?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Депутат Владимир Пехтин попросил приостановить его полномочия в ГосдумеПоследние два дня Сеть гудит по поводу разоблачений очередного депутата, сделанных Великим Шерлоком Навальным. Депутат Пехтин вяло и невнятно отбрыкивается и открещивается, но галопом рванул в США разбираться с активами. В сущности пока никакого криминала нет в любом случае. Закон о запрете государственными служащим, в том числе народным избранникам иметь активы и счета за границей пока только обсуждается и готовится к принятию. так что пока господин депутат еще не успел ничего нарушить. Но это все мелочи по сравнению с главным в этой истории, о чем пока так никто и не сказал.
А главное в том, что у предлагаемых законах о запрете на иностранные активы есть один моральный смысл и один государственный. Моральный заключается в том, что если ты СЛУЖИШЬ России, то и активы держи здесь, чтобы прирастали вместе со всем народным достоянием. Но мораль сегодня тема непопулярная. Важнее государственный аспект проблемы. Если у тебя есть активы за границей, то тебя можно ими шантажировать. Следовательно, заставлять работать не на Россию, а в интересах того государства, где эти активы и лежат.
А теперь внимание. Вопрос на засыпку!
По заявлению депутата Пехтина недвижимость принадлежит не ему, а его сыну, живущему в США с конца 90-х годов. Интересно, а если причинное место сына депутата Пехтина или кого иного местные службы типа ФБР, ЦРУ или АНБ зажмут пассатижам, то чьи интересы в таком случае с пеной у рта станет отстаивать депутат Пехтин? Или какой иной депутат или чиновник, чьи дети могут легко оказаться на месте этого депутата?
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
joeblack913
Feb. 13th, 2013 06:00 pm (UTC)
Как же с таким "подводом" на вопрос засыпаться можно? Кстати, а с чего это "никакого криминала нет в любом случае"? В формальном, может, и нет. А так -это смотреть ещё надо.
chipstone
Feb. 13th, 2013 06:03 pm (UTC)
:-))) А насчет криминала специально рассматриваю исключительно внешнюю сторону вопроса. Ибо для вопроса, откуда у депутата вообще нашлись 1,2 млн. зеленых на покупку недвижимости информации не хватает. Этим пусть соответствующие служивые люди занимаются.
(no subject) - chest_i_razym - Feb. 13th, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 13th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Feb. 13th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 13th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_force - Feb. 14th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joeblack913 - Feb. 13th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
chest_i_razym
Feb. 13th, 2013 06:02 pm (UTC)
*если ты СЛУЖИШЬ России, то и активы держи здесь

В нормальных странах, родина служит людям, защищает их капиталы и жизни, а не наоборот.

Вообще же закон не нужен. Чиновников назначают, так что если бы у путина была бы политическая воля, он бы и без всяких законов смог бы убрать любого подобного чиновника, даже если он депутат, все мы знаем как выбираются у нас депутаты, это уже чиновники. Но даже если бы они не были чиновниками, а были бы депутатами, то тоже проблемы нет. После огласки его бы прокатили на выборах.

А если вы делаете такой закон, то либо вы признаете, что все высшее чиновничество - ворье, которое боится за свое наворованное, либо хотите настроить против государства этих людей. Напомню, что одной из причин краха СССР, был запрет на полноценное потребление.

Тут надо с другой стороны подходить. Почему депутаты не боятся вражеского шантажа так, как боятся шантажа местных шаек и кремля? Вот, в чем проблема. То есть нет ни гарантий прав собственности. ни морального права этой собственностью обладать под носом тех. у кого они её украли.

В общем давно уже ясно, что Россия фэйловое государство и распад и крах политической системы не за горами.
chipstone
Feb. 13th, 2013 06:04 pm (UTC)
Закон нужен. А защита Родины это нормальный естественный долг любого человека. Другое дело, что чувство должно быть взаимным.
(no subject) - chest_i_razym - Feb. 13th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 13th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Feb. 13th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Feb. 13th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Feb. 13th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oksana Korolenko - Feb. 14th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Feb. 13th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Feb. 14th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Feb. 13th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Feb. 13th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Feb. 13th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortoortodox - Feb. 13th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Feb. 13th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortoortodox - Feb. 14th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Feb. 14th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortoortodox - Feb. 14th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Feb. 14th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortoortodox - Feb. 14th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Feb. 14th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortoortodox - Feb. 14th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Feb. 14th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortoortodox - Feb. 15th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Feb. 16th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Feb. 14th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
Причина не в этом - eugene771 - Feb. 13th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: Причина не в этом - chest_i_razym - Feb. 13th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
Re: Причина не в этом - andrewsoa - Feb. 14th, 2013 04:54 am (UTC) - Expand
Re: Причина не в этом - chest_i_razym - Feb. 14th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
Re: Причина не в этом - andrewsoa - Feb. 14th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
Re: Причина не в этом - ortoortodox - Feb. 14th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Причина не в этом - andrewsoa - Feb. 14th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: Причина не в этом - ortoortodox - Feb. 14th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
Re: Причина не в этом - chipstone - Feb. 13th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
про ворье - Dmitry Ivanov - Feb. 14th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
boroda_v_nature
Feb. 13th, 2013 06:38 pm (UTC)
Слишком многие и много увели. А теперь по воробьям стреляй-не стреляй.....
chipstone
Feb. 13th, 2013 06:42 pm (UTC)
Все вернут.
(no subject) - boroda_v_nature - Feb. 13th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - Feb. 14th, 2013 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Feb. 14th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - Feb. 14th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Feb. 14th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - Feb. 14th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Feb. 14th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Feb. 13th, 2013 07:39 pm (UTC)
Я давно считаю, что надо полностью пересмотреть сам смысл госслужбы.

Это должно быть что-то вроде шарашки, иначе говоря, зоны.

Бараки такие, без права выхода. Оптимально - откопать под Думой еще пару этажей - это будут спальные казармы.

Не выпускать никогда. Кормить и прочие дела - только внутри.

Никаких родственников снаружи. Никаких активов и собственности снаружи.

Если и возить - то только под охраной и на бронированных жигулях. Раз в год - на пикник.

Кто плохо работает - расстрел.

Вот тогда я понимаю, вот это будет законотворчество.

Ну можно по выходу на пенсию участочек полгектара и на нем домик 6х6м двухэтажный. Стандартный. Чтобы совсем уж не загонять. И без права выезда за границу (страны, а не участочка, ггг).

Я б пошел.
andrewsoa
Feb. 14th, 2013 04:58 am (UTC)
Я может тоже пошёл.
Такая деятельность для тех кто живёт в ментальном пространстве а не в анна-майе. )
alex_larionov
Feb. 13th, 2013 08:00 pm (UTC)
Пасьянс как складывается, а? Все один к одному. Личность Навального требует тщательного изучения.
citoyen_karhu
Feb. 13th, 2013 08:27 pm (UTC)
Этот вопрос уже задается лет 20.)))
И ответ на него - известен.
ortoortodox
Feb. 13th, 2013 08:40 pm (UTC)
Как то мне удивительно все, Петрович...Выясняется, что командае ВВП не удалось за последние 13 лет сломать тяжкое наследие 90-х...что надо ждать еще лет 30-ть, пока она, команда ВВП, значит, сломает и построит..А сейчас все мешает этому, и бессильны жаждущие справедливости добрые властелины наши, ибо скованы по рукам и ногам.Только на друзей и остается силенок. Чтобы подмогнуть и не дать пропасть.
И ряд комментаторов еще ссылается на схемы ТД-ИТД-ИТП. Кровь стынетЪ в жилах. Приорат Сиона наступаетЪ!
peacemaker4u
Feb. 13th, 2013 09:03 pm (UTC)
Да, что за мода в государстве Российском, чуть что - Путин(великий и ужасный)!!! Это все он!!! Во всем виноват. Точно знаю! У него триллиард только в пиджаке зашит! Он ничего не делает! Только бабло гребет! А уж я то знаю, как надо! Я бы им всем показал, но я крут и буду сардонические комментарии писать с умным видом ибо как я и говорил я акбар....тьфу, в смысле крут!
razdolbaypegas
Feb. 13th, 2013 09:17 pm (UTC)
Теперь это называется "тренд" :)
(no subject) - Oksana Korolenko - Feb. 14th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortoortodox - Feb. 14th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peacemaker4u - Feb. 14th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortoortodox - Feb. 15th, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peacemaker4u - Feb. 18th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
bas_vor
Feb. 14th, 2013 07:25 am (UTC)
Эй, товариСЧ, вы это бросьте, а то вас завтра местонахождение дочек САМОГО заинтересует.
chipstone
Feb. 14th, 2013 07:26 am (UTC)
Думаю, что он-то как раз способен обеспечить их спокойствие где-угодно. Но таких, как он единицы во всем мире.
ne_kit_kat
Feb. 14th, 2013 08:57 am (UTC)
т.е. декларации, в которых этой собственности нет и непонятный источник доходов - это по-вашему "ничего не нарушил"?
all_radio
Feb. 14th, 2013 10:54 am (UTC)
Надо чтобы все жили в России
tslongin
Feb. 14th, 2013 12:58 pm (UTC)
Позволительно задать еще один вопрос.А кто сынулю то в Штаты отправил, Карабас Барабас?
chipstone
Feb. 14th, 2013 01:02 pm (UTC)
Он сам на ковре-самолете. И сразу работу нашел и недвижимостью обзавелся. Не иначе, как банк ограбил. :-))))
(no subject) - tslongin - Feb. 14th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
vita_fishing
Feb. 14th, 2013 01:02 pm (UTC)
Да. Госслужба это дело не простое. И люди там должны быть ОСОБЫЕ. Таких людей могут вырастить только в ОСОБЫХ семьях.
Опять приходим к тому, что нам придется восстанавливать особую касту кшатриев - государственники, патриоты, управленцы, воины.

Даже если у теба НЕТ активов за границей, но там учится твоя дочь, ты потенциальный предатель.
tslongin
Feb. 14th, 2013 01:21 pm (UTC)
И сколько десятков тысяч таких "предателей" на госденьги обучают в американских ун-тах китайские власти?
Тупо и глупо.
(no subject) - vita_fishing - Feb. 14th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
doctor_li
Feb. 16th, 2013 02:53 pm (UTC)
Верно. Надоть и экспорт своих детей депутатских в США запретить нафик!
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek