?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Странные мысли

Мысль иногда бродит удивительно причудливыми тропами.

Началось все с того, что пару дней назад я задолбался смывать со стекла машины химический реагент, которым усердно поливают наши улицы. «А почему, собственно, реагент, а не элементарный песок с небольшим добавлением соли, который использовали до этого на протяжении десятилетий. И результат, помнится был куда лучше. Дороги были практически всегда сухими, кроме как во время особо сильных оттепелей. Ну да, смотрелись они не столь гламурно, машины отдавали желтизной. Но так они и сейчас не блещут чистым лаком. А тормозить на дороге было куда, как комфортнее. Мне наверняка скажут, что песок пачкал дороги, а потом, смываясь в канализацию, засорял каналы слива.

Допускаю. Но ведь сейчас есть куда более хреновые результаты. Почва не только засаливается в гораздо большей степени, она еще и заражается химией. Обувь не выдерживает эти реагенты более одного, максимум двух сезонов. У собак разъедает кожу и мясо на ногах. Уровень опасности на дороге, неизменно покрытой плотной пленкой реагента практически до мая, остается скользкой в любую погоду и при любой резине. Да, и дышим мы тоже неизвестно, какими испарениями. Неужели все это влишком высокая цена за то, чтобы по весне собрать оставшийся на дорогах песок, а смывшийся в коллектор, вычистить?

А потом я понял. Во всем виноваты деньги. Ведь себестоимость сегодняшних реагентов намного больше, чем простой песчанно-соляной смеси. Ну что, спрашивается, можно украсть с горы песка? А вот заказ на химпроизводство, да сложная, специально разработанная формула, позволяют совсем иные масштабы. Туи вам и разработка самого реагента, и договорные отношения с уникальным производителем, к тому же, зарубежным. Здесь и многочисленные заказы экспертиз и анализа последствий. В общем, умному человеку есть, где разгуляться. Было бы желание. А оно у нашего чиновного люда всегда было в полном порядке.

От мыслей про реагенты и их экономику я плавно перешел к оценкам. А ведь у нас все обстоит именно так. В любой сфере. Мы все стали считать деньгами. Половина Правительства – финансисты, с дотошностью многоопытных бухгалтеров гоняющих дебеты и кредиты до полного исчезновения бюджетных финансов. И ведь вслушайтесь в их отчеты и бравурные рапорты. Они всегда что-нибудь освоили. Точнее сначала выбили бюджет на свое ведомство, а потом его успешно освоили. Раньше отчет любого министра или чиновника выглядел так: «Построено две больницы на 500 койко-мест каждая, три жилых многоэтажных дома на 144 квартиры общей площадью более 7-ми тысяч квадратных метров жилья. Проложено 256 км трубопровода. Выпущено 150 тыс. тонн стали и так далее, и так далее. Все исключительно в натуральных показателях. И всем все понятно. Чем человек занимался, за что отвечал, чего достиг. Есть детский садик на 200 детей, значит 200 семей могут на него рассчитывать. А что теперь? А теперь у нас строитель достиг оборота в 2 миллиарда рублей, трубоукладчик освоил 700 миллионов бюджетных денег, на модернизацию медицины и закупку оборудования выделено пять миллиардов долларов. Металлургический завод превысил прошлогодние показатели на 3% и показал балансовую прибыль в 2 миллиарда долларов и выплатил из них миллиард в дивиденды. Кто-нибудь что-нибудь понял из этих отчетов? В том смысле, а что для людей сделано? Что имеется в сухом остатке после распила бюджетных средств? И ведь так на всех уровнях. От сельского района до Правительства РФ. Как под копирку. Отличаются только масштабы «освоенного».

К сожалению можно констатировать, что до тех пор, пока все отчеты наших чиновников любого уровня, как и их планы и обещания, не вернутся к натуральным показателям, одинаково понимаемых всеми без исключения гражданами страны и не предусматривающих возможностей словесных манипуляций, говорить о полезной деятельности властей на благо страны не приходится.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
spetsialny
Feb. 8th, 2013 09:44 am (UTC)
Умная мысль.
andrewsoa
Feb. 8th, 2013 09:48 am (UTC)
нужно меньше работать
Американские ученые: Чтобы спасти планету, людям нужно меньше работать
http://rt-russian.livejournal.com/1147025.html

.. приду домой, ещё одну ссылку на эту тему тисну ))
andrewsoa
Feb. 8th, 2013 10:56 am (UTC)
Re: нужно меньше работать
)
" .. Большая часть людей, особенно в век Кали, трудится не покладая рук. В наше время человек, по сути дела, стал выполнять работу осла, таская тяжести, толкая тхелы и впрягаясь в повозки рикш. Так называемый прогресс человеческой цивилизации вынуждает людей заниматься ослиным трудом. Рабочие огромных фабрик и заводов целый день трудятся в поте лица, а после тяжелого трудового дня этим беднягам приходится сносить пинки представительниц прекрасного пола, и не только во время занятий сексом, но и вообще на каждом шагу их семейной жизни. ... "
http://www.krishna.ru/books/prabhupada-books/149/923--------.html
gmorder
Feb. 8th, 2013 09:53 am (UTC)
ну не тебе одному эта мысль в голову приходит, странно, что тебе так поздно, а вот по очистке ливневок от песка ты не прав, это ппц какая трудоемкая и дорогая задача, мало того никто за нее браться не хочет...
chipstone
Feb. 8th, 2013 09:59 am (UTC)
Как раз об этом догадываюсь. Но соотношение затрат несоизмеримо.
(no subject) - gmorder - Feb. 8th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 8th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 8th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 8th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 8th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 8th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 8th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gmorder - Feb. 8th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gmorder - Feb. 8th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 8th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 9th, 2013 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 9th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 9th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 9th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 9th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 9th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 9th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Feb. 9th, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
krambambyly
Feb. 8th, 2013 09:57 am (UTC)
Чего же не хватает нашей стране,чтобы остановить этот беспредел? Ведь это не только в этой сфере.В любой сфере все диктуют деньги.Во что например превратили спорт?
chipstone
Feb. 8th, 2013 10:01 am (UTC)
А самое интересное, знаете что? Правительство, которое по определению должно отвечать за конечный результат, искренне считает, что выполнило свою задачу в тот момент, когда отпустило на ее решение деньги.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
redgaim
Feb. 8th, 2013 10:08 am (UTC)
"Это капитализм, детка."(C) :)
a011kirs
Feb. 8th, 2013 11:18 am (UTC)
Нет, ХУЖЕ!
(no subject) - dom3d - Feb. 9th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Feb. 8th, 2013 10:11 am (UTC)
1. таким образом производится утилизация отходов производства минеральных удобрений иначе все это надо выпаривать обезвреживать и т.д. а тут одна чистая прибыль.
никакого толку от этих "реагентов" нет, везде проименяется мелкая гранитная крошка, потом собирается и промывается в рецикле и это действительно эффективное средство
бизнес схема конечно гениальная...
эта грязь сливается затем в дорожную канализацию потом в реку и т.п.
Необходимо привлечь юрфирму для коллективной подачи исков от пострадавших от этой деятельности и предьявить иски за испорченную обувь, дтп, коррозию и порчу резиновых уплотнений подвески и т.п., гибель людей в дтп, потому, что ни один омыватель эту жижу не смывает...

2. от этих реагентов у птиц гниют лапки...когда Вы последний раз
видели в Москве галок, синиц, снегтрей и т.д.?
3. про вред для людей не буду...

Edited at 2013-02-08 10:14 am (UTC)
krambambyly
Feb. 8th, 2013 10:13 am (UTC)
Мысли о том,что может нашими правителями управляет кто-то? Раз столько вреда нашему государству уже нанесли...
malenkichelovek
Feb. 8th, 2013 10:26 am (UTC)
маленький примерчик...из показателей единого коксохимического сырья росчерком убрали содержание фенола...легко, поставили заглушки на колоннах и жгут это ЕКХ на сажевых заводах...и выбрасывают в атмосферу тысячи тонн фенола и фенолсодержащих ...

пора ставить в столице Золотого Тельца...вот и готовая религия...все развивается по спирали)))
pz_true
Feb. 8th, 2013 10:31 am (UTC)
насчет денег вы правы. ой как правы.
volklarson
Feb. 8th, 2013 10:32 am (UTC)
Cтранная мысль
?. Скорее закономерная. Для думающего человека.
Прочел недавно неведимовскую "Религию денег" /http://lib.aldebaran.ru/author/nevedimov_dmitrii/nevedimov_dmitrii_religiya_deneg//
Мы идем в одном и том же направлении и в ногу со всем остальным человечеством.
Мир погибает под копытами «золотого тельца»


chipstone
Feb. 8th, 2013 10:34 am (UTC)
Re: Cтранная мысль
Вы будете смеяться. Но этот пост поначалу имел продолжение про то, как деньги уничтожают мировую экономику. Но потом решил не мешать все в одну кучу. :-)))
Re: Cтранная мысль - volklarson - Feb. 8th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
Re: Cтранная мысль - chipstone - Feb. 8th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
vita_fishing
Feb. 8th, 2013 10:32 am (UTC)
Это для простых людей это абстрактные цифры спизженного и народа, а для любого ВЫШЕстоящего чиновника, это вполне конретные цифры из которых высчитывается сумма отката... чтоб "мимо кассы" не прошла...

А если б еще собрать и дать реальную статистику по деятельности наших судов, прокуроров и прочей пи...братии, то это вообще шок будет...
kengu_ry
Feb. 8th, 2013 10:33 am (UTC)
К натуральным показателям и, по возможности, к натуральным производствам и потреблению чего-то натурального. Потому что использование бытовой химии в тех количествах что сейчас - тоже отравляет воды планетки, потребление продуктов, которые делают на производствах с целью прокорма населения ( а на деле - И извлечения выгоды; в противном случае невыгодно держать неприбыльное производство) отравляет организм. Снижение себестоимости выливается в то, что мы, пардон, жрем ту же самую химозу что и на дорогах, только под другим соусом. В магазинах же кроме бакалейки есть практически ничего бевзредно нельзя, да и бакалейку с оговоркой.
Можно конечно это все свести, что жить вредно и от жизни умирают, но если заглянуть чуть дальше, то можно прийти к иному выводу. О сознательном потреблении и сознательном же производстве того, что действительно необходимо, минимизируя вред для всего живого и человечества в т.ч.
kengu_ry
Feb. 8th, 2013 10:34 am (UTC)
Ну и - если про чиновье - то жаль, да, что подальше рулевые не заглядывают. Типа на нас хватит а дальше хоть трава не расти.
isk_and_er
Feb. 8th, 2013 10:34 am (UTC)
при написании этого текста не пострадала ни одна белка, и даже мозг использован не был.

Вы бы перед тем как такое писать узнали бы название реагента, его характиеристики, преимущества и т.п.

Это сложно, конечно. Проще назвать его происками мировой закулисы, жидомасонским заговором.
chipstone
Feb. 8th, 2013 10:37 am (UTC)
"Преимущества" я каждый день на своей шкуре ощущаю. Утром и вечером.
(no subject) - isk_and_er - Feb. 8th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
te2017
Feb. 8th, 2013 11:00 am (UTC)
Ну как это ж рыночные механизмы :) А Вы на священную корову посягаете, возврат к СССР во многом. :)
(Deleted comment)
chipstone
Feb. 8th, 2013 12:31 pm (UTC)
Re: Позор невеждам
Ув. Комедиан. Я не химик и мне совершенно не интересно из каких элементов состоят эти реагенты. мне вполне хватает вида собственной обуви, которая в них наступает, вида прооперированной собаки у соседей и постоянно засранной этим реагентам машины. Мне очень не комфортно в любую погоду чувствовать за рулем напряжение от неуверенности, что даже АБС способна вовремя среагировать на этой вечной каше на дороге. А еще мне жутко не нравится, что попытка прочистить лобовое стекло обходится всякий раз в поллтира омывающей жидкости стоимость 200 р. за 4-х литровую банку. И всех моих личных жизненных наблюдений вполне достаточно, чтобы вполне осознанно утверждать - Ваши реагенты суть полное дерьмо. И никакой химический состав не способен меня в этом переубедить. Будь моя воля, я бы вообще обходился бы песком даже без соли.
(Deleted comment)
Re: Позор невеждам - chipstone - Feb. 8th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
Савелий Крамаров
Feb. 8th, 2013 12:21 pm (UTC)
Крыши домов дрожат от тяжести дней...
"Небесный пастух пасет облака,город стреляет в ночь дробью огней ,но ночь сильней ,ее власть велика."
chipstone
Feb. 8th, 2013 12:26 pm (UTC)
Re: Крыши домов дрожат от тяжести дней...
Блестяще.
(Deleted comment)
chipstone
Feb. 8th, 2013 12:49 pm (UTC)
Эффективность - это минимизация потребления любых видов ресурсов при одинаковом конечном результате.
roosich
Feb. 8th, 2013 03:04 pm (UTC)
Только для этого надо будет сменить правительство.
fayar
Feb. 8th, 2013 03:09 pm (UTC)
Суть религии денег
Ура! Вы стали прозревать суть религии денег и политэкономической идеологии либертарианства, в центре которой, не бог или человек, а капитал и все делается во имя его... и того Игрока, который выпустил эту религию в Мир.
Многие нынешние злодейства делаются не из-за того, что люди их хотят совершить. Они даже часто наоборот. Но вот, увы, они закабалены вредоносной онтологией и идеологией. Так что, это вполне объективные процессы по реализации схем капитализма, а самый главный диверсант против Человечества Карл Маркс со своим искаженным определением понятий "финансовый капитал" и "промышленный капитал".
В итоге его теория поощряет оптимизацию товаропотоков по принципу "чем мельче и унифицированней товарная единица и чем больше она переносит на себе стоимости, тем выгоднее, а значит, лучше". В идеале торговля воздухом по баснословным ценам. Ну, или хотя бы обычным дерьмом под иллюзией, что оно крайне полезно людям. Это логика Дьявола, однако.
chipstone
Feb. 8th, 2013 04:50 pm (UTC)
Re: Суть религии денег
Это я давно знаю. Первые посты на эту тему появились два года назад. Все же финансист, близкая мне тема.
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 9th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 9th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 9th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 9th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 9th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 9th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 9th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
Про гибрида - fayar - Feb. 9th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 9th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
Изобретаем новые деньги :) - fayar - Mar. 31st, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 8th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 8th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - mkn1967 - Feb. 9th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Feb. 9th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 9th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - fayar - Feb. 9th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - mkn1967 - Feb. 10th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Apr. 9th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Apr. 9th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Apr. 10th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Apr. 10th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Apr. 10th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: Суть религии денег - chipstone - Apr. 11th, 2013 06:18 am (UTC) - Expand
dom3d
Feb. 9th, 2013 04:24 pm (UTC)
Интересно чем посыпают дороги в цивилизованных странах.
Например в Скандинавии.

Мне кажется, что там ничем не посыпают, а просто чистят дороги своевременно.
kejde
Feb. 10th, 2013 04:16 pm (UTC)
Очень интересная мысль. Интересно, а всегда ли в наше время за каждым крупным проектом стоит попил? Например, Германия отказалась от атомных электростанций и теперь бухает миллиарды в альтернативные источники энергии или самый дорогой самолет в мире F-35, который скорее всего никогда не будет выпускаться. Есть ли в наше время чистые инновационные проекты?
chipstone
Feb. 11th, 2013 05:56 am (UTC)
Сомневаюсь.
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek