?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Не так давно в США проявились первые признаки существенного изменения климата на Восточном побережье.
И вот теперь новая напасть. Все меньше и меньше сомнений в том, что эти погодные аномалии невозможно списать на простую случайность.
uzn_1360301448

usa-buran

01(149)

1edc4cc4b4f5607b6e2120fa71eb6624

16ee57d128f8f09efe48ac2a94f1a812

978_pogibli_2_cheloveka_475_280

0000004609

220903_506x285

869584_3

887067_3

20130210_6_usa-storm

bf35d5bfd7007be7ff5044be8460a342

db713cb8_1

F201302101459501773722919

file683n8vxisk8be8a9cke

img_606X341_1002-usa-blizzard-weather-snow-storm

snegopady-v-ssha-3-14

sniegputenis-asv-4-43045074

USA_byrja
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
sferaw
Feb. 11th, 2013 07:27 am (UTC)
А что, Гольфстрим всё-таки грохнули?
chipstone
Feb. 11th, 2013 07:29 am (UTC)
Как бы похоже на то.
(no subject) - xarkonnen - Feb. 11th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarkonnen - Feb. 11th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vologodski - Feb. 11th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
Ничего необычного - rostov_fotosale - Feb. 12th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
ssv00
Feb. 11th, 2013 07:31 am (UTC)
Это граница с Канадой - не показательно, надо смотреть более общую картину, например здесь http://www.pogoda.ru.net/file.htm - суточные температурные максимумы в Европе и США
ivanovns
Feb. 11th, 2013 07:37 am (UTC)
Да, это север страны, но и на юге происходит фигня. Сильнейшая засуха из-за которой уже погибло около четверти озимых и ухудшило качество остального. Возможно, потери озимых будут выше.
Это гарантировано взвинтит цены на итак дорогую пшеницу.
Странно, что про это пишут лишь на специализированных аграрных сайтах.

PS: кстати, если смотреть средние показатели, то ситуация не изменилась. Однако, если по раздельности - на севере США стало холоднее, на юге жарче, на севере выпадает больше осадков, на юге меньше.
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarkonnen - Feb. 11th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_midway - Feb. 11th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kengu_ry
Feb. 11th, 2013 07:52 am (UTC)
когда шарахнет тогда и изменят. а пока не клюнет не перекрестятся.
(no subject) - xarkonnen - Feb. 11th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 11th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 11th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Feb. 11th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 11th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 11th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 11th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 11th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 11th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 11th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 11th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 12th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 12th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 12th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
ivanovns
Feb. 11th, 2013 07:40 am (UTC)
http://www.agronews.ru/news/detail/124465/

Засуха на Великих Равнинах США: озимые продолжают гибнуть.
Беспрецедентно суровая засуха, свирепствующая на просторах Великих Равнин США, продолжает делать свое гиблое дело, невзирая на прошедшие скудные дожди.

С начала года доля посевов в Канзасе, состояние которых можно оценивать как «удовлетворительное» и «хорошее», снизилась до 20% – с 24% в начале года. В то же время, доля посевов, находящихся в «плохом» и «очень плохом» состоянии, возросла до 39% - с 31% в начале года. Для сравнения, на ту же дату 2012 г. 49% озимых на Великих Равнинах были в хорошем состоянии, и лишь 12% - в плохом.

Общая доля посевов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, достигла 69%, и лишь состояние 5% посевов озимой пшеницы можно квалифицировать как «удовлетворительное», передает ИК «ПроАгро».

Засухой охвачено 92% Оклахомы и 80% Канзаса – а это ключевые зернопроизводящие штаты США, вместе они дают более 20% ежегодного урожая США. Впрочем, Колорадо, Небраска и другие аграрные штаты тоже в немалой степени пострадали от засухи. В особенности, конечно, страдают просевы краснозерной твердой озимой пшеницы – важнейшего продовольственного ресурса и значимого экспортного товара США.

Хотя на прошедшей неделе на Великих Равнинах и выпало некоторое количество осадков, по мнению специалистов, их объемов недостаточно, чтобы хоть как-то изменить состояние пшеницы, и США неизбежно ожидает неурожай озимых, отягощенный растущим спросом на зерновые и стремительным сокращением внутренних запасов.

Количество просмотров материала: 441
________________________________

Обратите внимание на количество просмотров. Четыре сотни, и это с учетом того, но некоторые люди просматривали данный материал по 3-4 раза.
vologodski
Feb. 11th, 2013 07:49 am (UTC)
Земля остывает
Журнал Фокус сообщает, что в Бангладеше, стране с тропическим климатом, температура упала до +3С — самое низкое значение за последние 45 лет. В видеорепортаже говорится о 90 жертвах холода, а также прогнозируется дальнейшие похолодания в январе.

Немецкий Блик сообщает о 140 жертвах в Индии, температура в Дели упала до +2С.

Фокус также пишет о Китае и Монголии — население страдает от рекордных за последние 30 лет холодов. Температура в Монголии опускается до -50С 80% территории покрыто снегом толщиной более метра.

http://ice-period.com/2013/01/xolodno-stradayut-aziya-i-tropicheskij-bangladesh/


Причина глобального похолодания – снижение активности нашего светила. С начала 90-х годов прошлого века поступающей от Солнца энергии становится все меньше и меньше.

Однако Земля пока не остыла. Здесь уместна аналогия с печкой. Когда она потухает, дом остывает не сразу. Нашему общему дому необходимо 15-20 лет, что инерционные процессы завершились, и похолодание стало фактом действительности. Это время наступит через пару лет. «С 2014 года мы ожидаем постепенного понижения температур на Земле", - утверждает Хабибулло Абдусаматов.

По прогнозам астрофизика, понижение температуры на Земле будет продолжаться лет сорок-пятьдесят. В наименьшей степени процесс затронет жителей экваториальной зоны. А вот в северных широтах похолодание будет весьма ощутимо.

Затем наступит стабилизация, а теплеть начнет лишь в начале XXII века.

http://culturavrn.ru/world/6041


"нерешённый вопрос лишь в том, насколько холодным станет текущий цикл похолодания"
http://mixednews.ru/archives/19283
fotovivo
Feb. 11th, 2013 07:55 am (UTC)
Белочка прикольная )

"Все меньше сомнений в том, что эти погодные аномалии можно списать на простую случайность" Всм сомнений в случайности почти не осталось?
chipstone
Feb. 11th, 2013 07:59 am (UTC)
Да, спасибо.
(no subject) - Николай Воробьёв - Feb. 11th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarkonnen - Feb. 11th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
welcomedontentr
Feb. 11th, 2013 08:09 am (UTC)
Больше всего белку мериканьску жалко. Наша минздравовская белка все сдюжит, не скукожится :)
ponarter
Feb. 11th, 2013 10:41 am (UTC)
А мне дедушку. Начнут его спасать, бросят спасательный конец и гантелей прямо по голове. Что-то полегче надо было к веревке привязать :)
(no subject) - welcomedontentr - Feb. 11th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
eugene771
Feb. 11th, 2013 08:14 am (UTC)
Если смотреть последние решения США
то видно что США очень слабы. Тут и администрация новая совсем не для войны, и готовность рассматривать даже односторонниее сокращение ОМП, и дефцит денег на спенц топлива в авианосце, сокращения в Пентагоне.
И это вообще только начало конца.
Ну а погода свой немалый вклад на весы против США бросает.
malenkichelovek
Feb. 11th, 2013 08:30 am (UTC)
следует подойти к проблеме с несколько другой стороны -посмотреть статистику изменения точек зарождения циклонов и статистику изменения траекторий движения циклонов( скорость, высота, и т.д.)
скорость вращения Земли=const. значит Кориолисово ускорение не меняется.

возможно дело не в Гольфстриме
chipstone
Feb. 11th, 2013 08:32 am (UTC)
Возможно.
esmuralla
Feb. 11th, 2013 09:27 am (UTC)
Ну что делать, и со снегом можно жить. Изменения происходят постоянно, сильные или слабые.
top_brick
Feb. 11th, 2013 09:56 am (UTC)
На американском побережье Гольфстрим в любом случае останется прежним, а вот с Европой сложнее... Мда, и он не станет влиять на Европу скорее в летние месяцы, ибо тающие льды Арктики усилят на него давление холодных течений, и он просто рискует поднырнуть под них, и тогда европейский климат заметно летом похолодает ... Всё ж странно - глобальное потепление вызовет временное похолодание в Европе )
vologodski
Feb. 11th, 2013 09:05 pm (UTC)
Гольфстрим ... он же типа причина того что в Мурманске море не замерзает ) ну и вот:

"Установившаяся морозная погода стала причиной парения и увеличения количества льда на акватории Кольского залива. В губах и заливах наблюдается лёд толщиной 10-15 см, количеством от 6 до 10 баллов. В Североморске, вдоль причалов наблюдается сплошной лёд количеством 10 баллов."
http://www.nord-news.ru/news/2013/02/11/?newsid=43951
costalmed
Feb. 11th, 2013 09:56 am (UTC)
У деда-рыбака гантель на привязи служит для пробивания лунок, я так понимаю?)) Достойно.
andrey_eroshin
Feb. 11th, 2013 09:57 am (UTC)
восточное побережье сша
У Восточного побережья США ураганы и циклоны настолько подвергаются воздействию земного колебания, что это заметно по отклонению курса их следования. Из-за колебания охлажденный арктический воздух выталкивается из Арктики вниз, в Атлантику. На чем это отразится в будущем? Колебание будет ухудшаться вплоть до того, что времена года станут друг с другом смешиваться, а по мере приближения Последних Недель многие береговые линии в конечном итоге окажутся непригодными для жизни и будут использоваться исключительно для выращивания сельскохозяйственных культур. Выплескивание из-за колебания в течение последних недель будет не малозначительным, а принесет с собой приливные волны высотой до 200-300 футов с севера/юга, пока земной шар будет шататься вперед и назад, вплоть до окончательного наклона влево. Тех, кто потрясен погодой на Восточном побережье США, поощряет сама мать-природа – покиньте города заранее. Зачем задерживаться?
small_jet
Feb. 11th, 2013 11:22 am (UTC)
Re: восточное побережье сша
убогий... какие колебания? это ж последствия открытия темной энергии и материи, сам факт данного открытия произвел обратную экспонециальную квазисвязь обычной материи и темной, чему способствовала энтропия соединения составляющих формулу энергии частей дифференциальных уравнений курвуазье-энштейна.
redgaim
Feb. 11th, 2013 10:12 am (UTC)
Я все-таки думаю, что годика два-три надо обождать. Если это повторится, возможно правда что-то серьезное. Впрочем на России это скажется скорее благоприятно чем нет.
Савелий Крамаров
Feb. 11th, 2013 10:44 am (UTC)
" Впрочем на России это скажется скорее благоприятно чем нет."
Тогда приготовьтесь защищать Россию, с оружием в руках,от тех, у кого этой благоприятности уже не будет.
usr_anonymous
Feb. 11th, 2013 10:35 am (UTC)
Все фигня:
- в Европах все как обычно - в декабре поливал дождь, а в январе внезапно выпало 5 см снега;
- Северо-запад нашей Родины: 2-ю неделю подряд идет снег с дождем, один из самых теплых январей и весьма теплое начало февраля. В прошлом году было -20, нопример.
Так что никуда этот ваш гольфстрим не делся.
Алексей Черненко
Feb. 11th, 2013 11:26 am (UTC)
Согласен. Все эти conspiracy темы уже порядком поднадоели , весна , видимо у сумасшедших обострение :)
(no subject) - usr_anonymous - Feb. 11th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
iz_zamkadia
Feb. 11th, 2013 10:49 am (UTC)
Северо-Атлантическое течение и Гольфстрим пока на месте!!!
novijmir
Feb. 11th, 2013 11:52 am (UTC)
Скорее всего на изменение климата больше влияет уменьшение солнечной активности.

Пара статей на эту тему:

http://www.peremeny.ru/books/osminog/3469
http://www.oilexp.ru/question/interview/httpwww-oilexp-ruquestioninterviewhttpwww-oilexp-ruquestioninterview676526765267652/67652/
simm77
Feb. 11th, 2013 12:22 pm (UTC)
Типичные Российские пейзажи.
Замечу Москва совсем не давно такое пережила. И ничего, живет город и страна.
meaerror
Feb. 11th, 2013 07:08 pm (UTC)
Не хватает классического:

фонтан
kvae2012
Feb. 12th, 2013 08:16 pm (UTC)
Уважаемый Андрей!

Вы как экономист понимаете больше всех из чего складывается бюджет любой страны тем более в России, который на 70% зависит от энергоресурсов, НДС на них, акцизов.
Теперь преставте себе если в каждом доме будет стоять незасимая альтернативная энергетическая станция.
В Японии сделали еще в 2004 году автомобиль на воде по принципу ячейки Мейера, разделение вода на водород у кислоров путем вибрации и расщипления электронов.
До сегодняшнего дня не могут получить патент, так как им прямим текстом говорят, что это не выгодно для страны экономически и может обрушит0 энергртический рынок, что приведет к колабсу экономики страны. Вот вам и ответ на алтернативные источники Тесла.

http://www.youtube.com/watch?v=pfuu_RQ-AsY&feature=related


А ны счет похолодания, Пемза во Франции и Реин в Германии в 17 веке и 19 веке и даже в 1960х годах вообще замерзали. Так что переживем.

И то что америкосы кукурузу на топливо вместо жратвы переводят, так это для того, чтобы половина населения с голоду передохло или само передушило себя за кусок хлеба.

А ны счет Гольфстрима, Баренцево море что уже замерзло, откуда паника?
yuriyk2002
Feb. 14th, 2013 07:12 am (UTC)
пардон, а причем тут Гольстрим вообще!
Океанское течение Гольфстрим согревает Европу!
А тепло это течение берет в Мексиканском заливе.
То есть, если на пальцах, схема движения такая: с севера
(Гренландия) течение несет ХОЛОДНУЮ водичку вдоль
Америки до Мексиканского залива, там течение делает петлю,
при этом вода нагреваясь поднимается выше (так, собственно,
петля и образуется) и идет строго на северо-восток, НИКАКИМ боком
"не задевая" Америку. Еще раз: все плюшки (тепло) достается
Европе: Англия, Скандинавия, Балтика (поменьше, бо течение
выдыхается). схему можно поискать в связи с последним разливом
нефти в заливе. были спекуляции на тему: нефть в воде приведет
в числе прочего к тому что петля замкнется сама на себя и вся
теплая водичка останется в Заливе и Гейропе наступит карачун.
При этом и Америке достанется: тайфуны которые во Флориде
регулярнo появляются, зарождаются как раз над заливом. А де
дополнительное тепло будет в разы больше тайфунов генерить
с еще более разрушительными последствиями. Но, ... не получилось.

А в Бостоне мне приходилось зимовать в 2000-м: снег с метелью
- регулярно, примерно месяц (в течении зимы) температура была
порядка -15, при том что Бостон где то на широте Черноморского
побережья.
Ну и где тут Гольфстрим?
chipstone
Feb. 14th, 2013 07:14 am (UTC)
Вы ошибаетесь. Посмотрите данные, в Сети полно информации о влиянии Гольфстрима на Восточное побережье США. Если правильно помню, то +5 градусов к среднегодовой.
(no subject) - yuriyk2002 - Feb. 14th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
Семён
Feb. 15th, 2013 01:02 pm (UTC)
А что? красивые картинки)...
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek