?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кто виноват?

В постах регулярно встречаются несколько видов негодующих и обличительных  воплей.
Кто-то во всем винит власть и лично товарища .......
Кто-то ненавидит олигархов, чиновников, разворовывающих страну.
Кто-то недоволен средствами массовой информации, уничтожающих всякую мораль и нравственность.
У многих принято во всех грехах винить Церковь.
Разумеется, у многих во всем виноваты жиды, масоны и прочие закулисные твари.
Но взгляните на этот опрос. Можно ли винить в происходящем кого-то, кроме себя, если садомитов у нас поддерживает больше половины?
Давно в зеркало смотрелись?
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tessey
Feb. 8th, 2013 07:47 am (UTC)
а откуда такой вывод?
да, у нас к ним относятся толерантно. не забивают камнями на площади. но это не значит, что поддерживают.
chipstone
Feb. 8th, 2013 07:50 am (UTC)
С толерантности к порокам, не затрагивающим тебя лично и начинается распад всеобщей нравственности.
(no subject) - tessey - Feb. 8th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - esmuralla - Feb. 8th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - esmuralla - Feb. 8th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2012 - Feb. 9th, 2013 03:03 am (UTC) - Expand
isurok
Feb. 8th, 2013 07:48 am (UTC)
Какая очень аляповатая мысль.
Можем ли мы копать картошку, если рыбка пошла на нерест? созвучно.
borisvolkoff
Feb. 8th, 2013 07:52 am (UTC)
блогеры какбэ не совсем весь народ, а толерантно не значит уважительно, просто терпимо, до поры до времени..
firefog
Feb. 8th, 2013 07:54 am (UTC)
Если у человека во френдах одни представители меньшинств и латентные, это не показатель ИМХО.

Edited at 2013-02-08 07:55 am (UTC)
chipstone
Feb. 8th, 2013 07:58 am (UTC)
Можно себя уговорить, но будет ли это адекватным. У меня, например, во френдах такие, если и есть, по подавляющее меньшинство. И тем не менее. Проблема в другом. Люди думают, что если они сами не садомиты, то все нормально. Ну есть такие чудики, пусть сидят тихо, и все будет нормально. Но мы забываем простую истину. То, что позавчера было запрещено законом, вчера общественно порицаемым, сегодня приемлемым, завтра станет нормой. Посмотрите, что УЖЕ происходит в Европе. Они это "завтра" уже получили.
(no subject) - esmuralla - Feb. 8th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv_korchanov - Feb. 8th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
redgaim
Feb. 8th, 2013 07:56 am (UTC)
Сам опрос не совсем корректен
1) Я сам гей
2) Отношусь крайне плохо
3) Толерантно
4) Затрудняюсь ответить

Я не отношусь к этой публике толерантно. Но не отношусь к ней и "крайне плохо". Мое отношение выражается индийской поговоркой - "Если змея не хочет быть раздавленной, пусть не выползает на слоновью тропу". Ну и как мне отвечать ? Думаю с этим связан и результат. На Гайдпарке один деятель тоже делал опрос на тему в какой стране Вы хотели бы жить. Предлагались варианты Швеция и Северная Корея. Из этого делался вывод, что 100% населения за капитализм. Составить грамотный опрос это тоже своего рода искусство.
chipstone
Feb. 8th, 2013 08:00 am (UTC)
Разумеется. Но ведь понятно, для какой цели он был составлен именно таким образом. Чтобы потом козырять результатами. Чтобы нормальный человек, который в принципе не готов идти на улицу и забивать их палками, ответил "толерантно". Но воспримут это совершенно иначе.
(no subject) - redgaim - Feb. 8th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alla_al - Feb. 8th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alla_al - Feb. 8th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
kengu_ry
Feb. 8th, 2013 07:57 am (UTC)
люди педалируют терпение Мироздания.
Пусть их.
Рано или поздно оно лопнет. Придет какой-нибудь (надеюсь, имеющий шансы для выживания какой-то небольшой, и самой достойной в Его *тыча пальцем в небо* глазах, части населения) Серьезный Армагеддонец. И если некоторые выживут, в головах как по мановению волшебной палочки все расставится по местам. Перед лицом смерти оно, знаете, какие чудеса происходят. И все эти ориентальные дела в том числе. - Что главное - имеющее шансы на существование - продолжение рода и передача эстафеты Жизни, что второстепенное, апофеозом своим имеющее уничтожение человечества, что из благ цивилизации необходимо, и на что нужно сделать акценты, чтобы пожить еще.
У Саймака есть хорошая повесть, забыла название. Объемной картинкой сюжета которой было то, что человек не сумеет остановиться на достигнутом никогда и сам себя уничтожит естественным путем.
А мы делать это и сами будем стараться и детей учить. У нас - к превеликому счастью для нас, "стандартных ориенталов", могут быть СВОИ дети.
chipstone
Feb. 8th, 2013 08:02 am (UTC)
+100
den_axa
Feb. 8th, 2013 08:04 am (UTC)
не умею ставить картинки, придется на словах: демотиватор "Пока мы жаловались на жизнь, она закончилась".
Плевать на картинки. Лучше об этом сказал Бродский:
"Что сказать о жизни?
что оказалась длинной,
только с горем я чувствую солидарность,
но пока мне рот не засыпали глиной,
раздаваться из него
будет лишь благодарность.."
Вот что по-настоящему круто!
chipstone
Feb. 8th, 2013 08:06 am (UTC)
++++
(Deleted comment)
chipstone
Feb. 8th, 2013 08:23 am (UTC)
А каждый из нас и есть частица единого большого "Я".
(Deleted comment)
kengu_ry
Feb. 8th, 2013 08:40 am (UTC)
Но размахивать-то такими вопросами, зачастую, потом идут в СМИ. Что БОЛЬШИНСТВО /не уточняя какое/ все же "за". И смотрят вот так вот нормальные деревенские мужики и бабы потом, на что столица ровняется, и думу думают. /предполагаю/
(Deleted comment)
toparenko
Feb. 8th, 2013 08:25 am (UTC)
>Но взгляните на этот опрос.

В этом опросе очень лихо составлены вопросы.
Там нет промежутка между "крайне плохо" и "толерастией". А учитывая информационный фон на толерастию многие подсознательно из промежутка выбирают навязанное мнение

Попробуйте дать опрос со следующими вопросами и сравнить результаты:
Тема "Ваше отношение к гомосексуальным связям"
- это содомия
- это вредное извращение
- это безвредное извращение
- это больные люди и их надо лечить
- это больные люди и их надо изолировать
- меня они раздражают
- мне они безразличны
- у меня они вызывают симпатию, хотя я к ним не принадлежу
- я сам гей
chipstone
Feb. 8th, 2013 08:27 am (UTC)
Да это как раз понятно. Это своего рода тест на понимание смыслов. И слишком многие его не прошли.
(no subject) - toparenko - Feb. 8th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - esmuralla - Feb. 8th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Feb. 8th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - esmuralla - Feb. 8th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Feb. 8th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - esmuralla - Feb. 8th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Feb. 8th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
yuri_rus
Feb. 8th, 2013 08:26 am (UTC)
Ничего не означает. Это не опрос на улице и т.п., а голосование в блоге. Мало того, что основные посетители данного блога могут быть либералами, но главное - весьма вероятно, что они организовали флеш-моб и пригласили своих сторонников проголосовать за толерантность. Примеров таких фальшивых голосований в интернете было множество. И это еще вопрос - один ли раз может проголосовать здесь один человек или десятки раз.

А вот если в реальности провести такой вопрос в России, то большинство будет отнюдь не толерантным. В Европе же - да, толерантным. И в США тоже.
starkazak
Feb. 8th, 2013 08:46 am (UTC)
Ничего не означает
Согласен. Это все равно что опросы на радио Эхо Москвы, выставлять за мнение народа.
(no subject) - pz_true - Feb. 8th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
weisser_traum
Feb. 8th, 2013 08:46 am (UTC)
Ну и че, а сколько их в Англии или в Германии поддерживает - там вообще беспредел. А вообще-то, не такая уж однозначная эта тема. Я читала, что среди суицидников гомов гораздо больше, чем гетеро. По крайней мере, они больше склонны к самоуничтожению. Так что им тоже несладко.
neokon16
Feb. 8th, 2013 08:51 am (UTC)
ну вообще-окружающий мир-это же просто зеркало-инструмент получения информации
не нрааится тебе что то в мире-вот и смотри в себе-каким убеждениям в тебе это не нравится.вот они и не истинны.пересмотри это.
(Deleted comment)
(no subject) - neokon16 - Feb. 8th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kengu_ry - Feb. 8th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
Савелий Крамаров
Feb. 8th, 2013 08:59 am (UTC)
Как говорил великий Ленин:
"Не надо боятся человека с ружьём"
А я добавлю, - и садомистов, тоже.
Ибо человечество в руках Гобсеков и Шейлоков, приобрело многогранность бриллианта, и садомия, - одна из этих граней.
В связи с продвижением мирового кризиса, будет нарушена логистика поставок продовольствия.
А так как многие и вас воспринимают содомистов, как не близкородственный вид.
То ваш ген, внутривидового эгоизма и паразитизма, подаст сигнал в голодный желудок, - еда в поле зрения.
И охота оголодавшего народа, как в своё время в Англии, на благородных оленей в лесу шерифа, - начнётся.


chipstone
Feb. 8th, 2013 09:00 am (UTC)
Re: Как говорил великий Ленин:
Вы как почти всегда бесподобны.
(Deleted comment)
gmorder
Feb. 8th, 2013 09:00 am (UTC)
я там за "против" голосовал, так что у меня все нормально со здравым смыслом, чего и вам желаю...
Елена Лебединская
Feb. 8th, 2013 09:25 am (UTC)
Может быть я ошибаюсь, но Европы не зря узаконили однополые браки.
Может это предтеча массового клонирования людей, ведь однополые захотят иметь детей.Это надо юридически оформить.Под этой эгидой и пойдет их массовая штамповка. Хотелось бы ошибиться в подозрениях.

П.С. Да и церковь что-то особо не шумит.
jakecp
Feb. 8th, 2013 09:32 am (UTC)
вспомним 8 вуалей и успокоимся немного
pz_true
Feb. 8th, 2013 09:37 am (UTC)
БЕЙ ГОМОФОБОВ КОСМЕТИЧКОЙ!
pz_true
Feb. 8th, 2013 09:39 am (UTC)
по существу, не вижу ничего особенного в гомосексуалистах.
в конце концов они не виноваты что родились такими.
Вон кто то дебилом рождается, и ничего, счастлив.

К стати опрос вполне коррелирует с природным содержанием геев в нашей популяции - около 5 %
dimetilami
Feb. 8th, 2013 09:51 am (UTC)
ага)))
какая связь между педерастией и разворовыванием госбюджета в россии, если полиция пиздит дубинками этих самых содомитов на акциях,а олигархи продолжают свое грязное дело))) правильно - клеймите грешников и забивайте камнями)) а еще ходите на футбол и хокей...живо обсуждайте тот мусор ,который на вас выливается из сми ))))) а они будут продолжать воровать и убивать))))) какая разница чем муж и жена занимаются в постели при закрытых дверях ))) вы уверенны ,что как в 17 веке в протестанской англии - жена лежит как бревно и секс используется исключительно ради зачатия детей?)))))))))вопрос - когда воровство закончится??? а не кто кого в какую половую щель трахает....походу 99,999999% населения россии это пассивные содомиты)))))их ебут и ебать будут всех до полного слива страны, и похоже ведь всем нравится и никто не сопротивляется ...тока в блогах пишут,,,и не более)))))
chipstone
Feb. 8th, 2013 09:58 am (UTC)
Re: ага)))
Видимо, Вы действительно не понимаете, насколько плотно связаны эти вопросы.
Re: ага))) - dimetilami - Feb. 8th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
donkiy_hot
Feb. 8th, 2013 10:39 am (UTC)
ну не знаю. мне все равно кто с кем спит, главное чтоб не с моей спутницей.
malenkichelovek
Feb. 8th, 2013 10:41 am (UTC)
прожил жизнь и так и не встретил ни одного живого содомита...ни в процессе обучения, службы, работы и в повседневной жизни...

почему такое внимание этой теме??? это тупиковая ветвь не дающая потомства...чего о них говорить?
vita_fishing
Feb. 8th, 2013 10:56 am (UTC)
Да брось, Алексей... всем известно, что пида..., гм... странносексуалы только в сексе делятся на активных и пассивных, а что касаемо гражданской активности, так они гораздо активней/агресивней генеросексуалов, вот и наголосовали...
А сама голосовалка некорректна, нет варианта "Я к ним не отношусь и мне на них насрать. Но я против их публичных проявлений", о чем я там в каментах и написал.
Однако теперь интересно будет последить за этой голосовалкой после твоего поста)
stormlens
Feb. 8th, 2013 11:53 am (UTC)
Согласен
eareas
Feb. 8th, 2013 12:27 pm (UTC)
А я всем довольна.
Живу себе. Тихо радуюсь.
ТВ не смотрю.Новости не читаю.
Красота.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek