?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Предлагаю всем любителям конспирологии покопаться в исторических материалах и проследить логическую цепочку, позволяющую сделать несколько неожиданные выводы об истоках мировой закулисы. Сам, к сожалению, заняться этим не смогу, хотя тема явно просится в продолжение моей серии "Виртуальная история цивилизации". Если кто-то возьмется и что-то "родит", то просьба потом побаловать меня ссылкой на материал.
Итак, попробуем провести некую цепочку событий, связанных с мировой закулисой. Некоторые пункты, взятые отдельно, выглядят несколько натянутыми, но все вместе создают устойчивую картину.
1.

Евреи выходят из Египта и оседают в Палестине, именуемой в то время Иудеей.
2. Ослабление египетской государственности сопровождается усилением Рима и фактически созданием первой мировой Империи.
3. Иудея завоевывается Римом и входит в состав Римской Империи.
4. Римская Империя захватывается германскими племенами.
5. На германских землях образуется Священная Римская Империя, полное название которой с 16-го века звучит как Священная римская Империя германской нации. В нее входили Германия, северная и средняя Италия, Голландия. Чехия, часть Франции.
6. В 14-м веке во Франции разгромлен Орден тамплиеров, остатки братства, прихватив казну и долговые расписки, бегут в Англию. Хотя по слухам часть добралась аж до России.
7. В начале 17-го века в Германии возникает первое из известных тайное общество масонского типа - "Розенцрейцеры".
8. Голландия, язык которой с небольшой натяжкой можно считать одним из диалектов немецкого, что указывает на родственную близость народов (фактически заселена германскими племенами), с 17-го века становится крупнейшей торгово-мореплавательной державой. Основывает множество колоний от Африки до Индонезии. В определенный момент времени Голландия имеет флот, превышающий по численности все остальные флоты мира, вместе взятые.
9. Голландская армия под предводительством германского князя Вильгельма-Молчальника, позднее Вильгельма Оранского захватывает Англию и образует новую династию Виндзоров. Оранский становится Вильгельмом Третьим. Гвардию его армии составляют наемники из германского княжества Гессен. Что самое удивительное, практически сразу же после захвата Англии все могущество Голландии испаряется с молниеносной скоростью и без каких-либо объективных причин.
10. Корни самого знаменитого ныне банкирского и кукловодческого семейства Ротшильдов лежат в Германии. Пять братьев, дети основателя Семейного клана отправляются в Австрию, Англию, Италию и Францию. один остается в Германии. Чуть позже центр операций семейной банкирской сети передвигается в Лондон, где образуется первый частный Центральный банк (Банк Англии), принадлежащий Ротшильдам.
11. В начале 18-го века в Германии образуется уникальное тайное общество "Баварских иллюминатов", которое финансируется Ротшильдами. Цель общества тайно проникнуть во все правящие дома Европы с целью влияния на их политику, а также вхождение иллюминатов во все крупные масонские ложи с целью их подчинения себе. Цели достигаются в течение нескольких десятилетий после образования "БИ".
12. Большая часть европейских евреев говорит на идише, который является для них родным. Но сам идиш представляет из себя не что иное, как диалект немецкого. Любой знающий немецкий поймет разговор на идише без особого труда.
13. В 14-15 вв. В Европе и в особенности в Германии наблюдаются страшные гонения на евреев. Отчего множество из них под угрозой гибели бегут на восток. В Польшу. Украину, Русь.
14. В войне за независимость США на стороне Англии опять выступают наемники из все того же германского княжества Гессен, составляя ядро колониальной армии англичан.
15. 1-я Мировая война развязана Германией.
16. 2-я Мировая война развязана Германией. Финансирование подготовки немцев к войне осуществлялось Британией и подконтрольными англичанам банками из США. А, как мы помним, на троне Англии - немцы и владеют страной немецкие евреи Ротшильды.

Вот такая забавная петрушка. Если кто-нибудь окажется способным в ней до конца разобраться, будет здорово.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wieland777
Dec. 27th, 2012 08:22 am (UTC)
Когда эти фантасты пишут свои пасквили то им совершенно наплевать даже на хронологию событий.
chipstone
Dec. 27th, 2012 08:25 am (UTC)
Что именно кажется нарушением хронологии и что пасквилями?
(no subject) - wieland777 - Dec. 27th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Dec. 27th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Dec. 28th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
chumakin
Dec. 27th, 2012 08:41 am (UTC)
замечание общего характера
Предложенная Вами канва событий интересна и выглядит вполне адекватно.
Но как всегда в процесс понимания событий вмешивается один фактор, который систематически игнорируется, а именно: место и роль аналитика в сети общественных связей и отношений.
Конкретнее: человек, вынужденный по сути своего положения в обществе принимать решения, носящие общественно-значимы характер, плюс имеющий ресурсы добиваться их выполнения, неизбежно пользуется иными наборами ценностей, мотивов при подборе фактов и их связей для анализа ситуации. Человек, находящийся в иной точке общества может стараться воспроизвести логику, ценности-мотивы чеолвека из другой точки сети общественных отношений, но всегда его результаты будут нести интенциональность и, следовательно, выводы, обусловленные своим шестком.
Пытаться, конечно, все равно надо, но в целях большей адекватности анализа хорошо бы провести пару сессий рефлексии этого анализа с людьми, про которых он размышляет.
Фактически это предложение о попытках установить каналы такого обмена рефлексией, которая была бы полезна обоим слоям, при понимании обоих о малой вероятности и, наверное, ненужности (бесплодности, вредности) попыток рушить наладившиеся общественные сети вместо совместной работы над их совершенствованием.
Еще раз: пробовать анализировать надо, это дело хорошее.
Но пора бы подумать и о сотрудничестве.

Edited at 2012-12-27 08:43 am (UTC)
chipstone
Dec. 27th, 2012 08:52 am (UTC)
Re: замечание общего характера
А одно другого не исключает. Тем более, что речь в любом случае не идет о национальности, как таковой. Смотрите, эта закулисная сила последовательно уничтожила силу всех наций, на которые опиралась. Италия (Др. Рим), Голландия, Англия, Евреи (холокост). На очереди США, выдоенные досуха.
hillaine
Dec. 27th, 2012 08:45 am (UTC)
Андрей Фурсов делает упор на венецианцев, которые после завоеваний турков перебираются сначала в Нидерланды, а затем в Англию со своей разведкой и ресурсами (Венецианская партия).
Капиталистическая эпоха дала старт глобализации и появлению наднациональных структур (1613 г. «банк банков» — Standard Chartered Bank), которые использовали сначала масонские структуры, а затем создавала новые, например, общество Родса во второй половине 19-го века.
Первая Мировая была развязана глобалистами с целью уничтожения Германской, Австро-Венгерской, Османской и Российской империй. Вторая Мировая результат противоречий между Великобританией и США (Ротшильдами и Рокфеллерами), начавшиеся после закрытия Британской империи от остального мира в 1929 г. Победили Рокфеллеры, вложившиеся в индустриализацию СССР.

Edited at 2012-12-27 08:54 am (UTC)
chipstone
Dec. 27th, 2012 08:59 am (UTC)
Может быть.
(no subject) - kotgans - Dec. 27th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 28th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - calmos - Dec. 27th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
russkiychelowek
Dec. 27th, 2012 08:51 am (UTC)
ФОшисты, чо!))))
chipstone
Dec. 27th, 2012 08:54 am (UTC)
Нет. Немцы во всем этом такие же жертвы, как и прочие. Просто любопытен сам факт, что Германия на протяжении нескольких столетий является узловой точкой.
(no subject) - russkiychelowek - Dec. 27th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 27th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Dec. 27th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
Внутренняя революция
Dec. 27th, 2012 08:53 am (UTC)
Не совсем понял почему автор блога "не может сам этим заняться".
"Что самое удивительное, практически сразу же после захвата Англии все могущество Голландии испаряется с молниеносной скоростью и без каких-либо объективных причин."
Действительно ключевой момент, есть мысли ?
chipstone
Dec. 27th, 2012 08:57 am (UTC)
Не могу заняться, потому как жаль времени. А здесь хорошо бы серьезно покопаться в истории. Ведь сами немцы, как нация, такие же жертвы, как прочие, но почему-то все очень здорово завязано именно на из земли.
Насчет Голландии могу только предположить логику "высушили и выбросили". Факторов несколько. Источником стремительного развития Голландии явилась узкая группа лиц, пришедших к власти и устроивших сначала революцию, а потом промышленный бунт. Но в процессе либо выяснились принципиальные дефекты модели, либо континентальное расположение страны было признано опасным для долгосрочных целей. А потому захват Англии и перенос всех активов туда.
(no subject) - eternity_scout - Dec. 27th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Dec. 27th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 27th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Dec. 27th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Dec. 27th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Dec. 27th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - maslosbor - Dec. 27th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Dec. 27th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Джиоева - Dec. 28th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
stalingrad67
Dec. 27th, 2012 08:56 am (UTC)
Вывод может быть не верным если вводная дана с ошибкой. Ты привел классическую историю, но по ней много вопросов.
chipstone
Dec. 27th, 2012 08:58 am (UTC)
Но для этого необходимо хотя бы опровергнуть хоть какие-то факты из приведенных в списке.
eternity_scout
Dec. 27th, 2012 09:01 am (UTC)
я бы рассматривал, немного повысив уровень.

То есть я согдасен, что: Евреи как исполнители очевидны. И даже можно сказать - как приближенные и носители тайн. Точно так же, как и их повторяющиеся методы. Но надо тогда смотреть на их руководителей, их кукловодов в общем.
При том что их родовой полубог понятен. но он мелковат по масштабу для таких свершений.

Я вот в раздумьях - вводить атлантов как руководителей правильно перечисленной цепочки проектов? Или нет? Может они - просто придуманная ширма, на пустом месте? Непонятно. То есть что их стали мифологизировать, это очевидно.

Я бы все-таки говорил так: есть потеряшки. Это расы, отказавшиеся от гармоничности (условно говоря) и доброго сочетании с природой.
Цельность и естественность характерна для цельных рас вроде чистых ариев и гиперборейцев. А потеряшки стали адаптироваться к жизни на Земле через отказ от цельности (видимо породившие их звездные расы совсем к ней не способны) и технологическим методам.
Вида потеряшек два:
1. атлантический, "мужской" ментальный путь. Это превосходство идеи над индивидуумом, имперский путь. Ну и попутно - отрицание женского. Это можно видеть в всех "пирамидальных" проектах потеряшек - от египта до империй 19-го века.
Для них характерны: высокие идеи, прямолинейность, открытость на уровне равных, пропаганда какие они хорошие, являющаяся откровенным враньем, жестокость, непризнание "женского". Простые такие незамысловатые воины.
Часто легко принимают технологические способы, и вообще легко жертвуют собой и своей природностью ради ментальной идеи.

2. еврейский, он же "женский" животный путь. Здесь превосходство обмана, эгоизма, грабежа, преданности стае и насилующему вожаку. Никакой открытости, никаких высоких идей, многократная закрытость, пропаганда на откровенной лжи, никаких моральных ограничений, "женское" более сильное чем "мужское", насилие, убийства в том числе ритуальные, грабежи.
Развращенность, грязь, деграданство. Кстати, этой малой группе сопутсвуют все виды физических и психических болезней, некрасивости.

Виды эти, как можно заметить, компланарны. И - искусственны. Насколько искусственна атлантида с ее технологичностью и попыткой замены природного его копией. Настолько и иудея, с откровенно искуственным женским эгрегором.

так я к чему.
Как таковая закулиса, как я понимаю, это в первую очередь место внимания кукловодов. Оно смещается с проекта на проект, по мере того, как они разочаровываются или умирают. Ну и каждый новый проект - новая идея. Вернее, новый пласт, на котором они строят пирамиду.
Начиная с какого-то этапа оба вида потеряшек стали действовать заодно.
Но при этом от евреев взяли только ложь в риторике, методы и самих исполнителей. Идеологическая часть как была "мужской", так и осталась. Это если в общем. В частностях кусочно пробуются все варианты. Например феминизм очень похож на подачку "женским" потеряшкам - расширение их кормовой базы за счет приголубливания части мужчин.

При этом пласт размещения пирамиды уходит все глубже в тонкие тела. Для них "Матрица" не шутка, а вариант воплощения. То есть полный контроль над средним умом, не говоря уж о теле.

Кстати, волочащаяся за потеряшками система 7 тонких тел выдает их с головой. Она искусственная, она не человеческая. Они избыточна, если уж на то пошло.

Ну по теме вопроса что можно сказать. Лоцировать кукловодов потеряшек сложно, они же это предусмотрели. Что про них можно сказать. Они отчаянно дейтельны. То есть достаточно посмотреть что есть прорывного в философии осознания тонкого строения мира - и там они пасутся. Сами-то они унылые воры и подражатели идей. Но зато отчаянные реализаторы всякого суррогата.
К слову сказать, я не могу назвать их Богов. Складывается впечатление, что у них их нет. Полубоги, эгрегоры, прочие личности - это есть. А Богов похоже что за ними не стоит. И это и есть основная причина их любви к искусственности. У них нет естественного потока Жизни.

Ну вот пока так. А цепочку проектов перечислили точно. Всех кто на слуху, упомянули.

Может с каких других граней рассмотреть? Скажем, как их вывалить или ограничить? Или какие расы жили бодро и не связаны с потеряшками?
chipstone
Dec. 27th, 2012 09:09 am (UTC)
Интересно. И по сути правильно. Никогда не думал о 2-х типах проектов, переплетенных между собой.
(no subject) - eternity_scout - Dec. 27th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 27th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Dec. 27th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 27th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Dec. 27th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Dec. 27th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
Потеряшки - real_rover - Dec. 28th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
Re: Потеряшки - eternity_scout - Dec. 28th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - Dec. 28th, 2012 11:47 pm (UTC) - Expand
ray_idaho
Dec. 27th, 2012 09:36 am (UTC)
пару добавлений

1. по мнению ряда историков евреев не было в Египте, иудаизм возник непосредственно в Ханаане, на территории Израиля - сначала как монолатрия, потом как монотеизм
2. финикийцы, которые были соседями иудеев основали Карфаген, который был разрушен Римом
konsul_777_999
Dec. 27th, 2012 10:10 am (UTC)
немцы, евреи и русские
Очень интересный вывод, но я наверное немного расширил последовательность и географию событий.
1.Образование в Крыму германского готского государства, которое было уничтожено якобы пришедшими из Азии Гуннами.
2.Примерно в это же время Понт Эвксинский (Черное море) стали называть Русским морем. Основывается Тьмутараканское княжество.
3.После распада гуннской империи, в междуречье Волги возникает Хазарский каганат, который захватывается евреями. Потому что был очень удобно расположен, как и готская империя в Крыму, на пересечении шелкового пути.
4. Русские во главе с Святославом громят кагант до основания, многие евреи бегут в Европу, кстати в Германию и Испанию.
5. Примерно лет через 100-150 (Ватикан) немцы начинают тревожить западные границы Руси (уничтожение западных славян).
Это небольшое дополнение к вашим выкладкам.
Я думаю, что если кто то решится написать исследование, то надо учесть и эти события. Мне кажется они взаимосвязаны.

chipstone
Dec. 27th, 2012 10:16 am (UTC)
Re: немцы, евреи и русские
Хорошее дополнение. Но и оно не финал. Не менее интересно посмотреть, как именно расселялась сама Европа. Если опираться на официальную историю, то вся Европа до Рима замыкалась на Южном побережье. Фактически Северная Европа заселялась с Севера, с моря, от Скандинавии. Дело в том, что ледник из Европы ушел позже всего в Евразии. А потому почти вся Европа долгое время была одним гигантским болотом, которое высыхая заросло сплошным лесом.
Сама Скандинавия заселена переселенцами Родов с Кавказа.
livej78
Dec. 27th, 2012 10:14 am (UTC)
интересная тема

"13. В 14-15 вв. В Европе и в особенности в Германии наблюдаются страшные гонения на евреев. Отчего множество из них под угрозой гибели бегут на восток. В Польшу. Украину, Русь."

В этот период их как раз выгоняли из Испании в результате чего им даже пришлось снаряжать экспедицию Колумба и открывать для своего переезда Северную Америку
chipstone
Dec. 27th, 2012 10:17 am (UTC)
Из Испании боьшая часть переселилась в Порту (Турцию).

Edited at 2012-12-27 10:17 am (UTC)
немного не так - stalh - Dec. 27th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vаu!Dорожник - Dec. 28th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
takc
Dec. 27th, 2012 10:18 am (UTC)
если от п.1 сразу перейти к п.15, то напрашивается вывод, что немцы - это евреи!
chipstone
Dec. 27th, 2012 10:26 am (UTC)
Слишком разный психотип, чтобы это было именно так.
(no subject) - Vаu!Dорожник - Dec. 28th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
moyoatik
Dec. 27th, 2012 10:20 am (UTC)
Всем рекомендую послушать лекцию
"Католическая церковь вчера и сегодня". Лекция доцента МГИМО, кандидата исторических наук Ольга Николаевны Четвериковой
a011kirs
Dec. 27th, 2012 10:22 am (UTC)
"Евреи выходят из Египта".

Деза начинается уже с первой фразы.

Только в еврейских источниках указывается, что евреи были в Египте. Но ни один египетский источник не подтверждает эту инфу. Евреев в Египте не было. Ни разу.

"Евреи" - потомки касты неприкасаемых, изгнанных из древней Индии.

======
Влом копаться, но когда-то архивировал источник этой инфы. Можно найти.
chipstone
Dec. 27th, 2012 10:25 am (UTC)
А у нас так много египетских источников?
И что нам делать со сгоревшей александрийской библиотекой, где погибла их большая часть?
Но даже если таковых источников нет, то и это ни о чем не говорит. Дело в том, что скорее всего в период своей жизни в Египте евреи не знали, что они евреи.
Рамаяна - andrewsoa - Dec. 27th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_censored - Dec. 27th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
нет не только - stalh - Dec. 28th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Dec. 27th, 2012 02:29 pm (UTC)
между п5. и п.6. структуры крестоносцев на терр. современной Сирии...
где произошло смешение восточных практик и христианства, где скорее всего все и началось...

Может это ошибочное впечатление, но деятельность и идеи ИХ, ранее, на той же территории, сильно напоминает практику ведического мага(волхва)...

может это и очень оптимистично звучит, но скорее всего наука подходит к черте, когда доступ к реальной хронологии будет открыт через доступ к общему банку данных...тогда большинство письменных артефактов потеряют значение...
chipstone
Dec. 27th, 2012 02:41 pm (UTC)
Сирия - часть Иудеи. Иудеев нагнали в свое время в Вавилон для его восстановления после поражения от Ассирийцев (ариев). Именно там началось овладение древней месопотамской магией. Так что все возможно.
Вавилон - hunterkirill - Dec. 27th, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
Re: Вавилон - chipstone - Dec. 28th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
Re: Вавилон - hunterkirill - Dec. 28th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
Re: Вавилон - chipstone - Dec. 28th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: Вавилон - hunterkirill - Dec. 28th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
166509288
Dec. 27th, 2012 04:30 pm (UTC)
Отправная точка
Хорошо бы отступить от события, идущего у Вас под номером 1 (как первый шаг в цепочке событий) на многие тысячи лет назад. Ныне действующая цивилизация (под условным названием "ЧЕЛОВЕЧЕСТВО") врядли была и есть первой на планете Земля. Истоки "мировой закулисы" в Наследовании Знания об Управлении. ( целенаправленно все три слова с заглавной буквы напечатал ).
chipstone
Dec. 27th, 2012 05:03 pm (UTC)
Re: Отправная точка
Вы правы, но у предложенной цепочки гораздо более скромная цель.
andrewsoa
Dec. 27th, 2012 05:38 pm (UTC)
08.10.2012
Александр Борисович Рудаков: Опыт Главного управления имперской безопасности Третьего рейха
Доклад в ИДК члена-корреспондента Академии изучения проблем национальной
безопасности РФ А.Б.Рудакова
http://www.dynacon.ru/content/articles/637/
malenkichelovek
Dec. 27th, 2012 06:11 pm (UTC)
cпасибо
(no subject) - andrewsoa - Dec. 28th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 28th, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - Dec. 28th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
domosedun
Dec. 27th, 2012 08:04 pm (UTC)
Для любителей альтернативной истории и настоящей конспиралогии
вся наша история в трех частях почти по Склярову, только продолжено
до наших дней.
http://19901992.livejournal.com/21129.html
http://19901992.livejournal.com/21436.html
http://19901992.livejournal.com/21599.html
chipstone
Dec. 28th, 2012 08:02 am (UTC)
Любопытно, но несколько примитивно. Например, очень простой вопрос, на который автор даже не пытается найти ответа. "А откуда взялась Русь?". Или "Что делают пирамиды в Китае, Японии, нашем ДВ?"
(no subject) - domosedun - Dec. 28th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 28th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 28th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
kulyma
Dec. 27th, 2012 08:15 pm (UTC)
п.9
9. Голландская армия под предводительством германского князя Вильгельма-Молчальника, позднее Вильгельма Оранского захватывает Англию и образует новую династию Виндзоров. Оранский становится Вильгельмом Третьим. Гвардию его армии составляют наемники из германского княжества Гессен. Что самое удивительное, практически сразу же после захвата Англии все могущество Голландии испаряется с молниеносной скоростью и без каких-либо объективных причин.

Если гессенские наемники в армии Вильгельма - правда (прошу ссылок, сам не нашел :( ), тогда не лишним будет упомянуть, что восхождение Ротшильдов началось с гешефта между Майером Амшелем Ротшильдом и принцом Гессенским, которому тот продал коллекцию золотых монет. Однако, между славной революцией (1688) и рождением Майера Ротшильда (1744) пролегает 66 лет. При этом поражения от Англии голландский флот начал терпеть еще в конце XVII века. Так что это цепь взаимосвязанных обстоятельств, которыми Ротшильд воспользовался, но не думаю, что он либо его предки либо кто-то из подобных ему были решающими фигурами в этих обстоятельствах.
Также считаю необходимым упомянуть дату падения Амстердамского банка (1795), любопытно, кто приложил к этому руку.
chipstone
Dec. 28th, 2012 08:00 am (UTC)
Re: п.9
Спасибо
calmos
Dec. 27th, 2012 08:17 pm (UTC)
А при чём тут евреи ?
На мой взгляд значимость евреев в мировой истории значительно преувеличина. Связано это конечно с христианством, точнее с его корнями. Кто в этом заинтересован, думаю не стоит говорить. Но это ложный след. Этим вы льёте воду на мельницу мирового сионизма/жидофобии и не видите реальных игроков за ними.

И таки да :) , евреи - это очень удобный козёл отпущения. Если что, есть на кого перевести стрелки, ну и поживиться за их счёт.

Если посмотреть на историю, не они создавали все те великие империи, о которых вы говорите. Они что-то вроде лакмусовой бумажки, по которой можно определять экономическое благосостояние нации, начиная от Вавилона и вплоть до наших времен. И понятно, что были массовые еврейские исходы, когда экономика падала и доходило до "раскулачивания" в поисках денег. Коммерсанты - люди прагматичные, и они не будут резать курицу, которая несёт золотые яйца.

Кстати, иинтереса ради, гладьте на численность евреев по странам мира. Израиль не считайте: там не экономика, там идеология. США на 1 месте. Россия на 5. Отличный показкатель, на мой взгляд



Edited at 2012-12-27 08:18 pm (UTC)
chipstone
Dec. 28th, 2012 08:08 am (UTC)
Re: я бы добавил после 6 пункта
Тогда уж можно вспомнить и то, что создание Ислама пришлось как раз на начало гонений евреев в Европе.
stalh
Dec. 28th, 2012 08:25 am (UTC)
Re: я бы добавил после 6 пункта
ну как бы ислам на создание в Голандии интернационала торгашей и последующую оккупацию наглии повлиял не сильно, а религиозные войны реформации реально раскачали лодку и совпадение выдворения испанских евреев с появлением тысяч лжепророков и агитаторов явно связаны между собой
Не думаю что торгашам удалось бы взять власть в голландии если бы они не подорвали предварительно морально-нравственные устои общества. И когда Мария кровавая(кстати аналогию с Николаем вторым не просматриваете у нас историки вешают ярлыки кровавых на тех кто защищался от оккупантов, героев мюнстерской резни анабаптистов никто кговавыми не называл) пыталась препятствовать этому процессу именно протестантов на нее натравливали.
Бедная анна воспета в романах и фильмов никто не вспоминает что Томас Мор казнен по ее указанию. Садомиты анабаптисты и прочие "реформаторы" церкви в советских учебниках преподносились как герои народно-освободительного движения.

Edited at 2012-12-28 08:43 am (UTC)
Савелий Крамаров
Dec. 29th, 2012 01:01 am (UTC)
Вся история пишется в синагоге.
Институт Раббонизма,Раввинизма и Левиизма, - это вездесущий, контролирующий, и направляющий орган - "ЦК КПСС".
Шаг влево, или шаг вправо, от генеральной линии и идеологии незримо обозначенной мудрецами, - считается побегом из Иудаизма.
А это значит как минимум,- моральная смерть. -Ведь со свету сживут.
-Строго?
-Да!
-Но необходимая мера.
А иначе, уже бы давно произошла полная ассимиляция евреев в остальных народах мира.
Если бы это только случилось, то человеческий мир катастрофически проиграл бы в чистую.
Еврей, - это не только друг человека, но и невидимый порог, перед обрывом сползания человечества в оскотинивание, и хаос беззакония.



stalh
Dec. 29th, 2012 02:26 am (UTC)
Re: Вся история пишется в синагоге.
и как русская цивилизация несколько тысяч лет без них прожила просто непонятно ведь по вашим словам погибнуть была должна ))
toparenko
Dec. 29th, 2012 09:17 am (UTC)
Катары
>покопаться в исторических материалах и проследить логическую цепочку

Попробую по мере того как буду вспоминать источники.

Начну (коспективно выдержками из источника) с М.Байджент, Р.Лей, Г.Линкольн. "Священная загадка" - http://lib.ru/HISTORY/EUROP/parcifal.txt

XIII век – катары/альбигойцы
Некоторые видят в них [катарах] потомков богомилов, еретической секты, распространившейся в Х и XI веках в Болгарии и эмигрировавшей затем на запад. Без сомнения, часть их осела в Лангедоке; однако вероятно, что катары имели более глубокие и давние французские корни, выросшие из предшествующих им ересей в самом начале христианской эры
Катары были очень богаты, и их богатство оправдывалось большим количеством разного рода даров, которые они принимали, распоряжались ими и перераспределяли, исполняя свои дела. Но было и другое, так как с самого начала крестового похода ходили слухи, что в замке Монсегюр, этом великолепном каменном корабле и оплоте веры, находилось некое богатство, не материальное, а мистическое. Однако, после падения крепости ничего похожего не обнаружили...

1209 - Альбигойский крестовый поход
Весной 1243 года многочисленная армия, состоящая из конных и пеших французских солдат, окружает огромную скалу, чем исключается всякая возможность войти либо выйти из осажденного замка.
В январе следующего года, за три месяца до падения цитадели, двое Совершенных покидают замок унося с собой большую часть сокровища катаров(золото, серебро и огромное количество денег), которое они переносят в укрепленный грот, находящийся в глубине гор, а также в другой замок-крепость; больше никто и никогда об этом не услышит...

Перемирие заканчивается пятнадцатого марта. На заре двести Совершенных, из которых ни один не согласился отречься, собрались внутри высокого палисада "против подножия горы", где полыхали уже многочисленные вязанки дров, ибо для такого большого количества жертв не успели приготовить столбы.
К вечеру от них уже ничего не останется; только несколько кучек горячего пепла еще долго будут дымиться ночью.
Однако, четверо избежали сожжения. Это четверо Совершенных, которых оставшиеся в крепости с риском для жизни спрятали в подземелье, пока остальные еретики покидали замок, чтобы взойти на костер. В ночь на шестнадцатое марта они с помощью веревок, подвешенных на западной стене, убегают из замка
В 1244 году капитулирует замок Монсегюр, и катарская ересь официально перестает существовать на юге Франции. Но только официально; и Эмманюэль Ле Руа Ладюри в своей прекрасной книге "Монтайу, провансальская деревня" вполне справедливо отмечает деятельность катаров еще в течение долгого времени после падения замка Монсегюр. Маленькие "очаги" вспыхивают там и сям, под защитой гор или в подземных гротах, верные своему учению, продолжающие неустанную борьбу со своими преследователями

В 1890 году Жюль Дуанель, библиотекарь из Каркассона, основывает Неокатарскую Церковь
chipstone
Dec. 29th, 2012 09:20 am (UTC)
Re: Катары
Как раз сейчас читаю эту книгу. Кстати, есть смысл проследить связь катаров с Андреем Первозванным. У них много общего, а Болгария вполне может быть этим мостиком.
Re: Катары - toparenko - Dec. 29th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
Re: Катары - toparenko - Jan. 8th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
toparenko
Dec. 29th, 2012 09:23 am (UTC)
Тамплиеры
Первым делает намек на тамплиеров между 1175 и 1185 годами. Историк Вильгельм Тирский в своей книге "Historia rerum transmarinum", которая описывает жизнь франкского королевства в Палестине со дня его основания. Но это королевство существовало к тому времени уже семьдесят лет, а орден Храма был основан еще раньше, за пять-десять лет до этого, и писатель, не присутствовавший лично при сих значительных заморских событиях, пользуется свидетельствами из вторых или даже третьих рук. В самом деле, ни один летописец между 1127 и 1144 годами не был там, чтобы составить описание, и так как автор использовал устные предания, народные легенды и другие похожие способы передачи событий, можно задать справедливый вопрос: насколько относительна их достоверность?
Итак, согласно Вильгельму Тирскому, орден "Бедных Рыцарей Христа и Храма Соломонова" был основан в 1118 гуго Гуго де Пейном, шампанским рыцарем и вассалом графа Шампанского, с целью, по существу, бескорыстной. Зная об опасностях, которым в те времена подвергались все совершающие паломничество в Святую Землю, Гуго и восемь его товарищей предстают перед королем Иерусалима Бодуэном I. Они предлагают ему свои услуги в качестве защитников паломников от неверных, для надзора за дорогами, ведущими к Святым Местам и охраны Гроба Господня.
В течение последующих девяти лет девять рыцарей не принимают в свое общество ни одного нового члена. Они живут в такой бедности, что даже на печати они изображены сидящими по двое на одной лошади, согласно их девизу: бедность и милосердие; но надо также заметить по поводу печати, которую считают наиболее типичной для первых дней существования ордена, что датируется она в действительности следующим веком, эпохой, когда тамплиеры уже не были бедными, если они вообще таковыми были...
Планы бедных и великодушных рыцарей были такими благородными, что король, религиозный глава нового королевства и представитель папы, отдает в их распоряжение целое крыло своего дворца, расположенное на фундаменте древнего Храма Соломонова. Так орден получает свое название - орден Храма.
И вот, в соответствии со словами того же Вильгельма Тирского, тамплиеры устроились в королевском дворце Иерусалима, предаваясь своему святому делу, направленному против врагов Господа. Недалеко от них живет королевский капеллан и официальный историк Фуше Шартрский, который не ждет пятьдесят лет, чтобы начать писать хронику, а изо дня в день, занимается тем, что описывает царствование своего короля.
И что очень любопытно: летописец не упоминает ни о Гуго де Пейне, ни о его товарищах, ни о каком-либо другом рыцаре Храма. Первое время существования ордена и его деятельность окружены странным "официальным" молчанием; ни тогда, ни после нигде нельзя было найти хотя бы малейший намек на то, что он защищал паломников, ни даже на само его присутствие в королевском окружении.
Тем не менее, в это же самое время шум славы тамплиеров достигает пределов Европы, где высшие церковные авторитеты восхваляют их самих и их храбрость. В 1128 году или чуть позже одно послание, принадлежащее перу Бернара Клервоского, к голосу которого прислушивался весь Христианский мир, горячо приветствует добродетели нового рыцарства, объявляя, что тамплиеры являются примером для всех и апофеозом христианских ценностей.
По истечении этих девяти лет, в 1127 году, Гуго де Пейн и некоторые его товарищи отправляются на Запад, где они были приняты с триумфом. В следующем году папа собирает совет в Труа, где находился двор графов Шампанских, сюзеренов Гуго, под духовным руководством самого святого Бернара. На этом совете тамплиеры были официально признаны членами общества одновременно военного и религиозного; по этому случаю Гуго де Пейн получает звание "великого магистра" общества монахов-солдат, мистических воинов, которые, соединяя строгую монастырскую дисциплину с военным пылом, близким к фанатизму, образуют, говоря языком того времени, "воинство Христово". Наконец, святой Бернар с энтузиазмом утверждает устав и правила нового ордена, простые и строгие, похожие на устав и правила цистерцианцев.
Тамплиеры должны быть привержены бедности, целомудрию и послушанию. Они должны стричь волосы, но не брить бороду, которая являлась отличительной и легко узнаваемой чертой в ту эпоху, когда большинство мужчин брились

toparenko
Dec. 29th, 2012 09:24 am (UTC)
Re: Тамплиеры
В течение двух следующих десятилетий, после совета в Труа, орден подвергается настоящей экспансии, как в отношении численности - ибо он привлекал младших сыновей всех знатных семей Европы, - так и в отношении богатства. Дары в виде денег, земли и других ценностей не переставали поступать изо всех уголков Христианского мира, так как вслед за Гуго де Пейном все рыцари были обязаны отдать ордену все, чем они владели.
Вот таким образом, очень естественно и в короткий срок орден тамплиеров становится обладателем внушительных территорий во Франции, Англии, Фландрии, Испании и Португалии; вскоре к ним присоединяются земли в Италии, Австрии, Германии, Венгрии, а также в Святой Земле и на Востоке. Короче, ни один из Рыцарей лично не был богат, ибо он исполнял обет бедности, но от имени ордена они принимали все, что им приносили в дар.
Прошло сто лет, в течение которых орден Храма становится могущественным поистине в международном масштабе.
Он втягивается во все дипломатические акции, имеет дело со знатью и монархами различных дворов Европы, осуществляет свою власть в Святой Земле и в Англии, пытается помирить Генриха II Плантагенета с его архиепископом Томасом Беккетом; в лондонском парламенте он представлен своим великим магистром, который вместе с королем Иоанном Безземельным будет присутствовать при подписании Великой Хартии
Таким образом, когда в 1252 году Генрих III Английский осмелился бросить вызов тамплиерам и пригрозил им конфискацией имущества, от великого магистра последовал ответ, который своей смелостью заставляет поразмыслить о действительном могуществе ордена. Судите об этом по следующему диалогу:
"Вы, тамплиеры... - резко говорит король, - имеете столько свобод и хартий, что ваши безграничные возможности наполняют вас гордыней и наглостью. То, что вам было так неосмотрительно дано, должно быть предусмотрительно взято обратно, и то, что вам было по неосторожности пожаловано, должно быть продуманным образом отобрано".
На эти слова последовала уничтожающая реплика великого магистра:
"Что говоришь ты, о король! Неуместные слова твои больно слышать. Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать; но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем!"
Однако, влияние тамплиеров не ограничивалось одним лишь Христианским миром, и несмотря на враждебность, проявляющуюся на полях сражений, они поддерживают тесные отношения с мусульманами. Они глубоко уважают сарацинских вождей и налаживают тайные связи с сектой хашишинов, собратьями по религиозному фанатизму; говорили также, что эти последние состоят у них на секретной службе и платят дань...
Но это еще не все, так как к военным действиям, дипломатии и политическим интригам тамплиеры добавляют еще одну имеющую немаловажное значение деятельность - банковскую.
Благодаря прочной сети командорств - в XIII веке их насчитывалось пять тысяч вместе с зависимыми замками и монастырями, - покрывающей почти целиком Европу и Ближний Восток, тамплиеры могли обеспечивать под небольшие ссудные проценты не только охрану вверенных им ценностей, но и их перевозку из одного места в другое, от заимодавца к заемщику или от погибшего паломника к его наследникам - то есть, все те операции, которые осуществлялись с большим риском и одними только итальянцами. Таким образом, положенные в одну из крепостей деньги можно было получить в другой по предъявлении квитанции с печатью ордена, которую ставили в момент вклада.
Монархи, принцы, частные лица, ювелиры и торговцы становятся клиентами и должниками этих новоявленных банкиров, первых "биржевых маклеров" нашей цивилизации и - а почему бы и нет? - изобретателями чеков, которыми мы сегодня пользуемся
Re: Тамплиеры - toparenko - Dec. 29th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
Re: Тамплиеры - toparenko - Dec. 29th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
Re: Тамплиеры - toparenko - Dec. 29th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
toparenko
Dec. 29th, 2012 09:55 am (UTC)
Сионская Община
1) За орденом тамплиеров стоит некий таинственный орден, который создал их, чтобы в его ведении находились все военные и административные дела. Орден действовал под различными названиями, самое распространенное из которых - "Сионская Община".
2) Эта Сионская Община управлялась последовательно великими магистрами, имена которых фигурировали среди самых знаменитых имен в Истории и культуре Запада.
3) Рыцари Храма исчезают в период между 1307 и 1314 годами, но Сионская Община остается неприкосновенной. Периодически ей угрожают конфликты и интриги, но, однако, она продолжает существовать век за веком, действуя в тени и руководя некоторыми великими событиями, имевшими место в истории Западной Европы.
4) Сионская Община существует и по сей день и остается активной; она играет некоторую роль в международном плане и во внутренних делах некоторых европейских государств.
5) Признанная и объявленная цель Сионской Общины – восстановление династии и рода Меровингов не только на французском троне, но и на тронах некоторых других европейских государств.
6) Это восстановление оправдано как в плане моральном, так и с точки зрения закона. Действительно, род Меровингов, низложенный в VIII веке, не исчез после Дагоберта II и его сына Сигиберта IV; он непрерывно продолжался по прямой линии и, благодаря династическим союзам и бракам, он включил в себя Годфруа Бульонского, который в 1099 году захватил Иерусалим, а также многих членов знатных семей и старинных и современных королевских фамилий - Бланшфор, Жизор, Сен-Клер (Синклер в Англии), Монтескью, Монпеза, Поэр, Лузиньян, Плантар и Габсбург-Лотарингских. Следовательно, меровингский род в настоящее время вполне законно получает преимущество в деле об этом блестящем наследстве.



Edited at 2012-12-29 09:55 am (UTC)
chipstone
Dec. 29th, 2012 10:16 am (UTC)
Re: Сионская Община
Поизучаем.
Re: Сионская Община - toparenko - Dec. 29th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
Re: Сионская Община - toparenko - Dec. 29th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
Re: Сионская Община - toparenko - Dec. 29th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
Re: Сионская Община - toparenko - Dec. 29th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
Re: Сионская Община - toparenko - Dec. 29th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: Сионская Община - toparenko - Dec. 29th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: Сионская Община - toparenko - Dec. 29th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: Сионская Община - toparenko - Dec. 29th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
toparenko
Dec. 29th, 2012 11:42 am (UTC)
Розенкрейцеры
Первые мифы, связанные с орденом розенкрейцеров появляются около 1605 года, потом мы обнаруживаем их десять лет спустя, во время публикации взволновавших умы брошюр, появившихся в 1614, 1615 и 1616 годах. В них объявляется о существовании тайного братства, ассоциации посвященных мистиков, основанной неким Христианом Розенкрейцем, родившимся в 1378 году и умершим в 1484 году в преклонном возрасте – ста шести лет.
Если "документы Общины" заслуживают доверия, мы должны пересмотреть проблему происхождения ордена Розы и Креста и увидеть в нем нечто другое, нежели ловко поставленный в XVII веке фарс.
Хотя, конечно, роза является с незапамятных времен одним из великих мистических символов человечества, бывший особо в моде во времена Средневековья, что доказывает "Роман о Розе" Гийома де Лорри и Жана де Менга и "Рай" Данте. Красный крест также является традиционным мотивом, который мы находим не только на гербе тамплиеров, но и кресте Святого Георгия, такой, каким принял его орден Подвязки, созданный спустя каких-нибудь тридцать лет после краха тамплиеров.
Не будем забывать, как справедливо отметила Фрэнсис Ятс, что большое количество тайных обществ, действовавших до XVII века, были общества розенкрейцеров, если не по названию, то по политической и философской ориентации. Так, в плане индивидуальном, Леонардо да Винчи, безусловно, был розенкрейцером по своему темпераменту и по образу мыслей.
Первый манифест розенкрейцеров появился в 1614 году, следующий - спустя год, и оба они знаменуют рождение знаменитого мифа, влияние которого распространится на весь XVII век. Они немедленно провоцируют со стороны Церкви, в особенности иезуитов, сильную негативную реакцию, но зато вызывают исступленный восторг у либеральных протестантов Европы. Среди главных представителей традиции розенкрейцеров надо, разумеется, назвать Роберта Флудда, шестнадцатого великого магистра Сионской Общины, с 1505 по 1637 годы.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 152 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek