в США избирается неоднократно один и тот же президент, которого прозвали в народе "Повелителем мух" (Вельзевул), что меня просто удивило, а что это значит? Оказывается это Вельзевул это ближайший подручный Сатаны (противника,клеветника). Сатана способен внешне преображаться в ангела света Люцифера. В Апокалипсисе Сатана выступает как дракон и дьявол — предводитель тёмных ангелов в битве с архангелом Михаилом (Откр.12:7—9; 20:2,3, 7—9).
В соборе Святого Петра состоялась последняя месса понтифика Бенедикта XVI. К ночи в собор Святого Петра ударила молния. Не является ли это божьим знамением? Судите сами...
Последний раз Бенедикт XVI выйдет к народу 27 февраля на площади Святого Петра.
____________________________
ПРИМЕЧАНИЯ
*Пётр - от греческого "камень". Ближе всего по смыслу имя Цур - "скала", "каменный выступ", "твердыня" ("Цур" созвучно со словом "Царь"), а во фразеологических оборотах также обозначение Всевышнего. По созвучию лучше всего подходит имя Порат, от корня - "плод", но это имя весьма редкое, в то время как Цур - вполне принято и у светских, и у религиозных.

**Полагают, что главный символ христианства в перевёрнутом виде представляет собой антихристианский или антирелигиозный символ. В силу этого перевёрнутый крест получил широкое распространение в современной массовой культуре прежде всего как символ сатанизма. Наряду с перевёрнутой пентаграммой, перевёрнутый крест часто используется музыкантами, играющими блэк-метал. В популярной культуре, включая такие фильмы как «Шесть демонов Эмили Роуз» и «Омен», перевёрнутый крест часто показывается как символ Сатаны.

***Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.

ССЫЛКИ
http://oleg-aliyev.livejournal.com/73615.html
http://sig-tyr.livejournal.com/46577.html#cutid1
http://www.answers.com/topic/attributed-arms
http://calvaryguard.com/ru/kanz/hist/xrest/krpet/
http://youtu.be/eRt-KrO-sLY
http://www.jewishpetersburg.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=164
http://www.proza.ru/2009/11/25/209
http://www.gazeta.ru/social/2013/02/14/4966697.shtml


http://www.proza.ru/2013/02/12/2617
m_alexandrov
Feb. 14th, 2013 10:26 pm (UTC)
Я думаю, что в решении Папы никакой конспирологии нет. Просто он серьезно болен и может умереть в любой момент. Видимо, он решил, что лучше уйти, оставив преемника,который продолжит его дело, чем пустить все на самотек, когда нового Папу будут избирать после его смерти. При втором варианте вероятность победы сатанистов намного выше.
chipstone
Feb. 15th, 2013 05:50 am (UTC)
До него были десятки больных Пап, но никому в голову не приходило оставлять по этой причине свой пост. Папство нельзя рассматривать только как организационный инструмент. Это еще и лидерство в миллиардном глобальном эргегоре. Без этого жизнь угаснет на порядок быстрее.
(no subject) - m_alexandrov - Feb. 15th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 15th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
sstoyan
Feb. 15th, 2013 03:02 am (UTC)
забавное совпадение
http://korrespondent.net/world/1501380-v-nemeckom-kalendare-nashli-nastoyashchee-prorochestvo-otrecheniya-papy-rimskogo
В немецком календаре Karicartoon 2013 издательства Espresso нашли предсказание об отставке папы Римского Бенедикта XVI.

ivan_petr_sidor
Feb. 15th, 2013 03:26 am (UTC)
Есть и другие варианты
Сводить всю современную историю к борьбе Ротшильдов и Рокфеллеров — это идея Фурсова, не правда ли?

Но мир гораздо больше сложен, история не имеет проектного характера в конспирологически-фурсовском смысле. Она имеет характер борьбы проектов.


http://ivan-petr-sidor.livejournal.com/19408.html
chipstone
Feb. 15th, 2013 05:56 am (UTC)
Re: Есть и другие варианты
К Фурсову моя позиция не имеет никакого отношения. Очевидно, что указанными именами просто называются лидеры самых мощных на сегодня кланов. Ватикан точно такой же клан, просто долгое время предпочитал оставаться в тени. До прошлого года. Ватикан никогда не был отдельным проектом. Это одна из трех голов Библейского проекта, которые разошлись в свое время или сделали вид, что разошлись. Что касается крестоносцев, то никогда воины не были идеологами какого-то проекта. Это копье, а не те, кто его держит.
kvae2012
Feb. 15th, 2013 08:55 am (UTC)
3x ходовка
Уважаемый Алексей, вы рассмотрели только две версии ухода и если откинуть всю конспирологическую мишуру их можно кратко описать как:
Папа уходит под давлением сатанинского лобби в Европе, стремящегося к окончательному уничтожению системы христианских ценностей.

Ходила в СССР баика. Что лучше коммунизм или ананизм? Ответ
1. Личше морковка в руках, чем звезда за горами, т.е деньги и реальное влияние тройки (Ватикан + R&R), паства и христианские столпы побоку.

2. Папа уходит в знак протеста против массового развала системы христианских ценностей в ЕВРОПЕ.
Т.е перестройка кат. церквей европы в бардели и садомы.
(Новый закон дле католиков в Германии (Сначало заплати и докажи что ты наш и называешся католиком а потоми молись у нас)

Мой вариант.
Хочу напомнить какими протестами, противодействиями и коментариями были сопровожден прихот Германского Пантифика Бенедикта на пристол, что сразу и резко было воспринято в штыки.
Его компромитирование дошло до апофея в 2012 году и его уход прямой удар по геополитическим интерессам Германии в Ватикане где Malteser Haus и CDU играет огромную, если не решающую мощь и роль.

И еще посмотрите кто претендент? Если прийдет кто то иу Латинской Америки, то вентр сили сместится в строну Ю.Америки, а там Куба, Чавис и БРИС.

Т.е если следовать логике дальнейшее обьединение при соответствующем Новом Пантифике (Кисенджер кстати иезуит) православия и католиков- латиносов под патронажем РПЦ и Ватикана (Белого ордынского Царя) , то это уже сила, которая очень даже способна на противодействие сатанистам

Если все христиане (православные и католики) выйдут все вместе в случае часа Ч или плана Б на улицу, то сатанистам и извращенцам мало не покажется.







chipstone
Feb. 15th, 2013 08:58 am (UTC)
Re: 3x ходовка
Подождем избрания
fayar
Feb. 15th, 2013 10:28 am (UTC)
http://geydardzhemal.livejournal.com/78238.html
Джемаль тоже озабочен. Комменты доставляют.
Протест против педерастии - общее место у всех.
chipstone
Feb. 15th, 2013 10:46 am (UTC)
Читал.
tslongin
Feb. 15th, 2013 10:39 am (UTC)
Ясно одно- не из-за физического недомогания.Предыдущий Папа головой то не мог повернуть, не то чтобы встать.Ан дали "досидеть".
Позволительно высказать свою версию отставки.
"Дворцовый переворот" из-за недовольства позицией Папы по активному сближению с Православной Церковью.
За несколько лет было сделано больше, чем за весь предыдущий период.
Дошло до того, что на день рождения Папы в Ватикан РПЦ направила Три хора с музыкантами, а Папа начал читать свое апостольское послание и на русском языке. Первым и единственным из глав РКЦ он посетил с официальным визитом православную Церковь на Кипре и вел переговоры с ее иерархами.
Событий и фактов много, достаточно погуглить.
chipstone
Feb. 15th, 2013 10:46 am (UTC)
Скоро узнаем. В любом случае геополитические последствия могут быть очень серьезными. В полном соответствии с предсказаниями мы остаемся одни против всей этой мрази.
(no subject) - tslongin - Feb. 15th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 15th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 15th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Feb. 15th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek