?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот текст вообще не стоит воспринимать в качестве текста книги. Это своего рода наброски идей для продумывания модели общества. В столь сыром виде выношу на суд публике, поскольку стоит обсудить Этот текст не стоит воспринимать как текст книги. Мне захотелось обсудить саму идею прежде, чем пытаться на ее основе реализовывать будущее. К тому же мне очень интересны мысли и идеи читателей по возможному первоначальному импульсу для смены движения энергопотоков. В принципе таким импульсом легко может стать война. В таких условиях вся шелуха слетает быстро и жестко. Но есть ли какие другие варианты? ?
Глава 46-продолжение
.

Вернувшись от Сталина, я никак не мог успокоиться. В голове постоянно крутились различные схемы и варианты общественного устройства. Я пытался представить себе всю схему графически, будучи убежденным в том, что любой работоспособный вариант должен обладать тремя важнейшими особенностями. Во-первых, он должен укладываться в не более, чем трехмерную геометрическую модель. Во-вторых, эта модель обязана быть гармоничной даже внешне. В-третьих, она обязательно должна была иметь аналог в видимой нами природе. Ибо все, как говорится, «по образу и подобию». В голове мелькали различные геометрические фигуры. Пирамиды, шары, конусы и так далее. Я чувствовал, что решение где-то близко, но мне никак не удавалось ухватить суть. То, что я сказал в кабинете вождя, выглядело просто в виде решетки. Есть вертикали, есть горизонтали. Надо взять и поменять их местами, что то же самое, как перевернуть решетку на 90 градусов. Но, казавшаяся такой логичной двухмерная схема никак не хотела превращаться в законченный трехмерный пространственный образ. А ведь жизнь это еще и динамика. В любой модели обязательно должно присутствовать время, а все динамические энергопотоки должны однозначно указывать на базовое направление движения энергий.

Я понимал, что любое человеческое общество, способное к управляемости, обязано быть иерархично. Уже одно это заставляло меня мысленно скручивать мою «решетку» в некое подобие конуса. На первый взгляд все выглядело более или менее. Инфернальные потоки устремлялись от основания конуса к вершине, а энергия любви вращалась по горизонтали вокруг центральной оси. Но такая модель была совершенно нежизнеспособной. Во-первых, в ней нарушался баланс энергий. Ведь если хоть один из потоков двигается вверх, то для сохранения целостности все модели должен существовать такой же мощности поток, двигающийся вниз. В моей модели он отсутствовал. Вторая проблема заключалась в том, что на уровне здравого смысла я понимал, что в реальной системе все Инферно постепенно сосредотачивалось на верхних этажах пирамиды, а Любовь сбрасывалась вниз, отторгаемая мыслями и действиями «жителей верхних этажей». Существовала и третья проблема. «Решетка» даже при скручивании создавала лишь видимость внешнего контура общественного конуса, тогда как по жизни общественное устройство пустот не содержит в принципе. То есть каждый горизонтальный срез имеет равную или почти равную плотность на всей своей плоскости.

Как-то сам собой в голову пришел образ блина. Точно! Все наше общество представляет собой горку блинов, в которой каждый из последующих имеет немного меньший диаметр. А движение всех этих блинов происходит по кругу вокруг центральной оси. Только при этом направление движения не совсем горизонтальное, а с некоторым наклоном вверх. Но тогда мы получаем вихрь, только перевернутый.

Значит, вихрь. В таком случае вертикаль у нас будет означать некую шкалу социального статуса. Время представляет круговое движение с наклоном вверх. В таком случае сброс излишков энергии, не соответствующей текущему уровню по информационному содержанию происходит как бы проколом. Человек «вываливается» из собственного блина и переходит на один или несколько блинов ниже.

А ведь получилось! Но это пока получилось лишь более или менее образное описание происходящего. Но по-прежнему совершенно не понятно, что можно и нужно сделать для того, чтобы кардинально изменить направление энергопотоков. Ведь по сути в данной схеме Любовь вообще остается никак не проявленной в виде социальной силы. Действует лишь Инферно, потоки которого полностью сонаправлены временному вихрю. От основания вверх. И ведь нашу «горку блинов» в отличие от решетки даже мысленно никак и никуда не повернешь. Что остается? А остается нам по сути всего два выхода. Или мы должны закрутить Инферно не вверх, а вниз, то есть против вектора временного движения, либо поменять Инферно на любовь в качестве активной социальной силы, а Инферно растворить в пассивном состоянии в человеческой массе. Первый путь был на уровне графики выглядел проще. Надо было лишь раскрутить наш вихрь в обратном направлении, сделав круговые потоки нисходящими, а компенсирующие их направленными вверх. Но не потребуется ли нам для этого запустить обратный ход времени?

И тут я вспомнил, что еще в своем родном мире и времени много размышлял над логикой происходивших событий. То тут, то там я натыкался на достаточно четкие аналогии в современных событиях и прошлых. И даже вывел какую-то странную зависимость. Чем страна была древнее, тем больше ощущалась ее скорость движения по аналогиям событий прошедших времен. А что если на самом деле это так? Ведь если в моей модели блины вращаются по спирали, то с точки зрения стороннего наблюдателя вектор времени сначала направлен слева направо, а затем на другом секторе витка, наоборот. И даже стоящий на краю блина, но способный просматривать «сквозь» него увидит движение уже прошедших событий именно в прошлое, а не будущее.

Однако, все это прекрасно, но нам требуется совершенно иное. Нам нужно именно перезапустить если не само время, то инфернальный энергопоток в обратную сторону. Или я ничего не понимаю, или в таком случае на вершине нашего вихря мы должны иметь мощный источник энергии, который будет отбрасывать от себя Инферно. Тогда и только тогда мы обеспечим выдавливание Инферно вниз. Но откуда на вершине может взяться такой источник? Варианта два. Или нам его спустят сверху, или его надо как-то ускоренно добывать снизу. Что касается Всевышнего, то ждать прихода его посланника, который все разрулит, можно до скончания веков. Ему одному ведомо, когда, куда и кого посылать. А нам по меткому выражению Мичурина «нечего ждать милости у природы, зять ее наша задача». Следовательно, нам надо обеспечить прямой прокол энергии Любви с самого низа на самый верх. А не это ли, кстати, пытался сделать товарищ Сталин поощрением своего личного культа? Не исключено. Но вот только это было не системное решение, а локальное. А потому, если и дало положительный эффект, то лишь кратковременный и относительный. А нам нужно именно фундаментальное решение проблемы, способной стать вечным двигателем прогресса. А для этого нам надо, чтобы снизу шел постоянный ток энергии Любви, замыкался на вершине пирамиды. Но тут опять проблема. Если ток снизу, то после первого этапа, когда идет всплеск Любви, дальше внизу остается только Инферно. И только Инферно мы может принять снизу.

Противоречие? А может быть и нет. Если мы хотим иметь устойчивую структуру, то на вершине должен стоять Правитель, обладающий в равной степени обоими качествами. В таком случае излишки Инферно он будет сбрасывать вниз по спирали, обеспечивая постоянное движение нашего вихря, а энергией любви притягивать к себе ее носителей. Ведь в отличие от Инферно для активизации энергии любви всегда требуются минимум двое. Это для Инферно достаточно одного Эго.

И что получается в итоге? А в Итоге мы получаем забавную фигуру конусовидного тороида.

Да, эту идею определенно стоит додумать. Ведь надо еще решить, как именно запустить механизм изменения направления тока энергий.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
eareas
Feb. 11th, 2013 10:53 am (UTC)
Как тут всё сложно для блондинки.
chipstone
Feb. 11th, 2013 10:55 am (UTC)
Ужас-Ужас :-))) Сочувствую.
(no subject) - 1_caperang - Feb. 11th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_caperang - Feb. 11th, 2013 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_caperang - Feb. 12th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1_caperang - Feb. 14th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1_caperang - Feb. 12th, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1_caperang - Feb. 12th, 2013 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1_caperang - Feb. 12th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1_caperang - Feb. 14th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
eternity_scout
Feb. 11th, 2013 11:11 am (UTC)
"И что получается в итоге? А в Итоге мы получаем забавную фигуру конусовидного тороида."
то есть гриб )))))))))

но вообще я ничего не понял и пойду думать.

chipstone
Feb. 11th, 2013 11:28 am (UTC)
Гриб на картинке потому как не нашел чистого конусоидального тороида. А "шляпка" это эгрегор. :-)))
eternity_scout
Feb. 11th, 2013 11:17 am (UTC)
А можно еще раз определения Инферно и Любви?

Чего-то мне кажется, подвох и засада в самом понимании этих понятий. Они изначально взяты как-то однобоко, вот и непонятна их суть.
chipstone
Feb. 11th, 2013 11:35 am (UTC)
Да за ради Бога. Назовите это, как Вам будет угодно. Хоть "добро" и "зло", хоть "плюс" и "минус". Главное помнить, что одно объединяет, а второе разъединяет.
(no subject) - eternity_scout - Feb. 11th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 11th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 11th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 11th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
Отлично сказано - atmospher_n - Feb. 11th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Отлично сказано - chipstone - Feb. 11th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
Будете смеяться.. - atmospher_n - Feb. 11th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: Будете смеяться.. - chipstone - Feb. 11th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
Упс! - fayar - Feb. 11th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
Re: Упс! - chipstone - Feb. 12th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
Re: Упс! - fayar - Feb. 12th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
Re: Упс! - fayar - Feb. 12th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
Re: Упс! - chipstone - Feb. 12th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
Re: Упс! - fayar - Feb. 12th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Упс! - chipstone - Feb. 12th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
stormlens
Feb. 11th, 2013 11:23 am (UTC)
нижняя стенка диска должна быть очень толстой - барьер от жизненных проблем каждого локального индивидуума да круговое вращение вокруг центра (Правителя) поддерживает всех, нолюди склонны срываться.
pz_true
Feb. 11th, 2013 11:43 am (UTC)
никогда не задумывались, что любовь не должна быть вверху.
1. на верху мало места. А любви много она там вся не поместиться.
2. Как можно будучи подчиненным любви посылать сыновей , отцов, братьев, на верную смерть?
3. Во всех религия любовь=земля=жизнь=женщина. А инферно=огонь=сила=мужчина?

Мне кажется - НЕТУДА.
atmanproject
Feb. 11th, 2013 09:57 pm (UTC)
Не согласен, Инферно это грязь и мерзость, и воины которые защищают от такого святые, слишком Вы все хотите упростить и обелить а жизнь сложней, вы наверно попутали Инь и Янь
(no subject) - chipstone - Feb. 12th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
atmospher_n
Feb. 11th, 2013 11:46 am (UTC)
Модель
!!!
1)
Верно - форма диска подходит - по окружности происходит движение.
То есть диск вращается. При сбалансированности тела диска он будет вращаться с ускорением. При больших оборотах он становится стабилен, приобретает инерцию.

2) Тот вектор , который вы ощущаете - ось вращения. Направление второго потока движения перпендикулярно к плоскости диска и подчиняется правилу буравчика. Круговое движение приводит к поступательному движению (вверх или вниз)

Диск становится подобен пули, летящей к цели.

Такой диск является гироскопом и все свойства гироскопа очень хорошо подходят для переноса на ваше описание общества

Например: передача момента импульса от одного гироскопа другому.

или если взять несколько вращающихся в одну сторону гироскопов и разместить по краям большего, то диск начнёт вращаться - появится гироскоп 2-го уровня.

Взаимодействие между гироскопами происходит при соединении осей вращения.

Ах да...
В диск вписан значёк Мерседеса - Равносторнний треугольник с лучами из центра к вершине. Как я говорил ранее,это - проекция пирамиды, раз вы начинаете с 2D.

Edited at 2013-02-11 11:49 am (UTC)
chipstone
Feb. 11th, 2013 11:52 am (UTC)
Re: Модель
Жаль не хватает физического образования :-)))
Re: Модель - atmospher_n - Feb. 11th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Feb. 11th, 2013 11:49 am (UTC)
чего-то я возвращаюсь к определениям. Ясно что их брали как - берем жизнь как есть и выделяем движущие силы.

Но понятно же, что силы-то может не самые и хорошие, и не самые уместные.

Посмотрим, почему инферно присуще верхушкам, а любовь - низушкам.
Потому что инферно - это другое название движения ломательного. Т.е. т.н. интенсивного развития.
А любовь - это другое название экстенсивного развития.

Есть еще одна особенность у людей - люди затачиваются под какой-то образ - и редко кто стремится к сочетанию в себе обоих сил, взращивая в себе способности к ним одновременно.
К очень большому огорчению, в 19-20 веках повадились специализироваться только на одной силе. "верхушечники" оттачивали интерсив, т.е. инферно, низушечники - млявость всеогульную, т.е. любовь.

Настало время переопределить жизненные пути.

То есть мы имеем разделение общества, противопоставление в виде гантели - два полюса и перемыча между ними. И какую схему не посмотри - нате вам, противопоставление.

А между тем, кое кто писал, что Велес готовится воссоединиться.

Хорошо бы создать институт людей сбалансированных, способных к проявлению обоих сил? И считать небалансные проявления исключениями, вроде отморозков (избыток инферно) или лентяев (избыток любви).
Кстати без этого в любом случае реформаторство не обойдется - невозможно пропускать через людей обе силы, если они их не понимают.

chipstone
Feb. 11th, 2013 12:02 pm (UTC)
Восстановление целостности на земном плане может происходить еще пару столетий. :-)))
Вы совершенно правы в том, что идеальная модель, это описанная выше, но в масштабах каждого человека. А все человеки образуют такую же социальную модель.
На самом деле коряво описанная модель очень интересна именно в плане движения энергий. К сожалению не могу описать ее графически, не умею просто. Но выглядит это так. Инферно стккает вращаясь от вершины к основанию (по наружней границе) и снова поднимается на вершину центральным столбом. А Любовь циркулирует в виде двух встречных потоков, образующих вертикальные кольца во всем внутреннем теле тороида-конуса.
(no subject) - eternity_scout - Feb. 11th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 11th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 11th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
dom3d
Feb. 11th, 2013 11:51 am (UTC)
Не понятно ничего.
chipstone
Feb. 11th, 2013 11:52 am (UTC)
Значит не сумел передать.
(no subject) - dom3d - Feb. 11th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robbinmax - Feb. 11th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robbinmax - Feb. 12th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 12th, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
toparenko
Feb. 11th, 2013 11:56 am (UTC)
>в Итоге мы получаем забавную фигуру конусовидного тороида.


Что-то сразу возникает ассоциация:


Или это у меня уже профессиональная деформация...
eternity_scout
Feb. 11th, 2013 12:18 pm (UTC)
скорее второе )
(no subject) - fayar - Feb. 11th, 2013 11:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Feb. 11th, 2013 12:50 pm (UTC)
Да, бублик. Но не две пирамиды, или два конуса остриями вверх. Или в таком случае мы должны рассматривать более сложную систему божественное + человеческое.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotgans - Feb. 11th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotgans - Feb. 11th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 12th, 2013 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 12th, 2013 01:14 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Feb. 11th, 2013 12:40 pm (UTC)
получается что то вроде дымного колечка из трубки Сталина...)))
(Deleted comment)
Re: О потоках - malenkichelovek - Feb. 13th, 2013 05:48 am (UTC) - Expand
игорь шевлягин
Feb. 11th, 2013 12:48 pm (UTC)
Может проще представить себе систему шестиугольников, по принципу сот в улее...Минимальные ячейки образуют такую же шестиугольную ячейку большего размера и т.д. Надстройки нет - есть равноправные ячеки, которые образуют большие сообщества, существующие по одним для всех законам...
chipstone
Feb. 11th, 2013 01:00 pm (UTC)
Нет динамики.
nilloleg
Feb. 11th, 2013 01:33 pm (UTC)
тандемный принцип?
Окатило Мертвой водой...
))
действительно. как можно перестроить толпо-элитарную модель управления?
ждём предложений в продолжении. глотка воды Живой...

схема, конечно, пока очень умозрительна...

""Ведь в отличие от Инферно для активизации энергии любви всегда требуются минимум двое. Это для Инферно достаточно одного Эго.""
я так понял, необходим некий тандемный принцип?
например, один из тандема - жрец, второй - князь {условно}. Если Сталин был "князем", по выражению волхва, то кто тогда - жрец?
я верно понял принцип?..

в нашей реальной истории Сталин воплощал обе ипостаси: и жреческую и княжескую. Что предложит тов.Алексей?
chipstone
Feb. 11th, 2013 01:35 pm (UTC)
Re: тандемный принцип?
Совершенно не обязательно. Чем Вам не нравится Политбюро? А потом самое главное не в горизонтали, а в вертикали. Правитель - простой человек (любой)
Re: тандемный принцип? - nilloleg - Feb. 11th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
Re: тандемный принцип? - chipstone - Feb. 11th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: тандемный принцип? - nilloleg - Feb. 11th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
Sergey Alfyorov
Feb. 11th, 2013 02:01 pm (UTC)
(1)
Образ процессов придётся "опустить", заземлить на структурах...
Объёмная (восходящая) спираль - минимум - триадна, на 3-х точках...
"Диалектика" (европейская) не отвечает нагруженным её смыслам развития (при искажении исходного смысла).
На самом деле развитие - триадно, в опоре оппозиций...
...
(2)
Что бы ни говорилось в образах потоков собирания и диссипации, существует ещё мораль общества... (Хм-м) Цели и смыслы...
А они не могут быть двойственны...
...
(3)
Целостность, как императив необходимого восстановления, как человека, так и социума, опять же не есть двойственность...
Вопрос на примере семьи. Что здесь руководит, что является внутренним знаменателем даже "внешнего зла"...
Внутреннее и внешнее, цель и средство, человек и общество, Дух и душа...
chipstone
Feb. 11th, 2013 05:13 pm (UTC)
Заземлять все придется. Но сначала надо понять, как это должно функционировать на уровне энергий. А потом переходить на мотивацию и идеи.
(no subject) - Sergey Alfyorov - Feb. 11th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Feb. 11th, 2013 02:01 pm (UTC)
по поводу АИ-ПШ вообще, хотел сказать.
С учетом приближающейся войны, мало видно по тактике пехоты. А пехоты всегда больше и она в любом случае волочет больше.

Конечно пусть спецы советуют, я-то так. Переучить всю РККА на новую тактику взвода-роты быстро не реально. А ее еще разработать нужно.

Но можно хотя бы обкатать что-нибудь попроще. Например, активное использование гранат. Все-таки каждый метнул по две - вот уже огненный вал. Учитывая что РККА будет поначалу обороняться, это как-то попроще.

Про оборонительный рубеж будет все-таки, да? по "Линии Сталина", вероятно.
chipstone
Feb. 11th, 2013 04:31 pm (UTC)
Согласен.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 138 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek