?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крамольный пост, предназначенный только тем, кто умеет думать своей головой.










Есть такое понятие, сейчас уже знакомое чуть ли не каждому. Эгрегор. Это энерго-информационное образование, мыслеформа в "тонком мире", созданная мыслями человека или группы людей. Мысль - сущность  творящая. Эту истину так же слышали все, хотя далеко не каждый придает ей реальное значение. А между тем, каждая ясно и четко выраженная мысль любого из нас творит мыслеформу, начинающую свою собственную жизнь по своим собственным законам. Другое дело, что это будет за жизнь и в течение какого времени.
Создание мыслеформы или образа и ее жизнеспособность определяются двумя факторами. Четкостью, конкретностью и базовой непротиворечивостью  Образа, а также количеством энергии, которое человек или группа людей вкладывают, зачастую неосознанно, в его создание. Подавляющее большинство образов расплываются еще на этапе создания, не сумев обрести целостности. Из оставшихся большинство живут от миллисекунд до минут, расходуя заложенную в них Силу.
Есть Образы, настолько насыщенные энергией, что они живут долго, находя источник пополнения энергозапаса. К таким, например, относятся так называемые проклятия. Сильнейший эмоционально-энергетический посыл, которым они сопровождаются, как правило, хватает, чтобы долететь до жертвы и присосаться к ее энергетике.
Но есть Образы иного рода. Они создаются сразу большими группами людей и воспринимаются ими настолько близко друг к другу, что энергии образа хватает не только на то, чтобы создаться и "выжить", не только на то, чтобы не обрывать связь с создателями и подпитываться от них постоянно, но и на то, чтобы вербовать себе новых адептов. А если Образ оказывается очень силен, то он уже способен вмешиваться в земную реальность, меняя ее к своему благу. Появляются Эгрегоры.
Наиболее сильными из эгрегоров становятся те, которые оказываются полностью или по большей части совместимы с мощными страновыми эгрегорами. В таком случае частный эгрегор зачастую становится способным перехватывать осознанное управление гигантскими, но довольно аморфными эгрегорами народа, начиная воплощать в жизнь их наиболее ярко проявленные мечты.
Все это лишь кажется абсурдом. На самом деле все процессы подчинены элементарной логике и даже современной физике, если перенести эти процессы на виды энергий, с которыми обычно имеют дело ученые. Можно сказать, что Образный эгрегор способен стать центром кристаллизации (осознания) коллективного народно-государственного подсознания (национального эгрегора).
А теперь о главном. Подумайте о личности Сталина!
Образ совершенно конкретный. Благодаря идиотизму младореформаторов и их наследников уже два года объем информации о Сталине, количество споров о нем и число людей, принимающих в этих спорах участие, либо просто задумывающихся о Сталине, растет в геометрической прогрессии. И, что самое любопытное, для эгрегора совершенно не важно, думаете ли Вы об образе с положительном или отрицательном ключе. В любом случае вы отдаете ему свою жизненную силу.
Считается, что для совершения (реализации) какого-либо события достаточно мысленных усилий 150 тыс. человек. А теперь попробуйте оценить вероятность наступления события, если о нем думает страна численностью 140 миллионов.
Так что "пришествие" нового Сталина уже стало неизбежным. Разумеется, это будет уже не та Душа, которая оставила этот бренный мир в 1953-м. Но это ничего не меняет. Это будет тот, кто окажется наилучшим образом соответствующим результирующим надеждам и мыслям всех, кто о нем думал.
И для "либерализаторов" России это пришествие окажется воистину Ужасом, летящим на крыльях ночи. Их Ночи!!! А для всех остальных наступит Рассвет.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rafann
Feb. 8th, 2013 11:31 am (UTC)
Достоверно. Подтверждено самым ценным опытом под названием жизнь.
gmorder
Feb. 8th, 2013 11:35 am (UTC)
ну не 140 миллионов, но и не 150 тысяч, это очевидно да. Розы Мира начитался? 0-0
chipstone
Feb. 8th, 2013 11:45 am (UTC)
Нет. В свое время так до конца и не осилил.
(no subject) - gmorder - Feb. 8th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - drobodyn - Feb. 8th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 8th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
joeblack913
Feb. 8th, 2013 11:43 am (UTC)
Хорошо!
vita_fishing
Feb. 8th, 2013 11:43 am (UTC)
А теперь попробуйте оценить вероятность наступления события, если о нем думает страна численностью 140 миллионов.(С)

А безотносительно личности Сталина, мы что не можем чо нить воплотить?
chipstone
Feb. 8th, 2013 11:44 am (UTC)
Легко. Если будем столь же дружно, столь же конкретно и с таким же эмоциональным накалом думать о чем-нибудь еще.

Edited at 2013-02-08 11:46 am (UTC)
(no subject) - vita_fishing - Feb. 8th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vita_fishing - Feb. 8th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerar2 - Feb. 9th, 2013 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Feb. 8th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - Feb. 8th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - Feb. 8th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Feb. 8th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - Feb. 8th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neokon16 - Feb. 8th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Feb. 9th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
leto_volodya
Feb. 8th, 2013 11:53 am (UTC)
Жругр?
chipstone
Feb. 8th, 2013 11:58 am (UTC)
Нет. Просто воплощение коллективного бессознательного, инициированного Образом Сталина.
(no subject) - leto_volodya - Feb. 8th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
vita_fishing
Feb. 8th, 2013 11:54 am (UTC)
"Если не осталось ни кого здесь в живых, значит -мертвые, встать!"(С)
tka4_enko
Feb. 9th, 2013 01:30 pm (UTC)
Раз не осталось живых,
Значит, мертвые — встать!

— если вы имели в виду Калугина)))
(Deleted comment)
chipstone
Feb. 8th, 2013 12:00 pm (UTC)
Ну на могу же я помнить все источники, откуда набрался знаний. Это, кажется, еще из тех времен, когда и интернета не было.
(no subject) - neokon16 - Feb. 8th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_suslov - Feb. 8th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
зачем ссылка - valerar2 - Feb. 9th, 2013 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Feb. 9th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Feb. 8th, 2013 12:05 pm (UTC)
Столько лженаук уже оказались потом науками, что и не перечесть. Ваше право думать, как изволите. Только это не заблуждения и даже не вера.
(no subject) - nemez_06 - Feb. 8th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemez_06 - Feb. 8th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemez_06 - Feb. 8th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кузнецов Александр - Feb. 9th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemez_06 - Feb. 11th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nemez_06 - Feb. 14th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Повторяю! - nemez_06 - Feb. 15th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван К - Feb. 8th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerar2 - Feb. 9th, 2013 03:11 am (UTC) - Expand
nemez_06
Feb. 8th, 2013 12:11 pm (UTC)
Не разбираюсь в этой зауми но вот с выводами согласен. Сталин не Сталин, но вот 37-год кое кому пора бы уже устроить.
otyrba
Feb. 8th, 2013 11:30 pm (UTC)
даже не 37-ой, а 35-ый, когда вычистил правоохранительные органы от чернявой нечисти.
kadykchanskiy
Feb. 8th, 2013 12:34 pm (UTC)
Продолжительные аплодисменты, переходящие в овации! Надеюсь. Очень надеюсь, что так и будет!
twi1ightsparkle
Feb. 8th, 2013 12:42 pm (UTC)
автор бредит
chipstone
Feb. 8th, 2013 12:49 pm (UTC)
Я понимаю, что страшно. Но не стоит так откровенно.
(no subject) - twi1ightsparkle - Feb. 8th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twi1ightsparkle - Feb. 8th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_caperang - Feb. 9th, 2013 12:30 am (UTC) - Expand
varka8
Feb. 8th, 2013 01:49 pm (UTC)
для чего?
Получается от большого к малому.Один общий Эгрегор Земля,его формируют эгрегоры континентов,там эгрегоры стран и эгрегоры городов.Такой же сеткой выстроены и ретрансляторы, задающие образы.Получается,мы-человеки,вырабатываем энергию для поддержания Реали голографических образов.Так?

Edited at 2013-02-08 01:49 pm (UTC)
chipstone
Feb. 8th, 2013 04:41 pm (UTC)
Re: для чего?
В очень значительной степени это именно так. Изначально матрица сформирована свыше. Но в наших силах ее или разрушить. или укрепить. Это и есть подлинная свобода нашего выбора.
Re: для чего? - Иван К - Feb. 8th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: для чего? - varka8 - Feb. 8th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
dr_suslov
Feb. 8th, 2013 01:58 pm (UTC)
Безсознательное сознание? Безсознательное в индивидуальном сегменте но при мыслях об одном и том же множества индивидуумов происходит материализация образа, желания, действия? Некое, безсознательное сообщество Света? Имя которому, легион? У М.Калашникова существует понятие "Сообщество Тени". Но оно управляет массами населения посредством манипуляций через передачу информации различными способами. Здесь же получается по Вашему, мы все, ВСЕ, выше этого, т.е. угроза этносу - этносам, народу-народам, заставляет через безсознательное осознавать опасность и порождать противодействие действию противника, где бы ты, мы, вы, не находились? Так выходит?

Наверное я херню какую то наговорил... Во всяком случае, мне так кажется.
chipstone
Feb. 8th, 2013 04:44 pm (UTC)
Нет, это не херня. Некоторый сумбур, не более. Да, мы сами на уровне нашего подсознания (через энергию истинных желаний) формируем наше коллективное бессознательное, которое в свою очередь стремится реализовать это наше желание. точнее результирующий вектор или сумму непротиворечивых векторов. Это и наша Тень, и наш Свет. Подумайте, почему на протяжении веков попытки наладить в России жизнь по западным образцам раз за разом терпели крах.
(no subject) - dr_suslov - Feb. 8th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_suslov - Feb. 8th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_suslov - Feb. 8th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noviy_mir - Feb. 8th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vаu!Dорожник - Feb. 8th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_suslov - Feb. 8th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vаu!Dорожник - Feb. 8th, 2013 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_suslov - Feb. 9th, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
aleksandrov_a_m
Feb. 8th, 2013 02:22 pm (UTC)
Чему быть, того не миновать:)
tslongin
Feb. 8th, 2013 02:49 pm (UTC)

Эгрегор- это не просто мыслеформа, тем более одного человека, а суть коллективная сущность высокого порядка,которая складывается из мыслеформ индивидов. Основой эгрегора является главная Идея(посыл), объединяющая и цементирующая отдельные мыслеформы и существующая во взаимосвязи с ними, но уже самостоятельно.
Поэтому обладая Идеей, даже относительно небольшая группа единомышленников способна сформировать и формирует на своей основе эгрегор.Способный,как пишет автор, стать центром "кристаллизации" аморфного большинства. Чему мы были свидетелями и в новейшей истории человечества.
Безусловно необходима энергетическая подкачка,взаимная, с нарастанием которой происходит эффект резонанса.
Трудно, даже субъективно, судить в цифрах "а скока людей потребуется для появления эгрегора" и едва ли это корректно.
Суть вопроса не в цифрах а в принципах.
Что до появления "нового Сталина", под воздействием энергитической накачки, то такой вывод будет справедлив только при одном условии. Если сам эгрегор способен инициировать появление Идеи. Если нет, то и говорить об этом преждевременно.ПМСМ.
chipstone
Feb. 8th, 2013 04:47 pm (UTC)
В том-то и вопрос, что все составляющие уже налицо, причем даже не на подсознательном, а на осознанном уровне. Есть все, что нужно: Образ личности - ассоциируемая с ним Идея - достаточная энергонакачка, продолжающаяся ежедневно.
(no subject) - tslongin - Feb. 9th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 9th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Feb. 9th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 9th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Feb. 9th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 9th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Feb. 9th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Feb. 8th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Feb. 8th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Feb. 8th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Feb. 8th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Feb. 8th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Feb. 8th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Feb. 8th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Feb. 8th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Feb. 9th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vаu!Dорожник - Feb. 8th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vаu!Dорожник - Feb. 8th, 2013 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Feb. 9th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Идея и образ Сталина - tslongin - Feb. 11th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
varka8
Feb. 8th, 2013 03:00 pm (UTC)
Значит есть и кнопка и желаемое направление можно задать.Видимо былая система ретрансляторов себя исчерпала или сломалась.В связи с этим выстраивается новая сетка.

Edited at 2013-02-08 03:04 pm (UTC)
bersun2001
Feb. 8th, 2013 03:09 pm (UTC)
Согласен.
Наверное, примерно так все и работает.
Одно уточнение.
Чтобы Сталин появился, нужно думать чуть предметнее, например: Хочу, чтобы в РФ появился Сталин в роли руководителя государства в течении 2-х лет.
chipstone
Feb. 8th, 2013 04:51 pm (UTC)
Совершенно не нужно. Это лишь ускорило бы процесс. Но можно и без этого, зависит от объема накачанной энергии.
grand_EK
Feb. 8th, 2013 03:36 pm (UTC)
Причино следственные связи попутаны
Чтобы появился Новый Сталин, Нужна новая большая задача. Какую задачу, на мой взгляд решал ИВС, прекращение политической междоусобицы в определении основной задачи, "мировая революция" или строительство страны СССР, индустриализация, перевооружение, и в результате победа в ВОВ. Нужен ли сейчас в России такой лидер, вернее стоят ли перед страной такие задачи? Сомневаюсь. Настоящий Кризис в полный Рост, сейчас стоит перед США и либеральной моделью их мира. И Рузвельта там не видно.
chipstone
Feb. 8th, 2013 04:53 pm (UTC)
Re: Причино следственные связи попутаны
Задача как раз налицо. Страна на грани распада, разорена, на пороге большая война. срочно требуется новая индустриализация и укрепление власти на всех уровнях.
Кстати, на счет Рузвельта Вы тоже ошибаетесь. Обама очень напоминает. До деталей. Такой же демократ, только работающий на республиканцев. Саксов обманули с Рузвельтом и так же провели с Обамой. В США так же начинается реиндустриализация.
mr_perser
Feb. 8th, 2013 05:11 pm (UTC)
Думать своею недостаточно, надо ещё думать хорошо.
Сталин без десятков тысяч красных комиссаров ничто, просто пожилой грузин, а комиссары в свою очередь ничто без штыков красноармейцев. В Грузии вероятно и сейчас найдётся с десяток миниатюрных сталиных, но они или уже сидят за бузотёрство или работают мирными управдомами. Удачи вам в ваших медитациях, но от вашего журнала отписываюсь.
a011kirs
Feb. 8th, 2013 07:18 pm (UTC)
Поправлю Вас. Сталин без ПРОФЕССИОНАЛОВ - простой "пожилой грузин". Комиссары нужны Троцким. В этом суть. Вы её не поняли, несистематизированные знания, бывает.
j_mihalych
Feb. 8th, 2013 06:21 pm (UTC)
ГО РФ как была страной рабов, таковой она и осталась и по сей день.
И по сей день рабы (истовые сталинисты) мечтают о строгой плётке от Хозяина.
Vаu!Dорожник
Feb. 8th, 2013 06:30 pm (UTC)
Сталинисты то как раз против рабства.От западных рабовладетелей-глобалистов.Что,аж скулы сводит от ненависти к Руси?
(no subject) - j_mihalych - Feb. 8th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vаu!Dорожник - Feb. 8th, 2013 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_mihalych - Feb. 9th, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
Рабы в космос не летают. - a011kirs - Feb. 8th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
Американцы рабы? - a011kirs - Feb. 9th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
Re: Американцы рабы? - j_mihalych - Feb. 9th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
Re: Европейцы лохи. - a011kirs - Feb. 9th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
Re: Европейцы лохи. - j_mihalych - Feb. 9th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
Re: Американцы рабы? - hunterkirill - Feb. 11th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: Американцы рабы? - j_mihalych - Feb. 12th, 2013 03:58 am (UTC) - Expand
Re: Американцы рабы? - hunterkirill - Feb. 11th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
Re: Американцы рабы? - j_mihalych - Feb. 12th, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
carwig
Feb. 8th, 2013 06:39 pm (UTC)
Борьба одних эгрегоров с другими.
Спасибо, Алексей! Прочитав этот пост, я мгновенно осознал все нынешние тенденции атомизации общества. Лишая нас общей идеи, некие силы разрушают чуждые им эгрегоры. При этом сохраняют свои, чтобы управлять безыдейными массами. Нам нужна своя идея. Боюсь, что наш эгрегор задыхается.

Edited at 2013-02-08 06:46 pm (UTC)
Иван К
Feb. 8th, 2013 07:34 pm (UTC)
Re: Борьба одних эгрегоров с другими.
+1. Сейчас все "эгрегоры" проходят тест на профпригодность и целесообразность своего существования.
malenkichelovek
Feb. 8th, 2013 06:50 pm (UTC)
к 140 млн. надо прибавить еще половину Европы
заказ эгрегору сформирован
значит такой человек уже есть...среди нас
но на более высоком витке развития

идет грядет "зеленый" шум)))...

только уж больно мрачная картинка...



chipstone
Feb. 8th, 2013 06:53 pm (UTC)
У меня ощущение, что все это тщательно спланированная операция в стиле КОБ. Начиная с незадачливых "десталинизаторов", которых разыграли втемную.
(no subject) - malenkichelovek - Feb. 8th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Feb. 8th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vаu!Dорожник - Feb. 8th, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Feb. 9th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Feb. 9th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
Кургинян - Vаu!Dорожник - Feb. 10th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: Кургинян - malenkichelovek - Feb. 10th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: Кургинян - Vаu!Dорожник - Feb. 10th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: Кургинян - malenkichelovek - Feb. 10th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
sterlikov
Feb. 8th, 2013 07:18 pm (UTC)
Да, как-то так.
a011kirs
Feb. 8th, 2013 07:21 pm (UTC)
Так ведь в самом начале прихода Путина сказано было: "Предтеча"
j_mihalych
Feb. 9th, 2013 08:24 am (UTC)
Вы совершенно правы.
В современном русском языке Предчеча читается как предПиздец!
(no subject) - yamaha333 - Feb. 8th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
Савелий Крамаров
Feb. 8th, 2013 10:08 pm (UTC)
Спасибо.
Но я не Моника Левински, и с её мужем табуретки не делал.
Сейчас вот думаю, - "А Лев Николаевич Толстой от своих женщин убежал босиком?"
Или всё-таки в обуви, - ведь осень была на дворе.
Хочу и сам бежать.
Но только не через Белёв, где почила вдовствующая императрица Таганрогского умерщвления.
Говорил я ему ещё тогда, - "...дело конечно ваше. - Лев Николаевич, - но Астапово вам не миновать, так же как и "Старый Заказ". Но зелёной палочки там нету."

Edited at 2013-02-08 10:40 pm (UTC)
(no subject) - chipstone - Feb. 9th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Савелий Крамаров - Feb. 9th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 9th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Савелий Крамаров - Feb. 9th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_mihalych - Feb. 9th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha333 - Feb. 10th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_mihalych - Feb. 10th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_mihalych - Feb. 10th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 175 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek