?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предстоятель Русской православной старообрядческой церкви митрополит Московский и всея Руси Корнилий отметил 65-летие со дня рожденияЗа последний год, с тех пор, когда тема РПЦ стала одной из главных в нашем медиа-пространстве, я уже не раз к ней обращался. При всем том, что я прекрасно понимаю всю тщетность своих попыток заставить массу людей элементарно задуматься и посмотреть в корень проблемы, я раз за разом продолжал настаивать на том, что спасение русской духовной цивилизации невозможно вне Веры. А обретение истинной Веры невозможно без обращения к глубинным корням.

Являясь поборником дохристианской ведической Веры, я тем не менее всегда понимал, что перескочить через пропасть, образованную за последнее тысячелетие, в один момент, не построив моста от сегодняшнего дня вглубь веков невозможно. Так же, как невозможно и утверждение Веры, потерявшей свои исторические корни. Ни одно дерево не может выжить с подрубленными корнями.

Та РПЦ, которую мы знаем сегодня, напоминает именно такое усыхающее дерево. Ее клир гораздо охотнее и активнее впитывает в себя пороки современного общества, нежели печется о духовном наполнении Веры и спасении Душ своей паствы.

Единственный путь к спасению и самой церкви, как духовного наставника и проводника народа, который я всегда видел и о котором неоднократно за последний год писал, это путь самоочищения и покаяния. Это путь обращения взгляда в прошлое и преодоление давних ошибок, если не назвать их иначе, которые уже немало веков уничтожают сакральную суть Православия. И первый шаг на этом пути – единение христианской православной Церкви. Преодоление Никонианского раскола. Восстановление в полноценных правах Старообрядческой Православной Церкви. Кто-то может назвать это полумерами. Но это не так. Невозможно вернуться домой, не проделав обратно всего того пути, который ты когда-то прошел. Возвращаться всегда приходится шаг за шагом.

Тем отраднее видеть, что мои мысли находят поддержку (хотя, разумеется, не тешу себя мыслью, что как-то на это повлиял) и во власти и в самой Церкви. Вот уже несколько раз во время встречи путина с религиозными деятелями в рядах клира был замечен пастырь Старообрядческой Церкви. В августе прошлого года Путин лично поздравил телеграммой Митрополита Московского и всея Руси Старообрядческой Церкви Корнилия. А на последнем праздновании Рождества около Путина был заметен и священник-старообрядец. Еще более отрадное событие произошло 12 января этого года.

«В день памяти святителя Макария, митрополита Московского, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля была совершена Божественная литургия древнерусским чином.
Богослужение, которое возглавил постоянный член Священного Синода митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, состоялось по просьбе духовенства и прихожан старообрядных (единоверческих) приходов Русской Православной Церкви в ознаменование памяти Первого Всероссийского единоверческого съезда, 100-летие проведения которого отмечалась единоверцами в ушедшем году.
Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий обратился к молящимся со словом приветствия:
……….Богослужение, которое мы совершили сегодня по благословению Святейшего Патриарха Кирилла, вернуло нас в седую древность. Три с половиной столетия святые исторические стены Успенского собора Московского Кремля не оглашались этой древней молитвой, которую мы воскресили в наших сердцах, мыслях, наших песнопениях и молитвословиях.
Святейший Патриарх с радостью благословил желание единоверцев через сто лет с того времени, когда был проведен Первый Всероссийский единоверческий съезд, показать, что наша Церковь едина, что древние и новые обряды одинаково спасительны и самое главное — мы свидетельствуем о нашем единстве во Христе Спасителе.»

Таким образом, Россия все более ясно становится на путь обретения себя и национального духовного возрождения. Верю, что недалек тот день, когда и истинные Хранители Веры наших предков проявятся в нашем мире.

Так будет. Это предопределено. Слава России.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
xarkonnen
Jan. 17th, 2013 07:51 am (UTC)
допустим, проявились. что дальше?
chipstone
Jan. 17th, 2013 07:55 am (UTC)
Увидите.
(no subject) - xarkonnen - Jan. 17th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 17th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarkonnen - Jan. 17th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
Re: РЕЛИГИЯ ОПИУМ НАРОДА - doctor_li - Jan. 18th, 2013 04:37 am (UTC) - Expand
Re: РЕЛИГИЯ ОПИУМ НАРОДА - judomason - Jan. 18th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
Re: РЕЛИГИЯ ОПИУМ НАРОДА - doctor_li - Jan. 18th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
Re: РЕЛИГИЯ ОПИУМ НАРОДА - judomason - Jan. 18th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
Re: РЕЛИГИЯ ОПИУМ НАРОДА - doctor_li - Jan. 18th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
Re: РЕЛИГИЯ ОПИУМ НАРОДА - judomason - Jan. 18th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
Re: РЕЛИГИЯ ОПИУМ НАРОДА - doctor_li - Jan. 18th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
Re: РЕЛИГИЯ ОПИУМ НАРОДА - judomason - Jan. 18th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
Re: РЕЛИГИЯ ОПИУМ НАРОДА - doctor_li - Jan. 18th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
toparenko
Jan. 17th, 2013 07:52 am (UTC)
Версии
Ванга:

//Существует древнее индийское учение - учение Белого братства. Оно распространится по всему миру. О нем напечатают новые книги, и их будут читать повсюду на Земле. Это будет Огненная Библия. Придет день и все религии исчезнут! Останется только учение Белого братства. Точно белым цветом оно укроет землю, и благодаря ему люди спасутся. Новое учение придет из России. Она первая очистится. Белое братство распространится по России и начнет свое шествие по миру. Случится это через 20 лет, раньше это не произойдет. Через 20 лет соберёте первый большой урожай. (1978 г.)//

//Мир переживет много катаклизмов и сильных потрясений. Изменится само сознание людей. Настанут тяжелые времена. Люди разделятся по признаку веры. Вернется к ним и самое старое мудрое учение. Меня спрашивают, когда это наступит? Не скоро! Еще Сирия не пала. (в мае 1979 г.)//

//Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь... Новое учение придёт из России - это самое древнее и самое истинное учение - распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут и их заменит это новое философское учение Огненной Библии. Россия - прародительница всех славянских государств, и те, что отделились от неё, скоро вернутся к ней в новом качестве. В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной "хозяйкой мира", и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени Русь. //

//Христос в белых одеждах опять придет на Землю. Близок час, когда избранные сердцем почувствуют возвращение Христа.//

Версии (не факт, что правильно толкую, но есть и такая вероятность):
- Христос (др.-евр. Ješua‘ — "Бог — это спасение") = спаситель
- белые одежды носили и славянские волхвы, соответственно получается "Белое Братство"=Братство Волхвов
- Библия (греч. βιβλία — мн. ч. от βιβλίον — «книга»), соответственно "Огненная Библия"=Огненные книги. Кроме того христианская библия содержит Ветхий и Новый Заветы - соответственно можно предположить "Огненная Библия"="Огненный [Даждьбогов] завет"
- "древнее индийское/самое старое учение" - вариант "Веды"

Еще раз подчеркну, что это лишь одна из трактовок - Еще Сирия не пала
alexey_censored
Jan. 17th, 2013 05:34 pm (UTC)
Re: Версии
Пророчеств не бывает, есть только программирование :)
Re: Версии - toparenko - Jan. 18th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
Re: Версии - toparenko - Jan. 27th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
a011kirs
Jan. 17th, 2013 07:55 am (UTC)
Да!
aldiyev
Jan. 17th, 2013 08:08 am (UTC)
Хочется верить, что закончится противостояние между РПЦ и старообрядцами, да и вместе они перестанут волком смотреть на староверов.
chipstone
Jan. 17th, 2013 08:15 am (UTC)
С одной стороны, путь не близкий. С другой, сейчас все так ускоряется.
nomadsh
Jan. 17th, 2013 08:15 am (UTC)
Почему сближение РПЦ и Старообрядцев - это мост к корням? С ортодоксальной точки зрения сие сближение - чистой воды экуменизм, как и сближение с католиками и даже с другими религиями. Да, с политической позиции - оправданно. С позиции выжить в этом мире - оправданно. Но с ортодоксальной стороны - огромное отступление от веры. Хотя, если клир РПЦ с католиками мессы служит, о чем тут говорить. Что было не возможно 100 лет назад, становится возможным, благодаря не знанию основ религии людей, именующих себя Православными Христианами ( не все, но большое кол-во ), которые принимают подобные богослужения и сближения. К вопросу хранителей. Увидите - признаться не ответ, а ближе к демагогии на темы 21 Декабря или других заговоров. Кроме ссылки на Вангу, есть другие прорицатели на темы Белого Братства и Волхвов?
chipstone
Jan. 17th, 2013 08:26 am (UTC)
Сразу куча вопросов, но попробую.
1. Насчет моста. Раннехристианское учение на Руси было как бы мостиком от язычества к христианству. Старые боги изредка, но упоминались в мотивах, а сам Христос имел не лунную, как сейчас, а солнечную ипостась, что продолжало именно ведическую (арктическую), а не атлантическую традицию.
2. Сближение католиков и РПЦ такой же объективный процесс. История развивается вспять, маятник качнулся в другую сторону и уже пошел с ускорением. Мы еще увидим полное объединение христианской церкви, а затем и возрождение катаров. Применительно к христианскому "православию" не стоит обольщаться. Православия там как такового уже не осталось. Лишь чуток у старообрядцев. Это именно ортодоксальная церковь, не принявшая католических реформ и главенство Ватикана. не более того. Православие - это ДОхристианская Традиция. Христианство же на Руси правильнее называть Правоверным.
3. Насчет пророчеств не ведаю. Может и есть. Я по другим признакам ориентируюсь, внутренним. А "увидим" это именно ответ. Каждый увидит в этом что-то свое. Но почувствуют все. Как именно? Не знаю.
3.
(no subject) - nomadsh - Jan. 17th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Jan. 17th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 17th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Jan. 17th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 17th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Jan. 17th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 17th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Jan. 17th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 17th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Jan. 17th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 17th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Jan. 17th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 17th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Jan. 17th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Jan. 17th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Jan. 17th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - singapur17 - Jan. 17th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
Савелий Крамаров
Jan. 17th, 2013 08:23 am (UTC)
Деньги делают чудеса!
Самый лучший способ примирить непримиримых, - это ОБЪЕДИНИТЬ их лицевые, корреспондентские, и прочие счета.
Так что на следующий день,(день их зарплаты)они будут "неразлейвода".
ovk
Jan. 17th, 2013 08:41 am (UTC)
Бред какой.
kozhanovan
Jan. 17th, 2013 09:04 am (UTC)
Согласен. Что такое "русская духовная цивилизация"? Зачем ее спасать и что вообще такое "спасение"? И зачем вообще нужен такой атавизм, как "вера"? И ведь имеется в виду именно вера в православного Бога, а не в Чебурашку или там, скажем, Деда Мороза. На Земле по разным источникам от 200 до 7000 различных религий. И все, разумеется, единственно верные.

У меня ответ один - верующий человек - это человек низкой культуры (а культура - это умение пользоваться знаниями, накопленными человечеством). Таким человеком легко управлять, что и нужно нынешней власти. Поэтому и дальше будет "возраждаться духовность" в лице РПЦ и прочих конфессий а религия будет преподаваться в школах и насаждаться в армии.
redgaim
Jan. 17th, 2013 09:01 am (UTC)
===Являясь поборником дохристианской ведической Веры===
Алексей, это было очевидно и из Вашего "Последнего шанса". У меня вопрос, из каких источников Вы вообще что-то об этой вере узнали ? Вы не похожи на человека, тупо хавающего любой мусор на тему Сварога и т.п. коим забит весь интернет. Так какким источникам по-Вашему сейчас можно верить ?
Еще хочу спросить. И в "Последнем шансе" и сейчас, в этом посте, у Вас упорно высказывается мысль о некоей связи между старообрядцами и волхвами (если последние конечно вообще ещё сохранились). По "Последнему шансу" я вопросов не задавал, всё-таки фантастика, хотя и очень хорошая. А сейчас хочу спросить. Откуда Вы уверенны, что такая связь существует ? Мне казалось волхвы должны быть для старообрядцев куда более чужды чем даже РПЦ.
chipstone
Jan. 17th, 2013 09:22 am (UTC)
Верить можно только себе. Слушайте свою Душу-Живу. Она всегда точно отличит правду от Кривды. А никаких особых тайных источников не существует. Как и всем приходится копаться в куче мусора в поисках жемчужин.
Насчет Волхвов и старообрядцев. Я нигде не утверждал, что между ними есть связь. Имелось в виду совершенно иное. Старообрядческая
Церковь никогда не утверждала ложности старых Богов. Она лишь утверждала, что Исус пришел им на смену и поклоняться отныне стоит только и именно ему, как наследнику Рода Божьего. Именно признание преемственности Традиции и может послужить необходимым мостикам к изначальному православию.

Edited at 2013-01-17 09:23 am (UTC)
(no subject) - redgaim - Jan. 17th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 17th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Jan. 17th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 17th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Jan. 17th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 17th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
vakomi
Jan. 17th, 2013 09:02 am (UTC)
вера нужна баранам.
их надо резать, или стричь.
Человек должен жить в ладу со всеобъемлющей Жизнью, быть её органичной частью. А для этого ему надо чувствовать, занать и понимать, а не верить балаболам и хитрожопым пастырям.
nugora
Jan. 17th, 2013 09:51 am (UTC)
Жить в ладу со всеобъемлещей Жизнью дано не каждому. Некоторые поосто идут вразнос. Поэтому должен быть некий свод правил, объясняющий, как это жить в ладу со всеобъемлющей Жизнью. Как с детьми: они не знают, как все в мире устроено, как поступать можно, как нельзя. И им родители предлагают, НА ВЕРУ, поступать, согласно принятым правилам.
(no subject) - vakomi - Jan. 17th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nugora - Jan. 17th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Jan. 18th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
mkn1967
Jan. 17th, 2013 09:28 am (UTC)
...
Всё правильно, Алексей...от малого к большему. :)
redgaim
Jan. 17th, 2013 09:35 am (UTC)
И еще. Алексей, это я не Вам пишу, а товарищу Алексею, советнику товарища Сталина, чтобы при случае донес ему из этих мыслей, что сочтет нужным.

Почему было разрушено христианство (а это так, то что сейчас от него осталось не более чем декорация) ? Мне кажется исключительно потому, что предписывало верующим определенную картину мироздания. Как то Земля неподвижна и светила вращаются вокруг нее. Мир был создан Богом за неделю 7000 лет назад. И т.п. Когда эта картина вошла в противоречие с картиной, которую давали естественные науки, разумеется от авторитета церкви остались рожки да ножки. Да, конечно дело ещё усугубилось тупым сопротивлением церкви, но это было уже вторично, так сказать "отягчающие обстоятельства".
Отсюда вывод. Если мы собираемся возрождать Веру (я тоже очень сомниваюсь, что это будет христианство, по крайней мере в его современном виде), нужно с самого начала четко провести линию разграничения. Вера НЕ ДОЛЖНА предписывать никакой естественно-научной картины мира. Ни христианской (это просто было бы смешно) ни современной. Ибо кто знает, как современная картина мира будет смотреться лет через 200. Чем же тогда церковь должна заниматься ? Я думаю первое и главное смягчением общественных нравов, чем вобщем-то и занимался в свое время Христос. В области же картины мира, мне кажется для церкви остается только одно - дела духовные. Да, это тоже пласт Большого Мироздания. Методам естественных наук он поддается с огромным трудом, если вообще поддается. Тем не менее по-видимому этот пласт все-таки объективен. Иначе всякие ясновидцы, пророки и т.п. (кто не шарлатаны разумеется), несли полную отсебятину, чего не наблюдается. Вот пусть церковь и занимается серьезным изучением этих явлений. Мне кажется в некоем пока не очень определенном будущем, церковь вообще должна слиться с наукой.
chipstone
Jan. 17th, 2013 09:39 am (UTC)
Спасибо. Хорошее замечание. Обязательно учту при доработке книги.
igor59
Jan. 17th, 2013 11:29 am (UTC)
Ватикан выступил с предложением праздновать во всем мире "День иудаизма".

"Мы призываем все Конференции католических епископов ввести такой день", - заявил секретарь Комиссии Ватикана по религиозным отношениям с евреями, салезианский священник Норберт Хофманн в интервью порталу Kipa-Apic, сообщает портал "Седмица.ru".

По его мнению, "День иудаизма" нужен, чтобы "подчеркнуть еврейские корни христианства и содействовать христианско-иудейскому диалогу".
chipstone
Jan. 17th, 2013 11:40 am (UTC)
А чего от них можно еще ожидать? Переговоры с РПЦ затягиваются.Наши ложиться под Ватикан не собираются в принципе, а Ватикан тоже упирается, не желая становиться вассалом. Так что пока идет вялотекущая борьба за привлечение на свою сторону еврейского лобби. Ротшильды, на мой взгляд, слегка поторопились высветить планы ликвидации израиля, отчего все еврейское лобби США разом перебежало к Рокфеллерам, позволив ему несколько отыграть свои позиции. А Ватикан блокируется именно с Рокфеллерами. Ему хаос не нужен в той же степени, что и американцам.
xarkonnen
Jan. 17th, 2013 12:05 pm (UTC)
Он вытянул ладони, растопырил пальцы. Возле каждого ногтя вдруг появился тонкий синий язычок пламени, мгновенно растущий и меняющий свой цвет на красный, потом белый. От легкого мановения пальцев пламя с большой мощностью вспыхнуло и окружило руки Стенолаза клубящейся массой огня. Стенолаз перелил огонь с ладони в ладонь, сделал какой-то жест. Огонь лизнул край украшенного резьбой стола, мигающей завесой вознесся, танцуя, почти касаясь резных балок потолка.
Служащий даже не дрогнул. Даже глазом не моргнул.
– Огонь возмездия, – медленно сказал Стенолаз. – Огонь на крыше усадьбы. Огонь на складе товаров. Огонь костра. Огонь ада. Огонь черной магии. Самая могущественная сила, которая существует.
Он убрал ладони, встряхнул пальцами. Огонь исчез. Бесследно. Даже без запаха. Не оставив нигде даже знака своего недавнего присутствия.
Служащий компании Фуггеров медленно потянулся к секретеру, что-то оттуда вытащил, когда он убрал руку, на крышке стола осталась золотая монета.
– Это florino d’oro, – медленно проговорил служащий компании Фуггеров. – Флорин, который еще называют гульденом. Диаметр около дюйма, вес около четверти лота,[99] двадцать четыре карата чистого благородного металла, на аверсе флорентийская лилия, на реверсе святой Иоанн Креститель. Закройте глаза, господин Грелленорт, и представьте себе таких флоринов больше. Не сто, не тысячу и не сто тысяч. Тысячу тысяч. Millione, как говорят флорентийцы. Годовой оборот компании
[время действия XV век, миллион тогда был ОЧЕНЬ крупой суммой -- xarkonnen]. Представьте себе это, милостивый сударь, постарайтесь увидеть это силой воображения, глазами души. И тогда вы увидете и познаете, что такое настоящее могущество. Истинную силу. Самую могущественную, которая существует, всемогущую и непобедимую. Мое почтение, господин Грелленорт. Вы знаете дорогу к выходу, не так ли?

отсюда: flibusta.net/b/158252
Савелий Крамаров
Jan. 17th, 2013 07:05 pm (UTC)
И Вы, всё это отдали, как Юрий Деточкин в детский дом?
Да.
С Вами надо дружить!
konsul_777_999
Jan. 17th, 2013 12:18 pm (UTC)
Здесь уважаемый toparenko процитировал пророчество Ванги в отношении Белого Братства, я хочу немного его дополнить, наверное он просто упустил из вида: (дословно) ....Сейчас самым величайшим святым, который стоит у престола Господа является Сергий Радонежский, именно он стоит у истоков возрождения современной России.... Не знаю почему, но я давно этим вопросом интересуюсь. Ведь именно Радонежский является тем человеком, который смог переформатировать христианство под древнеславянские верования. А
chipstone
Jan. 17th, 2013 12:21 pm (UTC)
+100
(Deleted comment)
chipstone
Jan. 17th, 2013 12:53 pm (UTC)
Рад за то, что Вы вообще умеете читать.
(no subject) - arnaldas - Jan. 17th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Jan. 17th, 2013 05:17 pm (UTC)
Спасибо большое за статью.
Есть нюанс...если РПЦ будет функционировать в соответствии с дониконианскими принципами, то неизбежен кадровый отток"эффективных менеджеров" из одной обществено религиозной корпоьрации в другую-католицизм, возможно в ислам или иудаизм.
chipstone
Jan. 17th, 2013 06:34 pm (UTC)
Этот "исход" наш народ как-нибудь переживет
(no subject) - malenkichelovek - Jan. 18th, 2013 02:19 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Jan. 17th, 2013 05:33 pm (UTC)
Проблема ведического мировозрения в том, что человек ощущает Мир и Людей по принципу правда/неправда...и то, что не сформулирован четкий кодекс, как в Нагорной проповеди Христа.
Ведическое мировозрение+принципы Христа=очень серьезный базис...
Ведическая культура никуда не делась,это подтверждает опыт моей семьи, да и множество фактов, которые никак как чудом не назовеьшь.
Слава Руси!
chipstone
Jan. 17th, 2013 06:32 pm (UTC)
Вы правы лишь частично. Дело в том, что Ведическая Вера, это ведание в открытом мире, когда не надо придумывать ложных ценностей и ориентиров. Когда истинное знание становится доступным мгновенно по запросу сознания. Какие принципы нужны человеку, мгновенно провидящему самые отдаленные последствия своих поступков и даже мыслей? А вот в переходный период, когда человеку еще не будет открыто пространство ноосферы, такое сочетание действительно будет наилучшим. А потому будет именно так.
(no subject) - kotgans - Jan. 17th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jan. 18th, 2013 02:15 am (UTC) - Expand
vita_fishing
Jan. 18th, 2013 03:14 pm (UTC)
Хм... фанатики примиряются... отрадно) похоже и впрямь темные времена заканчиваются...
real_rover
Jan. 19th, 2013 04:37 am (UTC)
Любая церковь - любая! - это организация, созданная с целью контроля и власти над людьми. И с целью заработка, конечно, тоже. С Богом человек должен общаться напрямую, что, кстати, Христос и проповедовал, а не через жестоких и жадных посредников. Так что не дай Бог России возрождаться под руководством РПЦ или иных "святых отцов"...
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek