?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я прекрасно понимаю, что в наш век простых примитивных суждений, в которых присутствует всего два цвета, черный и белый, причем, без каких-либо переходных оттенков, этот пост может вызвать гнев и непонимание  со всех сторон сразу. И тем не менее попробую. В конце концов, к моей огромной радости этот блог посещает большое количество думающих людей, для которых все же присутствует в мире большое количество не только оттенков, но и цветов.

Речь пойдет о личности, которая в последнее время является чуть ли не самым главным «ньюсмейкером» российских СМИ и Интернета. О Сталине. Хотя и не только о нем. Нарастание присутствия личности Сталина в российском информационном пространстве продолжается уже непрерывно два года. С тех самых пор, когда незадачливые либеральные эксперты из окружения нашего тогдашнего президента вдруг, отбросив все дела и заботы современной России, решили заняться очередным этапом «десталинизации». Результат, как водится, вышел прямо противоположным. И с тех пор, чем больше усилий наша прозападная «прогрессивная» общественность пытается доказать собственному народу, что Сталин тиран, палач и сатрап, тем более романтичным становится образ вождя в глазах простого человека. Последние крики вокруг предложения о переименовании Волгограда в Сталинград в связи с празднованием 70-летия разгрома фашистских войск под этим городом-героем лучшее тому подтверждение.

Позиции либералов и причины, заставляющие их брызгать слюной, при упоминании Сталина вполне понятны и объяснимы. На фоне сегодняшних политических карликов и вороватых жуликов, добравшихся до различных властных кормушек, личность Сталина смотрится в глазах народа гигантской фигурой былинного богатыря, голова и плечи которого скрываются в облаках. И это не говоря уже о том, что одна гипотетическая сколь угодно малая вероятность повторения сталинских чисток, направленных против них-любимых за все, что они наворотили за последние двадцать лет в стране и со страной, заставляет их просыпаться в холодном поту еженощно. А ведь чем дальше происходит все то, что происходит, вероятность такого сценария возрастает в геометрической прогрессии.

Позиция простого народа, подавляющего его большинства также проста и понятна. Будучи вместе со страной неоднократно изнасилованным «демократическими реформами», он прекрасно понимает, что только сильная власть, повернутая лицом к народу, способна остановить этот демонический шабаш и вдохнуть жизнь в умирающую страну. И ведь так рано или поздно и будет. Вопрос только в том, произойдет это сверху или снизу. И совершенно естественно, что олицетворением всех этих надежд и ожиданий для народа является фигура именно Сталина. Последнего руководителя страны, практически поднявшего ее с колен после революции, истребительной Гражданской войны и последующей разрухи. Всего чуть более, чем за десять лет, превратившего нищую крестьянскую страну в одно из наиболее развитых индустриальных государств мира того времени. И кто бы, что бы не говорил, но именно под руководством Сталина наш народ выстоял и победил в самой страшной и кровавой бойне, которую только знало человечество. А ведь сейчас мы опять стоим на пороге новой мировой войны. И как и тогда, Россия опять является самым лакомым куском для агрессоров. А потому нам ее опять никак не избежать и не отсидеться в стороне. И это еще одна причина, по которой народ возвеличивает и романтизирует личность Сталина.

Все это понятно. Но это опять лишь альтернативный выбор из черного и белого. А справедливость требует посмотреть на проблему более адекватно. Да, Сталин был настоящим Гигантом государственного строительства. Но он же заставил наш народ заплатить за это огромную цену. Да, не он сочинял все эти четыре миллиона доносов, на основе которых десятки, если не сотни тысяч безвинных людей отправились в лагеря, пусть даже их число в разы завышено «демократами». И не он давал команду их писать. Но именно он создал в стране систему власти и атмосферу, при которых эти миллионы доносов, по большей части анонимных, привели к такому результату. Да был безмерный героизм советских тружеников, поднявших страну. Но было и другое, о чем не хочется вспоминать и чем не возможно гордиться.

В последнее время, работая над «Последним шансом» я много изучал материалы о Сталине, том времени, мировой обстановкой и движущих силах, благодаря которым история сложилась именно так и не иначе. Это навело меня на довольно интересные соображения, в которых вполне может не оказаться ничего рационального, но все же я хочу предложить их вашему вниманию.

Базовая теория.

Дуализм нашего мира имеет множество формулировок противостоящих друг другу пар понятий. Но если говорить об их исходной энергетике, то это в моем понятийном ряде называется Любовь и Инферно. Оба эти понятия одинаково (как бы не хотелось адептам различных религий и философских теорий думать иначе) необходимы миру для его развития. Необходимы они и человеку. Более того, каждый момент времени оба этих вида энергии всегда находятся между собой в строгом балансе. Но это во всемирном масштабе. В своих локальных проявлениях они ведут себя совершенно по-разному. Например, резкое усиление Инферно в человеческих отношениях и цивилизации в целом, приводят к удивительным фактам, которые мало кто замечает. Природа, которая всегда жила в первую очередь по инфернальным законам вдруг начала все больше являть примеры обратного. Только за последний год я, наверное, увидел с десяток различных фотографий, на которых хищные звери (львы, леопарды, гепарды) вместо того, чтобы съесть какого-нибудь детеныша оленя или антилопы, его спасают. Звери одной породы вдруг начинают выхаживать детенышей другой породы, оставшихся без родителей. И такие примеры все множатся. Это и есть проявление глобального закона энергобаланса. Но вернемся к человеку. Думается, что в разные эпохи базовые виды энергии, определяющие развитие человечества, меняются местами. Например, сейчас (последние несколько тысяч лет) Инферно является приоритетным создателем всех структурных отношений человеческого общества. А Любовь, оставаясь в количественном отношении равной силой, распылена на самом низовом уровне человечества, в душах людей и никак не проявляет себя в социальных отношениях. Возможно, и даже очень вероятно, когда-то все было строго наоборот. Связано это с тем, что в нашу эпоху главной задачей человечества стало научиться в противовес господствовавшему ранее образному мышлению, сформированному энергией Любви, рациональному абстрактному мышлению. А за него отвечает уже энергия Инферно. А суть в том, что лишь равноценно владея абстрактным и образным мышлением человек способен перейти на следующую ступень развития.

Инфернальные силы 20-го века.

Но вернемся в наше время, точнее рассмотрим с этих позиций 20-й век. Следуя сформулированной выше логике, мы должны понимать, что все проявленные действующие силы нашего времени, как и личности, олицетворяющие этими силами, созданы или инициированы энергией Инферно.

Главная из этих сил, действующая уже не первое столетие, это альянс англосакского правящего класса с воинствующим иудаизмом. При этом прошу понять меня правильно. Я никоим образом не хочу сказать, что весь английский народ или все евреи мира составляют эту силу. Это не так. Более того, как раз сами эти народы от закулисных игрищ собственных правителей страдали неоднократно и в массовом порядке. Но именно Иудо-Саксы (как я дальше буду их называть) являются центральным звеном всех тайных и не очень обществ и орденов, формировавших мировую политику в последние столетия. К началу 20-го века это уже была самая мощная из всех действующих проявленных сил цивилизации.

Однако, ставка на одну силу никогда не гарантировала результата, а потому та НАДмировая сущность, которая ответственна за Инферно на Земле запустила процесс репликации. Главная сила, олицетворяющая Инферно, на уровне человечества должна была выковаться в жесткой конкурентной борьбе.

Иудо-Саксы породили американскую масонскую элиту, хотя для этого пришлось сначала поделиться, а потом и отдать «контрольный пакет» над этой территорией родственной, но тем не менее отдельной национальной группировке, чаще всего именуемой WASP, белые англо-саксы протестантского вероисповедания. Их мы дальше будем называть Американцы. Но это была еще не столько альтернативная сила, сколько резервный дубль.

Следом за созданием американского центра силы последовала попытка уничтожения иных потенциальных центров, способных угрожать власти Иудо-Саксов. Я имею в виду Первую Мировую Войну, основной задачей которых было уничтожение старых Родовых кланов континентальной Европы, а также Германии, как наиболее вероятного политического и экономического центра консолидации этих кланов. Как все мы помним, задача была успешна решена. Но параллельно с ней развивался совершенно иной процесс. «Социалистическая» революция в России в 17-м году была попыткой образования нового, хотя и подконтрольного центра Силы. Цель была множественной. С одной стороны, это доступ к колоссальному жизненному пространству и природным ресурсам. С другой стороны, это появление постоянной военной силы, способной, нависая над континентальной Европой, контролировать ее поведение.

Удивительно, но попытка почти удалась. Системный сбой произошел лишь потому, что в схватку за контроль над проектом вступили сразу же несколько претендентов. Германцы, Иудо-Саксы и Американцы. Не буду долго рассказывать о том, кто на кого ставил и какими ресурсами оперировал, но выигрыш после смерти Ленина достался Американцам. Хотя далеко не так, как им бы хотелось. Их ставленником был Троцкий, которого Сталину удалось победить в тяжелейшей аппаратной борьбе, в том числе и вынужденно пойдя на компромисс с Американцами. Но это уже был именно не контроль, а компромисс двух пусть пока и не равнозначных, но самостоятельных сил.

Как только стало понятно, что Россия стала обретать относительную самостоятельность и тем самым представлять потенциальную угрозу, Иудо-Саксами было по согласованию с Американцами принято решение о создание альтернативной России силы в виде возрожденной Германии. Ставка была сделана на Гитлера. Самое интересное, что можно, конечно, пытаться объяснить все происходившие тогда события исключительно рациональными соображениями, но все же как фигура Сталина, так и особенно фигура Гитлера выглядят довольно мистически. Как иначе можно объяснить то, что немецкий ефрейтор австрийского происхождения с еврейскими корнями, которого легко можно считать неудачником по жизни, вдруг в один прекрасный момент становится могущественной фигурой, которому легко удается собирать на свои выступления целые стадионы, доводить людей буквально до экзальтации, влюблять в себя. Как можно объяснить то, что Германия буквально взрывается экономическим восстановлением и ростом. Причем, деньги деньгами, пусть Англия и Америка активно кредитуют Германию, но деньги значат далеко не все. Например, наши нынешние чиновники вместо развития страны успешно растаскивают по карманам гораздо большие суммы. Но Германия именно развивается. А параллельно с ней все то же самое происходит в СССР.  В отличие от Иудо-Саксов Американцы решили не класть все яйца в одну корзину и активно способствовали индустриализации в СССР.

Очередное изменение мирового расклада сил происходит в 37-м году. В Америке умирает Рокфеллер-старший и Сталин, судя по его последующим шагам, начинает активно изменять условия договоренностей, набирая все большую самостоятельность. Сопровождается это массовыми репрессиями тех, кто ранее был замечен или хотя бы заподозрен в причастности к любому из прочих мировых Игроков. Именно потому в эти годы пошли под нож все старые большевики, имевшие с заграницей множественные личные связи.  К сожалению, вместе с ними репрессии охватили и множество совершенно непричастных людей. Сталин настолько опасался «пятой колонны», что явно дал команду перебдеть. Именно к этим временам относится его знаменитая фраза «лес рубят, щепки летят».

Вот теперь все силы сформировались окончательно. Собственно, для понимания происходившего пока достаточно. Давайте посмотрим, на энергетический спектр всех четырех сил, основываясь на здравом смысле и понимании закона, что любое последующее разбавление среды ведет к снижению концентрации изначальной энергии.

Итак,

Иудо-Саксы имеют максимально скрытую (герметичную) структуру и опору на правящий класс. Напрямую, как Сила, сформирована «надмировым» Инферно, а потому  его содержание и влияние на решения имеет высшую концентрацию.

Американцы. Созданы Иудо-Саксами, но имеют опору на широкие слои экономически активного населения. То есть это уже не чисто инфернальная аристократия, но и бизнес, и чиновничество и даже верхняя прослойка рабочих и служащих. Если задуматься над этими составными частями, то мы увидим, что аристократия британского происхождения – инфернальна, бизнес также живет по инфернальным законам, а вот население имеет уже сильно разбавленную смесь. С одной стороны, оно как часть всего человечества имеет в Душе свою долю Любви, с другой, если мы вспомним то, из каких именно категорий людей формировалось изначально население США, то поймем, что инферно там все же больше. Таким образом, если у Иудо-Саксов условно процентное соотношение Инферно/Любовь можно принять за 9/1, то у американцев это уже между 3/1 и 4/1.

Гитлер. Фактически создан тремя Силами. Иудо-Саксами, в качестве идеологических руководителей проекта, Американцами, как финансовыми спонсорами совместно с Иудо-Саксами, а также чаяниями немецкого народа на восстановление исторической справедливости и ликвидации национального унижения после ПМВ. Ошибочно полагать, что Гитлер не имел реальной поддержки среди всех слоев немецкого общества. На самом деле он, тонко играя на душевных струнах немцев, стал кумиром практически для всего населения Германии, а затем и не только Германии, но и Австро-Венгрии, позиции которой резко ослабли в 20-м веке. И, кстати, это имело под собой не только эмоциональное основание. Не случайно считается, что не будь войны, Гитлер бы остался в памяти, как великий государственник, восстановивший статус Германии в мире. Таким образом, в случае с Гитлером за счет массовой поддержки широких слоев населения сразу нескольких стран в энергетическом плане мы имеем уже соотношение между 3/1 и 2/1. Разумеется, в пользу Инферно.

Сталин. Поскольку мы говорим о предвоенном периоде, когда Сталин уже добился всей полноты власти в стране, то из реально воздействующих на его политику внешних сил остаются только Американцы. Их влияние можно условно оценить в 25-30%, как за счет взятых Сталиным на себя обязательств, так и за счет очень серьезного участия США в индустриализации СССР. Иудо-Саксы в результате репрессий старых большевиков окончательно утратили свое влияние на ситуацию в СССР. Что касается внутренних сил, то здесь следует различить две основные силы. Государственный аппарат и народы СССР. Причем, если государственный аппарат в своих действиях условно руководстовался Инфернальными побуждениями процентов на 60, то в народе это соотношение было 9/1 в пользу Любви. Эта последняя единица вызвана как раз обидами репрессированных людей и даже целых национальных диаспор (крымские татары, вайнахи). Суммировать все это безумно сложно, поскольку энергия Любви очень сильно распылена, но за счет огромной массы людей проявляет себя мощной единой силой. С другой стороны, преобладание инфернальных мотиваций в гос- и партаппарате оказывало на ситуацию непропорционально большое влияние. А потому, рискну предположить, что итогом мог бы стать диапазон от 1/1 до 1/3 в пользу Любви.

Выводы.

Самым главным, пожалуй, выводом является то, что невозможно рассматривать события и процессы прошлого вне контекста и понимания движущих сил и причин, вызывавших те или иные решения. Кроме того, нельзя впадать в крайности и видеть все лишь в двух контрастных цветах. Следует трезво оценивать свое и чужое прошлое.

Невозможно не видеть, что напрыгивающие на Сталина сегодня либералы выглядят Моськой, пытающейся лаять на Слона. И чем больше прыгают, тем ничтожнее кажутся сами. С другой стороны, не думаю, чтобы кто-то хотел бы оказаться на месте безвинно репрессированных Сталиным людей, попавших в переплет по корыстному доносу кого-нибудь из своих соседей и сослуживцев. Но есть и более веская причина относиться к безусловно великой личности Сталина с известной долей критичности. Его эгоцентризм и приверженность личной власти не позволили ему создать долговременно устойчивую систему. Стоило ему умереть, как «наследники» тут же принялись за демонтаж всего, что он создавал. А ведь именно он выдвинул и приблизил людей, которые инициировали этот процесс в то время, как у других не нашлось сил и средств их остановить. Впрочем, отдавая ему должное, заметим, что добротность построенной им системы заставило разваливать ее целых тридцать лет. Понимая все это, страстно желая изменения сегодняшнего беспредела на жесткую, но народоориентриованную власть, мы обязаны помнить ошибки прошлого, чтобы не допустить их в будущем.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
spetsialny
Feb. 7th, 2013 09:36 am (UTC)
Вы просто фонтанируете идеями и гипотезами. И надо отдать должное, зерна здравого смысла в них имеются.
Савелий Крамаров
Feb. 7th, 2013 10:06 am (UTC)
Заплати налоги, и спи спокойно.
Товарищ Сталин являлся таким же объектом дани и подати, со стороны Царей, как и большинство из нас.
И расплатился с "Царями-Войны", двумя своими сыновьями не царских кровей.
Если конечно исходить из евангелистического представления о налогах:

"25. Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
26. Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
27. но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.
(Св. Евангелие от Матфея 17:25-27)"

А вот некоторые, как то проскочили:
1.Оскар Борисович Фельцман - (родился 18 февраля 1921 года.)
2.Владимир Яковлевич Шаинский (р. 12 декабря 1925, Киев)
3. Иннокентий Михайлович Смоктуновский (при рождении — Смоктунович; род. 28 марта 1925)

Они люди конечно хорошие, - но не налогооблагаемые, а значит царских кровей.


Edited at 2013-02-07 10:08 am (UTC)
vita_fishing
Feb. 7th, 2013 10:22 am (UTC)
Интересные размышления. Правда на мой взгляд, совершенно упущена эволюционная составляющая...
физическая эволюция человеческого тела завершена была очень давно... настолько давно, что когда начался этап эволюции духовной, часть функций нашего тела даже была отключена, поскольку максимальная рация материи делает не очевидной потребность в духовном...
поскольку второй этап прошли только центрально-евроазиатские народы(т.е. МЫ), а остальные опять свалились в Инферно/материю, то и третий этап эволюции теперь проходить нам.
Конечно же МЫ не совсем одиноки, как и Инь с Янь, в многих инфернальных сообществах находятся вкрапления людей с положительным зарядом и возможно в этом их удача, поскольку они находятся вне того круга на который сейчас направлен удар...
Как мне представляется, этот третий этап заключается в том, чтобы именно выдержать это давление, что можно сделать только объеденив в идеальный баланс Духа и Материи, Любви и Инферно, Добра и Зла(кому как понятнее)в своем индивидуальном и коллективном Сознании. Мы должны научиться контролировать свои безусловныне и условные рефлексы-эмоции и только тогда мы сможем создать и удерживать то коллективное сознание которое позволит нам всем осознать себя и договориться.
В итоге, мы должны замкнуть круг и научиться держать наше Сознание Здесь и Сейчас, как и было в Руси ведической.

Простой пример. Бой. Бой штука запредельно откровенная. В открытом бою нам нет равных. Почему? Потому что если противник проявлен, если столкновения не избежать, то нет места ни сомнениям, ни волнениям, ни эмоциям... все ясно и понятно, все Здесь и Сейчас! Стоящие в строю в такие моменты не вспоминают что сосед вчера не так с ним поздоровкался или не так глянул на его жену, всего этого нет, есть лишь простая и ясная задача - остановить и уничтожить врага. И мы всегда добивались тут успеха.
Потому то ныне Инферно и действует непроявленно для простого Сознания, прячась за мириадами масок и личин, что в свою очередь, не дает нам возможности сформировать коллективное Сознание ситуации.
Вот ныне много говорят о Сталине... а Сталин просто сын своего народа... и вовсе не провидение выдвинуло его на его место в истории, а именно его личное Сознание которое и стало откликом коллективному бессознательному запросу Народа. А представьте себе, что было бы если бы это коллективное было Осознанным...
В общем... Инферно/материя изначально владеет умением и средствами для быстрой реакции на изменившиеся внешние факторы, оно основано на тысячелетиях эволюции материи.
Теперь, Любовь/Дух/Сознание должна научитьСЯ тому же - быстро(!) реагировать, а значить фиксировать, определять, осознавать и отвечать на любые внешние факторы.
chipstone
Feb. 7th, 2013 10:27 am (UTC)
Следующая эпоха должна быть прорывной. Но не перевертышем относительно того, что есть сейчас. "Кто был ничем, тот станет всем", это уже лозунг вчерашнего дня. Сегодня нужен творческий синтез "Я"Инферно и "МЫ"-Любовь. Или иначе сплав абстрактно-рационального и образного мышления. А потому значение рацио неизбежно будет падать, а вспоминание забытого управления реальностью через образы возрастать. Кто-то назовет это техномагией.
(no subject) - fayar - Feb. 10th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 11th, 2013 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 11th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
a011kirs
Feb. 7th, 2013 10:59 am (UTC)
С 90-х включены механизмы нацменской буржуазной диктатуры над русскими. Соответственно отрегулирован механизм государственной власти. "Коллективный Сталин" без коммунистической демагогии. Но ЭТИ учли ошибки прошлого, теперь Правитель - обязательно этнический русский, все остальные "столоначальники" - необязательно, но большинство из них обязательно нацмены. Даже малейшее сомнение в русскости Правителя (Медведев) - моментальная деградация по всем направлениям с перспективой сноса власти.
Даже страшно подумать - не дай Бог! - чтобы что-то внезапно необратимое случится с Путиным.

Есть ли выход? - Рfзумеется. Национально-пропорциональное представительство "Инферно" и "Любви".
chipstone
Feb. 7th, 2013 11:09 am (UTC)
На самом деле бесполезно искать выход в рамках одной отдельно взятой страны. Это может привести лишь к жесткому противостоянию, войне и последующему коллапсу цивилизации. Нам и так всем не долго осталось, если не одумаемся. Выход может быть только в планетарном масштабе. Один на всех.
(no subject) - a011kirs - Feb. 7th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Feb. 7th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Feb. 7th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Feb. 7th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
moroz50
Feb. 7th, 2013 11:01 am (UTC)
О Сталине
С удовольствием прочитал Ваш сегодняшний пост о 20-том веке в призме управляющих энергий. Картина мира получилась вполне логичной. Но я почему то вспомнил о своей молодости и зрелости, которые пришлись на 60-80-тые годы. Сталин и тогда присутствовал в каждом из нас, но не так как сейчас, спокойнее что лХоть и пытались его "наследники" опорочить его имя, но невозможно было оторвать имя Сталина от той гигантской индустриализации или от Победы в ВОВ. Невозможно было потому что нас молодых окружали живые свидетели и участники тех великих свершений и побед нашего народа, которые нам говорили, что если бы не Сталин, то нас бы не было сейчас. Они рассказывали нам правду о тех временах, так что та достаточно вялая пропаганда против т.н."культа личности" Сталина, существовала как бы сама по себе, а мы сами по себе. Но это было тогда так потому что мы все жили в той стране и в той социальной среде, которую он сотворил со своими соратниками. А вот когда усилиями младореформаторов, при нашем радостном, по началу, повизгиванием была разрушена самая лучшая в мире держава, мы начали как бы просыпаться и трезветь от увиденного и пережитого. Мы стали понимать, что мы потеряли, а потеряли мы практически все: Страну, Армию, образование, науку, культуру, все те главные ценности, которые завоевали наши предки, вот тогда и стала обретать ту силу и величественность фигура Сталина, потому что только Лидер уровня Сталина способен помочь нам вернуть все потерянное. И пока он не появится, народ будет его звать.
chipstone
Feb. 7th, 2013 11:05 am (UTC)
Re: О Сталине
Все верно. Причем общественное коллективное бессознательное уже вывело этот запрос на совершенно осознанный уровень. Фактически реализация образа дело уже ближайшего времени.
Re: О Сталине - moroz50 - Feb. 7th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
konsul_777_999
Feb. 7th, 2013 11:21 am (UTC)
А мне кажется, что сейчас события которые происходят в Мире, это зеркальное отображение событий 6-9 веков, только в региональном масштабе. Вспомните Хазарский каганат в период его расцвета. Паразитическая власть иудеев и плебс (хазары - тюрки). Лично я большой разницы не наблюдаю. Вот мы часто говорим, что Ротшильды и Рокфелеры являются "Властелинами Мира", но я считаю, что ими управляют так называемые "Князья в Изгнании" вот истинные властелины и хранители тайн и знаний.
Еще я бы добавил о ландшафте где происходят действия и события. Не знаю как для других народов, но для русских это более сакрально, чем для всех остальных. Ведь для Иудосаксонов ландшафт не играет никакой роли, потому что по своей сути они космополиты, а поэтому они проигрывали русским и проиграют вновь.
И немного о провидении:
В России так уж повелось, что когда страна стоит на краю, вдруг история выдвигает ЛИЧНОСТЬ, которая играет роль спасителя. Рюрик, князь Владимир, Сергий Радонежский, Минин и Пожарский, можно много перечислять. Это разве не провидение.
a011kirs
Feb. 7th, 2013 11:39 am (UTC)
Про провидение.
В Новоафонском монастыре до сих пор говорят, что послушник духовной семинарии Иосиф Джугашвили, успешно проучившийся все пять лет, покинул ее стены перед последним экзаменом, после того, как во время обряда всенощного бдения, положенного перед таким важным событием, с ним разговаривал его духовник – святой старец, обладающий даром предвидения. Он тогда сказал молодому Иосифу, что на Россию и православие надвигается страшный враг, будет война, за ней другая война, церковь будет разгромлена. Победить эти чёрные силы можно только став одним из них. Уходи, стань одним из них, в этом - твоё послушание.
Есть объективные основания судить, что Джугашвили с честью исполнил возложенное на него послушание: метафизика Сталина - 1. Не дал состояться сионистскому плану «Красная иудея». 2. Разгромил «мировые тёмные силы» - фашизм.
В этой связи интересна роль сталина в судьбе православия в 20 веке. Руководитель коммунистической партии за какие-то 10 лет (37-43 гг) сделал для православия то, что РПЦ не могла сделать за предыдущие 1000 лет своего существования: избрали Патриарха (43 г) и наконец-то появились "новомученники за веру" (какая же вера без героев, один поминальник бутовского полигона чего стоит - 37г.) Странный какой-то "руководитель коммунистической партии", не находите?
Re: Про провидение. - chipstone - Feb. 7th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nachoperod - Feb. 8th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 10th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
kot_ermoshka
Feb. 7th, 2013 11:26 am (UTC)
Активность избалованных информацией блогеров ЖЖ всё же - ниже, чем в социальной сети "Макспарк".
Думаю, Вам будет интересно почитать обсуждение Вашей статьи:
http://maxpark.com/community/361/content/1809022
chipstone
Feb. 7th, 2013 11:33 am (UTC)
Да, любопытно.
(no subject) - fayar - Feb. 10th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_ermoshka - Feb. 11th, 2013 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - fayar - Feb. 11th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_ermoshka - Feb. 11th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_ermoshka - Feb. 11th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_ermoshka - Feb. 11th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Feb. 7th, 2013 11:32 am (UTC)
в любой даже самой прочной властной модели есть слабое звено-люди
1) их можно купить
2) их можно нейтрализовать

п.1 п.2 трудновыполнимы только при одном условии, что люди которых будут покупать убивать будут неподкупны т.е. людьми чести
что мы имеем?
1)носителем антиинферно являются люди, которые заняты созданием реальных мат ценностей инженеры, крестьяне, рабочие

2)над ними стоит горстка временых управляющих занятых процессом ликвидации проекта Россия, сидящих( в соответствии с законом больших чисел)на материальных и денежных потоках
3) эта кучка опирается на людей занятых в квазиэкономике ( холуи, пр...тутки , охраннники всех мастей

нам 1 работающего в реальном секторе 5-6 дармоедов из группы 3)

а теперь главный вопрос -назовите хоть один институт в государстве где есть порядочный честный человек?

но могу всех успокоить ...пока 1/7 часть суши генерит реальный товар и ее фин. система открыта никто ее ломать по серьезному не будет
русских индейцев будут морить еще долго...лет 25-30 пока не высосут ресурсы интеллектуальный, материальный, денежный(золото)
prototron
Feb. 7th, 2013 11:38 am (UTC)
Можете ли поподробнее растолковать что обозначает понятие "инферно" в вашем понимании?
Спасибо.
(no subject) - prototron - Feb. 7th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 7th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
budajabai
Feb. 7th, 2013 02:09 pm (UTC)
"...Министерство Внутренних Дел царской России заключило тайное соглашение с Иосифом Джугашвили. Его поймали на очень серьёзном деле: погибли люди.
Ему грозила каторга или высшая мера. Психологически обработали его очень быстро, в царской охранке были такие специалисты. Иосифу очень быстро и очень толково объяснили, что его жизнь на этом прекращается: каторга – это медленная мучительная гибель. И сказали: «У тебя есть выход. Сейчас тебя отведут в камеру, ночь даётся на размышление. Завтра приведут в этот кабинет. Если ты скажешь, что согласен сотрудничать с нами, то подписываем документы, и ты уходишь как ни в чём не бывало, если ты скажешь «нет» – ты больше никогда не увидишь свободы».
Ночью молодой Джугашвили не спал, он размышлял. Когда на следующий день его привели в кабинет, он уверенно ответил: «Я согласен»..."
"... Не нацистская Германия вела войну с Советским Союзом, а интернациональная Европа. И это очень важно понять. Это говорит о том, что все государства управляются из одного центра. И даже Советский Союз также управлялся из того же самого центра, но Сталину к тому времени удалось частично выйти из-под контроля жрецов..."
"... Сталин – необычный человек. Он владел оккультными знаниями ровно настолько, чтобы оставаться подконтрольным тем, кто всем этим управлял. Революция – дело серьёзное, ведь нужно было задействовать огромные массы людей. В тайных центрах готовились будущие лидеры, которые в дальнейшем поведут за собой целые армии. А такие люди, как Ленин, Троцкий, Зиновьев, Свердлов и подобные им, используя навыки оккультной науки, на этот генетический код также воздействовали. И миллионные массы народа пойдут за ними, обрекая себя на страдания и не жалея собственной жизни..."
"...Снова о Сталине. Прежде, чем Сталину дать управление государством, он проходил обучение. И не в обычном учебном заведении, где человеку даётся такой набор знаний, после чего он становится в разряд тупикового «развития» – это называется «тёмное невежество» – технократический путь, и только единицы после такого образования, отказавшись от всех благ, способны вырваться из цепких лап матрицы (системы). Сталин проходил обучение у человека, который обладал умением, как увлечь за собой огромные массы людей..."
"... Между Сталиным и Гитлером в середине 30-х годов состоялись две личные встречи в Польше. Эти встречи не фиксировались нигде и никем. Самолёт со Сталиным взлетал в Москве и садился в Польше. То же самое делал Гитлер..."
"...Сталин хорошо знал планы Советской России после революции 1917 года, которые Ленин не выполнил, а именно: создать мощную Красную Армию и под видом якобы освобождения трудового угнетённого народа (пролетариата) захватить всю Европу, у власти (в тех странах) поставить народных избранников, подконтрольных жрецам. Но Ленин не выполнил планы своих хозяев. Как только он перестал выполнять планы жрецов, он был устранён руками собственной жены. Но планы такие жрецы вынашивали, просто отложили на время. И время это в середине 30-х годов подошло. Но жрецы в силу веских причин в своих планах произвели очень серьёзные изменения: им больше не нужна была Советская Россия как центр и фундамент власти над Европейскими народами, они переложили этот центр на гитлеровскую Германию..."
"...А выдержать такое страшное испытание, как Великая Отечественная война, мог народ, который сплочён великой идеей и беззаветной любовью к своей земле, к своим корням, ибо корни эти Сталин не подрубил. И именно патриотизм сыграл главную роль в победе над интернациональными войсками европейских народов во главе с гитлеровской Германией, а точнее сказать, во главе с денежными магнатами и воротилами Америки и Европы. И после того, как силы тьмы проиграли открытую войну с Русью в 1941-1945 годах, они разработали другой план, как разложить страну изнутри (в том числе алкоголь, наркотики).
"...А Сталин впоследствии произнесёт такие слова: «Когда я умру, на мою могилу навалят много мусора из лжи, домыслов и клеветы. Но ветер перемен и нового времени развеет этот мусор по задворкам истории. И тогда все увидят истину, а она чистая и светлая, и свет этот от года к году будет сильнее. И дружите все с народом русским – именно он создаст в будущем новую цивилизацию на Земле»..."
(А.Саврасов. Знания Первоистоков.)
nachoperod
Feb. 8th, 2013 07:27 am (UTC)
"Ночью молодой Джугашвили не спал, он размышлял. Когда на следующий день его привели в кабинет, он уверенно ответил: «Я согласен»..."

А некто Саврасов тихо скрипел пером, записывая мысли Будущего Вождя.

"... Между Сталиным и Гитлером в середине 30-х годов состоялись две личные встречи в Польше. Эти встречи не фиксировались нигде и никем. Самолёт со Сталиным взлетал в Москве и садился в Польше. То же самое делал Гитлер..."

Ну почему "никем". А Саврасов со-товаришши? Оне по сугубо инфернально-анальному тоннелю тово..., ну эта ..., подьехали к эрадрому в Польше, и засняли на инфернальную кинокамеру историцскую инфернальную встречу двух нано-титанов.


Во блин. Ну где люди такой дури берут? Во втыривает!
tslongin
Feb. 7th, 2013 02:19 pm (UTC)
Получилось! Принимается. Нашел только одно слабое звено:
"Иудо-Саксами было по согласованию с Американцами принято решение о создание альтернативной России силы в виде возрожденной Германии."
Вспомним слова Черчиля: в этой войне (СССР-Германия) мы будем помогать той стороне, которая проигрывает И так- до их полного взаимного самоуничтожения.
Налицо попытка одним выстрелом "убить двух зайцев".
Слова коротышки- квинтэсенция стратегии и тактики иудо-саксов. Уничтожить не один Советский Союз, а оба государства.Тогда реальных соперников уже не останется и можно будет рвать "пирог" как угодно.
Т.е. не альтернативной, а равновеликой. Для последующего стравливания и уничтожения обеих.
chipstone
Feb. 7th, 2013 04:34 pm (UTC)
Совершенно верно. Просто не стал акцентировать на этом внимания.
alligator_sasha
Feb. 7th, 2013 04:14 pm (UTC)
9:1, где 1 - это репрессированные?? 20 млн - это единица?.. 20 млн - все жидомассоны? К вам, уважаемый, завтра придет гопник из Бирюлей и отволочет на Лубянку, где пулей в башку положит конец такой полной философских изысканий жизни. И последним, что вы услышите будет "Я, Иосиф, сын Виссариона, есмь любовь".
...Только я не совсем понимаю, почему он не грохнул мразь Мехлиса или Кагановича?? Или вам напомнить, чем первый отличился на фронте в Крыму?
...Или вам напомнить, что за Родину в атаку ходило больше людей, чем за Сталина?
Вы как Мережковский - всю жизнь о дьяволе писавшем, а когда он пришел в виде товарища Алоиса, то его просмотревшим и пошедшим к нему в услужение. Такое ощущение, что Инферно, о котором вы так много рассуждаете, немного с другой стороны - щас вас проглотит к самому что ни на есть чорту
chipstone
Feb. 7th, 2013 04:48 pm (UTC)
Уважаемый. Если вы хотите гнать в этом журнале пургу, то потрудитесь хотя бы изучить исторические источники, а не оперировать маразматическими фантазиями заказных "литераторов". Вы ошиблись более, чем на порядок. В реальности ближе к двум порядкам. Это я про 2о миллионов и 9/1. Но я рад, что такие как Вы есть. Вы своими мыслями приближаете момент возрождения личности, сопоставимой со Сталиным по масштабу.
(no subject) - alligator_sasha - Feb. 8th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Feb. 7th, 2013 05:02 pm (UTC)
Все, кто себя к "МЫ" причисляет.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Feb. 7th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Feb. 7th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nachoperod - Feb. 8th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Feb. 8th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Feb. 7th, 2013 10:29 pm (UTC)
и будут рядиться в овечьи шкуры, а сами волки..по делам узнаете их...

узнали и узнали не 100 и не 200 человек...

утверждать, что такого масштаба человека сейчас нет по крайней мере наивно

каждое время рождает личность... и те кто это не видит-слепы
fayar
Feb. 9th, 2013 10:59 am (UTC)
Любопытно :)
Не со всеми посылками согласен, но анализ расклада любопытен.
1) Царство животных так действуют не потому что среди них Любовь разлилась в силу выдавливания ее из царства человечества. Повышается ,причем по экспоненте, частота Шумана (базовая частота Земли), вследствие чего и базовые частот всех царств тоже повышаются. В отличие от Человечества царства растений и животных не оторвались от Природы и не закуклились в своем виртуальном техногенном мире цивилизации - Второй Природы, а совершают эволюционный скачок. Явления вроде птичьего гриппа как раз и являются следствием того, что птицы достигли тех частот восприятия, на которых ранее жили только люди и тоже стали заражаться (от людей) свойственным этим частотам болезнями. А то, что и мозг растет (особенно у одомашненных животных), и ведут они себя все разумнее, на сей счет достаточно много исследований и опытов. Соответственно, расширилась и забота животных друг о друге в ситуациях катастроф (это базовый подсознательный инстинкт всеобщего выживания во время пожаров, наводнений и пр. - наступает общее перемирие, вплоть до того, что даже хищники начинают помогать спасаться травоядным и наоборот). В ситуации когда Человечество отказалось от своей функции наместника на Земле и фактически противоборствует Земле, сама Земля дает знать в "коллективное безсознательное" животным о глобальной перманентной катастрофе. Вот и множатся примеры. Читали "Неукротимая планета" / "Смертельный мир" Гарри Гаррисона? А так... Земля любит всех своих детей.
2) Любовь и Инферно - Силы Созидания и Разрушения. А Истоки этих Сил - кто и где? Причем неплохо бы отследить не только уровень Земли, но и Галактики, Вселенной, всего Абсолюта. Ведь Земля может оказаться всего лишь договорной площадкой, где эти Силы схлестнулись, например, либо для создания этакого эволюционного ускорителя, либо для... взаимного понимания через выращивание тех, кто понимает и ту, и ту сторону. А то ранее как было: налетели Демоны на Землю, возопили земные Арии "наших бьют!", прилетели на зов их старшие братья Боги и разнесли всех ворогов в клочья прям вместе с лунами-форпостами. А после этого и переговорить, допросить уж некого. Кто чего хотел? Зачем полез? Непонятно! Может надоело друг друга выносить под корень, решили поискать иные пути для взаимопонимания?
3) Иудосаксы и Американцы. Вы ж понимаете, что некогда единый проект мировой глобализации распался на два: американский и европейский. На поверхности и в явном виде это стало для многих только сейчас. Но тогда точка раскола была где-то много ранее, например, в конце 70-х (тогда же когда было принято решение об окончательном свертывании проекта СССР). Чей этот проект глобализации? Почему случился раскол?
Для людей какая разница, глобализация и есть глобализация, но она ж по-разному и интересах разных Игроков стала делаться.
4) Вот такие расколы и другие пертурбации заставляют задуматься о том, что а вдруг над всеми этими Игроками стоят некие МетаИгроки, которые этих всех разводит по принципу выращивания крысиных королей и отдавания преференций тем, кто докажет свою силу.
Здесь можно вспомнить и легенды о Шамбале (причем как на Востоке, так и на Западе: Тибетской, так и Альпийской) и о Рерихах, и о тибетских монахах при Гитлере, и о проектах вроде переноса функции глобального Надсмотрщика с суперэтноса евреев на суперэтнос русских. А кому ж из Игроков просто так хочется отдавать свою Власть: вот и воюет Америка с Европой, а Евреи с Русскими.
А приподняться и понять кто ж их так всех дружно разводит ни времени, ни тяму не хватает.
5) Вот то ли генератор Эволюции, то ли атомный сверхреактор на распаде по выработке энергии получается. Прикиньте сами, сколько энергии выделяется на плавке кристаллов народов и на войнах, которые суть "диалог цивилизаций".

ЗЫ. Балуюсь. А как еще о таком вопросы задавать в публичном формате в ЖЖ?
chipstone
Feb. 9th, 2013 02:10 pm (UTC)
Re: Любопытно :)
1. Насчет изменения частоты Шумана слышал, но искал подтверждение на графиках и не нашел. Версия интересная, но не очевидная. Подумаю.
2. Не човсем согласен с трактовкой. Обе силы одновременно являются и созидающими, и разрушающими. Исток обеих - ноль, пустота. Это две растянутые из нуля противоположности, создающие в пустоте энергетический потенциал. Закон, определенный Всевышним или даже просто свойство его отражения в пустоту при создании мира.
3. Некогда единый библейский проект распался гораздо раньше. Думаю, после обретения США независимости от Англии. Просто долгое время он еще не был всеобъемлюще глобальным из-за наличия достаточно сильных иных центров. Ситуация стала меняться после ПМВ.
4. По моему представлению действительно стоят. Но это это просто еще один уровень иллузий. Раздвоенный Велес-Шива в своей инфернальной половине. И он действительно их стравливает для создания крысиного короля. Что касается Шамбалы, то воспринимаю ее как-то смутно, как зародыш прошлой цивилизации, оставленной живой для последующего ускоренного обучения человечества образному мышлению. Точнее стимулирования вспоминания этих умений.
Re: Любопытно :) - fayar - Feb. 9th, 2013 10:15 pm (UTC) - Expand
Re: Любопытно :) - chipstone - Feb. 11th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
Re: Любопытно :) - fayar - Feb. 11th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
Re: Любопытно :) - chipstone - Feb. 11th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
Re: Любопытно :) - fayar - Feb. 11th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: Любопытно :) - chipstone - Feb. 11th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: Любопытно :) - fayar - Feb. 11th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
Re: Любопытно :) - chipstone - Feb. 11th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: Любопытно :) - fayar - Feb. 11th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
Re: Любопытно :) - chipstone - Feb. 11th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
Угу - fayar - Feb. 11th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek