?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глава 30. Возвращение утраченной истории.

В Европе 36-й год по основным политическим событиям почти не отличался от известной мне истории. Укреплялся военно-политический союз между Германией и Италией. Муссолини также в январе выразил согласие Германии на аннексию Австрии, в марте Германия разорвав в одностороннем порядке существующие договора заняла демилитаризованную Рейнскую зону, вплотную придвинувшись к французским границам. В июле без каких-либо изменений произошел путч в Испании. Европа кипела, ощущение приближающейся всеобщей войны неуклонно нарастало. Но СССР показательно оставался в стороне от всех этих волнений. Разумеется, во многих советских городах прошли организованные митинги в поддержку законно избранного правительства Испании, но на этом все и закончилось. Чуть более двух тысяч наших военспецов, оказавшихся на территории Испании вместе с поставленной по контрактам военной техникой, исполняя свои контракты советников, продолжали находиться в рядах Республиканской армии, но делали это они не как советские граждане, а как простые индивидуальные наемники. Заранее продуманные тонкости юридических документов не давали никому ни единого шанса связать их участие в Гражданской войне в Испании с официальной помощью СССР. В начале осени правительство Испании обратилось к СССР с очередной просьбой о поставках дополнительной военной техники. СССР согласился выполнить новый контракт в сжатые сроки, но от посылок дополнительного контингента специалистов отказался, мотивируя этот отказ невозможностью вмешиваться во внутренние дела европейского государства. Такая позиция не позволила втянуть СССР в европейские разборки несмотря на неоднократные и многосторонние попытки. Все обвинения разбивались в железобетонную аргументацию советского МИДа. Республиканское правительство является законно избранной властью, потому СССР в полном праве заключать с ней любые двусторонние договора, тем более экономического плана. Да, на территории Испании есть советские специалисты, работающие по контрактам, но все они попали в Испанию до начала гражданской войны и связаны контрактами, заключенными ими напрямую с испанскими властями. СССР не считает себя вправе вмешиваться в юридические договорные отношения своих граждан. Сразу же после завершения сроков действия контрактов они вернутся в СССР.

Хотя Сталин до конца так и не оставил идеи максимально затянуть испанские события, пытаясь тем самым ослабить потенциальных противников СССР. Особенно это касалось Германии, которая, как и в моем варианте истории открыто поддержала путчистов. Вооружениями и войсками. Но теперь помощь оказывалась крайне аккуратно. Добровольцы подбирались на территории самой Европы, причем главным образом в странах, которым было суждено оказаться под гитлеровской оккупацией. Финансировались они за счет тайных фондов, проследить связь которых с СССР было практически невозможно. Коминтерн в Европе действовал самостоятельно. После выхода СССР из этого Интренационала Сталин категорически запретил любые контакты с его функционерами, которые можно было бы расценить, как неофициальную поддержку со стороны СССР.

На Дальнем Востоке события также потихоньку развивались в известном мне ключе. Советская разведка неоднократно фиксировала контакты между японскими и германскими политиками и представителями высшего военного звена обеих стран. Все шло к тому, что антикоминтерновский пакт и здесь станет реальностью. При этом Сталин совершенно не заблуждался, что выход СССР из состава Коминтерна не станет для Германии или Японии препятствием для враждебного отношения к СССР со стороны этих стран. Тем не менее, определенные трудности для формулирования официальной внешнеполитической доктрины нашим оппонентам это создавало.

А вот в самом СССР логический ход истории в 36-м году поменялся кардинально. Летом по всей стране началось массовое увлечение национальной историей. В прессе развернулись широкие дебаты относительно древности Российского государства. Появились многочисленные публикации относительно того, что наша история насчитывает гораздо больше веков, чем признавалось до этого официальной наукой. Отдельные ученые даже предположили, что в царское время искусственно принижалось историческое наследие Руси в целях упрощения эксплуатации трудового народа. Сначала такой взгляд вызвал легкое недоумение и даже смешки специалистов как в самом СССР, так и за рубежом.

Но, как выяснилось чуть позже, все это было заранее учтено и тщательно спланировано. В августе было объявлено об открытии огромной исторической важности. Советские археологи обнаружили на юге Челябинской области большое древнее укрепленное поселение, получившее название Аркаим. Уже первые находки на месте раскопок позволили предположить, что поселение относится к эпохе средней бронзы и было построено в 3-м - 2-м тысячелетии до нашей эры. Эта находка полностью переворачивала всю официальную историю страны, поскольку неопровержимо свидетельствовала о том, что Русь намного древнее, чем было принято считать до этого момента. А масштабы поселения, оценивающиеся в 15 тысяч квадратных метров, существенно превосходят знаменитый английский Стоунхендж.

Почти одновременно с археологическими находками было объявлено и об обнаружении древнейшего письменного источника, относящегося к дохристианскому времени Руси. История нахождения Велесовой книги, как было названо собрание из нескольких десятков связанных между собой дощечек в древними письменами, не раскрывалась. Однако, было заявлено, что возраст находки оценивается не менее, чем в тысячу лет, а его расшифровкой занимаются ведущие ученые страны. Уже расшифрована часть текстов, которые свидетельствуют о том, что найдена поистине бесценная летопись древней истории славян, по значимости превосходящая «Слово о полку Игореве».

На Западе поспешили заявить, что обе находки имеют явно сомнительную ценность. Что, по всей видимости, имеет место попытка советской власти искусственно придумать историю России в идеологических целях, что не имеет никакого отношения к науке.

Но в самом СССР оба известия о памятниках древности вызвали настоящий ажиотаж во всех слоях советского общества, возникла массовая мода на изучение древней истории, которая только усилилась после большой статьи Сталина в газете «Правда».

Смысл статьи заключался в том, что хотя новая история свободного пролетарского советского государства началась всего два десятилетия назад, победа трудового народа не могла бы иметь места, если бы ее не подготовила славная многовековая история страны. Необходимо принимать и тщательнейшим образом изучать древнюю историю, очищать ее от многовековых наслоений лжи, которые в царское время уничтожали великое и героическое прошлое славянских и других братских народов России. Не случайно Запад стремится извратить нашу историю, представить находки величайших памятников древности подделками. Ибо они сами фальсифицировали прошлое для порабощения народов мира и утверждения собственной власти. Но правду не убить и не спрятать в банковский сейф. Она все равно найдет дорогу к свету и утвердится. Следует очень аккуратно разделять историческое прошлое и классовую борьбу народа за освобождение от собственных эксплуататоров. Первое надо выяснять, изучать и гордиться. Второе рассматривать в контексте исторических эпох и традиционных устоев общества. Только в этом случае прошлое предстанет во всей своей полноте и незамутненности. В этой связи, писал Сталин, необходимо тщательно хранить и оберегать от разрушения любые исторические памятники и архивы, кому бы они не принадлежали. За уничтожение древних летописей, книг и иных памятников истории необходимо установить жесточайшее наказание, независимо от того, кому в настоящий момент принадлежат эти памятники.

Одновременно со статьей в том же номере была опубликованы английские и голландские карты 17-го и 18-го веков, на которой была изображена Великая Тартария. В пояснениях к этой карте издевательски спрашивалось англичан о том, как никчемная и варварская, по их мнению, страна на их собственных картах могла занимать столь обширную территорию.

Вскоре было объявлено о предложении добровольной сдачи в Гохран всех исторических документов, находящихся в личном владении. За особо интересные экземпляры даже выплачивалось существенное вознаграждение.

.

Массовый интерес к истории вызвал небывалый наплыв студентов на исторические факультеты. Параллельно в моду вошли художественные произведения, прославлявшие подвиги предков. Это было еще одним тщательно спланированным элементом всей компании. Уже в начале лета Сталин тайно собрал на закрытое совещание несколько десятков известных писателей, поэтов и кинематографистов, где лично обозначил потребность молодого советского государства в пропаганде славного исторического наследия.

На протяжении всего 36-го года активно велась подготовка к созданию новой советской Конституции. В рамках этой работы неизбежно встал вопрос об отношении к религии. Для того, чтобы придать обсуждению этого вопроса правильное направление Сталину пришлось еще раз выступить с большой статьей в «Правде».

В ней Сталин остановился именно на религиозных вопросах. Мы, коммунисты, писал Сталин, не верим в бога, который сидит на небе и указывает нам, как жить. Мы берем дело в свои руки и сами строим свою жизнь и свое будущее. Но одновременно с этим мы должны очень аккуратно подходить к нашему историческому наследию. Все религии являются плодом развития человеческого общества и высоких духовных исканий. Тот факт, что очень долгое время, на протяжении веков, религию и идею бога власть имущие использовали в своих корыстных целях, никоим образом не означает, что сам духовный поиск истоков жизни не имеет права на существование. Тот факт, что имеется доказанная разумность человека, совершенно не отрицает возможности разумности и всей Вселенной. Просто сегодняшнее состояние нашей науки пока не способно доказать это со всей строгостью. За религиозной формой очень часто скрываются важнейшие духовные открытия, которые не грех взять на вооружение и настоящему коммунисту. Кроме того, к сожалению, пока не все люди в нашей стране являются убежденными коммунистами. Этим людям еще жизненно необходимы духовные костыли, которые предоставляет религия. Но это наши люди, и они также как и коммунисты строят наше общее социалистическое будущее, отдавая себя полностью общему делу. Разве можем мы запрещать этой немалой части нашего народа находить утешение в вере, которой придерживались многие поколения наших предков? Нет, это будет не правильно, не по-коммунистически. Некоторое время назад мы объявили беспощадную борьбе религии и даже успешно провели «безбожную пятилетку», как это метко было названо в народе. Было ли это нашей ошибкой? Нет, не было. В то время, когда молодое советское государство, раздираемое на части внутренними врагами и внешними недругами, боролось за свое выживание, это был единственный правильный выбор. Как мы уже отмечали, слишком часто и слишком успешно религию использовали эксплуататоры для закрепления своей власти. Попустить религии в то время означало усилить недобитого врага, дать ему в руки мощное идеологическое оружие. Но сейчас это время прошло. Мы выстояли, мы справились с врагами внутренними и готовы во всеоружии встретить врага внешнего. А потому настало время изменить и наше отношение к религии.

Партия и государство объявляют о свободе вероисповедания любых конфессий, являющихся традиционными для нашего народа. Особое внимание следует обратить на изучение древних дохристианских верований, которых придерживался наш народ на протяжении не одного тысячелетия. Изучать наследие предков и, отделяя зерна от плевел, изыскивать сокровища древнего духовного наследия. Любой народ силен своей памятью и традициями. Именно это мы и должны бережно сохранять и защищать в первую очередь. Но свобода традиционных форм вероисповедания совершенно не означает возможности со стороны любой из них устраивать свару с оппонентами или активное затаскивание в свои ряды новых адептов. Этого мы не позволим. Любое таинство веры должно быть делом сугубо добровольным и не навязанным извне. Должно свершаться в тишине и покое. И мы будем за этим очень внимательно следить.

Может ли быть человек одновременно верующим и членом коммунистической партии? Да, может. Возможно, это покажется удивительным, но это именно так. Если человек в жизни и труде полностью соответствует идеалам коммуниста, но при этом он верует в высшие силы, то нет в этом ничего страшного. Мы судим каждого по делам его. И только по делам.

Эти статьи вызвали бурные дискуссии в партийных и рабочих ячейках. По всей стране прошли собрания. Благодаря тому, что вопрос готовился уже достаточно длительное время и пропагандисты были просвещены заранее, все прошло без особых эксцессов. В результате народ не только правильно и с благодарностью воспринял решения партии, но даже возникла мода на то, чтобы посещать храмы и мечети. То там, то там стали появляться статьи о старообрядцах и причинах раскола церкви. Старообрядческие общины стали выходить из подполья. Уже в десятке районов страны власти получили запросы на строительство храмов старообрядцами.

В какой-то мере реабилитации старообрядческой церкви способствовало исподволь и само государство. Появилось несколько научных трудов и два художественных романа, посвященных теме Никонианского раскола и причин, к нему приведших. Причем, во всех этих работах отношение к старообрядцам было по меньшей мере дружелюбным.

Гораздо меньше было известно про ведическую древнюю культуру, а потому поначалу никто и не обратил особого внимания на то, что в статье Сталина исконной вере уделялось особое внимание. Но все стало быстро меняться, когда в центральной прессе стали публиковаться отрывки из расшифрованной учеными Велесовой книги. Интерес к древности и Вере предков в частности возрос многократно. Перед народом, который в массе своей до этого в лучшем случае читал или слышал родовые рассказы, истории про царей и бояр-эксплуататоров или победоносное шествие советской власти, раскрывалась потрясающе величественная и в то же время трагическая история предков. Славян и Ариев. Реки крови, которыми были завоеваны победы, превозможение многочисленных тягот и невзгод с полным напряжением сил. Поражения, скитания и новые победы. Трагичная и великая история захватила народ. Газеты расходились небывалыми тиражами, их зачитывали до дыр целыми коллективами. Люди 30-х были во многом были чище и прямодушнее моих оставленных современников. А потому зачастую коллективные чтения сопровождались потрясаниями кулаков, гневными или восторженными выкриками и неизбежными потоками женских слез. А все вместе это было настоящим катарсисом. Народ начинал обретать себя через обретение своего прошлого. И как-то сами собой распрямлялись плечи, становился более гордым и свободным взгляд. В какой-то момент с низовых уровней политических работников даже пошли массовые сигналы о том, что таким народом будет гораздо труднее управлять. Но из ЦК было спущено распоряжение о том, что или учитесь управлять гордым свободным народом или уступите место другим, которые справятся. Сигналы резко прекратились.

Со стороны РПЦ также раздавался глухой тихий ропот, но предупреждение, недвусмысленно сделанное Сталиным сильно связывало руки иерархам Церкви. Лишь на службах в храмах нет-нет да проскальзывали гневные отповеди язычникам.

На этом фоне Сталин решил еще раз встретиться с волхвом Велимиром. Он представил себе лицо своего тогдашнего собеседника и мысленно предложил встречу. В его голове практически сразу раздался негромкий голос. – Слышу тебя, Князь. Завтра буду.

Сталин несколько ошарашено помотал головой, прикидывая, не почудилось ли ему. В голове снова раздался смешок, - слышал я тебя, Князь. Буду в полдень, не сомневайся.

Помятуя о своеобразном способе появления волхва в своем кабинете в предыдущий раз, Сталин решил позвать еще и Алексея. Он, конечно же, и тогда сразу после ухода волхва позвонил на базу УЗОРа выяснить, где находится Алексей. Уж больно похож оказался метод появления волхва на его собственный. Тогда Сталина успокоили, что последние полчаса Алексей беседовал с детьми в Интернате и ни на секунду не оставался вне поля зрения. И вот теперь Сталин решил на всякий случай окончательно убедиться в том, что не пал жертвой розыгрыша. К тому же именно Алексей инициировал религиозный вопрос. Вот пусть теперь с волхвом о древней Вере и заботятся.

На следующий день я приехал к Сталину примерно за полчаса до полудня. Вождь решил перед встречей с волхвом поинтересоваться моим мнением о том, как я оцениваю все происходящее на религиозно-историческом фронте.

Что и говорить, я воспринимал все последние события с немалой долей восторга. Я даже не ожидал, что Сталин столь резко возьмется за практическое воплощение этой темы. Мне казалось, что он, напротив, будет оттягивать этот вопрос как можно дольше. Но, видимо, я по-прежнему знал Сталина слишком поверхностно. А уж когда он сказал, что сейчас к нему приедет один из верховных волхвов, самый настоящий, я вообще не сразу нашелся, что сказать. Да и что тут вообще можно было сказать? Я и в своей прошлой жизни ни одного настоящего волхва не видел и даже не знал точно, есть они в принципе. Не те сотни новоявленных ведунов, колдунов и вещунов, объявивших себя неоязычниками, которых мое время нарожало во множестве, не различные «языческие проекты», созданные иностранными спонсорами с целью похоронить истину в потоках очередной лжи и фантазий, а настоящие хранители Древней Веры и Родов славянских. Оказывается, есть. Сохранились. И вот сейчас я с трудом сдерживаемым волнением ждал встречи.

На этот раз Велимир не стал выказывать свои необычные способности полностью, а предпочел проявиться уже в приемной. А потому в кабинет вошел, как обычный посетитель. Кивнул неспешно Сталину, потом мельком взглянул на меня. Вдруг его глаза удивленно расширились, а брови дернулись вверх.

– А это что за чудо такое, Князь? Не человек это, но и не морок. А вот что такое, не пойму.

Сталин довольно ухмыльнулся. Типа, знай наших, не только тебе нас удивлять. Мы тоже кое-что можем.

- Это, Велимир, товарищ Алексей, посланец, так сказать, из будущего. Он тебе потом подробнее сам расскажет. А ты пока оцени, что я от тебя ничего не скрываю и не обманываю. Сам факт того, что я тебе его показал, о многом говорит.

- Вон оно как! Из будущего, значит. А скажи, Лексей, не ты ли на северо-западе Москвы так активно Навь ворошишь?

- Не столько я, сколько дети наши. Кстати, с ними мне помощь требуется.

- Ладно, вы потом обо всем договоритесь, - вмешался Сталин, - а пока давайте делом займемся.

Разговор вышел серьезный. Как без лишнего шума Веру возрождать, как выделять землю под капища, как регулировать взаимоотношения между конфессиями, не доводя до войн клира и жречества и антагонизма между верующими, как сплачивать народ воедино в преддверии тяжких внешних испытаний. О многом проговорили, многие вопросы решить удалось. Велимир оказался человеком потрясающих энциклопедических знаний. Как пошел серьезный разговор, с него мгновенно слетела вся мужицкая простецкость, и пропало ёрничество. Для постепенного возвращения Ведических знаний и эффективного отсеивания всевозможных языческих шарлатанов договорились о плотной координации действий. Велимир пообещал постепенное открытие древних письменных источников, хранимых им и другими волхвами для передачи в печать. С прохиндеями пообещал разобраться самостоятельно и без шума, пыли и криминала. А всех выявленных «поборников» Древней веры, финансируемых из-за рубежа, пообещал передавать соответствующим государственным специалистам для дальнейших вдумчивых бесед.

Христианскую церковь он предложил не трогать вообще. Со старообрядцами пообещал наладить контакт самостоятельно, благо основа для взаимного понимания и уважения, какая-никакая, но имелась. А греко-православную церковь пусть уже потом старообрядцы воспитывают.

В завершении Сталин поинтересовался мнением Велимира об иудаизме и рассказал про свою встречу с раввинами.

- Сложный вопрос, Князь. Но поставил ты его правильно. По-хорошему бы от них вообще избавиться, но и народ ни в чем не виноват. Многие из евреев нормальные люди, проживающие на нашей земле уже много веков. Так что гостями их уже не назовешь. А вот с раввинатом все очень непросто. Они изначально зациклены на захвате власти для себя. К тому же их вера освобождает их от ответственности перед гоями, коими они считают всех, кто не иудей. Но выход искать все одно, надо. А потому сделаем так. Заставь их клясться не перед собой, а перед единоверцами. У тебя же наверняка найдется несколько преданных лично тебе людей еврейского происхождения, кто не перекрещивался и был вовремя обрезан. Вот им и клятву раввины давать должны. Далее я научу тебя видеть Правду и Кривду в любых словах. Тяжкий это Дар, но ты выдержишь. А потом он тебе не раз пригодится. Ну и, если ты не против, когда будешь с ними опять встречаться, позови меня. Лишним не будет.

- Хорошо, товарищ Велимир, так и сделаем. Позову.

Расставались мы, договорившись, что Велимир обязательно посетит меня на базе в самое ближайшее время. Я понимал, что мои знания постепенно подходят к пределу того, что я мог передать детям. А среди них оказалось очень много талантов, продвигавшихся в деле освоения управляемых сновидений гигантскими шагами. Пора было передавать их обучение в надежные руки.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
(no subject) - uratar2011 - Jan. 15th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
zver_v
Jan. 15th, 2013 08:25 am (UTC)
А кстати вот у меня вопрос про Истинную Родовую Веру нашу.
Очень много и правда всяких смесей, фантазий, Левашовых и прочих прозападных "старообрядцев". А где сайт/книга/информация/место и тд настоящих старообрядцев и волхвов? Очень хочется изучить, почитать, может даже пообщаться с ними, может кто-нибудь сталкивался
chipstone
Jan. 15th, 2013 08:42 am (UTC)
Нет их пока на поверхности и быть не может. Время еще не пришло. А потому здесь только самостоятельно Головой и Душой фильтровать информацию приходится. К сожалению.
aldiyev
Jan. 15th, 2013 09:44 am (UTC)
Хотелось много чего написать, в итоге всё стёр. Правы древние которые сказали: ищущий, да обрящет.
chipstone
Jan. 15th, 2013 10:35 am (UTC)
Относительно старообрядцев верно.
redgaim
Jan. 15th, 2013 11:51 am (UTC)
Я не сталкивался, но рассказ от одного чела (которого очень хорошо знал и которому не имею ни малейших оснований недоверять) слыхал очень любопытный. Короче лето, вечер, 1978 год. Мужики втроем собрались к речке побухать. Пришли на место. Видят дедок сидит и на костре в котелке похлебку варит. Мужики выпили и подсели к нему. Дедок их похлебкой угощает. Вкусно. Зачерпнули еще со дна, а там характерные лягушачьи кости. Похлебку чуть не выблевали, а дедку чуть @#$ды не дали. А когда немного успокоились, дедок им таким проникновенным запоминающимся голосом - "Сынки, приучайтесь есть всё, в том числе и лягушек. Скоро Россию ждут очень трудные времена." Вот так. В благополучном 1978-м. Как он потом рассказывал, когда началась перестройка и последующий маразм, он этого уже ожидал и удивлен не был. Сейчас мужик этот в Канаде. Сложилось у него там всё тоже достаточно паршиво. Хочет вернуться, но возможностей нет.
leto_volodya
Jan. 15th, 2013 08:48 am (UTC)
По вашей наводке полез изучать, что такое Велесова Книга. Наткнулся на это - можно ли узнать что вы думаете, по поводу подлинности Велесовой книги?:

"Большинство академических исследователей — как историки, так и лингвисты — полагают, что это фальсификация, написанная в XIX или (более вероятно) XX веке и примитивно имитирующая древний славянский язык. Наиболее вероятным фальсификатором текста считается сам Ю. П. Миролюбов."

"Академическая наука считает Велесову книгу поддельной и созданной в новейшее время автором, не имевшим представления о славянском языкознании".

"Основными аргументами являются следующие:

Отсутствие доказательств реального существования досок, на которых написана ВК;
Вторичность алфавита ВК по отношению к кириллице, неестественность сочетания такого типа письма с горизонтальной чертой по типу деванагари;
Отсутствие датирующих признаков, указывающих на IX в.;
Лингвистические особенности текста, несовместимые с версией создания на естественном (а не искусственно искажённом в новое время) славянском языке;
Жанрово-литературные особенности, не соответствующие древней индоевропейской эпике, мифологии, летописям; недостоверность хронологической шкалы и др. признаки;
Параллели с любительскими сочинениями Миролюбова, созданными до публикации ВК.
"
chipstone
Jan. 15th, 2013 09:17 am (UTC)
Я в курсе всех подобных "исследований". Есть в Сети несколько материалов, показывающих если не ущербность, то однобокость подобного подхода. Лично для меня достаточно было прочитать саму книгу, чтобы понять ее совершенную инаковость относительно современной истории. Подделку считаю крайне маловероятной. Скорее то, что нам стало известным, является многократно переделанным первоисточником, к тому же лоскутным. Что до обвинений в подделке, то это излюбленный метод всех защитников официальной академической науки. Той самой, которая уже почти лишила нашу страну истинной истории. Благодаря целенаправленной политике на протяжении последних 400 лет. Резюмирую: Для того, чтобы верить в подделку, требуется доверять анализу тех, кто его проводил. А этого нет и быть не может. Кроме того, есть сомнения в посильности столь масштабной подделки для отдельного человека. Тем более с совершенно неясными целями. Ну и собственные ощущения никуда не денешь.
leto_volodya
Jan. 15th, 2013 11:21 am (UTC)
Спасибо за ответ.
vita_fishing
Jan. 15th, 2013 12:18 pm (UTC)
+1000500!
redgaim
Jan. 15th, 2013 10:36 am (UTC)
======В какой-то момент с низовых уровней политических работников даже пошли массовые сигналы о том, что таким народом будет гораздо труднее управлять.=====

Товарищ Алексей, чем больше читаю, тем больше хочу в Ваш СССР ! Остался еще только один пустяк, но важный пустяк. ОРУЖИЕ !!! Во-первых легалайз. Если уж говорить о древности и традициях предков, свободный человек всегда отличался от раба тем, что имел оружие. Россия всегда была страной с одним из самых вооруженных народов. Оружие должно быть в каждом доме, у каждого мужчины. И не из соображений самообороны и борьбы с преступностью. Из духовных соображений. Во-вторых, что касается вооружений более серьезных - танков, самолетов и атомных бомб - НИКАКОЙ СЕКРЕТНОСТИ !!! Секретными должны быть технологии, а не ТТХ и изображения. Все равно все заинтересованные разведки это знают. Так пусть знает и народ. Пусть увлекается этим, пусть гордится. В стране нужно развернуть самый настоящий культ оружия и боевых искусств. Это кстати и с увлечением древностью очень хорошо соотносится.
Товарищ Алексей ! Пожалуйста, найдите время, шепните об этом товарищу Сталину ! А то ведь дело серьезное, речь о конце света идет (если с начало перечитаете) ! А мне подыхать как-то совсем не хочется !
chipstone
Jan. 15th, 2013 10:47 am (UTC)
Не о чем шептать. В СССР 30-х годов, насколько я в курсе, оружием свободно владели все партийные и советские работники, а также военные. Рабочие легально могли приобретать охотничье оружие. Этого было более, чем достаточно. А вот сейчас оружие разрешать нельзя ни в коем разе. Сначала надо сознание изменить и ответственность воспитать.
redgaim
Jan. 15th, 2013 11:10 am (UTC)
Шептать все-таки есть о чем. Например дурацкая секретность. Отец рассказывал, аж в 47 году были они на военных сборах и стреляли из автомата. Так потом в районе мишеней пули собирали, чтоб ни дай боже шпиён не нашел. Сравните в отношении оружия (не стволов, а более серьезного) поведение наших и американцев. У них все открыто, пожалуйста смотри картинки, читай. У нас хрен его знает есть оно или нет вообще... Кстати в конце 70-х самый лучший путь что-то узнать о нашем оружии был магазин иностранной литературы на улице Горького рядом с Моссоветом. Там иногда появлялись книги из ГДР, Чехословакии и т.п, в которых кое-что об этом писалось. Я вообще порой думаю, знай народ массово КАКОЕ оружие у нас есть, никто бы не повелся во времена перестройки на сказочки об отсталости и т.п. Главное смысла в этой секретности нуль ! Все равно разведки всё знали. И даже друзья по соцлагерю публиковали кое-что открыто. Да и толку от таких знаний... Ну знает противник, что наш истребитель летает на 100км/ч быстрее их. И чо спрашивается, если он аналогичного сделать не может ? А вот опубликуй все это открыто для своего народ, польза была бы колоссальной. Короче вся эта секретность была чистой воды вредительством. Причем обошлось нам оно очень дорого.
chipstone
Jan. 15th, 2013 11:52 am (UTC)
Здесь Вы, возможно, правы. Подумаю.
redgaim
Jan. 15th, 2013 02:56 pm (UTC)
Вот кстати только что нашел еще одно подтверждение моим словам http://maxpark.com/user/1805715924/content/1764476#comment-21688350 . Поглядите фильм, там всего 50 минут. Каким же нужно было быть ничтожеством и дебилом, чтобы ТАКОЕ спустить в унитаз... И каким же нужно было быть предателем и вредителем, чтобы ЭТО засекретить...
malenkichelovek
Jan. 15th, 2013 01:52 pm (UTC)
преступления с применением огнестрельного оружия,лицами имеющими право хранения и ношения, крайне редки.
chipstone
Jan. 15th, 2013 01:53 pm (UTC)
Это потому, что оружия на руках пока немного.
ctrl_points
Apr. 25th, 2014 10:56 pm (UTC)
Нет, не поэтому:)) А потому что легальыне владельцы отностятся к оружию ответсвеннее, чем случайные.
Вот вы выше напсиали, что нужно сначала изменить сознание.
Но сознание невозможно менять, если оно не закрепляется бытием. В этом их диалектическая зависимость.
Поэтому внутренняя ответсвенность сознания растет только вместе с нагружением сознания ответсвенностью извне. Иначе сознание будет воспринимать эту голую "накачку" как бессмысленную догму. Что и случилось в итоге с тем же коммунистичесикм сознанием советского народа - ему пытались повысить сознание, не нагружая при этом реальной ответсвенностью.
Ведь тот же изначально правильный лозунг о замене полицейского государства всеобщим вооружением народа - то есть, наделениме ответсвенностью самых широкогих слоев - был похоронен. Милиция (ополчение) постепенно перестала быть народной и превратилась в полицию задолго до переименования лунтиком - еще в хрущевско-брежневские времена.
tslongin
Jan. 15th, 2013 11:38 am (UTC)
Бедный Сталин, он уже и Веды принял...
Советую убрать фразу "место для капищ". Звучит просто дико !
chipstone
Jan. 15th, 2013 11:48 am (UTC)
Сталин Веды не принимал. :-))) Он просто восстановил историческую справедливость, поставив всех в равные условия. А чем не нравится слово "капище"?
tslongin
Jan. 15th, 2013 12:03 pm (UTC)
На уровне обыденного сознания это слово несет крайне негативный оттенок, который невольно переходит на сам текст.
Не стоит спешить.
Вот, как-то так:)
chipstone
Jan. 15th, 2013 12:20 pm (UTC)
Пока оставлю до коррекции, но обещаю подумать. Возможно стоит заменить на какое-то другое слово.
malenkichelovek
Jan. 15th, 2013 01:59 pm (UTC)
слово имеет негативный оттенок...может "место силы"?
toparenko
Jan. 15th, 2013 11:44 am (UTC)
очепятка
//Смысл статьи заключался в том, что хотя новая история свободного пролетарского советского государства началась всего два десятилетия назад, ...... Только в этом случае прошлое преДстанет во всей своей полноте и незамутненности...//
chipstone
Jan. 15th, 2013 11:48 am (UTC)
Re: очепятка
Спасибо
scholium2
Jan. 15th, 2013 12:06 pm (UTC)
Истинные «дощечки» должны быть золотыми?

Круто! Отдых пошел Вам явно на пользу! Так что отдыхать тоже не вредно :) .

«История нахождения Велесовой книги, как было названо собрание из нескольких десятков связанных между собой дощечек в древними письменами, не раскрывалась.»

Вообще-то не раз указывалось на то, что истинные «дощечки» должны быть не деревянными, а золотыми (пластинами). А с другой стороны это сколько же надо золота, чтобы все ценное записать? В «Глубиной Книге» Владимира Пятибрата своя версия подобных событий.

Edited at 2013-01-15 12:07 pm (UTC)
vita_fishing
Jan. 15th, 2013 12:20 pm (UTC)
Хорошо!)
Станислав Сельдюков
Jan. 15th, 2013 12:26 pm (UTC)
"А потому зачастую коллективные чтения сопровождались потрясаниями кулаков, гневными или восторженными выкриками и неизбежными потоками женских слез. А все вместе это было настоящим катарсисом. Народ начинал обретать себя через обретение своего прошлого. И как-то сами собой распрямлялись плечи, становился более гордым и свободным взгляд"

Очень живописано, и как-то сами собой распрямлялись плечи, становился более гордым и свободным взгляд.

Спасибо.
toparenko
Jan. 15th, 2013 12:31 pm (UTC)
>Одновременно со статьей в том же номере была опубликованы английские и голландские карты 17-го и 18-го веков, на которой была изображена Великая Тартария.

Сдвинте на век дальше в глубь истории и добавьте французов с итальянцами (венецианцами):
- Карта России Баттисты Агнезе 1525 г. - http://toparenko.livejournal.com/183566.html
- Абрахам Ортелий. Карта Тартарии или Царства Великого Хана. 1581 - http://toparenko.livejournal.com/184056.html
- 1659 Дионисий Петавиус The History of the World: Or, an Account of Time, Together With a Geographicall Description of Europe, Asia, Africa, and America
ТАРТАРИЯ (в давние времена известная как Скифия, по имени их первого правителя Скифа, которого сначала называли Магогус (от Магог, сын Яфета), потомки которого и заселили эту страну) называется своими обитателями монгулами Тартарией по имени реки Тартар, которая омывает её большую часть. Это огромная Империя (несравнимая по величине ни с одной страной, кроме заморских владений короля Испании, которые она также превосходит и между которыми налажено сообщение, в то время как у последней они очень разрознены), простирающаяся на 5400 миль с востока на запад, и на 3600 миль с севера на юг; поэтому её Великий Хан или Император владеет многими царствами и провинциями, содержащими великое множество хороших городов. - http://toparenko.livejournal.com/184538.html
- «Всемирная География, содержащая описания, карты и гербы основных стран мира» (La Geographie Universelle contenant Les Descriptions, les Сartes, et le Blason des principaux Pais du Monde). Издана в Париже в 1676 - см. предыдущую ссылку
chipstone
Jan. 15th, 2013 12:34 pm (UTC)
Спасибо. Воспользуюсь при доработке текста.
toparenko
Jan. 15th, 2013 01:06 pm (UTC)
По антирусской пропаганде мож еще пригодится:
- А Иван Грозный сына не убивал... - http://matveychev-oleg.livejournal.com/283951.html
- Ватикан не заметил, что на Руси было татаро-монгольское иго - http://magelanin.livejournal.com/2801103.html
- Антирусская пропаганда с XV века - http://toparenko.livejournal.com/201679.html
chipstone
Jan. 15th, 2013 01:07 pm (UTC)
Спасибо.
Иван К
Jan. 15th, 2013 05:08 pm (UTC)
Недавно сняли даже фильм на эту тему.
Иван Грозный. Портрет без ретуши (Виталий Янов) (3 серии) [2012, Документальный сериал] [видео] (http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/ivan_groznyj._portret_bez_retushi_vitalij_yanov/)
nilloleg
Jan. 15th, 2013 02:56 pm (UTC)
интересно, как волхв поможет решить вопрос с иудеями. ждём с нетерпением.
уж не о создании ли гос-ва Израиль разговор будет? (в числе остальных вопросов)
Иван К
Jan. 15th, 2013 05:07 pm (UTC)
"Они изначально _заточены_ на захват власти для себя." Немного резануло слух. Как-будто волхв знает жаргонные выражения из нашего времени. Треба другое какое-то слово. Созданы, например.

Edited at 2013-01-15 05:31 pm (UTC)
chipstone
Jan. 16th, 2013 09:02 am (UTC)
Спасибо
zikonova
Jan. 15th, 2013 05:36 pm (UTC)
Сказки
escapistus
Jan. 15th, 2013 05:56 pm (UTC)
Автору: а где поискать начало? Просто прошерстить весь журнал? Облегчить задачу нельзя? Был бы очень признателен.
chipstone
Jan. 15th, 2013 07:28 pm (UTC)
Тэг АИ-ПШ
escapistus
Jan. 15th, 2013 07:32 pm (UTC)
Да, да, я уже понял, спасибо.
karuselshik
Jan. 15th, 2013 10:26 pm (UTC)
По поводу древней истории...
http://karuselshik.livejournal.com/13584.html
Может пригодится...
chipstone
Jan. 16th, 2013 09:00 am (UTC)
Re: По поводу древней истории...
Спасибо
Николай Халямин
Feb. 9th, 2013 10:10 pm (UTC)
Leoplevradon
Книга замечательная. с удоволствием читаю. В одной из предыдущих глав Аркаим был на Алтае, А здесь на Урале (юг Челябинской области). надо определиться.
chipstone
Feb. 10th, 2013 07:53 am (UTC)
Re: Leoplevradon
Спасибо, проверю.
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek